Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1981

iromany написал(а):

Ну какого же прежнего, если Авраам не видел агнца и он дан был ему после испытания веры, неправда первая Аркадий

Агнец-суть животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете.

0

1982

iromany написал(а):

Конкретнее-озарение чего и чем именно?

У нас общий стол,каждый выкладывает свою пищу,что принёс с собой,а не то что ты сидишь с шапкой на паперти,а я тебе постоянно подаю.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-19 13:41:51)

0

1983

Аркадий Котов написал(а):

У нас общий стол,каждый выкладывает свою пищу,что принёс с собой,а не то что ты сидишь с шапкой на паперти,а я тебе постоянно подаю.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 13:41:51)

Вот это другое дело.

Допустим я по благодати крови Христовой есть носитель агнца (и не одного) как осмысленного через Иисуса слова Христова, каким образом мне как опресноку от Тела Иисуса ломимого испечь тесто свое не разжигая огня в день субботний, конечно же по слову Учителя-ожидайте обещанного от Отца,  ведь нельзя самому разжечь и узнать СРОКИ пришествия-ведь это будет свой огонь)))

7 Он сказал же к ним, Не ваше есть узнать времена или сроки которые Отец положил в собственной власти... (Деян 1:7)

И тем самым благоухать познанием второго пришествия Христа

8 но полу́чите силу пришедшего Святого Духа на вас, и будете Мои свидетели... (Деян 1:8)

Отредактировано iromany (2024-05-19 13:56:13)

0

1984

Все просто, Аркадий ведь не просто так Бог есть огонь поядающий

22 которое есть всё в порчу при употреблении, по заповедям и учениям людей? (Кол 2:22)

0

1985

Аркадий Котов написал(а):

Агнец-суть животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете.

Ошибка вторая, агнец без порока есть истинное свидетельство.

Не неси ахинею, всегда помни агнца Богом данного  верному Аврааму

8.... и будете Мои свидетели(суть агнцы среди волков) в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и до последнего [ме́ста] земли́. (Деян 1:8)

Держись всего Божьего в том числе и свидетельства от Бога-вот истинно Агнец Божий берущий грех мира

Отредактировано iromany (2024-05-19 14:13:42)

0

1986

iromany написал(а):

Вот это другое дело.

Допустим я по благодати крови Христовой есть носитель агнца (и не одного) как осмысленного через Иисуса слова Христова, каким образом мне как опресноку от Тела Иисуса ломимого испечь тесто свое не разжигая огня в день субботний, конечно же по слову Учителя-ожидайте обещанного от Отца,  ведь нельзя самому разжечь и узнать СРОКИ пришествия-ведь это будет свой огонь)))

7 Он сказал же к ним, Не ваше есть узнать времена или сроки которые Отец положил в собственной власти... (Деян 1:7)

И тем самым благоухать познанием второго пришествия Христа

8 но полу́чите силу пришедшего Святого Духа на вас, и будете Мои свидетели... (Деян 1:8)

Отредактировано iromany (Сегодня 13:56:13)

В чём вопрос то?Узнать СРОКИ пришествия что ли?
Сформулируй ещё раз.Не понятно ЧТО именно ты желаешь узнать.

0

1987

iromany написал(а):

Ошибка вторая, агнец без порока есть истинное свидетельство.

Не неси ахинею, всегда помни агнца Богом данного  верному Аврааму

8.... и будете Мои свидетели(суть агнцы среди волков) в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и до последнего [ме́ста] земли́. (Деян 1:8)

Держись всего Божьего в том числе и свидетельства от Бога-вот истинно Агнец Божий берущий грех мира

Истинный Агнец-Иисус Христос,о котором сказано:

1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое».
3 За второю же завесою была скиния, называемая «Святое Святых»,
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чём не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святой показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утверждён не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлёною и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог».
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас перед лицо Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Послание к Евреям 9 глава .

Так что ахинею несёшь здесь ты,утверждая что якобы агнец(животное) может своею кровью очистить грех.

0

1988

Аркадий Котов написал(а):

В чём вопрос то?Узнать СРОКИ пришествия что ли?
Сформулируй ещё раз.Не понятно ЧТО именно ты желаешь узнать.

Я желаю, чтобы ты уразумел, что такое сила Духа Святого в виде пламени-обещание Отца данное в явлении срока второго пришествия Христа

0

1989

Аркадий Котов написал(а):

Истинный Агнец-Иисус Христос,о котором сказано:

1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое».
3 За второю же завесою была скиния, называемая «Святое Святых»,
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чём не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святой показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утверждён не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлёною и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог».
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас перед лицо Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Послание к Евреям 9 глава .

Так что ахинею несёшь здесь ты,утверждая что якобы агнец(животное) может своею кровью очистить грех.

Агнец есть свидетельство, есть свидетельствА от закона и пророков, а есть свидетельство Иисусово.

Ахинею несёшь ты в том, что под агнцем подразумеваешь животное представление, зверя, невежественное воображение о духовном предмете как ты выше выразился, а я тебе говорю вспоминай Авраама котором сам Бог дал агнца как знамение спасения Сына, включай разум-Бог не даёт Аврааму животного представления, но даёт свидетельство по вере

Отредактировано iromany (2024-05-19 15:56:47)

0

1990

И это, просьба-ненадо целые главы выкладывать

0

1991

iromany написал(а):

Я желаю, чтобы ты уразумел, что такое сила Духа Святого в виде пламени-обещание Отца данное в явлении срока второго пришествия Христа

Роман!Пламя языков Духа Святого над Апостолами,а по сути над твоей головой-это не просто Обетование,но и исполнение Обетования.
Есть те,которые уже ныне в Силе Духа,а есть и те,которые ещё ждут обещанного.

0

1992

iromany написал(а):

Агнец есть свидетельство, есть свидетельствА от закона и пророков, а есть свидетельство Иисусово.

Ахинею несёшь ты в том, что под агнцем подразумеваешь животное представление, зверя, невежественное воображение о духовном предмете как ты выше выразился, а я тебе говорю вспоминай Авраама котором сам Бог дал агнца как знамение спасения Сына, включай разум-Бог не даёт Аврааму животного представления, но даёт свидетельство по вере

Отредактировано iromany (Сегодня 15:56:47)

Я показываю тебе текстом что :
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

Послание к Евреям 10 глава .

Ты же считаешь,что возможно.
Считай дальше.Спорить более не буду.

0

1993

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Пламя языков Духа Святого над Апостолами,а по сути над твоей головой-это не просто Обетование,но и исполнение Обетования.
Есть те,которые уже ныне в Силе Духа,а есть и те,которые ещё ждут обещанного.

Вот смотри твоё размазанное я обернул в конкретику сказав, что огонь это времена и сроки, а Дух это обещание Отца, всё это я показал тебе прежде и сейчас в букве, скажи теперь с чем ты не согласен если всё обрело конкретику и подтверждается буквой?

Аркадий, пару недель назад ты сказал так мол стих в студию, что апостолы ожидали второго пришествия и я тебе его привел-вот скажи они дождались?

0

1994

Аркадий Котов написал(а):

Я показываю тебе текстом что :
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

Послание к Евреям 10 глава .

Ты же считаешь,что возможно.
Считай дальше.Спорить более не буду.

Где и когда я сказал (сказав что агнец это свидетельство) , что свидетельство от закона и пророков уничтожает грехи?

Я же тебе говорю, что не свидетельство от закона и пророков берет на себя грех мира, а свидетельство Иисусово берет на себя грех мира.

7... И ведь Пасха наша был заклан Христос; (1Кор 5:7)

Свидетельство наше ТИРЕ-"был заклан Христос " - так понятен этот стих?

Отредактировано iromany (2024-05-19 23:01:58)

0

1995

iromany написал(а):

Вот смотри

Смотрю.

iromany написал(а):

твоё размазанное я обернул в конкретику сказав, что огонь это времена и сроки, а Дух это обещание Отца

Роман!Сказать ты можешь всё что угодно,как и говоришь.
Но меня,если честно, уже начала утомлять твоя анархистская терминология.
Не уверен,что меня на долго хватит слушать эту самочинную ахинею от тебя.

iromany написал(а):

всё это я показал тебе прежде и сейчас в букве, скажи теперь с чем ты не согласен если всё обрело конкретику и подтверждается буквой?


Какой буквой ты там подтвердил?Акстись!

Аркадий, пару недель назад ты сказал так мол стих в студию, что апостолы ожидали второго пришествия и я тебе его привел-вот скажи они дождались?

Дай ссылку на этот диалог.Или скопируй.

0

1996

iromany написал(а):

Где и когда я сказал (сказав что агнец это свидетельство) , что свидетельство от закона и пророков уничтожает грехи?

Я же тебе говорю, что не свидетельство от закона и пророков берет на себя грех мира, а свидетельство Иисусово берет на себя грех мира.

7... И ведь Пасха наша был заклан Христос; (1Кор 5:7)

Свидетельство наше ТИРЕ-"был заклан Христос " - так понятен этот стих?

Отредактировано iromany (Вчера 23:01:58)

Давай так:
Рассмотрим твой укор в мой адрес:

Ахинею несёшь ты в том, что под агнцем подразумеваешь животное представление, зверя, невежественное воображение о духовном предмете как ты выше выразился, а я тебе говорю вспоминай Авраама котором сам Бог дал агнца как знамение спасения Сына, включай разум-Бог не даёт Аврааму животного представления, но даёт свидетельство по вере

Подходишь к Андрею и Илье и задаёшь вопрос:
Что  символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?

Слушаешь их ответы и сопоставляешь с тем,что сказал я и в чём меня упрекаешь ныне ты.
Пока ты этого не сделаешь,обсуждать какие то аспекты-не имеет смысла.
Ок?

0

1997

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Сказать ты можешь всё что угодно,как и говоришь.
Но меня,если честно, уже начала утомлять твоя анархистская терминология.
Не уверен,что меня на долго хватит слушать эту самочинную ахинею от тебя.

iromany написал(а):
всё это я показал тебе прежде и сейчас в букве, скажи теперь с чем ты не согласен если всё обрело конкретику и подтверждается буквой?

Какой буквой ты там подтвердил?Акстись!

Правда всегда глаза колит и утомляет не удивил.

Разве я буквой не показал тебе, что Дух есть обещание от Отца, иы ведь ещё говорил, а кроме мол буквы ещё скажешь чего об этом. Хорошо давай тогда от обратного:

4 и говорящие, Где есть обещание пришествия Его? От которого [времени] ведь отцы почили, всё так остаётся от нача́ла создания. (2Пет 3:4)

Можешь показать где по Писанию ученики получили обещание пришествия?

0

1998

Аркадий Котов написал(а):

Дай ссылку на этот диалог.Или скопируй

Это искать только время терять, вот тебе лучше стих где после смерти и воскресения и вознесения говорится о втором пришествии, которого и ожидали апостолы:

11 которые и сказали, Мужи Галилеяне, что стои́те всматривающиеся в небо? Этот Иисус взятый наверх от вас на небо так придёт каким образом вы увидели Его идущего в небо. (Деян 1:11)

0

1999

Аркадий Котов написал(а):

Давай так:
Рассмотрим твой укор в мой адрес:

Подходишь к Андрею и Илье и задаёшь вопрос:
Что  символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?

Слушаешь их ответы и сопоставляешь с тем,что сказал я и в чём меня упрекаешь ныне ты.
Пока ты этого не сделаешь,обсуждать какие то аспекты-не имеет смысла.
Ок?

Т.е ты предлагаешь у плотских спрашивать о духовном - ты в разуме сейчас?

Я тебе вчера показал, что агнец есть свидетельство, а сегодня ты мне предлагаешь возвратиться в ветхое потому что новое вино разрывает твои ветхие мехи

0

2000

iromany написал(а):

Правда всегда глаза колит и утомляет не удивил.

Какая правда?"правда от призмы Романа"?Знаешь сколько я таких "правдунов" встречал за свою жизнь?...Со счёту сбился.

iromany написал(а):

Разве я буквой не показал тебе, что Дух есть обещание от Отца

Нет.Дух-это свойство НЕвидимости,Неочевидности смыслов Целостности.
И это определение ничего общего не имеет с твоим,вырванным из контекста,определением.

4 и говорящие, Где есть обещание пришествия Его? От которого [времени] ведь отцы почили, всё так остаётся от нача́ла создания. (2Пет 3:4)

Можешь показать где по Писанию ученики получили обещание пришествия?

Во многих местах.Например это:
Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян 1:11).

Давай договоримся так:
Подходишь к Андрею и Илье и задаёшь вопрос:
Что  символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?

Слушаешь их ответы и сопоставляешь с тем,что сказал я и в чём меня упрекаешь ныне ты.
Пока ты этого не сделаешь,обсуждать какие то аспекты-не имеет смысла.
Ок?

0

2001

Продолжение темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4