Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
А кто тебе вшил его в текст
Я и вшил.Будучи просветлённым.
повторю В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ты должен быть честен с самим собой в изучении написанного
Не надо повторять,Роман...Надо выполнять.
Я и вшил.Будучи просветлённым
Кто тебя просветил, чтобы ты вшил?
Вспомнился школьный короткий анекдот:
Если Пушкин написал Му-Му , то памятник Толстому почему?Наш с тобой диалог-не далеко ушёл от сути этого анекдота.
Я не знаю,КАК с тобой общаться?
Твоя логика-ЗАпредельна для меня.
Одним словом-"моя твоя не понимай".)
Старайся и поймёшь.
Иисус довёл до конца свое желание есть Пасху или же воздержался?
)))
Отредактировано iromany (2024-05-27 14:15:54)
Кто тебя просветил, чтобы ты вшил?
Кто просветил Я ЕСТЬ?Ты о чём?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.Ин.8:58.
Старайся и поймёшь.
Это невозможно.
Пока,по крайней мере.
Смотри сам:
Роман:
Аркадий, ну ты рассмешил, ну воздержание же это "всё я больше не буду пока...", например когда бросают курить докуривают сигарету и говорят всё это последняя и демонстративно бросают бычек будто он реально последний)) , а в чём воздержание в омовении ног у тебя непонятно уж извини.
Аркадий:
Так вот за персонажами Апостолов-стоят благовестники и Евангелисты=совершенные уже в Лестницы Петра братья.
Это они ходят в собрании номиналов и шаг за шагом открывают им истинное благовестие.
Открывают дозированно,чтобы тем не ослепнуть и не оглохнуть,при этом разговаривая на том буквалистко-анархистском языке.
Невыносимый тяжкий труд для тех кто материале.
Для невежд-пустой звук.
Роман:
Аркадий, я тебе о горах только и говорю, но где тут воздержание Христово - вот Он омыл ученикам ноги-в чем воздержание то? - я тебе сказал, что омовение ног есть пришествие к месту назначения, как Авраам с Исааком пришли на гору, а воздержание Христос проявил-не съем доколе не совершится в Царствии - здесь явно воздержание, ведь Христос сказал желанием Я пожелал, но нет-т.е ел с ними, но не доел-воздержался, всё явно и ненадо ничего притягивать за уши как притянуто у тебя в непонимании))
15 И Он сказал к ним, Желанием Я пожелал эту пасху съесть с вами....
16 говорю ведь вам что нет не съем её... (Лук 22:15-16)-воздержание нет? - ведь Царство Божие не еда и питие...
Иисус довёл до конца свое желание есть Пасху или же воздержался?
Аркадий:
Тебе видно,что при благовествовании-зрелый христианин чист,то есть благовествует неповреждённое Слово,но поскольку контактирует с уровнем-язычник,то прах от общения с таким уровнем проникает и в ум благовестника,поскольку общение происходит через ПЛОТЬ Христа,то есть через Текст Писания,через текстовые приёмы.
На первых порах запрещено открывать наготу Матери=говорить духовными истинами по правде,без теней.
Поэтому благовестник,как бы нисходит на тот же уровень,что и верующий язычник.
А воздержание,о котором идёт речь и о котором ты задаёшь вопрос:вот Он омыл ученикам ноги-в чем воздержание то?
-в том,чтобы учитывая уровень невежественного ума(умов) не свалиться в дуальность,как об этом моменте и свидетельствует Апостол:
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
17 Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.1-е послание Коринфянам 9 глава.
Тебе понятна мысль:в чём воздержание у благовестников?
Роман:
)) мне непонятно от чего тут воздерживался САМ Христос омывая ноги СВОИМ же ученикам.
Вот я читаю-ЖЕЛАНИЕМ ПОЖЕЛАЛ Я ЕСТЬ СИЮ ПАСХУ, НО НЕТ-вот здесь я вижу воздержание, ты не видишь?
Что должно произойти, чтобы ты увидел очевидное)) - может надо перестать умничать?
Аркадий:
Видишь ли в чём дело?-Христос,как ты должен понимать,это не человек,а воплощённое Слово,Алгоритм спасения.
Который вшит в Текст,понимаешь?
И этот Алгоритм,строго говоря,не может от чего то там воздерживаться.Понимаешь мысль?
А что может?-А может указывать на некие духовные принципы,которые и символизирует этот монолог Иисуса в верхней горницы.Какие духовные принципы,спросишь ты?-Такие,о которых пишу выше,о воздержании от прямого открытия этого спасения.
Ведь мы ранее условились,что ПАСХА-это Спасение.
Следовательно,съесть Пасху с учениками,означает причастить их к Спасению=открыть суть.
Но не вместят,поскольку уровень их,на тот момент,не позволял это сделать.
Роман(на голубом глазу,будто и не слышал пояснения,что Христос-это не человек,а Алгоритм спасения):
Ну т.е уводишь снова от желания Христа есть Пасху, верно понимаю?
Ты сейчас видишь,что ты говоришь о Христе,как о человеке и подразумеваешь,что как человек он будто бы он воздерживается от принятия ПАСХИ с учениками здесь,на земле.
Мои пояснения о том,что:
1.ВОЗДЕРЖАНИЕ означает денржаться ЦЕЛОСТНОСТИ ,не сваливаясь в ДУАЛЬНОСТЬ
2.Христос-это принцип,Алгоритм Спасения и как человек не может от чего то воздерживаться,а значит надо искать духовный ответ,сообразовав с твоей/моей позицией духовного этапа пребывания.
-так вот всё это-ты пропускаешь мимо ушей и заходишь с одной и той же идеей:
Ну т.е уводишь снова от желания Христа есть Пасху, верно понимаю?
И не понимая что я тебе поясняю,заключаешь на голубом глазу:
Старайся и поймёшь.
Может быть это тебе нужно постараться понять то,что я пишу и поясняю тебе?!
Кто просветил Я ЕСТЬ?Ты о чём?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.Ин.8:58.
Я есть всегда и есть, а как оно в тебе явилось, чтобы ты вшил Его в текст?
Чего непонятного если написано вождя спасения их совершил через страдания - на основании чего страдания
Отредактировано iromany (2024-05-28 10:26:56)
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.Ин.8:58
Здесь речь о моменте когда Авраам сказал Исааку, что Бог усмотрит себе агнца-в этом моменте явился Авраам, но прежде этого момента Иисус уже является в верующем, потому Он и сказал, что прежле чем явится Авраам Я есмь
Это невозможно.
Пока,по крайней мере.
Смотри сам:
Роман:Аркадий:
Роман:
Аркадий:
Роман:
Аркадий:
Роман(на голубом глазу,будто и не слышал пояснения,что Христос-это не человек,а Алгоритм спасения):
Ты сейчас видишь,что ты говоришь о Христе,как о человеке и подразумеваешь,что как человек он будто бы он воздерживается от принятия ПАСХИ с учениками здесь,на земле.
Мои пояснения о том,что:1.ВОЗДЕРЖАНИЕ означает денржаться ЦЕЛОСТНОСТИ ,не сваливаясь в ДУАЛЬНОСТЬ
2.Христос-это принцип,Алгоритм Спасения и как человек не может от чего то воздерживаться,а значит надо искать духовный ответ,сообразовав с твоей/моей позицией духовного этапа пребывания.-так вот всё это-ты пропускаешь мимо ушей и заходишь с одной и той же идеей:
И не понимая что я тебе поясняю,заключаешь на голубом глазу:
Может быть это тебе нужно постараться понять то,что я пишу и поясняю тебе?!
Христос и есть человек Писания Иисус.
Алгоритм пусть будет в тебе, а в Писании оставь человека,иначе ты есть необрезанный сердцем.
Человек Писания Иисус имеет желание есть Пасху с учениками?
(жаждет кто? - человек Писания - напои, алчет - накорми, я не спрашиваю тебя накормить Его-ел ли Иисус Пасху, я спрашиваю тебя о малом-имеет ли желание)
Отредактировано iromany (2024-05-28 10:36:52)
Я есть всегда и есть
Аминь!
а как оно в тебе явилось, чтобы ты вшил Его в текст?
А кто это выше написал так:Я есть всегда и есть???!
Аминь!
А кто это выше написал так:Я есть всегда и есть???!
Вода она всегда есть вода, но как она оказалась испита тобой, чтобы быть в тебе?
Представь ты читаешь в книге слова "и перец жег ему кончик языка" - перец есть всегда в мире, но ты его ещё не пробовал-как осознаешь написанное в книге пока не будет перчика на языке, вот я и спрашиваю пробовал ли ты перчика чтобы читать и понимать о перчике? - перчика пусто)))
iromany написал(а):
а как оно в тебе явилось, чтобы ты вшил Его в текст?
Чего непонятного если написано вождя спасения их совершил через страдания - на основании чего страдания
Отредактировано iromany (2024-05-28 10:52:12)
Аркадий Котов написал(а):
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.Ин.8:58.Здесь речь о моменте когда Авраам сказал Исааку, что ....
Здесь речь идёт о принципе,что прежде образования веры,всегда был есть и будет источник веры и объект устремления веры.
Христос и есть человек Писания Иисус.
Христос никогда человеком не был,ибо сказано:
"Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же."Евр.13:8.
что созвучно с этим стихом:
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иак.1:17.
А то что принял образ раба,став КАК человек,означает,что стал посредником между Богом и человеками=малыми логосами,а не то,что был тленным и преходящим,временным,изменяющимся.
Алгоритм пусть будет в тебе, а в Писании оставь человека,иначе ты есть необрезанный сердцем.
Ну вот и подразумевай и оставляй всё что тебе заблагорассудится и ищи тех,кто разделяет с тобой такую точку зрения.
С ними и веди разговор.
У нас с тобой разные системы координат.
Аркадий Котов написал(а):
Аминь!А кто это выше написал так:Я есть всегда и есть???!
Вода она всегда есть вода, но как она оказалась испита тобой, чтобы быть в тебе?
Ты совсем что ль тугой,Роман?
Ты зачем смотришь на меня/себя в данный момент,если сам же,своими устами вывел:Я ЕСТЬ всегда и ЕСТЬ(с).
ВСЕГДА,значит над временем,ВНЕ времени.
А как "Я" соединён с Я ЕСТЬ,а Он с моим "Я"-если кроме НЕГО никого и ничего-НЕТ?!-это вопрос веры и осознания.
Я ТАК верю,и на том стою.
Ты веришь-иначе.Все свободны.
Устраивать же богословские баталии с собеседником,который оперирует своими координатами-считаю бессмысленным и НЕцелесообразным.
iromany написал(а):
Аркадий Котов написал(а):
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.Ин.8:58.Здесь речь о моменте когда Авраам сказал Исааку, что ....
Здесь речь идёт о принципе,что прежде образования веры,всегда был есть и будет источник веры и объект устремления веры.
Ну т.е Авраам не стал живым у Бога свидетелем?
Христос никогда человеком не был,ибо сказано:
"Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же."Евр.13:8.
что созвучно с этим стихом:
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иак.1:17.
А то что принял образ раба,став КАК человек,означает,что стал посредником между Богом и человеками=малыми логосами,а не то,что был тленным и преходящим,временным,изменяющимся.
Ну вот и подразумевай и оставляй всё что тебе заблагорассудится и ищи тех,кто разделяет с тобой такую точку зрения.
С ними и веди разговор.У нас с тобой разные системы координат.
Мне повреждать слово написанное ради тебя?
Ты видишь, чтобы Христос обозначал себя по иному в этом стихе:
40 теперь же ищите Меня убить, Человека Который истину вам произнёс которую Я услышал у Бога; этого Авраам не сделал...(Ин 8:40)
Разве Он говорит как человек, нет Он говорит о Себе как о человека, для чего же ты искушаешь меня повредить сказанное, разве Христос так разделяет?
Христос отделяет правду от неправды, а не неправду от правды, уразумей эти слова
Ты совсем что ль тугой,Роман?
Ты зачем смотришь на меня/себя в данный момент,если сам же,своими устами вывел:Я ЕСТЬ всегда и ЕСТЬ(с).
ВСЕГДА,значит над временем,ВНЕ времени.А как "Я" соединён с Я ЕСТЬ,а Он с моим "Я"-если кроме НЕГО никого и ничего-НЕТ?!-это вопрос веры и осознания.
Я ТАК верю,и на том стою.
Ты веришь-иначе.Все свободны.Устраивать же богословские баталии с собеседником,который оперирует своими координатами-считаю бессмысленным и НЕцелесообразным.
Я же тебе объясняю перчик есть в мире и когда ребенок не пробовавший перчик читает в книге "и перчик жег кончик его языка" то разве он может понимать как это? - при том это не отменяет существования перчика, но чтобы ребенок осознал написанное у него должен быть опыт пробования перчика, и только так, согласен?
Ну т.е Авраам не стал живым у Бога свидетелем?
Речь идёт не о Аврааме,а о Я ЕСТЬ=Единстве Множестве Свойств.
Которые ЕСТЬ вне времени,над временем(независимо от времени).
Этот непреложный факт для начала уразумей,чтоб не задавать глупых вопросов:
iromany написал(а):
А кто тебе вшил его в текст?
Речь идёт не о Аврааме,а о Я ЕСТЬ=Единстве Множестве Свойств.
Которые ЕСТЬ вне времени,над временем(независимо от времени).
Этот непреложный факт для начала уразумей,чтоб не задавать глупых вопросов:
58 Сказал им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, прежде Аврааму случиться Я есть. (Ин 8:58)
Что означает слово "Аврааму случиться"?
Мне повреждать слово написанное ради тебя?
Ты видишь, чтобы Христос обозначал себя по иному в этом стихе:
40 теперь же ищите Меня убить, Человека Который истину вам произнёс которую Я услышал у Бога; этого Авраам не сделал...(Ин 8:40)
Разве Он говорит как человек, нет Он говорит о Себе как о человека, для чего же ты искушаешь меня повредить сказанное, разве Христос так разделяет?
Христос отделяет правду от неправды, а не неправду от правды, уразумей эти слова
Ты разберись с этим понятием ЧЕЛО ВЕК Иисус,а потом и спорить не станешь,ибо осознаешь духовный смысл этого термин.:
Смотри:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Тебе видно,что ЧЕЛОВЕК=МУЖЧИНА+ЖЕНЩИНА ?!
Тот факт что в Бытии 1 женщина названа образом Божиим, указывает на Иисуса Христа, Который как Слово, сочетает в себе мужскую и женскую сторону Слова.
Он есть мужчина и женщина ИХ. И это - великая тайна.
Ещё раз:
В Писании ЧЕЛОВЕКОМ именуется не двуногая биомасса, а Слово в женском (буквальном), или мужском (духовном) состоянии познанности.
"6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду[схэма] став как человек" (Филип.2:6,7)
"29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жён должны быть, как не имеющие;
30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ(схема) мира сего" (1-е Кор.7:29-30)
Слово "схэма" - редкое для Нового Завета, и употребляется всего два раза-только в этих двух стихах.
В греческом исходнике стоит понятие "схэма", которое перевели как "образ".
Что такое схема - надо объяснять? Ну например, принципиальная схема устройства чего-либо.
Вот подумай и напиши, какова принципиальная схема мира сего, то есть основа всех процессов происходящих в нём.
Если вспомнишь, какова "принципиальная схема" человека, то сможешь увидеть, какова схема мира сего.
Проецировать на Бога человеческое - это есть творение из Бога рукотворного идола, и идолопоклонство.
И ещё:
Сказано: жена произошла от мужа; и не муж создан для жены, но жена - для мужа.
По правде Царствия, женской стороны Слова не существует.
Но ради спасения мира в надежде, дух Слова принимает такую форму, которая в ветхих умах, в виду их невежества, интерпретируется в буквальный (женский) смысл, который становится для него детоводителем до времени перехода на следующую ступень познания.
Такое явление духа в мир, именуется "мужчина и женщина их", где женщина взята от мужа.
Это к тому,что ЧЕЛОВЕК ИИСУС-текстовый приём,и как сказано выше-по правде Царствия женской(буквальной) стороны Слова не существует,соответственно ЧЕЛОВЕК ИИСУС-лишь подобие плоти греховной.
Одним словом-иллюзия,служащая определённой цели.
58 Сказал им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, прежде Аврааму случиться Я есть. (Ин 8:58)
Что означает слово "Аврааму случиться"?
Означает,что образ под именем Авраам*-смоделирован и введён Я ЕСТЬ на страницы Писания как персонаж-наблюдатель,описывающий идею,лежащую в основе наблюдаемых им процессов.
Видеть спасительность происходящего, и премудрые деяния Любви Божией.
Чтобы ум мог видеть именно такую картину, - а не картины разрухи, погибели, безнадёги, - которые плотской ум с лёгкостью выводит считывая внешние, близкие, очевидные смыслы, - нужно обучить ум, направить его внимание на поиск и извлечение иных смыслов, и выведение иных связей.
Для этого ему нужно сообщить учение, и видение - то есть новый подход в анализе информации.
Новый подход и сообщается Духом Святым, который переориентирует, перестраивает внимание ума на поиск и выделение смысловых связей, позволяющих воссоздать картину премудрых деяний любви Божией, учащей и ведущей человека по пути обретения зрелого сознания.
Ты разберись с этим понятием ЧЕЛО ВЕК Иисус,а потом и спорить не станешь,ибо осознаешь духовный смысл этого термин.:
Смотри:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Тебе видно,что ЧЕЛОВЕК=МУЖЧИНА+ЖЕНЩИНА ?!
Тот факт что в Бытии 1 женщина названа образом Божиим, указывает на Иисуса Христа, Который как Слово, сочетает в себе мужскую и женскую сторону Слова.
Он есть мужчина и женщина ИХ. И это - великая тайна.Ещё раз:
В Писании ЧЕЛОВЕКОМ именуется не двуногая биомасса, а Слово в женском (буквальном), или мужском (духовном) состоянии познанности.
"6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду[схэма] став как человек" (Филип.2:6,7)"29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жён должны быть, как не имеющие;
30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ(схема) мира сего" (1-е Кор.7:29-30)Слово "схэма" - редкое для Нового Завета, и употребляется всего два раза-только в этих двух стихах.
В греческом исходнике стоит понятие "схэма", которое перевели как "образ".
Что такое схема - надо объяснять? Ну например, принципиальная схема устройства чего-либо.
Вот подумай и напиши, какова принципиальная схема мира сего, то есть основа всех процессов происходящих в нём.
Если вспомнишь, какова "принципиальная схема" человека, то сможешь увидеть, какова схема мира сего.Проецировать на Бога человеческое - это есть творение из Бога рукотворного идола, и идолопоклонство.
И ещё:
Сказано: жена произошла от мужа; и не муж создан для жены, но жена - для мужа.По правде Царствия, женской стороны Слова не существует.
Но ради спасения мира в надежде, дух Слова принимает такую форму, которая в ветхих умах, в виду их невежества, интерпретируется в буквальный (женский) смысл, который становится для него детоводителем до времени перехода на следующую ступень познания.
Такое явление духа в мир, именуется "мужчина и женщина их", где женщина взята от мужа.
Это к тому,что ЧЕЛОВЕК ИИСУС-текстовый приём,и как сказано выше-по правде Царствия женской(буквальной) стороны Слова не существует,соответственно ЧЕЛОВЕК ИИСУС-лишь подобие плоти греховной.
Одним словом-иллюзия,служащая определённой цели.
Послушай тут ошибка на ошибке
5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его... (Мат 19:5)
Как видишь и до того как прилепится к жене муж уже человек и при том муж есть образ и слава Божия, а ты всё, напутал:
7 Мужчина то ведь не имеет долг покрывать голову, образ и слава Бога пребывающий; жена же слава мужа есть. (1Кор 11:7)
Я ещё раз тебя спрашиваю-для чего ты вынуждаешь собеседников повреждать слово написанное-разве не ты должен выстроить так чтобы не разрушать а встраивать и созидать?
Когда Иисус говорит, что Он человек - кто свидетельствует об этом - человек или Бог?
Ты уже запарил выкатывать этот бред :
"В Писании ЧЕЛОВЕКОМ именуется не двуногая биомасса..."
7 но Самого Себя Он опустошил образ раба принявший, в подобии людей сделавшийся; и видом найденный как человек (Флп 2:7)
Ты Его просто ещё НЕНАШЕЛ КАК ЧЕЛОВЕКА!-потому и нет у тебя ПОСРЕДНИКА МЕЖду Богом и человеками
12 и это вам знамение, найдёте младенца спелёнатого и лежащего в яслях. (Лук 2:12)
7 Проси́те, и будет дано вам; ищите, и найдёте.... (Мат 7:7)
35 И рано утром в ночи́ очень вставший Он вышел и ушёл в пустынное место и там молился.
36 И нагнал Его Симон и которые с ним,
37 и нашёл Его и говорят Ему что Все ищут Тебя. (Мар 1:35-37)
38 И говорит им, Идёмте в другое место в имеющиеся селения, чтобы и там Я возвестил; для этого ведь Я вышел.
39 И Он пришёл возвещающий в синагоги их во всю Галилею и демонов изгоняющий. (Мар 1:38-39)
Отредактировано iromany (2024-05-28 15:52:29)
Означает,что образ под именем Авраам*-смоделирован и введён Я ЕСТЬ на страницы Писания как персонаж-наблюдатель,описывающий идею,лежащую в основе наблюдаемых им процессов.
Видеть спасительность происходящего, и премудрые деяния Любви Божией.
Чтобы ум мог видеть именно такую картину, - а не картины разрухи, погибели, безнадёги, - которые плотской ум с лёгкостью выводит считывая внешние, близкие, очевидные смыслы, - нужно обучить ум, направить его внимание на поиск и извлечение иных смыслов, и выведение иных связей.
Для этого ему нужно сообщить учение, и видение - то есть новый подход в анализе информации.
Новый подход и сообщается Духом Святым, который переориентирует, перестраивает внимание ума на поиск и выделение смысловых связей, позволяющих воссоздать картину премудрых деяний любви Божией, учащей и ведущей человека по пути обретения зрелого сознания.
Хорошо вот у тебя допустим есть Авраам как живой свидетель, а у номиналов есть Авраам как живой или он ещё не свидетельствует живым свидетельством?
Послушай тут ошибка на ошибке
5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его... (Мат 19:5)
Как видишь и до того как прилепится к жене муж уже человек.
Послушать тебя,Роман,может создаться ложное впечатление,что что бы я не написал-у тебя воспринимается всё " ошибка на ошибке".
И вот для меня возникает дилемма-продолжать общение с тобой или прекратить.
обрати внимание на свою манеру,ты ни разу не признал мою правоту и логику рассуждений-публично!
Хотя мне и видно,что задним числом,когда доходит-признаёшь и вооружаешься теми знаниями,что я преподаю тебе.
Последний раз поясняю.если и вновь будешь так реагировать,как реагируешь-отпущу к "рогатому".
Итак, стих который ты выкатил в качестве аргумента:
5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его... (Мат 19:5)
но выкатил,не до конца:
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с жёнами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведённой прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Евангелие от Матфея 19 глава .
А Апостол,так поясняет этот момент:
22 Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жёны своим мужьям во всём.
25 Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё,
26 чтобы освятить её, очистив банею водною, посредством слова;
27 чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
Послание к Ефесянам 5 глава.
О ЧЕЛОВЕКЕ написано так:
И создал Господь Бог человека из праха земного,
и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и
поместил там человека, которого создал.Быт.2:7,8
А вот как Апостол выводит этот момент:
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
1-е послание Коринфянам 15 глава.
Первый ЧЕЛОВЕК АДАМ=душа живущая-продукт невежественного ума,оперирующего тленным образом Иисуса:биологическим,историческим,географическим,физическим,
Ещё раз:первый Адам=первые представления об образе Иисуса.
А где же жена*?Она в чреслах первого Адама,ибо муж* (дух) неотличим по свойствам с женой*(рассудочной частью,которая воспринимает Текст и воспроизводит).
Писание называет такой их союз-ДУША ЖИВУЩАЯ(своим воображением).
Далее,мы видим пророчество Апостола о великой тайне:
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
ЧЕЛОВЕК в этом стихе уже Христос=Господь с неба,а не ДУША ЖИВУЩАЯ(своим воображением).
А Церковь=жена*=собрание праведных смысловых связей Текста в ЕДИНУЮ картину,а не произвольное анархистское толкование становятся одним ДУХОМ,где жена как и в начале,вновь возвращается в недро Мужа.
Нет её более.ЧЕЛОВЕК=ЕДИН МУЖ=ДУХ.
Я ещё раз тебя спрашиваю-для чего ты вынуждаешь собеседников повреждать слово написанное-разве не ты должен выстроить так чтобы не разрушать а встраивать и созидать?
Ты в себя приди!Как я могу вынудить тебя повреждать Слово написанное?
Если ты не имеешь навыка соОБРАзовывать духовное с духовным,то кто тебе виноват?!Это во-первых.
А во-вторых,я только тем и занимаюсь здесь с тобой,что "выстраиваю так чтобы не разрушать а встраиваю и созидаю."
И если ты этого не видишь,то ко мне какие претензии?
Когда Иисус говорит, что Он человек - кто свидетельствует об этом - человек или Бог?
Когда Иисус говорит,что Он-ЧЕЛОВЕК,Он подразумевает под этим Бога явившегося во ПЛОТИ.
А что под этим термином ЧЕЛОВЕК подразумевают Иудеи-тоже известно:
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.Ин.10:33.
А теперь вопрос к тебе,Роман,что не могли принять Иудеи в отношении Иисуса,который говорил что Он и Отец-одно?
Ты Его просто ещё НЕНАШЕЛ КАК ЧЕЛОВЕКА!-потому и нет у тебя ПОСРЕДНИКА МЕЖду Богом и человеками
ты можешь бормотать обо мне всё что угодно,как бы не удивляешь этим.
Гораздо продуктивнее услышать от тебя версию,что не могли сложить в уме Иудеи,когда задали ему этот вопрос:
25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он — подлинно Христос?
27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придёт, никто не будет знать, откуда Он.
28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришёл не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что ещё не пришёл час Его.
31 Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придёт Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил?
Евангелие от Иоанна 7 глава .
62 И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что ещё нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
Евангелие от Матфея 26 глава.
Хорошо вот у тебя допустим есть Авраам как живой свидетель, а у номиналов есть Авраам как живой или он ещё не свидетельствует живым свидетельством?
У номиналов есть представления о вере.Первые представления и есть текст,гласящий что вера смотрит и на невидимое и это невидимое-овеществляет,то есть вызывает в видимое.
А вот на какое невидимое смотрит вера-для них пробел,и соответственно как вызвать из невидимого одно из Свойств Единого,да так,чтобы оно материализовалось в этой проекции Матрицы-тоже им не понятно.
Послушать тебя,Роман,может создаться ложное впечатление,что что бы я не написал-у тебя воспринимается всё " ошибка на ошибке".
И вот для меня возникает дилемма-продолжать общение с тобой или прекратить.обрати внимание на свою манеру,ты ни разу не признал мою правоту и логику рассуждений-публично!
Хотя мне и видно,что задним числом,когда доходит-признаёшь и вооружаешься теми знаниями,что я преподаю тебе.
Поверь, преподаватель)) я ни разу не приобрел духовного от тебя или кого либо, но если есть в тебе чтото духовное, что не сочетается с моим, то оно должно противостоять моему и в этом противостоянии у тебя должны быть вспышки, потому я и противостою тебе - для тебя. Я могу противостоять только тебе, Илье и Коре и ещё паре иносказательно принимающих, остальные не вызывают во мне желания противостать им , мне больше я бы сказал их жаль и ни к чему мне их мучить-это не принесёт им пользы.
Продолжишь ты общение или нет - это твоё дело уже с десяток раз тебе говорил, и вообще скажу так, во мне такое чувство, что как только мне станет не кому говорить я перейду на иной уровень, так что или говори или не говори-не будь как с... ч к а))) (это не в оскорбление, а долго не мог подобрать подходящего слова в передаче смысла)
Отредактировано iromany (2024-05-28 23:07:21)
Ilia Krohmal написал(а):
Переосмысление происходит через сожжение. Такова символика огня.
А появление Агнца - это то же, что предложение Божие в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти:Предложить, ещё не осмыслить предложенное.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:35:15)
Илья, извините конечно, но вы туповаты.
Илья, здесь я должен принести свои извинения за резкое слово, оно не имело цели оскорбить, но прозвучало именно так, но я на самом деле очень обрадовался за вас, что вы переросли истеричность и не ответили оскорблением,искренне извините
Итак, стих который ты выкатил в качестве аргумента:
5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его... (Мат 19:5)
но выкатил,не до конца:
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей,
Итак ошибка от начала, во первых вот как понимает Павел :
1 Вообще слышится у вас блуд, и таковой блуд тот, который и не в язычниках, так что жену некто отцом имеет …
Я подредактировал этот стих в верную мысль, потому как никто его верно непонимает:
Как видишь некто имеет отцом жену!, т.е жена у него отец!
И далее он говорит так:
…
Или не знаете что склеивающийся с блудницею одно тело есть? Будут ведь, говорит, два в плоть одну.
Итак, чтобы не склеиваться с блудницею каждый должен быть на своём месте, т.е мужчина должен быть отец, а женщина должна быть мать, о сыне же сказано так:
17 склеивающийся с Господом один дух есть.
…
И далее Павел о то человеке, который имеет жену отцом пишет так:
1 О же котором вы написали, хорошо человеку женщины не касаться!
2 из-за же блуда каждый свою жену пусть имеет... (1Кор 5:1; 6:16-17; 7:1-2)
Т.е чтобы иметь свою жену муж должен дойти до уровня отца тогда он не будет блудить, и далее :
8 Говорю же неженатым и вдовам, хорошо им если останутся как и я;
9 если же не удерживаются пусть поженятся, лучшее ведь есть жениться нежели воспламеняться.
10... женатым приказываю, не я но Господь.... (1Кор 7:8-10)
Я к чему это говорю - к тому, что от начала отцом ты себе сделал неверное понимание стиха:
26 И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют... (Быт 1:26)
Как видишь Бог говорим создадим человека по образу и подобию, т.е о семени Христе говорит, потому далее говорится во множественном числе да властвуют они, теперь смотрим как сотворяет Бог такое создание по образу и не просто по образу, а по множеству образов ведь Бог многоОБРАЗно говорил в пророках:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчиной и женщиной– сотворил Он их.
Слушай моё понимание этого стиха-Бог сотворил ЧЕЛОВЕКА посредством мужчины и женщины , т.е сотворил сына по множеству образов Своих от отца и по подобию от матери, понятно? И далее такое Семя сынов Он благословил:
28 И благословил их Бог...
…
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт 1:27-28,31)
Теперь смотрим далее, кто есть мужчина и женщина :
1 Вот родословная Адама: в день сотворения Богом человека по подобию Божию Он создал его.
Как видишь теперь Адам есть человек созданный не по образу - не по мужу, а сотворенный по подобию -по жене :
2 Мужчину и женщину, сотворил их и благословил их, и нарек им имя Адам (человек) в день сотворения их. (Быт 5:1-2)
Теперь соотноси, то что я написал о муже и жене выше, что они есть множество образов и подобий Бога говорящего в пророках, т.е Адам первый есть тот в ком и мужчина и женщина, а вот Человек которого Бог благословил и создал ТОЛЬКО по образу Его (т.е по МУЖУ-ИБО МУЖ ЕСТЬ ОБРАЗ И СЛАВА Божия) есть тот который ОСТАВИТ отца своего и мать свою (т.е Адама, который одна плоть с женой, ведь по подобию по жене он сотворен) и прилепится к жене своей уже не по подобию, а по образу, понятно?
Как видишь женщина не названа нигде образом Божиим...
7 Мужчина.... образ и слава Бога пребывающий; жена же слава мужа есть.
8 Не ведь есть муж из жены, но жена(подобие) из мужа... (1Кор 11:7-8)
(вот ты заставил меня писать столько пипец, прочти внимательнее плиз)
Отредактировано iromany (2024-05-29 01:55:08)
Когда Иисус говорит,что Он-ЧЕЛОВЕК,Он подразумевает под этим Бога явившегося во ПЛОТИ.
Во Плоти кого? - не во Плоти духовного человека Иисуса, который есть образ Божий явилось это слово Бога
26 И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему... и да властвуют... (Быт 1:26)
?
А теперь вопрос к тебе,Роман,что не могли принять Иудеи в отношении Иисуса,который говорил что Он и Отец-одно?
Абсолютно то же, что и ты-что духовный человек имеющий и отца и мать есть Сын Бога
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2