Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1291 страница 1320 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1291

VladK написал(а):

Тьма "от часа шестого" - это шесть часов "утра", т.е. 12 часов 13 нисана дня по-нашему (а распяли в 9 часов 13 нисана).

Если в шестой час Писания Иисуса ещё только судят то логично, что третий час Писания когда Его распинают идёт после шестого часа, а у вас выходит наоборот)))

Мой вам совет - перестаньте менять время на "по нашему" - у Писания свои духовные времена, а не нашинские-говорю же все неразрешив эту дилему часа шестого и часа тьмы стали менять исчисления на римское и иудейское и вы по сути делаете сейчас то же самое, и все так называемые "духовные" в этом месте делают то же самое, что и грешники из язычников-т.е пребывают под властью тьмы как единый народ-это место как лакмусовая бумажка завесой отделяет истинно духовных от так называемых "духовных")))

Отредактировано iromany (2024-09-12 15:42:52)

0

1292

VladK написал(а):

Три субботы даны как определенные даты 14, 15 и 20 нисана. Т.е. последня суббота - это последний  день Праздника. Совпадение недельной субботы с 14 нисана, автоматически дает совпадение заключительной субботы 20 нисана. Я понял так, что 15 нисана тоже выделена как суббота праздника.

Влад, давайте попробуем, вопросы ответы в режиме блиц.
Мы рассматриваем схему дней, когда 14 нисана, совпало с недельной Субботой, но год от года - чаще всего так не происходило.
Почему и 15 нисана прописано всегда Субботой, что бы согласно Левит 23;11-16, - число СЕДЬМИЦ не превышало СЕМИ и число дней ровнялось 50ти.
И если, - 15 нисана всегда Суббота, - то первый день о котором сказано так, -

16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
(Исх.12:16-18)

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
(Лев.23:6)

То есть вот мой вопрос, - Если 15 нисана - священное собрание всегда Суббота, то седьмой день священного собрания тоже Суббота, не так ли?

Отредактировано Core (2024-09-13 12:52:17)

0

1293

VladK написал(а):
Core написал(а):

А вы проверили свое прочтение?
К примеру сказано так, -

16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
(Исх.12:16)

Если первый день есть 14 нисана, то стало быть седьмой день будет 20 нисана включительно.
семь дней  -      1 -   2  -  3  - 4  -  5  -  6   -  7 -
по датам  -     14 -15 - 16 - 17 - 18 - 19  - 20 -21
дни в неделе    7 - 1 -   2  - 3  -  4  -  5  -    6 7то есть в вашем прочтении как минимум ТРЕТЬЕЙ СУББОТЫ 21 нисана как видите нет.

Третьей субботы, если считать недельные субботы не может быть по любому. Три субботы даны как определенные даты 14, 15 и 20 нисана. Т.е. последня суббота - это последний  день Праздника. Совпадение недельной субботы с 14 нисана, автоматически дает совпадение заключительной субботы 20 нисана. Я понял так, что 15 нисана тоже выделена как суббота праздника.

Я вам больше скажу, что восьмой день тоже Суббота причем НЕДЕЛЬНАЯ и все в вашем варианте 4 Субботы - 14 (недельная) 15, 20 и 21 (недельная)?!!! )
Тогда про какие ТРИ СУББОТЫ говорит Павел в Деян. 17:2-3 если их уже четыре?!

Отредактировано Core (2024-09-13 12:49:48)

0

1294

iromany написал(а):

Если в шестой час Писания Иисуса ещё только судят то логично, что третий час Писания когда Его распинают идёт после шестого часа, а у вас выходит наоборот)))

"Третий час утра", это по-нашему 9 часов. "По-нашему" - это значит по 24 часам в сутках. Так удобнее считать, чтобы не было путаницы о часах "утра", или "вечера" идет речь. Начало отсчета суток принято в 24 часа, или 00:00. А начало в в евангелиях идет с 18 часов. Точка отсчета иная. Так же идет в начале "вечер", а потом "утро". Каждое из них по 12 часов. "Вечер" по-нашему начинается с 18:00 и заканчивается в 6:00. Далее идет 12 часов "утра". Начинается с 6:00 утра и заканчивается в в 18:00.

Мой вам совет - перестаньте менять время на "по нашему" - у Писания свои духовные времена, а не нашинские-говорю же все неразрешив эту дилему часа шестого и часа тьмы стали менять исчисления на римское и иудейское и вы по сути делаете сейчас то же самое, и все так называемые "духовные" в этом месте делают то же самое, что и грешники из язычников-т.е пребывают под властью тьмы как единый народ-это место как лакмусовая бумажка завесой отделяет истинно духовных от так называемых "духовных")))

Все еврейские праздники привязаны к еврейскому календарю и начинаются с вечера после 18:00.  Еврейское летоисчисление до сих пор считается иначе, чем "по-нашему" -от рождества Христова. Например, 2025г н.э. в иудаизме это 5784 г. И в 12 "вискосном году" прибавляется еще один 13 месяц.

Христа распинают в 3 часа утра, а тьма наступает в 6 часов утра 13 нисана, т.е. в 12:00 "по-нашему".

Отредактировано VladK (2024-09-13 13:16:51)

0

1295

Core написал(а):

То есть вот мой вопрос, - Если 15 нисана - священное собрание всегда Суббота, то седьмой день священного собрания тоже Суббота, как по вашему?

Если 14 нисана совпадает с недельной субботой, то седьмой день священного собрания заканчивается до недельной субботы. Тогда сразу же за седьмым днем праздника (20 - 21 нисана) наступает недельная суббота - с "вечера" 21 нисана. А если 15 нисана совпадает с субботой, то недельная суббота будет 22 нисана, а 7 дней праздника закончатся за день до недельной субботы. Между 14 нисана и 21 нисана ровно неделя - семь дней. Посмотрите на календарь: 14 сентября суббота, и 21 сентября суббота. Между ними ровно неделя - от начала 14 сентября до начала 21 сентября.

Я вам больше скажу, что восьмой день тоже Суббота причем НЕДЕЛЬНАЯ и все в вашем варианте 4 Субботы - 14 (недельная) 15, 20 и 21 (недельная)?!!! )
Тогда про какие ТРИ СУББОТЫ говорит Павел в Деян. 17:2-3 если их уже четыре?!

Павел говорит не о недельных субботах, а о субботах в празднике Пасхи: 14, 15 и 21 нисана, которые празднуются по закону. Этот праздник длится ровно семь дней, поэтому непонятно о каком "восьмом дне" вы говорите.  Если 15 нисана совпадает с недельной субботой, то 22 нисана празднуется уже как недельная суббота.
Семь недель праздника до праздника Шавуот, или праздник "Пятидесятницы" в христианстве стал символом НОВОГО понимания ВЗ в свете Христа. В иудаизме это был праздник ПОВТОРНОГО приношения плодов в храм, отсчитываемый (7 недель) от первого приношения. Никакого непосредственного отношения к празднику Пасхи он не имел.
Праздник Пасхи длится в иудаизме 7 ДНЕЙ.

Вы так и не ответили на мой вопрос:

1 Кор 15гл.
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

Какие три дня "по писанию" из ВЗ имеет в виду Павел?

Отредактировано VladK (2024-09-13 18:27:00)

0

1296

VladK написал(а):

Христа распинают в 3 часа утра, а тьма наступает в 6 часов утра 13 нисана, т.е. в 12:00 "по-нашему"

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

Этот час шестой приготовления Пасхи отличен от того часа в который наступила тьма?

0

1297

iromany написал(а):

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

Этот час шестой приготовления Пасхи отличен от того часа в который наступила тьма?

Да, это о 6 часов "вечера" сказано (24:00), а не о времени 6 часов "утра" (12:00), когда настала тьма. Между этими событиями 13 нисана прошло целых 12 часов.

В евангелиях упоминаются 4 стражи ночи, которые относятся к "вечеру":
1 стража - первые три часа "вечера" - "вечер"  18:00 - 21:00
2 стража - вторые три часа "вечера" - "полночь" 21:00 - 24:00
3 стража - третьи три часа "вечера" - "пение петухов" 24:00 - 3:00 (Петр отрекся от Христа до "пения петухов", т.е. до 3:00)
4 стража - четвертые три часа "вечера" - "утро" 3:00 - 6:00

Отредактировано VladK (2024-09-13 17:51:53)

0

1298

VladK написал(а):

Да, это о 6 часов "вечера" сказано (24:00), а не о времени 6 часов "утра" (12:00), когда настала тьма. Между этими событиями 13 нисана прошло целых 12 часов.

В евангелиях упоминаются 4 стражи ночи, которые относятся к "вечеру":
1 стража - первые три часа "вечера" - "вечер"  18:00 - 21:00
2 стража - вторые три часа "вечера" - "полночь" 21:00 - 24:00
3 стража - третьи три часа "вечера" - "пение петухов" 24:00 - 3:00 (Петр отрекся от Христа до "пения петухов", т.е. до 3:00)
4 стража - четвертые три часа "вечера" - "утро" 3:00 - 6:00

Отредактировано VladK (Сегодня 17:51:53)

Хорошо принято к сведению, тогда ещё вопрос, чтобы подытожить все эти часы:

53.... но это есть ваш час и власть тьмы. (Лук 22:53)

Который это час "вечера"?

Отредактировано iromany (2024-09-13 19:40:06)

0

1299

iromany написал(а):

Хорошо принято к сведению, тогда ещё вопрос, чтобы подытожить все эти часы:

53.... но это есть ваш час и власть тьмы. (Лук 22:53)

Который это час "вечера"?

А вы уверены, что там речь идет о конкретном времени в сутках?

Отредактировано VladK (2024-09-13 19:54:54)

0

1300

VladK написал(а):

2 стража - вторые три часа "вечера" - "полночь" 21:00 - 24:00

После предательства Иуды и прежде отречения Петра в вашем счете также присутствует 6 часов "вечера", после которых должны придти 6 часов "утра", которые в свою очередь предваряют 6 ой час "вечера" приготовления Пасхи - я верно понимаю ваш счёт времени ?

Утра же случившегося.... отвели и передали Пилату... (Мат 27:1-2)

................

Очень обязующе...

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

Отредактировано iromany (2024-09-13 21:12:51)

0

1301

iromany написал(а):

После предательства Иуды и прежде отречения Петра в вашем счете также присутствует 6 часов "вечера", после которых должны придти 6 часов "утра", которые в свою очередь предваряют 6 ой час "вечера" приготовления Пасхи - я верно понимаю ваш счёт времени ?

Утра же случившегося.... отвели и передали Пилату... (Мат 27:1-2)

(Мат 27:1-2)

Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

Здесь нет счета времени. Написано просто "раннее утро".
А вот здесь без привязки к часам написано "вечер":

Матф. 26:20
Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

Возлежание происходит с начала 13 нисана, которое начинается в 18:00. "Вечер" начинается с 18:00. К утру уже Христа берут под стражу, вначале отводят к Первосвященнику, потом отводят к Пилату и там судят Его.

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

И что вас здесь смущает? Это приблизительно 6 часов "вечера", т.е. около 24:00 .
Прошло только 6 часов с начала 13 нисана. Начало "утра" - это 6:00. К этому времени происходит много событий: издевательство и распятие Христа, отречение Петра.

До 9 часов "вечера" (до 3:00) происходит отречение Петра. Видел ли Петр распятого Христа - об этом не написано. Скорее всего - нет. Отречение Петра происходит во внешнем дворе Каиафы. Все это происходит глубокой ночью. Вот вам и "власть тьмы". Распинают Христа уже "утром".

Был час третий, и распяли Его. (Мар.15:25)

Это значит, что к 9:00, а не к 21:00.

Тьма наступила в 6 часов "утра" - 12:00

От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф. 27гл)

считаем: от 12:00 и до 15:00

Христос умер на кресте 13 нисана около 15:00. И Ему не потребовалось перебивать голени, как рядом распятым разбойникам.

Читаем дальше Матф 27:57-58:

Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;

Т.е. здесь тоже нет привязки к часам, но время уже близилось к началу 14 нисана - начала праздника Пасхи, т.е. к 18:00

Отредактировано VladK (2024-09-14 04:50:13)

0

1302

VladK написал(а):
Core написал(а):

Мы рассматриваем схему дней, когда 14 нисана, совпало с недельной Субботой, но год от года - чаще всего так не происходило.
Почему и 15 нисана прописано всегда Субботой, что бы согласно Левит 23;11-16, - число СЕДЬМИЦ не превышало СЕМИ и число дней ровнялось 50ти.
И если, - 15 нисана всегда Суббота, - то первый день о котором сказано так, -

16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
(Исх.12:16-18)

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
(Лев.23:6)

То есть вот мой вопрос, - Если 15 нисана - священное собрание всегда Суббота, то седьмой день священного собрания тоже Суббота, не так ли?

А если 15 нисана совпадает с субботой[/u], то недельная суббота будет 22 нисана, а 7 дней праздника закончатся за день до недельной субботы. Между 14 нисана и 21 нисана ровно неделя - семь дней. Посмотрите на календарь: 14 сентября суббота, и 21 сентября суббота. Между ними ровно неделя - от начала 14 сентября до начала 21 сентября.

Влад, вот мой вопрос перефразирую, -
- Если 15 нисана - священное собрание всегда Суббота, то СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священного собрания тоже Суббота - НЕ НЕДЕЛЬНАЯ,  - а СУББОТА по Писанию, так как сказано СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ, не так ли?

То есть если 15 нисана есть первый день есть священное собрание, то на какую дату указывает, выпадает СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священное собрание?

Отредактировано Core (2024-09-14 05:20:59)

0

1303

VladK написал(а):

Павел говорит не о недельных субботах, а о субботах в празднике Пасхи: 14, 15 и 21 нисана, которые празднуются по закону.

14 нисана можете показать Писанием, что этот день является священным собранием или Субботой по Писанию, как 15 и 21 нисана?

Отредактировано Core (2024-09-14 06:01:38)

0

1304

VladK написал(а):

Этот праздник длится ровно семь дней, поэтому непонятно о каком "восьмом дне" вы говорите.  Если 15 нисана совпадает с недельной субботой, то 22 нисана празднуется уже как недельная суббота.

Влад, вы всякий раз смещаете понятия...
С 14го по 21ый день включительно, - сколько дней всего, разве не ВОСЕМЬ?

0

1305

VladK написал(а):

Какие три дня "по писанию" из ВЗ имеет в виду Павел?

Я уже не раз отвечал вам, что Иисус трижды говорит о ЗНАМЕНИИ Ионы, в котором точно обозначено время, как - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, тем самым прямо указывая на смыл книги Пророка Ионы.
Во вторых пророк Осия 6:1-3, так же указывает на то ЗНАМЕНИЕ как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, - ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса - выход Ионы из чрева мега рыбы.
При этом Иисус и Апостолы как минимум 14 раз повторили слово о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
На то же самое знамение о ТЕХ ДНЯХ и НОЧАХ указывают ТЬМА в Египте перед Пасхой.
И еще раньше, толкование снов Иосифом о ТРЕХ ДНЯХ виночерпию и хлебодару так же относится к этому знамению времени.
Все эти ЗНАМЕНИЯ прописаны и говорят как по БУКВЕ так и по Духу связаны между собою свидетельствуют о ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ, которое служит сокрытием для не разумеющих духовного прочтения, и открытием (откровением) истины для избранных Его.

11 Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:11-20)

VladK написал(а):

Какие три дня "по писанию" из ВЗ имеет в виду Павел?

Во первых, Павел ссылается на Благую Весть, Евангелие Иисуса Христа - Духовный смыл которого содержался (и до сих пор) в тн книгах ВЗ.
Как вы понимаете, до тн книг НЗ, которых в природе еще не было, а по Духу Новый Завет от начала обозначен, как минимум Моисей об этом записал в ТОРЕ.

14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Мар.1:14,15)

То есть ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого (Ионы) - и служит тем самым моментом явления СВЕТА всем, но не все приняли Его, -

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:9-13)

соответственно и результат.

Отредактировано Core (2024-09-14 06:12:28)

0

1306

VladK написал(а):

(Мат 27:1-2)

Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

Здесь нет счета времени. Написано просто "раннее утро".
А вот здесь без привязки к часам написано "вечер":

Матф. 26:20
Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

Возлежание происходит с начала 13 нисана, которое начинается в 18:00. "Вечер" начинается с 18:00. К утру уже Христа берут под стражу, вначале отводят к Первосвященнику, потом отводят к Пилату и там судят Его.

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

И что вас здесь смущает? Это приблизительно 6 часов "вечера", т.е. около 24:00 .
Прошло только 6 часов с начала 13 нисана. Начало "утра" - это 6:00. К этому времени происходит много событий: издевательство и распятие Христа, отречение Петра.

До 9 часов "вечера" (до 3:00) происходит отречение Петра. Видел ли Петр распятого Христа - об этом не написано. Скорее всего - нет. Отречение Петра происходит во внешнем дворе Каиафы. Все это происходит глубокой ночью. Вот вам и "власть тьмы". Распинают Христа уже "утром".

Был час третий, и распяли Его. (Мар.15:25)

Это значит, что к 9:00, а не к 21:00.

Тьма наступила в 6 часов "утра" - 12:00

От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?  (Матф. 27гл)

считаем: от 12:00 и до 15:00

Христос умер на кресте 13 нисана около 15:00. И Ему не потребовалось перебивать голени, как рядом распятым разбойникам.

Читаем дальше Матф 27:57-58:

Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;

Т.е. здесь тоже нет привязки к часам, но время уже близилось к началу 14 нисана - начала праздника Пасхи, т.е. к 18:00

Отредактировано VladK (Сегодня 04:50:13)

)))

VladK, вот как вы пишите Иисус "вечером" возлег с двенадцатью соответственно у этого вечера есть свой вечерний шестой час прежде отречения Петра, после настает "утро" и соответственно у этого "утра" так же есть свой утренний шестой час прежде шестого часа "вечера" приготовления Пасхи, так?

Соответственно эти шестые часы вечера(прежде отречения Петра и приготовление Пасхи)  есть разные дни не так ли?

(прошу не начинать мурыжится и многословить-Христос в простоте-да да нет нет)

Отредактировано iromany (2024-09-14 09:07:23)

0

1307

VladK написал(а):

И что вас здесь смущает?.....

До 9 часов "вечера" (до 3:00) происходит отречение Петра

Смущает неответ по вопросу...

Вот ещё раз я вас спрашиваю :

В промежутке  предательства Иисуса Иудой и прежде отречения Петра есть шестой час "вечера"? - если есть, то этот шестой час "вечера" и шестой час "вечера" приготовления Пасхи  выходит разные дни, не так ли?

Отредактировано iromany (2024-09-14 09:17:34)

0

1308

iromany написал(а):

у этого вечера есть свой вечерний шестой час прежде отречения Петра, после настает "утро" и соответственно у этого "утра" так же есть свой утренний шестой час прежде шестого часа "вечера"

Не серчайте за то, что вмешиваюсь, но, уж коли вы углубились в тонкости времясчичления, то, как мне думается, следует учитывать и то, какие часы евреи относили к периодам "вечер", "ночь", "утро" и "вечер". А с этим, как я глянул мельком по ссылкам, которые выдал поисковик, не так просто. См., к примеру,
http://www.istok.ru/library/177-golos-y … akone.html

https://toldot.com/urava/ask/urava_5755.html

и другие.

0

1309

Владимир написал(а):

Не серчайте за то, что вмешиваюсь, но, уж коли вы углубились в тонкости времясчичления, то, как мне думается, следует учитывать и то, какие часы евреи относили к периодам "вечер", "ночь", "утро" и "вечер". А с этим, как я глянул мельком по ссылкам, которые выдал поисковик, не так просто. См., к примеру,
http://www.istok.ru/library/177-golos-y … akone.html

https://toldot.com/urava/ask/urava_5755.html

и другие.

Суть не во времяисчислениях, а во временных отрезках.

Можете проверить это в помощи VladK с ответом

Отредактировано iromany (2024-09-14 10:23:11)

0

1310

iromany написал(а):

Суть не во времяисчислениях, а во временных отрезках

Вот именно, в отрезках. Откуда у вас взялся "шестой час вечера"?

0

1311

Владимир написал(а):

Вот именно, в отрезках. Откуда у вас взялся "шестой час вечера"?

Так удобнее VladK.

У меня на самом деле нет "шестого часа вечера", но так как он есть у VladK, то я использовал ему удобную терминологию.

Ещё на самом деле меня очень сильно удивляет приверженность иносказательно читающих к буквальному календарю и времяисчислению буквальных евреев... - я просто в шоке этого - это для меня тоже, что к примеру календарь праздников католиков или православных-нечто имеющее к Писаниям опосредственное значение стремящееся к ничто лично для меня, но почему-то не для вас...

Отредактировано iromany (2024-09-14 11:22:14)

0

1312

iromany написал(а):

почему-то не для вас...

Отвечаю, почему. У всех земных ветвей есть небесные корни, и "от осинки не родятся апельсинки". И то, что в материальном мире воспринимается как последовательность во времени, отображает причинно-следственные связи в мирах духовных, а с ними путаться не комильфо. Потому и спросил. Но Вы исследуете Писание в ином аспекте, нежели я, и потому к Вам лично у меня никаких вопросов или, божеупаси, претензий нет, поскольку в своей сфере Вы безусловно гораздо более компетентны. Намерение же Vladk'а мне не известно. Так что не смею мешать и не серчайте, если что не так сказал.

0

1313

iromany написал(а):

)))

VladK, вот как вы пишите Иисус "вечером" возлег с двенадцатью соответственно у этого вечера есть свой вечерний шестой час прежде отречения Петра, после настает "утро" и соответственно у этого "утра" так же есть свой утренний шестой час прежде шестого часа "вечера" приготовления Пасхи, так?

А я вас прошу указать мне, где я нарушил хронологию в вышеприведенном посте. 

В промежутке  предательства Иисуса Иудой и прежде отречения Петра есть шестой час "вечера"? - если есть, то этот шестой час "вечера" и шестой час "вечера" приготовления Пасхи  выходит разные дни, не так ли?

Шестой час вечера это 24:00 по-нашему. А день этот - 13 нисана.  Вечер начинается с 18:00, это нулевая точка отсчета для часов вечера, который длится 12 часов. Затем наступает "утро" (точка отсчета 6:00 по-нашему) и еще 12 часов - это "день один" 13 нисана.
Петр отрекается "вечером" до стражи "первых петухов", это приблизительно до 3:00.
Шестой час утра - это 12:00 - когда наступила тьма. Что вам здесь непонятно?

Приведите конкретный стих из писания.

Отредактировано VladK (2024-09-14 15:06:34)

0

1314

VladK написал(а):

Шестой час вечера это 24:00 по-нашему. А день этот - 13 нисана.  Вечер начинается с 18:00, это нулевая точка отсчета для часов вечера, который длится 12 часов. Затем наступает "утро" (

Вот вы говорите, что вечер начинается в 18.00 и началась вечеря с учениками

"Возлежание происходит с начала 13 нисана, которое начинается в 18:00. "

И так же пишите так:

"До 9 часов "вечера" (до 3:00) происходит отречение Петра."

"3 стража - третьи три часа "вечера" - "пение петухов" 24:00 - 3:00 (Петр отрекся от Христа до "пения петухов", т.е. до 3:00)"

Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Отредактировано iromany (2024-09-14 17:36:19)

0

1315

Владимир написал(а):

Отвечаю, почему. У всех земных ветвей есть небесные корни, и "от осинки не родятся апельсинки". И то, что в материальном мире воспринимается как последовательность во времени, отображает причинно-следственные связи в мирах духовных, а с ними путаться не комильфо. Потому и спросил. Но Вы исследуете Писание в ином аспекте, нежели я, и потому к Вам лично у меня никаких вопросов или, божеупаси, претензий нет, поскольку в своей сфере Вы безусловно гораздо более компетентны. Намерение же Vladk'а мне не известно. Так что не смею мешать и не серчайте, если что не так сказал.

В словах "Почему то не для вас" я имел ввиду не лично вас, а в общем люд исследователей старающийся понимать иносказательно и в тоже время подсматривающими в мир буквальных иудеев либо буквальных православных, хотя написано им, что Христос внутри нас, а соответственно сказано им желать прямого луча света, а не отраженного от чего бы то ни было, потому что всё же от осинки родились апельсинки и потомки легких парящих в небесах тучек  упав на землю превратились в грязные потоки которые не могут помочь друг другу взлететь, но только если каждого их в отдельности осветит Христос.

Рассмотрите насколько трудно очевидного добиться от  VladK, ведь спрашиваю его согласно его же слов, но как видите не идёт легко, но очень туго, как считаете почему так?

Отредактировано iromany (2024-09-14 17:38:08)

0

1316

VladK написал(а):

Шестой час вечера это 24:00 по-нашему. А день этот - 13 нисана...

Конкретно в 24.00 (6 час) ночи предательства вечеря уже прошла, а отречения Петра ещё не случилось, верно?

0

1317

iromany написал(а):

очень туго, как считаете почему так?

Вижу, что туго, но не знаю, почему.

0

1318

Владимир написал(а):

Вижу, что туго, но не знаю, почему.

Дело в том, что так бывает ВСЕГДА при исследовании трех дней и трех ночей в сердце земли, и здесь нет разницы буквально ли человек понимает или нет, законник ли он или беззаконик, иудей ли эллин ли...-чудесное место Писания

0

1319

VladK написал(а):

iromany написал(а):
14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

Этот час шестой приготовления Пасхи отличен от того часа в который наступила тьма?

Да, это о 6 часов "вечера" сказано (24:00), а не о времени 6 часов "утра" (12:00), когда настала тьма. Между этими событиями 13 нисана прошло целых 12 часов.

Допустим шестой час приготовления Пасхи это вечер, но тогда возникает вопрос - УТРО приговора Иисусу первосвященниками ДО ПЕРЕДАЧИ ЕГО ПИЛАТУ это выходит день предшествующий дню начинающемуся с вечера, не так ли?

Ведь вы говорите, что тьма от шестого часа это утро и между шестым часом "вечера" приготовления Пасхи аж 12 часов соответственно утро передачи Иисуса Пилату ДО "ВЕЧЕРА" это иной день нежели "утро" тьмы от шестого часа-вы не видите этого?

Я думаю, что игнорирование вами таких грубых несостыковок уже даже не смешно...

17 Знающему итак хорошее творить и не делающему, грех ему есть... (Иак 4:17)

Отредактировано iromany (2024-09-14 19:01:45)

0

1320

iromany написал(а):

чудесное место Писания

Разберёмся с Божьей помощью.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4