Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1651 страница 1680 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1651

Core написал(а):

То есть, Тимофей с детства знал Писания НЗ?

Нет, не знал, т.к. его еще не было.  Но что значит "могут умудрить"?
Павла тоже писание "могло умудрить", но он гнал христиан. Избрание происходит не воле человека и не от чтения писаний.
Иоан 15:16

Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Разве,  в сказанном выше Павлом, нет ли признаков отличающих совершенных в пище от питающихся молоком душевных младенцев?

Нет. В этих стихах Павел просто констатирует сам процесс избрания, добавляя что

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Павел сравнивает "душевных" и "духовных". Младенец, рожденный от Духа, более совершенен, чем  интеллектуал с высоким IQ, но отвергающий Христа.

Сарра РАБА или Агарь?


Агарь, конечно, которая символизирует "жизнь по плоти".
Рим 8:12

12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

"Младенцев" надо сравнивать с "юношами" и с "отцами" .
Например, младенцев лучше чаще хвалить, а для более самостоятельных критика (как "тверда пища") более полезна, чем похвала.

Что касается "рабства", то все апостолы не стеснялись называть себя "рабами Божьими".

0

1652

Core написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

До пришествия Христа невозможно было познавать Христа, можно было только пророчествовать о Нем.

Влад, одна и та же дилемма в вас, никак не может разрешится в истине.
Вот Павел говорит, -

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:14-17)

Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

VladK написал(а):

Павел говорит "могут", но для многих этого не произошло.

Влад, вы не ответили.
Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

VladK написал(а):

Согласно НЗ. Но вот проблема в том, что только христиане и признают НЗ.

Core написал(а):

То есть, Тимофей с детства знал Писания НЗ?

VladK написал(а):

Нет, не знал, т.к. его еще не было.  Но что значит "могут умудрить"?
Павла тоже писание "могло умудрить", но он гнал христиан. Избрание происходит не воле человека и не от чтения писаний.
.....

Влад, посмотрите, с чего начали вопрос и к чему вы подошли.
Вот вы утвердили, -

VladK написал(а):

До пришествия Христа невозможно было познавать Христа, можно было только пророчествовать о Нем.

Core написал(а):

Вот Павел говорит, -

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:14-17)

Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

Вы поняли, суть моего вопроса?
То есть, какое Писание Тимофей знал с детства, в отсутствии тн книг НЗ?

Отредактировано Core (2024-11-10 05:47:24)

0

1653

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Понятие совершенства относительно. Никто не совершенен как Бог.

48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)

20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
(1Кор.14:20)

Но я спросил вас, в контексте сказанного, -

VladK написал(а):

Я уже говорил: молоко более легко усваивается, чем тверда пища. Твердая пища не для младенцев. "Младенец" не готов к  "твердой пище".

В том и вопрос был, где при одном Писании пища разная.
Посмотрим, в Писание, -

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Смотрим, кто такие совершенные, -

Если, сказанное выше резюмировать, то можете сказать, по какому признаку прочтение совершенных, отличается от младенцев при одном Писании?

Разве,  в сказанном выше Павлом, нет ли признаков отличающих совершенных в пище от питающихся молоком душевных младенцев?

Нет. В этих стихах Павел просто констатирует сам процесс избрания, добавляя что, -

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Павел сравнивает "душевных" и "духовных". Младенец, рожденный от Духа, более совершенен, чем  интеллектуал с высоким IQ, но отвергающий Христа.

Перефразирую вопрос, -
Предположим Павел приходит к Младенцам питающихся молоком, будучи несведущими в Слове правды.
Станет ли Павел проповедовать мудрость Божию, тайную сокровенную, среди Младенцев, -

6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

?

0

1654

VladK написал(а):

Сарра РАБА или Агарь?

Агарь, конечно, которая символизирует "жизнь по плоти".
...
Что касается "рабства", то все апостолы не стеснялись называть себя "рабами Божьими".

Еще раз смотрим как сказано, -

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)

Что представляют собою ЗАВЕТЫ о которых говорит Павел?
К примеру, Агарь есть ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий по плоти, а САРРА есть ЗАВЕТ НОВЫЙ,  рождающий по ДУХУ, - согласны с этим?

0

1655

Core написал(а):

Вы поняли, суть моего вопроса?
То есть, какое Писание Тимофей знал с детства, в отсутствии тн книг НЗ?

А вы поняли, что Павел не утверждал, что писание спасает, а только может спасти?
А спасает благодать принятая по вере во Христа.

Предположим Павел приходит к Младенцам питающихся молоком, будучи несведущими в Слове правды.
Станет ли Павел проповедовать мудрость Божию, тайную сокровенную, среди Младенцев,

Павел проповедовал всем "мудрость Божию, тайную сокровенную", но по-разному, в зависимости от состояния: иудеям, как "иудей", "младенцам", как младенец, "юношам" , как юноша и т.д.

К примеру, Агарь есть ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий по плоти, а САРРА есть ЗАВЕТ НОВЫЙ,  рождающий по ДУХУ, - согласны с этим?

Причиной, по-которой становится возможно войти в НЗ - "рождение свыше". НЕ завет "рождает по духу", а рождение от Духа вводит в НЗ с Богом без всяких посредников.
Для рожденных по плоти ВЗ остается действующим. И аллегория с Агарь и Саррой вполне понятная: плотская природа человека не дает право считаться "Дитем Божьим", т.к. Бог есть Дух.

0

1656

VladK написал(а):

C

ore написал(а):
Вы поняли, суть моего вопроса?
То есть, какое Писание Тимофей знал с детства, в отсутствии тн книг НЗ?

А вы поняли, что Павел не утверждал, что писание спасает, а только может спасти?
А спасает благодать принятая по вере во Христа.

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

И в этом вся суть и сила вашего контраргумента?!! )
Сколько же раз, вам говорить и показывать, что Иисус свидетельствует о Себе ссылаясь на Писание в отсутствии тн книг НЗ?!

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(Лук.24:44-49)

Видите, - "пошлю обетование Отца Моего на вас", - в отсутствии тн книг НЗ.
Все Апостолы и плюс все со дня и от дня 50цы все веровали и спасались благодатью в ОТСУТСВИИ тн книг НЗ!

Отредактировано Core (2024-11-11 08:44:59)

0

1657

VladK написал(а):

Предположим Павел приходит к Младенцам питающихся молоком, будучи несведущими в Слове правды.
Станет ли Павел проповедовать мудрость Божию, тайную сокровенную, среди Младенцев,

Павел проповедовал всем "мудрость Божию, тайную сокровенную", но по-разному, в зависимости от состояния: иудеям, как "иудей", "младенцам", как младенец, "юношам" , как юноша и т.д.

Вы намеренно уклоняетесь от правды, в которую нацелен мой вопрос.

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:1-16)

Утомляете непониманием элементарного.
Сами видите, что в предмете Пасхи, говорить с вами потому и невозможно, так как старая закваска - учения человеческого имеет место в разуме вашем.

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:6-8)

.

6 Были люди, которые были нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
7 и сказали ему те люди: мы нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
(Чис.9:6,7)

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЛЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Скажите, для чего сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ очищения, если сказано что СЕМЬ дней будет НЕЧИСТ?

Отредактировано Core (2024-11-11 09:04:22)

0

1658

VladK написал(а):

К примеру, Агарь есть ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий по плоти, а САРРА есть ЗАВЕТ НОВЫЙ,  рождающий по ДУХУ, - согласны с этим?

Причиной, по-которой становится возможно войти в НЗ - "рождение свыше". НЕ завет "рождает по духу", а рождение от Духа вводит в НЗ с Богом без всяких посредников.
Для рожденных по плоти ВЗ остается действующим. И аллегория с Агарь и Саррой вполне понятная: плотская природа человека не дает право считаться "Дитем Божьим", т.к. Бог есть Дух.

И тут, вы лицемерно уклоняетесь, тогда как знаете, о чем я вас спросил.
Итак, вы признаете, сказанное об Агари так, -

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)

?
Обратите внимание, - ЗАВЕТ рождающий в РАБСТВО!

Отредактировано Core (2024-11-11 08:54:49)

0

1659

Core написал(а):

И в этом вся суть и сила вашего контраргумента?!! )
Сколько же раз, вам говорить и показывать, что Иисус свидетельствует о Себе ссылаясь на Писание в отсутствии тн книг НЗ?!

Да, и что?

Видите, - "пошлю обетование Отца Моего на вас", - в отсутствии тн книг НЗ.
Все Апостолы и плюс все со дня и от дня 50цы все веровали и спасались благодатью в ОТСУТСВИИ тн книг НЗ!

Но не все желающие, т.к. благодать дается по вере во Христа, а не от "подвизающихся".

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЛЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Скажите, для чего сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ очищения, если сказано что СЕМЬ дней будет НЕЧИСТ?

Я этим не интересовался. Но вы, раз спрашиваете, наверное имеете какой-то ответ. Хотелось бы его услышать.

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)

Обратите внимание, - ЗАВЕТ рождающий в РАБСТВО!

Я вам так и сказал, "жизнь по плоти" и есть рабство плоти, и еще:

Рим 6 гл.

6 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

"Прежде" - это в отсутствие "рождения свыше".
Мне кажется, вы ругаетесь потому, что не можете ясно выразить в словах свои мысли.

Отредактировано VladK (2024-11-11 10:10:59)

0

1660

VladK написал(а):

Но не все желающие, т.к. благодать дается по вере во Христа, а не от "подвизающихся".

Зачем и для чего вы делаете акцент на том, в чем нет вопроса?!
Ведь изначально говорим об этом, - рассмотрим теперь в контексте, -

7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды В ВЕРЕ.
9 Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, ВЕРЕ, великодушии, любви, терпении,
11 в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь.
12 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе ВВЕРЕНО, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:7-17)

И все это, как и все послания писались, - в отсутствии тн книг НЗ.
.
То есть, СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса, изложено на основе тн книг ВЗ, что приняли и разумели в отличии от "начальников и властей своего времени",
которые отвергли исповедуемую ими истину, на основе тех же Писаний, -   согласны с этим?

VladK написал(а):

Сами видите, что в предмете Пасхи, говорить с вами потому и невозможно, так как старая закваска - учения человеческого имеет место в разуме вашем.

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:6-8)

.

6 Были люди, которые были нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
7 и сказали ему те люди: мы нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
(Чис.9:6,7)

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЛЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Скажите, для чего сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ очищения, если сказано что СЕМЬ дней будет НЕЧИСТ?

Я этим не интересовался. Но вы, раз спрашиваете, наверное имеете какой-то ответ. Хотелось бы его услышать.

Сделайте своим умом хотя бы попытку предположить ... ?!!

Отредактировано Core (2024-11-12 05:48:26)

0

1661

VladK написал(а):

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)

Обратите внимание, - ЗАВЕТ рождающий в РАБСТВО!

Я вам так и сказал, "жизнь по плоти" и есть рабство плоти, и еще:

То есть, по вашему, - момент физического рождения - является рождением в рабство суть от Агари- завета первого?

0

1662

Core написал(а):

И все это, как и все послания писались, - в отсутствии тн книг НЗ.

Так вы цитируете НЗ, а не ВЗ, т.е. то, что и записано позже как НЗ в писании. 

То есть, СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса, изложено на основе тн книг ВЗ, что приняли и разумели в отличии от "начальников и властей своего времени",
которые отвергли исповедуемую ими истину, на основе тех же Писаний, -   согласны с этим?

Нет, конечно. Само пришествие Христа, как Бога во плоти и есть Новый Завет. Спасение верой во Христа и означает вера в то, что потом и названо христианским "символом веры". 
Как вы не понимаете того, что мыслите ретроспективно, исходя из уже свершившегося факта Пришествия Христа, как Бога во плоти на землю.
Основой для НЗ является Пришествие Христа, а не ВЗ, который только предсказывал в словах пророчеств о Машиахе, которые были как разговоры о музыке для глухих. 

Сделайте своим умом хотя бы попытку предположить ... ?!!

Даже боюсь предположить того, чего вы там насочиняли... :)
Я же вас вежливо попросил поделиться. Но раз не хотите, не буду упрашивать. Пусть это будет вам поводом, для превозношения надо мною недотепой.

То есть, по вашему, - момент физического рождения - является рождением в рабство суть от Агари- завета первого?

Не "момент", а факт физического рождения от наследников Авраама, т.е. рождением по плоти от Авраама является рождением в "рабство плоти". Первый Завет был предназначен для плотских наследников Авраама, что было только образом для избрания иудеев "по духу".

Рим 2гл.

Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Отредактировано VladK (2024-11-14 04:21:14)

0

1663

VladK написал(а):
VladK написал(а):

Но не все желающие, т.к. благодать дается по вере во Христа, а не от "подвизающихся".

Зачем и для чего вы делаете акцент на том, в чем нет вопроса?!
Ведь изначально говорим об этом, - рассмотрим теперь в контексте, -

7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды В ВЕРЕ.
9 Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, ВЕРЕ, великодушии, любви, терпении,
11 в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь.
12 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе ВВЕРЕНО, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:7-17)

И все это, как и все послания писались, - в отсутствии тн книг НЗ.
.
То есть, СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса, изложено на основе тн книг ВЗ, что приняли и разумели в отличии от "начальников и властей своего времени",
которые отвергли исповедуемую ими истину, на основе тех же Писаний, -   согласны с этим?

Так вы цитируете НЗ, а не ВЗ, т.е. то, что и записано позже как НЗ в писании.

Ваше "остроумие", пропустим...
Еще раз повторю тот же вопрос, указывая на смысловую суть тем, у которых нет желания оное замечать.
- Вот Павел пишет Тимофею, -

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса.

Вы согласны с тем, что по утверждению Павла, Тимофей с детства знает именно ТЕ ПИСАНИЯ, о которых сказано, -

которые могут умудрить тебя во СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса.

?
То есть, именно ТЕ ПИСАНИЯ, на основе которых, уверовал во Христа и сам Павел, как и все  ВЕРУЮЩИЕ того времени, -

5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
(1Кор.15:5-8)

которые ВЕРОВАЛИ, на основе книг тн ВЗ, ввиду отсутствия посланий тн книг НЗ.
К примеру, -

1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
(Деян.11:1)

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

Выше сказано, - разбирали Писание, - вы согласны с тем, что они разбирали Писание тн книг ВЗ?
.
Постарайтесь отвечать по существу, - попусту не тратить время собеседника...

0

1664

VladK написал(а):

То есть, СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ во Христа Иисуса, изложено на основе тн книг ВЗ, что приняли и разумели в отличии от "начальников и властей своего времени",
которые отвергли исповедуемую ими истину, на основе тех же Писаний, -   согласны с этим?

Нет, конечно. Само пришествие Христа, как Бога во плоти и есть Новый Завет. Спасение верой во Христа и означает вера в то, что потом и названо христианским "символом веры".

Хорошо, ради вашей застрявшей мысли, повторю, о чем сказал выше, -

К примеру, -

1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
(Деян.11:1)

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

Сюда же, можно приобщить Корнилия с домом его, - что в отсутствии тн книг НЗ, -  они как и все язычники веровали БЛАГОВЕСТИЮ которое ВОЗВЕЩАЛИ Апостолы, благовествуемое книгами тн ВЗ, понимаете это или еще нет?
Прежде с книгами разберитесь, а потом поймете, о чем Иисус говорит фарисеям так, -

46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:46,47)

То есть, Иисус указывает, что они суть НЕВЕРУЮЩИЕ Писанию, а не отдельным от Писания, - словам Его.

0

1665

VladK написал(а):

Основой для НЗ является Пришествие Христа, а не ВЗ, который только предсказывал в словах пророчеств о Машиахе, которые были как разговоры о музыке для глухих.

Хорошо, посмотрим на Евангелиста Луку, - который изложил Евангелие НЗ, не видя того пришествия Христа, о котором вы положили себе думать.
Лука пишет, -

1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
(Лук.1:1-4)

Вот Иоанн пишет, -

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -

3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:1-10)
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает СЛОВО Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть СЛОВО, которое вы слышали от НАЧАЛА.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
(1Иоан.2:1-9)

Где тут сказано про ВЕРУ в пришедшего ПО ПЛОТИ  (человека) Иисуса Христа?

Отредактировано Core (2024-11-14 07:24:14)

0

1666

VladK написал(а):
VladK написал(а):

Я этим не интересовался. Но вы, раз спрашиваете, наверное имеете какой-то ответ. Хотелось бы его услышать.

Сделайте своим умом хотя бы попытку предположить ... ?!!

Даже боюсь предположить того, чего вы там насочиняли...
Я же вас вежливо попросил поделиться. Но раз не хотите, не буду упрашивать. Пусть это будет вам поводом, для превозношения надо мною недотепой.

"чего вы там насочиняли... ", - вижу не долго были вежливым, если вообще были?!! )
Влад, общайтесь в простоте, без кривляний.
Вы ведь, как и я читаем в первый раз, без целостного контекстного рассуждения.
А именно по БУКВЕ, когда покрывало еще на сердце.
Разницы нет где и что читает тот или иной верующий, покрывало лежит до тех пор, пока читает по БУКВЕ, будь то книги НЗ в том числе.
Вот к примеру, один и тот же сюжет в Евангельском повествовании, -

11 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею.
12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(Лук.17:11-19)

Как думаете, если сказанное в ЗАКОНЕ соотнести со сказанным выше, одно и то же событие об ОЧИЩЕНИИ говорится, или о разных?
.
И еще в отношении Пасхи, уже и не помню спрашивал вас или нет, - о сказанном так, -

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)

Что представляет собою, - старая закваска, от которой должно очистить себя, и КОГДА этот процесс очищения в нас происходит на пути ВЕРЫ?

Отредактировано Core (2024-11-14 07:48:48)

0

1667

VladK написал(а):

То есть, по вашему, - момент физического рождения - является рождением в рабство суть от Агари- завета первого?

Не "момент", а факт физического рождения от наследников Авраама, т.е. рождением по плоти от Авраама является рождением в "рабство плоти". Первый Завет был предназначен для плотских наследников Авраама, что было только образом для избрания иудеев "по духу".

То есть, рождение по плоти, - от Агари завет первый, - есть физическое рождение человека, -  так по вашему?

Отредактировано Core (2024-11-14 08:37:34)

0

1668

Core написал(а):

Выше сказано, - разбирали Писание, - вы согласны с тем, что они разбирали Писание тн книг ВЗ?

Конечно, "разбирали", читали писание. А больше всех изучали писание фарисеи.

То есть, Иисус указывает, что они суть НЕВЕРУЮЩИЕ Писанию, а не отдельным от Писания, - словам Его.

Конечно. Ведь важно как читаешь? О чем Христос и говорил.

Где тут сказано про ВЕРУ в пришедшего ПО ПЛОТИ  (человека) Иисуса Христа?

Вот здесь:

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -

И речь здесь идет о бытие, т.е. о самом существовании, а не о понимании ВЗ, не о познании теоретическом.

Что представляет собою, - старая закваска, от которой должно очистить себя, и КОГДА этот процесс очищения в нас происходит на пути ВЕРЫ?

"Старая закваска" - то, что обновляется. В отношении человека - это рождение свыше самого человека, т.е. в нем обновляется буквально все: и душа, и тело.

То есть, рождение по плоти, - от Агари завет первый, - есть физическое рождение человека, -  так по вашему?

Понятие "физическое рождение" - больше относится к материализму, которым пропитана вся наука. Лучше говорить о "плотском рождении", куда включается и сама нематериальная душа человека.

11 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею.
12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(Лук.17:11-19)

Как думаете, если сказанное в ЗАКОНЕ соотнести со сказанным выше, одно и то же событие об ОЧИЩЕНИИ говорится, или о разных?

Вы намекаете на то, что очистился только один? Я так не думаю. Очистились все десять. Вернулся только один.
Но вы в очередной раз уходите от ответа, на свой же вопрос:

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЛЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Скажите, для чего сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ очищения, если сказано что СЕМЬ дней будет НЕЧИСТ?

Вы для чего этот вопрос задавали?

0

1669

VladK написал(а):

Конечно, "разбирали", читали писание.

Не только читали, но по свидетельству от Духа истины, вставали на путь следования за Христом совершая оный по Писанию, ко спасению в Нем, через Воскресение из мертвых.

VladK написал(а):

А больше всех изучали писание фарисеи.

Да, но как и сказано, -

2 Ибо и нам оно возвещено - БЛАГОВЕСТИЕ, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)

Отредактировано Core (2024-11-16 05:33:34)

0

1670

VladK написал(а):
Core написал(а):

Прежде с книгами разберитесь, а потом поймете, о чем Иисус говорит фарисеям так, -

46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:46,47)

То есть, Иисус указывает, что они суть НЕВЕРУЮЩИЕ Писанию, а не отдельным от Писания, - словам Его.

Конечно. Ведь важно как читаешь? О чем Христос и говорил.

То есть, фарисеи читая Писание, в конечном итоге были отвергнуты Богом, по причине НЕВЕРИЯ Слову Его, согласны с этим?

0

1671

VladK написал(а):

Где тут сказано про ВЕРУ в пришедшего ПО ПЛОТИ  (человека) Иисуса Христа?

Вот здесь:

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -

И речь здесь идет о бытие, т.е. о самом существовании, а не о понимании ВЗ, не о познании теоретическом.

То есть, Слово ЖИЗНИ, явилось Апостолам будучи ПЛОТЬЮ,  в том самом смысле, о чем Иоанн говорит здесь, -

14 И СЛОВО ПЛОТЬЮ сделалось, и поселилось В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

?

0

1672

VladK написал(а):

"Старая закваска" - то, что обновляется. В отношении человека - это рождение свыше самого человека, т.е. в нем обновляется буквально все: и душа, и тело.

А Павел разве не говорит о старой закваске, как о закваске фарисейской, саддукейской и иродовой?

0

1673

VladK написал(а):

То есть, рождение по плоти, - от Агари завет первый, - есть физическое рождение человека, -  так по вашему?

Понятие "физическое рождение" - больше относится к материализму, которым пропитана вся наука. Лучше говорить о "плотском рождении", куда включается и сама нематериальная душа человека.

Вы можете внятно ответить на вопрос, - что являет собою и где происходит  РОЖДЕНИЕ ПО ПЛОТИ, от АГАРИ - завет первый, - рождающий в рабство?
Для помощи вам, - мой вариант ответа, -
В вере в начатках учения, - потому как сказано, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)

и еще, -

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:11)

и еще, -

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
(1Кор.3:1-3)

и еще, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

Отредактировано Core (2024-11-16 06:00:55)

0

1674

VladK написал(а):

11 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею.
12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(Лук.17:11-19)

Как думаете, если сказанное в ЗАКОНЕ соотнести со сказанным выше, одно и то же событие об ОЧИЩЕНИИ говорится, или о разных?

Вы намекаете на то, что очистился только один? Я так не думаю. Очистились все десять. Вернулся только один.

Влад, вновь и вновь, ВЫ КРАЙНЕ НЕВНИМАТЕЛЬНЫ.
Я вас спрашиваю, -

Как думаете, если сказанное в ЗАКОНЕ соотнести со сказанным выше, одно и то же событие об ОЧИЩЕНИИ говорится, или о разных?


Вы же, в свойственной вам манере понесли свое -

Вы намекаете на то, что очистился только один? Я так не думаю.

Прежде вникните в вопрос о котором вас спрашивают, потом уже отвечайте.
Еще раз, -

Как думаете, если сказанное в ЗАКОНЕ соотнести со сказанным выше, одно и то же событие об ОЧИЩЕНИИ говорится, или о разных?

То есть, и в том и другом случае СЛЕДУЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СВЯЩЕННИКАМ, что и сказал им Иисус.
Где согласно закона, священник должен провести процедуру очищения, о чем выше показывал вам нормы закона. Но в случае с прокаженными они очистились по дороге, как думаете почему?
То есть, если соотнести что речь в том и другом случае идет ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ОЧИЩЕНИИ по ЗАКОНУ, то по какой причине,  все 10 очистились еще на пути?
Не пришло ли к ним ВЕРНОЕ понимание сказанного на сей счет в ЗАКОНЕ, - о чем и спрашивал вас прежде, -

6 Были люди, которые были нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
7 и сказали ему те люди: мы нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
(Чис.9:6,7)

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Скажите, для чего сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ очищения, если сказано что СЕМЬ дней будет НЕЧИСТ?

VladK написал(а):

Но вы в очередной раз уходите от ответа, на свой же вопрос:

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в ТРЕТИЙ день и в СЕДЬМОЙ день, и будет чист; если же он не очистит себя в ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЛЙ день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Чис.19:11-13)

Скажите, для чего сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ очищения, если сказано что СЕМЬ дней будет НЕЧИСТ?

Вам самому не смешно?!! )))

VladK написал(а):

Вы для чего этот вопрос задавали?

Что бы вы ответили на него, а не я...
Вижу вошло в привычку вам, что на вопросы вам, я сам и отвечаю...

Отредактировано Core (2024-11-17 05:02:57)

0

1675

Core написал(а):

Не только читали, но по свидетельству от Духа истины, вставали на путь следования за Христом совершая оный по Писанию, ко спасению в Нем, через Воскресение из мертвых.

Это уже Новый Завет, а не Ветхий.

Да, но как и сказано, -

2 Ибо и нам оно возвещено - БЛАГОВЕСТИЕ, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)

Вера во Христа пришедшего во плоти человеа - это Новый Завет.

То есть, фарисеи читая Писание, в конечном итоге были отвергнуты Богом, по причине НЕВЕРИЯ Слову Его, согласны с этим?

Если вы имеете в виду то, что я написал чуть выше - то да, фарисеи, да и большинтсво иудеев отвергли Христа. Христос сказал:

Иоан 5гл.

37 И пославший Меня Отец, Он и засвидетельствовал о Мне. Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели, 38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего, ибо Кого послал Он, Тому вы не верите. 39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне. 40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

То есть, Слово ЖИЗНИ, явилось Апостолам будучи ПЛОТЬЮ,  в том самом смысле, о чем Иоанн говорит здесь, -

14 И СЛОВО ПЛОТЬЮ сделалось, и поселилось В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Мы с вами по-разному понимаем этот стих. Вы понимаете это так, что буквальное слово превратилось в плоть, а я как то, что Дух "поселился" в плоть человека.

А Павел разве не говорит о старой закваске, как о закваске фарисейской, саддукейской и иродовой?

"Тесто" - это мировоззрение человека. С принятием Христа меняется мировоззрение, подобно тесту в которую положили закваску.

Вы можете внятно ответить на вопрос, - что являет собою и где происходит  РОЖДЕНИЕ ПО ПЛОТИ, от АГАРИ - завет первый, - рождающий в рабство?

В самом человеке. Что здесь может быть непонятного? В начале всегда душевное рождение человека от родителей, а не духовное. Душевное рождение делает человека "рабом" плотских желаний, но в человеке заложено и духовное рождение по подобию Божьему от Духа. 

В вере в начатках учения, - потому как сказано, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)

Отличия "младенца" во Христе от более совершенных "юношей"и "отцов" можем обсудить отдельно.
Но младенец во Христе УЖЕ освобождается от рабства своим плотским желаниям. Младенец во Христе - это рожденный от Духа, рожденный свыше.

То есть, и в том и другом случае СЛЕДУЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СВЯЩЕННИКАМ, что и сказал им Иисус.
Где согласно закона, священник должен провести процедуру очищения, о чем выше показывал вам нормы закона. Но в случае с прокаженными они очистились по дороге, как думаете почему?

Вы хотите сказать, что закон запрещает очищаться от проказы без вмешаиельства священников? Странная логика. Христос сказал, чтобы они обратились к священником для свидетельства об очищения от проказы. И нигде не сказано, что они этого не сделали. Но сказано, что вернулся поблагодарить Христа лишь один. Но закон не запрещает исцеляться и без вмешательства священников.

Что бы вы ответили на него, а не я...
Вижу вошло в привычку вам, что на вопросы вам, я сам и отвечаю...

А почему я должен отвечать на ваши вопросы? Вы либо хотите со мной поделиться откровением от Бога, либо пытаетесь показать, какой вы умный, а я - дурак. Как, надеюсь, вы понимаете, это - совершенно разные намерения, и нормальный диалог возможен только в первом случае.

Отредактировано VladK (2024-11-17 04:53:49)

0

1676

VladK написал(а):

Core написал(а):
Не только читали, но по свидетельству от Духа истины, вставали на путь следования за Христом совершая оный по Писанию, ко спасению в Нем, через Воскресение из мертвых.

Это уже Новый Завет, а не Ветхий.

Влад, свои заявления, - пора подкреплять аргументами согласно с Писанием, а не пустословием.

Да, но как и сказано, -

2 Ибо и нам оно возвещено - БЛАГОВЕСТИЕ, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)

Вера во Христа пришедшего во плоти человеа - это Новый Завет.

В настоящей истине, вы этого знать не можете, потому как до сих пор, не подкрепили свои заявления, -  Писанием.

Я же вам показал, -

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:15)

Обратили внимание, - что СМЕРТЬ Иисуса, как следствие искупительной жертвы, за преступления совершенные в ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ?!!
В том и вопрос, что Евангельское повествование венчается смертью Его, но прежде на ВЕЧЕРЕ, - происходит следующее, -

26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:26-28)

О том же и на этот же предмет, Павел добавляет, -

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:6-8)

Без понимания, что есть СТАРАЯ ЗАКВАСКА, от которой должно ОЧИСТИТЬСЯ, в оставлении ГРЕХОВ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ  - ЗАВЕТА ПЕРВОГО, - как можете приступить к ЧАШЕ Нового ЗАВЕТА?
Как только самовольно провозгласив себя, что вы уже "причастник" НОВОГО ЗАВЕТА, при этом не различая о НАЧАЛЕ ПУТИ ГОСПОДНЕГО, - следования за Ним, - будучи в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ.

Где смысл крещения Иоаннова, как оказалось, вам еще неведом.

0

1677

VladK написал(а):

Если вы имеете в виду то, что я написал чуть выше - то да, фарисеи, да и большинтсво иудеев отвергли Христа. Христос сказал:

Иоан 5гл.

37 И пославший Меня Отец, Он и засвидетельствовал о Мне. Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели, 38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего, ибо Кого послал Он, Тому вы не верите. 39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне. 40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

То есть, фарисеи отвергли СВИДЕТЕЛЬСТВО о ХРИСТЕ, которым свидетельствует о Нем Писание тн книг ВЗ, согласны?

0

1678

VladK написал(а):

То есть, Слово ЖИЗНИ, явилось Апостолам будучи ПЛОТЬЮ,  в том самом смысле, о чем Иоанн говорит здесь, -

14 И СЛОВО ПЛОТЬЮ сделалось, и поселилось В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Мы с вами по-разному понимаем этот стих. Вы понимаете это так, что буквальное слово превратилось в плоть, а я как то, что Дух "поселился" в плоть человека.

Не бывает ДВА верных понимания при ОДНОЙ истине.
При этом сказано, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Так что если ВЫ ВЕРНО ПРОЧТЕТЕ это СЛОВО, без обмана самого себя, то узрите, что именно так и записано, - СЛОВО (ЛОГОС) ПЛОТИЮ СДЕЛАЛОСЬ.
А тогда когда говорится о СЛОВЕ ДУХ, то пишется РЕМО, не есть ЛОГОС.
Хотя бы с этого отличия начните, там и поймете, чем ЛОГОС отличается от РЕМО, равно как СЛОВО написанное от СЛОВА сказанного в моменте времени ДУХОМ - МЫСЛЬЮ, через откровение и тд..

0

1679

VladK написал(а):

А Павел разве не говорит о старой закваске, как о закваске фарисейской, саддукейской и иродовой?

"Тесто" - это мировоззрение человека. С принятием Христа меняется мировоззрение, подобно тесту в которую положили закваску.

Старая закваска, - есть религиозное мировоззрение или ... ?

Отредактировано Core (2024-11-17 05:56:32)

0

1680

VladK написал(а):

Вы можете внятно ответить на вопрос, - что являет собою и где происходит  РОЖДЕНИЕ ПО ПЛОТИ, от АГАРИ - завет первый, - рождающий в рабство?

В самом человеке. Что здесь может быть непонятного? В начале всегда душевное рождение человека от родителей, а не духовное. Душевное рождение делает человека "рабом" плотских желаний, но в человеке заложено и духовное рождение по подобию Божьему от Духа.

То есть, где Павел говорит так, -

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

то Павел имеет ввиду, утробу физической мамы (соборной Агари - завет первый) - родителя?

Отредактировано Core (2024-11-17 06:02:50)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4