Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1561 страница 1590 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1561

Core написал(а):

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

потому что человек добр, а люди злы

0

1562

Core написал(а):

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -

σαββάτου (Mar 16:9 BGT) - в генитиве

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Отредактировано air (2024-10-19 00:50:46)

0

1563

Core написал(а):

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

מִֽמָּחֳרַת֙ הַשַּׁבָּ֔ת (Lev 23:11 WTT) = on the morrow after the sabbath (Lev 23:11 KJV) = τῇ ἐπαύριον τῆς πρώτης (Lev 23:11 BGT)

0

1564

air написал(а):

это имя не вербально и произносится Духом

RST  1 Corinthians 12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

BGT  1 Corinthians 12:3 διὸ γνωρίζω ὑμῖν ὅτι οὐδεὶς ἐν πνεύματι θεοῦ λαλῶν λέγει· Ἀνάθεμα Ἰησοῦς, καὶ οὐδεὶς δύναται εἰπεῖν· Κύριος Ἰησοῦς, εἰ μὴ ἐν πνεύματι ἁγίῳ.

3 Являлся Я Аврааму, Ицхаку и Яакову Богом Всемогущим, а именем Моим "Превечный" не открылся им... (Исх 6:3)

Не вербальное есть имя Чуда явившееся Аврааму Исааку и Иакову, имя же носимое Иисусом есть слово написанное ведь в нём нисходит Дух - Обещание видное через имя Спасителя написанное от начала к концу

Благословен Приходящий в ИМЕНИ Го́спода...(Лук 13:35)

имеющий ИМЯ написанное... и названо имя Его Слово Бога. (Откр 19:12-13)

26 В тот день в ИМЕНИ Моём будете просить, и не говорю вам что Я попрошу Отца о вас... (Ин 16:26)

Отредактировано iromany (2024-10-19 02:25:05)

0

1565

Смотрите внимательно как разворачивается история Мария помазала Его и Иуда увидев это пошёл говорить с фарисеями, говорит что дадите мне если предам ИМЯ ЕГО!

4 Иисус итак знающий всё приходящее на Него вышел и говорит им, Кого ищете?
5 Они ответили Ему, Иисуса Назорея. Говорит им, Я есть. Стоял же и Иуда предающий Его с ними.
6 Когда итак Он сказал им, Я есть, они отошли назад и пали на землю.
7 Опять итак Он спросил их, Кого ищете? Они же сказали, Иисуса Назорея.
8 Ответил Иисус, Я сказал вам что Я есть; если итак Меня ищете, пусти́те этих уйти; (Ин 18:4-8)

Так кого искали ищущие убить и погубить)))

Отредактировано iromany (2024-10-19 02:31:57)

0

1566

Core написал(а):

В Марка 16-9, какое нисана Марк обозначил как Первую Субботу,  -
14 или 15 нисана?

По-моему, я уже отвечал - 14 нисана.

Для начала следует сказать, что нет подтверждение из Писания, что является Великой Субботой.

Тогда почему вы пишите:

Все потому что вы смотрите в предания человеческие, а не в Писание, на что я вам указал.

Во первых, у вас тоже одни догадки, а во вторых, негоже обвинять человека только потому, что он с вами не согласен.

Но никогда традициями, которым  следовал и руководствовался Синедрион, как догматом СВОЕГО УЧЕНИЯ, не допускали наступление дня 14 нисана выпадавшего на недельную Субботу.

И где вы видите в писании подтверждение этому?

Что значит: "не допускали наступление дня 14 нисана выпадавшего на недельную Субботу"?
Вы хотите сказать, что никогда Пасха не совпадала с недельной субботой?

Умер, - в каком смысле физическом или в духовном "уснул иду пробудить его"?

В духовном, конечно. У Бога все живы. Поэтому Христос и говорил о Лазаре - "Уснул".

Когда узнаете истину, тогда должно вам улыбаться, а не сейчас.

Это вы тоже в писании вычитали? :)

Вот о дне Воскресения Христа вы прежде читали, что Он Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", вам много смысла прибавило о Воскресении Его в Первую Субботу?

Да. И я вам за это очень благодарен. Но это не значит, что я буду соглашаться с вами во всем.

То есть, это ЗНАМЕНИЕ как посланное от Бога есть действие заблуждение для тех, кто пребывает в вере, но суть не таков, верно я вас понял?

Это вы пытаетесь втиснуть мои слова в рамки своего понимания писания.
Но я же привел вам слова писания, где сказано о другом:
2 Фес. 2:10

со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

Здесь говорится о "любви к истине". Если вам надо о вере, то тогда так:

1 Иоан 5:1

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.

1 Иоан 4гл

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 

В мире, - гонимы верующими рожденными по плоти?

Нет. "Верующие во Христа", означает то, что писал Иоанн. И это означает "рождение свыше".
Либо верит, либо не верит. Либо рожден, либо не рожден. Другого не дано. Нельзя быть "немножко беременной".

А вы прежде вопроса, когда читали строки из Евангелия на счет - "безквасного дня"- изучали Писание, закон?

Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос. Вам трудно ответить прямо?
Уточните дату, когда закалывали пасхального агнца и почему этот день назван "день опресноков", если неделя опресноков начинается с 15 нисана?

Да?! А вы с математикой в части демографии можете подружить?
Итак, 75 душ через 430 лет превращаются в 600 тыс пеших мужчин, не считаю плюс...

Ну вы даете! При чем здесь математика и демография? Бог отделяет Божий народ от других народов в потомстве Авраама.   

Быт 15 гл.

4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. 5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

0

1567

air написал(а):

σαββάτου (Mar 16:9 BGT) - в генитиве

Что сказать то хотели?

0

1568

VladK написал(а):

Но никогда традициями, которым  следовал и руководствовался Синедрион, как догматом СВОЕГО УЧЕНИЯ, не допускали наступление дня 14 нисана выпадавшего на недельную Субботу.

И где вы видите в писании подтверждение этому?

Как раз о том по БУКВЕ Писания до первого значения в Левит 23-11 в греческом исходнике, чему и противились Слову Христа, равно Духу Святому, - во главе с Синедрионом отвечающим за назначение ДНЕЙ, - Который и утвердил Бог, -  Воскресением Христа - назначив ДЕНЬ сей.

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

VladK написал(а):

Вы хотите сказать, что никогда Пасха не совпадала с недельной субботой?

(14 нисана) Да, именно так. И причина тому, негласные заповеди человеческие.

Отредактировано Core (2024-10-20 07:49:05)

0

1569

VladK написал(а):

Вот о дне Воскресения Христа вы прежде читали, что Он Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", вам много смысла прибавило о Воскресении Его в Первую Субботу?

Да. И я вам за это очень благодарен. Но это не значит, что я буду соглашаться с вами во всем.

Вопрос не в том, а в том, что когда вы НЕВЕРНУЮ БУКВУ ЧИТАЕТЕ, то никогда на верный ДУХ понимания не выйдите.
То есть, БУКВА подтверждает ДУХ Писания, а ДУХ БУКВУ Писания.

0

1570

VladK написал(а):

Нет. "Верующие во Христа", означает то, что писал Иоанн. И это означает "рождение свыше".
Либо верит, либо не верит. Либо рожден, либо не рожден. Другого не дано. Нельзя быть "немножко беременной".

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
(Гал.4:22-29)

Рожденные по плоти и рожденные по Духу, являются верующими?
Если ДА, то по каким признакам они отличаются между собою? В чем различие одни от других?!

0

1571

VladK написал(а):

Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос. Вам трудно ответить прямо?

Спрашиваю для того, что бы понять, на сколько этот предмет познания вам известен, от того и ответ мой зависит.

0

1572

VladK написал(а):

Уточните дату, когда закалывали пасхального агнца и почему этот день назван "день опресноков", если неделя опресноков начинается с 15 нисана?

Потому и спросил о законе. В котором праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана отличен от безквасного дня..
Что изложено в Евангелие, но вы и там этого не узнали.

1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
...
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:2-7)

7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
(Исх.13:7)
1. Исх.23:18 не изливай крови жертвы Моей на квасное, и тук от праздничной жертвы Моей не должен оставаться до утра.
2. Исх.34:25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.

0

1573

VladK написал(а):

Ну вы даете! При чем здесь математика и демография? Бог отделяет Божий народ от других народов в потомстве Авраама.   

Быт 15 гл.

4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. 5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

У меня складывается впечатление, что вы забываете о чем прежде пишите.

VladK написал(а):

Для народа прелюбодейного ТЬМА, а для народа верующего СВЕТ.
Но пока это еще ОДИН НАРОД, не разделенный Пасхой.

Я бы не сказал, что израиль и египтяне были "один народ".

На что я вам и показал, что народ Израиля ДО исхода и ПО исходу  включал в себя иноплеменников, но после ПАСХИ разделенные с народом оставшегося в Египт.
Так что ЗНАМЕНИЕ ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, в череде казней Египетских даны были всем, вплоть до разделения в приобщении к ПАСХЕ Господней.

Отредактировано Core (2024-10-21 09:27:01)

0

1574

Core написал(а):

(14 нисана) Да, именно так. И причина тому, негласные заповеди человеческие.

Можете сослаться на писание, где об этом говорится, или это ваша гипотеза?

Вопрос не в том, а в том, что когда вы НЕВЕРНУЮ БУКВУ ЧИТАЕТЕ, то никогда на верный ДУХ понимания не выйдите.
То есть, БУКВА подтверждает ДУХ Писания, а ДУХ БУКВУ Писания.

Так не бывает. Если вы считаете, что основа в невидимом духе, то "буква писания" - частный случай невидиого "духа писания". Точно так же, как геометрия Евклида - частный случай геометрии Лобачевского, а система Птолемея  - частный случай системы Коперника.
Зримые и внешние образы только указывают на невидимое, а не являются истиной сами по себе.

Рожденные по плоти и рожденные по Духу, являются верующими?
Если ДА, то по каким признакам они отличаются между собою? В чем различие одни от других?!

Рожденные по плоти верующими во Христа не являются. Это же очевидно. Дух рождается от Духа, а от плоти - плоть.

Спрашиваю для того, что бы понять, на сколько этот предмет познания вам известен, от того и ответ мой зависит.

Вы хотите сказать, что истина зависит от моего, или вашего мнения?
Почему бы вам просто не ответить на вопрос?

Потому и спросил о законе. В котором праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана отличен от безквасного дня..
Что изложено в Евангелие, но вы и там этого не узнали.

Тогда я вас спрошу, если можно?

С какого числа при праздновании Пасхи надо было есть опресноки по закону, приведенному в ВЗ?

7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
(Исх.13:7)

Разве в Левитам не говорится о том же? (Лев.23гл):

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

На что я вам и показал, что народ Израиля ДО исхода и ПО исходу  включал в себя иноплеменников, но после ПАСХИ разделенные с народом оставшегося в Египт.

Нет, к тому времени Бог уже избрал народ Свой, и это был Израиль, а не Египет. Но любой иноплеменник имел возможность войти в Израиль по Духу.
Ис 10:22

22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;

Так что ЗНАМЕНИЕ ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, в череде казней Египетских даны были всем, вплоть до разделения в приобщении к ПАСХЕ Господней.

А вот с этим соглашусь. Знамение о "трех днях" осуществляется по-разному для верующих во Христа и не верующих. Но ссылка на выход из Египта в писании, как и на праздновение Пасхи, и на книгу пророка Ионы - это только образы указывавшие на Первое Пришествие Христа.
Связь между Пасхой и воскресением Христа стала явной только после воскресения Христа, но никак не до Него.

0

1575

VladK написал(а):

Можете сослаться на писание, где об этом говорится, или это ваша гипотеза?

Во первых, - день 14 нисана Пасха запечатлен днем Воскресения Христа, верно?!
Об этом ДНЕ Его Воскресения 14 нисана было предсказано в Писании?
Да! Но только не по букве, а через следующие признаки, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Слово ПЕРВОЙ в греческом тексте, как слово составляющее ЕДИНЫЙ СМЫСЛ значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ, вам о чем ни будь говорит?
В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, -  как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

Отредактировано Core (2024-10-21 11:55:42)

0

1576

VladK написал(а):

Так не бывает. Если вы считаете, что основа в невидимом духе, то "буква писания" - частный случай невидиого "духа писания".

Ну вот опять??!
Мне, сирому и убогому, Господь только сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха" и я согласно с Писанием стал смотреть ДНИ в их последовательности, и вышел на СУББОТУ, которая следует за Пятницей. И что же я там увидел???, как не то, что в исходном тексте записано по БУКВЕ ПЕРВАЯ СУББОТА есть, а "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" нет!
Как думаете, БУКВА слова ИСХОДНОГО ТЕКСТА, дало мне ОСНОВАНИЕ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ верно, вопреки СМЫСЛУ - ДУХУ "первому ДНЮ НЕДЕЛИ"?!!

Очевидно же!
Неужели вы никогда с подобным не сталкивались?
К примеру, как установите истину, при наличии таких фраз, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Вот попробуйте, а я посмотрю, как у вас без БУКВЫ Писания в одном случае, и без Духа Писания в другом случае, - оное  получится?!
Исходные тексты перед вами, как и шпаргалки тоже.

0

1577

VladK написал(а):

Рожденные по плоти верующими во Христа не являются. Это же очевидно. Дух рождается от Духа, а от плоти - плоть.

Еще раз, - то есть рожденные от Агари, Завет Первый - верующими не являются?!

0

1578

VladK написал(а):

Тогда я вас спрошу, если можно?

С какого числа при праздновании Пасхи надо было есть опресноки по закону, приведенному в ВЗ?

7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
(Исх.13:7)

Разве в Левитам не говорится о том же? (Лев.23гл):

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

Вы продолжаете путать, - скажите я вам для чего вот эти стихи выделил?

VladK написал(а):

Уточните дату, когда закалывали пасхального агнца и почему этот день назван "день опресноков", если неделя опресноков начинается с 15 нисана?

Потому и спросил о законе. В котором праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана отличен от безквасного дня..
Что изложено в Евангелие, но вы и там этого не узнали.

1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
...
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:2-7)

7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
(Исх.13:7)
1. Исх.23:18 не изливай крови жертвы Моей на квасное, и тук от праздничной жертвы Моей не должен оставаться до утра.
2. Исх.34:25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.

К примеру, кровь жертвы праздника Пасхи, когда изливается до 15 нисана или ? Если ДО, то когда, с какого дня не должно быть квасного во всех пределах твоих?!
Смотрите в Евангельский текст выше, о чем он вам говорит, разве о ПРАЗДНИКЕ ОПРЕСНОКОВ 15 нисана или раньше?

Отредактировано Core (2024-10-21 12:19:37)

0

1579

VladK написал(а):

22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;

И опять вы путаете... про остаток, который вошел в ЗО, а не вышел из Египта с Моисеем, -

16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:16-19)

0

1580

VladK написал(а):

А вот с этим соглашусь. Знамение о "трех днях" осуществляется по-разному для верующих во Христа и не верующих. Но ссылка на выход из Египта в писании, как и на праздновение Пасхи, и на книгу пророка Ионы - это только образы указывавшие на Первое Пришествие Христа.
Связь между Пасхой и воскресением Христа стала явной только после воскресения Христа, но никак не до Него.

Влад, будьте внимательнее.

Разве (дважды) Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха" - не указывают на Пасху ДО, а не ПОСЛЕ?
Или эти слова Апостола, -

1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
(Иоан.12:1)

?

Отредактировано Core (2024-10-21 12:29:09)

0

1581

Core написал(а):

Во первых, - день 14 нисана Пасха запечатлен днем Воскресения Христа, верно?!
Об этом ДНЕ Его Воскресения 14 нисана было предсказано в Писании?

Не вижу, чтобы в ВЗ было предсказано, что Машиах умрет на кресте и воскреснет 14 нисана.

Слово ПЕРВОЙ в греческом тексте, как слово составляющее ЕДИНЫЙ СМЫСЛ значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ, вам о чем ни будь говорит?
В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, -  как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

Вы сейчас говорите о празднике седьмиц, или празднике Пятидесятницы, который в законе Лев 23гл. не привязан к конкретной дате. Но в традиции необходимо было закрепить точку отсчета.
На этот счет, как я понял, есть три точки зрения:
1. Для начало отсчета было принята одна из недельных суббот в опресночную неделю празднования Пасхи.
2. 15 нисана, как следующая за празнованием ДНЯ ПАСХИ 14 нисана. Этому противоречат слова библии о том, что 15 нисана была суббота, когда запрещалось жатва и выпекание опресноков из муки первого снопа. 
3. 16 нисана, считая от первой опресночной субботы 15 нисана. В этот день можно было работать и принести первый сноп ячменя для освящения. На это есть ссылка из трудов Иосифа Флавия.

Вот попробуйте, а я посмотрю, как у вас без БУКВЫ Писания в одном случае, и без Духа Писания в другом случае, - оное  получится?!
Исходные тексты перед вами, как и шпаргалки тоже.

А что здесь пробовать, когда многие христиане так и считают, что в четверг Христа распяли, а затем спустя три дня и три ночи Он воскрес в первый день недели в воскресение утром, а "три дня и три ночи "был в сердце земли" и проповедовал аж в самой преисподней.
Раз написано "три дня и три ночи", то обратным отсчетом получаем, что распятие было в четверг.

Это и есть "буквальное прочтение" для рода "прелюбодейного и лукавого" без любви к Истине. 
Вы же, увлекшись, ударились в другую крайность, пытаясь привязать слова Христа до Его распятия  к понятию "умер". 

Еще раз, - то есть рожденные от Агари, Завет Первый - верующими не являются?!

Вы приводите слова Павла из НЗ, образно говорящие о верующих во Христа и не верующих. Каким образом это могло относиться к ВЗ до Самого Пришествия Христа? Не вливают молодое вино в мехи ветхие. "Завет Первый" - это Ветхий Завет.

К примеру, кровь жертвы праздника Пасхи, когда изливается до 15 нисана или ? Если ДО, то когда, с какого дня не должно быть квасного во всех пределах твоих?!
Смотрите в Евангельский текст выше, о чем он вам говорит, разве о ПРАЗДНИКЕ ОПРЕСНОКОВ 15 нисана или раньше?

С 15 нисана начинается опресночная неделя. 14 нисана приносится Жертва, а вечеря уже проходит 15 нисана с опресноками. Мы уже об этом говорили.

И опять вы путаете... про остаток, который вошел в ЗО, а не вышел из Египта с Моисеем, -

И опять вы не понимаете, что пытаетесь говорить о ВЗ как о НЗ. Остаток -  не Израиль по плоти, который вышел из Египта с Моисеем. И про ЗО, куда вошли за Исусом Навином евреи, сказано так:

Евр 4 гл.

7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

"Субботство", когда "Сын Человеческий есть Господин и субботы".

Разве (дважды) Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха" - не указывают на Пасху ДО, а не ПОСЛЕ?

ДО и ПОСЛЕ чего?
При внимательном чтении вы могли бы заметить, что Христос на тот момент не был распят. Поэтому это никак не относится к смерти и воскресению Христа, а только указывает на предстоящее празднование Пасхи по законами и традициям иудейским.

0

1582

VladK написал(а):

Core написал(а):
Во первых, - день 14 нисана Пасха запечатлен днем Воскресения Христа, верно?!
Об этом ДНЕ Его Воскресения 14 нисана было предсказано в Писании?

Не вижу, чтобы в ВЗ было предсказано, что Машиах умрет на кресте и воскреснет 14 нисана.

Потому что нужно воспринимать целый контекст сказанного, а не обрывочно.

Core написал(а):
VladK написал(а):

Можете сослаться на писание, где об этом говорится, или это ваша гипотеза?

Во первых, - день 14 нисана Пасха запечатлен днем Воскресения Христа, верно?!
Об этом ДНЕ Его Воскресения 14 нисана было предсказано в Писании?
Да! Но только не по букве, а через следующие признаки, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Слово ПЕРВОЙ в греческом тексте, как слово составляющее ЕДИНЫЙ СМЫСЛ значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ, вам о чем ни будь говорит?
В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, -  как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

В первом предложении, сказано о ДНЕ который установил Христос Воскресением Своим - запечатлел раз и навсегда в Евангелие о том свидетельствует.

VladK написал(а):
Core написал(а):

Слово ПЕРВОЙ в греческом тексте, как слово составляющее ЕДИНЫЙ СМЫСЛ значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ, вам о чем ни будь говорит?
В этой связи вопрос, вопрос-утверждение, -  как думаете Синедрион пользовался этой вставкой ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА?
Если нет, то какую дату они полагали за СУББОТОЙ без приставки ПЕРВОЙ?

Вы сейчас говорите о празднике седьмиц, или празднике Пятидесятницы, который в законе Лев 23гл. не привязан к конкретной дате. Но в традиции необходимо было закрепить точку отсчета.
На этот счет, как я понял, есть три точки зрения:
1. Для начало отсчета было принята одна из недельных суббот в опресночную неделю празднования Пасхи.
2. 15 нисана, как следующая за празнованием ДНЯ ПАСХИ 14 нисана. Этому противоречат слова библии о том, что 15 нисана была суббота, когда запрещалось жатва и выпекание опресноков из муки первого снопа.
3. 16 нисана, считая от первой опресночной субботы 15 нисана. В этот день можно было работать и принести первый сноп ячменя для освящения. На это есть ссылка из трудов Иосифа Флавия.

Так по какому пункту из предложенных вами, до прихода Слов Христа, - исчислялся Синедрионом ДЕНЬ той самой Субботы, согласно с Левит 23-11, после дня которой следует 49 дней (семь седмиц)?

Отредактировано Core (2024-10-22 06:08:16)

0

1583

VladK написал(а):

А что здесь пробовать, когда многие христиане так и считают, что в четверг Христа распяли, а затем спустя три дня и три ночи Он воскрес в первый день недели в воскресение утром, а "три дня и три ночи "был в сердце земли" и проповедовал аж в самой преисподней.

Вот это вы выдали?!!
А где в Писании сказано про ЧЕТВЕРГ день распятия Христа?

0

1584

VladK написал(а):

Раз написано "три дня и три ночи", то обратным отсчетом получаем, что распятие было в четверг.

Это и есть "буквальное прочтение" для рода "прелюбодейного и лукавого" без любви к Истине. 
Вы же, увлекшись, ударились в другую крайность, пытаясь привязать слова Христа до Его распятия  к понятию "умер".

Покажите БУКВАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ для  БУКВАЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ по тексту Писания про ЧЕТВЕРГ, - где оное ЗАПИСАНО в ТЕКСТЕ?!

Отредактировано Core (2024-10-22 06:17:42)

0

1585

VladK написал(а):

Еще раз, - то есть рожденные от Агари, Завет Первый - верующими не являются?!

Вы приводите слова Павла из НЗ, образно говорящие о верующих во Христа и не верующих. Каким образом это могло относиться к ВЗ до Самого Пришествия Христа?

Влад, не я, - а Павел раскрывает истинный смысл ОБРАЗОВ Писания, как Агарь и Сарра, - суть ДВА ЗАВЕТА, от которых рождаются ВЕРУЮЩИЕ но избранные из всех, рождаются по Духу, -

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

От утробы какой матери избрал и призвал Господь Павла?

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(Гал.4:1-7)

Отредактировано Core (2024-10-22 07:31:34)

0

1586

VladK написал(а):

Потому и спросил о законе. В котором праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана отличен от безквасного дня..
Что изложено в Евангелие, но вы и там этого не узнали.
...
К примеру, кровь жертвы праздника Пасхи, когда изливается до 15 нисана или ? Если ДО, то когда, с какого дня не должно быть квасного во всех пределах твоих?!
Смотрите в Евангельский текст выше, о чем он вам говорит, разве о ПРАЗДНИКЕ ОПРЕСНОКОВ 15 нисана или раньше?

С 15 нисана начинается опресночная неделя. 14 нисана приносится Жертва, а вечеря уже проходит 15 нисана с опресноками. Мы уже об этом говорили.

Влад, вы вообще читаете о чем вам пишут или нет?
ПОСМОТРИТЕ, еще раз, от слов (в 18 размере) -

1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
...
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:2-7)

То есть, - настал ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ (смотрите выше -7 стих), это 15 нисана по вашему?!!

Отредактировано Core (2024-10-22 08:38:46)

0

1587

VladK написал(а):

Евр 4 гл.

7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

Влад, без вставки НАВИН, не сподобились прочесть еще?!
Я разве не показывал вам, там, откуда вы цитируете, - речь идет,- о Евангелие и Новом Завете перед тем, как войти в ЗО, суть и смысл которого в книгах ВЗ вы, как я понял еще не видели и не знали, не так ли?!

Послание к Евреям 4-2

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Послание к Евреям 4-6

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

.

1 Вот СЛОВА ЗАВЕТА, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме ЗАВЕТА, который Господь поставил с ними на Хориве.
2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
(Втор.29:1-3)

В синем выше, - о СЛОВАХ какого ЗАВЕТА, -  говорит Господь Моисею?

Отредактировано Core (2024-10-22 08:50:46)

0

1588

VladK написал(а):

"Субботство", когда "Сын Человеческий есть Господин и субботы".

16, 17 главу книги Исход - про духовную пищу и духовное питие прочтите пожалуйста, где и сказано про СУББОТУ в том числе.

5 И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою [некоторых] из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди;
6 вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
(Исх.17:5,6)

А потом ответьте, - Кто есть КАМЕНЬ, из которого верующие пили ВОДУ?

Отредактировано Core (2024-10-22 09:02:06)

0

1589

VladK написал(а):

Разве (дважды) Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха" - не указывают на Пасху ДО, а не ПОСЛЕ?

ДО и ПОСЛЕ чего?

Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха", прямо указывают на время ДО ПАСХИ.

VladK написал(а):

При внимательном чтении вы могли бы заметить, что Христос на тот момент не был распят. Поэтому это никак не относится к смерти и воскресению Христа, а только указывает на предстоящее празднование Пасхи по законами и традициям иудейским.

А вы заметили, - что в тот же день - Слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха", происходит следующее решение, -

3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:3,4)

и что в этот же ДЕНЬ, -

3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
....
8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое для погребения (к погребению).
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
(Мар.14:3-9)

6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
....
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:6-13)

Вам что ни будь  говорят СЛОВА - о принятом решении УБИТЬ Его и о ТЕЛЕ Его приготовленного к ПОГРЕБЕНИЮ?

Отредактировано Core (2024-10-22 09:25:23)

0

1590

Core написал(а):

Потому что нужно воспринимать целый контекст сказанного, а не обрывочно.

И в контексте всего ВЗ НЕТ связи между смертью Машиаха и исходом народа Божьего из Египта. Да и само понятие Машиаха до Первого Пришествия Христа было другим, чем в НЗ.

В первом предложении, сказано о ДНЕ который установил Христос Воскресением Своим - запечатлел раз и навсегда в Евангелие о том свидетельствует.

Как Христос мог это "запечатлеть", если Он еще не приходил в мир, как Бог во плоти человека?

Так по какому пункту из предложенных вами, до прихода Слов Христа, - исчислялся Синедрионом ДЕНЬ той самой Субботы, согласно с Левит 23-11, после дня которой следует 49 дней (семь седмиц)?

Мне кажется более логичным 3 пункт.

Вот это вы выдали?!!
А где в Писании сказано про ЧЕТВЕРГ день распятия Христа?

Это я не раз слышал от христиан. Четверг высчитывается обратным отсчетом трех буквальных дней от "первого дня недели", как написано во всех переводах на русский язык, какие я встречал.

Покажите БУКВАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ для  БУКВАЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ по тексту Писания про ЧЕТВЕРГ, - где оное ЗАПИСАНО в ТЕКСТЕ?!

НЕоднократно уже говорили об этом:
Например здесь:
Матф 12:40

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи

Влад, не я, - а Павел раскрывает истинный смысл ОБРАЗОВ Писания, как Агарь и Сарра, - суть ДВА ЗАВЕТА, от которых рождаются ВЕРУЮЩИЕ но избранные из всех, рождаются по Духу

Но Павел не ссылается здесь на ВЗ, а исповедует НЗ, используя только образы ВЗ, понимание которых было новым.

От утробы какой матери избрал и призвал Господь Павла?

От матери по плоти.

1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
...
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
(Лук.22:2-7)

То есть, - настал ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ (смотрите выше -7 стих), это 15 нисана по вашему?!!

И это мы уже обсуждали.
Пасха 14 нисана - приношение жертвы, поедание Пасхи - 15 нисана. Это разные дни, хотя Лука и говорит о нем как об одном дне. Но эти два дня следуют один за другим и граница между ними условна и зависит от точки отсчета. С вечера 14 нисана начинается Пасха (приношение жертвы), с вечера 15 нисана начинается опресночная неделя. Но если 14 нисана выпадает на недельную субботу, то возникают трудности между субботним покоем и предпразничными приготовлениями к 15 нисана. Поэтому уже вечером 13 нисана Христос принимает вечерю с учениками, чтобы 14 нисана прошла в суботнем покое. Ночью 13 нисана Христа приводят в синедрион, с помощью двух ложных свидетелей обвиняют в богохульстве и приговаривают к смерти. Затем отводят к Пилату, торопятся, чтобы Христа распяли до наступления недельной субботы и днем 13 нисана Христа распинают. Затем Он умирает быстре чем обычно, Его снимают с креста и хронят. А 14 нисана утром женщины уже не обнаруживают Христа в могиле, куда Его положили. И в этот же день 14 нисана Он является своим ученикам уже воскресшим.

Вы же утверждаете, что 14 нисана "никогда не совпадала с недельной субботой". Что очень странно. На чем основано ваше предположение?

В синем выше, - о СЛОВАХ какого ЗАВЕТА, -  говорит Господь Моисею?

Вы напрасно пытаетесь найти в ВЗ - Новый ДО Пришествия Христа. Но НЗ и назван НОВЫМ потому, что его еще нет в Старом. Вы используете образы ВЗ для НОВОГО понимания, а не для того, чтобы возвращаться в Ветхий. Как вы не понимаете таких простых вещей? Если бы иудеи приняли то, что написано в НЗ, то они уже были бы иудеи по ДУХУ, а не по плоти и назывались бы "христианами". Но ортодоксальные иудеи дло сих пор отвергают НЗ потому, что не принимают Христа за Машиаха, Которого ожидают до сих пор. В этом солидарны с иудеями и мусульмане, которые не считают Христа Богом.

5 И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою [некоторых] из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди;
6 вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
(Исх.17:5,6)

А потом ответьте, - Кто есть КАМЕНЬ, из которого верующие пили ВОДУ?

О чем я и говорю вам:
Вы берете образы ВЗ и пытаетесь их использовать для утверждения НОВОГО. Не буду спорить насколько обоснованно вы это делаете, но эти образы можно трактовать по-разному, а не так как вы. 

Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха", прямо указывают на время ДО ПАСХИ.

Пасха указывает на смерть и воскресение Христа. И об этом событии сказано так:
Евр 9 гл.

23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

Пасха празднуется каждый год и время ДО ПАСХИ будет считаться в зависимости от того, сколько дней в году прошло. И что из этого?

Вам что ни будь  говорят СЛОВА - о принятом решении УБИТЬ Его и о ТЕЛЕ Его приготовленного к ПОГРЕБЕНИЮ?

Конечно, говорят. Но никакого отношения к календарным дням это не имеет. Духовный смысл событий вообще ВНЕ ВРЕМЕНИ. Время по сути условно и для последовательных событий. А как быть с параллельными событиями, с понятием "одновременно"?
Убить Его хотели гораздо раньше, чем за 2 дня до Пасхи. Но для всех событий в мире сем есть место и время. И не человеку решать когда и где этим событиям осуществиться. Не в этом соработничество человека и Бога.

Отредактировано VladK (2024-10-22 10:39:03)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4