Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Давайте посмотрим теперь на закон и дела закона :
20 потому что из дел Закона не будет оправдана какая-либо плоть перед Ним, через ведь Закон познание грехов.(Рим 3:20)
Здесь результатом соединения направляющей познания с внешним духовным пребывающем в законе(закон ведь духовен) является познание грехов, верно?
Т.е результатом познания закона не является правда Божия,но лишь косвененное свидетельство о правде через познание грехов(как пример убили Сына Человеческого) , верно?
Плоть познаёт воображаемый внешний смысл закона, отчего закон не имеет связи с законом Божиим - законом Милости.
То есть плоть познаёт подобное себе - плотское.
А плотское приводит к суду и самоосуждению собственными иллюзиями о законе, что он есть каратель и судия безжалостный.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-24 11:49:32)
Плоть познаёт воображаемый внешний смысл закона, отчего закон не имеет связи с законом Божиим - законом Милости.
То есть плоть познаёт подобное себе - плотское.
А плотское приводит к суду и самоосуждению собственными иллюзиями о законе, что он есть каратель и судия безжалостный.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:49:32)
Т.е закон Божий (тот что закон Милости) имеет функцию спасения?
Т.е закон Божий (тот что закон Милости) имеет функцию спасения?
Конечно. Он инструмент спасения
Душа не функция, она субстанция.
Субста́нция — то, что существует автономно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое.
Скорее душа это акциденция, существующая в другом и через другое. То есть, функция, мною рассматриваемая как способность тела абстрагироваться в дух (психика).
Субстанции монизма - "Свет информации" и "Тьма конкретной формы материи", при неизбежном их взаимодействии при рассмотрении в дуализме (духа и материи) вызывают ПОЯВЛЕНИЕ акциденции, той, или иной направленности, инволюции или эволюции.
Абсолютными субстанции Света и Тьмы существуют практически менее мгновения, ибо инерции ин-эволюций хватает для плавного перехода одной функции в другую и "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" (с) касается не только Бытия, но и Небытия. То есть, и Свет, и Тьма, всего лишь СОБЫТИЯ. Было\будет. К сожалению люди более склонны разбираться в застывших мгновениях событийности. В "прекрасном".
Конечно. Он инструмент спасения
Писанием сумеете подтвердить свои слова?
(потому как закон в сердце имеет функцию свидетельствующую, а не спасительную)
Отредактировано iromany (2024-10-24 13:06:07)
Подчинение Иисуса закону разве не есть дело исполнения Им Собою функции свидетельства фарисеям об их грехах. Т.е произошедшее убийство Его разве не явило грех их.
А исполнение Иисусом этого дела закона Самим Собою явило кротостью закон Божий в сердце Его, но никак не спасение , не так ли?
Ведь Дух Святой как правду Божию подал Воскресший верующим Ему уже независимо от дела совершенного Им
Отредактировано iromany (2024-10-24 13:58:09)
Перед нашими глазами есть живой пример человека стремящегося быть безупречным в законе, но перетасовка или даже иносказательное перепонимание смыслов закона даст ли на чело его имя в котором обещанно спасение, сомневаюсь))
5 [по] обрезании восьмидневном, из рода Израиля, племени Вениамина, Еврей из Евреев, по Закону Фарисей,
6 по ревности преследующий Церковь, по праведности в Законе сделавшийся безупречный. (Флп 3:5-6)
2.... из дел Закона Духа вы получили или из слуха веры? (Гал 3:2)
Отредактировано iromany (2024-10-24 14:46:47)
Iia Krohmal написал(а):
Конечно. Он инструмент спасенияПисанием сумеете подтвердить свои слова?
2.... из дел Закона Духа вы получили или из слуха веры? (Гал 3:2)
Ссылка на закон без главы закона Милости - не уместна.
А о первом вашем вопросе сказано:
"6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:6-8)
Из сказанного видно, что закон Божий производит помышления духовные, которые есть жизнь и мир - то есть целостное мышление.
А целостное мышление и есть сотерия - спасение.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-25 07:46:39)
Субста́нция — то, что существует автономно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое.
Скорее душа это акциденция, существующая в другом и через другое. То есть, функция, мною рассматриваемая как способность тела абстрагироваться в дух (психика).
Субстанции монизма - "Свет информации" и "Тьма конкретной формы материи", при неизбежном их взаимодействии при рассмотрении в дуализме (духа и материи) вызывают ПОЯВЛЕНИЕ акциденции, той, или иной направленности, инволюции или эволюции.
Абсолютными субстанции Света и Тьмы существуют практически менее мгновения, ибо инерции ин-эволюций хватает для плавного перехода одной функции в другую и "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" (с) касается не только Бытия, но и Небытия. То есть, и Свет, и Тьма, всего лишь СОБЫТИЯ. Было\будет. К сожалению люди более склонны разбираться в застывших мгновениях событийности. В "прекрасном".
Нефеш и руах - акциденция, нешама, как жизненное начало - субстанция.
Что касается двойственности Света и Тьмы, то здесь тоже надо выяснить о каком различии идёт речь - качественном или количественном. Чесать все под одну гребёнку негоже.
Отредактировано Светлана (2024-10-25 08:43:24)
"6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:6-8)Из сказанного видно, что закон Божий производит помышления духовные, которые есть жизнь и мир - то есть целостное мышление.
А целостное мышление и есть сотерия - спасение.
Я уже говорил, что Христос подчинившись закону Божию в кротости пришёл к смерти-т.е где вы здесь увидели функцию спасения законом.
Сию заповедь получил Я от Отца Моего.... - это суть сопровождающее и укрепляющее свидетельство, но не инструмент спасения.
Илья, Иисуса воскресил закон Божий в сердце ?
12 Так что ведь закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)
Отредактировано iromany (2024-10-25 10:09:42)
Я уже говорил, что Христос подчинившись закону Божию в кротости пришёл к смерти-т.е где вы здесь увидели функцию спасения законом.
В третий раз повторяю, что речь о законе, а не законе Божием.
Христос подчинился закону - Галатам 4:4.
Закон Божий помогает выстроить целостное мышление. А обретение целостного мышления и описывается термином "сотерия" - спасение.
Если вы не понимаете как выглядят заповеди закона Божия, выстраивающие целостное мышление, - скажите, и я покажу.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 09:49:25)
Нефеш и руах - акциденция, нешама, как жизненное начало - субстанция.
Ты серьёзно считаешь, что чем подробнее (конкретнее\темнее) рассмотришь, тем вернее воспримешь? Поясни, с чего вдруг низшая часть души, став высшей, перешла из акциденции в субстанцию? В дух переходит тело, а не душа! (субстанция в субстанцию)
Что касается двойственности Света и Тьмы, то здесь тоже надо выяснить о каком различии идёт речь - качественном или количественном.
Ни о том, ни о другом. Это разные формы одного. Форма материи, и иная форма, более привычно обзываемая нами информацией. Качественное и количественное различение можно отмечать только при рассмотрении "ни то, ни сё", в "местах середины", в нашем случае эволюции - в душе (нефеш, раух, нешама). Но, опять же, намного яснее выражать не каббалистическими символами (для посвящённых), а по народному - сатана, диавол, Бог. Сразу видим, количественно мало отличий, а качественно - зело сильно!
Чесать все под одну гребёнку негоже.
Ты не согласна с расхожей формулой: "Всё в Одном!"? Но нефеш вообще служит для накоплений, раух призван всё сводить к выбору из двух (оставшихся), а нешама вообще не чешет, там всё само собой разумеется!
В третий раз повторяю, что речь о законе, а не законе Божием.
Христос подчинился закону - Галатам 4:4.Закон Божий помогает выстроить целостное мышление. А обретение целостного мышления и описывается термином "сотерия" - спасение.
Если вы не понимаете как выглядят заповеди закона Божия, выстраивающие целостное мышление, - скажите, и я покажу.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:49:25)
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого.... (Рим 9:11)
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него... (Быт 2:17)
Вы ещё не пришли к тому евангелию, где во Христе закон и закон Божий едины, потому никак мои вопросы не достигают цели.
При том и самому вам известно, что закон и закон Божий я разделял ещё много лет назад, но упорно не желаете пробовать понять вопроса с той стороны будто вам его задает сам же Крохмаль.
Вот здесь читайте, что Павел говорит не разделяя закон и закон Божий и увидите иной ракурс, подсвечиваю:
4 когда же пришла полнота времени, выслал Бог Сына Его, родившегося от женщины(Сарры) , родившегося под Законом(Авраама) ,
5 чтобы которых под Законом(Авраама) Он выкупил, чтобы усыновление мы получили. (Гал 4:4-5)
(возвращение Исаака)
Это есть сообразить духовное с духовным.
Есть 1душевное,2духовное и третье 3 духовное, где третье духовное вбирает второе духовное-закон Божий вбирает закон в пришествии Христа во внешний мир-остается лишь закон Авраама и вера обетованию Авраама-одно ведет ко второму.
21 А союз Мой установлю с Ицхаком, которого родит тебе Сара, в это самое время на другой год.
22 И окончил говорить с ним; и восшел Бог от Авраама.
23 И взял Авраам Ишмаэйла, сына своего, и всех рожденных в доме его, и всех купленных за серебро его, весь мужской пол из людей дома Авраама, и обрезал край плоти их в тот самый день, как говорил с ним Бог.
24 Авраам же был девяноста девяти лет при обрезании им края плоти своей. (Быт 17:21-24)
Попробуйте представить что вопрос вам задает другой Илья Крохмаль о котором вам известно, что он разделяет закон и закон Божий, но всё равно вас спрашивает
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)
где вы здесь увидели функцию спасения законом.?
Нет у закона Божия функции спасения-функция ДОБРОЙ жизни есть, свидетельства есть, ведения есть, а вот спасения нет, спасение заключено в обетованном имени Господа Иисуса Христа-это есть второе пришествие Христа
28 так и Христос, однажды принесённый в многих вознести грехи, во второй раз без греха будет сделан видим Его ожидающим для спасения... (Евр 9:28)
Потому и свидетельства о Нем дано не всему народу-народ незнает имени Иисуса Христа
Отредактировано iromany (2024-10-26 13:08:19)
В третий раз повторяю, что речь о законе, а не законе Божием.
Христос подчинился закону - Галатам 4:4.Закон Божий помогает выстроить целостное мышление. А обретение целостного мышления и описывается термином "сотерия" - спасение.
Если вы не понимаете как выглядят заповеди закона Божия, выстраивающие целостное мышление, - скажите, и я покажу.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:49:25)
Илья, Иисуса воскресил закон Божий в сердце ?
12 Так что ведь закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)
Хочу сделать своё видение ввиде древа:
Авраам - закон и вера(благодать) :
Агарь -рождает дела по плоти закона Авраама
Сарра -рождает по Духу(обетованию) в законе Авраама- Исаака :
Исаак (обетование в законе суть Христос по Плоти, т.е Иисус ) :
Ревекка рождает Исава - угождение закону Авраама
Рождает Иакова-наследник по ИЗБРАНИЮ В АВРААМЕ между верой и законом-избрание по вере обетованию будущей благодати-по вышнему - Первосвященеческому имени Христа,т.е по первому среди священных имен.
Т.е обетование в законе-Дух закона передал эстафету избранию по вере обетованию будущей благодати
Отредактировано iromany (2024-10-26 18:11:02)
Вышнее имя из десяти имен Бога - потому и отделяют ему десятину...
5 И ведь из сыновей Леви священство берущие заповедь имеют требовать десятину с народа по Закону...
…
8 И здесь ведь десятины умирающие люди берут, там же свидетельствуемый что живёт.
9.... Левия десятины принимающий дал десятину... (Евр 7:5,8-9)
Отредактировано iromany (2024-10-26 18:27:14)
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)
где вы здесь увидели функцию спасения законом.?
Я как бы уже в четвёртый раз повторяю, что спасительностью обладает закон Божий, а не закон.
Для различения закона и закона Божия, в Писании существует простая терминология.
Где говорится "закон уст Твоих", "закон Господень", "Закон Твой", "заповеди Твои","Слово Твоё " - это о законе Божием.
А где просто говорится "закон" - это о законе.
Читайте:
"81. Истаевает душа моя о спасении Твоём; уповаю на слово Твоё.
142. Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина.
166. Уповаю на спасение Твоё, Господи, и заповеди Твои исполняю." (Псалом 118:81,142, 166)
Видно или нет, что закон Божий сопряжён со спасением?
Закон Божий помогает выстроить целостное мышление, а обретение целостного мышления и именуется спасением, от греческого "сотерия".
Нет у закона Божия функции спасения-функция ДОБРОЙ жизни есть, свидетельства есть, ведения есть, а вот спасения нет, спасение заключено в обетованном имени Господа Иисуса Христа-это есть второе пришествие Христа
Послушайте. Спаситель Иисус Христос спасает тем, что перестраивает мышление, уча закону Божию, - как и сказано, что Я пришёл не нарушить закон, а наполнить его духовными смыслами. Отчего он становится законом Божиим.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 18:59:17)
Я как бы уже в четвёртый раз повторяю, что спасительностью обладает закон Божий, а не закон.
Для различения закона и закона Божия, в Писании существует простая терминология.
Где говорится "закон уст Твоих", "закон Господень", "Закон Твой", "заповеди Твои","Слово Твоё " - это о законе Божием.
А где просто говорится "закон" - это о законе.Читайте:
Видно или нет, что закон Божий сопряжён со спасением?
Закон Божий помогает выстроить целостное мышление, а обретение целостного мышления и именуется спасением, от греческого "сотерия".
Послушайте. Спаситель Иисус Христос спасает тем, что перестраивает мышление, уча закону Божию, - как и сказано, что Я пришёл не нарушить закон, а наполнить его духовными смыслами. Отчего он становится законом Божиим.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:47:50)
Хорошо, если не понимаете спрошу так-закон Божий имеется в книге закона?
10 Сколькие ведь из дел Закона есть под проклятием они есть; написано ведь что Проклят всякий который не остаётся [во] всём написанном в книге Закона [чтобы] сделать это. (Гал 3:10)
Отредактировано iromany (2024-10-26 18:51:59)
Хочу сделать своё видение ввиде древа:
Авраам - закон и вера(благодать) :
Агарь -рождает дела по плоти закона Авраама
Сарра -рождает по Духу(обетованию) в законе Авраама- Исаака :
Исаак (обетование в законе суть Христос по Плоти, т.е Иисус ) :
Ревекка рождает Исава - угождение закону Авраама
Рождает Иакова-наследник по ИЗБРАНИЮ В АВРААМЕ между верой и законом-избрание по вере обетованию будущей благодати-по вышнему - Первосвященеческому имени Христа,т.е по первому среди священных имен.
Т.е обетование в законе-Дух закона передал эстафету избранию по вере обетованию будущей благодати
Оно настолько ваше, что я не понял ни одного предложения.
Вам так нравится раговаривать с самим собой, через иллюзорных собеседников, что я займусь своей работой, а вам предложу представить, что я по-прежнему с вами общаюсь.
Пишите Шура, пишите.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 18:53:14)
Оно настолько ваше, что я не понял ни одного предложения.
Вам так нравится раговаривать с самим собой, через оиповых собеседников, что я займусь своей работой, а вам предложу представить, что я по-прежнему с вами общаюсь.
Пишите Шура, пишите.
Нет, спасибо, занимайтесь своей работой
Хорошо, если не понимаете спрошу так-закон Божий имеется в книге закона?
Закон Божий в Декалоге не прописан.
Это то, что намеренно недосказано в заповедях Декалога, но подразумевается по умолчанию, как недостащие смысловые связи, прославяющие и являющие Бога, как Единого.
Поэтому закон Божий назван "духом уст Божиих", потому что его нужно слышать позади того, что написано.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 18:59:52)
Закон Божий в Декалоге не прописан.
Это то, что намеренно недосказано в заповедях Декалога, но подразумевается по умолчанию, как недостащие смысловые связи, прославяющие и являющие Бога, как Единого.Поэтому закон Юожий назван "духом уст Божиих", потому что его нужно слышать позади того, что написано.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:57:41)
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)
Это не закон уст Его?
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)
Это не закон уст Его?
НЕТ, конечно.
Сказано - "обращайтесь к закону и откровению", где откровение - это пророки, подсказывающие недостающие смысловые связи, восходящие к закону Божию.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 19:02:03)
НЕТ, конечно.
Сказано - "обращайтесь к закону и откровению", где откровение - это пророки, подсказывающие недостающие смысловые связи, восходящие к закону Божию.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:02:03)
Написано закон и пророки прорекли до Иоанна крестителя-вот это слово прорекли это закон Божий?
iromany написал(а):
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)Это не закон уст Его?
НЕТ, конечно.
Да конечно ибо и язычникам дана благодать из милости, но вы Шура, ещё до того недоросли
Написано закон и пророки прорекли до Иоанна крестителя-вот это слово прорекли это закон Божий?
В том числе прорекли и закон Божий, да.
В том числе прорекли и закон Божий, да.
Написано что закон имеет власть пока человек жив этот момент смерти есть то самое проречение до Иоанна крестителя?
Написано что закон имеет власть пока человек жив этот момент смерти есть то самое проречение до Иоанна крестителя?
Я не понимаю, о чём вы пишете.
Есть Синайский завет буквального чтения и исполнения, и есть Сионский духовного чтения и исполнения по духу.
Переход из первого завета во второй производится через смерть мужа жены, где муж - это либо учитель, ибо Иисус Христос разумеемый по плоти.
Смерть, естественно, не физическая, а это когда отрешились от мужа так, что он стал мёртвый для вас, не существующий.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 19:22:32)
В том числе прорекли и закон Божий, да.
13 Не ведь через Закон обещание Аврааму.... (Рим 4:13)
Авраам, который соблел все законы Божии откуда по Писанию получил обещание?
13 Не ведь через Закон обещание Аврааму.... (Рим 4:13)
Авраам, который соблел все законы Божии откуда по Писанию получил обещание?
Четырнадцатый стих выкатывайте и читайте.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2