Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Буквальный смысл обсуждайте в богадельнях. Ко мне зачем подходить с этим?
Тогда дайте ответ со своего уровня , а то у меня такое впечатление , что Вы всячески избегаете ответа .
Никакого исторического, физического, биологического Иисуса Христа отродясь не было, как и большнства персонажей Писания, которые никогда не выходили за рамки Писания - а вы приходите, и всерьёз задаёте о них вопросы с физической и исторической точки зрения.
Писание многогранно и надо уметь разговаривать на любом уровне.
Слово Божие есть Бог. Разумейте выводы из этого.
Слово Божие передается через человека .
Этого человека (учителя ) каждый выбирает соответственно своему уровню понимания .
А Ваш учитель Ваш собственный разум , по Вашей прихоти?
Тогда дайте ответ со своего уровня , а то у меня такое впечатление , что Вы всячески избегаете ответа .
Так вы сформулируйте вопрос правильно, а не то аморфное образование, которое вы подали, предлагая объяснить как физический Иисус поднялся к Отцу за счёт работы с учениками.
Слово Божие передается через человека .
Этого человека (учителя ) каждый выбирает соответственно своему уровню понимания
Согласно обетованию Нового Завета (Евреям 8:10,11), потребность в учителе относится к начаткам учения Христова, и в свой час учитель, - как учитель, - упраздняется по мере духовного роста.
А Ваш учитель Ваш собственный разум , по Вашей прихоти?
А разве вы не читали что "всякому ("пас" - целому) мужу глава - Христос, а жене глава - муж" (1-е Кор.11:3)?
Вы видите, что учитель нужен духовным женщинам, а духовные мужи в нём не нуждаются?.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-20 08:18:25)
Какая подгонка, что спрошено, на то и отвечено.
Или ты уже "тихо, сам с собою..." (с)?
Что у вас отвечено?
Вы сами заявили, что все троицы Писания - об одном.
И когда перед вами поставили вопрос - как троица "Каин - Авель - Сиф" может быть идентчная троице "Отец - Сын - Святой Дух", - вы просто слились с ответа следующим образом:
Я в своём разуме. Чего и тебе желаю. Ибо неразумно трахтовать библию - себе дороже.
Какая подгонка, что спрошено, на то и отвечено.
Это ответ? Это понос, а не ответ.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-20 08:23:48)
Это ответ? Это понос, а не ответ.
Поносит тебя, ибо ни одного вопроса не звучало. "Вы в своём уме?" - это наверное единственный.
как троица "Каин - Авель - Сиф" может быть идентчная троице "Отец - Сын - Святой Дух",
На вопрос "из-за угла" отвечу, по сути термина "троица" (этапов любого развития). Данные приведённые, спецом указал даже, с идентичным описанием, первый этап своей объективностью убивает этап субъективный (умный по твоему), после чего субъектности уже не заметно. Но тебе не мой ответ нужен, тебе буква ВЫЧИТАННОГО Писания нужна!
А разве вы не читали что "всякому ("пас" - целому) мужу глава - Христос, а жене глава - муж" (1-е Кор.11:3)?
Вы видите, что учитель нужен духовным женщинам, а духовные мужи в нём не нуждаются?.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:18:25)
Я, например, вижу в точности наоборот, а именно: согласно Мф.23:8 - ''А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос...", т.о. именно "духовные мужи" нуждаются в Учителе, а их жены -нет.
Развёртывание иерархии логосов происходит сверху вниз, т.е. каждый более низкий логос это результат дифференциации более высокого логоса.
Кстати будет вспомнить: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
( Иоанна 13:13 )
Вопрос к Вам, Илия:
-назовите функцию Учителя и функцию Господа.
Отредактировано Светлана (2024-10-20 13:19:33)
мужу глава - Христос, а жене глава - муж" (1-е Кор.11:3)?
Вы видите [!!!], что учитель нужен духовным женщинам, а духовные мужи в нём не нуждаются?
Глава = учитель???
Совунаглобуснатягвателям простительно. Тебе - нет.
Спасибо за ответ, тогда в контексте вашего ответа, что означают для вас эти слова:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых.... - (тому кто по Плоти?)
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим 7:4-6)
?
Если можно остановитесь на каждом 4 5 6 стихе отдельно, но только в контексте
Илья, не хотите ответить?
Ведь это может привести вас к познанию имени, ведь Он и Отец одно имя))
И я не о том имени которое дано семени Давида по Плоти
16.... если и мы узнали по плоти Христа, но теперь уже́ не знаем...(2Кор 5:16)
Отредактировано iromany (2024-10-20 15:06:54)
Вот смотрите что хочу показать, вот берем этот стих:
18 Я есть Свидетельствующий о Мне Самом и свидетельствует о Мне пославший Меня Отец (Ин 8:18)
И видим, что о человеке Иисусе свидетельствует "Я ЕСТЬ" и это не есть сам Иисус иначе свидетельство Его было бы не истинно, и свидетельствует Отец, теперь смотрим как при распятии говорит первосвященник :
63.... Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему, Заклинаю Тебя Богом живущим чтобы нам сказал если Ты есть Христос Сын Бога. (Мат 26:63)
64 Говорит ему Иисус, Ты сказал; однако говорю вам, от ныне увидите Сына человека сидящего с правой [стороны́] Силы и приходящего на облаках неба.
65 Тогда первосвященник разорвал одежды его говорящий, Принёс хулу; что ещё нужду имеем [в] свидетелях? Смотри́те ныне вы услышали хулу.... (Мат 26:64-65)
Вот Иисус есть имя Сына Человеческого, но открылся Сей Иисус Сыном Божиим в котором имени?-ведь это имя и есть "Я есть Свидетельствующий о Мне самом"
31 Если Я свидетельствую о Мне Самом, свидетельство Моё не есть истинное... (Ин 5:31)
18 Я есть Свидетельствующий о Мне Самом... (Ин 8:18)
Илья, имеете нужду в свидетелях или уже не имеете))
Отредактировано iromany (2024-10-20 15:55:37)
т.о. именно "духовные мужи" нуждаются в Учителе,
Для начала необходимо определить, кто есть "муж"? Понятие, духовный, можно понимать не верно. Можете раскрыть данный вопрос?
''А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос...", т.о. именно "духовные мужи" нуждаются в Учителе, а их жены -нет.
Хорошо жена подстригла!
Были ли ученики Христа духовными? (дух - иная форма)
Муж - внутренняя психика (ум\разум; плоть\дух)
Жена - внешняя психика, нервы\чувства.
Однозначно мысль\Логос\Христос никакого отношения к нервным чувствам не имеет. Но и будучи Иисусом, никакого отношения к разуму\духу тоже не имеет.
Остались умники\ученики Иисуса. Несомненно мужи, но плоть от плоти!
Глава = учитель???
Совунаглобуснатягвателям простительно. Тебе - нет.
Что там сложного, в моём ответе?
Жене глава муж, а мужу не может быть главою тот муж, который глава жене. Об этом я и написал.
В противном случае, открывается Содом когда учитель имеет учителя, как жену.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-21 05:31:28)
Я, например, вижу в точности наоборот, а именно: согласно Мф.23:8 - ''А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос...", т.о. именно "духовные мужи" нуждаются в Учителе, а их жены -нет.
Развёртывание иерархии логосов происходит сверху вниз, т.е. каждый более низкий логос это результат дифференциации более высокого логоса.
Кстати будет вспомнить: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
( Иоанна 13:13 )
Вопрос к Вам, Илия:
-назовите функцию Учителя и функцию Господа.
Отвечаю точно так же, как в соседнем посте:
Жене глава муж, а мужу не может быть главою тот муж, который глава жене. Об этом я и написал.
В противном случае, открывается Содом, когда учитель имеет учителя, как жену.
первый этап своей объективностью убивает этап субъективный (умный по твоему), после чего субъектности уже не заметно. Но тебе не мой ответ нужен, тебе буква ВЫЧИТАННОГО Писания нужна!
В приложении к троице "Отец - Сын - Святой Дух" расскажите, как это выглядит.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых.... - (тому кто по Плоти?)
Первый - разумеемый по плоти, второй - разумеемый по духу.
Но разумение Его по духу открывается постепенно, и окончтельно утверждается при крещении Духом Святым.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим 7:4-6)
А здесь что комментировать? Плотской человек разумеет закон по плоти, и теми смыслами что видит плотским умом - ими и самоосуждается.
31 Если Я свидетельствую о Мне Самом, свидетельство Моё не есть истинное... (Ин 5:31)
18 Я есть Свидетельствующий о Мне Самом... (Ин 8:18)
Илья, имеете нужду в свидетелях или уже не имеете))
Здесь речь не о человеках - свидетелях, а о Боге.
В таких свидетелях я нуждаюсь, естественно
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-21 05:41:26)
iromany написал(а):
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых.... - (тому кто по Плоти?)Первый - разумеемый по плоти, второй - разумеемый по духу.
Но разумение Его по духу открывается постепенно, и окончтельно утверждается при крещении Духом Святым.
Вот при воскресении ученики узнали Христа по Плоти как вы считаете не является ли это узнать Его по Плоти есть независимо, т.е в отрыве от написанного закона?
21 Теперь же без Закона правда Бога явлена, свидетельствуемая от Закона и Пророков... (Рим 3:21)
Отредактировано iromany (2024-10-21 10:11:21)
В приложении к троице "Отец - Сын - Святой Дух" расскажите, как это выглядит.
Грубо ежели, то доставшееся от Отца Сыну прилагательное "Бог" затмило само значение "Сын" и эта значимость снизошла на нет.
Ну а символично описано, как Учение Отца распяло Сына (и его Учение), но "тела его (распятого) никто не видел (подобно описанию с телом Авеля). Занимательно, что именование Учения и имя предавшего распятию - совпадают, что тоже говорит многое.
Александр2312 написал(а):первый этап своей объективностью убивает этап субъективный (умный по твоему), после чего субъектности уже не заметно. Но тебе не мой ответ нужен, тебе буква ВЫЧИТАННОГО Писания нужна!
В приложении к троице "Отец - Сын - Святой Дух" расскажите, как это выглядит.
Грубо ежели, то доставшееся от Отца Сыну прилагательное "Бог" затмило само значение "Сын" и эта значимость снизошла на нет.
Ну а символично описано, как Учение Отца распяло Сына (и его Учение), но "тела его (распятого) никто не видел (подобно описанию с телом Авеля). Занимательно, что именование Учения и имя предавшего распятию - совпадают, что тоже говорит многое.
То есть вы считаете, что вот это и есть ваш ответ на мой вопрос?
Вы отдаёте себе отчёт, что этот словесный понос не поймёт ни один человек?
Или вы нстолько увлечены самим собой, что не в состояни посмотреть со стороны на свои "объяснения" глазами другого человека, третьего лица?
В общем я понял, что внятного ответа от вас не будет, а пирдеть в воду я и сам умею.
Закончим на этом
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-21 12:24:54)
Вот при воскресении ученики узнали Христа по Плоти как вы считаете не является ли это узнать Его по Плоти есть независимо, т.е в отрыве от написанного закона?
21 Теперь же без Закона правда Бога явлена, свидетельствуемая от Закона и Пророков... (Рим 3:21)
Нет.
Есть универсальный алгоритм "суд - милость - вера", и он касается даже язычников - Римлянам 2:14,15.
А независимо от закона - значит независимо от качества исполнения закона.
А независимо от закона - значит независимо от качества исполнения закона.
Т.е если прелюбодействовать перед законом , то всё равно узреешь Воскресшего по Плоти?
Отредактировано iromany (2024-10-21 12:52:14)
Начало творения. Часть 3
Здесь мы проработаем имеющийся вариант творения:
"Вначале творения неба и земли"
Как мы ранее говорили, это подразумевает что Бог обращается с уже имеющимся материалом - сердцем человека, находящимся в состоянии невежества, глупости, и опустошения:
"22. Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
23. Смотрю на землю, и вот, она разорена [тоху] и пуста [боху], — на небеса, и нет на них света" (Иеремия 4:22,23)
Однако, помимо сердца человека, имеется и небо. И оно также находится в плачевном состоянии:
на небеса, и нет на них света
Напомню, что небо в Писании - это само Писание (Исайя 34:4).
Что же это за небо Писания, на котором нет ни солнца*, ни луны*, ни звёзд*?
Этот вопрос, если его применить под иным углом зрения, выставит процесс творения совершеннои иначе.
Итак, применим иной угол зрения, и поставим вопрос так: что если восприятие Писания третьим лицом, выглядит как пустое, тёмное небо?
Если внимательно посмотреть на пророчествование Иеремии, то именно этот угол зрения находится у нас под носом (!), в его словах:
"22. Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
23. Смотрю на землю, и вот, она разорена [тоху] и пуста [боху], — на небеса, и нет на них света" (Иеремия 4:22,23)
Таким образом, Иеремия использует шаблон пустого, тёмного неба, как иллюстрацию полного незнания Писания.
Можно сказать, Писанием вообще не интересуются.
И это - пророчество о "Моём (!) народе" (стих 22).
То есть, фактически, согласно пророчеству, Писание с присущими ему солнцем*, луной*, и звёздами* уже существует как Данность.
А все изменения с Ним, происходят в сознании, уме, и сердце третьего лица!
В связи с этим, возникает потребность пересмотреть прежнее толкование Бытие 1.
Прежде мы считали, что Бытие 1 представляет собой универсальный шаблон прямого создания Писания, то есть создание основных принциипов его устройства.
Далее, по отдельным стихам (второй, четвёртый, пятый дни) начали возникать уточнения, что в них включено описание реакции ума третьего лица на Писание, - то есть опосредованное творение, когда в уме третьего лица воссозаётся тот или иной аспект Писания в субъективном его разумении.
Теперь первоначальная версия окончательно отрывается от самого Писания, и обращается к уму и сознанию третьего лица, внутри которых происходт все изменения с Писанием, в его познании.
Поэтому пришла пора говорить о Бытии 1 как описании этапов познания Писания в уме третьего лица.
Это вносит простой и логичный смысл в описание творения, когда оно начинается с различения света и тьмы, верха* и низа*, добра и зла, - то есть с дуализма.
Далее, чтение Писания порождает многочисленные виды плотского богословия, произошедшего из земли* и вод* (а из них, напомним, произошла вся плоть).
Наконец, творение венчается уразумением Иисуа Христа пришедшего во плоти: сначала по плоти (Бытие 1:26), а потом по духу (Бытие 1:27).
Этот вывод будем и далее расширять, и прорабатывать по деталям.
Но уж сейчас следует сказать, что он замечательно согласуется с циклическим, замкнутым построением пути познания, который - как теперь уже понятно - привязан к Писанию, существующему как Данность.
Меняется только субъективный вид, облик Писания, в зависимости от состояния познающей единицы.
Продолжение следует
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-22 06:55:21)
Что там сложного, в моём ответе?
Ничего. Напротив, слишком просто. Чересчур. На мой взгляд, глава и учитель совсем не одно и то же. Но если ты, аки тот художник, который "ТАК видит" - видь, переубеждать не буду.
То есть вы считаете, что вот это и есть ваш ответ на мой вопрос?
Я не считаю, а отвечаю на поставленный вопрос. Считаешь ты, даже слишком много чего считаешь.
Вы отдаёте себе отчёт, что этот словесный понос не поймёт ни один человек?
Я отдаю отчёт тому, что время понимать кануло в конце прошлого века, и пора научиться соображать! Хотя бы сообрази, что каждый человек, или по твоему читающий уйму буковок твоих постов, неповторим.
вы нстолько увлечены самим собой, что не в состояни посмотреть со стороны на свои "объяснения" глазами другого человека, третьего лица?
Ты право чудак! Самовлюблённым павлинам место в театре. Или хотя бы с трибуны, например для тебя таковой является данный форум, выступать. Я же вскрываю противоречия со своим восприятием информации.
В общем я понял, что внятного ответа от вас не будет
Да, похоже твоё восприятие не готово внимать ничего, кроме вымыслов.
Ничего. Напротив, слишком просто. Чересчур. На мой взгляд, глава и учитель совсем не одно и то же. Но если ты, аки тот художник, который "ТАК видит" - видь, переубеждать не буду.
Сказал "ап" - то уж прыгни, покажи как ты рассуждаешь о разнице между главой и учителем.
Т.е если прелюбодействовать перед законом , то всё равно узреешь Воскресшего по Плоти?
Я отвечал не так, а комментировал цитату, что независимо от дел закона явилась правда Божия в лице Иисуа Христа.
Эта цитата не имеет отношения к явлению Христа воскресшего, а описывает принятие новичками веры Иисуса Христа как Господа и Спасителя.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-10-22 07:41:17)
Я отвечал не так, а комментировал цитату, что независимо от дел закона явилась правда Божия в лице Иисуа Христа.
Эта цитата не имеет отношения к явлению Христа воскресшего, а описывает принятие новичками веры Иисуса Христа как Господа и Спасителя.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:41:17)
"явилась правда Божия" - разве это не категория окончания миссии т.е "победившего мир" Бога, иначе для чего тогда нам искать ЦБ и правды его, при том и о самом Христе НАПИСАНО, что Он родился под Законом, а значит не может явится без закона в вашем понимании смысла просто исходя из НАПИСАННОГО
5 Мы ведь духом из веры надежду праведности ожидаем...(Гал 5:5)
Смотрите контекст речь ведь о делах закона:
20 потому что из дел Закона не будет оправдана какая-либо плоть перед Ним...
21 Теперь же без(дел) Закона праведность Бога явлена, свидетельствуемая от Закона и Пророков, (Рим 3:20-21)
Новички веры "крестятся" в Иисуса Христа, но не в ИМЯ Иисуса Христа
Отредактировано iromany (2024-10-22 10:56:15)
Можете раскрыть данный вопрос?
ОК, давайте я раскрою данный вопрос.
А Вы наполните ответом.
Для начала необходимо определить, кто есть "муж"?
Относительно Кого/чего?
Понятие, духовный, можно понимать не верно.
Вместилищем понимания является душа.
Поэтому неверное понимание тех или иных понятий это следствие отсутствия души или болезней души.
Дух имеет функциональную природу, поэтому, когда мы говорим о духовном, то всегда подразумеваем взаимодействие, взаимозависимость.
Отредактировано Светлана (2024-10-22 08:31:39)
Отвечаю точно так же, как в соседнем посте:
...а мужу не может быть главою тот муж, который глава жене. Об этом я и написал.
В противном случае, ...
В противном случае он лишает тела свою голову, а сам он - всадник без головы.
Эта цитата не имеет отношения к явлению Христа воскресшего, а описывает принятие новичками веры Иисуса Христа как Господа и Спасителя.
Илья, Иисус Христос есть Господь и Спаситель, но разве новички веры крестятся в ИМЯ Иисуса Христа которое дал Ему Бог, при том о язычниках сказано, что они были БЕЗ Христа отчужденные от общества Израилева
12 что вы были во время то без Христа... (Еф 2:12)
Так же хочу обратить внимание на то, что когда сказано к примеру о Моисее то говорится так мол все крестились в Моисея, а когда говорится о Христе то говорится что крестились в ИМЯ Иисуса Христа.
Т.е не говорится о крещении в Иисуса Христа, но в имя Иисуса Христа, соответственно здесь видимый по Плоти Иисус выступает в качестве носителя невидимого имени Сущего на Нем
Ссылки прилагаю:
2 и все в Моисея были погружены... (1Кор 10:2)
5 Услышавшие же они были погружены в ИМЯ Го́спода Иисуса... (Деян 19:5)
Отредактировано iromany (2024-10-22 11:10:01)
Обратите внимание здесь :
26... и славить будете ИМЯ Господа, Бога вашего, который свершил для вас ДИВНОЕ .... (Иоил 2:26)
32 И будет, всякий, кто призовет ИМЯ Сущего, будет спасен... (Иоил 2:32)
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться ДИВНЫМ в день оный во всех веровавших...
…
12 да прославится ИМЯ Господа нашего Иисуса Христа в вас... (2Фес 1:10,12)
А которое есть имя Господа ведь имя Иисус есть имя так же пророка Иисуса Навина к примеру о том ли имени речь, если мы стремимся к высшей награде доставит ли имя "Иисус" нам покой если мы перестанем знать Его по Плоти?
41 Принимающий пророка во имя пророка плату пророка получит, и принимающий праведного во имя праведного плату праведного получит...(Мат 10:41)
Незнаю читали ли вы в другой теме, но я писал там что Иуда когда ходил предавать Его именно с именем пришёл - предать имя Его
15 сказал, Что желаете мне дать и я вам передам Его? Они же установили ему тридцать серебряников...(Мат 26:15)
Думаю вам это будет интересно в контексте раскрытия истории Иуды ведь он пошёл когда Мария возлила миро на Тело Его, а миро есть образ нового имени в Духе-положив новое имя на Тело Его она приготовила Иисуса к погребению:
12 положившая ведь эта миро это на тело моё к погребению Меня сделала. (Мат 26:12)
2 От благовония мастей твоих имя твое — как разлитое миро... (Песн 1:2)
В том и лукавство фарисеев и раскаяние Иуды, когда Иисус говорит кого ищете они же говорят Иисуса назорянина, а Он им говорит Я есть(Сущий) , а они снова мол ищем человека из плоти и крови Иисуса, а Он им снова Я есть... - здесь и цена Оцененного-почтенного так Имени поле за полем- весь мир
44 будут покупать поля за серебро.... ибо возвращу плен их, говорит Яхвэ... (Иер 32:44)
Отредактировано iromany (2024-10-22 12:36:06)
покажи как ты рассуждаешь о разнице между главой и учителем
Для этого мне пришлось бы либо учить твой язык, либо говорить на языке, который тебе непонятен. И то, и другое не конструктивно. Поэтому ограничусь констатацией, что для меня "учитель" и "глава (голова)" не синонимы. А есть ли между этими словами разница для тебя, нет ли - что мне до того?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2