Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2

Сообщений 331 страница 360 из 536

1

Продолжаем полёт. Курс - единый

Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)

0

331

iromany написал(а):

Давайте посмотрим теперь на закон и дела закона :

20 потому что из дел Закона не будет оправдана какая-либо плоть перед Ним, через ведь Закон познание грехов.(Рим 3:20)

Здесь результатом соединения направляющей познания с внешним духовным пребывающем в законе(закон ведь духовен) является познание грехов, верно?

Т.е результатом познания закона не является правда Божия,но лишь косвененное свидетельство о правде через познание грехов(как пример убили Сына Человеческого) , верно?

Плоть познаёт воображаемый внешний смысл закона, отчего закон не имеет связи с законом Божиим - законом Милости.

То есть плоть познаёт подобное себе - плотское.

А плотское приводит к суду и самоосуждению собственными иллюзиями о законе, что он есть каратель и судия безжалостный.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-24 11:49:32)

0

332

Ilia Krohmal написал(а):

Плоть познаёт воображаемый внешний смысл закона, отчего закон не имеет связи с законом Божиим - законом Милости.

То есть плоть познаёт подобное себе - плотское.

А плотское приводит к суду и самоосуждению собственными иллюзиями о законе, что он есть каратель и судия безжалостный.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:49:32)

Т.е закон Божий (тот что закон Милости) имеет функцию спасения?

0

333

iromany написал(а):

Т.е закон Божий (тот что закон Милости) имеет функцию спасения?

Конечно. Он инструмент спасения

0

334

Светлана написал(а):

Душа не функция, она субстанция.

Субста́нция — то, что существует автономно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое.
Скорее душа это акциденция, существующая в другом и через другое. То есть, функция, мною рассматриваемая как способность тела абстрагироваться в дух (психика).
Субстанции монизма - "Свет информации" и "Тьма конкретной формы материи", при неизбежном их взаимодействии при рассмотрении в дуализме (духа и материи) вызывают ПОЯВЛЕНИЕ акциденции, той, или иной направленности, инволюции или эволюции.
Абсолютными субстанции Света и Тьмы существуют практически менее мгновения, ибо инерции ин-эволюций хватает для плавного перехода одной функции в другую и "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" (с) касается не только Бытия, но и Небытия. То есть, и Свет, и Тьма, всего лишь СОБЫТИЯ. Было\будет. К сожалению люди более склонны разбираться в застывших мгновениях событийности. В "прекрасном".

0

335

Ilia Krohmal написал(а):

Конечно. Он инструмент спасения

Писанием сумеете подтвердить свои слова?

(потому как закон в сердце имеет функцию свидетельствующую, а не спасительную)

Отредактировано iromany (2024-10-24 13:06:07)

0

336

Подчинение Иисуса закону разве не есть дело исполнения Им Собою функции свидетельства фарисеям об их грехах. Т.е произошедшее убийство Его разве не  явило грех их.

А исполнение Иисусом этого дела закона Самим Собою явило кротостью  закон Божий в сердце Его, но никак не спасение , не так ли?

Ведь Дух Святой как правду Божию подал Воскресший верующим Ему уже независимо от дела совершенного Им

Отредактировано iromany (2024-10-24 13:58:09)

0

337

Перед нашими глазами есть живой пример человека стремящегося быть безупречным в законе, но перетасовка или даже иносказательное перепонимание смыслов закона даст ли на чело его имя в котором обещанно спасение, сомневаюсь))

5 [по] обрезании восьмидневном, из рода Израиля, племени Вениамина, Еврей из Евреев, по Закону Фарисей,
6 по ревности преследующий Церковь, по праведности в Законе сделавшийся безупречный. (Флп 3:5-6)

2.... из дел Закона Духа вы получили или из слуха веры? (Гал 3:2)

Отредактировано iromany (2024-10-24 14:46:47)

0

338

iromany написал(а):

Iia Krohmal написал(а):
Конечно. Он инструмент спасения

Писанием сумеете подтвердить свои слова?

2.... из дел Закона Духа вы получили или из слуха веры? (Гал 3:2)

Ссылка на закон без главы закона Милости - не уместна.
А о первом вашем вопросе сказано:

"6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:6-8)

Из сказанного видно, что закон Божий производит помышления духовные, которые есть жизнь и мир - то есть целостное мышление.

А целостное мышление и есть сотерия - спасение.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-25 07:46:39)

0

339

Александр2312 написал(а):

Субста́нция — то, что существует автономно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое.
Скорее душа это акциденция, существующая в другом и через другое. То есть, функция, мною рассматриваемая как способность тела абстрагироваться в дух (психика).
Субстанции монизма - "Свет информации" и "Тьма конкретной формы материи", при неизбежном их взаимодействии при рассмотрении в дуализме (духа и материи) вызывают ПОЯВЛЕНИЕ акциденции, той, или иной направленности, инволюции или эволюции.
Абсолютными субстанции Света и Тьмы существуют практически менее мгновения, ибо инерции ин-эволюций хватает для плавного перехода одной функции в другую и "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" (с) касается не только Бытия, но и Небытия. То есть, и Свет, и Тьма, всего лишь СОБЫТИЯ. Было\будет. К сожалению люди более склонны разбираться в застывших мгновениях событийности. В "прекрасном".

Нефеш и руах - акциденция,  нешама, как жизненное начало - субстанция.

Что касается двойственности Света и Тьмы, то здесь тоже надо выяснить о каком различии идёт речь - качественном или количественном. Чесать все под одну гребёнку негоже.

Отредактировано Светлана (2024-10-25 08:43:24)

0

340

Ilia Krohmal написал(а):

"6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:6-8)

Из сказанного видно, что закон Божий производит помышления духовные, которые есть жизнь и мир - то есть целостное мышление.

А целостное мышление и есть сотерия - спасение.

Я уже говорил, что Христос подчинившись закону Божию в кротости пришёл к смерти-т.е где вы здесь увидели функцию спасения законом.

Сию заповедь получил Я от Отца Моего.... - это суть сопровождающее и укрепляющее свидетельство, но не инструмент спасения.

Илья, Иисуса воскресил закон Божий в сердце ?

12 Так что ведь закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)

Отредактировано iromany (2024-10-25 10:09:42)

0

341

iromany написал(а):

Я уже говорил, что Христос подчинившись закону Божию в кротости пришёл к смерти-т.е где вы здесь увидели функцию спасения законом.

В третий раз повторяю, что речь о законе, а не законе Божием.
Христос подчинился закону - Галатам 4:4.

Закон Божий помогает выстроить целостное мышление. А обретение целостного мышления и описывается термином "сотерия" - спасение.

Если вы не понимаете как выглядят заповеди закона Божия, выстраивающие целостное мышление, - скажите, и я покажу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 09:49:25)

0

342

Светлана написал(а):

Нефеш и руах - акциденция,  нешама, как жизненное начало - субстанция.

Ты серьёзно считаешь, что чем подробнее (конкретнее\темнее) рассмотришь, тем вернее воспримешь? Поясни, с чего вдруг низшая часть души, став высшей, перешла из акциденции в субстанцию? В дух переходит тело, а не душа! (субстанция в субстанцию)

Светлана написал(а):

Что касается двойственности Света и Тьмы, то здесь тоже надо выяснить о каком различии идёт речь - качественном или количественном.

Ни о том, ни о другом. Это разные формы одного. Форма материи, и иная форма, более привычно обзываемая нами  информацией. Качественное и количественное различение можно отмечать только при рассмотрении "ни то, ни сё", в "местах середины", в нашем случае эволюции - в душе (нефеш, раух, нешама). Но, опять же, намного яснее выражать не каббалистическими символами (для посвящённых), а по народному - сатана, диавол, Бог. Сразу видим, количественно мало отличий, а качественно - зело сильно! :)

Светлана написал(а):

Чесать все под одну гребёнку негоже.

Ты не согласна с расхожей формулой: "Всё в Одном!"? Но нефеш вообще служит для накоплений, раух призван всё сводить к выбору из двух (оставшихся), а нешама вообще не чешет, там всё само собой разумеется!

0

343

Ilia Krohmal написал(а):

В третий раз повторяю, что речь о законе, а не законе Божием.
Христос подчинился закону - Галатам 4:4.

Закон Божий помогает выстроить целостное мышление. А обретение целостного мышления и описывается термином "сотерия" - спасение.

Если вы не понимаете как выглядят заповеди закона Божия, выстраивающие целостное мышление, - скажите, и я покажу.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:49:25)

11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого.... (Рим 9:11)

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него... (Быт 2:17)

Вы ещё не пришли к тому евангелию, где во Христе закон и закон Божий едины, потому никак мои вопросы не достигают цели.

При том и самому вам известно, что закон и закон Божий я разделял ещё много лет назад, но упорно не желаете пробовать понять вопроса с той стороны будто вам его задает сам же Крохмаль.

Вот здесь читайте, что Павел говорит не разделяя закон и закон Божий и увидите иной ракурс, подсвечиваю:

4 когда же пришла полнота времени, выслал Бог Сына Его, родившегося от женщины(Сарры) , родившегося под Законом(Авраама) ,

5 чтобы которых под Законом(Авраама) Он выкупил, чтобы усыновление мы получили. (Гал 4:4-5)

(возвращение Исаака)

Это есть сообразить духовное с духовным.

Есть 1душевное,2духовное и третье 3 духовное, где третье духовное вбирает второе духовное-закон Божий вбирает закон в пришествии Христа во внешний мир-остается лишь закон Авраама и вера обетованию Авраама-одно ведет ко второму.

21 А союз Мой установлю с Ицхаком, которого родит тебе Сара, в это самое время на другой год.
22 И окончил говорить с ним; и восшел Бог от Авраама.
23 И взял Авраам Ишмаэйла, сына своего, и всех рожденных в доме его, и всех купленных за серебро его, весь мужской пол из людей дома Авраама, и обрезал край плоти их в тот самый день, как говорил с ним Бог.
24 Авраам же был девяноста девяти лет при обрезании им края плоти своей. (Быт 17:21-24)

Попробуйте представить что вопрос вам задает другой Илья Крохмаль о котором вам известно, что он разделяет закон и закон Божий, но всё равно вас спрашивает

40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)

где вы здесь увидели функцию спасения законом.?

Нет у закона Божия функции спасения-функция ДОБРОЙ жизни есть, свидетельства есть, ведения есть, а вот спасения нет, спасение заключено в обетованном имени Господа Иисуса Христа-это есть второе пришествие Христа

28 так и Христос, однажды принесённый  в многих вознести грехи, во второй раз без греха будет сделан видим Его ожидающим для спасения... (Евр 9:28)

Потому и свидетельства о Нем дано не всему народу-народ незнает имени Иисуса Христа

Отредактировано iromany (2024-10-26 13:08:19)

0

344

Ilia Krohmal написал(а):

В третий раз повторяю, что речь о законе, а не законе Божием.
Христос подчинился закону - Галатам 4:4.

Закон Божий помогает выстроить целостное мышление. А обретение целостного мышления и описывается термином "сотерия" - спасение.

Если вы не понимаете как выглядят заповеди закона Божия, выстраивающие целостное мышление, - скажите, и я покажу.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:49:25)

Илья, Иисуса воскресил закон Божий в сердце ?

12 Так что ведь закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)

0

345

Хочу сделать своё видение ввиде древа:

Авраам - закон и вера(благодать) :

Агарь -рождает дела по плоти закона Авраама

Сарра -рождает по Духу(обетованию) в законе Авраама- Исаака :

Исаак (обетование в законе суть Христос по Плоти, т.е Иисус ) :

Ревекка рождает Исава - угождение закону Авраама

Рождает Иакова-наследник по ИЗБРАНИЮ В АВРААМЕ между верой и законом-избрание по вере обетованию будущей благодати-по вышнему - Первосвященеческому имени Христа,т.е по первому среди священных имен.

Т.е обетование в законе-Дух закона передал эстафету избранию по вере обетованию будущей благодати

Отредактировано iromany (2024-10-26 18:11:02)

0

346

Вышнее имя из десяти имен Бога - потому и отделяют ему десятину...

5 И ведь из сыновей Леви священство берущие заповедь имеют требовать десятину с народа по Закону...

8 И здесь ведь десятины умирающие люди берут, там же свидетельствуемый что живёт.

9.... Левия десятины принимающий дал десятину... (Евр 7:5,8-9)

Отредактировано iromany (2024-10-26 18:27:14)

0

347

iromany написал(а):

40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)

где вы здесь увидели функцию спасения законом.?

Я как бы уже в четвёртый раз повторяю, что спасительностью обладает закон Божий, а не закон.

Для различения закона и закона Божия, в Писании существует простая терминология.

Где говорится "закон уст Твоих", "закон Господень", "Закон Твой", "заповеди Твои","Слово Твоё " - это о законе Божием.
А где просто говорится "закон"  - это о законе.

Читайте:

"81. Истаевает душа моя о спасении Твоём; уповаю на слово Твоё.
142. Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина.
166. Уповаю на спасение Твоё, Господи, и заповеди Твои исполняю." (Псалом 118:81,142, 166)

Видно или нет, что закон Божий сопряжён со спасением?

Закон Божий помогает выстроить целостное мышление, а обретение целостного мышления и именуется спасением, от греческого "сотерия".

Нет у закона Божия функции спасения-функция ДОБРОЙ жизни есть, свидетельства есть, ведения есть, а вот спасения нет, спасение заключено в обетованном имени Господа Иисуса Христа-это есть второе пришествие Христа

Послушайте. Спаситель Иисус Христос спасает тем, что перестраивает мышление, уча закону Божию, - как и сказано, что Я пришёл не нарушить закон, а наполнить его духовными смыслами. Отчего он становится законом Божиим.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 18:59:17)

0

348

Ilia Krohmal написал(а):

Я как бы уже в четвёртый раз повторяю, что спасительностью обладает закон Божий, а не закон.

Для различения закона и закона Божия, в Писании существует простая терминология.

Где говорится "закон уст Твоих", "закон Господень", "Закон Твой", "заповеди Твои","Слово Твоё " - это о законе Божием.
А где просто говорится "закон"  - это о законе.

Читайте:

Видно или нет, что закон Божий сопряжён со спасением?

Закон Божий помогает выстроить целостное мышление, а обретение целостного мышления и именуется спасением, от греческого "сотерия".

Послушайте. Спаситель Иисус Христос спасает тем, что перестраивает мышление, уча закону Божию, - как и сказано, что Я пришёл не нарушить закон, а наполнить его духовными смыслами. Отчего он становится законом Божиим.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:47:50)

Хорошо, если не понимаете спрошу так-закон Божий имеется в книге закона?

10 Сколькие ведь из дел Закона есть под проклятием они есть; написано ведь что Проклят всякий который не остаётся [во] всём написанном в книге Закона [чтобы] сделать это. (Гал 3:10)

Отредактировано iromany (2024-10-26 18:51:59)

0

349

iromany написал(а):

Хочу сделать своё видение ввиде древа:

Авраам - закон и вера(благодать) :

Агарь -рождает дела по плоти закона Авраама

Сарра -рождает по Духу(обетованию) в законе Авраама- Исаака :

Исаак (обетование в законе суть Христос по Плоти, т.е Иисус ) :

Ревекка рождает Исава - угождение закону Авраама

Рождает Иакова-наследник по ИЗБРАНИЮ В АВРААМЕ между верой и законом-избрание по вере обетованию будущей благодати-по вышнему - Первосвященеческому имени Христа,т.е по первому среди священных имен.

Т.е обетование в законе-Дух закона передал эстафету избранию по вере обетованию будущей благодати

Оно настолько ваше, что я не понял ни одного предложения.

Вам так нравится раговаривать с самим собой, через иллюзорных собеседников, что я займусь своей работой, а вам предложу представить, что я по-прежнему с вами общаюсь.

Пишите Шура, пишите.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 18:53:14)

0

350

Ilia Krohmal написал(а):

Оно настолько ваше, что я не понял ни одного предложения.
Вам так нравится раговаривать с самим собой, через оиповых собеседников, что я займусь своей работой, а вам предложу представить, что я по-прежнему с вами общаюсь.
Пишите Шура, пишите.

Нет, спасибо, занимайтесь своей работой

0

351

iromany написал(а):

Хорошо, если не понимаете спрошу так-закон Божий имеется в книге закона?

Закон Божий в Декалоге не прописан.
Это то, что намеренно недосказано в заповедях Декалога, но подразумевается по умолчанию, как недостащие смысловые связи, прославяющие и являющие Бога, как Единого.

Поэтому закон Божий назван "духом уст Божиих", потому что его нужно слышать позади того, что написано.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 18:59:52)

0

352

Ilia Krohmal написал(а):

Закон Божий в Декалоге не прописан.
Это то, что намеренно недосказано в заповедях Декалога, но подразумевается по умолчанию, как недостащие смысловые связи, прославяющие и являющие Бога, как Единого.

Поэтому закон Юожий назван "духом уст Божиих", потому что его нужно слышать позади того, что написано.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:57:41)

40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)

Это не закон уст Его?

0

353

iromany написал(а):

40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)

Это не закон уст Его?

НЕТ, конечно.
Сказано - "обращайтесь к закону и откровению", где откровение - это пророки, подсказывающие недостающие смысловые связи, восходящие к закону Божию.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 19:02:03)

0

354

Ilia Krohmal написал(а):

НЕТ, конечно.
Сказано - "обращайтесь к закону и откровению", где откровение - это пророки, подсказывающие недостающие смысловые связи, восходящие к закону Божию.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:02:03)

Написано закон и пророки прорекли до Иоанна крестителя-вот это слово прорекли это закон Божий?

0

355

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:40)

Это не закон уст Его?

НЕТ, конечно.

Да конечно ибо и язычникам дана благодать из милости, но вы Шура, ещё до того недоросли

0

356

iromany написал(а):

Написано закон и пророки прорекли до Иоанна крестителя-вот это слово прорекли это закон Божий?

В том числе прорекли и закон Божий, да.

0

357

Ilia Krohmal написал(а):

В том числе прорекли и закон Божий, да.

Написано что закон имеет власть пока человек жив этот момент смерти есть то самое проречение до Иоанна крестителя?

0

358

iromany написал(а):

Написано что закон имеет власть пока человек жив этот момент смерти есть то самое проречение до Иоанна крестителя?

Я не понимаю, о чём вы пишете.
Есть Синайский завет буквального чтения и исполнения, и есть Сионский духовного чтения и исполнения по духу.

Переход из первого завета во второй производится через смерть мужа жены, где муж - это либо учитель, ибо Иисус Христос разумеемый по плоти.

Смерть, естественно, не физическая, а это когда отрешились от мужа так, что он стал мёртвый для вас, не существующий.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-26 19:22:32)

0

359

Ilia Krohmal написал(а):

В том числе прорекли и закон Божий, да.

13 Не ведь через Закон обещание Аврааму.... (Рим 4:13)

Авраам, который соблел все законы Божии откуда по Писанию получил обещание?

0

360

iromany написал(а):

13 Не ведь через Закон обещание Аврааму.... (Рим 4:13)

Авраам, который соблел все законы Божии откуда по Писанию получил обещание?

Четырнадцатый стих выкатывайте и читайте.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2