Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 871 страница 900 из 1697

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

871

Ilia Krohmal написал(а):

Как Христос может умереть раньше Пасхи? Бред.

Вам же говорят, вернее так написано, что день Пасхи (14 нисана) выпал на Субботу...
И так как согласно предписания закона, Пасха должна быть испечена на ОГНЕ, а в Субботу тем же законом предписано ОГОНЬ возжигать запрещено.
И время Пасхи Египетской, предписано Писанием прежде, Иудейской, отчего ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками и была прежде Иудейской, поэтому те и другие ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПАСХИ СДВИНУЛИ на день раньше, о чем и сказано что ОДНОЙ ЖЕРТВОЙ Христом искупил и тех и других (по вере), где нет язычника или Иудея и тд...

И еще, тем же законом предписано, что кто не будет есть Пасху, будучи не в пути и чист, душа того истребится из собрания.
По этим признакам и видим, как Христос соблюдая все эти нормы выходит на дни отвержения Своего советом за три дня (о чем Петр указывает на день Пятидесятницы), на день распятия и день Воскресения Своего, все в соответствии с Писанием.
Просто вы еще не изучали Писание по признакам и знамениям, прочтение которых пред глазами всех.
И не только вы в этой части Писания слепните, но и все пока не придет время прозреть всем, к чему и содвигают пришедшие события уже...

Отредактировано Core (2024-07-23 08:30:31)

0

872

Core написал(а):

ТО есть, к примеру 14 числа - первого месяца всегда Пасха и никогда иначе, так по вашему?

Уже задавали два раза именно этот вопрос.
По духовному календарю - 14 число первого месяца - всегда седьмой день, суббота. Без изменений, сдигов, корректировок, и поправок.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 10:56:03)

0

873

Core написал(а):

В том и дело что ваше - "если", смешалось с тем, чего нет в Писании.
А именно, Христос распят-умер в ШЕСТОЙ ДЕНЬ в неделе, как Павел и пишет "умер - по Писанию", -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
(1Кор.15:3)

Это по какому календарю Он умер в шестой день недели, в очередной раз задаю один и тот же вопрос.
В духовном календаре нет изменения и тени перемен.

0

874

Ilia Krohmal написал(а):

Уже задавали два раза именно тот вопрос.
По духовному каелендарю - 14 число ПЕРВОГО месяца - всегда седьмой день, суббота. Без изменений, сдигов, корректировок, и поправок.

То есть, а здесь в сказанном так, -

8 И сказал им Моисей: постойте, я послушаю, что повелит о вас Господь.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
11 в четырнадцатый день ВТОРОГО месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
(Чис.9:8-12)

сказано не в ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ, о Пасхе 14 числа ВТОРОГО МЕСЯЦА?

Отредактировано Core (2024-07-23 11:06:42)

0

875

Ilia Krohmal написал(а):

Это по какому календарю Он умер в шестой день недели, в очередной раз задаю один и тот же вопрос.

Это согласно с Писанием, конкретно об этом сказано во всех четырех Евангелиях.
Стихи привести или сами?

Ilia Krohmal написал(а):

В духовном календаре нет изменения и тени перемен.

Оно и видно, что в вашем представлении ДУХОВНОГО календаря, расходится со сказанным в Богодухновенном о том же в Писании.

0

876

Core написал(а):

вам же говорят, вернее так написано, что день Пасхи (14 нисана) выпал на Субботу...
И так как согласно предписания закона, Пасха должна быть испечена на ОГНЕ, а в Субботу тем же законом предписано ОГОНЬ возжигать запрещено.
И время Пасхи Египетской, предписано Писанием прежде, Иудейской, отчего ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками и была прежде Иудейской, поэтому те и другие ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПАСХИ СДВИНУЛИ на день раньше,

.
1. Пасха Египетская;;
2. Пасха Иудейская;
Допрыгались! Две Пасхи придумали.

Нет две Пасхи. Есть одна Пасха, а остальные есть дела рук человеческих.

Когда в скиниевом служении испекалась Пасха, можете ответить? В какой день.

И еще, тем же законом предписано, что кто не будет есть Пасху, будучи не в пути и чист, душа того истребится из собрания.
По этим признакам и видим, как Христос соблюдая все эти нормы выходит на дни отвержения Своего советом за три дня (о чем Петр указывает на день Пятидесятницы), на день распятия и день Воскресения Своего, все в соответствии с Писанием.
Просто вы еще не изучали Писание по признакам и знамениям, прочтение которых пред глазами всех.

Всё это пустая болтовня, с использованием закона.

Берите духовный календарь, где 14 нисана всегда суббота седьмой день.
Это - "постановление вечное".

И далее прокладывайте связи от него так, чтобы разрешились все противоречия, и не нарушались духовные даты. 

В состоянии это сделать?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 11:08:08)

0

877

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Это по какому календарю Он умер в шестой день недели, в очередной раз задаю один и тот же вопрос.

Это согласно с Писанием, конкретно об этом сказано во всех четырех Евангелиях.
Стихи привести или сами?

Да нет, здесь не стихи нужны, а придётся третий раз выкатить к вам одно и то же:

Ilia Krohmal написал(а):

Если в среде Иудеев Христос распят в шестой день - то к Иудеям и обращайтесь, так как они живут по преданиям и календарям, обслуживающим стихии и вещественные начала - см. приведённые выше цитаты Писания.

Поэтому Евангельское повествование Писания - ещё раз говорю - в отношении смерти и воскресения Иисуса Христа просто ОПИСЫВАЕТ то что происходит в среде Иудейского восприятия Писания.

Другими словами, у Господа Христос распят в седьмой день, а у человеков - в шестой.
Вы элементарно не можете признать очевидный факт, чтобы начать в этом разбираться!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 11:13:47)

0

878

Ilia Krohmal написал(а):

Да нет, здесь не стихи нужны, а придётся третий раз выкатить к вам одно и то же:

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:13:47)

Илья, почему вы не отвечаете на этот вопрос:

Почему второй пункт погребение в себе, а не в Теле Христовом?

?

"1. Смерть для мира, через отрешение от него. Это смерть первая.
2. Погребение в себе."

Отредактировано iromany (2024-07-23 11:27:10)

0

879

iromany написал(а):

Илья, почему вы не отвечаете на этот вопрос:

Почему второй пункт погребение в себе, а не в Теле Христовом?

?

"1. Смерть для мира, через отрешение от него. Это смерть первая.
2. Погребение в себе."

При прохождении через смерть первую, происходит отрешение от мира, которое лучше всего описывается погребением в себя, когда ты становишься мёртвым для мира.

Если мы погребаемся вместе с Ним, то это уже смерть вторая, потому что погребаются в уме третьего лица.
Погребение - аналог посева семени Слова в ветхий ум третьего лица (а через Слово - и Христа с проповедником, который его проповедовал), где Слово погребается до времени прорастания/воскресения.

Быть может, здесь имеются ещё какие - то нюансы, когда соединение со Христом в Его смерти имеет два аспекта познания. Но пока не готов говорить об этом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 12:00:40)

0

880

Ilia Krohmal написал(а):

При прохождении через смерть первую, происходит отрешение от мира, которое лучше всего описывается погребением в себя, когда ты становишься мёртвым для мира.

Если мы погребаемся вместе с Ним, то это уже смерть вторая, потому что погребаются в уме третьего лица.
Погребение - аналог посева семени Слова в ветхий ум третьего лица (а через Слово - и Христа с проповедником, который его проповедовал), где Слово погребается до времени прорастания/воскресения.

Быть может, здесь имеются ещё какие - то нюансы, когда соединение со Христом в Его смерти имеет два аспекта познания. Но пока не готов говорить об этом.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:00:40)

"1. Смерть для мира, через отрешение от него. Это смерть первая.
2. Погребение в себе."

Смерть для мира от чего и где(на кресте?) происходит-Христос как либо учавствует в этом?

Отредактировано iromany (2024-07-23 12:08:56)

0

881

iromany написал(а):

1. Смерть для мира, через отрешение от него. Это смерть первая.
2. Погребение в себе."

Смерть для мира от чего и где(на кресте?) происходит-Христос как либо учавствует в этом?

Никак не участвует. Это чисто человеческий опыт.
Потому как для человека вокресение Иисуса Христа происходит на третий день, а для Бога - на седьмой.
Воскресение первое происходит на третий день, а воскресение второе - на седьмой.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 12:12:11)

0

882

Ilia Krohmal написал(а):

Никак не участвует.

Соответственно здесь нет избавления от греха, а значит есть иллюзия смерти для мира, так?

Ведь истинно мир распят только крестом Иисуса

14 Мне же не пусть осуществится хвастаться если не в кресте Го́спода нашего Иисуса Христа, через который мне мир распят и я миру. (Гал 6:14)

Отредактировано iromany (2024-07-23 12:18:08)

0

883

iromany написал(а):

Соответственно здесь нет избавления от греха, а значит есть иллюзия смерти для мира, так?

Если этот вопрос поднят в отношении Христа, то Его смерть и воскресение на третий день - сугубо субъективные вещи, происходящие в уме третьего лица.

То есть это иллюзии благого, воспитательного характера.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 12:21:02)

0

884

Ilia Krohmal написал(а):

Если этот вопрос поднят в отношении Христа, то Его смерть и воскресение на третий день - сугубо субъективные вещи.
То есть это иллюзии благого, воспитательного характера.

Илья, можно ли умереть для мира если Христос не учавствует в этом?

... кресте Го́спода нашего Иисуса Христа, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ мне мир распят и я миру...(Гал 6:14)

Отредактировано iromany (2024-07-23 12:23:20)

0

885

iromany написал(а):

Илья, можно ли умереть для мира если Христос не учавствует в этом?

... кресте Го́спода нашего Иисуса Христа, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ мне мир распят и я миру...(Гал 6:14)

Христос Сам не умирает для мира. Мир не имеет в Нём ничего.
Смерть для мира - вопрос использования креста, а не Христа.

0

886

Ilia Krohmal написал(а):

Христос Сам не умирает для мира. Мир не имеет в Нём ничего.
Смерть для мира - вопрос использования креста, а не Христа.

Илья, я спрашивал не о Христе, а об верующем-может ли верующий умереть для мира и греха его если Христос не учавствует в этом, или это лишь иллюзия смерти для мира греха в которой пребывает верующий?

ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ мне мир распят и я миру...(Гал 6:14)

(мы ведь всё время об верующем говорим, даже вопрос был почему верующий у вас погребается в себе, а не в Теле Христовом)

"Смерть для мира - вопрос использования креста, а не Христа"-использовать крест Иисуса без Христа невозможно

32 и Я если буду возвышен от земли́, всех привлеку ко Мне Самому.
33 Это же Он говорил указывающий какой смертью Он готовился умирать... (Ин 12:32-33)

Отредактировано iromany (2024-07-23 12:38:13)

0

887

Ilia Krohmal написал(а):

Христос Сам не умирает для мира. Мир не имеет в Нём ничего.
Смерть для мира - вопрос использования креста, а не Христа.

На самом деле непонятно зачем вы так делаете -вы как будто даёте ответ, но ответ ваш вообще не по вопросу!-ведь мы от начала говорим о верующем

Для чего такой маневр-он же не ведёт к истине - советую оставить подобного рода маневры иначе со временем превратитесь во Всякого...

0

888

iromany написал(а):

Илья, я спрашивал не о Христе, а об верующем-может ли верующий умереть для мира и греха его если Христос не учавствует в этом, или это лишь иллюзия смерти для мира греха в которой пребывает верующий?

Это смотря до какой глубины вопроса вы хотите докопаться.

Пока достаточно сказать, что Христос искушён во всём кроме греха, поэтому Ему не требуется отмирать от мира, в отличие от верующих.
Верующий же, проходит две стадии.

1. Сначала ему юридически вменяется смерть для греха, по вере в Иисуса Христа, Который искупил его от греха.
Здесь он мёртв для греха чисто умозрительно, юридически, просто согласившись с предложенным вариантом, без всякого опыта познания смерти для греха.

2. Здесь он познаёт реальную смерть для греха, через отрешение от всего что имел в познании до этого, с одной стороны, а с другой - через обретение опыта духовного познания, когда в итоге он становится рождённым свыше, и избавляется от греховного образа мышления. Вот тогда он истинно отмер от мира, и от греха.

Так что видите сами, что Христос нужен на первом этапе, как основание для начала новой жизни.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 12:52:58)

0

889

Ilia Krohmal написал(а):

Это смотря до какой глубины вопроса вы хотите докопаться.

Пока достаточно сказать, что Христос искушён во всём кроме греха, поэтому Ему не требуется отмирать от мира, в отличие от верующих.
Верующий же, проходит две стадии.

1. Сначала ему юридически вменяетсясмерть для греха, по вере в Иисуса Христа, Который искупил его от греха.
Здесь он мёртв для греха чисто умозрительно, юридически, просто согласившись с предложенным вариантом, без всякого опыта познания смерти для греха.

2. Здесь он познаёт реальную смерть для греха, через отрешение от всего что имел в познании до этого, с одной стороны, а с другой - через обретение опыта духовного познания, когда он становится рождённым свыше, и избавлется от греховного образа мышления. Вот тогда он истинно отмер от мира, и от греха.

Так что видите сами, что Христос нужен на первом этапе, как основание для начала новой жизни.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:51:25)

Ну так если Христос истино основание для начала новой жизни то погребаться верующий должен не в себе, а в Христе- в Теле Христовом,верно?

1. Смерть для мира, через отрешение от него. Это смерть первая.
2. Погребение в себе."-это не верно выходит

Отредактировано iromany (2024-07-23 12:54:48)

0

890

iromany написал(а):

Ну так если Христос истино основание для начала новой жизни то погребаться верующий должен не в себе, а в Христе- в Теле Христовом,верно?

Если термин "погребение" описывает смерть вторую через посев Слова в ветхие умы, то как может погребаться в них через проповедуемое Слово новичок веры, который ещё сам не очистился и не прошёл через смерть первую - отмирания от греха.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 12:58:10)

0

891

Спасенный от греха, т.е уже оживший Богу погребается в Теле Христовом.

Совместите это с моментом смерти Иисуса по Писанию и вы увидите, что Христос как умер ради всех так сразу и ожил ради умерших с Ним...

0

892

Ilia Krohmal написал(а):

Если термин "погребение" описывает смерть вторую через посев Слова в ветхие умы, то как может погребаться в них через проповедуемое Слово новичок веры, который ещё сам не очистился и не прошёл через смерть первую - отмирания от греха.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:58:10)

Смерть вторая верующего описана ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОГРЕБЕНИЯ И ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, а соответственно и верующего умершего с Ним и воскресшего с Ним:

19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога. И это сказавший говорит ему, Следуй Мне. (Ин 21:19)

Отредактировано iromany (2024-07-23 13:02:04)

0

893

Т.е прежде сораспятие с Иисусом как смерть для греха, и оживление Богу, после погребение ожившего в Теле Христовом, после воскресение с Ним и только после смерть во славу Бога:

19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога. И это сказавший говорит ему, Следуй Мне. (Ин 21:19)

Отредактировано iromany (2024-07-23 13:11:24)

0

894

Смерть вторая не имеет власти ибо она во славу Бога-потому погребают ЖИВОГО

Уразумейте пожалуйста

0

895

iromany написал(а):

Смерть вторая верующего описана ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОГРЕБЕНИЯ И ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, а соответственно и верующего умершего с Ним и воскресшего с Ним:

19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога. И это сказавший говорит ему, Следуй Мне. (Ин 21:19)

Надо было не эту цитату приводить, а эту:

"3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни" (Римлянам 6:3,4)

Поскольку погребение описывает посев Христа - Слова (а также проповедника Слова), в умы третьих лиц, то этим третьим лицом являются, в том числе, и адресаты цитаты.

То есть мы, вместе со Христом, погреблись в самих себя.

Тем самым устраняется противоречие.

А что означает "погрестись в себя со Христом", на практике?
Это принять наставление в вере, и прилепиться к нему так, что доверяешь только ему, любишь только его, и ничего иного знать не хочешь, полностью изолируясь от внешних мнений и советов третьих лиц, а также от своих прежних убеждений и принципов.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 13:15:37)

0

896

Ilia Krohmal написал(а):

Надо было не эту цитату приводить, а эту:

Поскольку погребение описывает посев Христа - Слова (а также проповдника Слова), в умы третьих лиц, то этим третьим лицом являются в то числе и аресаты цитаты.
То есть, мы, вместе со Христом, погреблись в самих себя.

Тем самым устраняется противоречие.

А что означает "погрестись в себя со Христом" на практике?
Это принять наставление в вере, и прилепиться к нему так, что доверяешь только ему, любишь только его, и ничего иного знать не хочешь, полностью изолируясь от внешних мнений и советов третьих лиц, а также от своих прежних убеждений и принципов.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:14:32)

Нет нет и нет, потому что о верующих погребенных в Теле Его и воскресших с Ним сказано-ИЩИТЕ ГОРНЕГО...

Т.е есть только смерть с Ним как избавление от греха, погребение оживших Богу в Теле Его и воскресение с Ним-и только после сказано ищите где Христос одесную Бога.

Т.е воскресший с Ним идёт к смерти во славу Бога и эта смерть не имеет власти и погребение не имеет власти ибо уже всегда жив-совмещайте в написанном о смерти Иисуса

Отредактировано iromany (2024-07-23 13:24:14)

0

897

Ilia Krohmal написал(а):

А что означает "погрестись в себя со Христом", на практике?
Это принять наставление в вере, и прилепиться к нему так, что доверяешь только ему, любишь только его, и ничего иного знать не хочешь, полностью изолируясь от внешних мнений и советов третьих лиц, а также от своих прежних убеждений и принципов.

Это, т.е погребение в Теле Его означает РАССМАТРИВАТЬ КРЕСТ ЕГО ПО ПИСАНИЮ

Отредактировано iromany (2024-07-23 13:22:18)

0

898

Воскресший ИСХОДИТ ИЗ ТЕЛА Христова и умирает ради мира, но эта смерть не властна над ним и мир погребает его живого среди мертвых...

5.... Что ищете живущего с мёртвыми?
6 Не есть Он здесь, но Он был воскрешён. Вспомните как Он сказал вам ещё сущий в Галилее,
7 говорящий Сына человека что надлежит быть преданным в ру́ки людей грешных и быть распятым и [на] третий день воскреснуть. (Лук 24:5-7)

Отредактировано iromany (2024-07-23 13:30:24)

0

899

iromany написал(а):

Это, т.е погребение в Теле Его означает РАССМАТРИВАТЬ КРЕСТ ЕГО ПО ПИСАНИЮ

Не крест Его рассматривать по Писанию, а наставление в вере применять к Писанию.
Например, наставление в вере говорит, том числе, что мы искуплены от греха и умерли для него.

Поэтому Павел говорит:

"11. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 6:7)

Многие на этом и останавливаются, считая себя таковыми.

А это дано как обеспечение тыла, и нацелено на безопасное познание Писания, чтобы не бояться осуждения за рабочие грехи и ощибки в процессе его исследования, постижения, познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-23 13:31:04)

0

900

Ilia Krohmal написал(а):

Не крест Его рассматривать по Писанию, а наставление в вере применять к Писанию.
Например, наставление в вере говорит, том числе, что мы искуплены от греха и умерли для него.

Поэтому Павел говорит:

Многие на этом и останавливаются, считая себя таковыми.

А это дано как обеспечение тыла, и нацелено на безопасное познание Писания, чтобы не бояться осуждения за рабочие грехи и ощибки в процессе его исследования, постижения, познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:31:04)

"11. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 6:7)

Здесь говориться о погребенных в Теле Его-т.е погребенные в Живом сами стали ожившие Богу и когда они воскреснут встанут на ноги с Ним, тогда и только тогда они смогут идти в мир и умереть во славу Бога

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4