Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1981

Core написал(а):

духовная реальность - большая, и в ней есть иерархия значимости смыслов, посредством которой разрешаются духовные задачи, то есть распутываются клубки противоречий, которые специально созданы в Писании премудростью Божией.

В два таких вы и попали. И пока безнадёжно всё у вас.

Попробуйте прежде вникнуть в вопрос, о чем вас спрашивают, а потом по существу заданного вопроса, - отвечайте.
Итак, -

А ДУХОВНОЕ для вас есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ или ... ?

Я вам ещё раз отвечаю, что духовная реальность - большая.

Духовная реальность полна иллюзий, вызванной наличием познающего наблюдателя, приписывающего источник творения Богу, в то время как творит их - он сам.

Поэтому на некорректную формулировку однозначый ответ невозможен.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 06:29:31)

0

1982

Прошу прощения, если не увидел ответ, на этот вопрос, -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Может потому, что в физическом мире, с понятиями об Иерусалиме в 400 лет, вас подымут на смех и вы решили припрятать свой "особенный" ум, за мнимые вам откровения Божии?

Доверие официальной истории - это показатель вопиющего инфантилизма.

То есть, упоминание в Писании о Иерусалиме в этом случае, -

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:24,25)

Павел упоминает, не раньше 400 лет - по вашему?

0

1983

Ilia Krohmal написал(а):

Между тем, я неоднократно говорил: одно и то же событие  - воскресение Иисуса Христа - рассматривается с двух разных точек зрения, которые именуются "днями".

Поэтому вам приводились простые примеры, что Иисус Христос спереди, сзади, справа, слева - это не четыре Христа, а один и тот же Христос с разных точек зрения.

Точно так же, одно и то же событие воскресения рассматривается с нескольких точек зрения, точек обзора.

И вот это я жую вам месяцами!

Не глупите, со всех сторон зрения ОДНО ПИСАНИЕ с ОДНИМ ИСТИННЫМ СМЫСЛОМ.
Согласно с которым -Писанием, Христос умер ОДНАЖДЫ, а не ДВАЖДЫ, как вы то, сикось-накось читаете.

0

1984

Ilia Krohmal написал(а):

Вам какой раз ещё повторить, что я нигде не писал, что это ступени. Это перечень, а не ступени.
Проснитесь уже!

А что ступени на перечень, что то меняют?
Разве не ко дням вы приобщали сказанное, а потом стали соскакивать?!

0

1985

Ilia Krohmal написал(а):

Ну если не долбоящер, то кто???!!

А что вам остается...
Вам же из самого Писания, гонят...

0

1986

Ilia Krohmal написал(а):

Знаю, что свое определение, как "ПЛОТЬ есть ДУХ", вы однозначно не сможете подтвердить Писанием.

Это элементарно подтверждается Писанием, через соблюдение иерархии значимости, о которую вы вытерли ноги.

1. Господь Бог Един есть;
2. Бог есть дух (Иоанна 4:24);
3. Господь есть дух (2-е Кор. 3:17);
4. Рождённое от духа есть дух (Иоанна 3:6);

И?

И где то самое - "ПЛОТЬ есть ДУХ"?

А о Христе сказано, - ПЛОТЬ МОЯ истинно ПИЩА, которую вы выдаете за ТЛЕННУЮ, как всякую ПЛОТЬ, - так или нет?
,

0

1987

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Вас не об этом спрашивали, - а о том, как ЭТО СТЫКУЕТСЯ с другой цитатой, где по вашей версии Господь сошёл на гору Синай в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ. И всё!

Вы две недели жуёте мой вопрос, вместо того чтобы в трёх строках показать связь.

Я вас уже спросил дальше, а вы все в том же, -

Core написал(а):
Итак, если я вам покажу параллельные связи указывающих на суть  ОДНОГО и того же ДНЯ, (дня дарования ТОРЫ) как есть праздника СЕДМИИЦ, - смысл которого является праздником  Пятидесятницы, о котором сказано в Деянии, - Текстом из Писания вас это устроит, как "веское доказательство"?
Что бы вы потом, не гнали на меня, что я вижу БУКВУ,
которой вы кстати пока НЕ ВИДИТЕ?!!

Весь пост о том читайте здесь.

Еще раз, вот вопрос, - - Текстом из Писания вас это устроит, как "веское доказательство"??

Core написал(а):

И вообще, в сказанном так, -

24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
(Мар.12:24)

- НЕ ЗНАТЬ ПИСАНИЕ, относится к незнанию Писания по БУКВЕ,  то бишь - где в каком месте Писания, о чем написано?!

Ведь АВТОР БУКВЫ Писания есть Дух Божий, который знает Писание по БУКВЕ совершенно, если обозначил Себя - Альфой и Омегой, согласны с этим?

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Писание не занимается физическим миром. ...
Но с нами это не пройдёт.

Конечно не проходит, вы сами себя на то обрекли и обрезались.
Аркаше уже о том отписал, но и вам я укажу на закрытую вами же дверь здравого понимания Писания, в котором сказано так, -

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)

К каким народам посылает научить Христос Воскресший?

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому я "бегаю блуда", как пишет Павел, - блуда в который вы пытаетесь втянуть нас, превращая Бога в заёмщика смыслов у физического мира.

Научить все народы, вы от этого бегаете и считаете блудом, приплетая  к тому Павла -

9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.11:9)

?

Ilia Krohmal написал(а):

Так вы сядьте, разберитесь, каков духовный смысл понятия "народ".
Вы же просто позоритесь, тыкая в Писание на букву слова "народ".

У вас народ Божий - тоже физический народ? И какой он национальности, коли физический?

С каких пор дети Сарры, дети обетования, у вас физические? Позор!

Чтобы прекратить это позорище, дам духовный смысл понятия "народ": в Писании понятие "народ" обозначет учение, богословие, возникшее на почве Писания.

Сколько народов - столько учений, конфликтующих между собой, и борющихся за место под солнцем.

Идите, научите учения Евангелию, исправьте их!

Ибо Евангелие - учение о Единстве мира, рапределяющее богословия по уровням познания на едином пути духовного роста. Аминь.

То есть, "идите научите ВСЕ НАРОДЫ" - ЧЕЛОВЕКОВ, которые являются носителями разных НЕСОВЕРШЕННЫХ учений, где к слову ВСЕ НАРОДЫ, относятся все категории народов- рода человеческого, не взирая на лица, как и на предмет носимого ими образа мышления, согласны с этим?

Ilia Krohmal написал(а):

В определении "народы" я сказал, что это учения возникшие на почве Писания, а не абы какие.

Фактически, речь идёт о проповеди истинного Евангелия христианским конфессиям, школам, направлениям, течениям, имеющим, как минимум, устоявшееся богословие.

Как я вижу, вы сказали то же самое, о чем я вас и спросил так, -

То есть, "идите научите ВСЕ НАРОДЫ" - ЧЕЛОВЕКОВ, которые являются носителями разных НЕСОВЕРШЕННЫХ учений, где к слову ВСЕ НАРОДЫ, относятся все категории народов- рода человеческого, не взирая на лица, как и на предмет носимого ими образа мышления, согласны с этим?

Верно?

0

1988

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

А ДУХОВНОЕ для вас есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ или ... ?

Духовная реальность - большая, и в ней есть иерархия значимости смыслов, посредством которой разрешаются духовные задачи, то есть распутываются клубки противоречий, которые специально созданы в Писании премудростью Божией.

В два таких вы и попали. И пока безнадёжно всё у вас.

Попробуйте прежде вникнуть в вопрос, о чем вас спрашивают, а потом по существу заданного вопроса, - отвечайте.
Итак, -

А ДУХОВНОЕ для вас есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ или ... ?

Ilia Krohmal написал(а):

вам ещё раз отвечаю, что духовная реальность - большая.

Духовная реальность полна иллюзий, вызванной наличием познающего наблюдателя, приписывающего источник творения Богу, в то время как творит их - он сам.

Поэтому на некорректную формулировку однозначый ответ невозможен.

А в этой "большой" ДУХОВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, - есть место РЕАЛЬНОМУ ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТА?
К примеру, в сказанном так, -

21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:21)

Царство Божее является Духовной Реальностью пребывающим в ДУХЕ ОТКРОВЕНИЯ верующего?

Отредактировано Core (2024-06-18 07:05:32)

0

1989

Ilia Krohmal написал(а):

Пустая болтовня.

Выражение "во дне 12 часов" привязано к качеству числа 12, и не к каким иным числам.
То есть у Господа "день" - это число 12, которое описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Но из-за непонимания чисел - качеств, вы разлагаете число 12 на 12 линейных отрезков, как реальный физический день, и выдаёте удивлённую базу: "раз во дне 12 часов, то каждый час - светлый".
Ступайте, думайте ещё раз.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:24:27)

Вы не видите поведение апостола в одном часу из двенадцати, значит у вас не день!

Т.е если бы вы познали все 12 часов дня(не ночи!), то поняли бы поведение Петра около шестого часа на кровле-вы понимаете о чём я говорю?

Получается если вы слепы в этом, то значит все ваши привязки чисел пустая болтовня.

Свойство часа меняется - одно есть до сораспятия со Христом, а другое после-вот то которое после вы не видите по Писаниям и теперь я в этом удостоверился (там где молитва и бодрствование у вас сон)

Но здесь суть не только в удостоверении, а в механизме слышанья-выходит вы его не разумеете-я же вам показал где и когда Петр слышал пение петухов, а где голос Божий

Вы стали слишком туги на ухо...Ступайте, думайте ещё раз

Отредактировано iromany (2024-06-18 09:02:59)

0

1990

И вообще вы творите беззаконие подменяя смыслы-в Тело Плоти Христа входят ТОЛЬКО при сораспятий с Ним. Т.е членом Тела Его становятся на кресте.

Нет никакого механизма, чтобы вошедший в Тело Плоти Его к примеру как рука был плотской рукой, а потом как то преобразовался в духовную руку.

Тело Плоти Его суть Тело ДНЕЙ Плоти Его пребывания-в духовных днях Его на земле мы пребываем и начинается это только со дня на кресте

Запомните и запишите себе эти слова

Отредактировано iromany (2024-06-18 09:19:56)

0

1991

Ещё раз для ясности последовательность:

Сначала видим по Писанию себя во тьме, после час сораспятия девятый, ПОСЛЕ СОРАСПЯТИЯ час шестой, и после час третий., т.е идёт в обратную сторону

Вот вы Крохмаль пока можете видеть  только во тьме и в обратную сторону без часа сораспятия вам невозможно

0

1992

iromany написал(а):

Вы не видите поведение апостола в одном часу из двенадцати, значит у вас не день!

Т.е если бы вы познали все 12 часов дня(не ночи!), то поняли бы поведение Петра около шестого часа на кровле-вы понимаете о чём я говорю?

Ещё раз говорю - глаза разуйте. Пётр пребывает умом отчасти ещё в Ветхом Завете, разделяя пищу на чистую и нечистую, - вот его состояние в шестом часу молитвы:

"13. И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь.
14. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого" (Деяния 10:13,14)

Или вы думали, что сам факт молитвы свидетельствует что человек 100% духовен? Даже не смешно.

И далее, во время молитвы, Бог начинает учить (!) Петра Евангельскому учению, которое не делит на чистое и нечистое, и вообще не пользуется дуальной мерой оценки вещей.

Всё, отвалите от меня.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 11:35:45)

0

1993

Core написал(а):

И почему вы с этим ко мне, а не к себе любимому?

Потому что это Ваш ум погружён в вещественные начала мира и подразумевает ДНИ* в Писании в ключе природного календаря,зависящего от физического солнца:

причем по всей Империи, - был распространен тот же самый Римские солнечные циферблаты

0

1994

Core написал(а):

Но тем не менее, по вашей ссылке говорится о СОЛНЕЧНЫХ ЧАСАХ, догадайтесь в каком значении, - Римский хронометраж

Андрей!Корень нашего противостояния,или напротив,согласия-кроется в смыслах чисел,дат,дней в Писании.
Я стою на на качествах и свойствах,которые стоят за этими ДНЯМИ*.
Вы-за ДНИ*,в ключе обычного календаря,зависящего от физического солнца.

Если я не прав или НЕ ТАК выразил Вашу сегодняшнюю позицию-сформулируйте как надо,пожалуйста.

0

1995

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Из "песни слов не выкинешь",Андрей:

То же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.Исх.22:30.
А когда имеющий истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист.Лев.15:2...и в восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придет пред лице Господне ко входу скинии собрания, и отдаст их священнику; Лев.15:14.
…в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте. Левит 23:36

Так я и думал, путем примитивного подбора читаемого в БУКВЕ.
Если ваша схема о ДНЯХ ( а оно именно в том контексте и подано там) то при наличии ДНЯ и НОЧИ во ДНЕ, схема ваша НЕВЕРНА.
Подумайте еще раз, почему ошибка на СЕДЬМОЙ ступени дня?

Я не в курсе о чём Вы "так и думали",но как я сказал выше-такое соотношение "7-8" имеет место в Писании.Это во-первых.
Во-вторых,это соотношение НЕ имеет отношения к схеме ДНЕЙ*,так что Ваше "Подумайте еще раз"-в этом случае-мимо ворот.

0

1996

Core написал(а):

То есть, упоминание в Писании о Иерусалиме в этом случае, -

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:24,25)

Павел упоминает, не раньше 400 лет - по вашему?

Как обычно, по десять раз одно и то же.

Вы ссылаетесь на некий официальный факт, что история Нового Завета, и свидетелей Иисуса Христа Нового Завета, берёт своё начало 2 тысячи лет назад.

Для вас это важно, так как у вас мирской календарь обязан Писанию, отчего вы выстраиваете логику рассужений, привязанную к двум тысячам лет христианства, и пытаетесь экстраполировать и делать предсказания, пользуясь этой связкой.

На всё это я вам сказал, что христианству от силы 500 лет, и что история выдумана и удлинена специально, для обсуживания политических интересов правящих элит своего времени.

Писание пишет о двух иносказательных Иерусалимах: Вышнем и нижнем, которые есть не исторические города, а заветы.

Но поскольку у вас апостолы считаются истрическим личностями, то тогда и всё остальное происходившее с ними в нижнем и вышнем Иерусалиме, вам придётся приписать к Иерусалиму историческому.

А древний Иерусалим, как и древний Израиль - фикция, отчего летит в тар-та-рары ваша связка мирского календаря с Писанием.

Лично мне по барабану, с духовной точки зрения, скольку историческому Иерусалиму лет: хоть 400, хоть 200, хоть 3000.
Его всё равно нет в Писании.

Многие названия в Писании вообще принадлежат только Писанию, и по сути - сконструированы.

И только позже неумеренные почитатели Писания перенесли их вовне, назвав в их честь города и местности своего региона.

Даже в Сибири на средневековых картах есть местностть Гог и Магог, в районе Якутии (!)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 11:42:19)

0

1997

Core написал(а):

И так далее...

К примеру, вот новое из вашего прочтения по БУКВЕ, -

Конец всякой плоти - прах.

Как видно, взяли отсюда, -

13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.
(Быт.6:13)

- но правда в том, - что и в этом контексте прочитанного вами, как обычно за вами водится не до конца ту самую букву вы знаете...

Не отсюда, а отсюда:

"20. Всё идёт в одно место: всё произошло из праха и всё возвратится в прах" (Еккл.3:20)

"7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7)

"14. Если бы Он обратил сердце Своё к Себе и взял к Себе дух её и дыхание её, —
15. вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах" (Иов 34:14,15)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 11:34:00)

0

1998

Core написал(а):

Не глупите, со всех сторон зрения ОДНО ПИСАНИЕ с ОДНИМ ИСТИННЫМ СМЫСЛОМ.
Согласно с которым -Писанием, Христос умер ОДНАЖДЫ, а не ДВАЖДЫ, как вы то, сикось-накось читаете.

Сколько сторон познания у этого "однажды"? До вас не доходит что-ли, даже сейчас?
Как же вы тогда разумеете понятие Троицы, к примеру, - если в ней три ипостаси, но она Едина?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 11:49:04)

0

1999

Core написал(а):

ia Krohmal написал(а):
Знаю, что свое определение, как "ПЛОТЬ есть ДУХ", вы однозначно не сможете подтвердить Писанием.

Это элементарно подтверждается Писанием, через соблюдение иерархии значимости, о которую вы вытерли ноги.

1. Господь Бог Един есть;
2. Бог есть дух (Иоанна 4:24);
3. Господь есть дух (2-е Кор. 3:17);
4. Рождённое от духа есть дух (Иоанна 3:6);

И?

И где то самое - "ПЛОТЬ есть ДУХ"?

А о Христе сказано, - ПЛОТЬ МОЯ истинно ПИЩА, которую вы выдаете за ТЛЕННУЮ, как всякую ПЛОТЬ, - так или нет?

Картина вашего беззакония - маслом, что называется.

Ну так покажите, где рождённое от Духа, есть плоть.
Сказано, что рождённое от Духа есть дух.

КАКИЕ ЕЩЁ слова вам нужны, чтобы увидеть, что если рождённый от духа имеет плоть, то плоть Его есть дух?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 11:48:16)

0

2000

Core написал(а):

Так н. "пребывание Сына Человеческого в сердце земли" является ЗНАМЕНИЕМ СЧ, суть одно ЗНАМЕНИЕ Ионы пророка?
Если ДА, (с чем вы прежде соглашались) то стало быть, это ЗНАМЕНИЕ может служить  определяющим фактором в различении ДНЕЙ, о которых Павел говорит так, -

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:5-12)

?

Андрей!Возвращаю Вас к так называемой Лестнице Петра:

3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, —
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа....

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших.
2 Петра 1 глава.

Вам видно, о каких ДНЯХ идёт речь?О различении/НЕ различении каких дней?

0

2001


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3