Core написал(а):А вы проверили свое прочтение?
К примеру сказано так, -
Если первый день есть 14 нисана, то стало быть седьмой день будет 20 нисана включительно.
семь дней - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
по датам - 14 -15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20
дни в неделе 7 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - то есть в вашем прочтении как минимум ТРЕТЬЕЙ СУББОТЫ 21 нисана как видите нет.
И потом, Левит 23 -11 какой датой является Суббота, (после которой следует отсчет 49 дней) - о которой сказано ниже?
Третьей субботы, если считать недельные субботы не может быть по любому. Три субботы даны как определенные даты 14, 15 и 20 нисана. Т.е. последня суббота - это последний день Праздника. Совпадение недельной субботы с 14 нисана, автоматически дает совпадение заключительной субботы 20 нисана. Я понял так, что 15 нисана тоже выделена как суббота праздника.
Левит 23 гл
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
Т.е. в праздновании Пасхи всегда три субботы, но две субботы (первая и последняя) совпадает, если недельная суббота совпадает с 14 нисана. И вы сами сейчас это подтвердили.Что же я тогда напутал, когда сказал, что первый день праздника 14 нисана?
Если слышите, то посмиотрите и посчитайте что Пасха в которую Иисус Воскрес и есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ, суть одно свидетельство пророка Осия, -
Совершенно верно. Это пророчество для неверующих во Христа, как и у пророка Ионы. Третий пророческий день - третья суббота в празднике Пасхи.
Влад, знамение Ионы для рода прелюбодейного является СВЕТОМ или ТЬМОЮ?!
Тьмою, а для верующих во Христа - светом. Ведь Иона пробыл три дня и три ночи в чреве кита во тьме. И о духовном значении этого пророчества я уже говорил. Вспомните эпизод с Христом в доме Лазаря.
Иоан 11гл
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Неважно, сколько дней лежал Лазарь во гробе, по вере во Христа воскресают в тот же день, как уверовали. А Марфа говорила о Последнем Дне в котором по иудейской религии воскресают все в конце истории человечества.
Влад, скажите, - с какого момента в Писании следует считать ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, знамение Ионы - Сына Человеческого, - Который Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ на Пасху (14 нисана)?!
В Последний День, как и говорила Марфа, т.е. в "третью субботу". По Иудейскому учению 6 тысяч лет до прихода Машиаха, делится на три периода по 2 тыс. лет. Это и есть "три субботы". Первые 2 тыс лет - хаоса, Вторые 2 тыс лет - закона, и третьи 2 тыс лет - время Машиаха.
Я вас просил найти в Ветхом Завете связь между праздником Пасхи и воскресением Христа из мертвых. Нашли? Где то место писания, о котором говорил Павел:
1 Кор 15гл.
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
Какие три дня "по писанию" из ВЗ имеет в виду Павел?
Как неверующие понимают эти ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ?
Где с какого места в Писании они ведут отсчет этих ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ?
Христос воскресает в человеке сразу же, когда человек уверует в Него. Это происходит быстро, но вряд ли кто назовет вам день и час, когда это случается. Для этого все же требуется время. Это в христианстве называется Иоаново крещение и крещение Духом Святым. В НЗ Дух Святой излился на апостолов на День Пятидесятницы. Это символично, как и праздник Пасхи.
А для неверующих во Христа иудеев все так же и остается - в Последний День. Они никакой связи между праздником Пасхи и воскресением Христа не видят, т.к. не веруют в Его воскресение. Для них остается пророчество Ионы и пророчество Осии, на которые вы ссылались.
Причем тут я, если в исходном тексте Писания прямо и ясно сказано, что Иисус Воскрес в первую Субботу, а именно в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, во что вы пока не вникли.
Если считать от дня распятия, то на следующих день в ПЕРВЫЙ же День Праздника Пасхи. Зачем вы пытаетесь совместить этот факт с представлениями тех, кто не уверовал в воскресение Христа, я не могу понять. Я могу это объяснить только вашим желанием впихнуть Живого Бога в текст писания. Никакого отношения слова Христа: "через два дня Пасха" не имеет к тому, о чем Христос говорил о знамении Ионы для рода прелюбодейного. Христос здесь имел в виду фарисеев не верующих во Христа, но верующих в воскресение в последний день, т.е. в "третью субботу".
Вот именно, о том и сказал у вас неверный ОТСЧЕТ!
Который следует, от ДНЯ в который Иисуса приговорили к смерти на совете.
После чего в это же время (того же дня) тело Иисуса приготовили к погребению.
У меня отсчет от моего уверования во Христа. Вы совершенно необоснованно считаете смерть Христа от Его слов "через два дня Пасха", хотя его распяли 13 нисана. Это досужие выдумки - считать мертвым того, кого еще не распяли.
А где происходит распятие как по вашему, -
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)
Я думаю, что если человек СНОВА распинает Сына Божьего, то он и не веровал в Него прежде. Как например, это было с Иудой.
Видите, что преступление как беззаконие происходит в сердце, о чем еще сказано так, -
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но не согласен с вашей трактовкой, что грех рождает смерть сразу же. Более того, человек рождается от мамы с папой мертвым духовно. Ему только предстоит родиться свыше от Духа. И все ваши приведенные стихи не противоречат моему представлению о том, что говорил Христос о "рождении свыше".
Понятие "праведник" и "грешник" имеет очень разные толкования. Закон Моисея, например, никак не судит желания и мысли, а судит поступки. Намерения свои может осудить только сам человек. Христос осуждает и намерения, т.е. призывает еще более строго подходить к самому себе, чем закон Моисея. Но Христос Сам и воскресает в сердце верующего в Него, и становится человеку Помощником, что и называетсчя "рождение свыше".