Core написал(а):Вот именно Илья, на этом "ПРИОРИТЕТЕ" и двинулись умом те, кто ПОДМЕНИЛ слово СУББОТЫ на день НЕДЕЛИ!
Именно в этой логике и вы рассуждать устремились.
Потому как ТРЕТИЙ ДЕНЬ не сходится у вас, подобно им с СУББОТОЮ.
Потому и отвергли Слово написанное в 9 местах Писания в угоду пояснения ДНЯ ТРЕТЬЕГО по представлению человеческому о том, без Духа истины!
Ещё раз говорю,что устами Иисуса Христа десять (!) раз объявляется, что Ему должно воскреснуть на третий день.
Он НЕ ГОВОРИТ: Сыну Человеческому должно быть распяту, и воскреснет в субботу.
Тем самым устами Иисуса Христа определена приоритетная фомулировка.
И я жду от вас ответы на вопросы, которые учитывают тот факт, что Он воскрес на третий день, но он же - суббота:
1. В мире Писания, Христос воскресает в третий день. "В третий день", а не "в субботу" - такова формулировка самого Писания.
Это показывает приоритетные смыслы воскресения, которые вы обязаны были учитывать при разборе вопроса.
2. А именно: разобраться - что обозначает этот третий день в духовном календаре Писания: либо это третий день в цикле семи шагов, либо это третий день относительно какого-либо объекта, процесса.
3. Потом - разобраться, каковы отношения между этим третьим днём и субботой, которая по исходнику.
Где в это время находится познающая воскресение единица: в третьем дне, или в субботе, - потому что на не может находиться одновременно и там, и там.
4. Если день вознесения снопа в скинии, сообразован с воскресением Иисуса Христа, и представлен у вас как день начала отсчёта цикла 50, - то почему он назван третьим днём? Относительно кого, чего, он представлен как третий день.
Что-то можете сказать по существу этих вопросов?
Если не можете - то дальнейшая дискуссия бессмысленна. Ковыряться в человеческих календарях я не буду.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-05 06:23:13)