Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1681 страница 1710 из 1998

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1681

VladK написал(а):

В вере в начатках учения, - потому как сказано, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)

Отличия "младенца" во Христе от более совершенных "юношей"и "отцов" можем обсудить отдельно.
Но младенец во Христе УЖЕ освобождается от рабства своим плотским желаниям. Младенец во Христе - это рожденный от Духа, рожденный свыше.

Тогда поговорим с вами, как с Рожденным от Духа, который не грешит и над которым ГРЕХ не имеет власти.
Вот сказано, -

2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:2-14)

Хочу обратить, ваше внимание, на два момента, где Павел говоря о ГРЕХЕ, говорит в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
И то, что слово ВЕТХИЙ, - в 6 стихе, суть ОДНО СЛОВО о  "СТАРОЙ ЗАКВАСКЕ".
Принимая во внимания, эти ДВА МОМЕНТА, можете назвать ГРЕХ, который есть беззаконие и неправда, для которого ОДНАЖДЫ в определенное время в определенном месте УМЕР Иисус?

Отредактировано Core (2024-11-17 06:45:46)

0

1682

Core написал(а):

Я же вам показал, -
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:15)

В том и вопрос, что Евангельское повествование венчается смертью Его,

Нет, "Евангельское повествование венчается" не "смертью", а воскресением.

Без понимания, что есть СТАРАЯ ЗАКВАСКА, от которой должно ОЧИСТИТЬСЯ, в оставлении ГРЕХОВ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ  - ЗАВЕТА ПЕРВОГО, - как можете приступить к ЧАШЕ Нового ЗАВЕТА?

Вы путаете "понимание очищения" и само "очищение". Это далеко не одно и то же.

Как только самовольно провозгласив себя, что вы уже "причастник" НОВОГО ЗАВЕТА, при этом не различая о НАЧАЛЕ ПУТИ ГОСПОДНЕГО, - следования за Ним, - будучи в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ.

НЗ - это рождение свыше по вере во Христа, как в Бога во плоти в общем и целом и, дополнительно, как в Мессию для иудеев.

Где смысл крещения Иоаннова, как оказалось, вам еще неведом.

Смысл "крещения Иоаннова" мне понятен - "крещение в покаяние". В каббале "покаяние" рассматривается более подробно как "возвращение из скрытия Бога" - "возвращение из трепета", и как "возвращение из любви" в состоянии "раскрытия Бога". Для "полного праведника" необходимо "возвращение из любви". Вам такие тонкости неведомы.

То есть, фарисеи отвергли СВИДЕТЕЛЬСТВО о ХРИСТЕ, которым свидетельствует о Нем Писание тн книг ВЗ, согласны?

Да, в большинстве своем не только фарисеи, но и иудеи отвергли Христа и НЗ.

Не бывает ДВА верных понимания при ОДНОЙ истине.
При этом сказано, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Вы путаете "понимание" и следование своему "пониманию". Можно все прекрасно понимать, а поступать вопреки своему пониманию.

Так что если ВЫ ВЕРНО ПРОЧТЕТЕ это СЛОВО, без обмана самого себя, то узрите, что именно так и записано, - СЛОВО (ЛОГОС) ПЛОТИЮ СДЕЛАЛОСЬ.

Мое понимание в том, что в духовном нет исчезновения, поэтому "Слово" превратиться в "плоть" не может, а может только облечься "в плоть", да и то не буквально. Точно так же "хлеб" буквально не превращается в "Тело Христа" в евхаристии, а Церковь Христа не является Его буквальным "Телом". Вы путаете сам образ с тем духовным смыслом на который образ указывает.

Старая закваска, - есть религиозное мировоззрение или ... ?

"Старая закваска" - в общем случае старое, прежнее мировоззрение.

То есть, где Павел говорит так, -

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

то Павел имеет ввиду, утробу физической мамы (соборной Агари - завет первый) - родителя?

Павел имел в виду свою плотскую природу, с которой "не стал советоваться". 
Слова "физическую" некорректны. "Душевный человек" - не есть "физический человек", а "плотской".

Отредактировано VladK (2024-11-17 06:52:49)

0

1683

VladK написал(а):

младенец во Христе УЖЕ освобождается от рабства своим плотским желаниям. Младенец во Христе - это рожденный от Духа, рожденный свыше.

То есть, и в том и другом случае СЛЕДУЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СВЯЩЕННИКАМ, что и сказал им Иисус.
Где согласно закона, священник должен провести процедуру очищения, о чем выше показывал вам нормы закона. Но в случае с прокаженными они очистились по дороге, как думаете почему?

Вы хотите сказать, что закон запрещает очищаться от проказы без вмешаиельства священников? Странная логика.

Влад, неужели вы не замечаете, во скольким местах и сколько раз мне приходится вас поправлять?

Во-первых, логика не моя, а Иисуса, -

14 Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
(Лук.17:14)

Иначе, с чего бы Иисусу пришла такая мысль, - "пойдите, покажитесь священникам", - если б не закон, которым предписан сие действие по закону?!
Потому, как причина проказы, и есть неверное понимания закона в той части, о которой я вам говорю.
Где при СОСТАВЛЯЮЩИХ норму закона, - как ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, есть суть ОДИН и тот же ДЕНЬ.
Своего рода прививка от проказы в настоящем времени как и в грядущем, - это во вторых.

Отредактировано Core (2024-11-17 07:10:24)

0

1684

VladK написал(а):

Что бы вы ответили на него, а не я...
Вижу вошло в привычку вам, что на вопросы вам, я сам и отвечаю...

А почему я должен отвечать на ваши вопросы? Вы либо хотите со мной поделиться откровением от Бога, либо пытаетесь показать, какой вы умный, а я - дурак. Как, надеюсь, вы понимаете, это - совершенно разные намерения, и нормальный диалог возможен только в первом случае.

Вижу, как вас это задевает в горделивой плоти вашей, к тому же еще живой и не распятой.
В это место и буду усиливать давление, пока не услышу тишину по причине мертвости.
И если уж настигло время вас, в таком положении в которым вы есть теперь, то кто тому виною, что именно вам приходится слушать то, о чем вы не знали?!

0

1685

Core написал(а):

Хочу обратить, ваше внимание, на два момента, где Павел говоря о ГРЕХЕ, говорит в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
И то, что слово ВЕТХИЙ, - в 6 стихе, суть ОДНО СЛОВО о  "СТАРОЙ ЗАКВАСКЕ".
Принимая во внимания, эти ДВА МОМЕНТА, можете назвать ГРЕХ, который есть беззаконие и неправда, для которого ОДНАЖДЫ в определенное время в определенном месте УМЕР Иисус?

"Ветхий человек", "душевный человек", "внешний человек" - все это синонимы к слову "плотской".
"Старая закваска" - это неспособность отделять "плотское" от "духовного". Возможность разделять плотское и духовное появляется только после "рождения свыше". С этим связано и более общее определене "греха" как "неверие во Христа". Такое определение греха является утверждением закона, как "детоводителя ко Христу".

Рим 6 гл
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Человек ЗНАТЬ этого не может. В такое можно только поверить, приняв Христа Богом. И в этом есть основа для "рождения свыше" духом от Духа и спасение "благодатью через веру", когда

1 Иоан 3:9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.   

Где при СОСТАВЛЯЮЩИХ норму закона, - как ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, есть суть ОДИН и тот же ДЕНЬ.
Своего рода прививка от проказы в настоящем времени как и в грядущем, - это во вторых.

Давайте вернемся к вашему вопросу:

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Какое отношение закон о прокаженных и ваши размышления по стихам из НЗ имеет к данному тексту?
Где в законе о прокаженных говорится "о третьем" и "седьмом дне"?
На каком основаниии вы пишите, что
"ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, есть суть ОДИН и тот же ДЕНЬ."

?

В это место и буду усиливать давление, пока не услышу тишину по причине мертвости.

Не дождетесь. :)

0

1686

Core написал(а):

Не бывает ДВА верных понимания при ОДНОЙ истине

Весьма распространённое мнение.

0

1687

Владимир написал(а):

Core написал(а):
"Не бывает ДВА верных понимания при ОДНОЙ истине"

Весьма распространённое мнение.

На эту тему есть известная притча про "ощупывание слона".

Отредактировано VladK (2024-11-17 16:14:58)

0

1688

VladK написал(а):

Нет, "Евангельское повествование венчается" не "смертью", а воскресением.

Влад, ваши замечания поверхностны и не конструктивны, - 

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:36)

Без смерти нет и Воскресения.
Я это сказал, в предмете рассуждения, - слов Писания, -

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:15)

Так что, прежде чем говорит о Воскресении, - Новом ЗАВЕТЕ, прежде рассмотрите, каким событием ВЕНЧАЕТСЯ завет ПЕРВЫЙ.
А именно, СМЕРТЬЮ, без которой нет и Воскресения и участия в ЗАВЕТЕ НОВОМ.

0

1689

VladK написал(а):

Вы путаете "понимание очищения" и само "очищение". Это далеко не одно и то же.

Что бы понимать, что и с чем путают, нужно знать отличительные признаки понятий одного от другого.  Именно то, с чем у вас полка не задалось.

VladK написал(а):

Как только самовольно провозгласив себя, что вы уже "причастник" НОВОГО ЗАВЕТА, при этом не различая о НАЧАЛЕ ПУТИ ГОСПОДНЕГО, - следования за Ним, - будучи в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ.

НЗ - это рождение свыше по вере во Христа, как в Бога во плоти в общем и целом и, дополнительно, как в Мессию для иудеев.

О том и говорю, что в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ вы не состояли, а как только уверовали, сразу приступили к НОВОМУ ЗАВЕТУ, - верно я вас понимаю?!

0

1690

VladK написал(а):

Так что если ВЫ ВЕРНО ПРОЧТЕТЕ это СЛОВО, без обмана самого себя, то узрите, что именно так и записано, - СЛОВО (ЛОГОС) ПЛОТИЮ СДЕЛАЛОСЬ.

Мое понимание в том, что в духовном нет исчезновения, поэтому "Слово" превратиться (СДЕЛАЛОСЬ) в "плоть" НЕ может, а может только облечься "в плоть",

Смотря, что вы понимаете под ПЛОТЬЮ, человеческое или Божее?!
Я уже неоднократно просил вас, согласно с Писанием дать определение о ПЛОТИ Иисуса, - где вы до сих по не смогли ничего найти, кроме домыслов человеческих, дух которых исходит от противления истины Слова Божьего.

Отредактировано Core (2024-11-17 12:54:06)

0

1691

VladK написал(а):

Старая закваска, - есть религиозное мировоззрение или ... ?

"Старая закваска" - в общем случае старое, прежнее мировоззрение.

Вы вопрос слышите?
Какое прежнее мировоззрение, - РЕЛИГИОЗНОЕ по учению от ФАРИСЕЕВ, САДДУКЕЕВ, ИРОДОВОГО  или какого то иного?

0

1692

VladK написал(а):

То есть, где Павел говорит так, -

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

то Павел имеет ввиду, утробу физической мамы (соборной Агари - завет первый) - родителя?

Павел имел в виду свою плотскую природу, с которой "не стал советоваться". 
Слова "физическую" некорректны. "Душевный человек" - не есть "физический человек", а "плотской".

Влад, до уверования вашего, вы были рождены по плоти от ЗАВЕТА ПЕРВОГО РОЖДАЮЩЕГО в рабство, да или нет?!

Отредактировано Core (2024-11-17 13:28:43)

0

1693

VladK написал(а):

"Ветхий человек", "душевный человек", "внешний человек" - все это синонимы к слову "плотской".
"Старая закваска" - это неспособность отделять "плотское" от "духовного". Возможность разделять плотское и духовное появляется только после "рождения свыше". С этим связано и более общее определене "греха" как "неверие во Христа". Такое определение греха является утверждением закона, как "детоводителя ко Христу".

То есть, Павел будучи по учению, - фарисеем плотской - зная о Христе по плоти, - по представлению и учению человеческому, а когда Христос явился ему в Духе Святом, Воскресшим, то Павел родился от Духа Святого, перестал знать Христа по плоти.
О том и сказал так, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

VladK написал(а):

Рим 6 гл
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Человек ЗНАТЬ этого не может. В такое можно только поверить, приняв Христа Богом. И в этом есть основа для "рождения свыше" духом от Духа и спасение "благодатью через веру", когда

1 Иоан 3:9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

А как же это, -

3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(Евр.11:3)

?

0

1694

VladK написал(а):

Давайте вернемся к вашему вопросу:

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Какое отношение закон о прокаженных и ваши размышления по стихам из НЗ имеет к данному тексту?
Где в законе о прокаженных говорится "о третьем" и "седьмом дне"?
На каком основаниии вы пишите, что
"ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, есть суть ОДИН и тот же ДЕНЬ."

?

Это может узреть и услышать только читающий без покрывала на сердце.
И раз вы не услышали и не увидели, буду считать, что пока это не ваш случай и время.

Отредактировано Core (2024-11-17 13:53:00)

0

1695

Владимир написал(а):

Core написал(а):
Не бывает ДВА верных понимания при ОДНОЙ истине

Весьма распространённое мнение.

Согласен, не точно обозначил.
Но то что хотел сказать, думаю Влад понял, а если не понял... то и догонять не буду.

0

1696

Core написал(а):

Без смерти нет и Воскресения.

Совершенно верно.

Так что, прежде чем говорит о Воскресении, - Новом ЗАВЕТЕ, прежде рассмотрите, каким событием ВЕНЧАЕТСЯ завет ПЕРВЫЙ.
А именно, СМЕРТЬЮ, без которой нет и Воскресения и участия в ЗАВЕТЕ НОВОМ.

Я уже давно вам предлагал поговорит об отличиях ВЗ и НЗ.

Что бы понимать, что и с чем путают, нужно знать отличительные признаки понятий одного от другого.

Если вы будете знать отличительные признаки, то и путать не будете. Но это в теории, а что касается практики, то здесь нужен опыт.

О том и говорю, что в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ вы не состояли, а как только уверовали, сразу приступили к НОВОМУ ЗАВЕТУ, - верно я вас понимаю?!

Чтобы понимать ВЗ необходим НЗ, т.к. все обетования Бога в ВЗ относятся к НЗ.
Как написано:
Евр 11гл.

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

Я уже неоднократно просил вас, согласно с Писанием дать определение о ПЛОТИ Иисуса,

Состояние человека до духовного рождения от Духа называется "плоть". После духовного рождения добавляется "дух" и состяние "в духе". В Иисусе и были эти 2 состояния: "плоть" и "дух". Плоть Его была такая же как у человека, а вот Дух был Божий - "Дух Святой".

Какое прежнее мировоззрение, - РЕЛИГИОЗНОЕ по учению от ФАРИСЕЕВ, САДДУКЕЕВ, ИРОДОВОГО  или какого то иного?

Мировоззрение включает все.

Мировоззрение — это индивидуально сложившаяся система взглядов и принципов, отражающих отношение человека к окружающему миру и своё место в нём.

Влад, до уверования вашего, вы были рождены по плоти от ЗАВЕТА ПЕРВОГО РОЖДАЮЩЕГО в рабство, да или нет?!

Да. Каждый человек рождается прежде "по плоти", но не каждый рождается от Духа.

То есть, Павел будучи по учению, - фарисеем плотской - зная о Христе по плоти, - по представлению и учению человеческому, а когда Христос явился ему в Духе Святом, Воскресшим, то Павел родился от Духа Святого, перестал знать Христа по плоти.

2 Кор 5гл

15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Меняется все мировоззрение, в том числе и в отношении к плоти. "Жизнь по плоти" не дает знание о плоти, т.к. для этого надо перейти в другое состояние - "жизнь по духу".

А как же это, -

3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(Евр.11:3)

А это уже НЗ.

0

1697

VladK написал(а):

Состояние человека до духовного рождения от Духа называется "плоть"

Дух это ПУТЬ показанный в картинке образов-т.е это ОБЕЩАНИЕ Бога которое неминуемо исполнится, мне как видно слабому своим умом удалось осознать это ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУХА лишь спустя 6 лет увидев в Писании ЧЕРЕЗ СЛОВО уже Христа Иисуса...

0

1698

iromany написал(а):

Дух это ПУТЬ показанный в картинке образов-т.е это ОБЕЩАНИЕ Бога которое неминуемо исполнится, мне как видно слабому своим умом удалось осознать это ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУХА лишь спустя 6 лет увидев в Писании ЧЕРЕЗ СЛОВО уже Христа Иисуса...

Если вы не увидели Христа в своей жизни, то грош цена такому "осознанию".

0

1699

VladK написал(а):

Если вы не увидели Христа в своей жизни, то грош цена такому "осознанию".

Всего лишь красивый оборот речи болтолога....

Сего Иисуса Бог соделал Господом и Христом-как видите, чтобы увидеть Христа в своей жизни надо увидеть Иисуса - вы видели Иисуса в своей жизни?

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян 2:36)

Отредактировано iromany (2024-11-24 11:00:45)

0

1700

iromany написал(а):

вы видели Иисуса в своей жизни?

Когда-то не видел, а теперь вижу Бога не как дедушку с бородой на облаке, а как Бога пришедшего во плоти человека, т.е. во плоти меня самого.

Отредактировано VladK (2024-11-24 11:12:14)

0

1701

VladK написал(а):

Когда-то не видел, а теперь вижу Бога не как дедушку с бородой на облаке, а как Бога пришедшего во плоти человека, т.е. во плоти меня самого.

Отредактировано VladK (Сегодня 11:12:14)

))) - ну так причём тут Иисус?

Сего VladK Бог соделал Господом и Христом или всё же Иисуса?

Я же говорю болтология...

Отредактировано iromany (2024-11-24 11:29:07)

0

1702

VladK написал(а):

Когда-то не видел, а теперь вижу Бога не как дедушку с бородой на облаке, а как Бога пришедшего во плоти человека, т.е. во плоти меня самого.

Человек, который видит себя как Бога, пришедшего в его плоти, может быть интерпретирован по-разному в зависимости от контекста. Вот несколько возможных аспектов такого восприятия:

Мистическое восприятие: В некоторых мистических традициях существует идея, что человек может стать единым с Божественным, осознать свою божественную природу или проявить божественные качества. Это может быть частью глубокой духовной практики, где человек стремится к единству с Богом.

Эгоизм и гордость: С другой стороны, такое восприятие может указывать на эгоизм или гордость. Человек, который считает себя Богом, может не осознавать границ между собой и Высшим, что может привести к искажению духовного понимания.

Проблемы с идентичностью: Такое восприятие может также указывать на проблемы с идентичностью или психическое расстройство. В некоторых случаях, если человек убежден в своей божественности, это может быть признаком серьезных психологических или эмоциональных трудностей.

Духовная миссия: Человек, который считает себя воплощением Бога, может чувствовать, что у него есть особая миссия или предназначение. Это может быть связано с стремлением делиться духовным знанием или изменять мир.

Идея мессии: В некоторых религиозных и духовных традициях есть концепция мессианства, где индивид может считать себя избранным для выполнения определенной роли в спасении или преобразовании человечества.

Необходимость самопознания: Важно отметить, что такое восприятие требует глубокого самопознания и работы над собой. Человек должен быть готов к исследованию своих намерений, мотиваций и понимания своей истинной природы.

В целом, восприятие себя как Бога может быть как выражением глубокой духовной практики, так и признаком проблем с самоидентификацией. Важно подходить к этому вопросу с осторожностью и осознанием, учитывая контекст и состояние человека.

0

1703

VladK написал(а):

Если вы не увидели Христа в своей жизни, то грош цена такому "осознанию".

Кстати, ни овны, ни козлы Христа в жизни не видят. На суде народов они зададут Христу один и тот же вопрос:

«Господи, когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице...»

0

1704

air написал(а):

Кстати, ни овны, ни козлы Христа в жизни не видят. На суде народов они зададут Христу один и тот же вопрос:

«Господи, когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице...»

Забавно. :)
Но Христос не говорит, что они Его не видели, не слышали, не ощущали, а не видели именно "алчущим", "жаждущим" и т.д.
Но "овцы" видели Его сострадающим, а не больным, сочувствующим, а не в темнице, а "козлы" не видели Его вообще.
Хорош бы был Бог, если бы Его Самого понадобилось спасать. Христос страдал не за Себя, как и праведник страдает не за себя. Причина страдания Христа - это "глубокие воды". Но именно вера в сострадающего Бога, Который уже прошел весь путь от смерти до воскресения дает огромные преимущества НЗ перед Ветхим.
Рим 8 гл.

22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

Отредактировано VladK (2024-11-27 04:45:27)

0

1705

air написал(а):

В целом, восприятие себя как Бога может быть как выражением глубокой духовной практики, так и признаком проблем с самоидентификацией. Важно подходить к этому вопросу с осторожностью и осознанием, учитывая контекст и состояние человека.

Бог один, из чего следует, что стать Богом человек не может, но он может быть ПОДОБНЫМ Богу. Это совершенно разные вещи. Бог точно так же является уникальной Личностью, как и уникален каждый человек. Сознание человека являлось и является частью Сознания Бога. Восточные практики это хорошо понимают. Да и каббала в качестве модели для понимания взяла модель человеческого тела в Адам Кадмон еще прежде рождения уникальной души человека, и даже прежде Второго сокращения. Как написано
Евр 10гл.

4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. 5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. 

0

1706

iromany написал(а):

Я же говорю болтология...

А что для вас не "болтология"?

0

1707

VladK написал(а):

Но "овцы" видели Его сострадающим, а не больным,

если точнее, то овны видели страдальцев и больных, но не видели в этих страдальцах Христа

они думали, что помогают людям, но не Богу

...

кстати, если уж Вы заинтересовались этой темой, то как по-вашему, к какой категории (к овнам или козликам) относятся те, кому помогали овны? ведь овнов среди них не могло быть, не так ли? потому что  алчущий не может  дать пищу другому,  жаждущий не  напоит, странник не примет в дом (ведь его у него нет),  нагой не оденет (у него же нет одежды, чтобы одеть другого), больной не посетит больного, а сидящий в темнице - другого сидящего в темнице

Отредактировано air (2024-11-27 08:11:20)

0

1708

VladK написал(а):

Причина страдания Христа - это "глубокие воды".

Страдания Христа являются центральным элементом христианского вероучения и имеют несколько причин и целей, которые рассматриваются в различных аспектах теологии.

Я лично придерживаюсь точки зрения, что причиной страданий является  воспринятая Христом в воплощении поврежденная человеческая природа, которую через страдания Христос исцелил от смертности, тленности, страстности, сделал совершенной, став новым, последним Адамом (1Кор. 15: 45) - родоначальником нового человечества (1Кор. 15: 47-49).

Но есть и другие мнения относительно причин и целей страданий Христа. Мнения, связанные , в основном, с католическим "юридическим" подходом к проблеме.

Вот основные из них:

Причины страданий Христа:
Искупление грехов: Основной причиной страданий Христа считается необходимость искупить грехи человечества. Согласно христианскому учению, все люди грешны, и жертва Иисуса на кресте была необходима для восстановления отношений между Богом и человеком.

Исполнение пророчеств: Страдания Христа также рассматривались как исполнение ветхозаветных пророчеств о Мессии. Например, книги Исаии (глава 53) предсказывают страдания и смерть Мессии ради спасения народа.

Противостояние злу: Страдания Иисуса можно рассматривать как борьбу с силами зла и греха. Его предательство, осуждение и распятие символизируют противостояние к злу, которое существует в мире.

Человеческий выбор: Страдания Христа также связаны с свободой выбора человека. Люди выбрали отвернуться от Бога, и это привело к страданиям Христа, который пришел, чтобы показать путь к спасению.

Цели страданий Христа:
Искупление и прощение: Основная цель страданий Христа — искупление грехов человечества и предоставление возможности прощения. Через Его жертву верующие получают возможность быть оправданными перед Богом.

Открытие пути к спасению: Страдания и воскресение Христа открывают путь к спасению для всех людей. Христиане верят, что через веру в Иисуса и принятие Его жертвы человек может получить вечную жизнь.

Показать любовь Бога: Страдания Христа демонстрируют безусловную любовь Бога к человечеству. Это служит примером самопожертвования и любви, к которой призваны стремиться верующие.

Установление нового завета: Страдания Христа символизируют установление нового завета между Богом и людьми. Христиане верят, что через жертву Христа они получают доступ к Божьей благодати.

Духовное преобразование: Страдания Христа также имеют цель в том, чтобы вдохновить верующих на духовное преобразование и следование примеру Христа в их жизни.

Утешение страдающим: Страдания Христа служат источником утешения для тех, кто переживает страдания. Христиане верят, что Иисус понимает человеческие страдания и может утешить тех, кто страдает.

Таким образом, страдания Христа имеют множество причин и целей, которые глубоко укоренены в христианском учении и служат основой для веры и духовной практики.

0

1709

VladK написал(а):

"глубокие воды"

глубокие воды - многослойный символ

В каббале термин "глубокие воды" (ивр. "מים עמוקים", "маим амиким") используется как метафора для обозначения глубин духовного знания и понимания.

Этот термин может иметь несколько значений и интерпретаций:

Духовное знание: "Глубокие воды" символизируют глубокие уровни понимания Торы и духовной истины. В каббале считается, что есть много слоев значений в священных текстах, и "глубокие воды" представляют собой более высокие и тонкие уровни знания, которые доступны лишь тем, кто стремится к духовному развитию.

Духовные испытания: Глубокие воды также могут символизировать трудные и сложные моменты в жизни человека, когда он сталкивается с испытаниями и испытаниями своей веры. Эти испытания могут быть необходимы для духовного роста и очищения.

Состояние души: "Глубокие воды" могут отражать состояние души человека, его внутренний мир и стремление к Божественному. Глубокие воды могут символизировать глубокие эмоции, чувства и стремления, которые требуют понимания и интеграции.

Каббалистические концепции: В некоторых каббалистических текстах "глубокие воды" могут относиться к различным аспектам божественной реальности, таким как Сфирот (эманации Бога), и их взаимодействию с миром. Это может включать в себя идеи о том, как божественные энергии влияют на материальный мир и как человек может взаимодействовать с этими энергиями.

Тайна и сокровенное: Глубокие воды также могут символизировать тайны, которые скрыты от обычного восприятия. Это может относиться к божественным истинам, которые человек может постичь только через глубокую медитацию и внутреннюю работу.

Таким образом, "глубокие воды" в каббале являются многослойным символом, который включает в себя идеи о глубоком духовном знании, испытаниях, состоянии души и божественной реальности. Этот термин подчеркивает важность стремления к глубине и пониманию в духовной практике.

что именно Вы имеете ввиду, связывая Ваше понимание глубоких вод с причиной страданий Христа?

0

1710

VladK написал(а):

А что для вас не "болтология"?

НЕ болтология - это когда делишься знанием всех богатств, которые выработало человечество, используя все возможные  ресурсы...

а не тогда, когда делишься  своим возведённым в статус последней истины субъективным мнением, ограниченным гносеологическим пределом собственного ума и паническим, основанном на гордости и тщеславии, страхом перед той базой данных, которая позволила бы смиренно скорректировать свои ошибки.

Отредактировано air (2024-11-27 08:43:01)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4