Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Возможно он для тебя "интересный",как недавно открывшийся для тебя.)
Роман!Повторю,если ты не понял.
Меняй свою стратегию набрасывать тексты без проведения основной мысли,которую ты желаешь обсудить и рассмотреть подробнее в диалоге.
Иначе подобный метод диалога-обречён на оставление тебя "один на один" с твоими "вспышками".Я в своём опыте имел многократное общение с харизматами,которые подобно тебе с восхищённым видом набрасывают разрозненные фрагменты Писания без конкретизации основной линии,и после,подобно тебе-недоумевают,что их полёт мысли не был поддержан и воспринят собеседником.
Мысль понятна?
Хм, тогда забей
Давай разберёмся в твоих "вспышках":
Во-первых,ты пишешь прямо о радости спасения Исаака,приводя при этом стих об Иисусе(Евр.12:2),затем спасение Исаака соотносишь со спасением от смерти учеников в верхней горницы и омытием ног их Иисусом.Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги. Так? Я ничего не перепутал и не пропустил?
А если нет,то ответь мне:ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ,в связи этих набросков-выяснить,рассмотреть,сфокусировать?Я,чес слово,не понимаю даже вектор твоих фрагментов.К чему ты подводишь или уже выводишь.
Ты реально считаешь,что этот стих,подтверждает твою мысль о том,что не мог ведь доесть, потому что вор забирал Его долю.?
Не фантазируешь ли ты по мотивам написанного?:"и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лк 22:8-16)"Разве Апостол Иуда забрал часть Единого Опреснока при произнесении этих слов Иисуса?
"Интересность" вопроса о котором ты-принадлежит только твоему уму.
Мой ум,автоматически обрезает образы и символику переводя информацию к положениям веры,реперам,углам зрения.
И в этом преОБРАЗовании твой вопрос выглядит для меня так:Осмысление должным образом, почему Единый Бог любит мир так, как любит: через уничижение, безмолвие, покорность, снесение страданий.?
Осмысление свойств Иисуса,пришедшего во ПЛОТИ в контексте Единого Бога.Ещё детальней:КАКИЕ конкретно Свойства подвергаются ревизии Свыше проявлению и утверждению в моей жизни.
Как то так.
И на это забей, сегодня совсем нет желания зумировать всё это когда нет понимания вызывающего интерес , слишком геморно
Отредактировано iromany (2024-05-25 10:03:13)
Вообще отцов там много-отцы наши ели манну в пустыне, Иаков отец 12 колен и т.д,но отцов по вере во Христа Иисуса мало-от них и Христос по Плоти сущий над всеми Бог
12 Не Ты больший есть отца нашего Иакова, который дал нам колодец и сам из него попил и сыновья́ его и скот его? (Ин 4:12)
Если быть объективным,то наряду с этой заповедью:
И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.Мтф.23:9.
Имеем и такую данность:
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. 16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.1Кор.4 глава.
Иными словами,Апостол Павел-так же отец.Отец учения о Благодати.
Если быть объективным,то наряду с этой заповедью:
И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.Мтф.23:9.
Имеем и такую данность:
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. 16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.1Кор.4 глава.Иными словами,Апостол Павел-так же отец.Отец учения о Благодати.
Ну так Христос сказал на земле никого не называть, а ты разве не в Царствии Небесном должен видеть живых свидетелей Авраама, Исаака и Иакова
И на это забей, сегодня совсем нет желания зумировать всё это когда нет понимания вызывающего интерес , слишком геморно
А я тебе отвечу,почему "геморно","нет понимания вызывающего интерес",в отсутствии которого,у тебя нет желания "зумировать".
Причина проста-нет терпения и братолюбия.
А что есть?-Есть желание показать свою "высоту" и самоутвердиться,на уничижении других.
...то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. (2-е Петра 1:5-8).
Вот когда до тебя дойдёт,что свои концепты надо подавать удобоваримо и связанно-тогда и "зуммировать" будет с интересом,как твоему визави,так и тебе.
Ну так Христос сказал на земле никого не называть, а ты разве не в Царствии Небесном должен видеть живых свидетелей Авраама, Исаака и Иакова
Земля* -это сфера Богопознания.
Короче,это твой ум,отображающий и преломляющий Свет=Высшую информацию.
А "живые свидетели Авраам,Исаак,Иаков"-суть принципы появления,развития и зрелости ВЕРЫ,инструмента нашего со-знания,которым мы рассматриваем Естество Духа.
Ну и ладно
Ну и ладно
А что ты губы то надул?
Тебе никто не гонит,не оскорбляет,не уничижает.
Напротив,в своё время я говорил,что ты ценный собеседник,с определённым даоом от Бога.
Так что не расстраивайся,а прилагай немного усилий чтобы состроиться в ЕДИНый Храм.
Мы хоть и малая,но церковь=собрание к Единому.
Так что старайся соответствовать.
А что ты губы то надул?
Тебе никто не гонит,не оскорбляет,не уничижает.Напротив,в своё время я говорил,что ты ценный собеседник,с определённым даоом от Бога.
Так что не расстраивайся,а прилагай немного усилий чтобы состроиться в ЕДИНый Храм.Мы хоть и малая,но церковь=собрание к Единому.
Так что старайся соответствовать.
Я не расстраивался, лень было, видно кортизол упал в организме))
iromany написал(а):
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)?
Говоришь об Исааке,а приводишь стих об Иисусе.
Я всё свел к единой радости спасения как Исаак и в чреслах его с ним 12 Израиля был спасен, так и Иисус должен был быть в радости спасения Пасхи и 12 с ним , я говорю о Пасхе во время вечери-это ведь Пасха спасения Исаака, потому и привел стих о предстоящей радости, т.е ученики в Слове Его ели Пасху и Он с ними, но не возможно было окончить её потому что был вор сующий руку Ему в блюдо один из двенадцати , этот стих я и привёл тебе, здесь и усмотрен Богом агнец для всесозжения, потому я и спросил тебя - созжение агнца всесозжения не есть ли исполнение Пасхи спасения первенцев в Царствии Божием?
(и я не просил тебя обрезать по своему уму-сделай образы Писания своим умом на время и мысли категориями образов Писания-носи семя обетования-образы обетования, а не образы ума своего)
Отредактировано iromany (2024-05-25 14:54:34)
iromany написал(а):
согласен что стихи ниже говорят о состоянии Исаак ведомый на заклание:.... Он поразил, Он и....
2 Оживит Он нас в два дня, на третий день поднимет Он нас, и будем мы жить пред Ним...(Ос 6:1-2)16 Ведь Ты – отец наш, ибо Авраам НЕ ЗНАЕТ нас....Ты, Господь, – отец наш, Избавитель наш – от века имя Твое...(Ис 63:16)
?
Нет,не согласен.
Почему не согласен, если Исаак ведом два дня и на третий заклание, и Иисус сказал после двух дней Пасха делается-разве не о Пасхе Исаака речь?
12 оснований стен Нового Иерусалима связаны с 12 апостолами Агнца или 12 учениками Господа Иисуса Христа.
Почему там нет пророков,как читаешь?
В апостоле и пророк и учитель и наставник, апостол как матрешка содержит в себе пророка.
Авраам пророк покуда его не увидят апостолом
Давай разберёмся в твоих "вспышках":
Во-первых,ты пишешь прямо о радости спасения Исаака,приводя при этом стих об Иисусе(Евр.12:2),затем спасение Исаака соотносишь со спасением от смерти учеников в верхней горницы и омытием ног их Иисусом.Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги. Так? Я ничего не перепутал и не пропустил?
Омыл ноги я сказал к тому, что на этом путь их остановился на третий день (после двух дней Пасха делается), т.е омовение ног как окончание пути Авраама и Исаака, т.е пришли они в назначенное место ко времени и от селе Сын Человеческий предаётся
Я всё свел к единой радости спасения как Исаак и в чреслах его с ним 12 Израиля был спасен, так и Иисус должен был быть в радости спасения Пасхи и 12 с ним , я говорю о Пасхе во время вечери-это ведь Пасха спасения Исаака, потому и привел стих о предстоящей радости, т.е ученики в Слове Его ели Пасху и Он с ними, но не возможно было окончить её потому что был вор сующий руку Ему в блюдо один из двенадцати , этот стих я и привёл тебе, здесь и усмотрен Богом агнец для всесозжения, потому я и спросил тебя - созжение агнца всесозжения не есть ли исполнение Пасхи спасения первенцев в Царствии Божием?
(и я не просил тебя обрезать по своему уму-сделай образы Писания своим умом на время и мысли категориями образов Писания-носи семя обетования-образы обетования, а не образы ума своего)
Отредактировано iromany (Сегодня 14:54:34)
Роман!Апостол Павел пишет:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
15 Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
1-е послание Коринфянам 10 глава.
Видишь как он выводит?:
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Образы,то есть иносказание,метафора,
И дальше он подводит как бы,итог:
Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
Рассуждать* на языке Писания,как раз трансполировать иносказание=образы в прниципы веры,в реальные координаты:где ты относительно Свойств Я ЕСТЬ.
Понимаешь мою мысль?
А ты к чему призываешь?Держаться теней,а не Тела.Да не будет!
видно кортизол упал в организме))
Это шутка такая или ты на препаратах?
Почему не согласен, если Исаак ведом два дня и на третий заклание, и Иисус сказал после двух дней Пасха делается-разве не о Пасхе Исаака речь?
Давай поступим так:
Подумай маленько и сформулируй:ЧТО такое ПАСХА.
А там,глядишь,даст Бог, и проведём лигу от Исаака до Иисуса и обратно.))
Т.е в отсутствии спасения Иисуса от грешника Исаак явился заместительной жертвой(Пасхой спасения) для учеников, а вот для спасения Иисуса требуется агнец всесозжения от Бога посланный, понятна мысль?
В апостоле и пророк и учитель и наставник, апостол как матрешка содержит в себе пророка.
Да.
Авраам пророк покуда его не увидят апостолом
Слово веры.Без него,без Слова веры не может быть и Апостолов.
Это установка по умолчанию.
Давай поступим так:
Подумай маленько и сформулируй:ЧТО такое ПАСХА.
А там,глядишь,даст Бог, и проведём лигу от Исаака до Иисуса и обратно.))
Чего тут формулировать-Пасха это спасение первенцев от смерти, сначала Иакова и 12 в нем, а после Исаака
Омыл ноги я сказал к тому, что на этом путь их остановился на третий день (после двух дней Пасха делается)
Почему после двух дней Пасха делается,можешь пояснить своё разумение?
Да.
Слово веры.Без него,без Слова веры не может быть и Апостолов.
Это установка по умолчанию.
Значит первоапостол, как архангел, так?
Т.е в отсутствии спасения Иисуса от грешника Исаак явился заместительной жертвой(Пасхой спасения) для учеников, а вот для спасения Иисуса требуется агнец всесозжения от Бога посланный, понятна мысль?
Нет.
Чего тут формулировать-Пасха это спасение первенцев от смерти, сначала Иакова и 12 в нем, а после Исаака
Лучше и вернее было бы так:"Пасха это спасение".
Хорошо.Что такое СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ греч.?
С учётом того,что корень слова СОТЕРИЯ,СООС-целый.
Почему после двух дней Пасха делается,можешь пояснить своё разумение?
У меня есть мысль к этому, но она не имеет пока доказательства, потому я нехочу сейчас озвучивать вдруг это неверно
Значит первоапостол, как архангел, так?
нет.Выше.Он именно часть ЛОГОСА.
Полагаю метче будет так: Авраам как Свойство.как воплощённое Свойство Я ЕСТЬ.
Лучше и вернее было бы так:"Пасха это спасение".
Хорошо.Что такое СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ греч.?
С учётом того,что корень слова СОТЕРИЯ,СООС-целый.
Целый значит неповрежденный
вдруг это неверно
Ты думаешь я как ты буду хихикать над тобой или потешаться?)
Давай начну я число 2-рассудительность.Одно напротив другого.
Вспомни херувимов в Скинии на Завесе и над ковчегом.лицом к лицу.
"Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. ТАК СМОТРИ НА ВСЕ дела Всевышнего: их ПО ДВА, одно НАПРОТИВ другого."
Сирах 33:14
"Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью.
Сердце МУДРОГО – НА ПРАВУЮ сторону, а сердце ГЛУПОГО – НА ЛЕВУЮ.
По какой бы дороге ни шел глупый, у него [всегда] НЕДОСТАЕТ СМЫСЛА, и всякому он выскажет, что он глуп."
Екклезиаст 10:1-3
Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-25 15:30:36)
iromany написал(а):
Т.е в отсутствии спасения Иисуса от грешника Исаак явился заместительной жертвой(Пасхой спасения) для учеников, а вот для спасения Иисуса требуется агнец всесозжения от Бога посланный, понятна мысль?Нет.
Хорошо, вот Иуда сует руку Ему в блюдо дабы скорее окончить, а Иисус говорит не съем её доколе не исполнится в Царствии Божием,т.е говорит, что Ему ненужно спасение на земле, так?
Целый значит неповрежденный
ЦЕЛЫЙ,значит нечего добавить.Всё и так включено.)
Ты думаешь я как ты буду хихикать над тобой или потешаться?)
Давай начну я число 2-рассудительность.Одно напротив другогою
Вспомни херувимов в Скинии."Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. ТАК СМОТРИ НА ВСЕ дела Всевышнего: их ПО ДВА, одно НАПРОТИВ другого."
Сирах 33:14"Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью.
Сердце МУДРОГО – НА ПРАВУЮ сторону, а сердце ГЛУПОГО – НА ЛЕВУЮ.
По какой бы дороге ни шел глупый, у него [всегда] НЕДОСТАЕТ СМЫСЛА, и всякому он выскажет, что он глуп."
Екклезиаст 10:1-3
Ну рассудительность и что-день свет есть, два дня два света, что дало это пустое" рассудительность"-вообще ничего
Хорошо, вот Иуда сует руку Ему в блюдо дабы скорее окончить, а Иисус говорит не съем её доколе не исполнится в Царствии Божием,т.е говорит, что Ему ненужно спасение на земле, так?
Он не может съесть ПАСХУ без тебя.Не настанет ЦЕЛОСТНОСТЬ.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2