Core написал(а):Но вы то, этого не видите, где слова ваши говорят за вас выдают вас, - когда вы делаете такие утверждения, -
14 нисана - всегда один и тот же день недели, потому что эти дни и годы неизменны.
То есть, если б было так, ЗАПИСАНО то и ДЕНЬ Пасхи был бы один, а не три разных дня у трех религий при ОДНОМ ПИСАНИИ.
Да наплевать мне на религии, которые варятся в человеческих попытках приспособления духовного календаря Писания к физической действительности.
И то, что вы так из кустов подсмотрев накидываете, не говорит, о том что вы знаете...
Вы до сих пор не знали или скажем, только узнали где еще страницы не прошло, где я сказал вам, что 14 нисана выпала на субботу, то о чем нет прецедента изложенного в датах и числах письменно, во всем Писании.
Это бесполезная информация.
Поэтому, возвращаю вас к Писанию, к своему изначальному вопросу к вам, -
Core написал(а):
Итак смотрим, как Пасха обозначена в один день с Субботою.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)
Обратите внимание, на ПЯТНИЦУ, о которой сказано выше и на ту же ПЯТНИЦУ, о которой сказано ниже, -
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)
Вы видите, что Пасха (14 нисана) и Суббота выпали в один день?
Повторяю вопрос - У КОГО ВЫПАЛИ?
У неизменного духовного календаря Писания, - или у человеков, ЗАБЛУЖДЕНИЯ КОТОРЫХ и рассматривает Писание?
Вы отдаёте себе отчёт, что всякие сдвиги в календаре, которые рассматривает Писание - это не его, НЕ ПИСАНИЯ, календарь, - а человеческий?
И Писание его приводит, иллюстрируя заблуждения человеческие.
А вы берёте, и подменяете иллюстрацию заблуждений, приписывая ПИСАНИЮ этот календарь!
Простой вопрос, простой ответ написанное - ДА вижу или читать не умею, потому не вижу...
Вот он, весь ваш буквализм во всей красе! Раз написано - значит истинно! Чистейший каменный Иудаизм!
Если вы про Левит 23-11, где Суббота исходного текста в Синодальном переводе названа праздником, и по смыслу ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ СУББОТОЙ, на какой бы ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ НЕ ВЫПАДАЛ, вы это хотели сказать?
Если вы это имели ввиду, то ДА, всегда Суббота по Писанию, но НЕ ВСЕГДА (как вы предположили) эта СУББОТА - ВТОРОЙ ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ, вы понимаете о чем я?
Я говорю об элементарных вещах.
Мне что, самому начать в этом копаться, не рассчитывая на вас, что вы якобы погружены в вопрос?
Воистину, каждый раз убеждаешься, что в интересующем вопросе нужно разбираться только лично.
Просто этот вопрос меня не интересует, и я переключился на вас. А вы не можете сложить дважды два.
14-ый день месяца нисана - повторяю вопрос в третий раз - это какой день недели?
У вас в чём проблема сложить дважды два?
У Господа любой духовный месяц имеет тридцать духовных дней.
От вас требовалось только сказать, на какой день недели приходится 14-ый день нисана у Господа.
Теоретически, учитывая что это первый месяц года, то отсчёт начинается так: первый день месяца есть первый день недели.
Следовательно, 14 - ый день есть седьмой день! Долго надо было думать над этим?!!!
Далее, я написал "теоретически".
Потому что, по духу Писания, круги духовных годов должны обнуляться, - а не так как в человеческих календарях, когда последний день последнего месяца года не обнуляется, а перетекает в следующий по ходу времени день нового года.
Кроме того, в духовном годе в любом его месяце 28 дней состаляют 4 полных недели + 2 лишних дня.
Таким образом, в следующем за нисаном втором месяце, первый день месяца должен быть третьим днём недели, которая началась в предыдущем месяце за счёт лишних двух дней.
От этого возникает сдвиг, который вновь противоречит духу Писания.
А именно: обнуление года, должно повторяться в обнулении месяца. Точно так же, как неделя обнуляется, и начинается заново.
Где у вас рассуждения о духовном годе, месяце, неделе?
Их вообще у вас нет!
Вы занимаетесь тленом, перегноем - вместо того чтобы разбираться в исходном духовном годе, и его устройстве!
Ведь, если сказано что Иисус Христос воскрес на третий день, по Писанию - то на какой календарь ссылается Павел? На духовный календарь! Поэтому будьте добры, вести разговор на основании духовного календаря Писания, где 14 нисана есть суббота, седьмой день. И далее, если вы утверждаете что Христа распяли в 14-ый день, то тем же путём ищите день недели, в который воскрес Христос - а ПО ПИСАНИЮ, ПО ДУХОВНОМУ КАЛЕНДАРЮ, - это третий день.
А вот эти ссылки на человеческие исчисления, часы, дни, - оставьте их для последующих разборов заблуждений человеческих.
Займитесь духовным календарём, с позиции которого только и можно по правде анализировать написанное.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-14 05:40:05)