Core написал(а):П - и что вы будете показывать, - можете наглядно здесь и сейчас показать по местам Писания?!
Предположим, что такой интересующийся - это вы.
Тогда идём сюда:
"31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Ефесянам 5:31,32)
То есть у нас имеется условный мужчина и женщина, соединённые через одну плоть, о чём и сказано в шестой день:
"27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Бытие 1:27)
Далее, об их отношених говорится следующее:
"13. доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Еесянам 4:13)
"2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2-е Кор.11:2)
То есть имеется один, единый муж, который сообразован с числом единства 1.
А такое значение единицы признаётся даже в номинальномм богословии.
А вот жена, женское, сообразовано в Писании с числом 2.
Система доказательств этого утверждения у меня имеется, и если кому-то по правде надо, я потрачу время, чтобы заново её изложить.
Сейчас важно увидеть, что "мужчина и женщина ИХ" - это: "1 +2 = 3".
"1. Тремя я украсилась и стала прекрасною пред Господом и людьми:
2. это — единомыслие между братьями и любовь между ближними, и жена и муж, согласно живущие между собою" (Сирах 25:1,2)
То есть тройка изясняется как единомыслие, любовь, и согласие.
Или, как я сфрмулировал, вобрав все смыслы в один: это число Целостности, соединяющее через завет в плоти и крови Иисуса Христа видимое м невидимое, плоть и дух, переднее и заднее, единое и дуальное, и так далее.
Далее, нюансы.
Число 1 - тоже число целостности, единства.
Тройка описывает механизм, при котором "1" будучи невидимым, приблизилось к видимому ("Царство Божие приблизилось"), и соединилось с ним ради спасения, за счёт механизма плоти Иисуса Христа.
Таким образом, имеется три начала: невидмое, духовное (1), видимое, плотское (2), и плоть Иисуса Христа, через которую они иллюзорно соединяются.
Именно иллюзорно.
В этом - механизм иллюзорной плоти Иисуса Христа. Так как не может быть ничего общего между светом и тьмой, духом и плотью.
Иудеи не распознали этого механизма, и приняли Иисуса Христа за плоть, и распяли Его заповедями закона.
Так вот, воскресение Иисуса Христа на третий день - именно на третий - доказывает, что этот механизм - законный, легитимный, и не нарушает единства и целостности Бога.
Более того, воскресение на третий день показывает, что использование этого механима для спасения мира, всегда будет приводить к смысловому воскресению на третий день, к восстановлению и явлению неразрвных смысловых связей - в том случае, если его не примут и отвергнут. Воскресение по силе* (связям) жизни непрестающей.
А это уже - территория повседневной практики, где человеков учат неразывности единоцелостных процессов, которые реализуют воспитательный Алгоритм познания Бога.
Но это уже - следующий разговор.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-25 07:29:04)