Core написал(а):Илья вы не ответили или как минимум ответили не ясно-понятно на эту часть (подкрашено) вопроса, -
То есть, вы видите СВЯЗЬ ЖЕНЫ с БОГОМ, минуя уровень МУЖА?
Да, конечно.
Как вы это понимаете и что в этом случае представляет собою уровень ЖЕНЫ?
"Женское" в Писании всегда связано со Словом написанным.
Отсюда возникают духовные женщины - то есть новички веры, ученики, которые знают Писание только по тексту.
То есть, когда говорится, что ЖЕНА - зачала от ДУХА СВЯТОГО, верно ли сказать, что сначала внутрь ЖЕНЫ пребывает Христос, а впоследствии и рождается Сыном Божиим?
С учётом того что "человек" в Писании рассматривается как вторичное Слово, - то есть то Слово которое воспроизвелось в третьем лице при чтении Писания, - то душа человека есть душа Слова, дух человека - дух Слова, тело человека - тело Слова, и так далее.
Соответственно, душа Слова связана со Словом написанным, с его текстовой стороной, а дух Слова - с духовным смыслом.
Тогда Христос безусловно пребывает в скрытой, духовной части человека - Слова.
Интересно, что у новичков веры дух есть, но как бы спит, потому что они не разумеют дух Слова.
Соответственно, и Христос внутри духа - непроявлен, скрыт, и непознан.
И там же второй вопрос, - до момента зачатия и по факту зачатого, и по факту рождения, что представляет собою уровнИ ЖЕНЫ?
В Писании нет уровней среди жён.
Существуют различия между жёнами, но эти различия не позиционируются по уровням, по иерархии.
Например, имеются различия между духовными жёнами - язычницами, и жёнами - израильтянками.
Также имеются различия между линией Сарры и Агари.
Духовная женщина израильтянка, как новичок веры, знает о существовании духовного смыла Писания, признаёт что язык Писания - духовен, а также признаёт что она не владеет им.
А духовная женщина - язычница, духовность языка Писания не признаёт, потому что её учителя не признают.
Духовные мужи - язычники (см. учителей номинального христианства) формируют духовную повестку Писания произвольно, кто во что горазд, так как не владеют языком Писания.
Ну и Сарра с Агарью связаны, как мы знаем, с Ветхим и Новым Заветом.
Здесь имеются два варианта.
При первом Сарра связана с текстом Нового завета, а Агарь - Ветхого завета.
При втором варианте, Сарра и Агарь связаны с различными предпочтениями или приоритетами, отдаваемыми при чтении одного и того же Писания.
Так, читающий по Агари отдаёт предпочтение тем смыслам в тексте, которые обслуживают разделение на добро и зло, и суд, а читающие по Сарре - милости.
Оба варианта значения Сарры и Агари - близки, и отличаются лишь формой.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-07-02 06:29:08)