Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

Сообщений 1 страница 30 из 155

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

2

iromany написал(а):

Это есть механизм явления Духа Христова в прежнем Писании, суть явление Христа

Вам вопрос, на иной предмет, но по теме.

12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:12,13)

8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
(Мар.14:8,9)

Роман, скажите, - какой смысл сказанных Слов Иисуса о погребении? Точнее, погребение в следствии чего, какого события наступает?

Отредактировано Core (2025-02-08 14:45:09)

0

3

Core написал(а):

Зам вопрос, на иной предмет, но по теме.

Роман, скажите, - какой смысл сказанных Слов Иисуса о погребении? Точнее, погребение в следствии чего, какого события наступает?

Не доконца понял вопрос - вы о погребении Его или о погребении Тела Его.

Просто в одном из стихов которые вы привели одно слово "погребение" относится к погребению в Теле,т.е о соединении прежде Духа и Тела, а в другом другое слово "погребение" относится к погребению Тела, я потому не понимаю Ваш вопрос

ἐνταφιάζω - готовить к погребению

ἐνταφιασμός - подготовка к погребению, погребение.

Потому одно слово "погребения" так же относится и к возлитию миро на ноги, а не только на голову:

... Итак Мариам взявшая фунт мира [из] нарда настоящего многоценного помазала но́ги Иисуса и вытерла волосами её но́ги Его; же дом наполнился от запаха мира.

7 Сказал итак Иисус, Оставь её, чтобы на день погребения Моего она сохранила его... (Ин 12:3,7)

Разницу и последовательность между двумя Иисус показал когда взял полотенце которым опоясан был(волосы вспоминайте) и стал мыть ученикам ноги, а Пётр потом говорит не только ноги, но и голову мол давай, а Иисус говорит омытому только ноги надо, мол голову  омытому не надо, ну короче вы поняли суть моего ответа-вы о погребении с Ним или же о погребении Тела Его по Писанию?

Отредактировано iromany (2025-02-08 13:10:37)

0

4

iromany написал(а):
Core написал(а):

Вам вопрос, на иной предмет, но по теме.

12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:12,13)

8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
(Мар.14:8,9)

Роман, скажите, - какой смысл сказанных Слов Иисуса о погребении? Точнее, погребение в следствии чего, какого события наступает?

Не доконца понял вопрос - вы о погребении Его или о погребении Тела Его.

И там и там, Иисус говорит об одном и том же ДЕЛЕ, сделанным для Него, как доброе, - выделил красным.
То есть, само действо как - ПОГРЕБЕНИЕ, разве не по признаку СМЕРТИ происходит?

4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:4)

Отредактировано Core (2025-02-08 14:54:35)

0

5

Core написал(а):

И там и там, Иисус говорит об одном и том же ДЕЛЕ, сделанным для Него, как доброе, - выделил красным.
То есть, само действо как - ПОГРЕБЕНИЕ, разве не по признаку СМЕРТИ происходит?

Отредактировано Core (Сегодня 14:54:35)

Дело в том, что я не согласен с тем что речь об одном и том же деле, но с тем что любое погребение происходит после какой либо смерти , то конечно согласен-к чему вы?

Отредактировано iromany (2025-02-08 18:48:22)

0

6

iromany написал(а):

Дело в том, что я не согласен с тем что речь об одном и том же деле, но с тем что любое погребение происходит после какой либо смерти , то конечно согласен-к чему вы?

От этого согласия и будем исходить.
В продолжении темы о "миро-возлиянии", - фраза верующего из глубины веков, из раздела о лжеучениях от еретиков, -

Глава 17. Остерегайтесь ложных учений еретиков.
Господь для того принял миро на главу Свою, чтобы облагоухать Церковь нетлением. Не намащайтесь же зловонным учением князя века сего; да не уведет вас, как пленников, от надлежащей жизни.
Почему мы не все рассудительны, принявши ведение Божье, которое есть Иисус Христос? Зачем мы безрассудно погибаем, не признавая того дара, который истинно Господь послал?

Роман, св. Игнатий Богоносец (автор фразы выше), данный смысл сказанного отнес к отличительному признаку истинного учения от ложного, можете сказать почему именно это контекст Писания, он обозначил как различительный признак лжи от истины?!

Отредактировано Core (2025-02-09 07:38:39)

0

7

Core написал(а):

От этого согласия и будем исходить.
В продолжении темы о "миро-возлиянии", - фраза верующего из глубины веков, из раздела о лжеучениях от еретиков, -

Роман, св. Игнатий Богоносец (автор фразы выше), данный смысл сказанного отнес к отличительному признаку истинного учения от ложного, можете сказать почему именно это контекст Писания, он обозначил как различительный признак лжи от истины?!

Отредактировано Core (Сегодня 07:38:39)

Немогу судить о помышлениях св.Игнатия, потому как помазание есть так же и метка

15 потому что Христа благоухание мы есть Бога в спасающихся и в гибнущих,

17 Не ведь мы есть как многие распродающие слово Бога... (2Кор 2:15,17)

.... Ведь не я есть, равви? Говорит ему, Ты сказал... ( Что желаете мне дать и я вам передам Его....)

Отредактировано iromany (2025-02-09 10:28:42)

0

8

iromany написал(а):

Немогу судить о помышлениях св.Игнатия, потому как помазание есть так же и метка

Хорошо, вот эти слова, -

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;

13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:1-13)

.

1 Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.

(Мар.14:1-9)

Вы говорите про МЕТКУ, можете развернуть о чем эта МЕТКА, ЗНАК и ЗНАМЕНИЕ от Иисуса?

0

9

Core написал(а):

Хорошо, вот эти слова, -

.

Вы говорите про МЕТКУ, можете развернуть о чем эта МЕТКА, ЗНАК и ЗНАМЕНИЕ от Иисуса?

18 Дух Го́спода на Мне, Которого ради Он помазал Меня благовозвестить нищим, послал Меня возвестить пленным освобождение и слепым прозрение, послать израненных в освобождении,
19 возвестить год Го́спода приятный. (Лук 4:18-19)

Нищих всегда имеете, а Меня не всегда - пока скажу так-об окончании одного года и соответственно о начале следующего.

А как вы считаете 30 серебряников является десятой частью от 300 динариев цены масла?

Отредактировано iromany (2025-02-12 10:15:53)

0

10

iromany написал(а):

18 Дух Го́спода на Мне, Которого ради Он помазал Меня благовозвестить нищим, послал Меня возвестить пленным освобождение и слепым прозрение, послать израненных в освобождении,
19 возвестить год Го́спода приятный. (Лук 4:18-19)

Нищих всегда имеете, а Меня не всегда - пока скажу так-об окончании одного года и соответственно о начале следующего.

А как вы считаете 30 серебряников является десятой частью от 300 динариев цены масла?

8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к ПОГРЕБЕНИЮ.

В следствии какого события Иисус говорит о ПОГРЕБЕНИИ Своем?

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

Отредактировано Core (2025-02-25 07:23:47)

0

11

Core написал(а):

В следствии какого события Иисус говорит о ПОГРЕБЕНИИ Своем?

Отредактировано Core (Сегодня 07:23:47)

В следствии помазания Тела Его, которое есть слово возвещения  смерти Его без силы Духа Святого

5 потому что благовестие наше не сделалось для вас в слове только... (1Фес 1:5)

Отредактировано iromany (2025-02-25 10:03:28)

0

12

iromany написал(а):
iromany написал(а):

18 Дух Го́спода на Мне, Которого ради Он помазал Меня благовозвестить нищим, послал Меня возвестить пленным освобождение и слепым прозрение, послать израненных в освобождении,
19 возвестить год Го́спода приятный. (Лук 4:18-19)

Нищих всегда имеете, а Меня не всегда - пока скажу так-об окончании одного года и соответственно о начале следующего.

А как вы считаете 30 серебряников является десятой частью от 300 динариев цены масла?

8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к ПОГРЕБЕНИЮ.

В следствии какого события Иисус говорит о ПОГРЕБЕНИИ Своем?

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

В следствии помазания Тела Его, которое есть слово возвещения  смерти Его без силы Духа Святого

Уточню ваш ответ вопросом, что ПОГРЕБЕНИЕ Иисуса произошло - происходит, - в следствии (решения совета) СМЕРТИ Его , согласны с этим?
.

3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:3,4)

1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

Отредактировано Core (2025-02-28 05:46:47)

0

13

Core написал(а):

Уточню ваш ответ вопросом, что ПОГРЕБЕНИЕ Иисуса произошло - происходит, - в следствии (решения совета) СМЕРТИ Его , согласны с этим?
.

Отредактировано Core (Сегодня 05:46:47)

Отходи за Меня, Сатана, потому что не думаешь которое Бога, но которое людей. (Мар 8:33)

Если смотреть причиннно следственные связи по человеку то да, если же по Богу то нет:

5 Потому входящий в мир говорит, Жертву и приношение не пожелал Ты, тело же Ты ВОССТАНОВИЛ Мне...

9 тогда Он сказал, Вот Я пришёл сделать желание Твоё...

10 в котором желании освящены мы есть через приношение те́ла Иисуса Христа разом... (Евр 10:5,10)

0

14

iromany написал(а):

Отходи за Меня, Сатана, потому что не думаешь которое Бога, но которое людей. (Мар 8:33)

Если смотреть причиннно следственные связи по человеку то да, если же по Богу то нет:

5 Потому входящий в мир говорит, Жертву и приношение не пожелал Ты, тело же Ты ВОССТАНОВИЛ Мне...

9 тогда Он сказал, Вот Я пришёл сделать желание Твоё...

10 в котором желании освящены мы есть через приношение те́ла Иисуса Христа разом... (Евр 10:5,10)

Да уж, вспоминаю былые времена ..
- А еще забор зеленый. )

0

15

Core написал(а):

Да уж, вспоминаю былые времена ..
- А еще забор зеленый. )

А ещё я христианин и читаю и вижу и следую и не делаю как ненадо делать :

29 Увы вам, книжники... потому что строите гробницы пророков...

54 Когда же... смертное это наденет бессмертие... (1Кор 15:54)

Вот это ваше стремление "по человеку", а не по Богу построить гробницу Христу и есть то самое смертное-это не моё мнение стихи перед вами.

Вспоминайте что Вашей душе угодно-я лишь показал как явлен дух Христов в прежнем Писании, потому что знаю, что вы этого искали- не хотите не принимайте, я всё равно уже пожалел что что-то показывал кому-то - наивно и ни к чему  было это желание с моей стороны искать Божьего общения в интернете и тратить столько времени на неверующих, умываю руки всех благ и забор зеленый

"И дам лукавыя вместо погребения его"

Отредактировано iromany (2025-03-01 17:26:59)

0

16

Core написал(а):

iromany написал(а):
Отходи за Меня, Сатана, потому что не думаешь которое Бога, но которое людей. (Мар 8:33)

Если смотреть причиннно следственные связи по человеку то да, если же по Богу то нет:

Да уж, вспоминаю былые времена ..
- А еще забор зеленый. )

Только что пришла мысль, что возможно вы подумали что я вас как бы хаю и называю сатаной цитируя стих-это не так.

Стихом я указал позицию Христа, что умереть и быть погребенным есть следствие не воли человеков, но воли Бога

... отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое...(Мар 8:33)

Потому после я привел стих где Иисус говорит - горе вам книжники, что строите гробницы пророкам-т.е здесь тоже позиция Христа в том, что смерть не следствие дела рук человеческих  и потому после этого стиха привел стих где смертное должно облечься в бессмертное Божье, т.е следствие приговора совета нечестивых должно облечься в Божье провидение.

Хочу сказать вам кое что ВАЖНОЕ В ОСОЗНАНИИ, но не важное не в осознании- в стихах Писания где говорится, что грехом одного вошла смерть-здесь не говорится что грехом  создана смерть, но говорится что грехом открылась дверь смерти которая была от начала сама в себе ПРЕЖДЕ греха , соответственно и праведностью Одного только ОТКРЫВАЕТСЯ дверь жизни, которая есть от начала сама в себе ПРЕЖДЕ праведности, отсюда видим что смерть и жизнь отделены от греха и праведности, надеюсь поймете о чём я и к чему

29 Это же говорю, братья, время стянуто есть...

31 и пользующиеся миром как не использующие; проходит ведь внешность мира этого..

(1Кор 7:29,31)

συστέλλω - 1. стягивать, сокращать, убавлять;
2. оборачивать, заворачивать, обматывать (в Деян 5:6 наверное обозн. приготовлять к погребению, посредством оборачивания пеленами).

Отредактировано iromany (2025-03-03 00:01:42)

0

17

iromany написал(а):

Стихом я указал позицию Христа, что умереть и быть погребенным есть следствие не воли человеков, но воли Бога.
...

где смертное должно облечься в бессмертное Божье, т.е следствие приговора совета нечестивых должно облечься в Божье провидение.

На эту тему, я уже говорил, что Петр ссылается на этот СОВЕТ и ПРЕДВЕДЕНИЕ БОЖЕЕ так, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деян.2:23,24)

Вы согласны с тем, что именно на этот СОВЕТ и ссылается Петр, на котром приняли решение УБИТЬ ЕГО, от дня-времени решения которого исчисляется ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?!

Отредактировано Core (2025-03-04 05:58:02)

0

18

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

Отредактировано Core (2025-03-04 06:09:33)

0

19

Core написал(а):

На эту тему, я уже говорил, что Петр ссылается на этот СОВЕТ и ПРЕДВЕДЕНИЕ БОЖЕЕ так, -

Вы согласны с тем, что именно на этот СОВЕТ и ссылается Петр, на котром приняли решение УБИТЬ ЕГО, от дня-времени решения которого исчисляется ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?!

Отредактировано Core (Сегодня 05:58:02)

Нет не согласен, что Пётр ссылается на этот совет, потому что в стихе приведенном вами конкретно говорится, что совет и определения есть Божии, а совет нечестивых не может быть советом Божиим, подтверждение этому есть здесь :

27 Они были собраны ведь по истине в городе этом на Святого Ребёнка Твоего Иисуса, Которого Ты помазал, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народами Израиль,

28 [чтобы] сделать сколькое рука Твоя и совет Твой предопределил случиться... (Деян 4:27-28)

Отсюда вывод, что совет Божий есть от начала ещё задолго прежде совета нечестивых, что так же подтверждается здесь :

22 потому что Сын ведь человека по определённому(совету!) идёт, однако увы человеку тому через которого предаётся... (Лук 22:22)

Ваш вывод не соответствует букве написанной

Отредактировано iromany (2025-03-04 14:41:20)

0

20

Так же об этом сказано здесь :

51 --этот не был согласившийся с советом и делом их-- от Аримафеи го́рода Иудеев, который ожидал Царство Бога... (Лук 23:51)

Т.е вместо совета нечестивых муж именем Иосиф ожидает Царства Бога, т.е суть узреть совет Божий

Отредактировано iromany (2025-03-04 08:00:18)

0

21

iromany написал(а):

Нет не согласен, что Пётр ссылается на этот совет, потому что в стихе приведенном вами конкретно говорится, что совет и определения есть Божии, а совет нечестивых не может быть советом Божиим, подтверждение этому есть здесь :

27 Они были собраны ведь по истине в городе этом на Святого Ребёнка Твоего Иисуса, Которого Ты помазал, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народами Израиль,

28 [чтобы] сделать сколькое рука Твоя и совет Твой предопределил случиться... (Деян 4:27-28)

Отсюда вывод, что совет Божий есть от начала ещё задолго прежде совета нечестивых, что так же подтверждается здесь :

22 потому что Сын ведь человека по определённому(совету!) идёт, однако увы человеку тому через которого предаётся... (Лук 22:22)

Ваш вывод не соответствует букве написанной

Как обычно, вы в судьях прежде понимания сути.
Роман, я все лишь продублировал ваше утверждение подкрасив оное цветом, посмотрите, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

И мы здесь это разбирали, видимо за вашим отсутствием.
Где согласно с Писанием есть два состава - синедриона большой (70) и малый (25), -

11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
...
16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.
(Иез.8:11-16)

Так вот о большом совете сказано здесь, -
И мне помнится, что и вам я на то указывал, когда вы путались между двух эпизодов с миропомазанием Иисуса.

47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали (совет) синедрион и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого дня положили убить Его.

(Иоан.11:47-53)

Заметьте на слова Евангелиста в красном, где слово ПРЕДСКАЗАЛ, - есть ПРОРОЧЕСТВО.
Теперь, как вам такое, -

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
(2Фесс.2:11)

?
То есть, данное заблуждение посланное нечестивым, - является ПЛАНОМ Божьим?!
На этом этапе предлагаю оставить, данное крючкотворство и перейти к сути.

Вы согласны с тем, что именно на этот СОВЕТ и ссылается Петр, на котором приняли решение УБИТЬ ЕГО, от дня-времени решения которого исчисляется ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?!

Отредактировано Core (2025-03-05 05:38:24)

0

22

Core написал(а):

То есть, данное заблуждение посланное нечестивым, - является ПЛАНОМ Божьим?!

Нет, я не так сказал-смерть Иисуса должна облечься в Божий план, а не в следствие приговора нечестивых, об этом сказано и здесь для разграничения от вашего утверждения, что совет нечестивых есть совет Бога :

50... и не тление нетленность наследует...(1Кор 15:50)

Т.е не облекается(суть наследует) совет нечестивых в совет Бога, но совет Бога иной от начала, т.е это не одна дорога человеческая переходящая в другую Божию, а от начала развилка на две не смешанная от человеков и от Бога.

Что касается пророчества Каифы, то Иисус сказал так:

13 Все ведь пророки и Закон до Иоанна прорекли... (Мат 11:13)

А что на этом Вашем пути далее -от Каиафы поведут(е) Иисуса в преторию

Отредактировано iromany (2025-03-05 11:53:03)

0

23

Core написал(а):

Вы согласны с тем, что именно на этот СОВЕТ и ссылается Петр, на котором приняли решение УБИТЬ ЕГО, от дня-времени решения которого исчисляется ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?!

Я уже вам ответил Писанием, что Пётр не ссылается на этот совет нечестивых-главнее Писания, а не безосновательные утверждения

Отредактировано iromany (2025-03-05 11:55:38)

0

24

Вы согласны с тем, что именно на этот СОВЕТ и ссылается Петр, на котором приняли решение УБИТЬ ЕГО, от дня-времени решения которого исчисляется ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?!

iromany написал(а):

Я уже вам ответил Писанием, что Пётр не ссылается на этот совет нечестивых-главнее Писания, а не безосновательные утверждения

Хорошо, тогда покажите на какой совет ссылается Петр, говоря так, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

?

Отредактировано Core (2025-03-06 02:25:25)

0

25

Core написал(а):

Хорошо, тогда покажите на какой совет ссылается Петр, говоря так, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 02:25:25)

12 Но не знали они мыслей Господних и не поняли совет Его... (Мих 4:12)

.... совет Мой состоится, и все, чего желаю Я, – сделаю.

11 Призываю от востока орла, из страны далекой человека, исполняющего совет Мой. Сказал Я и исполню это, определил Я и сделаю это. (Ис 46:10-11)

Это то же, что взять залог у Бога и дать вам Сына:

6 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и называется имя Его Великий Совета Ангел... (Ис 9:6)

Вот что сказано о берущих залог у Бога подобно Иуде:

16... Вы  же  не берите в залог  совета Го́спода  Бога нашего... (Иудф 8:16)

Ваш вопрос слишком емкий, чтобы вот так взять на него с наскока ответить-я не могу этого сделать-вопрос нечестный суть тоже самое, что сказать дай мне узреть Царство Бога

8 Разве совет Божий подслушал ты... (Иов 15:8)

Видите-совет Его есть слово Его, а не слово нечестивое:

18 Ибо кто стоял в совете Господнем и видел, и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и уразумел его? (Иер 23:18)

Отредактировано iromany (2025-03-06 20:14:07)

0

26

Вот смотрите здесь ещё прежде рождения Каиафы, ведь из совета Божия исходит Дух Божий - обетование Его:

28 [чтобы] сделать сколькое рука Твоя и совет Твой предопределил случиться... (Деян 4:28)

26 Это совет, который  замыслил  Господь на  обитаемую [землю]  всю,  и это рука высокая на  все  народы обитаемой [земли́].

27 Которое ведь Бог  Святой замыслил,  кто  уничтожит  и руку высокую  кто отвратит? (Ис 14:26-27)

А о совете нечестивых много в Писании :

... Увы  в тайне совет  делающие и будут во тьме дела́  их.... (Ис 29:15)

5 Так что не прежде срока что-нибудь суди́те, пока придёт Господь, Который и осветит тайные [дела́] тьмы и явит желания сердец... (1Кор 4:5)

Теперь смотрите как здесь инструктирует Павел :

2 но мы отказались [от] тайных [дел]... (2Кор 4:2)

Разве не верно отказаться от совета нечестивых хотя бы по инструкции Павла, если же не Павла то пророков:

1 Счастлив человек, который не ходил по совету нечестивых и на пути грешников не стоял, и в собрании легкомысленных не сидел...(Пс 1:1)

Каиафа не сказал пророчество Духом Святым как показалось вам, потому что в храме Божием воссел иной от него и сказал Каиафа будучи первосвященником

Отредактировано iromany (2025-03-06 20:26:01)

0

27

Core написал(а):

Хорошо, тогда покажите на какой совет ссылается Петр, говоря так, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

?

iromany написал(а):

16... Вы  же  не берите в залог  совета Го́спода  Бога нашего... (Иудф 8:16)

Ваш вопрос слишком емкий, чтобы вот так взять на него с наскока ответить-я не могу этого сделать-вопрос нечестный суть тоже самое, что сказать дай мне узреть Царство Бога

8 Разве совет Божий подслушал ты... (Иов 15:8)

Видите-совет Его есть слово Его, а не слово нечестивое:

18 Ибо кто стоял в совете Господнем и видел, и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и уразумел его? (Иер 23:18)

Внимательно прочтите вопрос, потом подумав, отвечайте...

Отредактировано Core (2025-03-07 05:21:43)

0

28

Core написал(а):

Внимательно прочтите вопрос, потом подумав, отвечайте...

Отредактировано Core (Сегодня 05:21:43)

Понятно...

Совет же небесный-разве может быть это слово написанно конкретно , ведь сказано что не видел глаз и не слышало ухо

9 Но как написано, Которое глаз не увидел и ухо не услышало и на сердце человека не взошло, которое приготовил Бог любящим Его.

10 Нам же открыл Бог через Духа... (1Кор 2:9-10)

Через Духа означает постепенно по мере исполнения обетований Иисуса , т.е речь о косвенном, а не о прямом познании-невозможно показать ОПРЕДЕЛЕННЫЙ совет в написанном - это процесс постепенный собраный из разных, по крайней мере я так понимаю

потому что Сын ведь человека по определённому идёт... (Лук 22:22)

Небесный совет подразумевает несколько собраных духовных слов(судей, элохимов) от Иисуса к Богу из коих исходит одно определение, притом так понимаю как это ни парадоксально одно среди них диавол

1 Псалом Асафа. Бог стоит (присутствует) в общине Божьей, среди судей судит Он... (Пс 82:1)

Отредактировано iromany (2025-03-07 10:44:23)

0

29

Хм, а вообще есть указание на место:

... в который вошёл Он и ученики Его.

2 Знал же и Иуда предающий Его это место, потому что часто был собран Иисус там с учениками Его...(Ин 18:1-2)

И есть указание на событие в том месте :

31.... сатана просил... (Лук 22:31)

Т.е выходит что должна быть сцена написанная где отдельная просьба Иуды на вечере о других учениках, чтобы были они рассеяны для посева, а не Иисус , но такой сцены в написанном нет, хотя место собрания (вечеря) под это есть, т.е это не в земном написанном, а духовном небесном ненаписанном, но разумеемом.

Вообще выходит вечеря суть совет была не одна, но на последней было вынесено решение (Хлеб и Чаша)

Отредактировано iromany (2025-03-07 14:20:34)

0

30

iromany написал(а):

Хм, а вообще есть указание на место:

... в который вошёл Он и ученики Его.

2 Знал же и Иуда предающий Его это место, потому что часто был собран Иисус там с учениками Его...(Ин 18:1-2)

И есть указание на событие в том месте :

31.... сатана просил... (Лук 22:31)

Т.е выходит что должна быть сцена написанная где отдельная просьба Иуды на вечере о других учениках, чтобы были они рассеяны для посева, а не Иисус , но такой сцены в написанном нет, хотя место собрания (вечеря) под это есть, т.е это не в земном написанном, а духовном небесном ненаписанном, но разумеемом.

Вообще выходит вечеря суть совет была не одна, но на последней было вынесено решение (Хлеб и Чаша)

Везде плывете. Увы.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5