Core написал(а):Илья, вы до сих пор не понимаете предмета дня Пятидесятницы.
Потому как если б Моисей записал предположим как Евреии между собою полагают 6 числа третьего месяца, то так и праздновали из года в год в эту дату, не взирая на 50 дней и семь седмиц, понимаете вы это или нет?
К примеру вы должны знать, особенность лунного календаря, - той самой точной науки "небесной механики", где дни ДАТ из года в год не совпадают и расходятся между собою в маятнике дней порою но не более 30 дней между собою.
Это проблемы причастников Писания, а не самого Писания
Я вас по Писанию спрашиваю, а не по пустым подсчётам буквалистов.
ИНАЧЕ ГОВОРЯ, Я СПРАШИВАЮ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: КАК САМО ПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТ ОТСЧЁТ ОТ 15-ГО ДНЯ ПЕРВОГО ПЕСЯЦА, ДО ДНЯ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА БОГА НА ГОРЕ СИНАЙ.
И такое колебание дней лунного с солнечным совпадает однажды в 19 летнем цикле.
Это различие обнаружилось, когда Иудеи продолжали жить то бишь праздновать праздники по лунному, а христиане по солнечному, то последние обнаружили, что праздник ПАСХИ (уже не помню точно) уклонился на 15 дней в сторону, отчего и произошла Григорианская реформа с учетом часов во дне, набеганием суток в четыре года (високосный год) и тд...
Вот почему этот праздник обозначен, временем исхода из Египта - СЕМЬЮ СЕДМИЦАМИ после СУББОТЫ, по формуле 1+49.
То есть, 19 летний цикл, представляет собою следующую разбивку, - 12 лет по 12 месяцев, и 7 лет по 13 месяцев в году, чередуясь между собою (в среднем) год через два.
Всё то же самое - это сизифов труд буквалистов, с попытками по каплям выдавить из физического чтения дат и чисел Писания - удобоваримую ДЛЯ МИРА хронологию.
Разве в Писании есть какие-то колебания? Они только в головах буквалистов.
Вот, например, "колебание" продолжительности плена Израиля: четыреста лет (Бытие 15:13) и четыреста тридцать лет (Исход 12:40).
Если вы возьмёте таблицу возрастов первых десяти патриархов от Адама, и вторых десяти после Ноя, и сравните с данными по Септуагинте - а я непосредствнно занимался этим вопросом - то обнаружите просто массовые "колебания" возрастов.
Но для Писания это - ни какие не колебания.
Числа в Писании обозначают не счёт, а качества познания.
Существует множество чисел, описывающих одно и то же качество.
Поэтому можно "разными" числами описывать одну и ту же хронологию - хронологию развития качеств.
Число 400 и 430 - описывают одно и то же качество: темницу образа мышления, пленённого веком сим.
А число 30, обозначающее познание Иисуса Христа по плоти, - детализирует общее качество, не меняя смысла.
С возрастами патриархов - та же история. На каждого патриарха даётся три характеристики в течение его жизни, три числа.
Они описывают три качества познания, которыми характеризуется патриарх.
Разброс чисел в характеристиках в версии Септуагинты и прямого перевода с иврита, представляет собой проблему только для буквалистов.
Для Писания это - не проблема, поскольку в двух версиях фигурируют одни и те же качества, но в лице разных чисел.
Поэтому нужно смотреть и анализировать информацию, поданную в самом Писании, и не пытаться экстраполировать из мирских календарей - в Писание.
К примеру, два года по 12 месяцев потом год 13 месяцев. В которых (месяцах), количество дней разное от 28-30 дней, за что ответственен синедрион, где храмовое служение учрежденное Давидом включает в себя 24 череды священников по неделям от субботы до субботы (беспрерывно) несущих службу
О чем в Евангелие, сказано так, -
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
(Лук.1:5)
Восемь - число откровения. Я же помню, как мы это разбирали:
1 И вот распределения сыновей Аароновых: сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар.
2 Надав и Авиуд умерли прежде отца своего, сыновей же не было у них, и потому священствовали Елеазар и Ифамар.
3 И распределил их Давид - Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочередно на службу их.
4 И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их [так]: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь.
5 Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара,
6 и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали [при] [бросании жребия] одно семейство из [рода] Елеазарова, потом брали из [рода] Ифамарова.
7 И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии,
8 третий Хариму, четвертый Сеориму,
9 пятый Малхию, шестой Миямину,
10 седьмой Гаккоцу, восьмой Авии,
(1Пар.24:1-10)
Разбор значения имён священников, участвующих в служении Слову, даёт результат, указывающий на открытие Иисуса Христа из Писания.
То есть, как видите, если 24 священнические чреды, умножим на служение по 2 недели чередуясь в году, - то получим 48 недель , а в году 52 недели полных с небольшим плюсом 1, ... день
Вот так, за 19 лет все приходило в соответствие на круги свои.
Поэтому праздник СЕДМИЦ не обозначен какой либо конечной датой, а обозначен стартовой Субботой по Писанию.
Которую Моисей обозначил, как Субботу по исходу из Египта, на следующий день Пасхи.
Причем если б имелась ввиду, буквально-регулярная Суббота, предположим Пасха 14 нисана выпала на второй день в неделе, то до СУББОТЫ еще 5 дней, и стало быть СЕМЬ СЕДМИЦ претерпит разрыв на плюс пять дней (после Пасхи)с выходом на 55 день, а не 50 тый как указано в законе.
Буквальные рассуждения, бесплодные.
Поэтому, эта СУББОТА согласно Левит 23-11 является постоянна СУББОТА, на какой бы день в неделе не выпадала Пасха, следующий ДЕНЬ СУББОТА, которая есть СУББОТА по ПИСАНИЮ!
И так, было бы всегда, где 15 нисана всегда Суббота и священное собрание, если бы не одно ВАЖНОЕ НО, когда небесная механика в череде дней Пасха 14 нисана выпадает на СУББОТУ, что и заявлено от начала Евангелия Христом, в свете расстановке которых и изображен Христос с Пасхой выпавшей на Субботу.
Чего избегали, все поколения "властей века сего", удерживая народ Божий в плену их неведения о Боге и истине Его.
Эти подробности не относятся К ПИСАНИЮ.
Это всё - коллизии рассуждений и стыковок, проистекающие от буквального чтения Писания.
Я задавал вам простые вопосы, касающиеся дат, упомянутых самим ПИСАНИЕМ.
Всё что я спрашивал - чтобы вы показали по ПИСАНИЮ.
А вы показываете не по Писанию, а по интерпретациям, обслуживающим физический календарь.
Поэтому, повторю ещё раз, простой вопрос:
ПИСАНИЕ упоминает выход из Египта, как 15 день первого месяца.
Далее, ваши упоминания перескакивают на явление Господа Бога на Сионе.
В ПИСАНИИ упоминается, в связи с этим, дата?
Если её нет - значит и НЕ НАДО, не определено ПИСАНИЕМ.
А если есть - озвучьте.
Не нужного гадать, стыковать, выгадывать даты и субботы. Если Писание этого не упоминает - значит этого не надо, не требуется для построения рассуждений.
Небесная механика Писания - это не физическая арифметика дат и чисел, не физические числа, а последовательность наработки качеств, определённая для того или иного цикла познания.
Внеше это выглядит как числа - но их нельзя в лоб стыковать, складывать, накладывать, переставлять.
Это качества, они просто проявляются Писанием по месту, в рамках рассмотренмя того или иного цикла, события.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 16:55:17)