Core написал(а):То есть, у вас ПЕРВАЯ СУББОТА есть 15 нисана?
.
Сначала на это ответьте, далее перейдем к ТРЕМ ДНЯМ...
Относительно приготовления к празднику первая суббота - Великая Суббота. А она имеет самое непосредственное отношение к празднику Пасхи. Именно с нее начинается приготовлене к Празднику Пасхи. Она указывает на выбор ягненка для жертвоприношения евреями перед выходом из Египта.
Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -
6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)
Я уже отвечал на этот вопрос, и мне нечего вам добавить.
37 А что вам говорю, ГОВОРЮ ВСЕМ: бодрствуйте.
1 Через ДВА ДНЯ быть Пасхе (14 нисана) и опресноков (15 нисана).
И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.13-37; 14:1)
Итак, - скажите, - Для КОГО и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вписаны эти СЛОВА ХРИСТА?
Здесь нет никакого подтекста. Они Его давно уже хотели убить, но не хотели нарушать традиции.
но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
Хорошо, я уточню. Двусмысленность, о которой говорю я, в истине как противоречие исключено, -
- в том самом смысле, о котором вы пишите так, - "От этого Бог не разделяется Сам в Себе".
Есть такая фраза, - что числа не терпят иного толкования кроме единственного.
Могли бы и не уточнять, я прекрасно понимаю, о чем вы.
"Разделиться в себе", это совсем иное, чем многообразное толкование прообраза и переживание одного и того же события разными людьми.
Матф 12гл.
Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? 27 И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями. 28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. 29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. 30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Эти слова Христа понять не так просто, как вы думаете. Здесь говорится о внутренних противоречиях, а не о внешних.
Вы бежите, к трем дням пути, тогда как я вам наглядно показал, что на пути познания истины, событие ТРЕХ СУББОТ возникает по Воскресению Христа, а не ДО!
Вы ничего не показали, кроме того, что Христос за два дня до Пасхи сказал, что "через два дня Пасха". Какое это имеет отношенгие к "трем субботам", когда Христос уже воскрес, а не пребывал в сердце земли буквальные "три дня и три ночи"?
Разве это не видно из Писания, что само знамение - приготовление ПАСХИ предваряет Воскресение, в котором - (днем Воскресения) является Первая Суббота-14 нисана, следом Вторая -15 нисана и Третья, днем 21 нисана, которые объемлет собою семидневный праздник Пасхи?
14 нисана не всегда выпадает на субботу. Приготовление к Пасхе начинается ПОСЛЕ Великой субботы, которая могла бы быть, например, 12 нисана, или 10 нисана. Как вы верно заметили, празднование Пасхи (вечеря) начинается 15 нисана, а жертвенного агнца приносили в храм 14 нисана.
Но мы читаем в евангелии, что 14 нисана Христос уже воскрес, чем отменяются все приготовления, в том числе и сама Жертва и поиски квасного в доме.
А я спрашиваю вас о ЗНАМЕНИИ Ионы, равно - знамение в Египте - ДО ПАСХИ, как и о ЗНАМЕНИИ Ионы, сначала он был в чреве Кита, а уж после проповедовал о заблуждении Ниневитян, в следствии чего они и раскаялись, встав на праведный путь с готовностью судится с теми, кто остается утверждаясь в ложном понимании.
Нет, я думаю иначе. "Три дня" указывают на три субботы. Ниневитяне покаялись от проповеди Иона, а не в следствие принятии Христа Богом. И на это существенное отличие указывал Христос, говоря о "роде прелюбодейном", которому ПОСЛЕ пришествия Христа дается покаяние и прощение грехов по милосердию Божьему, а не по их делам.
Иона проповедовал, что через 40 дней Ниневия будет разрушена. И поэтому ниневитяне покаялись, убоявшись Судов Божьих за свои злодеяния. Образ покаяния из страха наказания - это пребывание Ионы в чреве кита, и это ВЗ, а не Новый.
Христос называет "родом прелюбодейным" тех, кто увидел во Христе не Мессию, а человека смущающего умы "правоверных" иудеев.
Влад, вы согласны с тем, что ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, о которых сказано так, -
21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:21-23)
предваряют событие Пасхи, как есть ЗНАМЕНИЕ ДО исхода а не после него?!
Здесь нет ДО и ПОСЛЕ, а есть либо ДО, либо ПОСЛЕ. Кто-то до сих пор во тьме египетской пребывает, кто-то уже верой во Христа спасен. Нельзя одновременно быть верующим и неверующим. И это именно РАЗДЕЛЕНИЕ, но не "в самом себе", а разделение внешнее по отношению ко Христу на "агнцев" и "козлищ".
Вот теперь, с наличием этого АКЦЕНТА, - который вы не заметили прежде, сопрягите цитируемые вами Слово, как - "Дух дышит, где хочет .."!
А после ответьте, Дух дышит в БУКВЕ Писания, которой обозначил Себя как Альфа и Омега?!
Как я уже сказал, вы пытаетесь говорить о БУКВЕ, как о ДУХЕ, а необходимо РАЗДЕЛЯТЬ Дух и БУКВУ писания.
Дух не дышит в букве, вы неверно толкуете слова Христа о том, что "Дух дышит где хочет". Например, вы же отделяете свою одежду от себя самого? Буква писания необходима из-за разнообразия проявлений Духа, но само проявление Духа многообразно, а буквальное прочтение (понимание) убивает Дух, сводя к казарменному единообразию "многоразличную премудрость Божью".