Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1231 страница 1260 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1231

Core написал(а):

А знамение Ионы, являет собою сокрытие Христа от Израиля, - "три дня и три ночи в сердце земли" за завесою Слов Писания.

Я этого не принимаю. "Завеса" в самом человеке (и она названа "плоть" в НЗ), а не в том, что Бог открывает через писание и не только.

И это сокрытие начинается от того дня в Писании, в котором записано о предании Его смерти, тот же ДЕНЬ в который

Нет никакого "сокрытия", и никогда не было. Сказать: "Она приготовила Меня к погребению; - еще одна попытка Христа приготовить учеников к смерти Его. Но они слушали и не понимали.

С этого момента по событиям изложенным в Писании следует буквальный отсчет "три дня и три ночи" до Воскресения.

А почему, например, не с этого (Матф 12:14):
"Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда."

или здесь (Лук. 13гл):
В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. 32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу; 33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

Смотрте те же, три дня, но не буквальных, как вы считаете.

Что касается ТЕЛА Его, то ТРИ ДНЯ в которые ВОЗДВИГНУ, есть ТРИ СУББОТЫ, установление которых произошло только по Воскресению Христа в Писании, установлению которому и противились и еще противятся власти века сего которым изобличительный судный день грядет.
ТРИ СУББОТЫ, и являются ТРЕМЯ ДНЯМИ восстановления Храма.

Но не буквальные "три субботы", а как символ неверия во Христа и в Его воскрешение.

День Господень есть Первая Суббота, от которой отсчет СЕМИ СЕДМИЦ до ДНЯ Пятидесятого.

"День Господень" в Откровении переведен как "День воскресный" по тому же правилу, что и "первый день недели" в евангелиях. Т.е. те, кто переводил пребывали в уверенности, что Христос воскрес на "третий день по писанию", как Он сам неоднократно говорил.

И Лук 24гл. в синодальном переводе начинается со слов:
[b]В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу
[/b]

Но там написано иначе - в "первую субботу", а слово "день" отсутствует. Однако читам далее, когда Христос по воскрешении Своем пошел с двумя по дороге в Еммаус:
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

И там есть слово "третий день", т.е. буквально "третий день". А это было все в тот же день 14 нисана.
Как вы это объясните? Они тоже считали три дня от решения синедриона убить Христа?

0

1232

VladK написал(а):

А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

И там есть слово "третий день", т.е. буквально "третий день". А это было все в тот же день 14 нисана.
Как вы это объясните? Они тоже считали три дня от решения синедриона убить Христа?

18..... Ты один живёшь чужаком в Иерусалиме(!) и не узнал СЛУЧИВШЕЕСЯ В НЁМ (в Иерусалиме - бинго !) в ДНИ(мн. ч) эти...

20 как предали(!!! ) Его ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ и НАЧАЛЬНИКИ НАШИ на ПРИГОВОР смерти... (Лук 24:18,20)

21.... но вот и со всем этим третий этот день ведёт от КОТОРОГО(!!!) это случилось....(Лук 24:21)

....................................................

1 У́тра же случившегося решение приняли... умертвить Его...

2 и... предали(!!! ) Пилату наместнику...(Мат 27:1-2)

13 Пилат же созвавший ПЕРВОСВЯЩЕННИКОВ и НАЧАЛЬНИКОВ...

14 сказал к ним...

16... освобожу.


23 Они же налегали.... требующие Его быть распятым...

24 И Пилат решил осуществить требование их... (Лук 23:24)

......

13.... Которого вы ведь предали и отказались перед лицом Пилата, рассудившего Того освобождать.... (Деян 3:13)

Отредактировано iromany (2024-09-02 01:50:00)

0

1233

iromany написал(а):


20 как предали(!!! ) Его ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ и НАЧАЛЬНИКИ НАШИ на ПРИГОВОР смерти... (Лук 24:18,20)

21.... но вот и со всем этим третий этот день ведёт от КОТОРОГО(!!!) это случилось....(Лук 24:21)

Нет, цитируйте уже тогда ст.20 полносью, а не так как вам хочется:

как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его
Более логично утверждать, что "третий день" они считали от распятия, а не от приговора. Вот если бы слов "и распяли его" не было, тогда можно было бы считать, что они еще не знали о Его смерти.

0

1234

VladK написал(а):

Нет, цитируйте уже тогда ст.20 полносью, а не так как вам хочется:

как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его
Более логично утверждать, что "третий день" они считали от распятия, а не от приговора. Вот если бы слов "и распяли его" не было, тогда можно было бы считать, что они еще не знали о Его смерти.

СЛУЧИВШЕЕСЯ В НЁМ  в ДНИ(мн. ч) эти...

20 как предали(!!! ) Его ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ и НАЧАЛЬНИКИ НАШИ на ПРИГОВОР...от КОТОРОГО(!!!) это (мн.ч!)случилось....(Лук 24:21)

" это" - мн. ч

Отредактировано iromany (2024-09-02 11:30:12)

0

1235

VladK написал(а):

Я этого не принимаю. "Завеса" в самом человеке (и она названа "плоть" в НЗ), а не в том, что Бог открывает через писание и не только.

Я об этом, -

16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
(Ис.8:16)

что в сущности есть одно, ЗАМЕНИЕ ИОНЫ запечатано, для плотского прочтения с покрывалом на сердце.

0

1236

VladK написал(а):

Нет никакого "сокрытия", и никогда не было. Сказать: "Она приготовила Меня к погребению; - еще одна попытка Христа приготовить учеников к смерти Его. Но они слушали и не понимали.

Влад, неужели вы не видите, что уводитесь от сути того, на что обращаю ваше внимание?

VladK написал(а):

С этого момента по событиям изложенным в Писании следует буквальный отсчет "три дня и три ночи" до Воскресения.

А почему, например, не с этого (Матф 12:14):
"Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда."

Влад, не от вашего выбора слов в Писании, а от Слов Христа от того самого ДНЯ, в который Иисус сказал, "через ДВА ДНЯ (на третий) Пасха", от этого ДНЯ и следует отсчет ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ, так как там же в том же ДНЕ сказано, о ПОГРЕБЕНИИ ЕГО.

0

1237

VladK написал(а):

Что касается ТЕЛА Его, то ТРИ ДНЯ в которые ВОЗДВИГНУ, есть ТРИ СУББОТЫ, установление которых произошло только по Воскресению Христа в Писании, установлению которому и противились и еще противятся власти века сего которым изобличительный судный день грядет.
ТРИ СУББОТЫ, и являются ТРЕМЯ ДНЯМИ восстановления Храма.

Но не буквальные "три субботы", а как символ неверия во Христа и в Его воскрешение.

Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь (впервые встречается в Писании)  Бог создал землю и небо,
(Быт.2:1-4)

То есть вошел и создал.
Если еще не понятно, то давайте оставим до лучших времен.

Отредактировано Core (2024-09-03 17:05:54)

0

1238

VladK написал(а):

"День Господень" в Откровении переведен как "День воскресный" по тому же правилу, что и "первый день недели" в евангелиях.

Влад, ну сколько можно вестись на человеческое вместо Божьего?!
В исходный текст смотрите, ведь там нарочно передернули значениями в природу ДНЯ, о котором Иоанн ничего не мог знать в принципе. Так как ДЕНЬ Воскресный - первый день недели, стал через 325 лет.. если что...

0

1239

VladK написал(а):

Но там написано иначе - в "первую субботу", а слово "день" отсутствует. Однако читам далее, когда Христос по воскрешении Своем пошел с двумя по дороге в Еммаус:
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

И там есть слово "третий день", т.е. буквально "третий день". А это было все в тот же день 14 нисана.
Как вы это объясните? Они тоже считали три дня от решения синедриона убить Христа?

Выше сказано так, -

4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
9 и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим.
10 То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, [мать] Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам.
11 И показались им слова их пустыми, и не поверили им.
12 Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.
13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
14 и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
17 Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
19 И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
22 Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
23 и не нашли тела Его и, придя, [u]сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
(Лук.24:22-24)

Ангелы сказали, а женщины вспомнили Его слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха", в которую Он и Воскрес. А они прежде думали, как и все от дня смерти от рук беззаконных язычников.
Итак, со Слов Ангелов вспомнили слова Иисуса , - "через ДВА ДНЯ ПАСХА" с тем и пришли к ученикам двое из которых (прочих) были шедшие в Эммаус.
Которые со слов учеников и женщин и думали об этом ДНЕ ка уже о ТРЕТЬЕМ ДНЕ от слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха".
"... но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло."

25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
(Лук.24:25,26)

- "предсказывали пророки", -

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит (ВОСКРЕСИТ) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)

- "войти в славу Свою ", -

2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)

и еще сказано, -

24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сейдля язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(Кол.1:24-28)

О Славе Его сказано, ОБЛЕКАТЬ ТАЙНОЮ ДЕЛО, о чем я и сказал, что в этой части Писания где сгущаются все смыслы во мрак и завесу, что бы " .. в стране тени смертной СВЕТ ВОССИЯЛ ..", - что происходит в СЕРДЦЕ ВЕРУЮЩЕГО по осмыслению, то бишь по свидетельству от ДУХА истины духу нашему, -

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Пет.1:19)

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)

Если, ПЛОТИ ЕГО дадите верное определение, то и значение ЗАВЕСЫ будет определенно понятным.

Отредактировано Core (2024-09-04 07:48:53)

0

1240

VladK написал(а):

Более логично утверждать, что "третий день" они считали от распятия, а не от приговора.

Петру тоже казалось логичным, Христу не пострадать.

0

1241

Core написал(а):

Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -

Я так и понимаю, что "три дня" указывают на "три субботы", а "три субботы" указывают на праздник Пасхи, в котором первая суббота приходится на 14 нисана независимо от того, какой это буквальный день недели.

Влад, не от вашего выбора слов в Писании, а от Слов Христа от того самого ДНЯ, в который Иисус сказал, "через ДВА ДНЯ (на третий) Пасха", от этого ДНЯ и следует отсчет ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ, так как там же в том же ДНЕ сказано, о ПОГРЕБЕНИИ ЕГО.

Я вам привел слова Христа сказанные задолго от того события от которого вы считаете "три дня":
Лук 13 гл:

И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу; 33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

Три УСЛОВНЫХ дня не имеют точки отсчета в этом мире.

Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -

Вы же сами говорили, что 14 нисана считается ПЕРВОЙ субботой, независимо от того, на какой день недели 14 нисана выпадает. 15 нисана - тоже считается субботой и третьей субботой является 21 нисана. Разве не так?

Влад, ну сколько можно вестись на человеческое вместо Божьего?!
В исходный текст смотрите, ведь там нарочно передернули значениями в природу ДНЯ, о котором Иоанн ничего не мог знать в принципе. Так как ДЕНЬ Воскресный - первый день недели, стал через 325 лет.. если что...

Так я об этом и говорю, что в Откровении переводчик по своему произволу заменил "День Господний" на "День воскресный".

Ангелы сказали, а женщины вспомнили Его слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха", в которую Он и Воскрес. А они прежде думали, как и все от дня смерти от рук беззаконных язычников.

Они не воспринимали "три дня" как буквальных три дня от смерти до воскрешения Христа и раньше, т.к. считали Его человеком - Машиахом, а не Богом. А Маших по иудейской вере Сам нагибает всех язычников в поклонение Богу, а не погибает от их рук.

Он умер, но и воскрес. И воскрес 14 нисана, а не через "три буквальных дня". Слова Христа, "через два дня Пасха" можно вполне отнести к словам Христа:
"Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима."

Разве вы этого не видите? Здесь нет привязки к буквальным "трем дням". Поймите это!

Которые со слов учеников и женщин и думали об этом ДНЕ ка уже о ТРЕТЬЕМ ДНЕ от слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха".
"... но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло."

А почему не о трех днях из Лук 13гл.? "Три дня" считаются от ВОСКРЕСЕНИЯ Христа, когда воздвигает Храм Тела Своего, т.е. Церковь, а не до распятия. Ваше желание "притянуть за уши" слова "через Два дня Пасха" к понятию воскресения Христа, Которого еще не распинали не годится.
При этом вы же сами указали на связь "трех суббот" с праздником Пятидесятницы, когда Дух Святой сошел на апостолов. День пятидесятницы в Откровении указывает на Второе Пришествие Христа.
Но для "рода прелюбодейного", т.е. для неверующих во Христа "три дня" указывают на разочаровние, на смерть Христа без воскресения вплоть до последней субботы 21 нисана.
Иона говорил ниневитянам о 40 дней, считая от времени своего предупреждения до разрушении Ниневии.
Иона. 3 гл

И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы. 4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

В этих двух стихах есть все числа: 1, 3, 40, которые указывают 1 - в тот же день, 3 - "сегодня, завтра и в третий день", 40 - три субботы праздника Пасхи и 40 дней, когда Христос являлся в обновленном Теле до своего дня вознесения после воскресения 14 нисана.
И вот вы сами же приводите слова пророка Ос 6гл. для "рода прелюбодейного":

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит (ВОСКРЕСИТ) нас, и мы будем жить пред лицем Его.

Веруюшие во Христа обретают Его воскресшим уже на следующих день после распятия и наполняются радостью, а не скорбью.

Если, ПЛОТИ ЕГО дадите верное определение, то и значение ЗАВЕСЫ будет определенно понятным.

Я вам его уже давал: это та же самая плоть, что и у человека. Но после воскрешения Христа это "плоть" уже иная, и никакой "завесы" уже нет. Эта "завеса разрывается" при воскрешении Христа 14 нисана, на следующий день после распятия. И как Христос воскрес в обновленном Теле, так Он и явится "ожидающим Его" в День Второго Пришествия.

Петру тоже казалось логичным, Христу не пострадать.

Демагогия. Петр воспринимал смерть Христа, как смерть обычного человека. А духовный смысл пророчества о "трех днях" он и апостолы осознали только в День Пятидесятницы. Но скорби Петра о смерти Учителя уже не было 14 нисана, когда он узнал, что Христос воскрес.
Постарайтесь увидеть духовный смысл там, где его не видел Петр, когда Христос еще не был распят. А не пытаться привязать три буквальных дня ДО распятия Христа к духовному смыслу "трех дней" и "трех суббот" ПОСЛЕ Его воскрешения.

Отредактировано VladK (2024-09-04 09:55:11)

0

1242

VladK написал(а):

Нет, цитируйте уже тогда ст.20 полносью, а не так как вам хочется:

как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его
Более логично утверждать, что "третий день" они считали от распятия, а не от приговора. Вот если бы слов "и распяли его" не было, тогда можно было бы считать, что они еще не знали о Его смерти.

VladK, вот Клеопа говорит Иисусу о неком событии, вызвавшем общественный резонанс- "случившимся в эти дни в Иерусалиме" :

18 Ответивший же один именем Клеопа сказал к Нему, Ты один живёшь чужаком [в] Иерусалиме и не узнал случившееся в нём в дни(мн.ч)эти?

20 как предали Его первосвященники и начальники наши на приговор смерти и распяли Его. (Лук 24:18,20)

Конкретно поясняя, что речь о том, что некоего Иисуса предали на приговор смерти и распяли в эти дни , мой вопрос вот какой :

О скольких днях речь?

Отредактировано iromany (2024-09-04 13:37:59)

0

1243

iromany написал(а):

Конкретно поясняя, что речь о том, что некоего Иисуса предали на приговор смерти и распяли в эти дни , мой вопрос вот какой :

О скольких днях речь?

Речь не о количестве дней, а о точке отсчета, когда было сказано (Матф 24:21:

"мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло."

О каком событии идет речь? Ведь Его отвели к Пилату и распяли 13 нисана, а встреча с шедшими в Еммаус произошло в день воскрешения Христа, т.е. 14 нисана.
Коре считает что вот отсюда:
Мар 14:1

Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 

На мой взгляд, это явная подгонка и натяжка. Искали Его убить еще раньше, и об этом не раз упоминается в писании. Но вполне возможно, что они считали от 12 нисана, когда Он с учениками собрался на вечерю. А затем эта вечеря завершилась предательством Иуды и взятием Христа под стражу 13 нисана.

К "трем субботам" и пророчеству Ионы это, на мой взгляд, никакого отношения не имеет.

0

1244

VladK написал(а):

Речь не о количестве дней, а о точке отсчета, когда было сказано (Матф 24:21:

"мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло."

О каком событии идет речь? Ведь Его отвели к Пилату и распяли 13 нисана, а встреча с шедшими в Еммаус произошло в день воскрешения Христа, т.е. 14 нисана.
Коре считает что вот отсюда:
Мар 14:1

Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 

На мой взгляд, это явная подгонка и натяжка. Искали Его убить еще раньше, и об этом не раз упоминается в писании. Но вполне возможно, что они считали от 12 нисана, когда Он с учениками собрался на вечерю. А затем эта вечеря завершилась предательством Иуды и взятием Христа под стражу 13 нисана.

К "трем субботам" и пророчеству Ионы это, на мой взгляд, никакого отношения не имеет.

VladK, я спрашиваю конкретно о Луке 24:18:

18... Ты один живёшь чужаком в Иерусалиме и не узнал случившееся в нём в дни(мн.ч)эти?

О каком количестве дней здесь речь?


......

(то что кто-то там под себя, что-то подгоняет не имеет значения, я спрашиваю по написанному, а написано, что речь о случившемся в Иерусалиме, т.е конкретно определено место действия)

.... потому что не допускается пророка погибнуть вне Иерусалима. (Лук 13:33)

Отредактировано iromany (2024-09-05 09:10:32)

0

1245

VladK написал(а):

Core написал(а):
Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -

Я так и понимаю, что "три дня" указывают на "три субботы", ...

На три субботы в ДАТАХ 14, 15 и 21 нисана.

VladK написал(а):

... а "три субботы" указывают на праздник Пасхи, в котором первая суббота приходится на 14 нисана независимо от того, какой это буквальный день недели.

Нет, такое положение ТРЕХ СУББОТ, возможно только при совпадении даты 14 нисана на НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ, только в этом ряду образуются ТРИ СУББОТЫ по датам которые я указал.

0

1246

VladK написал(а):

Влад, не от вашего выбора слов в Писании, а от Слов Христа от того самого ДНЯ, в который Иисус сказал, "через ДВА ДНЯ (на третий) Пасха", от этого ДНЯ и следует отсчет ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ, так как там же в том же ДНЕ сказано, о ПОГРЕБЕНИИ ЕГО.

Я вам привел слова Христа сказанные задолго от того события от которого вы считаете "три дня":
Лук 13 гл:

И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу; 33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

Три УСЛОВНЫХ дня не имеют точки отсчета в этом мире.

Влад, проверьте себя в приведенных вами слов Писания, указано когда будет Пасха?

0

1247

VladK написал(а):

Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -

Вы же сами говорили, что 14 нисана считается ПЕРВОЙ субботой, независимо от того, на какой день недели 14 нисана выпадает. 15 нисана - тоже считается субботой и третьей субботой является 21 нисана. Разве не так?

Влад, вы спутали, с 15 нисана, ДЕНЬ который всегда Суббота, независимо от дня
в недели. Можете проверить мои слова.

0

1248

VladK написал(а):

Ангелы сказали, а женщины вспомнили Его слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха", в которую Он и Воскрес. А они прежде думали, как и все от дня смерти от рук беззаконных язычников.

Они не воспринимали "три дня" как буквальных три дня от смерти до воскрешения Христа и раньше, т.к. считали Его человеком - Машиахом, а не Богом. А Маших по иудейской вере Сам нагибает всех язычников в поклонение Богу, а не погибает от их рук.

Не уклоняйтесь от Слов написанных, - когда пишите, "Они не воспринимали "три дня" как буквальных три дня от смерти до воскрешения Христа и раньше", - с чего вы сделали такой вывод?
То есть, если б они не думали так, то Лука не обозначил бы нам одну и туже мысль, что идя по утру они были уверены, что ТЕЛОМ Он в гробнице, не так ли?

0

1249

VladK написал(а):

Он умер, но и воскрес. И воскрес 14 нисана, а не через "три буквальных дня".

Влад, читаем вместе, -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

Итак, вы видите что Христос умер по Писанию, -  и что Воскрес по Писанию в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
То есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения относительного отсчета какого дня является ТРЕТЬИМ?

Отредактировано Core (2024-09-05 10:19:07)

0

1250

VladK написал(а):

Слова Христа, "через два дня Пасха" можно вполне отнести к словам Христа:
"Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима."

Еще раз, где в вашей версии слова о Пасхе?

VladK написал(а):

Разве вы этого не видите? Здесь нет привязки к буквальным "трем дням". Поймите это!

Ага, уже понял, где слова о Пасхе?!!

Отредактировано Core (2024-09-05 10:21:36)

0

1251

VladK написал(а):

Которые со слов учеников и женщин и думали об этом ДНЕ ка уже о ТРЕТЬЕМ ДНЕ от слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха".
"... но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло."

А почему не о трех днях из Лук 13гл.? "Три дня" считаются от ВОСКРЕСЕНИЯ Христа, когда воздвигает Храм Тела Своего, т.е. Церковь, а не до распятия. Ваше желание "притянуть за уши" слова "через Два дня Пасха" к понятию воскресения Христа, Которого еще не распинали не годится.

Влад, вновь и вновь вы не внимательны!
Это именно вы пытаетесь притянуть свое по уму своему то, что никак не относится к Словам Иисуса о Пасхе через ДВА ДНЯ!
Именно в этот ДЕНЬ, согласно с Писанием, - и принято решение СОВЕТОМ предать Его смерти!
Именно в этот ДЕНЬ согласно с Писанием, Иисус говорит о ПОГРЕБЕНИИ ТЕЛА СВОЕГО!
От этих Слов Писания вас уводит ложное мнение.
Без чего, - без Слов которых Иисус говорит в этом ДНЕ, как ДНЕ ОТСЧЕТА с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ - ПАСХУ, - вы не возможете войти ДВЕРЬЮ ИСТИНЫ.

0

1252

VladK написал(а):

"День Господень" в Откровении переведен как "День воскресный" по тому же правилу, что и "первый день недели" в евангелиях.

Влад, что с вами?
Покажите где в Евангелии записано ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?

0

1253

VladK написал(а):

Я вам его уже давал: это та же самая плоть, что и у человека. Но после воскрешения Христа это "плоть" уже иная, и никакой "завесы" уже нет. Эта "завеса разрывается" при воскрешении Христа 14 нисана, на следующий день после распятия. И как Христос воскрес в обновленном Теле, так Он и явится "ожидающим Его" в День Второго Пришествия.

Влад, не бегите вперед паровоза, - о втором пришествии..
Для начала рассмотрите, в каком ТЕЛЕ является Иисус ученикам, -

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Иоан.20:24-27)

Теперь скажите, на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ после Воскресения Иисус явился Фоме в каком ТЕЛЕ? В том ТЕЛЕ, в котором распят был или ИНОМ о котором вы предположили выше?

Отредактировано Core (2024-09-05 10:42:46)

0

1254

VladK написал(а):

А духовный смысл пророчества о "трех днях" он и апостолы осознали только в День Пятидесятницы. Но скорби Петра о смерти Учителя уже не было 14 нисана, когда он узнал, что Христос воскрес.

Влад, ваши рассуждения, не имеют под собою основания, - и зачастую противоречат Писанию.
Как и в этот раз, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Опять же сравните с тем, о чем пишет Иоанн, про явление Христа Фоме, на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, как раз 21 нисана - ТРЕТЬЯ СУББОТА.

Отредактировано Core (2024-09-06 06:56:27)

0

1255

iromany написал(а):

(то что кто-то там под себя, что-то подгоняет не имеет значения, я спрашиваю по написанному, а написано, что речь о случившемся в Иерусалиме, т.е конкретно определено место действия)

.... потому что не допускается пророка погибнуть вне Иерусалима. (Лук 13:33)

Так Христос и был распят в Иерусалиме. В чем вопрос-то?

0

1256

VladK написал(а):

Так Христос и был распят в Иерусалиме. В чем вопрос-то?

)))

18... Ты один живёшь чужаком в Иерусалиме и не узнал случившееся в нём в дни(мн.ч)эти?

Эти общественные события вызвавшие резонанс в Иерусалиме описанные Лукой 24:18 сколько дней длились?

Могу повторить вопрос ещё и ещё и ещё раз коли настолько трудно вам увидеть несколько раз к ряду заданный вам вопрос )) - Лука 24:18 о скольких по количеству днях говорит?

и не узнал случившееся в нём в дни(МН.Ч-Vladk это вам БОЛЬШОЙ РАЗМЕР чтобы увидеть о каких днях спрашиваю)эти?

и не узнал случившееся в нём в дни(МН.Ч - ЕЩЁ РАЗ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ)эти?

)))

О скольких по количеству днях говорится в Луке 24:18?

Отредактировано iromany (2024-09-06 13:28:11)

0

1257

Core написал(а):

На три субботы в ДАТАХ 14, 15 и 21 нисана.

Нет, такое положение ТРЕХ СУББОТ, возможно только при совпадении даты 14 нисана на НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ, только в этом ряду образуются ТРИ СУББОТЫ по датам которые я указал.

Вы о буквальных субботах? Так их только две - 14 и 21 нисана. Все три субботы 14, 15 и 21 нисана отдельно указаны, как "субботы" для праздника Пасхи.
О каком совпадении вы говорите?
Левит 23гл
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
..............
в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

То есть, если б они не думали так, то Лука не обозначил бы нам одну и туже мысль, что идя по утру они были уверены, что ТЕЛОМ Он в гробнице, не так ли?

Женщины вспомнили слова Христа, т.к. связали праздник Пасхи с воскрешением Христа. Вот и все. И сегодня все христиане связывают праздник Пасхи со Жертвой Христа. Чего здесь еще выдумывать?

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

Итак, вы видите что Христос умер по Писанию, -  и что Воскрес по Писанию в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
То есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения относительного отсчета какого дня является ТРЕТЬИМ?

Вот это уже интересней. Теперь я вас попрошу указать места в писании, где об этом говорится. Ведь Павел и другие апостолы имели в виду Ветхий Завет. т.е. Танах.

Еще раз, где в вашей версии слова о Пасхе?

Вот вы сами и ответили. Смерть Христа и Пасха становятся связанными только после воскрешения Христа. Был праздник Пасхи в связи с выходом Божьего народа из Египта. И вы знаете с какими событиями этот выход из Египта был связан.

Исх.5:3

Они сказали: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.

Вот вам те же самые три дня пути, о которых говорил Иисус (Лук 13гл), и которые упоминаются в кн. пророка Ионы.
И тогда же Богом перед выходом из Египта было сказано Моисею о праздновании Пасхи с 14 по 21 нисана. О 15 нисана сказано отдельно в Левит. 23гл.

Без чего, - без Слов которых Иисус говорит в этом ДНЕ, как ДНЕ ОТСЧЕТА с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ - ПАСХУ, - вы не возможете войти ДВЕРЬЮ ИСТИНЫ.

Я свою версию озвучил.
Слова Павла:

и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

говорят о том, что отсчет трех дней идет от Его погребения, а не от слов Христа "через два дня Пасха". Ваша версия кажется мне не убедительной.  Вы путаете буквальный и пророческий смысл "трех дней". Это разные вещи.

Влад, что с вами?
Покажите где в Евангелии записано ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?

Я вам говорил об искажении в переводах как "первый день недели", так и "день  воскресный". Это тоже человеческое желание притянуть буквальный смысл писаний к пророческому. И это желание закрепленное в догматах никто проверять по писанию не хочет. Вот что странно.

Теперь скажите, на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ после Воскресения Иисус явился Фоме в каком ТЕЛЕ? В том ТЕЛЕ, в котором распят был или ИНОМ о котором вы предположили выше?

Мы об этом уже говорили. По второму кругу идти что-то не хочется. Христос воскрес в ИНОМ теле, которое не стареет, не болеет, не испытывает тления. 

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Опять же сравните с тем, о чем пишет Иоанн, про явление Христа Фоме, на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, как раз 21 нисана - ТРЕТЬЯ СУББОТА.

Вот теперь вы сами и говорите о пророческих трех субботах ПОСЛЕ воскрешения (т.е. 14, 15 и 21 нисана), а не о буквальных трех днях, когда Христос еще не был распят.

0

1258

18 Этот ведь итак приобрёл место из платы неправедности, и распростёртый сделавшийся он треснул среди, и вылились все внутренности его.

19 И известное оно сделалось всем населяющим Иерусалим.... (Деян 1:18-19)

0

1259

iromany написал(а):

Эти общественные события вызвавшие резонанс в Иерусалиме описанные Лукой 24:18 сколько дней длились?

Если вы говорите о словах Христа "через два дня Пасха", то они никакого отношения к "общественным событиям вызвавшие резонанс в Иерусалиме" не имеют. Я ответил на ваш вопрос?

0

1260

VladK написал(а):

Если вы говорите о словах Христа "через два дня Пасха", то они никакого отношения к "общественным событиям вызвавшие резонанс в Иерусалиме" не имеют. Я ответил на ваш вопрос?

VladK, вы прикалываетесь?

Вы слово "дни" в Лука 24:18 не можете увидеть?

Отредактировано iromany (2024-09-06 13:33:33)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4