Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Т.е ты предлагаешь у плотских спрашивать о духовном - ты в разуме сейчас?
Я тебе вчера показал, что агнец есть свидетельство, а сегодня ты мне предлагаешь возвратиться в ветхое потому что новое вино разрывает твои ветхие мехи
Ну если ты этих исследователей почитаешь за плотских,что даже гнушаешься узнать их мнение по возникшему вопросу:
Что символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?
-то ищи в таком случае-духовных.
Поскольку твоё и моё мнение-не совпадают.Необходимы ещё свидетели.
А их,по твоему-нет.Затык.
Ну если ты этих исследователей почитаешь за плотских,что даже гнушаешься узнать их мнение по возникшему вопросу:
Что символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?-то ищи в таком случае-духовных.
Поскольку твоё и моё мнение-не совпадают.Необходимы ещё свидетели.
А их,по твоему-нет.Затык.
Да они незнают, что такое жертва всесожжения, потому что не дошли до этого момента в вере, я же вижу это наглядно-их ответ явно будет не в мою пользу. Вчера когда мы говорили ты СВОЕВРЕМЕННО видел логичность моих доводов, а теперь говоришь спроси у кого-то - сам тогда уж спроси и разглядим кто прав, а кто тянет в ветхое
Илья,поясни своё видение этого вопроса(в своей теме):
Что символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?
Если жертва всесожжения, то это не пасхальная жертва, а жертва переосмысления.
Осмыслить должным образом, почему Единый Бог любит мир так, как любит: через уничижение, безмолвие, покорность, снесение страданий.
Осмысление свойств Агнца в контексте Единого Бога.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:20:47)
Если жертва всесожжения, то это не пасхальная жертва, а жертва переосмысления.
Осмыслить должным образом, почему Единый Бог любит мир так, как любит: через уничижение, безмолвие, покорность, снесение страданий.Осмысление свойств Агнца в контексте Единого Бога.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:20:47)
Благодарю.
Скажи Илья,справедливо ли такое мнение,на твой взгляд?:
Агнец-суть животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете.
Если жертва всесожжения, то это не пасхальная жертва, а жертва переосмысления.
Осмыслить должным образом, почему Единый Бог любит мир так, как любит: через уничижение, безмолвие, покорность, снесение страданий.Осмысление свойств Агнца в контексте Единого Бога.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:20:47)
Илья, вот смотрите в сюжете вместо Исаака Аврааму был дан агнец-это есть момент переосмысления, т.е явление агнца уже содержит в себе момент переосмысления, но это ещё не жертва всесожжения ведь Авраам ещё не возложил его на жертвенник огню.
Согласны в том, что агнец появившийся от Бога в том сюжете уже содержит в себе момент переосмысления для Исаака и удостоверение для Авраама?
19 посчитавший что и из мёртвых поднять сильный Бог; откуда его и в ПРИТЧЕ он получил. (Евр 11:19)
Т.Е момент явления агнца от Бога уже есть осмысление языка притчи, т.е момент уразумевания слова написанного, а после это свидетельство подается Богу в благоухание познания ПРИШЕСТВИЯ Христа
14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте... (2Кор 2:14)
Отредактировано iromany (2024-05-20 13:21:34)
Благодарю.
Скажи Илья,справедливо ли такое мнение,на твой взгляд?:
Агнец-суть животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете.
Ну как же тебе не стыдно заявлять такое если сам Бог В ПОДАРОК дал Аврааму агнца, да неужели ты думаешь, что по испытанию веры Бог подал животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете, ты серьёзно Аркадий так далек от логики чтоле.
19 посчитавший что и из мёртвых поднять сильный Бог; откуда его и в притче он получил... (Евр 11:19)
Это уже совсем никуда не годится, за гранью разумного
Отредактировано iromany (2024-05-20 13:09:38)
Благодарю.
Скажи Илья,справедливо ли такое мнение,на твой взгляд?:
Агнец-суть животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете.
Это со стороны человека, да.
Согласно второй заповеди, Бога нельзя уподоблять ничму что на небе, на земле, и так далее.
Поэтому имя "Агнец" в отношении Иисуса Христа - такой же текстовый приём, как и "Бог сташий плотью".
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 13:25:44)
Илья, вот смотрите в сюжете вместо Исаака Аврааму был дан агнец-это есть момент переосмысления, т.е явление агнца уже содержит в себе момент переосмысления, но это ещё не жертва всесожжения ведь Авраам ещё не возложил его на жертвенник огню.
Согласны в том, что агнец появившийся от Бога в том сюжете уже содержит в себе момент переосмысления для Исаака и удостоверение для Авраама?
Переосмысление происходит через сожжение. Такова символика огня.
А появление Агнца - это то же, что предложение Божие в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти:
"25. Которого Бог предложил в жертву умилостивления" (Римлянам 3:25)
Предложить, ещё не осмыслить предложенное.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 13:35:15)
Переосмысление происходит через сожжение. Такова символика огня.
А появление Агнца - это то же, что предложение Божие в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти:Предложить, ещё не осмыслить предложенное.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:35:15)
Илья, извините конечно, но вы туповаты.
Какое ещё умилостивление если мы говорим о всесожжении.
Созжение агнца человеком есть смерть в РАСПРОСТРАНЕНИЕ познания, а не переосмысление, для кого стихи вставляю для пеньков чтоле
14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. (2Кор 2:14)
Илья, извините конечно, но вы туповаты.
Какое ещё умилостивление если мы говорим о всесожжении.
Я показал что жертва ПРЕДЛОЖЕНА, не важно какая: умилостивления, или всесожжения.
И до тех пор, пока агнец не сожжён, Иисуса Христа воспринимают по-плотски, как имеющего плоть.
А Бог плоти не имеет; разве только в воображении воспринимающих Его так.
Ну как же тебе не стыдно заявлять такое если сам Бог...
Причём здесь "сам Бог" если тебе было отвечено:со стороны плотского ума.
Или ты считаешь постановления и заповеди о жертвоприношениях в скинии-не "сам Бог" дал.
Разве тебе не ясно из Апостольских пояснений,что эти агнцы и козлы-суть представления плотских христиан об Иисусе Христе?
Это тебе должно быть стыдно,что не понимаешь таких основных метафор.
Я показал что жертва ПРЕДЛОЖЕНА, не важно какая: умилостивления, или всесожжения.
И до тех пор, пока агнец не сожжён, Иисуса Христа воспринимают по-плотски, как имеющего плоть.
А Бог плоти не имеет; разве только в воображении воспринимающих Его так.
Жертва умилостивения не предложена, а предустановленна, ибо жертвы приносимые по закону не пожелал Бог, посему жертвой СМИРЕНИЯ смирил Иисус гнев Божии примирив человека с Богом, жертва же всесозжения приносится уже примиренными-это разные агнцы и разные жертвы.
"И до тех пор, пока агнец не сожжён, Иисуса Христа воспринимают по-плотски, как имеющего плоть."-вот эти утверждения неподкрепленные ничем кроме своих измышлений без понимания качеств того или иного приношения описанного в Писании оставьте номиналам или кабалистам, хватит размазывать когда давно уже явилась конкретика
Причём здесь "сам Бог" если тебе было отвечено:со стороны плотского ума.
Аркадий, покажи в сюжете Авраама и Исаака, когда Бог явил им агнца кто из них олицетворял плотской ум в этот момент?
Разве тебе не ясно из Апостольских пояснений,что эти агнцы и козлы-суть представления плотских христиан об Иисусе Христе?
Я тебе ещё и ещё раз повторю, что агнцы и козлы скиниевые суть слово написанное-свидетельства от закона и пророков
хватит размазывать когда давно уже явилась конкретика
Ишъ ты,как заговорил,махновец то?!
Ну так скажи для начала,конкретный ты наш,СКИНИЯ это РАЗУМ верующего?ДА/НЕТ(своя версия).
Вы чего всё смешали в одну кучку и размазали на общее, тем самым скрыв от себя всю последовательность происходящего
Ишъ ты,как заговорил,махновец то?!
Ну так скажи для начала,конкретный ты наш,СКИНИЯ это РАЗУМ верующего?ДА/НЕТ(своя версия).
Конечно же нет, ибо НЕТ ЕЩЁ ГОСПОДА ВНУТРИ ВЕРУЮЩЕГО, понятно махновец?
Отредактировано iromany (2024-05-20 14:06:32)
Ветхая скиния есть размышления над законом, новая скиния есть ум Христов
Отредактировано iromany (2024-05-20 14:09:18)
Аркадий Котов написал(а):
Ишъ ты,как заговорил,махновец то?!
Ну так скажи для начала,конкретный ты наш,СКИНИЯ это РАЗУМ верующего?ДА/НЕТ(своя версия).Конечно же нет, ибо НЕТ ЕЩЁ ГОСПОДА ВНУТРИ ВЕРУЮЩЕГО, понятно махновец?
Замечаешь,что ты готов оспаривать даже очевидные вещи?!
Разве я спросил про ум Христов?"-Я спросил про ум верующего.Тебе видно ЭТО?
Ум такого верующего,Писание именует ПЛОТЬ.
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
Послание к Евреям 9:10 .
Позже,чуть скумекав,ты таки прзнаёшь что СКИНИЯ (разделённая на отделения Святое и Святое Святых)-это УМ плотского верующего=ПЛОТЬ:
Ветхая скиния есть размышления над законом, новая скиния есть ум Христов
так вот если СКИНИЯ=УМ,то жертвы агнцев и козлов-суть плотские представления таких верующих=номиналов.
Эти представления НЕ могут спасти=приблизить к ЦЕЛОСТНОСТИ.
Тебе понятна мысль?
Далее.Первосвященник будущих благ,по чину Мелхиседека-относится к образу мышления уже зрелого верующего?
Если ДА,то что это за ментальная установкак-можешь пояснить?Вопрос понятен?
Аркадий, покажи в сюжете Авраама и Исаака, когда Бог явил им агнца кто из них олицетворял плотской ум в этот момент?
Исаак.
Исаак.
))
Т.е это Исаак после этого не осознал где агнец о котором он спрашивал? - он ослеп в этот момент?
Ты чего выдумываешь-в этой сцене плотской ум только твой, более ничей
Отредактировано iromany (2024-05-20 14:27:11)
Замечаешь,что ты готов оспаривать даже очевидные вещи?!
Разве я спросил про ум Христов?"-Я спросил про ум верующего.Тебе видно ЭТО?Ум такого верующего,Писание именует ПЛОТЬ.
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
Послание к Евреям 9:10 .Позже,чуть скумекав,ты таки прзнаёшь что СКИНИЯ (разделённая на отделения Святое и Святое Святых)-это УМ плотского верующего=ПЛОТЬ:
так вот если СКИНИЯ=УМ,то жертвы агнцев и козлов-суть плотские представления таких верующих=номиналов.
Эти представления НЕ могут спасти=приблизить к ЦЕЛОСТНОСТИ.
Тебе понятна мысль?Далее.Первосвященник будущих благ,по чину Мелхиседека-относится к образу мышления уже зрелого верующего?
Если ДА,то что это за ментальная установкак-можешь пояснить?Вопрос понятен?
Тебе ещё раз повторить? - ветхая скиния это буква Писания в которой открывается Бог, она содержит в себе тайны и откровения Божии, новая скиния когда Иисус Христос внутри нас-ум Христов, тайна Христа в нас(не в тебе конечно ещё)
23.... обновиться духом ума вашего (Еф 4:23)
6.... так чтобы служить нам в новизне духа, а не ветхости буквы... (Рим 7:6)
Отредактировано iromany (2024-05-20 14:36:21)
Тебе ещё раз повторить? - ветхая скиния это буква Писания...
А "буква Писания" где?
В Тексте или у тебе в разуме?
))
Т.е это Исаак после этого не осознал где агнец о котором он спрашивал? - он ослеп в этот момент?
Ты чего выдумываешь-в этой сцене плотской ум только твой, более ничей
Отредактировано iromany (Сегодня 14:27:11)
Ответ мой ты слышал.
Спорить и переливать из пустого в порожнее-без меня.
А "буква Писания" где?
В Тексте или у тебе в разуме?
В тексте, по которому народ законоустроен, закон же в разуме - у язычников свой у законников Моисеев
Ответ мой ты слышал.
Спорить и переливать из пустого в порожнее-без меня.
Во первых Исаак осознал-ибо мы дети обетования по Исааку, во вторых жертву пригосил Авраам - нигде нет тут ни плотского ума ни невежественного представления-здесь агнец истина, да и аминь - дар Божий, который ты оскорбил
Я показал что жертва ПРЕДЛОЖЕНА, не важно какая: умилостивления, или всесожжения.
И до тех пор, пока агнец не сожжён, Иисуса Христа воспринимают по-плотски, как имеющего плоть.
А Бог плоти не имеет; разве только в воображении воспринимающих Его так.
Илья,вот ссылка с соседней темы Андрея:
Ссылка
Можешь прокомментировать данный аспект о двух воскресениях или дать ссылку на разбор этого аспекта?
В тексте, по которому народ законоустроен, закон же в разуме - у язычников свой у законников Моисеев
Не виляй!Видишь стих?!:
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо своё, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2-е послание Коринфянам 3 глава.
Служение осуждения-служение в уме по мотивам написанного и воспринятого на камнях,то есть в Тексте.
Во первых Исаак осознал
Будь объективен и передёргивай.
В сцене на горе Мориа-Исаак ещё ничего не осознал.
Осознал гораздо позже этой сцены.
нигде нет тут ни плотского ума ни невежественного представления
Мой ответ был,что в сцене на горе Мориа.Исаак-представитель ещё плотского ума.
Ты противоречишь мне.
Смотрим:
6 Исаак поселился в Гераре.("место ночлега",то есть здесь Исаак,пока -сын ночи*.)
7 Жители места того спросили о жене его, и он сказал: «это сестра моя»; потому что боялся сказать: «жена моя», чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом.
8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.
9 И призвал Авимелех Исаака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: «она сестра моя»? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради её.
10 Но Авимелех сказал: что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввёл бы нас в грех.
11 И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснётся к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.
Бытие 26 глава.
Далее:
Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
Бытие 25:28 .
Надо ли тебе переводить с иносказательного,что Исаак-в этих сценах,ещё сын ночи*,сын века сего.
Или снова будешь махать махновским стягом?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2