Core написал(а):То есть, упоминание в Писании о Иерусалиме в этом случае, -
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:24,25)
Павел упоминает, не раньше 400 лет - по вашему?
Как обычно, по десять раз одно и то же.
Вы ссылаетесь на некий официальный факт, что история Нового Завета, и свидетелей Иисуса Христа Нового Завета, берёт своё начало 2 тысячи лет назад.
Для вас это важно, так как у вас мирской календарь обязан Писанию, отчего вы выстраиваете логику рассужений, привязанную к двум тысячам лет христианства, и пытаетесь экстраполировать и делать предсказания, пользуясь этой связкой.
На всё это я вам сказал, что христианству от силы 500 лет, и что история выдумана и удлинена специально, для обсуживания политических интересов правящих элит своего времени.
Писание пишет о двух иносказательных Иерусалимах: Вышнем и нижнем, которые есть не исторические города, а заветы.
Но поскольку у вас апостолы считаются истрическим личностями, то тогда и всё остальное происходившее с ними в нижнем и вышнем Иерусалиме, вам придётся приписать к Иерусалиму историческому.
А древний Иерусалим, как и древний Израиль - фикция, отчего летит в тар-та-рары ваша связка мирского календаря с Писанием.
Лично мне по барабану, с духовной точки зрения, скольку историческому Иерусалиму лет: хоть 400, хоть 200, хоть 3000.
Его всё равно нет в Писании.
Многие названия в Писании вообще принадлежат только Писанию, и по сути - сконструированы.
И только позже неумеренные почитатели Писания перенесли их вовне, назвав в их честь города и местности своего региона.
Даже в Сибири на средневековых картах есть местностть Гог и Магог, в районе Якутии (!)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-18 11:42:19)