Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 271 страница 300 из 1701

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

271

iromany написал(а):

Обратите внимание почему вы подкрасили слова не сначала, т.е не со слова "много пострадать", а со слова "быть убиту" - к чему бы вам так подправлять Луку и Павла-без вас не справятся?

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.9:22)

Вы можете объяснить почему вы так сделали?

Вот почему, -

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Потому как сказано в одном месте и в одно время.

0

272

Core написал(а):

Вот почему, -

Потому как сказано в одном месте и в одно время.

Иисус в Иерусалим идёт сам, а вот все действия которые с Ним сотворили третьи лица упомянутые в цитате такие как старейшиный, первосвященники и книжники сотворены ими так как будто Иисус мертвец есть, т.е спит, и слово в третий день воскреснет говорит о поднятии спящего, потому например в ситуации Лазаря сказано что Лазарь уснул, а после уже сказано что умер, так вот почему в цитате о поднятии Христа вы делаете сразу акцент на слове умер?

Т.е берете сразу только ту часть где сказано "убит", тогда как поднимается тот кто и пострадал, а не только тот кто убит

Отредактировано iromany (2024-06-27 09:45:45)

0

273

Т.е претерпение Христа разве не есть уже смерть, ведь о думе тех же первосвященников и книжников сказано так:

6 дума плоти смерть... (Рим 8:6)

0

274

Ilia Krohmal написал(а):

"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил [второй день] со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил [третий день] с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:5,6)

Илья, подобными костылями и вставками, в дверь рассуждения об истине не входят.

0

275

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

Обратите внимание почему вы подкрасили слова не сначала, т.е не со слова "много пострадать", а со слова "быть убиту" - к чему бы вам так подправлять Луку и Павла-без вас не справятся?

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.9:22)

Вы можете объяснить почему вы так сделали?

Вот почему, -

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Потому как сказано в одном месте и в одно время.

Иисус в Иерусалим идёт сам, а вот все действия которые с Ним сотворили третьи лица упомянутые в цитате такие как старейшиный, первосвященники и книжники сотворены ими так как будто Иисус мертвец есть, т.е спит, и слово в третий день воскреснет говорит о поднятии спящего, потому например в ситуации Лазаря сказано что Лазарь уснул, а после уже сказано что умер, так вот почему в цитате о поднятии Христа вы делаете сразу акцент на слове умер?

Т.е берете сразу только ту часть где сказано "убит", тогда как поднимается тот кто и пострадал, а не только тот кто убит

Если место ИЕРУСАЛИМ подкрашенный красным  вам не говорит, в котором Он много пострадал, от старейшин, книжников, первосвященников, вам не говорит о том, о чем записал Матфей, - то почему с этим вопросом вы ко мне, можете объяснить?
Еще раз, - если Матфей не отвечает вам на ваш вопрос, то как я вам отвечу вместо Матфея?

0

276

Core написал(а):

Если место ИЕРУСАЛИМ подкрашенный красным  вам не говорит, в котором Он много пострадал, от старейшин, книжников, первосвященников, вам не говорит о том, о чем записал Матфей, - то почему с этим вопросом вы ко мне, можете объяснить?
Еще раз, - если Матфей не отвечает вам на ваш вопрос, то как я вам отвечу вместо Матфея?

Заметьте как в разговоре со мной ответы собеседников становятся короткими и не ясными по типу пойди туда и там узри, но ладно спрошу по другому.

О воскресении Христа сказано не только в контексте уничтожения Плоти, на чем ударяете акцент вы, но и о том, что душа Его не оставлена в аде, так же и в книге Откровениия ад и смерть несколько отделены друг от друга.

В  связи с этим вот мой вопрос :

Покажите по Писанию час в котором душа Его оказался во власти ада

?

(известно мне, что в голове вашей один день посещения Иерусалима забывая в незватке смысла почему муж не раз посещающий Иерусалим есть образ и слава Божия, потому и происходит от вас "посмотри я показываю, но ты не видишь убогий", но всё это напускной туман тьмы, но ответ на вопрос все в итоге покажет)

8... говорит Господь Бог, Сущий и Бывший и Приходящий... (Откр 1:8)

4 И собирающийся вместе  Он приказал им от Иерусалима не отделяться... (Деян 1:4)

Отредактировано iromany (2024-06-27 19:02:41)

0

277

iromany написал(а):

Шестой час показал вам по Писанию где вы и не различали шестой час старого творения от нового, где вы скатывающихся на плоть галатов поставили на одну ступень веры с Петром сказав, что вот мол галаты принялия Духа как и Пётр , когда же я спросил приняли ли галаты силу Духа Святого как принял её Пётр, чтобы этим вам показать что вы сравниваете разные ступени здесь вы и слились разве неправду я где-то сказал - везде только правда от меня

Это демагогия.
Я достаточно изучил своих собеседникоа за это время, чтобы видеть, кто чем занимается.

Ваша негативная фишка - творчество на полях Писания, бессистемное выведение связей.
Понахватал разные места Писания, состыковал по выдуманным критериям, а потом начинает этой стряпнёй тыкать, предъявляя собеседникам что они слепцы, потому что не видят того что он видит.

Нету системы у вас. Отчего выдумываете её на ходу:

где вы скатывающихся на плоть галатов поставили на одну ступень веры с Петром сказав, что вот мол галаты принялия Духа как и Пётр , когда же я спросил приняли ли галаты силу Духа Святого как принял её Пётр, чтобы этим вам показать

А системы нет, потому что нет ни системы толкования, ни учения как такового.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-28 05:59:11)

0

278

Core написал(а):

5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил [второй день] со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил [третий день] с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:5,6)

Илья, подобными костылями и вставками, в дверь рассуждения об истине не входят.

С вами без костылей невозможно, так как вы не видите того что под носом.

0

279

Core написал(а):

То есть,  в СУББОТУ - (для понимающих Писание не по ДУХУ, а по плоти)- "сеять и жать" - воспрещено ЗАКОНОМ, следовательно как и сказано в ЗАКОНЕ первый сноп СРЕЗАЕТСЯ - (жатва), после (первой) СУББОТЫ, -  но никак не в СУББОТУ.

Я этой темой не занимаюсь, пусть будет после субботы. Что мешает допустить, что это так.

Отвечаю,
Про день после Субботы, Моисей записал по факту исхода, где период 50 дней обозначен следующими датами, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

То есть, - от 15 нисана, до -

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
(Исх.19:1)

В промежуток этих дат (без трех дней, или точнее плюс три дня, о чем далее сказано) включает в себя 50 (1 +49), гора Синай и тд..
Вот эти даты и последующие места Писания о седмицах и празднике седмиц в целом и подетально, обозначают 50 тый день после Пасхи.

В первый месяц, в 15-ый день месяца, вышли, - а в третий месяц состоялось явление Господа Бога на Синае, где этот день явления вы называете седьмым днём, либо пятидесятым.

Я не вижу, каким образом у вас сложиось, что прошло 50 дней.

Вот ваше обоснование:

Вот эти даты и последующие места Писания о седмицах и празднике седмиц в целом и подетально, обозначают 50 тый день после Пасхи.

Пусть седмицы отсчитываются после дня потрясания, не вопрос.

Но Израиль вышел из Египта не в день после потрясания, а просто в 15-ый день первого месяца. Там потрясать нечем было, так как это относится к скиниевому служению.

Тогда на каком основании вы отсчитываете 50 дней, при отсутствии скинии?

Но бог с ним, давайте отсчитаем: 15-ый день первого месяца + 50 дней = 5-ый день третьего месяца.
Где это можно увидеть?
В каких праздниках и датах фигурирует 5-ый день второго месяца, с учётом повторяющегося круга годов?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-28 07:01:58)

0

280

iromany написал(а):

Заметьте как в разговоре со мной ответы собеседников становятся короткими и не ясными по типу пойди туда и там узри, но ладно спрошу по другому.

О воскресении Христа сказано не только в контексте уничтожения Плоти, на чем ударяете акцент вы, но и о том, что душа Его не оставлена в аде, так же и в книге Откровениия ад и смерть несколько отделены друг от друга.

В  связи с этим вот мой вопрос :

Покажите по Писанию час в котором душа Его оказался во власти ада

?

Для начала, к началу, -

iromany написал(а):

Core написал(а):
Вот и покажите, Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ от ДНЯ СМЕРТИ Иисуса, о чем Павел и утверждает...

Нельзя так говорить, нет такого, чтобы третий день от дня смерти и Павел такого не утверждает

Core написал(а):
Думаете, Луке и Павлу, необходимо было у вас совета искать, -

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.9:22)

?

iromany написал(а):

Обратите внимание почему вы подкрасили слова не сначала, т.е не со слова "много пострадать", а со слова "быть убиту" - к чему бы вам так подправлять Луку и Павла-без вас не справятся?

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.9:22)

Вы можете объяснить почему вы так сделали?

Core написал(а):

Вот почему, -

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Потому как сказано в одном месте и в одно время.

iromany написал(а):

Иисус в Иерусалим идёт сам, а вот все действия которые с Ним сотворили третьи лица упомянутые в цитате такие как старейшиный, первосвященники и книжники сотворены ими так как будто Иисус мертвец есть, т.е спит, и слово в третий день воскреснет говорит о поднятии спящего, потому например в ситуации Лазаря сказано что Лазарь уснул, а после уже сказано что умер, так вот почему в цитате о поднятии Христа вы делаете сразу акцент на слове умер?

Т.е берете сразу только ту часть где сказано "убит", тогда как поднимается тот кто и пострадал, а не только тот кто убит

еще раз повторил, -

Core написал(а):

Вот почему, -

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Потому как сказано в одном месте и в одно время.
....
Если место ИЕРУСАЛИМ подкрашенный красным  вам не говорит, в котором Он много пострадал, от старейшин, книжников, первосвященников, вам не говорит о том, о чем записал Матфей, - то почему с этим вопросом вы ко мне, можете объяснить?
Еще раз, - если Матфей не отвечает вам на ваш вопрос, то как я вам отвечу вместо Матфея?

Теперь вы спрашиваете, -

iromany написал(а):

Заметьте как в разговоре со мной ответы собеседников становятся короткими и не ясными по типу пойди туда и там узри, но ладно спрошу по другому.

О воскресении Христа сказано не только в контексте уничтожения Плоти, на чем ударяете акцент вы, но и о том, что душа Его не оставлена в аде, так же и в книге Откровениия ад и смерть несколько отделены друг от друга.

В  связи с этим вот мой вопрос :

Покажите по Писанию час в котором душа Его оказался во власти ада

?

(известно мне, что в голове вашей один день посещения Иерусалима забывая в незватке смысла почему муж не раз посещающий Иерусалим есть образ и слава Божия, потому и происходит от вас "посмотри я показываю, но ты не видишь убогий", но всё это напускной туман тьмы, но ответ на вопрос все в итоге покажет)

8... говорит Господь Бог, Сущий и Бывший и Приходящий... (Откр 1:8)

4 И собирающийся вместе  Он приказал им от Иерусалима не отделяться... (Деян 1:4)

Я вам ответил на предыдущий вопрос или еще нет?

0

281

Ilia Krohmal написал(а):

Пусть седмицы отсчитываются после дня потрясания, не вопрос.

Но Израиль вышел из Египта не в день после потрясания, а просто в 15-ый день первого месяца. Там потрясать нечем было, так как это относится к скиниевому служению.

Тогда на каком основании вы отсчитываете 50 дней, при отсутствии скинии?

Но бог с ним, давайте отсчитаем: 15-ый день первого месяца + 50 дней = 5-ый день третьего месяца.
Где это можно увидеть?
В каких праздниках и датах фигурирует 5-ый день второго месяца, с учётом повторяющегося круга годов?

Нагромождение вопросов, часть из которых неточны.

Ilia Krohmal написал(а):

Пусть седмицы отсчитываются после дня потрясания, не вопрос.

Седмицы, начинают отсчет ПОСЛЕ  (ПЕРВОЙ-по греч. исходнику))  Субботы, где по формуле 1 + 49, - 1 является СУББОТОЙ, стало быть день потрясания снопа, есть первый день первой седмицы, выглядит так, - 1+ (1+48), где 1 - есть тот самый день "потрясание снопа". Эту формулу расстановки дней держите в голове, где количество дней неизменны, кроме ДНЕЙ регулярно меняющихся в НЕДЕЛЬНОМ МАЯТНИКЕ дней.
К примеру, Пасха (14 нисана) может выпасть на второй день в неделе или на четвертый и тд...но может и в СУББОТУ, но об этом позже.

Ilia Krohmal написал(а):

Но Израиль вышел из Египта не в день после потрясания, а просто в 15-ый день первого месяца. Там потрясать нечем было, так как это относится к скиниевому служению.

Илья, я для того и сообщил вам готовый формат рассуждения в СЕДМИЦАХ, потому как Исход из Египта рассчитан по новоявленным СУББОТАМ, то бишь чередой СЕМИ ДНЕЙ.
Об этом сказано в промежутке между Египтом и Синаем так, -

1 И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.
2 И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне,
3 и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом.
4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
6 И сказали Моисей и Аарон всему [обществу] сынов Израилевых: вечером узнаете вы, что Господь вывел вас из земли Египетской,
...
17 И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало;
18 и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть.
19 И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра.
20 Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра, - и завелись черви, и оно воссмердело. И разгневался на них Моисей.
21 И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:1-23)

То есть значение слова СУББОТА появляется прежде скинии, которую устанавливали через год по исходу из Египта, где порядок ДНЕЙ в СЕДМИЦАХ в том числе, остался тот же, кроме времени принесения жертвы праздника ПАСХИ.
Было перед НОЧЬЮ 14 нисана, по второзаконию стало вечер на исходе дня 14 нисана.
Отсюда и различие ВРЕМЕНИ пасхальной вечери Иисуса с учениками, - по Египту (которого держались Самаряне), от времени Пасхи Иудейской, на исходе ДНЯ (предание смерти тела Иисуса)

Ilia Krohmal написал(а):

15-ый день первого месяца + 50 дней = 5-ый день третьего месяца.
Где это можно увидеть?
В каких праздниках и датах фигурирует 5-ый день второго месяца, с учётом повторяющегося круга годов?

Как и сказал прежде, - этот период ДНЕЙ исчисляется СЕДМИЦАМИ - по СЕМЬ ДНЕЙ, где месяц равен 4 седмицам = 28 дней.
Указанная дата, -

в пятнадцатый день второго месяца

указывает на первый день в СЕДМИЦЕ, в которой СУББОТА выпадает на 21 число второго месяца до 28 и соответственно на 7 третьего месяца.
У Евреев по числам фигурирует версия шестого числа третьего месяца, вместо седьмого числа, но я уверен, что эту коррекцию сделали позже, передернув поясняя что в лунный месяц 29 дней...
Тогда как этот период времени имеет отсчет только седмицами, на то и изложено Евангелие так, что ДЕНЬ СЕЙ есть предмет пререкания о  чем сказано так, -

27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:27-35)

Вот первые Слова Христа о том, -

17 Ему [u]подали книгу пророка Исаии[/u]; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:17-21)

Смотрим в то место в книге Исаия, -

1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
(Ис.61:1-3)

То есть, от начала Евангельской вести Иисус приводит в движение всех сынов Израиля этим заявлением,  как устанавливающий ИСТИНУ в том, в чем совершалось многовековое беззаконие, - от управляющих, властвующих обществом верующих, советом - Синедриона, орган которого отвечал за ведение Божее по всем вопросам, включая назначение праздников, смысловая суть которых, являет собою присутствие Божее.
Где истину Божию заменили ложью, -

25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
(Рим.1:25)

Отредактировано Core (2024-06-28 09:25:04)

0

282

Core написал(а):

Для начала, к началу, -

еще раз повторил, -

Теперь вы спрашиваете, -

Я вам ответил на предыдущий вопрос или еще нет?

Нет не ответили!

Вот основа на которую не было ответа:

"нет такого, чтобы третий день от дня смерти и Павел такого не утверждает"

Всё остальное лишь изобличающее!

От первого изобличающего побежали подкрасив Иерусалим и всё! - и всё!

А от второго изобличающего вот этим сообщением! - тоже без ответа!-нету!

Потому я жду ответа на последний изобличающий об аде-я прижал вас как змию и вы мечетесь будто УСТАЛИ отвечать! - у вас простыни Крохмалю, а на мой ВТОРОЙ УСТАЛИ!

ПОНИМАЕТЕ В КАКОМ вы страхе ПЕРЕДО МНОЙ! - простыни с другими! - а от пары моих УСТАЛИ))

Итак наберитесь мужества я жду конец змия :

О воскресении Христа сказано не только в контексте уничтожения Плоти, на чем ударяете акцент вы, но и о том, что душа Его не оставлена в аде, так же и в книге Откровениия ад и смерть несколько отделены друг от друга.

В  связи с этим вот мой вопрос :

Покажите по Писанию час в котором душа Его оказался во власти ада

?

И если бы вы ответили изначально по правде, то я не добавлял бы в скобках эти слова, что ответ на вопрос все в итоге покажет :

(известно мне, что в голове вашей один день посещения Иерусалима забывая в незватке смысла почему муж не раз посещающий Иерусалим есть образ и слава Божия, потому и происходит от вас "посмотри я показываю, но ты не видишь убогий", но всё это напускной туман тьмы, но ответ на вопрос все в итоге покажет)

Отредактировано iromany (2024-06-28 09:59:22)

0

283

Ilia Krohmal написал(а):

Это демагогия.
Я достаточно изучил своих собеседникоа за это время, чтобы видеть, кто чем занимается.

Ваша негативная фишка - творчество на полях Писания, бессистемное выведение связей.
Понахватал разные места Писания, состыковал по выдуманным критериям, а потом начинает этой стряпнёй тыкать, предъявляя собеседникам что они слепцы, потому что не видят того что он видит.

Нету системы у вас. Отчего выдумываете её на ходу:

А системы нет, потому что нет ни системы толкования, ни учения как такового.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:59:11)

Я движим зовом, а не системой,потому что всякая система ложь перед Богом!

И так приняли галаты силу Духа Святого как принял её Пётр?

Если нет то какого хрена системный Крохмаль путает галатов скатывающихся на плоть с Петром

0

284

Core написал(а):

Как и сказал прежде, - этот период ДНЕЙ исчисляется СЕДМИЦАМИ - по СЕМЬ ДНЕЙ, где месяц равен 4 седмицам = 28 дней.
Указанная дата, -

в пятнадцатый день второго месяца

указывает на первый день в СЕДМИЦЕ, в которой СУББОТА выпадает на 21 число второго месяца до 28 и соответственно на 7 третьего месяца.

Меня не сильно волнует, как у кого исчисляется.
Пусть будет ваша версия, не вопрос.

Я не услышал, какого числа третьего месяца, по вашей версии, они пришли пред гору Синай, через 50 дней после выхода из 15 дня первого месяца.

Назовите этот день, и ответье на сопряжённый с ним вопрос - как это число отражено в годовых праздниках.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-28 10:00:42)

0

285

iromany написал(а):

Если нет то какого хрена системный Крохмаль путает галатов скатывающихся на плоть с Петром

Вот ваш Пётр, имеющий силу Духа Святого:

"11. Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием" (Галатам 2?11-13)

Лицемерие в силе Духа Святого?

"1. Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие" (Луки 12:1)

А вот что говорится, в том числе, фарисеям:

"51. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы" (Деяния 7:51)

Поэтому угомонитесь, и не ставьте грехи и состояние условного Петра, "выше" грехов Галатов, скатившихся подобно Петру, на плоть.

0

286

Core написал(а):

Если место ИЕРУСАЛИМ подкрашенный красным  вам не говорит, в котором Он много пострадал, от старейшин, книжников, первосвященников, вам не говорит о том, о чем записал Матфей, - то почему с этим вопросом вы ко мне, можете объяснить?
Еще раз, - если Матфей не отвечает вам на ваш вопрос, то как я вам отвечу вместо Матфея

Не захотел отвечать плотскому по плоти его подкрашеной дабы не уводить от вопроса, но и без следа не оставлю:

12 Потому и Иисус, чтобы Он освятил через собственную кровь народ, вне воро́т претерпел страдание...

14 не ведь имеем здесь остающийся город, но готовящийся разыскиваем....(Евр 13:12,14)

Мне нужен ответ об аде пока в отрыве от адского Иерусалима)) коли вы столп и утверждение истины, ведь у вас третий день после смерти:

18... и воро́та ада не осилят Её...(Мат 16:18)

Тема ведь о воскресении, а об этом сказано в двух аспектах как говорили выше-душа не оставлена в аде и Плоть не видела уничтожения-вот и узнаем когда сошла душа Его в ад - по смерти крестной или же прежде, там и воскресение увидим лучше - всё в рамках темы

Отредактировано iromany (2024-06-28 16:16:53)

0

287

Ilia Krohmal написал(а):

Вот ваш Пётр, имеющий силу Духа Святого:

Лицемерие в силе Духа Святого?

А вот что говорится, в том числе, фарисеям:

Поэтому угомонитесь, и не ставьте грехи и состояние условного Петра, "выше" грехов Галатов, скатившихся подобно Петру, на плоть.

И что? - разве здесь Пётр на плоть скатывается? - нет такого!

Читаем причину :

7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных... (Гал 2:7)

Петру вверены обрезанные и он боясь за ДУШИ обрезанных стал уклоняться от язычников-здесь нет скатывания на плоть!

Это говорит лишь о том, что вам неизвестно, что есть "окончить плотью"

Галаты приняли начаток Духа-дуновение Христа и вместо ожидания верой силы Духа Святого окончили системой))

Но всё это изначально было из за цифры шесть в шестом часе - что такое шестой час в старом творении и что есть шестой час в новом

0

288

iromany написал(а):

Петру вверены обрезанные и он боясь за ДУШИ обрезанных стал уклоняться от язычников-здесь нет скатывания на плоть!

Это говорит лишь о том, что вам неизвестно, что есть "окончить плотью"

Галаты приняли начаток Духа-дуновение Христа и вместо ожидания верой силы Духа Святого окончили системой))

Но всё это изначально было из за цифры шесть в шестом часе - что такое шестой час в старом творении и что есть шестой час в новом

Читать выделеный цветом бред уже невозможно. Опять понахватал, понавыдумывал слов, и своими выдумками предъявляет претензии.
Всё, хватит с меня.

0

289

Ilia Krohmal написал(а):

Читать выделеный цветом бред уже невозможно. Опять понахватал, понавыдумывал слов, и своими выдумками предъявляет претензии.
Всё, хватит с меня.

Если Пётр у вас не пастырь душ обрезанных, то ладно))

7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных...
8 ведь производящий действием в Петре для апостольства обрезания.... (Гал 2:8)

Ну так галаты приняли дуновение Христово как начаток Духа или же обрели силу Духа Святого? - будет ответ или будете и дальше капризно избегать ответа?

Отредактировано iromany (2024-06-28 16:09:11)

0

290

iromany написал(а):

Нет не ответили!

Вот основа на которую не было ответа:

"нет такого, чтобы третий день от дня смерти и Павел такого не утверждает"

Всё остальное лишь изобличающее!

От первого изобличающего побежали подкрасив Иерусалим и всё! - и всё!

Не ответил или вы не хотели такого ответа?
Тогда еще раз.
- Вот Павел пишет, -

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос УМЕР за грехи наши, по ПИСАНИЮ,
4 и что Он погребен был, и что ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по ПИСАНИЮ,
(1Кор.15:1-4)

Теперь смотрим, в Писание Евангелие, -

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть УБИТУ, и в ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНУТЬ.
(Лук.9:22)

Смотрим с какого момента времени и в каком месте, происходит " должно много пострадать"?

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Теперь скажите, если о Христе сказано, что Он ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, то вы лично можете показать Писанием тот самый ДЕНЬ относительно которого ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, есть ТРЕТИЙ?

Отредактировано Core (2024-06-29 04:13:34)

0

291

iromany написал(а):

Потому я жду ответа на последний изобличающий об аде-я прижал вас как змию и вы мечетесь будто УСТАЛИ отвечать! - у вас простыни Крохмалю, а на мой ВТОРОЙ УСТАЛИ!

ПОНИМАЕТЕ В КАКОМ вы страхе ПЕРЕДО МНОЙ! - простыни с другими! - а от пары моих УСТАЛИ))

Итак наберитесь мужества я жду конец змия :

Роман, а если в части "моего страха перед вами" вы ошибаетесь, то осознаете себя в каком вы положении (на медицинский манер в том числе)?!
Для верующих, истинной ценностью является то, это как он лично разумеет Господа, -

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:24)

Остальное, бесплодные иллюзии, похоти, страсти мнимых наваждений.

0

292

Ilia Krohmal написал(а):

Меня не сильно волнует, как у кого исчисляется.
Пусть будет ваша версия, не вопрос.

Ни "как у кого исчисляется" и не "твоя моя версия", а то обозначено Писанием, в особой его части - Законом Божиим.

Ilia Krohmal написал(а):

Я не услышал, какого числа третьего месяца, по вашей версии, они пришли пред гору Синай, через 50 дней после выхода из 15 дня первого месяца.

Илья, вы до сих пор не понимаете предмета дня Пятидесятницы.
Потому как если б Моисей записал предположим как Евреии между собою полагают 6 числа третьего месяца, то так и праздновали из года в год в эту дату, не взирая на 50 дней и семь седмиц, понимаете вы это или нет?
К примеру вы должны знать, особенность лунного календаря, - той самой точной науки "небесной механики", где дни ДАТ из года в год не совпадают и расходятся между собою в маятнике дней порою но не более 30 дней между собою.
И такое колебание дней лунного с солнечным совпадает однажды в 19 летнем цикле.
Это различие обнаружилось, когда Иудеи продолжали жить то бишь праздновать праздники по лунному, а христиане по солнечному, то последние обнаружили, что праздник ПАСХИ (уже не помню точно) уклонился на 15 дней в сторону, отчего и произошла Григорианская реформа с учетом часов во дне, набеганием суток в четыре года (високосный год)  и тд...
Вот почему этот праздник обозначен, временем  исхода из Египта  - СЕМЬЮ СЕДМИЦАМИ после СУББОТЫ, по формуле 1+49.
То есть, 19 летний цикл, представляет собою следующую разбивку, - 12 лет по 12 месяцев, и 7 лет по 13 месяцев в году, чередуясь между собою (в среднем) год через два.
К примеру,  два года по 12 месяцев потом год 13 месяцев. В которых (месяцах), количество дней разное от 28-30 дней, за что ответственен синедрион, где храмовое служение учрежденное Давидом включает в себя 24 череды священников по неделям от субботы до субботы (беспрерывно) несущих службу
О чем в Евангелие, сказано так, -

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
(Лук.1:5)

О распределении Давидом, сказано так, -

1 И вот распределения сыновей Аароновых: сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар.
2 Надав и Авиуд умерли прежде отца своего, сыновей же не было у них, и потому священствовали Елеазар и Ифамар.
3 И распределил их Давид - Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочередно на службу их.
4 И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их [так]: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь.
5 Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара,
6 и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали [при] [бросании жребия] одно семейство из [рода] Елеазарова, потом брали из [рода] Ифамарова.
7 И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии,
8 третий Хариму, четвертый Сеориму,
9 пятый Малхию, шестой Миямину,
10 седьмой Гаккоцу, восьмой Авии,
(1Пар.24:1-10)

То есть, как видите, если 24 священнические чреды, умножим на служение по 2 недели чередуясь в году, -  то получим 48 недель , а в году 52 недели полных с небольшим плюсом 1, ... день
Вот так, за 19 лет все приходило в соответствие на круги свои.
Поэтому праздник СЕДМИЦ не обозначен какой либо конечной датой, а обозначен стартовой Субботой по Писанию.
Которую Моисей обозначил, как Субботу по исходу из Египта, на следующий день Пасхи.
Причем если б имелась ввиду, буквально-регулярная Суббота, предположим Пасха 14 нисана выпала на второй день в неделе, то до СУББОТЫ еще 5 дней, и стало быть СЕМЬ СЕДМИЦ претерпит разрыв на плюс пять дней (после Пасхи)с выходом на 55 день, а не 50 тый как указано в законе.

Поэтому, эта СУББОТА согласно Левит 23-11 является постоянна СУББОТА, на какой бы день в неделе не выпадала Пасха, следующий ДЕНЬ СУББОТА, которая есть СУББОТА по ПИСАНИЮ!
И так, было бы всегда, где 15 нисана всегда Суббота и священное собрание, если бы не одно ВАЖНОЕ НО, когда небесная механика в череде дней Пасха 14 нисана выпадает на СУББОТУ, что и заявлено от начала Евангелия Христом, в свете расстановке которых и изображен Христос с Пасхой выпавшей на Субботу.
Чего избегали, все поколения "властей века сего", удерживая народ Божий в плену их неведения о Боге и истине Его.

24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:24-26)

Отредактировано Core (2024-06-29 06:06:00)

0

293

iromany написал(а):

Мне нужен ответ об аде пока в отрыве от адского Иерусалима

Это уже другой вопрос от вас.
С первым прежде вашим вопросом разберемся, там и к следующему подойдем.

0

294

iromany написал(а):

Ну так галаты приняли дуновение Христово как начаток Духа или же обрели силу Духа Святого? - будет ответ или будете и дальше капризно избегать ответа?

Я не понятно сказал о бреде? Не бывает Духа Святого без силы.
Какое ещё "дуновение Христово"? Где это выражение в Писании?
Ну давайте ещё придумаем икроножную мышцу Паволову, ноготь Иакова, и пятку Иоанна.
Придумаем резьбу Господню, походку Бога, и месячные премудрости Божией.
Идите отдыхайте от перегрева своего мозга.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-29 06:04:36)

0

295

Ilia Krohmal написал(а):

Не бывает Духа Святого без силы.

Бывает.
От принятия до силы Духа Святого, есть путь познания предмета состоящего из СЕМИ СЕДСМИЦ.

21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:21,22)

2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:2-8)

1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
9 И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.
14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
(Лук.4:1-14)

В предмете пути познания, - от ДНЯ Воскресения до дня Пятидесятого обретается осмысление -сила Духа Святого.

Именно в этом контексте познания, Христос явился Иоанну, -

10 Я был в ДУХЕ в ДЕНЬ Господень (Субботний) , и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
(Откр.1:10-20)

Отредактировано Core (2024-06-29 06:20:58)

0

296

Core написал(а):

Не ответил или вы не хотели такого ответа?
Тогда еще раз.
- Вот Павел пишет, -

Теперь смотрим, в Писание Евангелие, -

Смотрим с какого момента времени и в каком месте, происходит " должно много пострадать"?

Теперь скажите, если о Христе сказано, что Он ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, то вы лично можете показать Писанием тот самый ДЕНЬ относительно которого ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, есть ТРЕТИЙ?

Отредактировано Core (Сегодня 04:13:34)

Показываю (тщательно подбирая слова и стихи) ПЕРВЫЙ день Господень из дней Сына Человеческого по Писанию - это есть день человеческий (потому как Иона человек есть) :

21... и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников...
(Матф.16:21)

38 Тогда говорит им, Очень печальна есть душа́ Моя до смерти; останьтесь здесь и бодрствуйте со Мной. (Мат 26:38)

13 Бодрствуйте итак, потому что не знаете дня и не часа. (Мат 25:13)

45... Вот приблизился час и Сын человека предаётся в ру́ки грешных. (Мат 26:45)

6 Он сказал же так не потому что о нищих заботило его но потому что вор он был... (Ин 12:6)

2 сами ведь точно знаете что день Го́спода как вор в ночи́ так приходит... (1Фес 5:2)

66 И когда настал день, был собран совет старейшин народа, и первосвященники и книжники, и они отвели Его в синедрион их... (Лук 22:66)

67 говорящие, Если Ты есть Христос, скажи нам. Он сказал же им, Если вам скажу нет не поверите... (Лук 22:67)

.....

Т.е вопрос о душе Его в аде уходит во вникуда? - ответьте просто короткой фразой-душа Иисуса Христа в аде прежде смерти крестной Иисуса Христа или после смерти крестной по Писанию ?

68.... если же спрошу нет не ответите... (Лук 22:68)

(по написанному спрашиваю, а не по исполненному)

Отредактировано iromany (2024-06-29 08:23:59)

0

297

Ilia Krohmal написал(а):

Я не понятно сказал о бреде? Не бывает Духа Святого без силы.
Какое ещё "дуновение Христово"? Где это выражение в Писании?
Ну давайте ещё придумаем икроножную мышцу Паволову, ноготь Иакова, и пятку Иоанна.
Придумаем резьбу Господню, походку Бога, и месячные премудрости Божией.
Идите отдыхайте от перегрева своего мозга.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:04:36)

А знаете почему вам это неизвестно - потому что вы не обрезанный в язычестве есть доныне и всё что я говорю с вами есть вынужденное обрезание вас.

Чем отличается начаток Духа от силы Духа Святого по Писанию можете сказать?

Отредактировано iromany (2024-06-29 07:13:50)

0

298

Core написал(а):

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня

Ну так похвалитесь в Господе, а не в Коре диагнозы раздающим:

- подвиг души Его покажите-когда сия во власти ада по Писанию-только похвалиться знанием Его и просил!

?

5 И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше – на нем... (Ис 53:5)

8 Ответил Иисус, Я сказал вам что Я есть; если итак Меня ищете, пусти́те этих уйти... (Ин 18:8)

Отредактировано iromany (2024-06-29 07:47:33)

0

299

iromany написал(а):

А знаете почему вам это неизвестно - потому что вы не обрезанный в язычестве есть доныне и всё что я говорю с вами есть вынужденное обрезание вас.

Не надо перекладывать ответственность за свою бредятину на собеседников.

Чем отличается начаток Духа от силы Духа Святого по Писанию можете сказать?

Пошёл на попятную, и в авральном порядке всунул фразу об начатке Духа, в то время как до этого ни слова не было сказано об начатке, но говорилось о Духе.
Идите, мозг свой остудите, и не доставайте.

0

300

iromany написал(а):
Core написал(а):

Теперь скажите, если о Христе сказано, что Он ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, то вы лично можете показать Писанием тот самый ДЕНЬ относительно которого ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, есть ТРЕТИЙ?

Показываю (тщательно подбирая слова и стихи) ПЕРВЫЙ день Господень из дней Сына Человеческого по Писанию - это есть день человеческий (потому как Иона человек есть) :

21... и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников...
(Матф.16:21)

38 Тогда говорит им, Очень печальна есть душа́ Моя до смерти; останьтесь здесь и бодрствуйте со Мной. (Мат 26:38)

13 Бодрствуйте итак, потому что не знаете дня и не часа. (Мат 25:13)

45... Вот приблизился час и Сын человека предаётся в ру́ки грешных. (Мат 26:45)

6 Он сказал же так не потому что о нищих заботило его но потому что вор он был... (Ин 12:6)

2 сами ведь точно знаете что день Го́спода как вор в ночи́ так приходит... (1Фес 5:2)

66 И когда настал день, был собран совет старейшин народа, и первосвященники и книжники, и они отвели Его в синедрион их... (Лук 22:66)

67 говорящие, Если Ты есть Христос, скажи нам. Он сказал же им, Если вам скажу нет не поверите... (Лук 22:67)

Роман, из вами перечисленных стихов, какой стих говорит о ДНЕ от которого  следует отсчет до ТРЕТЬЕГО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4