Ilia Krohmal написал(а):Пусть седмицы отсчитываются после дня потрясания, не вопрос.
Но Израиль вышел из Египта не в день после потрясания, а просто в 15-ый день первого месяца. Там потрясать нечем было, так как это относится к скиниевому служению.
Тогда на каком основании вы отсчитываете 50 дней, при отсутствии скинии?
Но бог с ним, давайте отсчитаем: 15-ый день первого месяца + 50 дней = 5-ый день третьего месяца.
Где это можно увидеть?
В каких праздниках и датах фигурирует 5-ый день второго месяца, с учётом повторяющегося круга годов?
Нагромождение вопросов, часть из которых неточны.
Ilia Krohmal написал(а):Пусть седмицы отсчитываются после дня потрясания, не вопрос.
Седмицы, начинают отсчет ПОСЛЕ (ПЕРВОЙ-по греч. исходнику)) Субботы, где по формуле 1 + 49, - 1 является СУББОТОЙ, стало быть день потрясания снопа, есть первый день первой седмицы, выглядит так, - 1+ (1+48), где 1 - есть тот самый день "потрясание снопа". Эту формулу расстановки дней держите в голове, где количество дней неизменны, кроме ДНЕЙ регулярно меняющихся в НЕДЕЛЬНОМ МАЯТНИКЕ дней.
К примеру, Пасха (14 нисана) может выпасть на второй день в неделе или на четвертый и тд...но может и в СУББОТУ, но об этом позже.
Ilia Krohmal написал(а):Но Израиль вышел из Египта не в день после потрясания, а просто в 15-ый день первого месяца. Там потрясать нечем было, так как это относится к скиниевому служению.
Илья, я для того и сообщил вам готовый формат рассуждения в СЕДМИЦАХ, потому как Исход из Египта рассчитан по новоявленным СУББОТАМ, то бишь чередой СЕМИ ДНЕЙ.
Об этом сказано в промежутке между Египтом и Синаем так, -
1 И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.
2 И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне,
3 и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом.
4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
6 И сказали Моисей и Аарон всему [обществу] сынов Израилевых: вечером узнаете вы, что Господь вывел вас из земли Египетской,
...
17 И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало;
18 и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть.
19 И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра.
20 Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра, - и завелись черви, и оно воссмердело. И разгневался на них Моисей.
21 И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:1-23)
То есть значение слова СУББОТА появляется прежде скинии, которую устанавливали через год по исходу из Египта, где порядок ДНЕЙ в СЕДМИЦАХ в том числе, остался тот же, кроме времени принесения жертвы праздника ПАСХИ.
Было перед НОЧЬЮ 14 нисана, по второзаконию стало вечер на исходе дня 14 нисана.
Отсюда и различие ВРЕМЕНИ пасхальной вечери Иисуса с учениками, - по Египту (которого держались Самаряне), от времени Пасхи Иудейской, на исходе ДНЯ (предание смерти тела Иисуса)
Ilia Krohmal написал(а):15-ый день первого месяца + 50 дней = 5-ый день третьего месяца.
Где это можно увидеть?
В каких праздниках и датах фигурирует 5-ый день второго месяца, с учётом повторяющегося круга годов?
Как и сказал прежде, - этот период ДНЕЙ исчисляется СЕДМИЦАМИ - по СЕМЬ ДНЕЙ, где месяц равен 4 седмицам = 28 дней.
Указанная дата, -
в пятнадцатый день второго месяца
указывает на первый день в СЕДМИЦЕ, в которой СУББОТА выпадает на 21 число второго месяца до 28 и соответственно на 7 третьего месяца.
У Евреев по числам фигурирует версия шестого числа третьего месяца, вместо седьмого числа, но я уверен, что эту коррекцию сделали позже, передернув поясняя что в лунный месяц 29 дней...
Тогда как этот период времени имеет отсчет только седмицами, на то и изложено Евангелие так, что ДЕНЬ СЕЙ есть предмет пререкания о чем сказано так, -
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:27-35)
Вот первые Слова Христа о том, -
17 Ему [u]подали книгу пророка Исаии[/u]; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:17-21)
Смотрим в то место в книге Исаия, -
1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
(Ис.61:1-3)
То есть, от начала Евангельской вести Иисус приводит в движение всех сынов Израиля этим заявлением, как устанавливающий ИСТИНУ в том, в чем совершалось многовековое беззаконие, - от управляющих, властвующих обществом верующих, советом - Синедриона, орган которого отвечал за ведение Божее по всем вопросам, включая назначение праздников, смысловая суть которых, являет собою присутствие Божее.
Где истину Божию заменили ложью, -
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
(Рим.1:25)
Отредактировано Core (2024-06-28 09:25:04)