Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Ну как не его война
Да так,не его и всё.
Читай :
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Бытие 22 глава.
согласен что стихи ниже говорят о состоянии Исаак ведомый на заклание:
.... Он поразил, Он и....
2 Оживит Он нас в два дня, на третий день поднимет Он нас, и будем мы жить пред Ним...(Ос 6:1-2)16 Ведь Ты – отец наш, ибо Авраам НЕ ЗНАЕТ нас....Ты, Господь, – отец наш, Избавитель наш – от века имя Твое...(Ис 63:16)
?
Нет,не согласен.
В сцене на горе Мориа-умер скорее сам Авраам(есть художественный фильм про Авраама,где этот момент как бы смерти Авраама в момент двжения его руки с ножом к сыновьему сердцу-оч.хорошо показан),нежели его Сын,который в этот момент и не понимал что делает отец.
Да так,не его и всё.
Читай :
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.Бытие 22 глава.
Нет,не согласен.
В сцене на горе Мориа-умер скорее сам Авраам(есть художественный фильм про Авраама,где этот момент как бы смерти Авраама в момент двжения его руки с ножом к сыновьему сердцу-оч.хорошо показан),нежели его Сын,который в этот момент и не понимал что делает отец.
10 И сказал он: я возвращусь к тебе в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей... (Быт 18:10)
Согласен, что Господь вернулся к Аврааму Сыном, т.е возвращение Господне это исполнение обетования о пришествии Сыном
?
А спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Отредактировано iromany (2024-05-23 14:09:41)
10 И сказал он: я возвращусь к тебе в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей... (Быт 18:10)
Согласен, что Господь вернулся к Аврааму Сыном, т.е возвращение Господне это исполнение обетования о пришествии Сыном
?
А спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Роман!твои "озарения",как бы так мягко сказать,чтобыы не обидеть?...Так вот твои "озарения"-суть вспышки-фрагменты,которые вспыхивают у тебя в разуме по ходу нашего диалога.
Вспыхивают,но полной целостной панорамы,так ещё не образовали...Надеюсь,что не всегда так будет.
Касаемо твоего вопроса:
10 И сказал он: я возвращусь к тебе в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей... (Быт 18:10)
Согласен, что Господь вернулся к Аврааму Сыном, т.е возвращение Господне это исполнение обетования о пришествии Сыном?
Разумеется,что "возвращение Господне через год"-означает что Авраам за 1ОДИН/ЕДИН год осмыслил Единого-тем самым родил в 100 лет-сына.
Плода такого осмысления.
Осталось дело за малым-духовно охарактеризовать этот плод(Исаака) от 100-летнего Авраама.
Духовен ли этот плод,или всё же ещё душевен?
КАК читаешь?
Роман!твои "озарения",как бы так мягко сказать,чтобыы не обидеть?...Так вот твои "озарения"-суть вспышки-фрагменты,которые вспыхивают у тебя в разуме по ходу нашего диалога.
Вспыхивают,но полной целостной панорамы,так ещё не образовали...Надеюсь,что не всегда так будет.Касаемо твоего вопроса:
10 И сказал он: я возвращусь к тебе в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей... (Быт 18:10)Согласен, что Господь вернулся к Аврааму Сыном, т.е возвращение Господне это исполнение обетования о пришествии Сыном?
Разумеется,что "возвращение Господне через год"-означает что Авраам за 1ОДИН/ЕДИН год осмыслил Единого-тем самым родил в 100 лет-сына.
Плода такого осмысления.Осталось дело за малым-духовно охарактеризовать этот плод(Исаака) от 100-летнего Авраама.
Духовен ли этот плод,или всё же ещё душевен?КАК читаешь?
У меня всегда вспыхивали-когда я говорю я всегда стараюсь, чтобы и у собеседников вспыхивали, но некоторые очень закостенелые, а некоторые не очень, ты из которых?
Авраам есть апостол и отец веры и рождение семени есть рождение духовного семени у его паствы так сказать, Божье семя всегда духовно и душевным быть не может, оно может быть в душевных когда душевные заимеют духовное семя, а Исаак духовное семя.
Ты не ответил на второй вопрос :
А спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Отредактировано iromany (2024-05-24 10:06:39)
Ты же вмещаешь Аркадий, что Исаак есть внутреннее семя веры
Отредактировано iromany (2024-05-24 10:13:26)
У меня всегда вспыхивали-когда я говорю я всегда стараюсь, чтобы и у собеседников вспыхивали, но некоторые очень закостенелые, а некоторые не очень, ты из которых?
Обиделся значит?...))
Авраам есть апостол и отец веры
Авраам-Слово веры.
и рождение семени есть рождение духовного семени у его паствы так сказать, Божье семя всегда духовно и душевным быть не может
То есть Апостол промахнулся,рассуждая так:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1Кор.15:49.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.1Кор.15:46.
душевных когда душевные заимеют духовное семя, а Исаак духовное семя.
Скажи Роман,когда Апостол говорит так:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1Кор.15:49.
Кого имеет он ввиду под "МЫ"?
Он изначально какие-душевные или духовные?
А спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Ответь и ты,в каком эпизоде Бытия-сучилась эта радость спасения Исаака?
Ты же вмещаешь Аркадий, что Исаак есть внутреннее семя веры
Конечно.))
Авраам-Слово веры.
А отец это не апостол?
Авраам как отец ВСЕХ верующих не есть ПЕРВОАПОСТОЛ?
Отредактировано iromany (2024-05-24 11:40:24)
То есть Апостол промахнулся,рассуждая так:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1Кор.15:49.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.1Кор.15:46.
Не апостол промахнулся, а ты-душевное было до Исаака - знаешь ведь теперь , что обетование Дух есть, а до Иссака родился сын НЕ ПО ОБЕТОВАНИЮ-душевный, вот прежде и душевное, а потом Исаак.
Так вот я тебе ещё раз говорю Иссак сын Сарры, сын обетования есть духовное семя, понятно?
Отредактировано iromany (2024-05-24 11:39:17)
А отец это не апостол?
Нет,ПРОРОК.
Авраам как отец ВСЕХ верующих не есть ПЕРВОАПОСТОЛ?
Нет,Авраам=Слово веры.
Этап,смоделированный и описанный Самим Словом=Алгоритмом Спасения.
Этап,в котором рождается и пребывает верующий.
Так вот я тебе ещё раз говорю Иссак сын Сарры, сын обетования есть духовное семя, понятно?
Это и без тебя записано на страницах Писания.
Мы же о становлении этого Семени говорим,а не о потенциале.
Но похоже,до тебе этого не доходит.
Ладно.Всему своё время.
Нет,ПРОРОК.
Нет,Авраам=Слово веры.
Этап,смоделированный и описанный Самим Словом=Алгоритмом Спасения.
Этап,в котором рождается и пребывает верующий.
Авраам пророк для обрезания на плоти ходящих по следам его веры, а для необрезания он есть апостол.
Можешь показать который из пророков назван ещё отцом верующих во Христе Иисусе?
Это и без тебя записано на страницах Писания.
Мы же о становлении этого Семени говорим,а не о потенциале.
Но похоже,до тебе этого не доходит.
Ладно.Всему своё время.
Нет это до тебя не доходит, либо дошло но ты скрыввешь))
Семя рождается уже духовным, согласен что семя обетования рожденное от Сарры нового завета есть духовное семя, а не душевное?
Отредактировано iromany (2024-05-24 13:20:44)
Это и без тебя записано на страницах Писания.
Мы же о становлении этого Семени говорим,а не о потенциале.
Но похоже,до тебе этого не доходит.
Ладно.Всему своё время.
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Авраам пророк для обрезания на плоти ходящих по следам его веры, а для необрезания он есть апостол.
Можешь показать который из пророков назван ещё отцом верующих во Христе Иисусе?
12 оснований стен Нового Иерусалима связаны с 12 апостолами Агнца или 12 учениками Господа Иисуса Христа.
Почему там нет пророков,как читаешь?
Нет это до тебя не доходит, либо дошло но ты скрыввешь))
Семя рождается уже духовным, согласен что семя обетования рожденное от Сарры нового завета есть духовное семя, а не душевное?
Убежал от ответа,так?:
Скажи Роман,когда Апостол говорит так:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1Кор.15:49.
Кого имеет он ввиду под "МЫ"?
Он изначально какие-душевные или духовные?
МЫ-это и есть Семя,о котором ты толдычишь что оно духовное.
ДУХОВНОЕ в потенциале,но не в этапах роста.
Это как раз,и ускользает от тебя.
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Спасению предстоит совершится,что до тебя так же не доходит почему то:
приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.Евр.2:10.
12 оснований стен Нового Иерусалима связаны с 12 апостолами Агнца или 12 учениками Господа Иисуса Христа.
Почему там нет пророков,как читаешь?
Ты показал кого либо из пророков названных "отцы" кроме Авраама, Исаака и Иакова?
Убежал от ответа,так?:
Скажи Роман,когда Апостол говорит так:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1Кор.15:49.
Кого имеет он ввиду под "МЫ"?
Он изначально какие-душевные или духовные?МЫ-это и есть Семя,о котором ты толдычишь что оно духовное.
ДУХОВНОЕ в потенциале,но не в этапах роста.
Это как раз,и ускользает от тебя.
Ахаха, перевожу:
Как мы прежде носили образ перстного, будем носить и образ небесного семени-так понятнее?
Я тебя в третий раз спрашиваю-Исаак есть семя обетования духовноеили душевное, именно младенец Исаак какое есть семя?
Спасению предстоит совершится,что до тебя так же не доходит почему то:
приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.Евр.2:10.
Так я тебя о предстоящей радости спрашиваю-предстояло Иисусу спасенному быть от смерти по примеру Исаака, но не совершилась радости прежде страдания и смерти крестной, согласен?
iromany написал(а):
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Отредактировано iromany (2024-05-24 14:06:38)
Так я тебя о предстоящей радости спрашиваю-предстояло Иисусу спасенному быть от смерти по примеру Исаака, но не совершилась радости прежде страдания и смерти крестной, согласен?
iromany написал(а):
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?
Отредактировано iromany (Сегодня 14:06:38)
Аркадий, я ведь тебе интересный момент показываю, а ты неразумеешь-связывай выше сказанное вот с этим:
15 И Он сказал к ним, Желанием Я пожелал эту пасху съесть с вами перед Меня претерпеть страдание; (Лук 22:15)
Ну ка где твои вспышки
И далее
16 говорю ведь вам что нет не съем её до которого [времени] будет исполнена в Царстве Бога. (Лук 22:16)
Отредактировано iromany (2024-05-24 14:24:22)
iromany написал(а):
А спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
?Ответь и ты,в каком эпизоде Бытия-сучилась эта радость спасения Исаака?
Конечно случилась при спасении ангелом от ножа Авраамова)) - иначе все ученики вечери погибли бы, ведь не было бы у них пасхи спасения первенцев))
Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги.
Они ведь вкусили Его жизнь и спасение, а Он вкусил за них смерть не доев пасху,не мог ведь доесть, потому что вор забирал Его долю... - разумей - ЗДЕСЬ И УСМОТРЕЛ Бог Себе АГНЦА ДЛЯ ВСЕСОЗЖЕНИЯ - горнего ищи... где приятное благоухание легко к Богу вверх возносится))
23 Он же ответивший сказал, погрузивший со Мной руку в блюде этот Меня предаст...(Мат 26:23)
Давай тебе вопрос интересный задам по написанному)) :
11.... Этот Иисус взятый наверх от вас на небо так придёт каким образом вы увидели Его идущего в небо....(Деян 1:11)
Агнец всесозжения не есть ли исполнение Пасхи в Царствии Божием?
16 говорю ведь вам что нет не съем её до которого будет исполнена в Царстве Бога... (Лук 22:16)
.......
9 Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, а ЖАРЕННОГО на огне, с головой его и с ногами, и с внутренностями его. (Исх 12:9)
10 И не оставляйте от него до утра; но ОСТАВШЕЕСЯ ОТ НЕГО до утра сожгите на огне...(Исх 12:10)
Отредактировано iromany (2024-05-25 00:25:05)
Аркадий Котов написал(а):
12 оснований стен Нового Иерусалима связаны с 12 апостолами Агнца или 12 учениками Господа Иисуса Христа.
Почему там нет пророков,как читаешь?Ты показал кого либо из пророков названных "отцы" кроме Авраама, Исаака и Иакова?
Ну во-первых,у нас диалог,а не викторина от Романа по библейской тематике.
Я задал тебе вопрос,а ты вместо ответа-задаёшь мне вопрос.Считаешь,нормально?
Во-вторых,Отцом-назван только Авраам.
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Иоан.8:39
Исаака и Иакова-Иудеи почитают за патриархов.
Аркадий Котов написал(а):Убежал от ответа,так?:
Скажи Роман,когда Апостол говорит так:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1Кор.15:49.
Кого имеет он ввиду под "МЫ"?
Он изначально какие-душевные или духовные?МЫ-это и есть Семя,о котором ты толдычишь что оно духовное.
ДУХОВНОЕ в потенциале,но не в этапах роста.
Это как раз,и ускользает от тебя.Ахаха
Снова дурносмех?!-Обострение?
перевожу:
Как мы прежде носили образ перстного, будем носить и образ небесного семени-так понятнее?
От того что ты заменил образ (мышления) на семя-смысл стиха не изменился.
Я тебе на другое обращаю внимание:
МЫ-это и есть Семя,о котором ты толдычишь что оно духовное.
ДУХОВНОЕ в потенциале,но не в этапах роста.
Это как раз,и ускользает от тебя.
Я тебя в третий раз спрашиваю-Исаак есть семя обетования духовноеили душевное, именно младенец Исаак какое есть семя?
Исаак ещё до своего рождения был обетован как духовное семя.
...и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.. Рим.9:7,8
Аркадий Котов написал(а):
Спасению предстоит совершится,что до тебя так же не доходит почему то:
приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.Евр.2:10.Так я тебя о предстоящей радости спрашиваю-предстояло Иисусу спасенному быть от смерти по примеру Исаака, но не совершилась радости прежде страдания и смерти крестной, согласен?
Ты пишешь очевидные вещи.
Пересказываешь тексты и спрашиваешь меня при этом:согласен ли я?-Согласен,и...?
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:
2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)?
Говоришь об Исааке,а приводишь стих об Иисусе.
Какую итоговую мысль ты хочешь провести?
Я пока не понимаю к чему всё это?
Аркадий, я ведь тебе интересный момент показываю
Возможно он для тебя "интересный",как недавно открывшийся для тебя.)
а ты неразумеешь-связывай выше сказанное вот с этим:
15 И Он сказал к ним, Желанием Я пожелал эту пасху съесть с вами перед Меня претерпеть страдание; (Лук 22:15)
Ну ка где твои вспышки
И далее
16 говорю ведь вам что нет не съем её до которого [времени] будет исполнена в Царстве Бога. (Лук 22:16)
Роман!Повторю,если ты не понял.
Меняй свою стратегию набрасывать тексты без проведения основной мысли,которую ты желаешь обсудить и рассмотреть подробнее в диалоге.
Иначе подобный метод диалога-обречён на оставление тебя "один на один" с твоими "вспышками".
Я в своём опыте имел многократное общение с харизматами,которые подобно тебе с восхищённым видом набрасывают разрозненные фрагменты Писания без конкретизации основной линии,и после,подобно тебе-недоумевают,что их полёт мысли не был поддержан и воспринят собеседником.
Мысль понятна?
Аркадий Котов написал(а):
iromany написал(а):
А спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)
Ответь и ты,в каком эпизоде Бытия-сучилась эта радость спасения Исаака?
Конечно случилась при спасении ангелом от ножа Авраамова)) - иначе все ученики вечери погибли бы, ведь не было бы у них пасхи спасения первенцев))
Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги.
Давай разберёмся в твоих "вспышках":
Во-первых,ты пишешь прямо о радости спасения Исаака,приводя при этом стих об Иисусе(Евр.12:2),затем спасение Исаака соотносишь со спасением от смерти учеников в верхней горницы и омытием ног их Иисусом.
Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги. Так? Я ничего не перепутал и не пропустил?
А если нет,то ответь мне:ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ,в связи этих набросков-выяснить,рассмотреть,сфокусировать?
Я,чес слово,не понимаю даже вектор твоих фрагментов.К чему ты подводишь или уже выводишь.
Они ведь вкусили Его жизнь и спасение, а Он вкусил за них смерть не доев пасху,не мог ведь доесть, потому что вор забирал Его долю... - разумей
Ты реально считаешь,что этот стих,подтверждает твою мысль о том,что не мог ведь доесть, потому что вор забирал Его долю.?
Не фантазируешь ли ты по мотивам написанного?:
"и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лк 22:8-16)"
Разве Апостол Иуда забрал часть Единого Опреснока при произнесении этих слов Иисуса?
Давай тебе вопрос интересный задам по написанному)) :
11.... Этот Иисус взятый наверх от вас на небо так придёт каким образом вы увидели Его идущего в небо....(Деян 1:11)
Агнец всесозжения не есть ли исполнение Пасхи в Царствии Божием?
16 говорю ведь вам что нет не съем её до которого будет исполнена в Царстве Бога... (Лук 22:16).......
9 Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, а ЖАРЕННОГО на огне, с головой его и с ногами, и с внутренностями его. (Исх 12:9)
10 И не оставляйте от него до утра; но ОСТАВШЕЕСЯ ОТ НЕГО до утра сожгите на огне...(Исх 12:10)
"Интересность" вопроса о котором ты-принадлежит только твоему уму.
Мой ум,автоматически обрезает образы и символику переводя информацию к положениям веры,реперам,углам зрения.
И в этом преОБРАЗовании твой вопрос выглядит для меня так:
Осмысление должным образом, почему Единый Бог любит мир так, как любит: через уничижение, безмолвие, покорность, снесение страданий.?
Осмысление свойств Иисуса,пришедшего во ПЛОТИ в контексте Единого Бога.
Ещё детальней:КАКИЕ конкретно Свойства подвергаются ревизии Свыше проявлению и утверждению в моей жизни.
Как то так.
Ну во-первых,у нас диалог,а не викторина от Романа по библейской тематике.
Я задал тебе вопрос,а ты вместо ответа-задаёшь мне вопрос.Считаешь,нормально?Во-вторых,Отцом-назван только Авраам.
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Иоан.8:39
Исаака и Иакова-Иудеи почитают за патриархов.
Вообще отцов там много-отцы наши ели манну в пустыне, Иаков отец 12 колен и т.д,но отцов по вере во Христа Иисуса мало-от них и Христос по Плоти сущий над всеми Бог
12 Не Ты больший есть отца нашего Иакова, который дал нам колодец и сам из него попил и сыновья́ его и скот его? (Ин 4:12)
Снова дурносмех?!-Обострение?
От того что ты заменил образ (мышления) на семя-смысл стиха не изменился.
Я тебе на другое обращаю внимание:Исаак ещё до своего рождения был обетован как духовное семя.
...и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.. Рим.9:7,8
Значит когда апостол говорит сначала душевное потом духовное говорит о рождении духовного небесного семени Исаака, образ которого мы должны стать носить, так?
Ты пишешь очевидные вещи.
Пересказываешь тексты и спрашиваешь меня при этом:согласен ли я?-Согласен,и...?Говоришь об Исааке,а приводишь стих об Иисусе.
Какую итоговую мысль ты хочешь провести?
Я пока не понимаю к чему всё это?
Да просто для понимания Писания, для чего же ещё
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2