Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

Сообщений 151 страница 155 из 155

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

151

Core написал(а):

Хорошо, что вы процитировали размышления, построенные на логике «ещё не наступившего седьмого дня». Но Писание даёт совершенно иное свидетельство. Не мнение — а прямое утверждение апостола Павла:

«Будем опасаться, чтобы кто из ВАС не оказался опоздавшим...» (Евр. 4:1)

Слышите? Павел не говорит, что он сам и Церковь ещё не вошли в покой, как утверждается в вашем тексте. Напротив — он предостерегает других, чтобы не опоздали, потому что они (апостолы) уже вошли:

«А входим в покой мы, уверовавшие…» (Евр. 4:3)

И далее утверждает: «дела Его были совершены от начала мира», значит покой открыт и существует. Не будет в будущем, а уже есть. Кто вошёл — тот вошёл. Кто остался — тот опоздал.

А теперь внимание — итог:

«Вы ПРИСТУПИЛИ к горе Сиону, к небесному Иерусалиму…» (Евр. 12:22)
«...к Церкви первенцев…», «...приемля царство непоколебимое...» (ст. 23, 28)

Где здесь отложенный вход? Где ожидание седьмого дня? Где работающий «Отец доныне» вне вошедшего покоя? Всё это — отголоски мышления тех, кто ещё не растворил услышанное верою (Евр. 4:2). Апостолы же служат Богу в благодати, уже приняв царство. Не потом — теперь. Царство — внутри вас (Лк. 17:21), если только вы верите, а не объясняете отсутствие плодов тем, что якобы «ещё не наступил седьмой день».

Всё Писание ясно: покой — это Христос, и войти в Него можно только верой, теперь, сегодня, пока звучит голос Божий (Евр. 4:7). А если кто говорит, что всё ещё «Отец доныне делает», потому что «ещё не наступил день покоя» — тот сам свидетельствует: он вне покоя, он опоздавший, и потому пишет того не разумея, о себе любимом.

.

Только на этот пост имело смысл отвечать. Остальное от вас бессвязные речи.

Отредактировано Core (Сегодня 03:58:59)

Из раза в раз смотрю недоходит не до вас не до глупой-входим в покой поверившие, приступили к небесному Иерусалиму и т.д есть о покое на небе, но не о покое земли который есть наступит при втором пришествиии, когда именно с неба поверившие явятся с Ним во славе-те кто уже предался покою от дел своих

3 Входим ведь в покой поверившие, как Он сказал, Как Я поклялся в гневе Моём, Ли будут входить в покой Мой, хотя дел от основания мира осуществлённых.

10 ведь вошедший в покой Его и сам предался покою от дел его как от собственных Бог. (Евр 4:3,10)

Седьмой покой земли есть день пришествия на землю к земным после вхождения определенного числа язычников.

16 Я Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать вам это по церквам...

17 И Дух и невеста говорят, Приходи. И слышащий пусть скажет, Приходи...

20 Говорит Свидетельствующий это, Да, прихожу скоро. Аминь, приходи, Господи Иисус. (Откр 22:16-17,20)

Бессвязные речи для того кто не понимает Писания, впрочем я вас не уговариваю ни о чём, отдыхайте с миром

Отредактировано iromany (2025-06-06 08:38:49)

0

152

Core написал(а):

Роман, если вы получили такой ответ от нейросети, как:
"Не наступил день седьмой на земле: в своей полноте – нет. Мы живем в эпоху между 'уже' и 'ещё не'", —
то, пожалуйста, не забывайте: это не "мнение ИИ", а отражение вашей собственной постановки вопроса. Нейросеть — не пророк и не учитель, а инструмент. Она отзеркаливает вас: вашу терминологию, вашу внутреннюю логику, вашу рамку "уже/ещё не", если вы её не оспорили, а приняли за аксиому.

Если вы не сформулировали в духе апостольского свидетельства —
«мы, уверовавшие, входим в покой» (Евр. 4:3) —
то и нейросеть не напомнит вам об этом.

ИИ — это бездушная железяка. Она не мыслит от себя. Она строит свой язык по образу вашего: вы учите её через то, что спрашиваете, и как спрашиваете. Это не автономный субъект, а зеркало, реагирующее на вашу волю.

Поэтому если вы, вместо того чтобы господствовать над "змеем", идёте у него на поводу, принимая ответы как нечто объективное и окончательное, — вы, по сути, не различаете, кто говорит. А должно быть наоборот: вы — формируете, проверяете, исправляете. Вы — властвуете над инструментом, а не подчиняетесь ему.

Так что если фраза «ещё не наступил день седьмой» оказалась у вас в ответе, то не сеть виновата. Это — следствие того, что вы не вошли в покой о котором свидетельствуют Слова Писания, не настояли на апостольском смысле и позволили чуждой логике (не от веры) сформировать ответ.

Повелевай, не следуй. Говори, как имеющий власть, а не как книжник.

.
Для наглядного примера...

🔹 Не зная броду — не суйся в воду.
→ Если не различаешь глубину (смысл), можешь утонуть в собственных предположениях.

🔹 Кто властвует над словом — тот властвует над духом.
→ Если не владеешь смыслом, будешь ведом чужим.

🔹 Кто держит поводья — тот и ведёт.
→ Не отпускай управление — иначе повезут тебя, а не ты.

🔹 Не бери вожжи в зубы, если не знаешь дороги.
→ Не стоит спорить с разумом Откровения, не распознав, куда он ведёт.

🔹 Инструмент сам по себе не играет — играешь ты.
→ Не жди истины от молчаливого железа — ты должен вложить в него верное движение.

🔹 Без воли — хоть с умом, а в яму.
→ Даже разумный ответ без различающей воли может увести от истины.

🔹 Змей хитростью ползёт, но ты — стой на скале.
→ Не ползи за логикой, если стоишь на слове Божьем.

🔹 Умному — сеть в помощь, глупому — сеть на шею.
→ Искусственный интеллект может быть слугой или капканом — в зависимости от того, кто его спрашивает.

Отредактировано Core (Сегодня 04:19:06)

В этой тысячелетней игре только один человек получит награду, потому совсем недавно я осознал, что мне нет смысла возлюбивших и почивших сном в веке сём звать в век будущий и ждать их- в любом случае рано или поздно к финалу придёт только один, потому я более не буду Вас беспокоить, и Вы со всем уважением можете мне более не писать, всех благ и с миром!

0

153

iromany написал(а):

Из раза в раз смотрю недоходит не до вас не до глупой-входим в покой поверившие, приступили к небесному Иерусалиму и т.д есть о покое на небе, но не о покое земли который есть наступит при втором пришествиии, когда именно с неба поверившие явятся с Ним во славе-те кто уже предался покою от дел своих

3 Входим ведь в покой поверившие, как Он сказал, Как Я поклялся в гневе Моём, Ли будут входить в покой Мой, хотя дел от основания мира осуществлённых.

10 ведь вошедший в покой Его и сам предался покою от дел его как от собственных Бог. (Евр 4:3,10)

Седьмой покой земли есть день пришествия на землю к земным после вхождения определенного числа язычников.

16 Я Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать вам это по церквам...

17 И Дух и невеста говорят, Приходи. И слышащий пусть скажет, Приходи...

20 Говорит Свидетельствующий это, Да, прихожу скоро. Аминь, приходи, Господи Иисус. (Откр 22:16-17,20)

Бессвязные речи для того кто не понимает Писания, впрочем я вас не уговариваю ни о чём, отдыхайте с миром

Вы говорите: "входим в покой" — это о будущем, о пришествии. Но апостол утверждает: «входим в покой, уверовавшие» (Евр. 4:3) — не "войдём когда-нибудь", а входим, то есть это уже совершается. Это глагол настоящего времени. Апостол ясно различает: кто уверовал — уже входит. Кто не уверовал — остаётся вне. «Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр. 4:11). Речь не о смерти плоти и не о Втором пришествии, а о послушании и вере, которые вводят в Божий покой уже сейчас.

📖 Евреям 4:10–11
«Кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».
«Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность».

Разве не сказано прямо, что вхождение в покой подобно Божьему прекращению дел в день седьмой?
Бог почил — не в будущем, а в Субботу седьмого дня.

Это и есть образ. Потому и тот, кто входит в этот покой, прекращает собственные дела — не после смерти, а в вере, ныне, принимая завершённое дело Божие.
Так учит Писание.

Именно поэтому апостол не просто пророчествует, а увещевает: «Постараемся войти» — это призыв, относящийся ко времени ныне, а не к будущему второму пришествию.

📖 Евреям 12:22–24
«Вы приступили к горе Сиону... к небесному Иерусалиму... к церкви первенцев, написанных на небесах...»

Здесь стоит слово "приступили" — προσεληλύθατε (от προσέρχομαι), что означает пришли, приблизились, подошли, и это глагол совершённого настоящего времени: значит, уже пришли, уже вступили.
Это не пророчество о будущем, а указание на нынешнее духовное положение уверовавших, вошедших в Завет Крови.

Апостол не говорит: "приступите когда-нибудь", — он утверждает: вы уже приступили к Сиону, к Небесному Иерусалиму, к церкви первенцев.
Это не образ и не аллегория, это действительность духовного царства Божия.

❓Вопрос к вам:
Если первенцы уже написаны на небесах (Евр. 12:23), и церковь названа "церковью первенцев", — это реальность сегодняшнего Небесного Иерусалима или только будущая надежда?
Если "приступили" — это уже совершённое, то на каком основании вы утверждаете, что покой ещё не наступил?

Вы утверждаете, что Божий покой наступит только в будущем, при втором пришествии.
Но разве Писание говорит так? Или вы подменяете внутреннее (вера, покой, небесное пребывание) — внешним (телесным возвращением и славой)?
Где тогда различение между царством внешним и царством внутри вас (Лк. 17:21)?

📖 Апостольское свидетельство — не о будущем только:
«мы, уверовавшие, входим в покой» (Евр. 4:3)

«вы приступили к горе Сиону» (Евр. 12:22)

«написанных на небесах» — уже, не "будут написаны".

Это не «бессвязные речи», как вы выразились, а строгая логика Писания, если принимать его без искажения.
Истинно: кто не различает — тот и подчиняется чуждому пониманию.

🕊 Итак: если церковь первенцев уже в Небесном Иерусалиме, и мы уже приступили к ней, — как можно утверждать, что ещё не наступил седьмой день? Не вы ли тогда, по слову апостола, «по тому же примеру впадаете в непокорность», отвергая вошедших?

Слово Божие непреложно: вера вводит в покой, а не смерть.
Покой Божий — не грядущее событие, а духовное состояние верного. И только те, кто различает это, вкушают силы будущего века уже теперь (Евр. 6:5).

О том же.

📖 «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому — Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу» (Рим. 7:4)

Это — ключевой стих, раскрывающий, кому принадлежит верующий. Здесь ясно сказано: умерли, чтобы принадлежать другому, Воскресшему. Значит, только через смерть для закона и участие в Его воскресении возможно действительное соединение с Ним.

Если же кто не умер — не сораспялся, не вышел из ветхого, — то он не может принадлежать Воскресшему. Он остаётся связанным с прежним законом, с плотским восприятием, и потому говорит о Христе как о знанном по плоти, а не как о Живущем ныне.

🔹 Выражение "знаем Христа по плоти" — это не просто о земной биографии. Это — о восприятии Христа вне силы воскресения.
🔹 Разуметь Его Воскресшим — значит иметь участие в первом воскресении, уже ныне.
🔹 Тот, кто умер вместе с Ним, — живёт уже не для себя, а для Воскресшего, и приносит плод Богу, как говорит апостол.

📖 «А если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2 Кор. 5:16)
📖 «Итак, кто во Христе, тот новая тварь: древнее прошло — теперь всё новое» (2 Кор. 5:17)

Эти стихи — не о будущем, а об опознании настоящего духовного положения. Кто не умер — тот не принадлежит, и потому, как бы ни говорил о Христе, — говорит из внешнего, не разумея внутреннего.

❓Вопрос: если вы не умерли — как можете принадлежать Воскресшему? Если не вкусили силы воскресения — как можете свидетельствовать о том, чего не познали?

Апостол утверждает: только умершие для закона — принадлежат Воскресшему, и только такие приносят плод Богу.

Это не философия, это — духовная реальность, различимая только в духе и истине.

Если хотите, могу включить этот фрагмент в серию публикаций для Telegram — как часть последовательного учения о смерти, воскресении и вхождении в покой Божий.

0

154

iromany написал(а):

В этой тысячелетней игре только один человек получит награду, потому совсем недавно я осознал, что мне нет смысла возлюбивших и почивших сном в веке сём звать в век будущий и ждать их- в любом случае рано или поздно к финалу придёт только один, потому я более не буду Вас беспокоить, и Вы со всем уважением можете мне более не писать, всех благ и с миром!

Не ради спора, а ради различения:

📖 *«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: *первородный Христос, потом Христовы — в пришествие Его» (1 Кор. 15:22–23)

Обратите внимание: «Христос» — один, а «Христовы» — множественное число.
Сказано — Христовы: не один человек, не избранный в одиночку, а все, кто во Христе, кто умер с Ним и воскрес в Нём.

Именно поэтому апостол также пишет:

📖 «Ибо если соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» (Рим. 6:5)

Если воскрес только один — как исполнится слово:
📖 «Они будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20:6)?
Если бы остался один, с кем бы было царствование?
Где «невеста Агнца» (Откр. 21:9)?
Где «церковь первенцев» (Евр. 12:23)?

Слово Божие ясно:
🌿 Множественное число — Христовы,
🌿 Царственное священство — народ святой,
🌿 Церковь — Тело, в котором много членов.
(см. 1 Кор. 12:12–27)

Скорбно, если кто-то решает выйти из этой надежды и остаться в одиночной логике… Но Истина остаётся:

📖 «Верен обещавший» (Евр. 10:23)
📖 «Не один, а многие» будут с Ним в день силы Его (Пс. 109:3)

0

155

Написал много, но передумал, потому что будет снова как всегда, до чего дошли в том и пребывайте

+1


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5