Ilia Krohmal написал(а):Я говорю об якобы упоминании Писанием, что день сошествия Господа Бога на Сион, есть пятидесятница.
В этой связи я и сказал, что если есть - покажите, будем с этим работать.
А если нет - значит И НЕ НАДО; значит сюда не подходит, и нельзя проецировать цикл скиниевого служения, на дни Исхода.
Хорошо, согласен на этом этапе притормозить оставив до времени.
Ilia Krohmal написал(а):Хорошо, по итогу мы вернулись к САМОДОСТАТОЧНОМУ циклу, представленному САМИМ ПИСАНИЕМ - о чём и нужно было беспокоиться.
И этот цикл выражен в скиниевом служении!
Дальше не ждите от меня прочтения, - я возьму и просто соглашусь с вашей интерпретацией.
Меня не волнует какая там суббота - первая, вторая, и прочее.
Пусть ваша версия будет рабочей.
Меня волнует, к чему это должно привести на практике, к какого рода познанию Бога в себе.
Поэтому мои вопросы к вам, подчинены этой мотивации.
Будут от вас числа хронологии, - но только извлечённые из Писания, а не из рассуждений буквалистов, лепящих из них историю, - дальше будет легче, дальше я могу уже подключить свои навыки в толковании чисел.
И таким образом, один приготовил хронологию из ПИСАНИЯ, а другой её истолковал.
Богоугодный совместный труд.
Еще раз, не я не вы, не можем говорить о своих частных интерпретациях в отрыве от Писания, от толкования Писания самим Писанием, помните?!
И там где вы говорите, -
Меня не волнует какая там суббота - первая, вторая, и прочее.
Пусть ваша версия будет рабочей.
Это в корне неверно, потому как если Писание о том говорит, то стало быть ваше -"меня не волнует", с таким подходом тут неуместно.
Потому как мы разбираем не мою версию-определения, а определения точно изложенные Писанием.
Но то, что с текущим изложением вы пока согласились, - намного упрощает во времени двигаться дальше.
Итак заключаем, - что отправные даты и сроки указанные в законе Моисеем в книге Левит 23 о празднике СЕДМИЦ, в точности совпадают с определением расчета дней праздника Пятидесятницы, на который (день) указал Иисус как на ДЕНЬ сошествия силы Духа Святого.
Теперь, что мы имеем?
Имеем то, что при смысловом сочетании ДВУХ МЕСТ Писания, а именно, - Левит 23; 11-15 и Деяние 1-8 , мы видим точное определение о НАЧАЛЕ ОТСЧЕТА, который следует "от следующего дня (первой) Субботы" на протяжении СЕМИ СЕДМИЦ ДНЕЙ, вплоть (не исключая) день Пятидесятый.
Итак, мы получаем следующую картину, о которой Лука пишет так, -
1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того ДНЯ, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:1-8)
Теперь сверочный вопрос, Илья, - вы согласны с тем, что в тексте выше, Лука утверждает, что Иисус от 1-го дня - дня Воскресения Своего до 40-го дня - дня Вознесения, - ученикам являл Себя живым и что этот срок 40 дней встроен в общую формулу дней (от 1 до 50) определяющих, - ДЕНЬ праздника ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, как "дня сошествия силы Духа Святого"?
То есть, мой вопрос в том, что СОРОКОВОЙ ДЕНЬ находится в промежутке от первого до пятидесятого дня, и схематично выглядит так, - 1-40-50?
Отредактировано Core (2024-07-01 09:15:58)