Core написал(а):Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -
Я так и понимаю, что "три дня" указывают на "три субботы", а "три субботы" указывают на праздник Пасхи, в котором первая суббота приходится на 14 нисана независимо от того, какой это буквальный день недели.
Влад, не от вашего выбора слов в Писании, а от Слов Христа от того самого ДНЯ, в который Иисус сказал, "через ДВА ДНЯ (на третий) Пасха", от этого ДНЯ и следует отсчет ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ, так как там же в том же ДНЕ сказано, о ПОГРЕБЕНИИ ЕГО.
Я вам привел слова Христа сказанные задолго от того события от которого вы считаете "три дня":
Лук 13 гл:
И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу; 33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
Три УСЛОВНЫХ дня не имеют точки отсчета в этом мире.
Влад, не понятно о каком неверии и кого вы говорите?
ТРИ СУББОТЫ указанные в схеме согласно с Писанием и являют собою те ТРИ ДНЯ в которые воздвигается ХРАМ ТЕЛА СЛОВА ЕГО.
Потому как ТРИ СУББОТЫ возможны только, при наличии первой Субботы 14 нисана, в которую Иисус вошел как и сказано, -
Вы же сами говорили, что 14 нисана считается ПЕРВОЙ субботой, независимо от того, на какой день недели 14 нисана выпадает. 15 нисана - тоже считается субботой и третьей субботой является 21 нисана. Разве не так?
Влад, ну сколько можно вестись на человеческое вместо Божьего?!
В исходный текст смотрите, ведь там нарочно передернули значениями в природу ДНЯ, о котором Иоанн ничего не мог знать в принципе. Так как ДЕНЬ Воскресный - первый день недели, стал через 325 лет.. если что...
Так я об этом и говорю, что в Откровении переводчик по своему произволу заменил "День Господний" на "День воскресный".
Ангелы сказали, а женщины вспомнили Его слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха", в которую Он и Воскрес. А они прежде думали, как и все от дня смерти от рук беззаконных язычников.
Они не воспринимали "три дня" как буквальных три дня от смерти до воскрешения Христа и раньше, т.к. считали Его человеком - Машиахом, а не Богом. А Маших по иудейской вере Сам нагибает всех язычников в поклонение Богу, а не погибает от их рук.
Он умер, но и воскрес. И воскрес 14 нисана, а не через "три буквальных дня". Слова Христа, "через два дня Пасха" можно вполне отнести к словам Христа:
"Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима."
Разве вы этого не видите? Здесь нет привязки к буквальным "трем дням". Поймите это!
Которые со слов учеников и женщин и думали об этом ДНЕ ка уже о ТРЕТЬЕМ ДНЕ от слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха".
"... но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло."
А почему не о трех днях из Лук 13гл.? "Три дня" считаются от ВОСКРЕСЕНИЯ Христа, когда воздвигает Храм Тела Своего, т.е. Церковь, а не до распятия. Ваше желание "притянуть за уши" слова "через Два дня Пасха" к понятию воскресения Христа, Которого еще не распинали не годится.
При этом вы же сами указали на связь "трех суббот" с праздником Пятидесятницы, когда Дух Святой сошел на апостолов. День пятидесятницы в Откровении указывает на Второе Пришествие Христа.
Но для "рода прелюбодейного", т.е. для неверующих во Христа "три дня" указывают на разочаровние, на смерть Христа без воскресения вплоть до последней субботы 21 нисана.
Иона говорил ниневитянам о 40 дней, считая от времени своего предупреждения до разрушении Ниневии.
Иона. 3 гл
И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы. 4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
В этих двух стихах есть все числа: 1, 3, 40, которые указывают 1 - в тот же день, 3 - "сегодня, завтра и в третий день", 40 - три субботы праздника Пасхи и 40 дней, когда Христос являлся в обновленном Теле до своего дня вознесения после воскресения 14 нисана.
И вот вы сами же приводите слова пророка Ос 6гл. для "рода прелюбодейного":
1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит (ВОСКРЕСИТ) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Веруюшие во Христа обретают Его воскресшим уже на следующих день после распятия и наполняются радостью, а не скорбью.
Если, ПЛОТИ ЕГО дадите верное определение, то и значение ЗАВЕСЫ будет определенно понятным.
Я вам его уже давал: это та же самая плоть, что и у человека. Но после воскрешения Христа это "плоть" уже иная, и никакой "завесы" уже нет. Эта "завеса разрывается" при воскрешении Христа 14 нисана, на следующий день после распятия. И как Христос воскрес в обновленном Теле, так Он и явится "ожидающим Его" в День Второго Пришествия.
Петру тоже казалось логичным, Христу не пострадать.
Демагогия. Петр воспринимал смерть Христа, как смерть обычного человека. А духовный смысл пророчества о "трех днях" он и апостолы осознали только в День Пятидесятницы. Но скорби Петра о смерти Учителя уже не было 14 нисана, когда он узнал, что Христос воскрес.
Постарайтесь увидеть духовный смысл там, где его не видел Петр, когда Христос еще не был распят. А не пытаться привязать три буквальных дня ДО распятия Христа к духовному смыслу "трех дней" и "трех суббот" ПОСЛЕ Его воскрешения.
Отредактировано VladK (2024-09-04 09:55:11)