iromany написал(а):Из раза в раз смотрю недоходит не до вас не до глупой-входим в покой поверившие, приступили к небесному Иерусалиму и т.д есть о покое на небе, но не о покое земли который есть наступит при втором пришествиии, когда именно с неба поверившие явятся с Ним во славе-те кто уже предался покою от дел своих
3 Входим ведь в покой поверившие, как Он сказал, Как Я поклялся в гневе Моём, Ли будут входить в покой Мой, хотя дел от основания мира осуществлённых.
…
10 ведь вошедший в покой Его и сам предался покою от дел его как от собственных Бог. (Евр 4:3,10)
Седьмой покой земли есть день пришествия на землю к земным после вхождения определенного числа язычников.
16 Я Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать вам это по церквам...
17 И Дух и невеста говорят, Приходи. И слышащий пусть скажет, Приходи...
…
20 Говорит Свидетельствующий это, Да, прихожу скоро. Аминь, приходи, Господи Иисус. (Откр 22:16-17,20)
Бессвязные речи для того кто не понимает Писания, впрочем я вас не уговариваю ни о чём, отдыхайте с миром
Вы говорите: "входим в покой" — это о будущем, о пришествии. Но апостол утверждает: «входим в покой, уверовавшие» (Евр. 4:3) — не "войдём когда-нибудь", а входим, то есть это уже совершается. Это глагол настоящего времени. Апостол ясно различает: кто уверовал — уже входит. Кто не уверовал — остаётся вне. «Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр. 4:11). Речь не о смерти плоти и не о Втором пришествии, а о послушании и вере, которые вводят в Божий покой уже сейчас.
📖 Евреям 4:10–11
«Кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».
«Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность».
Разве не сказано прямо, что вхождение в покой подобно Божьему прекращению дел в день седьмой?
Бог почил — не в будущем, а в Субботу седьмого дня.
Это и есть образ. Потому и тот, кто входит в этот покой, прекращает собственные дела — не после смерти, а в вере, ныне, принимая завершённое дело Божие.
Так учит Писание.
Именно поэтому апостол не просто пророчествует, а увещевает: «Постараемся войти» — это призыв, относящийся ко времени ныне, а не к будущему второму пришествию.
📖 Евреям 12:22–24
«Вы приступили к горе Сиону... к небесному Иерусалиму... к церкви первенцев, написанных на небесах...»
Здесь стоит слово "приступили" — προσεληλύθατε (от προσέρχομαι), что означает пришли, приблизились, подошли, и это глагол совершённого настоящего времени: значит, уже пришли, уже вступили.
Это не пророчество о будущем, а указание на нынешнее духовное положение уверовавших, вошедших в Завет Крови.
Апостол не говорит: "приступите когда-нибудь", — он утверждает: вы уже приступили к Сиону, к Небесному Иерусалиму, к церкви первенцев.
Это не образ и не аллегория, это действительность духовного царства Божия.
❓Вопрос к вам:
Если первенцы уже написаны на небесах (Евр. 12:23), и церковь названа "церковью первенцев", — это реальность сегодняшнего Небесного Иерусалима или только будущая надежда?
Если "приступили" — это уже совершённое, то на каком основании вы утверждаете, что покой ещё не наступил?
Вы утверждаете, что Божий покой наступит только в будущем, при втором пришествии.
Но разве Писание говорит так? Или вы подменяете внутреннее (вера, покой, небесное пребывание) — внешним (телесным возвращением и славой)?
Где тогда различение между царством внешним и царством внутри вас (Лк. 17:21)?
📖 Апостольское свидетельство — не о будущем только:
«мы, уверовавшие, входим в покой» (Евр. 4:3)
«вы приступили к горе Сиону» (Евр. 12:22)
«написанных на небесах» — уже, не "будут написаны".
Это не «бессвязные речи», как вы выразились, а строгая логика Писания, если принимать его без искажения.
Истинно: кто не различает — тот и подчиняется чуждому пониманию.
🕊 Итак: если церковь первенцев уже в Небесном Иерусалиме, и мы уже приступили к ней, — как можно утверждать, что ещё не наступил седьмой день? Не вы ли тогда, по слову апостола, «по тому же примеру впадаете в непокорность», отвергая вошедших?
Слово Божие непреложно: вера вводит в покой, а не смерть.
Покой Божий — не грядущее событие, а духовное состояние верного. И только те, кто различает это, вкушают силы будущего века уже теперь (Евр. 6:5).
О том же.
📖 «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому — Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу» (Рим. 7:4)
Это — ключевой стих, раскрывающий, кому принадлежит верующий. Здесь ясно сказано: умерли, чтобы принадлежать другому, Воскресшему. Значит, только через смерть для закона и участие в Его воскресении возможно действительное соединение с Ним.
Если же кто не умер — не сораспялся, не вышел из ветхого, — то он не может принадлежать Воскресшему. Он остаётся связанным с прежним законом, с плотским восприятием, и потому говорит о Христе как о знанном по плоти, а не как о Живущем ныне.
🔹 Выражение "знаем Христа по плоти" — это не просто о земной биографии. Это — о восприятии Христа вне силы воскресения.
🔹 Разуметь Его Воскресшим — значит иметь участие в первом воскресении, уже ныне.
🔹 Тот, кто умер вместе с Ним, — живёт уже не для себя, а для Воскресшего, и приносит плод Богу, как говорит апостол.
📖 «А если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2 Кор. 5:16)
📖 «Итак, кто во Христе, тот новая тварь: древнее прошло — теперь всё новое» (2 Кор. 5:17)
Эти стихи — не о будущем, а об опознании настоящего духовного положения. Кто не умер — тот не принадлежит, и потому, как бы ни говорил о Христе, — говорит из внешнего, не разумея внутреннего.
❓Вопрос: если вы не умерли — как можете принадлежать Воскресшему? Если не вкусили силы воскресения — как можете свидетельствовать о том, чего не познали?
Апостол утверждает: только умершие для закона — принадлежат Воскресшему, и только такие приносят плод Богу.
Это не философия, это — духовная реальность, различимая только в духе и истине.
Если хотите, могу включить этот фрагмент в серию публикаций для Telegram — как часть последовательного учения о смерти, воскресении и вхождении в покой Божий.