Core написал(а):Влад, вот мой вопрос перефразирую, -
- Если 15 нисана - священное собрание всегда Суббота, то СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священного собрания тоже Суббота - НЕ НЕДЕЛЬНАЯ, - а СУББОТА по Писанию, так как сказано СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ, не так ли?
То есть если 15 нисана есть первый день есть священное собрание, то на какую дату указывает, выпадает СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священное собрание?
Чтобы не запутаться давайте договоримся, что 14, 15 и 20 нисана (с 20 по начало 21) это субботы Праздника, а субботы недельные - это субботы в 7 день недели.
Первый день собрания 14 нисана. Это суббота Праздника. Согласны?
14 нисана можете показать Писанием, что этот день является священным собранием или Субботой по Писанию, как 15 и 21 нисана?
Я уже вам приводил Лев 23гл.
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
Я выделенные слова отношу к 14 нисана. Именно с этого дня начинается Праздник Пасхи с вечера 14 нисана, т.е. с 18:00
Влад, вы всякий раз смещаете понятия...
С 14го по 21ый день включительно, - сколько дней всего, разве не ВОСЕМЬ?
Да восемь. А праздник Пасхи длится 7 дней.
и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
Исх 12:18
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
До 21 нисана, а не по 21 нисана .
Я уже не раз отвечал вам, что Иисус трижды говорит о ЗНАМЕНИИ Ионы, в котором точно обозначено время, как - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, тем самым прямо указывая на смыл книги Пророка Ионы.
Во вторых пророк Осия 6:1-3, так же указывает на то ЗНАМЕНИЕ как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, - ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса - выход Ионы из чрева мега рыбы.
Там ничего нет о связи этих пророчеств с Машиахом.
И еще раньше, толкование снов Иосифом о ТРЕХ ДНЯХ виночерпию и хлебодару так же относится к этому знамению времени.
Так любое место в писании, где упоминается число "три" можно приписать к пророчеству о "трех субботах". Но Христос воскрес именно в Первый день Праздника Пасхи, а не через "три дня" (три субботы Праздника), или в другой Праздник. Верующий во Христа не будет скорбеть "три дня", в отличие от тех, кто Христа не принял. Вот что важно!
То есть ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого (Ионы) - и служит тем самым моментом явления СВЕТА всем, но не все приняли
Иудеи в массе своей не приняли, и пророчество Ионы и Осия для них остается в силе.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:9-13)
соответственно и результат.
"Результат" подчеркивает Христос словами:
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. 39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Именно этот результат привлек меня в ваших исследованиях. Раньше эти слова Христа мне были непонятны.
Отредактировано VladK (2024-09-15 03:52:43)