Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Я не понимаю, о чём вы пишете.
Есть Синайский завет буквального чтения и исполнения, и есть Сионский духовного чтения и иполнения по духу.Переход из первого завета во второй производится через смерть мужа жены, где муж - это либо учитель, ибо Иисус Христос разумеемый по плоти.
Смерть, естественно, не физическая, а это когда отрешились от мужа так, что он стал мёртвый для вас, не существующий.
Я вам метки ставлю на пути Господнем, а вы не видите-так давайте по стихам:
1 Или не знаете, братья, знающим ведь Закон говорю, что Закон господствует [над] человеком на сколькое время живёт... (Рим 7:1)
Видите закон господствует покуда человек жив, а когда умер то закон не господствует-речь ведь не о законе Божием, а просто о законе.
Теперь находим стих где так же прекращает действие простой закон :
12 От же дней Иоанна Крестителя до ныне Царство небес силой берётся, и прилагающие силу хватают Его.
13 Все ведь пророки и Закон до Иоанна прорекли; (Мат 11:12-13)
Видите в одном стихе закон действует пока человек жив, а в другом до дней Иоанна крестителя.
Два плюс два умеете соединять?
Если умеете то я вас спрашиваю:
Написано что закон имеет власть пока человек жив этот момент смерти есть то самое проречение до Иоанна крестителя?
Отредактировано iromany (2024-10-26 19:30:12)
iromany написал(а):
13 Не ведь через Закон обещание Аврааму.... (Рим 4:13)Авраам, который соблел все законы Божии откуда по Писанию получил обещание?
Четырнадцатый стих выкатывайте и читайте.
Выкатываю:
14 если ведь из Закона наследники, опустошена вера и упразднено обещание... (Рим 4:14)
Так откуда друг Божий получил обещание? - написано ведь не через закон
?
Я вам метки ставлю на пути Господнем, а вы не видите-так давайте по стихам:
1 Или не знаете, братья, знающим ведь Закон говорю, что Закон господствует [над] человеком на сколькое время живёт... (Рим 7:1)
Почему же ваши метки прервались на самом интересном?
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества.
3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Сравните с тем что я написал:
Переход из первого завета во второй производится через смерть мужа жены, где муж - это либо учитель, ибо Иисус Христос разумеемый по плоти.
Смерть, естественно, не физическая, а это когда отрешились от мужа так, что он стал мёртвый для вас, не существующий.
Видите в одном стихе закон действует пока человек жив, а в другом до дней Иоанна крестителя.
Два плюс два умеете соединять?
Хорошо, сложил. Дальше что? К чему весь этот разговор?
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 19:34:50)
iromany написал(а):
Написано закон и пророки прорекли до Иоанна крестителя-вот это слово прорекли это закон Божий?В том числе прорекли и закон Божий, да
Сложил чтобы спросить-почему от дней Иоанна крестителя речение закона Божия прекратилось?
Отредактировано iromany (2024-10-26 19:36:46)
Выкатываю:
14 если ведь из Закона наследники, опустошена вера и упразднено обещание... (Рим 4:14)
Так откуда друг Божий получил обещание? - написано ведь не через закон
Вы в состояни нормальный текст выкатить, а не эту рубленую капусту?
13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
Вера - в тои числе вера Авраамова - опирается на закон Божий. Вера смотрит на невидимое - а закон Божий невидим.
Закон Божий описывает как реализуются свойства Божеского естества, составляющие "невидимое Его, вечную силу Его и божество" (Римлянам 1:20).
Мне надоело всё это бесцельно жевать.
Вот вам три заповеди закона:
- Не убивай;
- Не прелюбодействуй;
- Не кради;
Воссоздайте из них недосказанный смысл, и покажите как выглядят эти заповеди по закону Божьему.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 19:42:32)
Вы в состояни нормальный текст выкатить, а не эту рубленую капусту?
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;Вера опирается на закон Божий. Вера смотрит на невидимое - а закон Божий невидим.
Закон Божий описывает как реализуются свойства Божеского естества, составляющие "невидимтое Его, вечую силу Его и божество" (Римлянам 1:20).Мне надоело всё это бесцельно жевать.
Вотвам три заповди закона:
- Не убивай;
- Не прелюбодействуй;
- Не кради;Воссоздайте из них недосказанный смысл, и покажите как выглядят эти заповди по закону Божьему.
Илья, удивляет ваше непонимание))
13 Ибо не законом даровано Аврааму-здесь говорится, что не писанным законом даровано Аврааму и семени его, соответственно не тем что в законе ПРОРЕКЛИ закон и пророки-согласны?
Вот вам три заповеди закона:
- Не убивай;
- Не прелюбодействуй;
- Не кради;Воссоздайте из них недосказанный смысл, и покажите как выглядят эти заповеди по закону Божьему.
Мне никчему делать дела закона-семени Авраама не из закона дано обетование))
Сам ваш вопрос свидетельствует, что вы деятель дел закона-вам не видно?
Не убивай истину (Дух)
Не прелюбодействуй перед Духом(истиной)
Не обкрадывай Обетования (Дух)
Ибо Дух есть истина, а закон Духовен, т.е об истине свидетельствует.
Ну и к чему мне это пустое-это есть этап дел закона и вам давно должно было умереть со Христом, чтобы дела закона уже не господствовали над вами...
Отредактировано iromany (2024-10-26 19:53:10)
Обкрадываете обетования Бога, Илья, и даже не видите как закон Божий нарушаете...
Илья, удивляет ваше непонимание))
13 Ибо не законом даровано Аврааму-здесь говорится, что не писанным законом даровано Аврааму и семени его, соответственно не тем что в законе ПРОРЕКЛИ закон и пророки-согласны?
Пророки прорекают не закон, а откровение закона - закон Божий.
Пророки прорекают не закон, а откровение закона - закон Божий.
Т.е все же законом через проречение пророками закона Божия дано семени Авраама обетование?
Пророки прорекают не закон, а откровение закона - закон Божий.
Пророк Моисей не через закон прорек закон Божий? - если через закон, то почему Аврааму и семен е его сказано, что не из закона получили обетования? - Илья, вы привыкли общаться с номиналами и видно ролики ваши подржавели
Не убивай истину (Дух)
Не прелюбодействуй перед Духом(истиной)
Не обкрадывай Обетования (Дух)
Не годится.
Недосказанная часть заповедей, относится к следующему моменту.
1. Не убивай.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда убил.
2. Не прелюбодействуй.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда впал в блуд;
3. Не кради.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда украл.
Напоминаю то, что я сказал ранее о законе Божием, цитата:
Это то, что намеренно недосказано в заповедях Декалога, но подразумевается по умолчанию, как недостащие смысловые связи, прославяющие и являющие Бога, как Единого.
Эта формулировка подчинена главнейшей заповеди Писания о едином Боге.
Заповедь о Едином Боге стоит в основе закона Божия.
Вот теперь, с учётом сказанного, попробуйте заново восоздать недостающее в указанных заповедях.
Если колеблетесь - скажите, и я сам отвечу, по Писанию.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 20:06:14)
Т.е все же законом через проречение пророками закона Божия дано семени Авраама обетование?
Бессмысленное предложение, грамматически бессвязное.
Всё, завязывайте с вашими вопросами, хватит.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 20:08:50)
Бессмысленное предложение, грамматически бессвязное.
Всё, завязывайте с вашими вопросами, хватит.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 20:08:50)
Мда...
Вера смотрит на невидимое - а закон Божий невидим.
Закон Божий описывает как реализуются свойства Божеского естества
Какое имя Бога открыло Аврааму те самые свойства Божеского естества?
Не годится.
Недосказанная часть заповедей, относится к следующему моменту.1. Не убивай.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда убил.2. Не прелюбодействуй.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда впал в блуд;3. Не кради.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда украл.Напоминаю то, что я сказал ранее о законе Божием, цитата:
Эта формулировка подчинена главнейшей заповеди Писания о едином Боге.
Заповедь о Едином Боге стоит в основе закона Божия.Вот теперь, с учётом сказанного, попробуйте заново восоздать недостающее в указанных заповедях.
Если колеблетесь - скажите, и я сам отвечу, по Писанию.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 20:06:14)
Вы прикалываетесь-мне дела закона делать и раскрывать потому что вы по плоти не поняли меня?
Не годится.
Недосказанная часть заповедей, относится к следующему моменту.1. Не убивай.
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда убил.
Давайте я так сказать воссоздам вот это первое как вы говорите и вы поймёте почему я сказал, что речь здесь о неубиении истины, а вы посмотрите на это с моего ракурса и поймёте что закон Божий(подчеркиваю Божий) он так же для плоти-дабы она шла к смерти со Христом.
Просто покажу смысловые связи.
Помните написано сначала душевное потом духовное, а после сказано о соображении духовного с духовным, так вот закон Божий регулирует отношения между душевным и духовным, при том что душевное есть не буквальное, а иносказательное чтение смыслов-это показано в том, что иудеи не своими руками убили Христа потому что закон сказал не убий-это говорит об иносказательном чтении с привлечением средств обхода буквального-т.е так убив Христа обошли буквально духовный смысл заповеди исполнив её душевно(по собственным похотям) , но да ладно показываю не убий:
21 Вы услышали что было сказано древним, Не будешь убивать; который же убьёт, повинный будет суду.(Мат 5:21)
Здесь Иисус раскрывает отношения рожденных по плоти смыслов с рожденными по обетованию, показывая тем самым будущее несовершенство плотских смыслов.
Т.е Его слова обращены к рожденным по плоти СЛЫШАЩИМ ДУХОВНО закон-т.е они слышат духовные смыслы душевно-что это значит - это значит что они понимают верность или не верность смысла, но присоединяют по собственному желанию-т.е нет направляющей цели и в зависимости от ситуации смысл лепится то к одной то к другой полноте их понимания общего замысла в соответствии с себялюбием-таким образом убив Христа ПОДСТРОИЛИ ДУХОВНЫЙ смысл заповеди под свои душевные желания что и явил миру Иисус своею смертью разрушив дела духа диавола-ниже раскрою и покажу, но будьте внимательны и не тормозите:
И Иисус раскрывает им три категории отношений:
22 Я же говорю вам что всякий прогневляемый братом его повинный будет суду; который же скажет брату его, Рака, повинный будет синедриону; который же скажет, Глупец, повинный будет в геенну огня. (Мат 5:22)
1 холодное от душевного к духовному и наоборот горячее от духовного к душевному
рожденный по плоти гневающийся на брата говорящему ему истину подлежит суду, т.е обличению от истины рожденного по обетованию:
15 Если же согрешит против тебя брат твой(т.е рожденный по плоти согрешит прогневавшись) , иди обличи (подлежит суду этим обличением) его между тобой и им одним. Если тебя послушает, приобрёл брата твоего... (Мат 18:15)
2 теплое от плотского и наоборот теплое от духовного
ежели после обличения рожденный по плоти скаже рожденному от обетования Рака, т.е скажем так плюнет(рака это плевок) то повинный будет синедриону-перед картиной собранных смыслов рожденных по обетованию :
16 если же не послушает, возьми с тобой ещё одного или двоих, чтобы при устах двух свидетелей или трёх было установлено всякое слово;
17 если же ослушается их, скажи церкви.... (Мат 18:16-17)
3 горячее от душевного к духовному и наоборот холодное молчаливое от духовного к душевному
Который скажет глупец повинный будет в геену огня
17.... если же и церковь ослушается, пусть будет тебе как язычник и сборщик податей. (Мат 18:17)
Духовный смысл (т.е от слов Иисуса) этой заповеди говорит не убей истину от Обетования, НО ДАЖЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДУХОВНОГО СМЫСЛА ЕСТЬ ДЕЛО ЗАКОНА КОТОРЫМ НЕ СПАСЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ ХОТЯ И БУДЕТ ОПРАВДАНА(КАК ХРИСТОС ИИСУС) , ИБО ДЕЛАЯ СИЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ УМРЁТ! - показываю стихом:
5 А не делающему(дела закона) , но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность...(Рим 4:5)
Потому я вам и сказал, что духовный смысл закона меня не касается ибо не законом, но обетованием, и если пишу сейчас и разбираю то только по вашей немощи в том, что есть главное.
Можно продолжать, но думаю пока вам надо разобраться с этим.
Отредактировано iromany (2024-10-27 02:13:59)
5 А не делающему(дела закона) , но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность...(Рим 4:5)
Потому я вам и сказал, что духовный смысл закона меня не касается ибо не законом, но обетованием, и если пишу сейчас и разбираю то только по вашей немощи в том, что есть главное.
Дело закона - различение добра и зла, суд, приговор, и осуждение на этом основании.
Поэтому говорится:
5. А не делающему(дела закона) , но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность...(Рим 4:5)
У совершенных чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Но они не судят и не осуждают на этом основании - то есть отказываются от дел закона, а используют различение добра и зла для выявления мест в человеке, куда нужно сообщить помощь в исправлении.
Далее сказано - если веруют, что Бог оправдывает нечестивого, то вера вменяется в праведность.
Вы же не думаете, что данная вера - это просто "сидеть и верить"?
Оправдание по вере - это защита кровью Иисуса Христа на пути веры, который есть путь духовного роста.
Вера это не сидеть и "верить", что тебя оправдывают, а вера это путь.
И на этом пути закон является не средством осуждения, а средством выявления слабых мест, нуждающихся в исправлении.
Благодаря этому, закон выходит из-под смыслового тлена.
На пути веры грех выявленный законом, не вменяется в вину, а расценивается как рабочие ошибки, подлежащие исправлению.
И таким образом, закон облекается в нетление, и лишается жала смерти, которое исходит от суда и осуждения за грех:
"54. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55. «Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
57. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"(1-е Кор.15:54-57)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-27 05:43:11)
Отвечаю сам.
1. Не убивай;
2. Не прелбодействуй;
3. Не кради;
Недосказанное: что должно быть, с точки зрения единого Бога, когда убил?Напоминаю то, что я сказал ранее о законе Божием, цитата:
Это то, что намеренно недосказано в заповедях Декалога, но подразумевается по умолчанию, как недостащие смысловые связи, прославяющие и являющие Бога, как Единого.
Эта формулировка подчинена главнейшей заповеди Писания о едином Боге.
Заповедь о Едином Боге стоит в основе закона Божия.
Ответ.
Недосказанное является законом Божиим, и выглядит он так:
С точки зрения единого Бога, характер сделанного греха показывает - какого рода милость, то есть помощь в исправлении, следует оказать.
Закон Божий - это закон милости, то есть отдачи:
"10. Кто соблюдает весь закон [а не закон Божий] и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник закона.
12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иоакова 2:10-13)
То есть закон свободы - это закон милости, - закон Божий.
Поэтому, когда закон лишается функции осуждения, а используется для выявления характера милости и помощи в исправлении, то лишается жала смерти, и облекается в нетление.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-27 05:46:37)
Отвечаю сам.
Ответ.
Недосказанное является законом Божиим, и выглядит он так:С точки зрения единого Бога, характер сделанного греха показывает - какого рода милость, то есть помощь в исправлении, следует оказать.
Закон Божий - это закон милости, то есть отдачи:
То есть закон свободы - это закон милости, - закон Божий.
Поэтому, когда закон лишается функции осуждения, а используется для выявления характера милости и помощи в исправлении, то лишается жала смерти, и облекается в нетление.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:46:37)
Самое главное не прокоментировали-согласны что не только закон, но и закон Божий действием относится к телу плоти?
1 Эти итак имеющие обещания, любимые, давайте очистим себя самих от всякого загрязнения плоти и духа... (2Кор 7:1)
Отредактировано iromany (2024-10-27 14:23:54)
Самое главное не прокоментировали-согласны что не только закон, но и закон Божий действием относится к телу плоти?
Каким действием?
Что такое тело плоти?
Я откуда знаю, что вы там имеете в виду под этими словами. И так каждый раз.
Каким действием?
Что такое тело плоти?Я откуда знаю, что вы там имеете в виду под этими словами. И так каждый раз.
Сыны Божии ведомые законом Божиим ходют в плоти порабощая плоть, так?
Ты серьёзно считаешь, что чем подробнее (конкретнее\темнее) рассмотришь, тем вернее воспримешь? Поясни, с чего вдруг низшая часть души, став высшей, перешла из акциденции в субстанцию? В дух переходит тело, а не душа! (субстанция в субстанцию)
Я серьёзно считаю, что ты ровным счётом ничего не понял из мною сказанного, но это не беда. А беда в том, что ты всё извратил.
При таком раскладе продолжать разговор нет смысла.
Единственное, над чем предлагаю тебе поразмыслить, так это о том, что конкретнее, это не темнее, а плотнее, т.е.речь об интенсивности осознания.
Ну и ещё то, что ты пропустил мимо ушей: говоря, что душа ( нешама) есть вместилище понимания, речь идёт о глубине, а не о высоте.
Я серьёзно считаю, что ты ровным счётом ничего не понял из мною сказанного, но это не беда. А беда в том, что ты всё извратил.
Естественно я, не ты же! По язычески ежели, то плотнее, а по разумному, в ракурсе Света и тьмы - темнее. Тьма конечно может предстать как сгустившейся, так и рассеянной, только почему ты не видишь синонимичности "конкретнее" и "плотнее" в символе "темнее"? Обычно аспектом "плотный" да "тонкий" пользуются более восточные культуры. У нас же - Свет Истины и Тьма конкретики, вот основа всех построений Учений. Много ли в них "плотно" и "глубоко" разбиравшихся истинно разобрались?
.речь об интенсивности осознания.
Повторюсь, этот аспект символизирует Павел, что вырвался из "плотных" оков дел греховных и начал плавать, "как рыба в воде", одинаково и в глубине, и на поверхности "вод" сознания (восприятия информации мышлением ума).
И так, эволюция чётко направлена по плотности, если желаешь: земля-вода-воздух. По прозрачности проникновения Света: земля-вода-воздух. По глубинам: земля-вода-воздух.
ты пропустил мимо ушей: говоря, что душа ( нешама) есть вместилище понимания, речь идёт о глубине, а не о высоте.
Света, я давно ушами и прочими органами ТЕЛА не воспринимаю информацию, что бы что-то пропустить. Для меня "вместилище" понимания отражает как раз то, что ты называешь глубиной, ибо я вижу различие в вера-понимание-ведение, где понимание при ведении давно вмещённое\осознанное и принимаемое к сВЕДЕНИЮ.
Сыны Божии ведомые законом Божиим ходют в плоти порабощая плоть, так?
Что такое плоть, которую они порабощают?
Вы сначала дайте определение своим словам, а потом спрашивате.
Что такое плоть, которую они порабощают?
Вы сначала дайте определение своим словам, а потом спрашивате.
Я спрашиваю не о том, что под плотью понимаю я или вы, а о том НАПИСАНО ли в Писаниях, что имеющие закон Божий в сердце порабощают плоть или нет такого в написанном?
Что такое плоть, которую они порабощают?
Вы сначала дайте определение своим словам, а потом спрашивате.
Хорошо отвечаю и затем вы отвечаете на не отвеченный вопрос хотя ещё немного такого и мне вообщемто не станет нужен ваш ответ, но да ладно, итак:
1.Плоть есть дело исполнения написанного закона.
2.Тело есть дело исполнения закона Божия посредством веры в обетование (коротко Тело обетования)
3.Тело Плоти Его есть тот отрезок времени когда дело исполнения закона Божия посредством веры в обетование наполненно делом исполнения написанного закона не для себя, но для свидетельства плотским - только в этом отрезке возможно быть "ломимым" Телу Христову.
Тело Плоти Его есть глава Тела Его.
4.Тело плоти ветхого человека-исполнение закона написанного в страстях и похотях.
5.Плоть нетленная совершенное исполнение дела закона написанного во свидетельство
6.Порабощают плоть означает, что они приобщают встраивают подчиняют дело своего исполнения закона для высшей цели
Отредактировано iromany (2024-10-29 01:28:38)
Я спрашиваю не о том, что под плотью понимаю я или вы, а о том НАПИСАНО ли в Писаниях, что имеющие закон Божий в сердце порабощают плоть или нет такого в написанном?
У Павла есть о порабощении тела (1-е Кор.9:27).
А порабощение плоти - нет такого. Плоть распинают (Галатам 5:24), а дела плоти умерщвляют Духом (Римлянам 8:13).
Но сначала, до того как её распять, к ней присединяются через плоть Иисуса Христа, за счёт этого имея иллюзорный вид "своего", и тем самым "обманывают" её, и спасают (Луки 3:6 ) в надежде (Римлянам 8:24).
За счёт этого её подключают к процессу духовного роста, в ходе которого в свой час придёт её конец.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-29 06:11:02)
1.Плоть есть дело исполнения написанного закона.
2.Тело есть дело исполнения закона Божия посредством веры в обетование (коротко Тело обетования)
3.Тело Плоти Его есть тот отрезок времени когда дело исполнения закона Божия посредством веры в обетование наполненно делом исполнения написанного закона не для себя, но для свидетельства плотским - только в этом отрезке возможно быть "ломимым" Телу Христову.
Тело Плоти Его есть глава Тела Его.
4.Тело плоти ветхого человека-исполнение закона написанного в страстях и похотях.
5.Плоть нетленная совершенное исполнение дела закона написанного во свидетельство
6.Порабощают плоть означает, что они приобщают встраивают подчиняют дело своего исполнения закона для высшей цели
Идея этих определений понятна.
Но сами определения должны согласовываться со свойствами плоти и тела.
Если тело вы называете делом, то Писание называет делом - руки тела. Пути - ногами тела. И так далее.
Также плоть вы называете делом, отчего тело и плоть у вас друг ругу противоречат.
Ищите определение, которое на ассоциативном уровне согласуется с функциями фищического тела, его членов, и его плоти.
Тело Плоти Его есть глава Тела Его.
Здесь вообще не понял.
Христу глава Бог. Мужу глава Христос. Жене глава муж.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-29 05:41:09)
У Павла есть о порабощении тела (1-е Кор.9:27).
А порабощение плоти - нет такого. Плоть распинают (Галатам 5:24), а дела плоти умерщвляют Духом (Римлянам 8:13).Но сначала, до того как её распять, к ней присединяются через плоть Иисуса Христа, за счёт этого имея иллюзорный вид "своего", и тем самым "обманывают" её, и спасают (Луки 3:6 ) в надежде (Римлянам 8:24).
За счёт этого её подключают к процессу духовного роста, в ходе которого в свой час придёт её конец.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:11:02)
Какое отношение закон Божий имеет к Телу Плоти Христа?
Какое отношение закон Божий имеет к Телу Плоти Христа?
Каменное.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2