Core написал(а):Влад, если в отношении книги "откровение" сказано так, - "не запечатывай слов пророчества книги сей", - то в отношении какой книги, сказал пророк Исаия, -
Разве в пророчествах говорится о каких-то буквальных книгах? Книги пророчеств написаны, чтобы любой умеющих читать мог прочитать эти пророчества.
Пророческая книга в библии для "последнего времени" это - "Откровение" потому, что это "последнее время" уже идет, начиная с "Первого Пришествия Христа".
Для Даниила было сказано Дан. 12:;
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
Теперь многое открыто в кн. "Откровение", где дважды сказано (в 1 и последней главе книги):
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
Пророчество Ис 8:16 уже свершилось в Первом Пришествии Христа на землю.
Скажите, Влад, Ниневитяне от заблуждения в чем покаялись?
В злодеяниях своих
Ион 1 гл
1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: 2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня.
Ион. 3гл
и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. 9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем". 10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.
Смысл-Дух Слова (Божьего), - разве не одет в БУКВУ Слова написанного, - чистого исходного текста?
Образ, символ - не является духовным смыслом того, на что он указывает. Как вы и сами говорите, это всего лишь "одежды", либо символы.
1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)
- является фактом совершенного преступления с момента принятого решения, на решение совета которого и сослался Петр, -
Вы приравниваете само событие и желание его. А это далеко не одно и то же. Кто смотрит на женщину с вожделением не подлежит суду по закону Моисея, т.к. закон судит по делам, а не по желаниям.
А если говорить о "трех днях", то во всех случаях, где вы упоминаете этот образ: В Исходе, у пр. Ионы, у Осии. Везде эти "три дня" не имеют буквального смысла, а указывают на "три дня" для покаяния в злодеяниях. Инициатором для покаяния является Христос, а не Моисей, Иона, либо совет синедриона. Для уверовавших в воскресение Христа, покаяние заканчивается уже на следующий день. Для не принявших Христа покаяние может продлится до конца земных дней жизни. В исходе из Египта, почти никто из вышедших не вошли в "Землю обетованную". А в Ниневии прощение Бога было тоже только для жизни покаявшихся вместе с царем. В этом смысл исполнения, либо НЕ исполнения пророчества, как отложенного на время.
Для иудеев, отвергших Христа, пророчество Ионы тоже имеет отложенный характер, что написано в 11 гл. Римлянам.
Или спрошу так, - Совет сей, о котором сказано выше, согласно с Писанием состоялся в тот же ДЕНЬ в котором Иисус сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха", - да или нет?
Сами события - это смерть и воскрешение Христа. И о них следует судить духовно, а не привязывать к конкретным "трем дням". Для уверовавших во Христа есть "три субботы" радостной вести, а не печали.
Вот "три субботы" уже считаются со дня воскрешения Христа, и о них и следует говорить, а не пытаться связать слова Христа ученикам о Пасхе с решением синедриона распять Его руками язычников. Этому "решению" синедриона не дано было осуществиться, хотя формально оно было исполнено. Впрочем синедрион и был озабочен только тем, чтобы не дать повода римлянам вводить репресии против Иудеи. И, как мы знаем из истории, это не спасло их от гонений и от полного разрушения Иерусалима и второго храма в 70 г. н.э.
Весь смысл именно в том, что фарисеи и те, кто не уверовал в Его воскресение, не получают "обещанного".
Евр 11гл.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Пророки тоже воскрешали людей, но до Христа речь шла только об отложенной на время смерти, а не о бессмертии:
1 Кор 15гл.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Влад, выше вы пишите, что поняли о Воскресении Христа в Субботу, то покажите свой отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ, на который согласно с Писанием, по Писанию, указывает Павел так, -
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)
От какого дня считается ТРЕТИЙ ДЕНЬ согласно с Писанием, что быть ему - ТРЕТЬИМ ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА В СУББОТУ?
"Третий день" - это символ, указывающий на жизнь, либо на смерть. Для уверовавшего человека во Христа, "третий день" означает радость, для не уверовавших - горе и страдания. Это два пути для спасения.
То есть, для чего и о чем сказано про "то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился?
В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?
Почему "не ответил"?
Еще раз:
"О чем?" -
О том, что у "Бога все живы"
"Для чего?" -
Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него
Про "ПЛОТЬ и ТЕЛО Его", - где вами понимаются разные смыслы, - сказано так, -
22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)
Вы хотите сказать, что здесь сказано о том, что "плоть" и "тело" - одно и то же?
Вопрос тот же, с поправкой - разве обряд преподал Иисус ученикам на вечере подавая ХЛЕБ -ТЕЛО СВОЕ?
Я говорил об учении Христа и об обрядах. Что тоже, согласитесь далеко не одно и то же.
На что указывает "квасной хлеб" в учении католиков и в учении православных, я уже ответил. Это два совершенно разных взгляда. Об христианском учении говорит Православие, а католики просто механически перенесли празднование Пасхи Христом и иудеями в христианский обряд.
Отредактировано VladK (2024-10-07 11:07:17)