Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1591 страница 1620 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1591

VladK написал(а):

И в контексте всего ВЗ НЕТ связи между смертью Машиаха и исходом народа Божьего из Египта. Да и само понятие Машиаха до Первого Пришествия Христа было другим, чем в НЗ.

Влад, если вы не займетесь, маломальским самообразованием, то вряд ли кто вам поможет узнать истину.

8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
(Откр.13:8,9)

Если вам известен - Иисус Христос в отдельно взятом времени, в отдельно взятом месте,  - то знание ваше о Нем как есть по плоти.
Тогда как знание Его по Духу, говорит так, -

8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(Евр.13:8-10)

И до тех пор, пока вышесказанное не рассудите верно, то так и будете встревать, во множественных местах Писания, где плоть противится Духу истины.
Каждый должен производить (домашнюю) работу сам в себе, а не ждать, что кто то за него это сделает, -

6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:6-10)

0

1592

VladK написал(а):

Как Христос мог это "запечатлеть", если Он еще не приходил в мир, как Бог во плоти человека?

Найдите, в Писании, где сказано о ПЛОТИ Его, как о человеческой?!
.

23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)

Отредактировано Core (2024-10-23 06:48:52)

0

1593

Я не заметил, вы ответили на этот пост или нет?

VladK написал(а):

Так не бывает. Если вы считаете, что основа в невидимом духе, то "буква писания" - частный случай невидиого "духа писания".

Ну вот опять??!
Мне, сирому и убогому, Господь только сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха" и я согласно с Писанием стал смотреть ДНИ в их последовательности, и вышел на СУББОТУ, которая следует за Пятницей. И что же я там увидел???, как не то, что в исходном тексте записано по БУКВЕ ПЕРВАЯ СУББОТА есть, а "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" нет!
Как думаете, БУКВА слова ИСХОДНОГО ТЕКСТА, дало мне ОСНОВАНИЕ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ верно, вопреки СМЫСЛУ - ДУХУ "первому ДНЮ НЕДЕЛИ"?!!

Очевидно же!
Неужели вы никогда с подобным не сталкивались?
К примеру, как установите истину, при наличии таких фраз, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Вот попробуйте, а я посмотрю, как у вас без БУКВЫ Писания в одном случае, и без Духа Писания в другом случае, - оное  получится?!
Исходные тексты перед вами, как и шпаргалки тоже.

Отредактировано Core (2024-10-23 06:53:09)

0

1594

Вынужден весь пост повторить, -

VladK написал(а):

Core написал(а):
Во первых, - день 14 нисана Пасха запечатлен днем Воскресения Христа, верно?!
Об этом ДНЕ Его Воскресения 14 нисана было предсказано в Писании?

Не вижу, чтобы в ВЗ было предсказано, что Машиах умрет на кресте и воскреснет 14 нисана.

Потому что нужно воспринимать целый контекст сказанного, а не обрывочно.

Core написал(а):
VladK написал(а):

Можете сослаться на писание, где об этом говорится, или это ваша гипотеза?

Во первых, - день 14 нисана Пасха запечатлен днем Воскресения Христа, верно?!
Об этом ДНЕ Его Воскресения 14 нисана было предсказано в Писании?
Да! Но только не по букве, а через следующие признаки, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Слово ПЕРВОЙ в греческом тексте, как слово составляющее ЕДИНЫЙ СМЫСЛ значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ, вам о чем ни будь говорит?
В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, -  как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

В первом предложении, сказано о ДНЕ который установил Христос Воскресением Своим - запечатлел раз и навсегда в Евангелие о том свидетельствует.

VladK написал(а):
Core написал(а):

Слово ПЕРВОЙ в греческом тексте, как слово составляющее ЕДИНЫЙ СМЫСЛ значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ, вам о чем ни будь говорит?
В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, -  как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

Вы сейчас говорите о празднике седьмиц, или празднике Пятидесятницы, который в законе Лев 23гл. не привязан к конкретной дате. Но в традиции необходимо было закрепить точку отсчета.
На этот счет, как я понял, есть три точки зрения:
1. Для начало отсчета было принята одна из недельных суббот в опресночную неделю празднования Пасхи.
2. 15 нисана, как следующая за празнованием ДНЯ ПАСХИ 14 нисана. Этому противоречат слова библии о том, что 15 нисана была суббота, когда запрещалось жатва и выпекание опресноков из муки первого снопа.
[b]3. 16 нисана, считая от ПЕРВОЙ опресночной субботы 15 нисана.
В этот день можно было работать и принести первый сноп ячменя для освящения. На это есть ссылка из трудов Иосифа Флавия.[/b]

Так по какому пункту из предложенных вами, до прихода Слов Христа, - исчислялся Синедрионом ДЕНЬ той самой Субботы, согласно с Левит 23-11, после дня которой следует 49 дней (семь седмиц)?

VladK написал(а):

Так по какому пункту из предложенных вами, до прихода Слов Христа, - исчислялся Синедрионом ДЕНЬ той самой Субботы, согласно с Левит 23-11, после дня которой следует 49 дней (семь седмиц)?

Мне кажется более логичным 3 пункт.

Вы ответили ТРТЕТИЙ ПУНКТ, который гласит, -

3. 16 нисана, считая от ПЕРВОЙ опресночной субботы 15 нисана. В этот день можно было работать и принести первый сноп ячменя для освящения... [/size]

а мой вопрос был, -

В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, - как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

То есть ВЫ ответили, - что Синедрион, при установлении дня СУББОТЫ пользовался ГРЕЧЕСКОЙ вставкой словом ПЕРВОЙ?
Ведь в ИВРИТЕ слово ПЕРВОЙ не записано, смотрите ниже, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

В том и вопрос, - пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?
То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.
В этой связи и вопрос, - как думаете с какою целью в стих Левит 23-11, была внедрена ГРЕЧЕСКАЯ ВСТАВКА со словом ПЕРВОЙ ...?

0

1595

VladK написал(а):

Вот это вы выдали?!!
А где в Писании сказано про ЧЕТВЕРГ день распятия Христа?

Это я не раз слышал от христиан. Четверг высчитывается обратным отсчетом трех буквальных дней от "первого дня недели", как написано во всех переводах на русский язык, какие я встречал.

Покажите БУКВАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ для  БУКВАЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ по тексту Писания про ЧЕТВЕРГ, - где оное ЗАПИСАНО в ТЕКСТЕ?!

НЕоднократно уже говорили об этом:
Например здесь:

Матф 12:40
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи

Влад, если сказано так, -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

То есть, если в начале дня Пятницы у Христа вечеря с учениками, то стало быть каким образом Он УМЕР в четверг, можете пояснить?

Отредактировано Core (2024-10-23 09:03:00)

0

1596

VladK написал(а):

Но Павел не ссылается здесь на ВЗ, а исповедует НЗ, используя только образы ВЗ, понимание которых было новым.

Влад, когда вы что то утверждаете, почему не соотносите со смыслом всего сказанного в Писании?!
Вот Павел говорит, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

Вы согласны с тем, что когда Павел был Савлом, (как и все верующие будучи младенцами во Христе) знал о Христе по плоти, а когда встретил Его Воскресшим узнал о Нем по Духу?

0

1597

VladK написал(а):

От утробы какой матери избрал и призвал Господь Павла?

От матери по плоти.

Вот Павел и Петр говорят о Сарре, как о Матери рожденным Свыше, - 
-

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:24-31)

6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
(1Пет.3:6)

Отредактировано Core (2024-10-23 09:31:27)

0

1598

VladK написал(а):

1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
...
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:2-7)

То есть, - настал ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ (смотрите выше -7 стих), это 15 нисана по вашему?!!

И это мы уже обсуждали.
Пасха 14 нисана - приношение жертвы, поедание Пасхи - 15 нисана. Это разные дни, хотя Лука и говорит о нем как об ОДНОМ ДНЕ.

Не знаю, что я с вами обсуждал, если вы до сих пор не видите, что Лука говорит о ДНЕ в который ЗАКАЛАЕТСЯ АГНЕЦ, и речи нет о 15 нисана. Как же вы говорите об ОДНОМ ДНЕ?

VladK написал(а):

Поэтому уже вечером 13 нисана Христос принимает вечерю с учениками, чтобы 14 нисана прошла в суботнем покое.

Если с вечера 13 нисана Христолс на ВЕЧЕРЕ с учениками, то день закалания Пасхи, следовательно еще раньше верно, 0

Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:2-7)

?
Вы сначала с этим - безквасным днем разберитесь - потом уже к празднику ОПРЕСНОКОВ 15 нисана обратимся.

0

1599

VladK написал(а):

Вы же утверждаете, что 14 нисана "никогда не совпадала с недельной субботой". Что очень странно. На чем основано ваше предположение?

Влад, я говорил о том, что в ПИСАНИИ  ДО ЭТОГО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА, нет НИ ОДНОГО ЭПИЗОДА  что бы где либо было сказано, о Пасхи 14 нисана в СУББОТУ.
Вот что я утверждал и утверждаю.
Именно, этот ДЕНЬ и с подвигали Пророки так, что бы БЕЗЗАКОНИЕ СИНЕДРИОНА на сей счет, вскрылось и было изобличено.
О чем "власти века сего" как не познавшие истину, - с тех пор и по сей день скрывают эту истину, которая изобличает их как лукавых и прелюбодейнных  суть БЕЗЗАКОННИКИ распявшие Христа, истину Слова Его в себе.

3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде ОТСТУПЛЕНИЕ и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:3-12)

0

1600

VladK написал(а):

Вы напрасно пытаетесь найти в ВЗ - Новый ДО Пришествия Христа. Но НЗ и назван НОВЫМ потому, что его еще нет в Старом.

Видимо стоит с вами прекратить общение на время, за то невежество к Слову Его, которое вы раз от раза показываете.

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:31-34)

Читая слова пророка выше, скажите - в полном смысле Писания, сказано - что Господь был распят в Египте, да или нет?!

Так о каком ЗАВЕТЕ, говорил Господь через Моисея смотрите еще раз ниже, -

Я разве не показывал вам, там, откуда вы цитируете, - речь идет,- о Евангелие и Новом Завете перед тем, как войти в ЗО, суть и смысл которого в книгах ВЗ вы, как я понял еще не видели и не знали, не так ли?!

Послание к Евреям 4-2

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Послание к Евреям 4-6

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

.

1 Вот СЛОВА ЗАВЕТА, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме ЗАВЕТА, который Господь поставил с ними на Хориве.
2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
(Втор.29:1-3)

В синем выше, - о СЛОВАХ какого ЗАВЕТА, -  говорит Господь Моисею?

?

Или здесь Давид, о каком ЗАВЕТЕ говорит, как о некой ТАЙНЕ, -

[size=14]14 Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
(Пс.24:14)

?[/size]

Отредактировано Core (2024-10-23 10:06:23)

0

1601

VladK написал(а):

Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха", прямо указывают на время ДО ПАСХИ.
Вам что ни будь  говорят СЛОВА - о принятом решении УБИТЬ Его и о ТЕЛЕ Его приготовленного к ПОГРЕБЕНИЮ?

Конечно, говорят. Но никакого отношения к календарным дням это не имеет. Духовный смысл событий вообще ВНЕ ВРЕМЕНИ. Время по сути условно и для последовательных событий. А как быть с параллельными событиями, с понятием "одновременно"?
Убить Его хотели гораздо раньше, чем за 2 дня до Пасхи. Но для всех событий в мире сем есть место и время. И не человеку решать когда и где этим событиям осуществиться. Не в этом соработничество человека и Бога.

Влад, вы пока далеко не в теме, уж простите.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)

Отредактировано Core (2024-10-23 10:12:21)

0

1602

Core написал(а):

Если вам известен - Иисус Христос в отдельно взятом времени, в отдельно взятом месте,  - то знание ваше о Нем как есть по плоти.
Тогда как знание Его по Духу,

Жизнь по духу не противоречит жизни по плоти. Как сказал Н. Бор: "Противоположности  не противоречия, они - дополнения." 

Найдите, в Писании, где сказано о ПЛОТИ Его, как о человеческой?!

Вы разделяете плоть Христа и плоть Человека? Где об этом разделении сказано в писании, если Сам Христос называл Себя "Сын Человеческий"?

1 Тим 3:16

6 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Вот попробуйте, а я посмотрю, как у вас без БУКВЫ Писания в одном случае, и без Духа Писания в другом случае, - оное  получится?!
Исходные тексты перед вами, как и шпаргалки тоже.

Я уже ответил. Вы не поняли.
В буквах писания записаны образы. С духовными понятиями происходит иначе: понимане через откровение тайны, а потом привязка к многообразному буквальному пониманию, к определенной символике. А вы пытаетесь в духовном "телегу ставить впереди лошади".

В том и вопрос, - пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?
То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.

Почему же "невозможна"? Это разные праздники: Пасхи и Пятидесятницы. При чем здесь праздник Пятидесятницы, если мы говорили о праздновании Пасхи?

В этой связи и вопрос, - как думаете с какою целью в стих Левит 23-11, была внедрена ГРЕЧЕСКАЯ ВСТАВКА со словом ПЕРВОЙ ...?

Я уже отвечал на этот вопрос. Первая суббота в праздновании Пасхи - 15 нисана. От нее и стали осчитывать до праздника Пятидесятницы. Сама  Пасха, как принесение жертвы 14 нисана. Есть еще Великая Суббоота, которая упоминается у Иоанна.

Скажите, что, по-вашему, означает "Великая суббота"?

Или вы можете только задавать вопросы?

То есть, если в начале дня Пятницы у Христа вечеря с учениками, то стало быть каким образом Он УМЕР в четверг, можете пояснить?

Я не считаю, что Он умер в четверг. С чего вы это взяли?!
Но, если читать перевод буквально то "первый день недели" означает воскресенье, а отсчет буквальных "три дня" назад дает четверг. Так многие и делают.

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

Вы согласны с тем, что когда Павел был Савлом, (как и все верующие будучи младенцами во Христе) знал о Христе по плоти, а когда встретил Его Воскресшим узнал о Нем по Духу?

Мое понимание "младенец во Христе", как вы, наверное, заметили, отличается от вашего. Но до откровения о Христе, Павел, как и все прочие,  Машиаха представляли иначе - по плоти.

Вот Павел и Петр говорят о Сарре, как о Матери рожденным Свыше,

Павел в этих стихах не говорит о "Матери рожденным свыше".  Иначе у вас получится, что Агарь - мать для всех рожденных по плоти.  И Павел пишет: "В этом есть иносказание".
Ваше же утверждение:

Вот Павел и Петр говорят о Сарре, как о Матери рожденным Свыше,

звучит весьма двусмысленно.
И ваш вопрос

От утробы какой матери избрал и призвал Господь Павла?

Такой же двусмысленный. Понятие "рожденный от матери" для каждого человека прежде всего означает мать по плоти, которая родила его в буквальном смысле. Пока еще не научились рождать человека без матери. Зачать могут и без нее, а вот вынашивать - нет.

Чтобы понять, о чем здесь говорит Павел, надо читать с 3гл. 15 стиха:

Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].

Здесь не идет речь о том, кто кем рожден, а речь идет о понимании "духовные наследники", о том чем отличается "обетование" от "закона"

Не знаю, что я с вами обсуждал, если вы до сих пор не видите, что Лука говорит о ДНЕ в который ЗАКАЛАЕТСЯ АГНЕЦ, и речи нет о 15 нисана. Как же вы говорите об ОДНОМ ДНЕ?

Разве опресночные дни считаются с 14 нисана? Я как раз говорю, что опресночные дни начинаются с 15 нисана. Это разные дни. А вот Лука действительно гворит о   14 нисана и 15 нисана, как об одном дне. Это к нему претензии.

Если с вечера 13 нисана Христолс на ВЕЧЕРЕ с учениками, то день закалания Пасхи, следовательно еще раньше верно

Поечму вы так считаете? "Вечеря" означает трапезу, без всякой конкретизации насчет опресноков. Опресночная неделя следует с 15 нисана по закону.

Вы сначала с этим - безквасным днем разберитесь - потом уже к празднику ОПРЕСНОКОВ 15 нисана обратимся.

Так подскажите, если уже разобрались. Слушаю вас внимательно.

Влад, я говорил о том, что в ПИСАНИИ  ДО ЭТОГО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА, нет НИ ОДНОГО ЭПИЗОДА  что бы где либо было сказано, о Пасхи 14 нисана в СУББОТУ.

Вы имеете в виду недельную субботу? Это не является доказательством, что 14 нисана ни разу не выпала на недельную субботу. А вот ваше утверждение, что каким-то неизвестным законом иудеи запретили естественный порядок вещей, когда 1 нисана может выпасть на недельную субботу, а следовательно и 7 и 14 нисана будут тоже в субботу, действительно странно звучит. Где написано о том, что такого быть не может?  Почему вы так думаете?

Вот что я утверждал и утверждаю.
Именно, этот ДЕНЬ и с подвигали Пророки так, что бы БЕЗЗАКОНИЕ СИНЕДРИОНА на сей счет, вскрылось и было изобличено.

Сами придумали, что 14 нисана не может быть в субботу, и сами же опровергаете? :)
О каком "беззакониии" вы говорите? Я вот утверждаю, что 14 нисана могло быть и попадало не раз на недельную субботу. Для этого достаточно свериться с календарем. Ведь не случайно на этот счет и принято в традициях иудаизма, что когда такое случается, все приготовления по закланию Агнца переносятся на 13 нисана. И в день распятия Христа было то же самое: Великая Суббота выпала на 14 нисана.

Читая слова пророка выше, скажите - в полном смысле Писания, сказано - что Господь был распят в Египте, да или нет?!

Вы хотели сказать в "духовном смысле"? Если "Египет" считать духовным понятием,  то сказано
Откр 11:8:

и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

И это, замечу, НОВЫЙ ЗАВЕТ, а не ВЕТХИЙ.

Так о каком ЗАВЕТЕ, говорил Господь через Моисея смотрите еще раз ниже,

Все очень просто. Если вы ссылаетесь на ссылку из НЗ, то это относится к НЗ а не к ВЗ. В ВЗ о НЗ сказано так:

Иер 31:31
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Это случилось, но

Иоан 1 гл

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

Влад, вы пока далеко не в теме, уж простите.

Если бы я на каждую глупость, которую слышу, обижался, то мне давно следовало бы дать обет молчания. :)

Отредактировано VladK (2024-10-24 14:14:26)

0

1603

VladK написал(а):

Жизнь по духу не противоречит жизни по плоти. Как сказал Н. Бор: "Противоположности  не противоречия, они - дополнения."

В этом случае не дополнение, а есть НЕ ЗНАНИЕ ИСТИНЫ.
Потому как сказано, -

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в СЛОВЕ правды, потому что он младенец;
(Евр.5:13)

Вот Павел пишет, -

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:11)

Вам вопрос, - что служит причиной оставить младенчество?

0

1604

VladK написал(а):

Найдите, в Писании, где сказано о ПЛОТИ Его, как о человеческой?!

Вы разделяете плоть Христа и плоть Человека? Где об этом разделении сказано в писании, если Сам Христос называл Себя "Сын Человеческий"?

1 Тим 3:16
6 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Влад, вы вновь отвечаете на вопрос, о котором я вас не спрашивал.
Итак, - Что сказано в Писании о ПЛОТИ ЕГО?

VladK написал(а):

.... если Сам Христос называл Себя "Сын Человеческий

Минимум дважды сказано, Он есть ОБРАЗ (Сына Человеческого) , -

4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)

Еще раз, - Что согласно с Писанием есть ПЛОТЬ Его?
Влад, на вопрос ответьте Писанием, а не своими человеческими представлениями о том.

0

1605

VladK написал(а):
Core написал(а):

К примеру, как установите истину, при наличии таких фраз, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Вот попробуйте, а я посмотрю, как у вас без БУКВЫ Писания в одном случае, и без Духа Писания в другом случае, - оное  получится?!
Исходные тексты перед вами, как и шпаргалки тоже.

Я уже ответил. Вы не поняли.
В буквах писания записаны образы. С духовными понятиями происходит иначе: понимане через откровение тайны, а потом привязка к многообразному буквальному пониманию, к определенной символике. А вы пытаетесь в духовном "телегу ставить впереди лошади".

Нет, мы не сойдем с этого места, пока не я, а вы не поймете моего вопроса.
Вот перед вами ДВА одинаковых по смыслу ТЕКСТА, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Покажите, собственным примером, каким образом из двух вышеназванных стихов, без верного прочтения в БУКВЕ вы установите ОДНУ смысловую истину - посредством ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ?

Отредактировано Core (2024-10-25 07:18:57)

0

1606

VladK написал(а):
VladK написал(а):

Мне кажется более логичным 3 пункт.

Вы ответили ТРТЕТИЙ ПУНКТ, который гласит, -

3. 16 нисана, считая от ПЕРВОЙ опресночной субботы 15 нисана. В этот день можно было работать и принести первый сноп ячменя для освящения... [/size]

а мой вопрос был, -

В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, - как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

То есть ВЫ ответили, - что Синедрион, при установлении дня СУББОТЫ пользовался ГРЕЧЕСКОЙ вставкой словом ПЕРВОЙ?
Ведь в ИВРИТЕ слово ПЕРВОЙ не записано, смотрите ниже, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

В том и вопрос, - пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?
То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.
В этой связи и вопрос, - как думаете с какою целью в стих Левит 23-11, была внедрена ГРЕЧЕСКАЯ ВСТАВКА со словом ПЕРВОЙ ...?

Почему же "невозможна"? Это разные праздники: Пасхи и Пятидесятницы. При чем здесь праздник Пятидесятницы, если мы говорили о праздновании Пасхи?

Влад, вас штормит во все тяжкие.
Вот мой вопрос (НЕ про праздник Пятидесятницы вообще и в принципе) , -

В том и вопрос, - пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?
То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.
В этой связи и вопрос, - как думаете с какою целью в стих Левит 23-11, была внедрена ГРЕЧЕСКАЯ ВСТАВКА со словом ПЕРВОЙ ...?

?

0

1607

VladK написал(а):

В этой связи и вопрос, - как думаете с какою целью в стих Левит 23-11, была внедрена ГРЕЧЕСКАЯ ВСТАВКА со словом ПЕРВОЙ ...?

Я уже отвечал на этот вопрос. Первая суббота в праздновании Пасхи - 15 нисана. От нее и стали осчитывать до праздника Пятидесятницы. Сама  Пасха, как принесение жертвы 14 нисана. Есть еще Великая Суббоота, которая упоминается у Иоанна.

Скажите, что, по-вашему, означает "Великая суббота"?

На ваш вопрос, - Великая Суббота, когда Праздник предписанный Писанием выпадает на день недельной Субботы.
Теперь к вашему ответу... Вновь вижу, что вы не вникаете в суть вопроса.
Вы видите что в тексте ИВРИТА слова ПЕРВОЙ нет, и что эта вставка прирощается -внедрена с ГРЕЧЕСКОГО текста?
То есть, Иудеи не пользовались этой вставкой, а установили -постановили в закон 15 нисана всегда Суббота, после которой считается 49 дней.

При таком значении 15 нисана всегда Суббота, - Синедрион был против этой вставки, как ПЕРВАЯ СУББОТА, которая могла выпасть 14 нисана на Субботу недельную.
Что мы и видим ВПЕРВЫЕ как прецедент во всем Писании, во ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
В связи с чем и возникают ТРИ СУББОТЫ, - 14, 15, 21 нисана в пасхальной неделе.
Числа которых при сложении дают сумму - 50.
Теперь вы понимаете, с какою целью, была ВНЕДРЕНА ВСТАВКА в ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ словом ПЕРВОЙ?
То есть, Иудеи не допускали этой вставки, так как при таком положении СУББОТ приходит КОНЕЦ плотского служения (равно понимания) Богу, в части принесения первых плодов, - снопа потрясания.
Потому как сноп принолсится после первой СУББОТЫ, а там вторая суббота в которую ЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, и до тех пор пока не принесешь этот ПЛОД, не можешь есть хлеб новый.
И те кто по плоти мыслят, изобличаются в своем неразумии. Попросту извергаются из общества Христова- Израилева.

0

1608

VladK написал(а):

Я не считаю, что Он умер в четверг. С чего вы это взяли?!

Я бы сказал - четвертый день.
В котором Иисус говорит, -
1. "через ДВА ДНЯ Пасха и Опресноки",
2. Совет принимает решение (в сердце своем) убить Его, что в духовном смысле по факту принятого решения, - есть совершенный грех, -  убийство.
3. В этот же день,

12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:12,13)

То есть, день начала погребения!
Можете не принимать, дело ваше.
Но до тех пор пока не примите эти признаки верного значения, о дне смерти, погребении Его, и отсчета с выходом не третий день, - не увидите Христа Воскресшего.

0

1609

VladK написал(а):

Но, если читать перевод буквально то "первый день недели" означает воскресенье, а отсчет буквальных "три дня" назад дает четверг. Так многие и делают.

Многие делают, но не могут показать Писанием, - видите разницу?

6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
9 за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
14 Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
(2Тим.2:6-16)

Отредактировано Core (2024-10-25 08:26:58)

0

1610

VladK написал(а):

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

Вы согласны с тем, что когда Павел был Савлом, (как и все верующие будучи младенцами во Христе) знал о Христе по плоти, а когда встретил Его Воскресшим узнал о Нем по Духу?

Мое понимание "младенец во Христе", как вы, наверное, заметили, отличается от вашего. Но до откровения о Христе, Павел, как и все прочие,  Машиаха представляли иначе - по плоти.

Стало быть, истина о Христе приходит только с явлением Его Воскресшим, верно?

0

1611

VladK написал(а):

Павел в этих стихах не говорит о "Матери рожденным свыше".  Иначе у вас получится, что Агарь - мать для всех рожденных по плоти.

Именно это ТАМ и СКАЗАНО.
Читайте, -

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:24-31)

Иносказание примите как истинное толкование от Павла.

0

1612

VladK написал(а):

звучит весьма двусмысленно.
...

Такой же двусмысленный. ....

Двусмысленность в вас, вместо вас никто устранять не будет.
Писание перед вами, убеждайтесь в одной истине, без двусмысленности.

0

1613

VladK написал(а):

Разве опресночные дни считаются с 14 нисана?

Влад, прекратите уже не понимать то, о чем не хотите трудиться в Слове.
Пойдите тогда в интернет, сделайте запрос что бы вам пояснили это слово, -

7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:7)

0

1614

VladK написал(а):

Поечму вы так считаете? "Вечеря" означает трапезу, без всякой конкретизации насчет опресноков. Опресночная неделя следует с 15 нисана по закону.

Все с этого момента изучайте сами.
Пока этот вопрос не изучите, и не придете с верным знанием о том, дабы не поощрять вашу лень трудится в слове для назидания самого себя, своего ума, - без чего нет смысла водить хоровод по кругу.

0

1615

Core написал(а):

В этом случае не дополнение, а есть НЕ ЗНАНИЕ ИСТИНЫ.

Вот я и говорю, что вы под "истинной" понимаете, только свои представления о ней, которые я не разделяю.

Вам вопрос, - что служит причиной оставить младенчество?

То, что в христианстве принято называть "освящением".
1 Фес. 4гл

3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; 4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, 5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; 6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. 7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

Синоним "освящения" - святость, чистота, очищение. Думаю, подойдет и "исправление".

Еще раз, - Что согласно с Писанием есть ПЛОТЬ Его?
Влад, на вопрос ответьте Писанием, а не своими человеческими представлениями о том.

Я вам ответил строго по писанию:

1 Тим 3:16
6 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

"Бог явился во плоти".  "Плоть" буквально переводится как :

плоть (1 . мясо;
2 . тело, труп;
3 . человеческая
греховная природа).

"Плоть" - это не то же самое, что "тело". Символически Павел называет "плоть" именно "греховную природу человека", для которой естественно согрешать.
Рим 7:18

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Покажите, собственным примером, каким образом из двух вышеназванных стихов, без верного прочтения в БУКВЕ вы установите ОДНУ смысловую истину - посредством ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ?

Так вы ведь сами и доказывали то, что "по прошествии субботы" означает не "после субботы", а "к завершению субботы". Т.е., это случилось 14 нисана во вторую половину Великой субботы, если считать сутки с вечера, 14 нисана утром. Хоронить в субботу в иудаизме нельзя, но помазать труп кометическими маслами можно. Похоронили Христа 13 нисана к концу дня, ближе к вечеру.   

"Духовно" не значит виртуально, или теоретически. Хотите поговорить о духовном смысле "помазания покойников"? Вам не понятен духовный смысл воскресения Христа?

То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.

Покажите, что "формула ТРЕХ СУББОТ невозможна"? Я вас перестаю понимать. При чем здесь

пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?

Мы говорим о праздновании Пасхи, и 15 нисана, как вы сами и утверждали, есть первая опресночная суббота Праздника. Сама же Пасха празднуется накануне - 14 нисана, и 14 нисана может попасть на недельную субботу, а может и не попасть.

То есть, Иудеи не пользовались этой вставкой, а установили -постановили в закон 15 нисана всегда Суббота, после которой считается 49 дней.

Не вижу никакой логики в ваших рассуждениях. Где 49 дней, а где празднование Пасхи? Вы приводите стихи указывающие на то, как праздновать день приношения первого снопа, а говорите, что это касается  "Трех Суббот" в Пасхе.
Каким образом это сказывается на праздновнии Пасхи, где 15 нисана названа субботой независимо от того дня недели, на который она выпадает?
Первая ПРАЗДНИЧНАЯ суббота 15 нисана, от нее и считают 49 дней до Пятидесятницы. В чем вы видите противоречие?

При таком значении 15 нисана всегда Суббота, - Синедрион был против этой вставки, как ПЕРВАЯ СУББОТА, которая могла выпасть 14 нисана на Субботу недельную.

15 нисана всегда праздничная суббота по закону - начало опресночной недели. Первая суббота и есть 15 нисана. А при чем здесь день празднования Пасхи 14 нисана, который мог выпасть на любой день недели? Где вы читали, что 14 нисана называется праздничной субботой в Пасхе?

В связи с чем и возникают ТРИ СУББОТЫ, - 14, 15, 21 нисана в пасхальной неделе.
Числа которых при сложении дают сумму - 50.

Из перечисленных вами 14 нисана не обязательно должна была выпадать на недельную субботу, как и 15 и 21 нисана. Три субботы образуют Великая суббота, 15 нисана и 21 нисана. "Великая суббота" означала субботу НЕДЕЛЬНУЮ перед 15 нисана.

То есть, Иудеи не допускали этой вставки, так как при таком положении СУББОТ приходит КОНЕЦ плотского служения (равно понимания) Богу, в части принесения первых плодов, - снопа потрясания.

Мы говорим не о "снопе потрясания", а о праздновании Пасхи.

Потому как сноп приносится после первой СУББОТЫ, а там вторая суббота в которую ЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, и до тех пор пока не принесешь этот ПЛОД, не можешь есть хлеб новый.

Я думаю, что "Великая Суббота" - есть первая недельная суббота перед 15 нисана. А от какой из суббот  осчитывали 49 дней и когда приносили "сноп потрясания" - это уже иной вопрос.
Поэтому "три дня" - это "три субботы" празднования ПОСЛЕ воскресения Христа 14 нисана, а не до.

Стало быть, истина о Христе приходит только с явлением Его Воскресшим, верно?

Верно. Как и написано:
1 Кор 15гл

13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; 14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

Иносказание примите как истинное толкование от Павла.

С каких пор "иносказание" для вас стало истина?

Все с этого момента изучайте сами.

По большому счету, мне от вас уже ничего и не надо. То, за что я вам благодарен, вы же пытаетесь зачем-то извратить. В этом смысле вы меня только укрепили во моем мнении, что вы сделали из писания идола. Но все же, спасибо за уделенное мне внимание. Жаль, конечно, что мы перестали понимать друг друга. Но в этом как раз нет ничего для меня нового.

Отредактировано VladK (2024-10-28 16:32:14)

0

1616

VladK написал(а):

Вам вопрос, - что служит причиной оставить младенчество?

То, что в христианстве принято называть "освящением".

1 Фес. 4гл
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

Синоним "освящения" - святость, чистота, очищение. Думаю, подойдет и "исправление"

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13:14)

В чем принципиальное отличие, младенческой пищи от пищи совершенных?!

Отредактировано Core (2024-10-29 10:16:39)

0

1617

VladK написал(а):

Еще раз, - Что согласно с Писанием есть ПЛОТЬ Его?
Влад, на вопрос ответьте Писанием, а не своими человеческими представлениями о том.

Я вам ответил строго по писанию:

1 Тим 3:16
6 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

"Бог явился во плоти".  "Плоть" буквально переводится как :

плоть (1 . мясо;
2 . тело, труп;
3 . человеческая
греховная природа).

"Плоть" - это не то же самое, что "тело". Символически Павел называет "плоть" именно "греховную природу человека", для которой естественно согрешать.
Рим 7:18

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

Вы ответили Писанием, но не о том, о чем я вас не спрашивал. )
На свой вопрос, отвечаю сам, -
1.14 Иоанн. "СЛОВО ПЛОТЬЮ СДЕЛАЛОСЬ и поселилось в нас ....", -

Вы согласны с тем, что ПЛОТЬ ЕГО есть СЛОВО?!

Отредактировано Core (2024-10-29 10:23:47)

0

1618

VladK написал(а):
Core написал(а):

Вот перед вами ДВА одинаковых по смыслу ТЕКСТА, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Покажите, собственным примером, каким образом из двух вышеназванных стихов, без верного прочтения в БУКВЕ вы установите ОДНУ смысловую истину - посредством ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ?

Так вы ведь сами и доказывали то, что "по прошествии субботы" означает не "после субботы", а "к завершению субботы". Т.е., это случилось 14 нисана во вторую половину Великой субботы, если считать сутки с вечера, 14 нисана утром. Хоронить в субботу в иудаизме нельзя, но помазать труп кометическими маслами можно. Похоронили Христа 13 нисана к концу дня, ближе к вечеру.
...

Вы пишите, -

Так вы ведь сами и доказывали то ....

А я вас просил, -

Покажите, собственным примером ...

Далее вы пишите, -

"по прошествии субботы" означает не "после субботы", а "к завершению субботы"

Влад, там два стиха, в отношении одного из ДВУХ, я дал такое пояснение, а как же второй стих?
Поэтому, покажите как объясните следующих стих Синодального перевода, -  "По прошествии субботы "?

0

1619

VladK написал(а):

То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.

Покажите, что "формула ТРЕХ СУББОТ невозможна"? Я вас перестаю понимать. При чем здесь

Потому что ТРИ СУББОТЫ ВОЗМОЖНЫ, только в том числе, - если отсчет СЕМИ СЕДМИЦ имеет начало после 14 нисана выпавшую на СУББОТУ.

Отредактировано Core (2024-10-29 11:13:10)

0

1620

VladK написал(а):

пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?

Мы говорим о праздновании Пасхи, и 15 нисана, как вы сами и утверждали, есть первая опресночная суббота Праздника. Сама же Пасха празднуется накануне - 14 нисана, и 14 нисана может попасть на недельную субботу, а может и не попасть.

Влад, найдите то, где я в таком сочетании смыслов слов говорил?
Вот и являются из вас смыслы, которые путают вас.

Отредактировано Core (2024-10-29 11:20:42)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4