Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1621 страница 1650 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1621

VladK написал(а):

Вновь вижу, что вы не вникаете в суть вопроса.
Вы видите что в тексте ИВРИТА слова ПЕРВОЙ нет, и что эта вставка прирощается -внедрена с ГРЕЧЕСКОГО текста?
То есть, Иудеи не пользовались этой вставкой, а установили -постановили в закон 15 нисана всегда Суббота, после которой считается 49 дней.

При таком значении 15 нисана всегда Суббота, - Синедрион был против этой вставки, как ПЕРВАЯ СУББОТА, которая могла выпасть 14 нисана на Субботу недельную.
Что мы и видим ВПЕРВЫЕ как прецедент во всем Писании, во ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
В связи с чем и возникают ТРИ СУББОТЫ, - 14, 15, 21 нисана в пасхальной неделе.
Числа которых при сложении дают сумму - 50.
Теперь вы понимаете, с какою целью, была ВНЕДРЕНА ВСТАВКА в ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ словом ПЕРВОЙ?
То есть, Иудеи не допускали этой вставки, так как при таком положении СУББОТ приходит КОНЕЦ плотского служения (равно понимания) Богу, в части принесения первых плодов, - снопа потрясания.
Потому как сноп принолсится после первой СУББОТЫ, а там вторая суббота в которую ЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, и до тех пор пока не принесешь этот ПЛОД, не можешь есть хлеб новый.
И те кто по плоти мыслят, изобличаются в своем неразумии. Попросту извергаются из общества Христова- Израилева.

Не вижу никакой логики в ваших рассуждениях. Где 49 дней, а где празднование Пасхи? Вы приводите стихи указывающие на то, как праздновать день приношения первого снопа, а говорите, что это касается  "Трех Суббот" в Пасхе.
Каким образом это сказывается на праздновнии Пасхи, где 15 нисана названа субботой независимо от того дня недели, на который она выпадает?
Первая ПРАЗДНИЧНАЯ суббота 15 нисана, от нее и считают 49 дней до Пятидесятницы. В чем вы видите противоречие?
....

И далее от вас, не стал все выделять... так как в этой части предмета Писания, запутано и неверно  в вас.

Поэтому начну с основ.
Вот скрин стиха, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
.

Теперь скажите, что греческая ВСТАВКА слова ПЕРВОЙ регулирует в СОЧЕТАНИИ со словом СУББОТА, о которой записано в ИВРИТЕ (без греч. вставки)?

То есть, поясните, как это работает в одном случае, со ВСТАВКОЙ - в ЗНАЧЕНИИ СМЫСЛА ПЕРВОЙ СУББОТЫ и без ВСТАВКИ только СУББОТА?

Где в одном случае Апостолы, а в другом случае Синедрион.

Отредактировано Core (2024-10-29 11:39:37)

0

1622

Core написал(а):

В чем принципиальное отличие, младенческой пищи от пищи совершенных?!

В легкости усваивания.

На свой вопрос, отвечаю сам, -
1.14 Иоанн. "СЛОВО ПЛОТЬЮ СДЕЛАЛОСЬ и поселилось в нас ....", -

Вы согласны с тем, что ПЛОТЬ ЕГО есть СЛОВО?!

Нет, не согласен. Мы об этом уже говорили довольно подробно.
Не надо строить теории на основании единственного стиха. "Слово" пришло "плотью". Это никак не означает, что "плоть" и есть "слово".

Влад, там два стиха, в отношении одного из ДВУХ, я дал такое пояснение, а как же второй стих?
Поэтому, покажите как объясните следующих стих Синодального перевода, -  "По прошествии субботы "?

В приведенных вами стихах нет слова "неделя", есть "суббота". Эти стихи никак не противоречат друг дргу, если считать "первой субботой" - "Великую субботу" выпавшую на 14 нисана.

Потому что ТРИ СУББОТЫ ВОЗМОЖНЫ, только в том числе, - если отсчет СЕМИ СЕДМИЦ имеет начало после 14 нисана выпавшую на СУББОТУ.

Это утверждение бездоказательно.
Перечисляю ТРИ СУББОТЫ, независимо от отсчета дней семи седмиц:
1. Великая суббота - недельная суббота выпавшая на 14 нисана.
2. 15 нисана - праздничная суббота  - начало опресночной недели.
3. 21 нисана - праздничная суббота в конце опресночной недели. 

Влад, найдите то, где я в таком сочетании смыслов слов говорил?
Вот и являются из вас смыслы, которые путают вас.

Лень искать ваши слова, к тому же мои "смыслы" отличаются от ваших в любом случае.

Теперь скажите, что греческая ВСТАВКА слова ПЕРВОЙ регулирует в СОЧЕТАНИИ со словом СУББОТА, о которой записано в ИВРИТЕ (без греч. вставки)?

Какое отношение эти стихи имеют к празднованию Пасхи, согласно:
Лев. 23гл

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

14 нисана - Пасха
15 - праздник опресноков, суббота
21 - суббота

Относительно 14 нисана не сказано, что в этот день не работать. Но если недельная суббота попадает на 14 нисана, то она попадает под празднование недельной субботы с переносом всех работ 14 нисана на 13 нисана. При чем здесь "греческая вставка", относящаяся к празднику "семи седмиц"?

Отредактировано VladK (2024-10-29 12:34:38)

0

1623

VladK написал(а):

Core написал(а):
В чем принципиальное отличие, младенческой пищи от пищи совершенных?!

В легкости усваивания.

А так, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

В том и отличие мудрости  душевной, земной, от мудрости Свыше.

0

1624

VladK написал(а):

На свой вопрос, отвечаю сам, -

1.14 Иоанн. "СЛОВО ПЛОТЬЮ СДЕЛАЛОСЬ и поселилось в нас ....", -

Вы согласны с тем, что ПЛОТЬ ЕГО есть СЛОВО?!

Нет, не согласен.

Услышал.

Про духовный блуд читали, -

3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
8 Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.
(1Фесс.4:3-8)

?
Выше, сказано, - "Воля Божия есть ОСВЯЩЕНИЕ ваше, - посредством чего ОСВЯЩАЕТСЯ верующий?

0

1625

VladK написал(а):

В приведенных вами стихах нет слова "неделя", есть "суббота". Эти стихи никак не противоречат друг дргу, если считать "первой субботой" - "Великую субботу" выпавшую на 14 нисана.

Кроме недели, в этом стихе все верно, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

Здесь слова НЕДЕЛИ нет, остальное верно, -

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

?

Отредактировано Core (2024-10-30 14:50:05)

0

1626

VladK написал(а):

Потому что ТРИ СУББОТЫ ВОЗМОЖНЫ, только в том числе, - если отсчет СЕМИ СЕДМИЦ имеет начало после 14 нисана выпавшую на СУББОТУ.

Это утверждение бездоказательно.
Перечисляю ТРИ СУББОТЫ, независимо от отсчета дней семи седмиц:
1. Великая суббота - недельная суббота выпавшая на 14 нисана.
2. 15 нисана - праздничная суббота  - начало опресночной недели.
3. 21 нисана - праздничная суббота в конце опресночной недели.

Может я не так пишу, уже и не пойму?!!
Вы просто повторили то, что я и сказал.

0

1627

VladK написал(а):

Теперь скажите, ЧТО греческая ВСТАВКА слова ПЕРВОЙ регулирует в СОЧЕТАНИИ со словом СУББОТА, о которой записано в ИВРИТЕ (без греч. вставки)?

Какое отношение эти стихи имеют к празднованию Пасхи, согласно:
Лев. 23гл

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

14 нисана - Пасха
15 - праздник опресноков, суббота
21 - суббота
Относительно 14 нисана не сказано, что в этот день не работать. Но если недельная суббота попадает на 14 нисана, то она попадает под празднование недельной субботы с переносом всех работ 14 нисана на 13 нисана. При чем здесь "греческая вставка", относящаяся к празднику "семи седмиц"?

Влад, внимательно прочтите вопрос, потом отвечайте.
ПЕРЕФРАЗИРУЮ.
Вот вариант с греческой вставкой, -

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день ПЕРВОЙ субботы да вознесет его жрец.

А вот без вставки, -

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день субботы да вознесет его жрец.

Теперь вопрос, - Какие регулятивные функции меняются со вставкой - ПЕРВОЙ и без таковой?

Отредактировано Core (2024-10-30 16:07:56)

0

1628

Core написал(а):

А так, -
В том и отличие мудрости  душевной, земной, от мудрости Свыше.

Не понял в чем? В том, что до Христа ее "никто из властей века сего не познал". Так иначе и быть не могло. Даже "младенческой пищи" до пришествия Христа быть не могло, т.к. и "младенцев во Христе" еще не было.

Выше, сказано, - "Воля Божия есть ОСВЯЩЕНИЕ ваше, - посредством чего ОСВЯЩАЕТСЯ верующий?

Посредством работы в духе.
"Усвоения твердой пищи" в жизни по плоти происходит само собой: младенец растет, появляются зубки, появляется  выбор, меняются приоритеты и т.д. В жизни по духу каждый этап сопровождается усилиями. Если в неживой природе все стремится к "устойчивому равновесию", то в живой - к "устойчивому неравновесию" и требуются немалые усилия, чтобы сохранять равновесное состояние, гармонию в духе и под руководством духа.   

Может я не так пишу, уже и не пойму?!!
Вы просто повторили то, что я и сказал.

Я даже не упоминал праздник семи седмиц.

Влад, внимательно прочтите вопрос, потом отвечайте.

На что отвечать?
При чем здесь праздник семи седмиц и стихи, приведенные вами о вознесении первого снопа? Я о празднике семи седмиц не говорил, а только о праздновании Пасхи.

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день ПЕРВОЙ субботы да вознесет его жрец.

А вот без вставки, -

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день субботы да вознесет его жрец.

Отличия только в слове "первой", т.е. в том, откуда вести отсчет для празднования Пятидесятницы, и что считать "первой субботой"? Какое это отношение имеет к "трем субботам" в праздновании Пасхи?

0

1629

Core написал(а):
В чем принципиальное отличие, младенческой пищи от пищи совершенных?!

VladK написал(а):

В легкости усваивания.

Core написал(а):

А так, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

В том и отличие мудрости  душевной, земной, от мудрости Свыше.

VladK написал(а):

Не понял в чем? В том, что до Христа ее "никто из властей века сего не познал". Так иначе и быть не могло. Даже "младенческой пищи" до пришествия Христа быть не могло, т.к. и "младенцев во Христе" еще не было.

Влад, не познали почему?
Потому что не читают Писание через ОТКРОВЕНИЕ СВЫШЕ, а по плоти душевной земной, бесовской.

0

1630

VladK написал(а):

Выше, сказано, - "Воля Божия есть ОСВЯЩЕНИЕ ваше, - посредством чего ОСВЯЩАЕТСЯ верующий?

Посредством работы в духе.

16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:16-26)

В одном месте сказано, -

16 Ибо так возлюбил Бог МИР, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)

в другом сказано так, -

15 Не любите МИРА, ни того, что в МИРЕ: кто любит МИР, в том нет любви Отчей.
(1Иоан.2:15)

- Назовите отличия какой МИР возлюбил Бог, а в каком МИРЕ нет любви Отчей?

VladK написал(а):

"Усвоения твердой пищи" в жизни по плоти происходит само собой: младенец растет, появляются зубки, появляется  выбор, меняются приоритеты и т.д. В жизни по духу каждый этап сопровождается усилиями. Если в неживой природе все стремится к "устойчивому равновесию", то в живой - к "устойчивому неравновесию" и требуются немалые усилия, чтобы сохранять равновесное состояние, гармонию в духе и под руководством духа.

То есть, Младенец -пьет молоко, и не может есть твердую пищу, которая свойственна совершенным есть пища Духовная, с откровением тайн, знамений времени и тд, согласны?

К примеру, вот сказано, -

Евр. 9:15:
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Теперь скажите, вы как верующий приняли искупительную жертву Христа, за совершенные вами преступления в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ, будучи рожденным по плоти от РАБЫНИ?

Отредактировано Core (2024-11-01 08:27:37)

0

1631

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Какое отношение эти стихи имеют к празднованию Пасхи, согласно:
Лев. 23гл

14 нисана - Пасха
15 - праздник опресноков, суббота
21 - суббота
Относительно 14 нисана не сказано, что в этот день не работать. Но если недельная суббота попадает на 14 нисана, то она попадает под празднование недельной субботы с переносом всех работ 14 нисана на 13 нисана. При чем здесь "греческая вставка", относящаяся к празднику "семи седмиц"?

Влад, внимательно прочтите вопрос, потом отвечайте.
ПЕРЕФРАЗИРУЮ.
Вот вариант с греческой вставкой, -

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день ПЕРВОЙ субботы да вознесет его жрец.

А вот без вставки, -

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день субботы да вознесет его жрец.

Теперь вопрос, - Какие регулятивные функции меняются со вставкой - ПЕРВОЙ и без таковой?

При чем здесь праздник семи седмиц и стихи, приведенные вами о вознесении первого снопа? Я о празднике семи седмиц не говорил, а только о праздновании Пасхи.

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день ПЕРВОЙ субботы да вознесет его жрец.

А вот без вставки, -

и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на следующий день  .... субботы да вознесет его жрец.

Отличия только в слове "первой", т.е. в том, откуда вести отсчет для празднования Пятидесятницы, и что считать "первой субботой"?

Какое это отношение имеет к "трем субботам" в праздновании Пасхи?

Сейчас увидите.

Вот вы ответили, -

VladK написал(а):

Отличия только в слове "первой", т.е. в том, откуда вести отсчет для празднования Пятидесятницы, и что считать "первой субботой"?

Вы видите, что СЛОВО ПЕРВОЙ, написано на греческом, а в ИВРИТЕ НЕТ этого слова-"ПЕРВОЙ"?!

Если ДА, что очевидно, то скажите, какой ДЕНЬ (месяца) НИСАНА  согласно -  ИУДЕЙСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ЗАКОНА

была обозначена ИУДЕЯМИ всегда СУББОТА, без слова - "первой"?

Отредактировано Core (2024-11-01 08:01:05)

0

1632

VladK написал(а):

В приведенных вами стихах нет слова "неделя", есть "суббота". Эти стихи никак не противоречат друг дргу, если считать "первой субботой" - "Великую субботу" выпавшую на 14 нисана.

Кроме недели, в этом стихе все верно, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

Здесь слова НЕДЕЛИ нет, остальное верно, -

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

?

0

1633

Core написал(а):

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

У Лютера и в KJV тоже искажения?

LUO  Mark 16:9 Jesus aber, da er auferstanden war früh am ersten Tag der Woche, erschien er am ersten der Maria Magdalena, von welcher er sieben Teufel ausgetrieben hatte.

KJV  Mark 16:9 Now when Jesus was risen early the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.

0

1634

Core написал(а):

Влад, не познали почему?
Потому что не читают Писание через ОТКРОВЕНИЕ СВЫШЕ, а по плоти душевной земной, бесовской.

До пришествия Христа невозможно было познавать Христа, можно было только пророчествовать о Нем.
То, о чем вы пишите относится уже ко времени после Первого Пришествия Христа.

Назовите отличия какой МИР возлюбил Бог, а в каком МИРЕ нет любви Отчей?

Там в стихах стоит одно и то же слово "мир" в значении "вселенная", "человечество".
Отличие не в слове "мир", а в слове "любовь", которая исходит от Бога, а в другом стихе - от человека. Только от Христа исходит "Любовь Отца".

То есть, Младенец -пьет молоко, и не может есть твердую пищу, которая свойственна совершенным есть пища Духовная, с откровением тайн, знамений времени и тд, согласны?

Пьет молоко потому, что он - "младенец". Этим все сказано.

Евр. 9:15:
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Теперь скажите, вы как верующий приняли искупительную жертву Христа, за совершенные вами преступления в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ, будучи рожденным по плоти от РАБЫНИ?

"Призванные" получили обетование верой. Для чего существует такой образ как "рождение свыше". Каждый человек рождается по плоти, но от духа "рождается" не каждый.
Рим 8гл.

29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Вы видите, что СЛОВО ПЕРВОЙ, написано на греческом, а в ИВРИТЕ НЕТ этого слова-"ПЕРВОЙ"?!

Если ДА, что очевидно, то скажите, какой ДЕНЬ (месяца) НИСАНА  согласно -  ИУДЕЙСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ЗАКОНА

была обозначена ИУДЕЯМИ всегда СУББОТА, без слова - "первой"?

В обоих стихах нужна точка начала отсчета, про которую ничего не сказано. Про какую субботу месяца нисан здесь говорится?
Вы можете привести стих из ВЗ, где конкретно говорится о какой "субботе" идет речь?
И другой вопрос - Какое отношение это имеет к "трем субботам" празднования Пасхи?

0

1635

Core написал(а):

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

В еврейских переводах НЗ тоже искажения?

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

יום ראשון = אֶחָד בְּשַׁבַּת 

https://milog.co.il/שׁ’ … 64;ת

0

1636

VladK написал(а):

Там в стихах стоит одно и то же слово "мир" в значении "вселенная", "человечество".
Отличие не в слове "мир", а в слове "любовь", которая исходит от Бога, а в другом стихе - от человека.

там отличие -  в контенте слова κόσμος, который может определяться, с одной стороны, видением Бога ( ויַּ֤רְא אֱלֹהִים֙ אֶת־כָּל־אֲשֶׁ֣ר עָשָׂ֔ה וְהִנֵּה־ט֖וֹב מְאֹ֑ד  -Gen 1:31 WTT) , а с другой стороны - видением человека (через его ограниченное восприятие)

0

1637

air написал(а):

В еврейских переводах НЗ тоже искажения?

Смешно)
Где вы видели, исходный текст книг НЗ на ИВРИТЕ?

0

1638

VladK написал(а):

До пришествия Христа невозможно было познавать Христа, можно было только пророчествовать о Нем.

Влад, одна и та же дилемма в вас, никак не может разрешится в истине.
Вот Павел говорит, -

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:14-17)

Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

0

1639

VladK написал(а):

Там в стихах стоит одно и то же слово "мир" в значении "вселенная", "человечество".
Отличие не в слове "мир", а в слове "любовь", которая исходит от Бога, а в другом стихе - от человека. Только от Христа исходит "Любовь Отца".

Посмотрим, в контексте, -

11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:11-21)

То есть Бог возлюбил тот МИР, в который отдал Сына Своего дабы веровали в Него, а кто не веруют осужден, как мир неверующих в Сына, -

27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
(Иоан.14:27)

Повторю, Бог возлюбил тот МИР, в Котором веруют истине, вопреки МИРУ возлюбивших неправду.

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)

Согласны? Если с чем не согласны то уточните, с чем именно вы не согласны?!

0

1640

VladK написал(а):

Пьет молоко потому, что он - "младенец". Этим все сказано.

Нет не все, а сказано, что младенец есть НЕСВЕДУЮЩИЙ в СЛОВЕ ПРАВДЫ.
В этой связи вопрос, по какому признаку отличается ПИЩА ТВЕРДАЯ от младенческого МОЛОКА?

0

1641

VladK написал(а):

Евр. 9:15:
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Теперь скажите, вы как верующий приняли искупительную жертву Христа, за совершенные вами преступления в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ, будучи рожденным по плоти от РАБЫНИ?

"Призванные" получили обетование верой. Для чего существует такой образ как "рождение свыше". Каждый человек рождается по плоти, но от духа "рождается" не каждый.

Рождается по ПЛОТИ от РАБЫНИ - по ОБРАЗУ АГАРИ - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ, верно?
Ведь тут Павел не говорит о рождении физическом,

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
(Гал.4:24-29)

а о рождении по плоти, который символизирует собою РАБЫНЯ, - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий в рабство?

Отредактировано Core (2024-11-06 07:59:56)

0

1642

VladK написал(а):

Вы видите, что СЛОВО ПЕРВОЙ, написано на греческом, а в ИВРИТЕ НЕТ этого слова-"ПЕРВОЙ"?!

Если ДА, что очевидно, то скажите, какой ДЕНЬ (месяца) НИСАНА  согласно -  ИУДЕЙСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ЗАКОНА

была обозначена ИУДЕЯМИ всегда СУББОТА, без слова - "первой"?

В обоих стихах нужна точка начала отсчета, про которую ничего не сказано.
.
Про какую субботу месяца нисан здесь говорится?
Вы можете привести стих из ВЗ, где конкретно говорится о какой "субботе" идет речь?
И другой вопрос - Какое отношение это имеет к "трем субботам" празднования Пасхи?

Теперь видите, к каким вопросам я вас подводил, что теперь вы спрашиваете меня, потому как узрели, что нигде об этом прямо по букве НЕ ЗАПИСАНО так, что бы умеющий читать по БУКВЕ увидел это.
Так и в Евангелие, нигде не сказано, что ДЕНЬ Воскресения Иисуса (первая Суббота) есть 14 нисана, однако по духовному прочтению и исчислению дней это устанавливается.

Теперь начнем с того, что период времени, о котором говорится выше в стихах Левит 23-11 по 16 стих включительно., являет собою 50 дней после пасхи, день 50ый есть праздник седмиц - ШАВУОТ, к чему не прибавить не убавить нельзя.
И так, как Пасха (Иудейская) 14 нисана совершается вечером на исходе дня, то 15 нисана, день всегда Суббота по Писанию, определили как та самая Суббота, после котрого следует отсчет 49 дней.
При одном, - НО!, - если день 14 нисана не выпадет на НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ, где при таком положении ДНЕЙ, Суббота недельная (14 нисана) окажется ПЕРВОЙ, соответственно и 15 нисана ВТОРАЯ и 21 нисана ТРЕТЬЯ (совпав с недельной).

Как думаете, почему при таком соотношении ДНЕЙ небесной механики, Иудеи противились и не принимали оную схему ДНЕЙ (Суббота 14 нисана) к исполнению?!

Отредактировано Core (2024-11-06 08:27:33)

0

1643

Core написал(а):

Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

Павел говорит "могут", но для многих этого не произошло.

Повторю, Бог возлюбил тот МИР, в Котором веруют истине, вопреки МИРУ возлюбивших неправду.

Мир один, но люди в нем делятся по отношению ко Христу на две категории.

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)

Согласны? Если с чем не согласны то уточните, с чем именно вы не согласны?!

Здесь Павел говорит о Втором Пришествии Христа, а не о Первом.

Нет не все, а сказано, что младенец есть НЕСВЕДУЮЩИЙ в СЛОВЕ ПРАВДЫ.
В этой связи вопрос, по какому признаку отличается ПИЩА ТВЕРДАЯ от младенческого МОЛОКА?

Я уже говорил: молоко более легко усваивается, чем тверда пища. Твердая пища не для младенцев. "Младенец" не готов к  "твердой пище".

Рождается по ПЛОТИ от РАБЫНИ - по ОБРАЗУ АГАРИ - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ, верно?
Ведь тут Павел не говорит о рождении физическом,

"Диким ослом рождается человек" - это и есть ПО ПЛОТИ. Именно "физическое рождение" - рождает в рабство собственной плоти.

ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий в рабство?

В НЗ много говорится о том, чем ВЗ отличается от НЗ, но в ВЗ еще не было Нового Завета.
Хотите поговорить о том, чем ВЗ отличается от НЗ?

Так и в Евангелие, нигде не сказано, что ДЕНЬ Воскресения Иисуса (первая Суббота) есть 14 нисана, однако по духовному прочтению и исчислению дней это устанавливается.

В  "духовном исчислении" нет привязки к календарю, а вы говорите о буквальном исчислении, т.е. о воскресении Христа 14 нисана, согласно писанию. Но это образы для понимания по духу. Не зря же вы так внимательно исследовали день воскресения Христа? И любой другой может убедиться, что Христос не воскресает через "три дня" после распятия. Это дает возможность рассмотреть более внимательно слова Христа о "роде прелюбодейном" и "трех днях" в качестве "знамения".

При одном, - НО!, - если день 14 нисана не выпадет на НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ, где при таком положении ДНЕЙ, Суббота недельная (14 нисана) окажется ПЕРВОЙ, соответственно и 15 нисана ВТОРАЯ и 21 нисана ТРЕТЬЯ (совпав с недельной).

Как думаете, почему при таком соотношении ДНЕЙ небесной механики, Иудеи противились и не принимали оную схему ДНЕЙ (Суббота 14 нисана) к исполнению?!

Где вы читали, что иудеи противились схеме "трех дней": 14, 15, 21?
Иудеи не понимали то, что соблюдали. В этом и есть "секрет" знамения "трех дней" - в духовном прочтении пророчества Ионы по отношению к смерти и воскресению Христа. И это относится не только к иудеям, отвергающих Христа как Мессию от слова "совсем".
В первую очередь это относится к христианам, как знамение времени, о чем мы уже говорили. Эти христиане не понимают, что соблюдают, что исповедуют, о чем говорят... Они похожи на попугаев, не размышляющих о Теле Христовом, убежденные в том, что их веры будет достаточно для спасения. Об этом говорит притча Христа о "сеятеле, сеющем семя". Времена становятся все более лукавы, а время окончания действия благодати и Второго Пришествия Христа все ближе. И об этих временах сказано в другой притче о "10 девах".

0

1644

Core написал(а):
VladK написал(а):

До пришествия Христа невозможно было познавать Христа, можно было только пророчествовать о Нем.

Влад, одна и та же дилемма в вас, никак не может разрешится в истине.
Вот Павел говорит, -

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:14-17)

Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

VladK написал(а):

Павел говорит "могут", но для многих этого не произошло.

Влад, вы не ответили.
Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

0

1645

VladK написал(а):

Я уже говорил: молоко более легко усваивается, чем тверда пища. Твердая пища не для младенцев. "Младенец" не готов к  "твердой пище".

В том и вопрос был, где при одном Писании пища разная.
Посмотрим, в Писание, -

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Смотрим, кто такие совершенные, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:4-16)

Если, сказанное выше резюмировать, то можете сказать, по какому признаку прочтение совершенных, отличается от младенцев при одном Писании?

0

1646

VladK написал(а):

"Диким ослом рождается человек" - это и есть ПО ПЛОТИ. Именно "физическое рождение" - рождает в рабство собственной плоти.

То есть, рожденные от Сарры никогда рабами плоти не рождались, я вас верно понял?

0

1647

Core написал(а):

Влад, вы не ответили.
Скажите, Павел говорит Тимофею, о спасении верою во Христа, согласно какого Писания?

Согласно НЗ. Но вот проблема в том, что только христиане и признают НЗ.

Если, сказанное выше резюмировать, то можете сказать, по какому признаку прочтение совершенных, отличается от младенцев при одном Писании?

Понятие совершенства относительно. Никто не совершенен как Бог.
Если смотреть относительно ВЗ то младенец НЗ совершенен, а если смотреть среди христиан, то "младенец" во Христе менее совершенен, чем "юноша", или "отец" во Христе. И здесь следовало бы более подробно исследовать, чем духовный "младенец" отличается от "юноши" и "отца"?
1 Иоан. 2 гл

12 Пишу вам, дети, потому что отпущены вам грехи ради имени Его. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Того, Кто от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.

То есть, рожденные от Сарры никогда рабами плоти не рождались, я вас верно понял?

Нет, не правильно, хотя казалось бы, что здесь может быть непонятного?
Образ рожденных от Сарры и указывает на рожденных по плоти. Рождение по плоти и есть "физическое рождение".

Отредактировано VladK (2024-11-07 14:29:15)

0

1648

VladK написал(а):

Согласно НЗ. Но вот проблема в том, что только христиане и признают НЗ.

То есть, Тимофей с детства знал Писания НЗ?

0

1649

VladK написал(а):

Понятие совершенства относительно. Никто не совершенен как Бог.

48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)

20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
(1Кор.14:20)

Но я спросил вас, в контексте сказанного, -

VladK написал(а):

Я уже говорил: молоко более легко усваивается, чем тверда пища. Твердая пища не для младенцев. "Младенец" не готов к  "твердой пище".

В том и вопрос был, где при одном Писании пища разная.
Посмотрим, в Писание, -

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Смотрим, кто такие совершенные, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:4-16)

Если, сказанное выше резюмировать, то можете сказать, по какому признаку прочтение совершенных, отличается от младенцев при одном Писании?

Разве,  в сказанном выше Павлом, нет ли признаков отличающих совершенных в пище от питающихся молоком душевных младенцев?

Отредактировано Core (2024-11-08 07:40:40)

0

1650

VladK написал(а):

То есть, рожденные от Сарры никогда рабами плоти не рождались, я вас верно понял?

Нет, не правильно, хотя казалось бы, что здесь может быть непонятного?
Образ рожденных от Сарры и указывает на рожденных по плоти.
Рождение по плоти и есть "физическое рождение".

Смотрим в Писание, -

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от РАБЫ, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)

Сарра РАБА или Агарь?

Отредактировано Core (2024-11-08 07:45:55)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4