Core написал(а):В сказанном вами, я подчеркнул то, на что мы все (ищущие) должны обратить внимание, а именно, если (а это именно так) в Богодухновенном Писании не говорится о буквально - физическом ТЕЛЕ Христа, то возникает все тот же вопрос, что понимает Павел под ТЕЛОМ -ПЛОТИ Христа, до СМЕРТИ Его и по Воскресению Его?!
На этот счет думали, есть мнения?!
Я попытаюсь вам объяснить "тело" и "душу" на примере двух систем: "эгоистической" и "альтруистической". Если говорить о социальных отношениях, то почти во всех религиях это главное и является "альтруистической системой". Например, Христос гворит:
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
Это "альтруизм". И почти все о чем говорит Новый Завет относится к "альтруизму" и к спасению души:
Евр 10: 39
Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.
1 Петр 1 гл.
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, 9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
Очевидно, что "тело" живет по принципу "эгоизма". По этому же принципу живут большинство людей, и вся материалистическая наука основана на принципе "эгоизма" - т.е. стремление к получению удовольствия, комфорта, и избегание боли, страданий.
Не было исключением и Тело Христа до Его воскресения, как нет исключения и для Церкви, как "Тела Христа" на земле.
Отсюда и конфликт в христианстве между "плотью" и "духом", т.к. они друг другу противятся как "эгоизм" и "альтруизм". Но в человеке есть и то и другое, как "плоть" и "дух".
О "теле плоти" Павел пишет в Кор 2гл.
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи"
Здесь говорится о "спасении души"с помощью веры во Христа, но не "тела". "Тело" только "обрезано" "обрезанием Христовым", на что указывает и иудейский обряд обрезания.
Воскрешение "души" в том же самом "теле" дает "прощение грехов". Многие христиане под "спасением" человека понимают именно "прощение грехов", но "полное спасение" достигается только во Втором Пришествии Христа:
Евр 9 гл
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Спасение и души и тела будет только во Втором Пришествии Христа, когда и "тело" станет нетленным, подобным телу Христа после воскрешения.
Если хотите, то "спасение души" происходит сразу же на следующий день после распятия, а вот полное "спасение" только спустя "три дня и три ночи", когда "плоть" становится "духовной" и нетленной.
А об этом обряде обрезания, как обрезании крайней плоти Павел пишет:
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
"Совлечение греховного тела плоти" относится к "спасению души", как к ограничению "эгоистической" природы человека с помощью главенства духа. При этом человек остается противоречив и троичен как "дух", "душа", "тело", т.к. сами системы "эгоизма" и "альтруизма" - результат двухполярного мышления и не могут существовать в одном человеке одновременно, но могут существовать либо одновременно во всем человечестве, либо в одном человеке, но в разные моменты времени.
Эти системы "эгоизма" и "альтруизма" изоморфны и являются зеркальным отражением. Когда мышление станет многополярным, тогда уже не будет: "добра" и "зла", "своих" и "чужих", "праведников" и "грешников". А будет "все и во всем Христос":
Кол 3:11
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
Что же касается каббалы, то в ней сказано, что "тело" поддерживает "система антимиров" - и это "эгоистическая система" основанная на "получении ради получения". А система миров АБЕА относится к "альтруистической системе" спасения души ("получение ради отдачи")в 4 "ипостасях": "мир" (все человечество), "год" (во времени), "душа" и вся "система управления" для перечисленных трех, т.е. все "миры" и "антимиры", т.к. "спасение души" невозможно без "системы антимиров", т.е. без "тела".
Отредактировано VladK (2024-08-14 21:00:26)