Core написал(а):Под "внешним" вами что понимается?
То, что Павел назвал "внешним человеком".
Влад, в том и разница, что есть ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ в СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а есть В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ, уже не В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а будучи ВОСКРЕСШИМ, -
На три дня в сердце земли есть образ пророка Ионы, а где образ того, что в "три дня воздвигну"? По-моему логично относить "в три дня воздвигну" к тому же образу Ионы.
То есть не ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, а В ТРИ ДНЯ - в расстановке ТРЕХ СУББОТ по своим местам, из Которых Суббота Первая есть ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ 14 нисана, вторая Суббота 15 нисана и 21 нисана.
Смотрите в красной обводке ТРИ СУББОТЫ по дням в неделе и по датам в месяце, -
О каждом ДНЕ -ДАТЕ сказано в ЗАКОНЕ непосредственно а в качестве ТРЕХ СУББОТ только по Воскресению Христа должно видеть и понимать.
А вот ДНИ в словах Иисуса "через ДВА ДНЯ - ПАСХА", которые и являет собою ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ сокрытие Христа, от умозрения читающих, -
О чем я вам и говорю. Для "рода прелюбодейниого" Христос не воскресает сразу же, из-за отсутствия веры во Христа. Это два образа воскресения: по "вере во Христа" и "по делам". Но нет никакого образа того,о чем вы пишите:
а есть В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ, уже не В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а будучи ВОСКРЕСШИМ
Это и есть пророчество Ионы. И это есть три субботы праздника Пасхи: "запах живительный на жизнь" для одних и "запах смертоносный" на смерть для других.
То есть 11 нисана и есть тот самый ДЕНЬ - решение совета убить Его, и есть факт смерти совершенного в сердцах их -начальствующих, (что и предсказано пророческим Словом), - от ДНЯ (11 нисана) которого следует ОТСЧЕТ ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ с точным выходом на ДЕНЬ Воскресения в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по БУКВЕ Слов Написанных!
Это не имеет никакого отношения к пророчеству Ионы и к образу трех суббот. Да и сделано это не ПОСЛЕ, а ПЕРЕД смертью Христа.
Апостолы намеренно заложили смыслы и написание Слов так, что бы беззаконник в силу своего не духовного прочтения, протянул руку к беззаконию, предав смыслам плотское понимание, в исповедании своем, а после и прописали рукою, подмену смысла подав оное в переводе.
Это вы под "дудку" Крохмаля пляшете. И эта аксиома ложна. Поймите же это, наконец. Библия - книга образов, а вы утверждаете, что Бог - намерено лжет, или вводит в заблуждение.
И в этом стих, нарочно допущена связка со словом ДЕНЬ, потому как беззаконики поясняли, мол "Первая Суббота" (Великий ДЕНЬ по Иоанну) , или "на рассвете одной Субботы" следует понимать, как ПЕРВЫЙ (ДЕНЬ) по СУББОТЕ, мол и есть ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.
И как бы все ОК, но если б не два таких места, на одно из которых вы указали с добавкой ДЕНЬ, где им (беззаконникам- родителям догмата учения человеческого) пришлось менять СУББОТУ на слово НЕДЕЛЯ что только усилило и связало их с делом беззакония их.
Вот этим вы пытаетесь обвинять Бога во лжи, словно это Его намерение запутать человека. Это сам человек искушается плотью, а Бог есть Дух. Буквально там написано: "первый день субботы". Но в исследовании библии лучше опираться на правило подтверждения, а единичные места либо игнорировать, либо объяснять так, чтобы не было противоречия. Писания - это не идол, о чем я вам неоднократно говорил. Таких мест, где есть противоречия, в писании множество. Не исключаю, что некоторые из них просто неверный перевод, или как писал пророк Иеремия 8:8:
Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь.
Слово Божье - не буква писаний, а дух его.
Иоана - особый пророк, пророчество которого не осуществилось Иоана 3:4:
И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
А если точнее сказать, то оно не осуществилось за 40 дней, но Ниневия все-таки была разрушена. И обратите внимание на "40 дней". 40 лет Моисей водил народ Божий по пустыне, чтобы смирить их. Это все тот же образ "трех суббот", как образ неверия во Христа.
Евр 3 гл.
Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. 17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
И 40 дней Иисус являлся неверующим уже после воскрешения до дня Своего вознесения. Это образ.
Кстати, "субботним" мог быть и год. Поэтому можно "первый день субботы" отнести к первому дню празника Пасхи 14 нисана. Но это как предположение.
Отредактировано VladK (2024-08-30 10:12:47)