Core написал(а):Влад, в будущем постарайтесь без ярлыков.
Так и не было ярлыков, я же написал, что " у вас Бог выглядит", т.е. это мое отношение (и только мое) к вашим (только к вашим) словам.
Где Евангелие (4 книги) представлены нам, тем самым - свидетельством и откровением, - о котором устами Исаия Бог проговорил так, -
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
(Ис.8:11-16)
Если говорить о пророческих книгах, то в НЗ есть только одна такая - "Откровение".
И в ней мы читаем иное:
Откр. 22:10
И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
вы так и приняли сказанное Иисусом, как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ выпавшим на Пасху?
Знамение о "трех днях" относится к "роду прелюбодейному", отвергающему воскресение Христа сразу же на следующий день после распятия.
Очень многие пытаются подогнать зачем-то "три дня" к буквальным трем дням, а не к символическому смыслу сказанного. Вот и вы, к сожалению, пытаетесь буквально найти "три дня" в тех событиях. При этом это выглядит еще более нелепо, т.к. вы считаете не от смерти Христа (что можно назвать особом пребыванием "в сердце земли"), а от слов Христа еще прежде Его распятия.
Именно от Слова написанного и ОТСТУПИЛИ, что очевидно в ТЕКСТЕ исходном в сравнении с текстом ПЕРЕВОДОВ.
Вы этого до сих пор еще не поняли, что об этом предсказано и было, от начала, как о ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ и ИСХОДЕ через Пасху в ДЕНЬ Воскресшего Христа, если читать и считать по исходному ТЕСТУ.
Если чего я и не понял, то это вашей нелепой гипотезы о буквальных "трех днях". Главное, что Христос воскресает в Великую субботу на другой день после распятия. И это я от вас прекрасно понял и принял.
В череде СЕМИ ДНЕЙ, из которых ШЕСТЬ ДНЕЙ творил мир, разве Суббота не является ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ в который Бог успокоился от дел Своих?
Конечно, Бог не успокоится пока не осуществит свое намерение -
2 Петр 3 гл
не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
В общем случае это и происходит во втором воскрешении "в последний день". Но для уверовавших в Сына Божьего это происходит намного раньше - в первую же Великую субботу накануне праздника Пасхи (если говорить о символике).
Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -
6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)
Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него. У Бога все живы.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Влад, здесь много неточных утверждений.
Только на ваш взгляд.
Что означают ваши слова не надо искать "хамец"?
То есть, - что представляет собою "квасное" в сравнении с "бесквасным" можете пояснить?
Образно "квасной хлеб" может представлять "закваску греха".
1 Кор 5гл.
Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
Здесь прямое указание на символ опресноков празднования Пасхи, как "чистоты и истины", свободной от бактерий, изменяющий вкус и вид хлеба.
"Хамец" - это квасной хлеб, наличие которого в доме в празднование Пасхи является тягчайшем нарушением для иудеев. Но в НЗ мы не ищем в себе "хамец", т.к. получаем праведность по вере во Христа. Мы "бесквасны" по благодати, а не по закону.
Но образом "закваски" может являться так же и образ Царства Небесного:
Матф. 13:33
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
Обобщенно "закваска" - это тот же образ "соли" для "остатка" народа Божьего: нечто малое, что приводит к изменению гораздо большего.
Итак, - Что представляет собою ХЛЕБ -ТЕЛО-ПЛОТЬ ЕГО, который (хлеб) подает ученикам на ВЕЧЕРЕ, согласно с Писанием выше?
А что же вы не процитироавли Иоан. 6:51
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
А ведь евангелие от Иоанна было последним в череде евангелий. Это практически доказано. И если он пишет "ПЛОТЬ МОЯ", а не "ТЕЛО МОЁ", то именно так следует относиться и к символам евхаристии: "хлебу и вину". Кстати, нигде не сказано, что Мелхиседек "причащал" Авраама опресноками. Скорее всего это был обычный квасной хлеб.
Думаю, что вам не надо говорить о том, что "тело" и "плоть" - разные слова, которые предполагают и разные смыслы.
Образно говоря, мы принимаем пищу духовную, чтобы нам ходить обновленными в жизни по плоти. Ведь первично духовное и невидимое, а не видимое и плотское. А как можно принимать в виде "пищи" невидимое? Только, когда стал рожденным духом от Духа. В этом смысл христианского учения и об этом говорил Христос Никодиму. А в традиции христианства закрепился этот обряд, как напоминание о духовном смысле принятия Христа, как "Сына Человеческого" и "Сына Божьего" в одном лице. И католики в этом смысле, переняв традицию от иудеев, исказили учение Христа, что стало одним из поводов для "Великой схизмы" - раскола единой Христианской Церкви на две части.
У нас в общине принимают вечерю пресным хлебом и виноградным соком. И меня это нисколько не беспокоит, поскольку главное - это учение, а не те, или иные традиции в разных конфессиях.
Отредактировано VladK (2024-10-04 16:53:52)