Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1471 страница 1500 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1471

VladK написал(а):

А в традиции христианства закрепился этот обряд, как напоминание о духовном смысле принятия Христа, как "Сына Человеческого" и "Сына Божьего" в одном лице. И католики в этом смысле, переняв традицию от иудеев, исказили учение Христа, что стало одним из поводов для "Великой схизмы" - раскола единой Христианской Церкви на две части.

У нас в общине принимают вечерю пресным хлебом и виноградным соком. И меня это нисколько не беспокоит, поскольку главное - это учение, а не те, или иные традиции в разных конфессиях.

Как понимают и принимают во многих общинах в качестве обряда всеобще известно, - а вот о чем пишут Апостолы, рассуждая о ТЕЛЕ ЕГО, что бы не пить и не есть в осуждение свое, вам известно?
Вопрос тот же, с поправкой - разве обряд преподал Иисус ученикам на вечере подавая ХЛЕБ -ТЕЛО СВОЕ?
.

VladK написал(а):

О причащении "квасным хлебом", как о символе воскресшего Христа в сердце христианина, я уже выше написал.

Влад, вот вопрос, -
Сказано, -

26 И когда они ели, Иисус взял ХЛЕБ и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть ТЕЛО Мое.
(Матф.26:26)

22 И когда они ели, Иисус, взяв ХЛЕБ, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть ТЕЛО Мое.
(Мар.14:22)

19 И, взяв ХЛЕБ и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял ХЛЕБ
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть ТЕЛО Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)

Итак, - Что представляет собою ХЛЕБ -ТЕЛО-ПЛОТЬ ЕГО, который (хлеб) подает ученикам на ВЕЧЕРЕ, согласно с Писанием выше? 

Отредактировано Core (2024-10-05 07:41:04)

0

1472

Core написал(а):

Влад, если в отношении книги "откровение" сказано так, - "не запечатывай слов пророчества книги сей", - то в отношении какой книги, сказал пророк Исаия, -

Разве в пророчествах говорится о каких-то буквальных книгах? Книги пророчеств написаны, чтобы любой умеющих читать мог прочитать эти пророчества.
Пророческая книга в библии для "последнего времени" это - "Откровение" потому, что это "последнее время" уже идет, начиная с "Первого Пришествия Христа".
Для Даниила было сказано Дан. 12:;

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".

Теперь многое открыто в кн. "Откровение", где дважды сказано (в 1 и последней главе книги):

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Пророчество Ис 8:16 уже свершилось в Первом Пришествии Христа на землю.

Скажите, Влад, Ниневитяне от заблуждения в чем покаялись?

В злодеяниях своих
Ион 1 гл

1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: 2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня.

Ион. 3гл
и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. 9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем". 10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Смысл-Дух Слова (Божьего), - разве не одет в БУКВУ Слова написанного, - чистого исходного текста?

Образ, символ - не является духовным смыслом того, на что он указывает. Как вы и сами говорите, это всего лишь "одежды", либо символы.

1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

- является фактом совершенного преступления с момента принятого решения, на решение совета которого и сослался Петр, -

Вы приравниваете само событие и желание его. А это далеко не одно и то же.  Кто смотрит на женщину с вожделением не подлежит суду по закону Моисея, т.к. закон судит по делам, а не по желаниям.
А если говорить о "трех днях", то во всех случаях, где вы упоминаете этот образ: В Исходе, у пр. Ионы, у Осии. Везде эти "три дня" не имеют буквального смысла, а указывают на "три дня" для покаяния в злодеяниях. Инициатором для покаяния является Христос, а не Моисей, Иона, либо совет синедриона.   Для уверовавших в воскресение Христа, покаяние заканчивается уже на следующий день. Для не принявших Христа покаяние может продлится до конца земных дней жизни. В исходе из Египта, почти никто из вышедших не вошли в "Землю обетованную". А в Ниневии прощение Бога было тоже только для жизни покаявшихся вместе с царем. В этом смысл исполнения, либо НЕ исполнения пророчества, как отложенного на время.

Для иудеев, отвергших Христа, пророчество Ионы тоже имеет отложенный характер, что написано в 11 гл. Римлянам.

Или спрошу так, - Совет сей, о котором сказано выше, согласно с Писанием состоялся в тот же ДЕНЬ в котором Иисус сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха", - да или нет?

Сами события - это смерть и воскрешение Христа. И о них следует судить духовно, а не привязывать к конкретным "трем дням". Для уверовавших во Христа есть "три субботы" радостной вести, а не печали.
Вот "три субботы" уже считаются со дня воскрешения Христа, и о них и следует говорить, а не пытаться связать слова Христа  ученикам о Пасхе с решением синедриона распять Его руками язычников. Этому "решению" синедриона не дано было осуществиться, хотя формально оно было исполнено. Впрочем синедрион и был озабочен только тем, чтобы не дать повода римлянам вводить репресии против Иудеи. И, как мы знаем из истории, это не спасло их от гонений и от полного разрушения Иерусалима и второго храма в 70 г. н.э.
Весь смысл именно в том, что фарисеи и те, кто не уверовал в Его воскресение, не получают "обещанного".

Евр 11гл.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

Пророки тоже воскрешали людей, но до Христа речь шла только об отложенной на время смерти, а не о бессмертии:

1 Кор 15гл.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

Влад, выше вы пишите, что поняли о Воскресении Христа в Субботу, то покажите свой отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ, на который согласно с Писанием, по Писанию, указывает Павел так, -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

От какого дня считается ТРЕТИЙ ДЕНЬ согласно с Писанием, что быть ему - ТРЕТЬИМ ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА В СУББОТУ?

"Третий день" - это символ, указывающий на жизнь, либо на смерть. Для уверовавшего человека во Христа, "третий день" означает радость, для не уверовавших - горе и страдания. Это два пути для спасения. 

То есть, для чего и о чем сказано про "то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился?
В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?

Почему "не ответил"?
Еще раз:

"О чем?" -

О том, что у "Бога все живы"

"Для чего?" -

Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него

Про "ПЛОТЬ и ТЕЛО Его", - где вами понимаются разные смыслы, - сказано так, -

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Вы хотите сказать, что здесь сказано о том, что "плоть" и "тело" - одно и то же?

Вопрос тот же, с поправкой - разве обряд преподал Иисус ученикам на вечере подавая ХЛЕБ -ТЕЛО СВОЕ?

Я говорил об учении Христа и об обрядах. Что тоже, согласитесь далеко не одно и то же.
На что указывает "квасной хлеб" в учении католиков и в учении православных, я уже ответил. Это два совершенно разных взгляда. Об христианском учении говорит Православие, а католики просто механически перенесли празднование Пасхи Христом и иудеями в христианский обряд.

Отредактировано VladK (2024-10-07 11:07:17)

0

1473

VladK написал(а):

Разве в пророчествах говорится о каких-то буквальных книгах? Книги пророчеств написаны, чтобы любой умеющих читать мог прочитать эти пророчества.
Пророческая книга в библии для "последнего времени" это - "Откровение" потому, что это "последнее время" уже идет, начиная с "Первого Пришествия Христа".
Для Даниила было сказано Дан. 12:;

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".

Теперь многое открыто в кн. "Откровение", где дважды сказано (в 1 и последней главе книги):

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Пророчество Ис 8:16 уже свершилось в Первом Пришествии Христа на землю.

Ладно не буду тратить время вокруг да около, -

14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
(Ис.8:14-18)

В 16 стихе, говорится о Евангелие (4 книги) - как запечатанное откровение, которое только через Откровение и читается в истинном смысле, о чем Павел сказал так, -

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)

Тут доказывать ничего не нужно, черным по белому однозначно сказано.

VladK написал(а):

Скажите, Влад, Ниневитяне от заблуждения в чем покаялись?

В злодеяниях своих

Ион 1 гл

1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: 2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня.

Ион. 3гл
и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. 9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем". 10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

С какой целью, Иисус ссылается на Иону как на неведомое противникам Его о смысле ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, о "ТРЕХ ДНЯХ и ТРИ НОЧИ пророка Ионы во чреве КИТА"?
Может неведение времени и есть неведение времени, о котором сообщает Дух Христов так, -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

К примеру вот сказано, -

26 Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.
27 Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу,
(Деян.13:26,27)

Вы согласны с тем, что Его не узнали глядя в Писание, в Слове которым Духом Христовым возвещается Благовестие ко спасению, через веру, - о чем сказано так, -

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено- Евангелие, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено - Евангелие, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:1-6)

?

Отредактировано Core (2024-10-08 07:22:31)

0

1474

VladK написал(а):

Вы приравниваете само событие и желание его. А это далеко не одно и то же.  Кто смотрит на женщину с вожделением не подлежит суду по закону Моисея, т.к. закон судит по делам, а не по желаниям.

Еще раз, -

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:27-29)

В духовном значении,  в сказанном так, - "уже прелюбодействовал в сердце своем" определяется как факт зачатия греха, о котором сказано так, -

13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)

?
Вы видите, где рождается ГРЕХ, который есть БЕЗЗАКОНИЕ, и которого плоды неминуемо проявятся в последствии на деле, как и в случае с фарисеями на совете в принятом ими решении убить, так и случилось?!

0

1475

VladK написал(а):

А если говорить о "трех днях", то во всех случаях, где вы упоминаете этот образ: В Исходе, у пр. Ионы, у Осии. Везде эти "три дня" не имеют буквального смысла

Если буквального отсчета нет, то на основе чего следует отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ по ПИСАНИЮ?!

0

1476

VladK написал(а):

Сами события - это смерть и воскрешение Христа. И о них следует судить духовно,

45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:45,46)

4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:4)

Тот же вопрос, ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ, это только в ДУХЕ или по БУКВЕ ПИСАНИЯ?

Отредактировано Core (2024-10-08 07:37:38)

0

1477

VladK написал(а):

Вот "три субботы" уже считаются со дня воскрешения Христа, и о них и следует говорить, а не пытаться связать слова Христа  ученикам о Пасхе с решением

С тремя Субботами, я еще в деталях не говорил и не спрашивал вас, потому как дойти не можем с ТРЕТЬИМ ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ по ПИСАНИЮ.

Отредактировано Core (2024-10-08 07:39:51)

0

1478

VladK написал(а):

Влад, выше вы пишите, что поняли о Воскресении Христа в Субботу, то покажите свой отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ, на который согласно с Писанием, по Писанию, указывает Павел так, -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

От какого дня считается ТРЕТИЙ ДЕНЬ согласно с Писанием, что быть ему - ТРЕТЬИМ ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА В СУББОТУ?

"Третий день" - это символ, указывающий на жизнь, либо на смерть. Для уверовавшего человека во Христа, "третий день" означает радость, для не уверовавших - горе и страдания. Это два пути для спасения.

То есть, а для чего в таком случае, там сказано что Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ?
В чем смысл термина ТРЕТЬЕГО ДНЯ если не по ПИСАНИЮ?

0

1479

VladK написал(а):

То есть, для чего и о чем сказано про "то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился?
В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?

Почему "не ответил"?
Еще раз:

"О чем?" -

О том, что у "Бога все живы"

"Для чего?" -

Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него

Влад, мой вопрос, - "В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?".
Вы ответили, не задев смыслом - ДВА ДНЯ, ведь именно в этом мой вопрос был?!!

0

1480

VladK написал(а):

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Вы хотите сказать, что здесь сказано о том, что "плоть" и "тело" - одно и то же?

А разве не так? )

0

1481

VladK написал(а):

Вопрос тот же, с поправкой - разве обряд преподал Иисус ученикам на вечере подавая ХЛЕБ -ТЕЛО СВОЕ?

Я говорил об учении Христа и об обрядах. Что тоже, согласитесь далеко не одно и то же.
На что указывает "квасной хлеб" в учении католиков и в учении православных, я уже ответил. Это два совершенно разных взгляда. Об христианском учении говорит Православие, а католики просто механически перенесли празднование Пасхи Христом и иудеями в христианский обряд.

Влад, забудьте про католиков и обряды, которые в познании истины Христовой отношения не имеют.
В соседней ветке пишу об этом Илье, - прочтите что бы мне не повторяться.
И далее вниз до сказанного о ПЛОТИ ТЕЛА ЕГО.

0

1482

Core написал(а):

Тут доказывать ничего не нужно, черным по белому однозначно сказано.

Что такое "однозначно"? ОДнозначно для вас? Павел говорил о многообразном понимании в Иисусе Христе, но нигде не сказано об "однозначности". 

С какой целью, Иисус ссылается на Иону как на неведомое противникам Его о смысле ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, о "ТРЕХ ДНЯХ и ТРИ НОЧИ пророка Ионы во чреве КИТА"?

Иисус как раз говорит о знамении о "трех днях", которое открываются для "рода прелюбодейного" в кн. Ионы. И это знамение говорит им о страданиях на "три дня и три ночи" подобно страданию Ионы в чреве кита. 

Может неведение времени и есть неведение времени, о котором сообщает Дух Христов так, -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

Думаю, эти слова Петра относятся к времени Первого Пришествия Христа. Да и почти все в ВЗ указывает на Первое Пришествие Христа, под которым иудеи понимали Пришествие Мессии, как избавление их от страданий в "последний День" в результате Суда  Божьего.

Вы согласны с тем, что Его не узнали глядя в Писание, в Слове которым Духом Христовым возвещается Благовестие ко спасению, через веру, - о чем сказано так, -

Если бы узнали во Христе Мессию, то не распяли бы.

Вы видите, где рождается ГРЕХ, который есть БЕЗЗАКОНИЕ, и которого плоды неминуемо проявятся в последствии на деле, как и в случае с фарисеями на совете в принятом ими решении убить, так и случилось?!

Грех посредством заповеди убил Христа на кресте. Благодать действует НЕЗАВИСИМО от дел закона. Вот благодать Христову иудеи и отвергли.
Рим 3:28

Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Если буквального отсчета нет, то на основе чего следует отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ по ПИСАНИЮ?!

Числа в библии часто только символы. Например число 12 не является числом колен в Откровении. В запечатлении в 7 гл. Откровения не упоминаетются колено Дана и Ефрема. Тем более слова "три дня" упоминаются довольно часто и без всякой привязки к календарю.

Тот же вопрос, ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ, это только в ДУХЕ или по БУКВЕ ПИСАНИЯ?

Если пытаться привязать эти слова к календарю, то по БУКВЕ.

То есть, а для чего в таком случае, там сказано что Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ?
В чем смысл термина ТРЕТЬЕГО ДНЯ если не по ПИСАНИЮ?

Например, в "трех днях пути" в исходе из Египта никакого реального значения "трех дней" не было.

Влад, мой вопрос, - "В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?".
Вы ответили, не задев смыслом - ДВА ДНЯ, ведь именно в этом мой вопрос был?!!

В буквальных "двух днях" нет никакого духовного смысла. Они ничего не добавляют и не убавляют от того, что я вам сказал. 

А разве не так? )

"Плоть" и "тело" - это два разных слова, и смысл у них разный. Поэтому "тело плоти", не есть "плоть тела".

Влад, забудьте про католиков и обряды, которые в познании истины Христовой отношения не имеют.

В христианском учении "тело" и "плоть" имеют разное значение. Точно так же это разные смысловые значения в каббале.
На каком основании вы их приравняли?

0

1483

VladK написал(а):

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)

Тут доказывать ничего не нужно, черным по белому однозначно сказано.

Что такое "однозначно"? ОДнозначно для вас? Павел говорил о многообразном понимании в Иисусе Христе, но нигде не сказано об "однозначности".

Однозначно то, что истинный смысл Евангелие, читается и принимается через  Откровение Иисуса Христа, а не по прочтению и представлению человеческому.
О чем сказано, -

23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)

0

1484

VladK написал(а):

С какой целью, Иисус ссылается на Иону как на неведомое противникам Его о смысле ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, о "ТРЕХ ДНЯХ и ТРИ НОЧИ пророка Ионы во чреве КИТА"?

Иисус как раз говорит о знамении о "трех днях", которое открываются для "рода прелюбодейного" в кн. Ионы. И это знамение говорит им о страданиях на "три дня и три ночи" подобно страданию Ионы в чреве кита.

Вот сказано, -

38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:38-41)

Вы пишите, - "... Говорит ИМ, о страданиях на "три дня и три ночи".. .

Первый вопрос, - говорит КОМУ ИМ?

Второй, - о ЧЬИХ страданиях говорит ИМ?

По ответам выше, - третий вопрос, - ЧТО представляет собою ЧРЕВО КИТА, - от пребывании в котором страдал Иона?

Отредактировано Core (2024-10-10 06:55:08)

0

1485

VladK написал(а):

Вы согласны с тем, что Его не узнали глядя в Писание, в Слове которым Духом Христовым возвещается Благовестие ко спасению, через веру, - о чем сказано так, -

Если бы узнали во Христе Мессию, то не распяли бы.

Влад, акцент моего утверждения в том , что глядя в Писание они не узнали Его в посланном им СЛОВА СПАСЕНИЯ, согласны с этим?

0

1486

VladK написал(а):

Грех посредством заповеди убил Христа на кресте. Благодать действует НЕЗАВИСИМО от дел закона. Вот благодать Христову иудеи и отвергли.
Рим 3:28

Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Вы можете назвать то место в котором вчера и поныне происходит распятие Христа?

0

1487

VladK написал(а):

Если буквального отсчета нет, то на основе чего следует отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ по ПИСАНИЮ?!

Числа в библии часто только символы. ....

То есть, только в книгах НЗ, - более 14 раз сказано о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, о чем Павел прямо говорит, что Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, по вашему не имеет последовательной привязки дней к Писанию?

0

1488

VladK написал(а):

Тот же вопрос, ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ, это только в ДУХЕ или по БУКВЕ ПИСАНИЯ?

Если пытаться привязать эти слова к календарю, то по БУКВЕ.

По БУКВЕ в Писании, верно вас понял?

0

1489

VladK написал(а):

То есть, а для чего в таком случае, там сказано что Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ?
В чем смысл термина ТРЕТЬЕГО ДНЯ если не по ПИСАНИЮ?

Например, в "трех днях пути" в исходе из Египта никакого реального значения "трех дней" не было.

Вы спутали местами два разных события, - до Воскресения ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывающий на Пасху в Египте, и ТРИ ДНЯ (субботних) пути по ИСХОДУ после.
С 10 числа избрания Агнца на начало Пасхи 14 вам говорит о чем нибудь?

0

1490

VladK написал(а):

Влад, мой вопрос, - "В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?".
Вы ответили, не задев смыслом - ДВА ДНЯ, ведь именно в этом мой вопрос был?!!

В буквальных "двух днях" нет никакого духовного смысла. Они ничего не добавляют и не убавляют от того, что я вам сказал.

То есть, Иоанн в этой части Евангелия, про ДВА ДНЯ на том месте, - откуда и для чего взял, если в том нет никакого смысла?

0

1491

VladK написал(а):

"Плоть" и "тело" - это два разных слова, и смысл у них разный. Поэтому "тело плоти", не есть "плоть тела".

Влад, вы противоречите Писанию.

51 Я ХЛЕБ живый, сшедший с небес; ядущий ХЛЕБ сей будет жить вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, есть ПЛОТЬ Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)

19 И, взяв ХЛЕБ и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)

Вы думаете, о разном ХЛЕБЕ говорит Иисус?

Отредактировано Core (2024-10-10 07:46:40)

0

1492

Core написал(а):

Однозначно то, что истинный смысл Евангелие, читается и принимается через  Откровение Иисуса Христа, а не по прочтению и представлению человеческому.

Это значит не "однозначно", а многообразно.

Вы пишите, - "... Говорит ИМ, о страданиях на "три дня и три ночи".. .

Первый вопрос, - говорит КОМУ ИМ?

"Роду прелюбодейному", не уверовавшему во Христа.

Второй, - о ЧЬИХ страданиях говорит ИМ?

Об их страданиях.

По ответам выше, - третий вопрос, - ЧТО представляет собою ЧРЕВО КИТА, - от пребывании в котором страдал Иона?

Действие заблуждения для "рода прелюбодейного".

Влад, акцент моего утверждения в том , что глядя в Писание они не узнали Его в посланном им СЛОВА СПАСЕНИЯ, согласны с этим?

Нет. Я неоднократно об этом вам говорил. При чем здесь текст писания, если Иоанн пишет:
1 Иоан. 1гл

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам

Вы можете назвать то место в котором вчера и поныне происходит распятие Христа?

Голгофа.

То есть, только в книгах НЗ, - более 14 раз сказано о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, о чем Павел прямо говорит, что Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, по вашему не имеет последовательной привязки дней к Писанию?

Не имеет буквальной привязки к календарю. Символика писания духовная. В духовном время означает причинно-следственную связь. "Три дня" - завершение определенной цепочки событий, духовного процесса. Но может быть и буквальная символика, как, например, слова Христа: "Через два дня Пасха". Слова, которые, вспомнили ученики и связали смерть и воскресение Христа с празднованием Пасхи, как выхода из "дома рабства".

По БУКВЕ в Писании, верно вас понял?

Да, по букве, которая "убивает", по словам Павла.

Вы спутали местами два разных события, - до Воскресения ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывающий на Пасху в Египте, и ТРИ ДНЯ (субботних) пути по ИСХОДУ после.
С 10 числа избрания Агнца на начало Пасхи 14 вам говорит о чем нибудь?

Нет. "Три дня пути" и есть духовный символ выхода народа Божьего из рабства. А вы опять пытаетесь привязать духовный смысл к буквальному.
Духовный смысл вашего исследования для меня в том, что для верующего во Христа "печаль ради Бога" заканчивается очень быстро, тогда как "печаль мирская" растягивается на многие дни и годы. "Великая суббота" - это и есть "избрание агнца", т.е. Христа, как символ освобождения от рабства этого мира. А само празднование Пасхи становится тогда реальной радостью выхода из Египта.
Тогда как для ожесточенных сердцем египтян "агнец" превращается в "ангела губителя", приносящего смерть первенцам.
Но и радость для вышедших из Израиля евреев длилась недолго, из-за их непокорности. И даже Иисус Навин введя "израиль по плоти" в "землю обетованную" не дал народу Божьему обещанный покой. Это дал Христос в Первое Свое Пришествие для уверовавших в Него, как в Месиию и Бога.

То есть, Иоанн в этой части Евангелия, про ДВА ДНЯ на том месте, - откуда и для чего взял, если в том нет никакого смысла?

Смысл только в том, чтобы напомнить ученикам о Пасхе и связать празднование ее со смертью и воскресением Христа. А буквально привязывать эти слова Христа к "трем дням", к решению синедриона смысла нет. Даже без этих слов, Пасха все равно стала для христиан символом, указывающим на смерть и воскрешение Христа.

Влад, вы противоречите Писанию.

51 Я ХЛЕБ живый, сшедший с небес; ядущий ХЛЕБ сей будет жить вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, есть ПЛОТЬ Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)

19 И, взяв ХЛЕБ и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)

Вы думаете, о разном ХЛЕБЕ говорит Иисус?

На мой взгляд, это вы пытаетесь слепить разный духовный смысл слов "плоть" и "тело".
Из того, что Иоанн говорит о "Плоти" Христа, как о "хлебе", а не о "Теле" Христа как о "хлебе", ясно, что только Иоанн смог увидеть духовный смысл  НЗ и отличие его от ВЗ во Христе, как Бога пришедшего ВО ПЛОТИ человека, а не в ТЕЛЕ человека.  И это не удивительно, т.к. евангелие от Иоанна было написано гораздо позже, чем синоптические евангелия и послания Павла. Эйфория и ожидание близкого Второго Пришествия Христа закончились у апостолов довольно быстро. Необходимо было время для осознания Первого Пришествия Христа в масштабах всего человечества и для испытания Церкви Христа, как Его ПЛОТИ "огнем". Церковь Христа состоит из людей по плоти, как и Сам Христос пришел во ПЛОТИ.
Церковь Христа, представляемая как ТЕЛО Христа - это образ отделенного от остального мира людей, но духовный смысл Церкви как ПЛОТИ Христа гораздо важнее.

0

1493

VladK написал(а):

Core написал(а):
Однозначно то, что истинный смысл Евангелие, читается и принимается через  Откровение Иисуса Христа, а не по прочтению и представлению человеческому.

Это значит не "однозначно", а многообразно.

С точки зрения ИСТИНЫ, -  СМЫСЛ ОДНОЗНАЧНО - ИСТИННЫЙ.
Потому как Откровение Его есть совершенная истина.

Отредактировано Core (2024-10-10 10:51:31)

0

1494

VladK написал(а):

Вы пишите, - "... Говорит ИМ, о страданиях на "три дня и три ночи".. .

Первый вопрос, - говорит КОМУ ИМ?

"Роду прелюбодейному", не уверовавшему во Христа.

Второй, - о ЧЬИХ страданиях говорит ИМ?

Об их страданиях.

По ответам выше, - третий вопрос, - ЧТО представляет собою ЧРЕВО КИТА, - от пребывании в котором страдал Иона?

Действие заблуждения для "рода прелюбодейного".

Значит, от заблуждения в котором по неведению истины пребывали Ниневитяне, раскаялись от проповеди Ионы?

0

1495

VladK написал(а):

Влад, акцент моего утверждения в том , что глядя в Писание они не узнали Его в посланном им СЛОВА СПАСЕНИЯ, согласны с этим?

Нет. Я неоднократно об этом вам говорил. При чем здесь текст писания, если Иоанн пишет:
1 Иоан. 1гл

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам

А разве НЕ СЛОВО ЯВИЛОСЬ ИМ, о котором сказано так, -

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.

14 И Слово ПЛОТИЮ сделалось, и ВСЕЛИЛОСЬ В НАС, полное благодати и истины; и мы ВИДЕЛИ славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный БОГ, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:1-18)

?
То есть, разве НЕ СЛОВО ЖИЗНИ ЯВИЛОСЬ УЧЕНИКАМ, АПОСТОЛАМ?

Отредактировано Core (2024-10-10 11:02:48)

0

1496

VladK написал(а):

Вы можете назвать то место в котором вчера и поныне происходит распятие Христа?

Голгофа.

А здесь, тоже Голгофа, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

?

Отредактировано Core (2024-10-10 11:04:44)

0

1497

VladK написал(а):

То есть, только в книгах НЗ, - более 14 раз сказано о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, о чем Павел прямо говорит, что Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, по вашему не имеет последовательной привязки дней к Писанию?

Не имеет буквальной привязки к календарю.

Влад вы нарочно?
В красном вам хорошо видно, про ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПО ПИСАНИЮ?
То есть, если я покажу вам последовательные события изложенные  в ПИСАНИИ в череде ДВУХ ДНЕЙ с ВЫХОДОМ на ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, вы согласитесь с тем, что именно на этот отсчет в событиях ДВУХ ДНЕЙ с ВЫХОДОМ на ТРЕТИЙ, как есть через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ и указывает Апостол Павел, на Христа Воскресшего в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?!

Отредактировано Core (2024-10-10 11:14:25)

0

1498

VladK написал(а):

Да, по букве, которая "убивает", по словам Павла.

В Богодухновенном Писании все БУКВЫ живые, а не мертвые.

0

1499

VladK написал(а):

Вы спутали местами два разных события, - до Воскресения ТРЕТИЙ ДЕНЬ указывающий на Пасху в Египте, и ТРИ ДНЯ (субботних) пути по ИСХОДУ после.
С 10 числа избрания Агнца на начало Пасхи 14 вам говорит о чем нибудь?

Нет. "Три дня пути" и есть духовный символ выхода народа Божьего из рабства.

Влад, в который раз говорю вам, но вы еще не поняли.
Мой вопрос в КРАСНОМ о том, что еще ДО ИСХОДА, точнее ДО ДНЯ ПАСХИ в Египте, а вынесетесь отвечать о том, о чем вас не спрашиваю.
Вы осознаете, что ЗНАМЕНИЕ - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, есть событие ДО ВОСКРЕСЕНИЯ (включительно) как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ (сутки), до ПАСХИ (включительно),
а не после?

Отредактировано Core (2024-10-10 11:26:28)

0

1500

VladK написал(а):

То есть, Иоанн в этой части Евангелия, про ДВА ДНЯ на том месте, - откуда и для чего взял, если в том нет никакого смысла?

Смысл только в том, чтобы напомнить ученикам о Пасхе и связать празднование ее со смертью и воскресением Христа.

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

VladK написал(а):

А буквально привязывать эти слова Христа к "трем дням", к решению синедриона смысла нет

А если по Писанию все так и сходится день в день, то разве не в этом отсчете заблуждается род прелюбодейный и лукавый, отвергая оный?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4