Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1381 страница 1410 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1381

VladK написал(а):

Получается между нахождением Христа у Пилата и временем распятия около 15 часов? Не много ли?

Нормально

0

1382

VladK написал(а):

iromany написал(а):
Вы можете обсуждать, что хотите, а мне интересно как Иоанн пишет, что в шестом часу Христос был у Пилата, а в в три часа Его распяли

Сделайте одолжение, просвятите меня бездаря на этот счет.

Я такого не писал-это не мои слова

0

1383

iromany написал(а):

В шестом часу Пилат под давлением огласил приговор после Иисуса взяли и повели глумились и издевались заставили нести крест ещё когото заставили нести крест, снимали одежду, распинали двух разбоцников в итоге наступил час третий следующего дня и Его распяли, всё как видите просто

Т.е. распяли Христа 14 нисана?

0

1384

iromany написал(а):

Я такого не писал-это не мои слова

Я поторопился с отправкой сообщения.

0

1385

iromany написал(а):

В шестом часу Пилат под давлением огласил приговор после Иисуса взяли и повели глумились и издевались заставили нести крест ещё когото заставили нести крест, снимали одежду, распинали двух разбоцников в итоге наступил час третий следующего дня и Его распяли, всё как видите просто

Что ж вы замолчали на самом интересном месте?

Судя по вашим словам, Христа распяли 14 нисана в Великую Субботу?

Отредактировано VladK (2024-09-17 10:49:16)

0

1386

VladK написал(а):

Что ж вы замолчали на самом интересном месте?

Судя по вашим словам, Христа распяли 14 нисана в Великую Субботу?

Отредактировано VladK (Сегодня 10:49:16)

Мы разбираем не даты, а количество дней. Я о датах ничего не говорил и не говорю

0

1387

VladK написал(а):

Ин.19:14
...
Мк 15:25

Попробуй рассматривать эти тексты как написанные из разных состояний и не обязательно об одном и том же.

+1

1388

iromany написал(а):

Мы разбираем не даты, а количество дней. Я о датах ничего не говорил и не говорю

А вы попробуйте и увидите, что ваши слова:

в итоге наступил час третий следующего дня

Противоречат тому, что сказано у того же Иоанна:
Ин. 19гл

Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

Вот и попробуйте отмотать назад, учитывая ст 14

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! 

Отредактировано VladK (2024-09-17 11:27:55)

0

1389

Я не стал бы натягивать сову на глобус, пытаясь связать несвязуемое в понятиях материального мира.

Важна не хронология - это плотское, но состояния, условно обозначаемые часом суток (дня или ночи).

0

1390

Владимир написал(а):

Попробуй рассматривать эти тексты как написанные из разных состояний и не обязательно об одном и том же.

Извини, не понял, про какие "состояния" ты говоришь?
Указаны события и точное время. Из этого надо определить последовательность зафиксированных событий.

0

1391

Владимир написал(а):

Я не стал бы натягивать сову на глобус, пытаясь связать несвязуемое в понятиях материального мира.

Важна не хронология - это плотское, но состояния, условно обозначаемые часом суток (дня или ночи).

Последовательность событий - это не плотское, а духовное понятие времени.

0

1392

VladK написал(а):

Последовательность событий - это не плотское, а духовное понятие времени.

Я бы даже сказал, что именно последовательность внешних событий и есть то, что связывает все разные духовные состояния людей в единое целое. Могут быть разные мнения, но нельзя приготовить омлет, не разбив яйца.

0

1393

VladK написал(а):

надо определить последовательность зафиксированных событий

Ну, надо значит надо. Значит солнце появляется на четвёртый день Акта творения. Понял, вопросов нет.

0

1394

Владимир написал(а):

Ну, надо значит надо. Значит солнце появляется на четвёртый день Акта творения. Понял, вопросов нет.

Не ерничай. Солнце же не появляется в первый день творения. И Акт творения имеет определенную последовательность.
Тогда у меня к тебе вопрос:
Как тебе кажется слова Иоанна:

Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
и

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

говорят об одном дне, или о разных?

0

1395

Владимир написал(а):

Попробуй рассматривать эти тексты как написанные из разных состояний и не обязательно об одном и том же.

Как же будут покорены язычники вере-это сейчас не Божие от вас

0

1396

VladK написал(а):

А вы попробуйте и увидите, что ваши слова:

Противоречат тому, что сказано у того же Иоанна:
Ин. 19гл

Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

Вот и попробуйте отмотать назад, учитывая ст 14

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! 

Отредактировано VladK (Сегодня 11:27:55)

Ну так одно приготовление когда Иисус еще не распят, но судим относится к Пасхе, а другое когда умер будучи уже распятым относится к субботе.

Вам же Писание четко об этом говорит...

14 Было же приготовление(1) Пасхи, час был приблизительно шестой.... (Ин 19:14)-жив

31 Итак Иудеи, поскольку приготовление(2) было, чтобы не остались на кресте тела́ в субботу, был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты. (Ин 19:31)-мертв

Видите у меня снова аргументы по Писанию, а у вас от своего разумения....

Отредактировано iromany (2024-09-17 13:02:24)

0

1397

Владимир написал(а):

Ну, надо значит надо. Значит солнце появляется на четвёртый день Акта творения. Понял, вопросов нет.

К примеру ДЕНЬ Пасхи или ДЕНЬ воскресения или же ДЕНЬ субботний все сии совершены ещё в начале мира, а солнце да из-под воды появляется на четвертый день, чего уж тут)))

Отредактировано iromany (2024-09-17 13:10:16)

0

1398

iromany написал(а):

Ну так одно приготовление когда Иисус еще не распят, но судим относится к Пасхе, а другое когда умер будучи уже распятым относится к субботе.

Вам же Писание четко об этом говорит...

14 Было же приготовление(1) Пасхи, час был приблизительно шестой.... (Ин 19:14)-жив

31 Итак Иудеи, поскольку приготовление(2) было, чтобы не остались на кресте тела́ в субботу, был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты. (Ин 19:31)-мертв

Видите у меня снова аргументы по Писанию, а у вас от своего разумения....

Но вы видите, что эти два события происходят до 14 нисана, т.е. в Пятницу?
Не могли оставить тела на кресте потому, что следующий день был Великая суббота, т.е. 14 нисана.
А вы пишите:

был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты.

Это корявый перевод. В субботу Христос уже покоился в гробе, а сняли его до наступления субботы, т.е. до начала субботы в 18:00. 
Попросили в Великую субботу сломать голени? Для чего? Такого не могло быть. В том и было приготовление, чтобы в Великую субботу Христос уже был снят со креста. Именно для этого решили ускорить смерть распятых, но Христос уже умер. Перебивать Ему голени не потребовалось.
Вот правильный перевод:

А так как была пятница, то Иудеи, чтобы тела не остались на кресте в субботу - ибо день той субботы был день великий, - попросили Пилата перебить у них голени и снять их.

Отредактировано VladK (2024-09-17 13:25:51)

0

1399

VladK написал(а):

Но вы видите, что эти два события происходят до 14 нисана, т.е. в Пятницу?
Не могли оставить тела на кресте потому, что следующий день был Великая суббота, т.е. 14 нисана.
А вы пишите:

Это корявый перевод. В субботу Христос уже покоился в гробе, а сняли его до наступления субботы, т.е. до начала субботы в 18:00. 
Попросили в Великую субботу сломать голени? Для чего? Такого не могло быть. В том и было приготовление, чтобы в Великую субботу Христос уже был снят со креста. Именно для этого решили ускорить смерть распятых, но Христос уже умер. Перебивать Ему голени не потребовалось.
Вот правильный перевод:

А так как была пятница, то Иудеи, чтобы тела не остались на кресте в субботу - ибо день той субботы был день великий, - попросили Пилата перебить у них голени и снять их.

Отредактировано VladK (Сегодня 13:25:51)

Я незнаю, что там у вас за пятница -я лишь по Писанию показал вам два приготовления

0

1400

iromany написал(а):

Ну так одно приготовление когда Иисус еще не распят, но судим относится к Пасхе, а другое когда умер будучи уже распятым относится к субботе.

Поясните, пожалуйста, вы считаете, что эти два события произошли в разные дни?
Когда еще не распят относится к 13 нисана, а когда сняли со креста уже к 14 нисана?

0

1401

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала. (Лук 23:54)

0

1402

VladK написал(а):

Поясните, пожалуйста, вы считаете, что эти два события произошли в разные дни?
Когда еще не распят относится к 13 нисана, а когда сняли со креста уже к 14 нисана?

Конечно в разные дни-я же говорю утром повели к Пилату, Пилат отправил к Ироду, Ирод поговорил отправил обратно, Пилат снова говорит с Иисусом потом ещё раз - ну не хочет распинать тянет время ещё и жене плохои вот уже почти шестой час и придумал дело с Варравой да не вышло умыл короче руки и говорит распинайте короче, и взяли солдаты Иисуса на нелегкий путь смеялись улыбались щипали били даже вроде веноксплели, но путь нелегкийкогда избит да ещё и крест тяжелый, короче поиздевались вдоволь и в час третий следующего дня распяли

Отредактировано iromany (2024-09-17 13:36:49)

0

1403

iromany написал(а):

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала. (Лук 23:54)

Но еще не наступила? Так?

0

1404

VladK написал(а):

Но еще не наступила? Так?

Ну как же не наступила если уже рассветала))-она же та самая первая

27 И Он говорил им, суббота из-за человека сделалась... (Мар 2:27)

0

1405

iromany написал(а):

Ну как же не наступила если уже рассветала))-она же та самая первая

27 И Он говорил им, суббота из-за человека сделалась... (Мар 2:27)

... И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

0

1406

iromany написал(а):

Конечно в разные дни-я же говорю утром повели к Пилату, Пилат отправил к Ироду, Ирод поговорил отправил обратно, Пилат снова говорит с Иисусом потом ещё раз - ну не хочет распинать тянет время ещё и жене плохои вот уже почти шестой час и прилул дело с Варравой да не вышло умыл короче руки и говорит распинайте короче, и взяли солдаты Иисуса на нелегкий путь смеялись улыбались щипали били даже вроде веноксплели, но путь нелегкийкогда избит да ещё и крест тяжелый, короче поиздевались вдоволь и в час третий следующего дня распяли

Зачем столько слов?
Вы говорите, что было два дня приготовления. Первый (перед Пасхой), когда Христос был у Пилата еще живым. А второй день приготовления бы уже следующий день, но перед Великой субботой?
А какой из них был раньше? Тот что перед Пасхой, которая празднуется с 15 нисана, или перед Великой субботой, которая была 14 нисана?

У вас же получается, что Ин 19:14 относится к 13 нисана, а распинают Христа уже на следующий день в три часа 14 нисана. Но такого быть не могло. Христа уже сняли со креста до начала 14 нисана (Великая суббота)

Отредактировано VladK (2024-09-17 13:55:47)

0

1407

iromany написал(а):

Ну как же не наступила если уже рассветала))-она же та самая первая

27 И Он говорил им, суббота из-за человека сделалась... (Мар 2:27)

Первой была Великая суббота 14 нисана.
Сутки начинаюся с вечера. "Рассветала" - это около 6:00, что означает УЖЕ давно наступила, а значит Христа уже снимали в субботу с креста в середине дня 14 нисана. Вы разве не видите абсурдность ваших предположений?

Отредактировано VladK (2024-09-17 14:02:23)

0

1408

iromany написал(а):

И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

Это пожалуйста. Можно считать, что Христос воскрес 15 нисана, а в Великую субботу покоился во гробе.
Но 14 нисана (в Великую субботу) Христос никаким образом не мог быть распят.

Отредактировано VladK (2024-09-17 14:17:16)

0

1409

VladK написал(а):

Могут быть разные мнения

Есть мнение, согласно которому эйн мукдам у-меухар ба-тора - "в Торе нет предшествующего и последующего".

Пример тебе известен: цари, что царствовали в земле Эдома прежде воцарения царя у Исраэля (Быт. 36) умерли (разбиение мира Некудим) до сотворения мира (ЗоН Ацилута).

0

1410

VladK написал(а):

Тогда у меня к тебе вопрос:
Как тебе кажется слова Иоанна:
...
и
...

говорят об одном дне, или о разных?

Ваш диалог навёл меня на мысль, что эти фрагменты НЗ надо перечитать заново и внимательно в них вглядеться. Даст Бог, в скором времени такая возможность появится.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4