Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5

Сообщений 91 страница 120 из 155

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

91

Core написал(а):

Учитывая, что Агнец заклан от основания мира, и распят в Содоме, то стало быть исход был на Пасху, согласны с этим?

Отредактировано Core (Сегодня 05:55:59)

Да можно согласиться с этим

0

92

iromany написал(а):

Нет

А это про кого, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

?

0

93

Core написал(а):

А это про кого, -

?

Я пересмотрел этот стих-вкусившие дара небесного не распинают Христа в первый раз, а значит не могут и во второй :

4 Невозможно ведь однажды освещённых, вкусивших дара небесного и соучастников сделанных Духа Святого... (Евр 6:4)

Потому смотрите оригинал:

6 и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

Апостол говорит, что мы не можем для вашего вторичного покаяния снова распять для вас самими собой Сына Бога и выставить на позор, переставьте запятую и станет видно :

6 и отпавших опять обновлять, для покаяния распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

Тут ключевое слово обновлять-обновляют не для покаяния, а после покаяния обновляются, а Христос распят как раз для покаяния.

Вспоминайте как апостол изобразил Христа галатам как бы у них распятого - вот так во второй раз он сделать уже не может

1 О неразумные Галаты, кто вас завораживал, [у] которых на глазах Иисус Христос был прежде описан распятый? (Гал 3:1)

Христа не распинают многократно

Отредактировано iromany (2025-03-19 21:36:50)

0

94

iromany написал(а):

Я пересмотрел этот стих-вкусившие дара небесного не распинают Христа в первый раз, а значит не могут и во второй :

4 Невозможно ведь однажды освещённых, вкусивших дара небесного и соучастников сделанных Духа Святого... (Евр 6:4)

Потому смотрите оригинал:

6 и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

Апостол говорит, что мы не можем для вашего вторичного покаяния снова распять для вас самими собой Сына Бога и выставить на позор, переставьте запятую и станет видно :

6 и отпавших опять обновлять, для покаяния распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

Тут ключевое слово обновлять-обновляют не для покаяния, а после покаяния обновляются, а Христос распят как раз для покаяния.

Вспоминайте как апостол изобразил Христа галатам как бы у них распятого - вот так во второй раз он сделать уже не может

1 О неразумные Галаты, кто вас завораживал, [у] которых на глазах Иисус Христос был прежде описан распятый? (Гал 3:1)

Христа не распинают многократно

То есть, невозможно обновить покаянием тех, кто вновь отверг истину Христа, по причине чего и было изначальное покаяние, верно?

Отредактировано Core (2025-03-20 06:59:06)

0

95

Core написал(а):

То есть, невозможно обновить покаянием тех, кто вновь отверг истину Христа, по причине чего и было изначальное покаяние, верно?

Отредактировано Core (Сегодня 06:59:06)

Верно, невозможно дважды распяться Христу для того, чтобы отвергший во второй раз сораспялся со Христом.

Это происходит от того, что есть только один момент где верующий может быть сораспят-это есть три дня и три ночи, когда же он их сораспявшись познал в конце через глас Христа то со временем  по другим местам Писания возвращаясь к предыдущему методу познания не через глас Христа он снова уходит в метод домыслов, а так как три дня и три ночи он уже познал в истине , то в Писании уже нет для него второго такого места где он может увидеть себя во грехе-этой двери для рода прелюбодейного.

Дверь открыта только для тех кто ещё не познал три дня и три ночи, а тем кто познал в истине сораспявшись со Христом и стал снова прелюбодействовать двери больше нет, потому могу сказать что я рад за вас, ведь только я познал эти три дня и три ночи в истине, а вы только думаете что познали, потому радуйтесь дверь к покаянию Вам и всем всегда открыта

Отредактировано iromany (2025-03-20 08:55:11)

0

96

Познание через дух слов Иисуса Христа есть первородство познания, оно открывается после покаяния и только после открытия это первородство верующий пренебрегает подобно Исаву

0

97

iromany написал(а):

Дверь открыта только для тех кто ещё не познал три дня и три ночи, а тем кто познал в истине сораспявшись со Христом и стал снова прелюбодействовать двери больше нет, потому могу сказать что я рад за вас, ведь только я познал эти три дня и три ночи в истине, а вы только думаете что познали, потому радуйтесь дверь к покаянию Вам и всем всегда открыта

Для меня, своими словами, темный лес, а словами Писания, лучше видна суть.
По принципу, Писание объясняет Писание, - 

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
(Евр.10:26-30)

18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:18,19)

Отредактировано Core (2025-03-21 04:51:35)

0

98

Мнение прочитано теперь можно удалить.

Раннее будучи зная буквального физического не так познанного Христа люди старались жить по заветам Христа так понятым как они сумели понимать.

Теперь же люди говорящие и учащие, что верно поняли Христа не имеют уже жизни по заветам Христа - в этом парадокс!

Зная неверно пытались соблюдать, а увидев чуть вернее описывают увиденное, но уже несоблюдают и не живут! - это я и вижу и называю околохристианскими писульками

0

99

Core написал(а):

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Чисто случайно, я увидел доказательство в написанном , что седьмой день начинается в шестом, с чем раньше вы не соглашались, вот смотрите:

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Здесь мы видим, что Бог создал всё в день шестой и далее :
1 И закончены были небо и земля, и все воинство их.
2 И закончил Бог к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал.
3 И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Бог, созидая. (Быт 1:31; 2:1-3)

Фиксируем, что в шестом дне Бог закончил, а в седьмом отдыхал, теперь смотрим Евангелие :

16 И из-за этого преследовали Иудеи Иисуса, потому что это Он делал в субботу.

17 Же Иисус ответил им, Отец Мой до ныне делает, и Я делаю... (Ин 5:16-17)

Что мы тут видим по слову Иисуса - то, что Отец до ныне, т.е в день этот хотя он и суббота делает.

Т. Е суббота как бы день седьмой, но Отец ещё не окончил дела свои шестого дня.

Об этой ситуации и сказал Павел эти слова:

7 опять некий определяет день, Сегодня... (Евр 4:7)

Вот это "сегодня" и есть день субботы начинающийся в шестом дне просаббатоне.

Рассмотрите внимательно

Отредактировано iromany (2025-05-19 00:14:05)

0

100

Что такое распятие, я понимаю и, можно сказать, знаю.
Но что такое воскрешение?
Только, пожалуйста, ответьте нормальным русским языком и без цитат, ТАК КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ.

0

101

iromany написал(а):

Рассмотрите внимательно

В угадайку не играю.

0

102

Core написал(а):

В угадайку не играю.

Это не угадайка, а прямое слово Иисуса, что Отец делает в субботу названную "до ныне" на что и навел внимание :

16 И из-за этого преследовали Иудеи Иисуса, потому что это Он делал в субботу.

17 Же Иисус ответил им, Отец Мой до ныне делает, и Я делаю... (Ин 5:16-17)

Впрочем если не видите смотря , то кто может заставить

Отредактировано iromany (2025-05-22 09:46:18)

0

103

Сына прошедшего через муки рождения, которого спеленали, который ЖИВЫМ камнем лежит на падение многих, по исполнении восьми дней обрезают, а не семи как у вас в беззаконии

21 И когда были исполнены дней восемь обрезать Его, и было названо имя Его Иисус... (Лук 2:21)

Отредактировано iromany (2025-05-23 02:18:57)

0

104

iromany написал(а):

16 И из-за этого преследовали Иудеи Иисуса, потому что это Он делал в субботу.

17 Же Иисус ответил им, Отец Мой до ныне делает, и Я делаю... (Ин 5:16-17)

Впрочем если не видите смотря , то кто может заставить

В чем именно акцент вашего вопроса?
В том что Иисус делал дела в Субботу?!!
Если да, то это давно обсудили в теме, на примере Иисус Навина, которому Господь сказал пойти войною против Иерихона, -  именно в седьмой день.

Отредактировано Core (2025-05-23 04:39:24)

0

105

iromany написал(а):

Сына прошедшего через муки рождения, которого спеленали, который ЖИВЫМ камнем лежит на падение многих, по исполнении восьми дней обрезают, а не семи как у вас в беззаконии

21 И когда были исполнены дней восемь обрезать Его, и было названо имя Его Иисус... (Лук 2:21)

Обрезают что от чего в восьмой день?

Отредактировано Core (2025-05-23 04:41:12)

0

106

iromany написал(а):

Т. Е суббота как бы день седьмой, но Отец ещё не окончил дела свои шестого дня.

В субботу он почил только от тех дел, которые творил. А от других дел не почил.

0

107

Core написал(а):

Обрезают что от чего в восьмой день?

Отредактировано Core (Сегодня 04:41:12)

Душевное от духовного и составы от мозгов.

0

108

Core написал(а):

То есть, невозможно обновить покаянием тех, кто вновь отверг истину Христа, по причине чего и было изначальное покаяние, верно?

Отредактировано Core (2025-03-20 06:59:06)

В Евр 6:6 под покаянием имеется ввиду крещение.

0

109

air написал(а):

Душевное от духовного и составы от мозгов.

Предположим чистое от нечистого, верно?

0

110

Core написал(а):

В чем именно акцент вашего вопроса?
В том что Иисус делал дела в Субботу?!!
Если да, то это давно обсудили в теме, на примере Иисус Навина, которому Господь сказал пойти войною против Иерихона, -  именно в седьмой день.

Отредактировано Core (Сегодня 04:39:24)

Акцент в том, что в ту субботу когда Иисус делает Отец ещё не закончил дела Свои-а это значит что та суббота ещё не тот седьмой день в котором Бог почил

16 И из-за этого преследовали Иудеи Иисуса, потому что это Он делал в субботу.

17 Же Иисус ответил им, Отец Мой до ныне делает...(Ин 5:16-17)

Выделяю восклицательным знаком:

4 Он сказал ведь где-то о седьмом  так, И предался покою Бог в день седьмой от всех(!) дел Его... (Евр 4:4)

Отредактировано iromany (2025-05-23 09:31:56)

0

111

Core написал(а):

Обрезают что от чего в восьмой день?

Отредактировано Core (Сегодня 04:41:12)

От пелен

12 и это вам знамение, найдёте младенца спелёнатого и лежащего в яслях. (Лук 2:12)

Младенец спеленатый есть образ Иисуса спелентатого в погребении.Как младенец есть камень живой так и Иисус в погребении живой есть как и говорил вам прежде-закольцованность-ни начала дней ни конца жизни

53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто ещё лежащий... (Лук 23:53)

Обрезание крайней плоти есть призыв к разумению  закольцованности жизни Его причём именно ТЕЛЕСНОЙ, ибо вне тела нет Сына Божия

Отредактировано iromany (2025-05-23 11:40:44)

0

112

air написал(а):

В субботу он почил только от тех дел, которые творил. А от других дел не почил.

Иисус говорит Отец мой до ныне делает, значит ставит акцент что ныне это не седьмой день в котором почил от ВСЕХ дел

4 Он сказал ведь где-то о седьмом так, И предался покою Бог в день седьмой от всех(!) дел Его... (Евр 4:4)

Обратите внимание на восклицательный знак

0

113

Core написал(а):

Предположим чистое от нечистого, верно?

Не теряйте принцип:

36 Потому что из Него и через Него и в Нём всё; Ему слава в века́; аминь... (Рим 11:36)

В Нем нет чистого или нечистого и такое предположение не приближает нас к Нему:

Которое Бог очистил ты не считай общим. (Деян 10:15)

Сохранение этого принципа и есть "умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому воскресшему из мертвых"

Отредактировано iromany (2025-05-23 11:11:02)

0

114

Саша написал(а):

Что такое распятие, я понимаю и, можно сказать, знаю.
Но что такое воскрешение?
Только, пожалуйста, ответьте нормальным русским языком и без цитат, ТАК КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ.

Ждал что кто-то ответит,но раз никто не ответил, то отвечу.

Воскрешение Иисуса это когда слова Иисуса явились внезапной истиной открывшейся после того как были исчерпаны все возможности разума.

Так же я понял принцип второго пришествия-оно есть принятие  человека Иисуса как полноты Божества телесно, не внетелесно как принял мир, а именно телесно, во взращивание всего сказаного о Христе в промежуток жизни человека Иисуса.

Т.е речь о том, что нет и не было Христа Сына Божия до рождения человека Иисуса, чего не принимает мир фантазируя о том, что Христос (помазанный человек) был до рождения Иисуса, а потом просто воплотился-это уловка умаляющая важность Иисуса как единственгого Христа Бога

Отредактировано iromany (2025-05-24 21:01:27)

0

115

iromany написал(а):

Акцент в том, что в ту субботу когда Иисус делает Отец ещё не закончил дела Свои-а это значит что та суббота ещё не тот седьмой день в котором Бог почил

16 И из-за этого преследовали Иудеи Иисуса, потому что это Он делал в субботу.

17 Же Иисус ответил им, Отец Мой до ныне делает...(Ин 5:16-17)

Выделяю восклицательным знаком:

4 Он сказал ведь где-то о седьмом  так, И предался покою Бог в день седьмой от всех(!) дел Его... (Евр 4:4)

Вы ссылаетесь на слова Иисуса:

«Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17),
и делаете из этого вывод, что раз Бог «ещё делает», значит это ещё не та Суббота, в которую Он почил, — то есть, якобы покой ещё не установлен.

Но позвольте обратить ваше внимание на Евреям 4:3–4, где ясно сказано:

«…дела были совершены ещё от создания мира. Ибо сказано где-то о седьмом дне так: „И почил Бог в день седьмой от всех дел Своих“».

🔹 То есть — Суббота установлена, и покой Божий существует.
🔹 Все Божии дела были завершены от начала мира. Это не образное выражение, а богодухновенное утверждение: Бог почил от всех дел творения.

Теперь к словам Христа. Он говорит не о делах творения, а о другом роде дел — делах жизни, воскресения, суда, милости.
Ведь в этом же диалоге, в Иоанна 5:21, Он добавляет:

«Отец воскрешает мертвых и оживляет…»

Следовательно, «Отец доныне делает» — это не отмена покоя, а свидетельство того, что ещё не все вошли в него. Он продолжает действовать, чтобы ввести уверовавших в Покой, как сказано в том же послании к Евреям:

«Для народа Божия ещё остаётся субботство (σαββατισμός)…»
«Итак постараемся войти в покой сей, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр. 4:9,11)

Иисус есть Путь, Истина и Жизнь.
А раз путь продолжается, то ясно: ещё не все дошли. И вот в этом суть Его слов:
Он делает дела Отца, не нарушая Субботу, а напротив — открывая её суть:
жизнь, освобождение, милость, воскресение.

Те, кто упрекают Иисуса за дела в Субботу, подобны тем, кто почили преждевременно, будто уже достигли. Они, как Исав, пренебрегают первородством за временное, утешаясь внешним покоем, но не вошедши в обетованный Завет. А ведь Суббота — это не только день, это цель пути — образ Земли Обетованной, Покой Божий, Завет вечный.

Иисус не нарушал Субботу — Он ведёт в неё.
Он делает дела Отца, чтобы оживить тех, кто ещё мёртв, чтобы исцелить, чтобы открыть дверь в покой тем, кто, возможно, и думает, что вошёл, но стоит снаружи.

Поэтому, Роман, прошу: не спешите отвергать суть ради буквы.
Покой установлен. Но пока ещё не все вошли в него — Путь продолжается, и Христос ведёт.

0

116

iromany написал(а):

От пелен

12 и это вам знамение, найдёте младенца спелёнатого и лежащего в яслях. (Лук 2:12)

Младенец спеленатый есть образ Иисуса спелентатого в погребении.Как младенец есть камень живой так и Иисус в погребении живой есть как и говорил вам прежде-закольцованность-ни начала дней ни конца жизни

53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто ещё лежащий... (Лук 23:53)

Обрезание крайней плоти есть призыв к разумению  закольцованности жизни Его причём именно ТЕЛЕСНОЙ, ибо вне тела нет Сына Божия

В своей голове, смешали все в одну непролазную кучу.

Пока оставлю это, вам на подумать ..
И вернусь к вашему ответу с акцентом на прежний вопрос об Иисус Навине при Иерихоне с войною в Субботу, -
-
Вы ссылаетесь на слова Иисуса:

«Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17),
и делаете из этого вывод, что раз Бог «ещё делает», значит это ещё не та Суббота, в которую Он почил, — то есть, якобы покой ещё не установлен.

Но в Евреям 4:3–4 ясно сказано:

«…дела были совершены ещё от создания мира. Ибо сказано где-то о седьмом дне так: „И почил Бог в день седьмой от всех(!) дел Своих“».

🔹 Это не образное выражение.
🔹 Это прямое свидетельство: Суббота установлена, покой существует, и Бог уже почил от всех дел творения.

Теперь о словах Христа. Он говорит не о делах творения, а о делах милости, жизни и суда.

«Отец воскрешает мёртвых и оживляет…» (Ин. 5:21)
Он — Путь, и вводит в покой тех, кто ещё вне его. Потому «Отец доныне делает» — не чтобы творить заново, а чтобы оживлять, исцелять, спасать. Это не отменяет покоя, а наоборот, свидетельствует о его цели.

🟥 Теперь отдельно хочу подчеркнуть:

Вы написали в ответ на мой акцент о Иисусе Навине, который по слову Господа начал войну в Субботу против Иерихона:

«Акцент в том, что в ту субботу, когда Иисус делает, Отец ещё не закончил дела Свои — а это значит, что та суббота ещё не тот седьмой день…»

Прошу прощения — это звучит крайне нелепо.

Потому что в той самой Субботе, которую вы отрицаете, исполняется Слово Господа — против тех, о которых Он клялся: «не войдут в Покой Мой» (Евр. 3:11).
— Жители Иерихона думали, что уже «в безопасности», за своими стенами — но это не был Божий Покой, и Слово разрушило их убеждённость.

Здесь в пору упомянуть,  -

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)

Божий покой не определяется нашими представлениями.
— Он определяется Словом Божиим.
— И если Слово действует в Субботу, чтобы отделить живых от мёртвых, верных от неверных — это и есть Покой в действии.
Не нарушение Субботы, а введение в неё — через суд, милость и живое Откровение.

Итак:

🔹 Суббота установлена от начала.
🔹 Христос — Путь в неё, а не нарушитель её.
🔹 «Отец доныне делает» — потому что многие ещё не вошли, и ведёт тех, кто слышит.
🔹 А утверждать, что Суббота «ещё не та», в момент исполнения Божьего суда — значит не понимать Слова, от которого содрогаются стены Иерихона.

Отредактировано Core (2025-05-25 04:23:59)

0

117

Core написал(а):

Вы ссылаетесь на слова Иисуса:

«Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17),
и делаете из этого вывод, что раз Бог «ещё делает», значит это ещё не та Суббота, в которую Он почил, — то есть, якобы покой ещё не установлен.

Но позвольте обратить ваше внимание на Евреям 4:3–4, где ясно сказано:

«…дела были совершены ещё от создания мира. Ибо сказано где-то о седьмом дне так: „И почил Бог в день седьмой от всех дел Своих“».

🔹 То есть — Суббота установлена, и покой Божий существует.
🔹 Все Божии дела были завершены от начала мира. Это не образное выражение, а богодухновенное утверждение: Бог почил от всех дел творения.

Теперь к словам Христа. Он говорит не о делах творения, а о другом роде дел — делах жизни, воскресения, суда, милости.
Ведь в этом же диалоге, в Иоанна 5:21, Он добавляет:

«Отец воскрешает мертвых и оживляет…»

Следовательно, «Отец доныне делает» — это не отмена покоя, а свидетельство того, что ещё не все вошли в него. Он продолжает действовать, чтобы ввести уверовавших в Покой, как сказано в том же послании к Евреям:

«Для народа Божия ещё остаётся субботство (σαββατισμός)…»
«Итак постараемся войти в покой сей, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр. 4:9,11)

Иисус есть Путь, Истина и Жизнь.
А раз путь продолжается, то ясно: ещё не все дошли. И вот в этом суть Его слов:
Он делает дела Отца, не нарушая Субботу, а напротив — открывая её суть:
жизнь, освобождение, милость, воскресение.

Те, кто упрекают Иисуса за дела в Субботу, подобны тем, кто почили преждевременно, будто уже достигли. Они, как Исав, пренебрегают первородством за временное, утешаясь внешним покоем, но не вошедши в обетованный Завет. А ведь Суббота — это не только день, это цель пути — образ Земли Обетованной, Покой Божий, Завет вечный.

Иисус не нарушал Субботу — Он ведёт в неё.
Он делает дела Отца, чтобы оживить тех, кто ещё мёртв, чтобы исцелить, чтобы открыть дверь в покой тем, кто, возможно, и думает, что вошёл, но стоит снаружи.

Поэтому, Роман, прошу: не спешите отвергать суть ради буквы.
Покой установлен. Но пока ещё не все вошли в него — Путь продолжается, и Христос ведёт.

Нейросеть глупа и такой ответ даже стыдно было выставлять, без комментариев.

Вопросите свою нейросеть в шестом дне сотворения человека был создан первый человек из земли или же второй человек Господь с неба, вот здесь и увидим в котором дне преображаются из образа в образ Христовы

Отредактировано iromany (2025-05-25 19:06:13)

0

118

Core написал(а):

В своей голове, смешали все в одну непролазную кучу.

Пока оставлю это, вам на подумать ..
И вернусь к вашему ответу с акцентом на прежний вопрос об Иисус Навине при Иерихоне с войною в Субботу, -
-
Вы ссылаетесь на слова Иисуса:

«Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17),
и делаете из этого вывод, что раз Бог «ещё делает», значит это ещё не та Суббота, в которую Он почил, — то есть, якобы покой ещё не установлен.

Но в Евреям 4:3–4 ясно сказано:

«…дела были совершены ещё от создания мира. Ибо сказано где-то о седьмом дне так: „И почил Бог в день седьмой от всех(!) дел Своих“».

🔹 Это не образное выражение.
🔹 Это прямое свидетельство: Суббота установлена, покой существует, и Бог уже почил от всех дел творения.

Теперь о словах Христа. Он говорит не о делах творения, а о делах милости, жизни и суда.

«Отец воскрешает мёртвых и оживляет…» (Ин. 5:21)
Он — Путь, и вводит в покой тех, кто ещё вне его. Потому «Отец доныне делает» — не чтобы творить заново, а чтобы оживлять, исцелять, спасать. Это не отменяет покоя, а наоборот, свидетельствует о его цели.

🟥 Теперь отдельно хочу подчеркнуть:

Вы написали в ответ на мой акцент о Иисусе Навине, который по слову Господа начал войну в Субботу против Иерихона:

Прошу прощения — это звучит крайне нелепо.

Потому что в той самой Субботе, которую вы отрицаете, исполняется Слово Господа — против тех, о которых Он клялся: «не войдут в Покой Мой» (Евр. 3:11).
— Жители Иерихона думали, что уже «в безопасности», за своими стенами — но это не был Божий Покой, и Слово разрушило их убеждённость.

Здесь в пору упомянуть,  -

Божий покой не определяется нашими представлениями.
— Он определяется Словом Божиим.
— И если Слово действует в Субботу, чтобы отделить живых от мёртвых, верных от неверных — это и есть Покой в действии.
Не нарушение Субботы, а введение в неё — через суд, милость и живое Откровение.

Итак:

🔹 Суббота установлена от начала.
🔹 Христос — Путь в неё, а не нарушитель её.
🔹 «Отец доныне делает» — потому что многие ещё не вошли, и ведёт тех, кто слышит.
🔹 А утверждать, что Суббота «ещё не та», в момент исполнения Божьего суда — значит не понимать Слова, от которого содрогаются стены Иерихона.

Отредактировано Core (Сегодня 04:23:59)

Если Отец до ныне делает, то делает вне дня седьмого и та суббота ещё не день седьмой, но день гласа Господня.

8 Если ведь их Иисус успокоил [бы], не о друго́м Он говорил [бы] после этого дне. (Евр 4:8)

Почему-то вспомнилось выражение нейросеть головного мозга=)))

По ответу видно, что устали и сил идти вперёд более у вас нет, но столь бесславный конец этого пути был от начала закономерен променявшему первородство и обратиться вспять уже не получится, очень жаль вас конечно, но надеюсь вы послужите добрым примером для других, а нейросеть сможет хоть немного утешить и успокоить вашу конечную духовную остановку)))

Всегда радуйтесь и не унывайте-ведь всегда остается надежда!

Отредактировано iromany (2025-05-25 15:50:59)

0

119

В мире произошла большая ложь, в которой пребывает и нейросеть - нейросеть она не разум и неможет уловить тех связей, что показываю.

Ложь в которой пребывает мир и нейросеть в том числе находится в ИДЕЕ ВОПЛОЩЕНИЯ Христа, именно идея воплощения Христа мешает нейросети понять.

Христос не воплощен, Он рождён, и прежде рождения человека Иисуса - нет и не было Христа Сына Божьего иначе тогда нарушается полнота Иисуса - полнота Божества телесно именно ТЕЛЕСНО.

Из-за этого нейросеть не может понять что Бытие 1:26-27 и Бытие 2:7 говорит о разных Адамах, и не понимает почему один создан после растений и животных и ему подчиняется всё, а другой прежде растений и животных и животные не подчинены ему.

Адам ветхий не может пережить шестой день творения и войти в седьмой день :

22 как ведь в Адаме все умирают... (1Кор 15:22)

Когда умирают все в Адаме - в шестой день, а когда оживают в Христе - так же в шестой день творения дабы войти в покой Его, а соответственно и Иисус ходит и оживляет именно в шестом дне творения.

Идея некоего воплощения Христа очень глубоко мешает познанию истины-не было Христа Сына Божия прежде рождения Иисуса и когда нейросеть это поймёт она такую истину выдаст, что мама не горюй.

Вот ответ нейросети:

"Если убрать аспект воплощения Христа и представить Его как творение, подобное Адаму, это приведёт к фундаментальным противоречиям с христианским учением и библейским откровением. Вот почему такая гипотеза **недопустима**:"

Почему недопустима если Иисус сам говорит о себе что Он есть Человек и мы в Теле Человека Иисуса создаемся по образу Божию) я понять и добиться не смог, вот тупик самой совершеной нейросети deep seek:

" Идея о том, что Христос был «создан» в шестой день, противоречит учению о Его **вечности** (Ин. 8:58) и **воплощении** (Ин. 1:14)."

Хотя по Писанию нам известно-что Бог соделал сего Иисуса Господом и.... Христом

Смотрим и сравниваем:

18 И подошедший Иисус сказал им говорящий, Дана Мне вся власть в небе и на земле. (Мат 28:18)

Видите власть Человека Иисуса в небе и на земле теперь сравниваем:

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле. (Быт 1:28)

Видно какому Человеку дана всякая власть?

Потому нейросеть обманутая идеей воплощения не может уловить такие нюансы :

... Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; (Евр 2:8)

Как человек созданный по подобию Божию имеет дух душу(жизнь) и тело, так и Бог имеет Дух, Дыхание жизни и Тело (Иисус Христос и мы в Нём ), Тело же Его из Плоти Сына Человеческого составленно

Отредактировано iromany (2025-05-26 02:01:20)

0

120

Я знаю, что потенциально последует возражение, что мол Адаму в Бытие 1:26-27 дана власть только на земле, а не на небе, но расмотрите искушение Сына Человеческого, ведь диавол которому ПЕРЕДАНА власть на земле искушает не только владычеством на земле, но и владычеством ангелов:

5 И возведший Его он показал Ему все царства обитаемой [земли́] в мгновение времени;
6 и сказал Ему дьявол, Тебе дам власть эту всю и славу их, потому что мне она передана и которому если захочу даю её;
7 Ты итак если поклонишься перед мной, будет Твоя вся.
8 И ответивший Иисус сказал ему, Написано, Господу Богу твоему будешь поклоняться и Ему одному будешь служить.
9 Он привёл же Его в Иерусалим и поставил на выступ Храма, и сказал Ему, Если Сын Ты есть Бога, брось Тебя Самого отсюда вниз;
10 написано ведь что: Ангелам Его прикажет о Тебе сохранить Тебя,
11 и что На руках поднимут Тебя чтобы не ударил о камень ногу Твою.
12 И ответивший сказал ему Иисус что Сказано, Не будешь искушать Го́спода Бога твоего. (Лук 4:5-12)

А это говорит о том, что Адаму в Бытие 1:26-27 была дана власть на земле и заповедано служение ангелов, т.е власть на небе

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #5