Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 241 страница 270 из 1424

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

241

Аркадий Котов написал(а):

Ответ:ПЛОТЬ Христа есть ПИЩА НЕТЛЕННАЯ.
ПИЩА НЕТЛЕННАЯ для тех,кто имеет уши.
Для тех же,кто думает,что Бог разделился Сам в Себе и в одном статусе Он=Дух,а в другом-ПЛОТЬ...для тех ПЛОТЬ-ТЛЕННА,ибо низводят ДУХ ПИСАННЫЙ до своего уровня разумения под названием ПЛОТЬ.

Раз 10 уже пояснял этот аспект.
Неужели не записывается "на диске"?

10 раз говорите?
Давайте посмотрим, -

Аркадий Котов написал(а):
А манна точно нетленная, Вы не ошиблись?
То что она сокровенная-есть такое.
Побеждающему дам вкушать сокровенную манну. Откр. 2,17.
Нетленная манна-такого не встречал.

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

А здесь в качестве чего есть ПИЩА о которой говорится так, -

Решили поиграть в словесный пинг-понг?Ок.
А здесь в качестве чего есть ПИЩА о которой говорится так, -

И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу. Вот что повелел Господь: собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть; по гомору на человека, по числу душ, сколько у кого в шатре, собирайте. И сделали так сыны Израилевы, и собрали, кто много, кто мало. И меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка. Каждый собрал, сколько ему съесть. И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра. Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторое до утра; и завелись черви, и оно воссмердело; и разгневался на них Моисей. И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло. (Исх. 16:15—21).

Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я — хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? (Ин. 6:48 — 52).

А что тут играть, вот вы достали стих и показали то, на основе чего и зиждется ваше убеждение, - а я в синем показываю вам то, где говорится о НЕТЛЕННОЙ ПИЩИ, или и плоть Христа по вашему есть ПИЩА ТЛЕННАЯ, ответьте?

Аркадий Котов написал(а):

ПЛОТЬ ХРИСТА-суть Евангелия+послания Апостольские.
Соответственно,Вы спрашиваете меня:Евангелия+послания Апостольские-ПИЩА ТЛЕННАЯ, ответьте?
И что Вы,полагаете,я отвечу Вам?-А отвечу,так,что это хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек хлеб же.
Но почему же,по свидетельству Апостола-многие из вас немощны и больны и немало умирает?

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор. 11:30)

Следовательно,проблема не в "Хлебе",а в восприятии и рассуждении над оным.Согласны?

Core написал(а):

Не ответили!
Еще раз, - Вот Иисус говорит, -

55 Ибо Плоть Моя истинно есть ПИЩА, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)

вопрос, ПЛОТЬ Христа есть ПИЩА ТЛЕННАЯ или НЕТЛЕННАЯ?

прошло некоторое время...

Аркадий Котов написал(а):

Ответ:ПЛОТЬХриста есть  ПИЩА НЕТЛЕННАЯ.

Вот теперь ответили.
Итак, в продолжение. Если ПЛОТЬ Христа есть пища НЕТЛЕННАЯ, которая есть "ХЛЕБ СШЕДШИЙ С НЕБЕС", то  вы согласны с тем, что на ВЕЧЕРЕ, где Иисус подает ХЛЕБ ТЕЛО СВОЕ, -

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. (Лук.22:19)

Он подает им ХЛЕБ - ПИЩУ НЕТЛЕННОЙ МАННЫ?

Отредактировано Core (2024-06-26 09:30:36)

0

242

Ilia Krohmal написал(а):

Если применять к вашим вопросам правильное, по Писанию, определение понятия "буква", - то выходит, что вы спрашиваете:

Вы согласны с тем, что при НЕВЕРНОМ толковании Писания в одном месте, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ другого места Писания, - убивает изобличает неверных дух толкования?

Вот отсюда и возникают упомянутый хаос, и тупики.

Делайте с этим что-то, меняйте терминологию.

С чего бы это?
У Бога все БУКВЫ ПИСАНИЯ на своем МЕСТЕ, как есть ни одно СЛОВО в БУКВЕ не пропадет из ЗАКОНА, пока не облечется в силе Духа!

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ИОТА - БУКВА или ни одна черта не прейдет  из ЗАКОНА, пока не исполнится все.
(Матф.5:17-19)

Фразу "не пройдет", следует понимать в значении, как не пройдет МИМО, не минует, не уйдет, - далее по смыслу, пока НЕ ДОПОЛНИТСЯ/ИСПОЛНИТСЯ/НАПОЛНИТСЯ ДУХОВНЫМ смыслом.
То есть, каждое Слово Писания написанное БУКВОЙ,  - у Бога не станется бессильным!

37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(Лук.1:37)

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется Слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

Отредактировано Core (2024-06-27 05:48:20)

0

243

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):

Илья, скажите - БУКВА ПИСАНИЯ является ПИСЬМЕННЫМ - ГРАФИЧЕСКИ-НАЧЕРТАННЫМ ЗНАКОМ?

Вот эта хронология что вы привели, результат неверного понимания понятия "буква", когда вы называете "буквой" графические знаки и символы, а Писание называет "буквой" - плод плотского чтения, представления о написанном этими знаками.

Из-за того что у вас знаки подменены понятием "буква", возникает разночтение.

Сначала я пытался с вами говорить на вашем языке, как если бы буква и была теми знаками, - а тепарь вижу, что это неизбежно приводит к хаосу и тупикам.

Core написал(а):
Илья, скажите - БУКВА ПИСАНИЯ является ПИСЬМЕННЫМ - ГРАФИЧЕСКИ-НАЧЕРТАННЫМ ЗНАКОМ?

Нет, не является.
Вы сами это должны знать, но ради удобства заигрались с понятием "буква" так, что соединили его с графическими начертаниями, с писаным духом.

В таком случае, Илья, вы согласны с тем, что в следующих стихах о БУКВЕ ЗАКОНА Божьего, говорится так  -

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ИОТА или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:17-20)

?

Отредактировано Core (2024-06-26 09:57:29)

0

244

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Никто никогда не ставил эти вопросы. Вы давно не были в номинальной церкви, и смутно себе представляете, какие вопросы их интересуют.

Я (мы) всегда, руководствовались другим принципом, - Не идти на поводу похотей и страстей человеческих, а должно говорить истину не взирая на лица..
От того и отличается живое общение от мертвого, где живое исходит от Откровение Боджьего, а не от представлений и вымыслов человеческих по прочтению Писания, без Откровения Свыше.

Это неправильно. Так никогда не спасти мир.
...

Да уж...

10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:10-12)

Видимо Павел в вопросах, спасения чего то не понимал.
Может, скорее, с таким разночтением с Павлом, он таких как вы и с тем что в вас - на ДУХ не принимал?!!!

0

245

Ilia Krohmal написал(а):

Что, вы не знаете этих мест где Осия говорит, что Он воскресит нас на третий день, а на второй - оживит? Серьёзно?

Илья, мне вас в 25 раз спросить показать Евангелием или как?
Ведь у Осии, сказано о Воскресении, но не сказано о СМЕРТИ, - а я вас разве не об этом спрашивал и спрашиваю, -

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):

Вот ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ТЕКСТА перед вами, в которых вышеназванные события как "УМЕР по ПИСАНИЮ" - согласно Евангелия какой это ДЕНЬ покажите ПИСАНИЕМ?

Третий день. То есть третье качество познания - Целостность.

И во всех линейках Писания, состоящих из семи компонентов, третий компонет отвечает за целостность.

И  "ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ", - покажите ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА в ТРЕТИЙ ДЕНЬ от ДНЯ СМЕРТИ по ПИТСАНИЮ, можете?

Это просто третий день, то есть третье качество и свойство, из семи.

Вот Павел и говорит "НЕпросто ТРЕТИЙ ДЕНЬ", а ТРЕТИЙ ДЕНЬ по ПИСАНИЮ, вы видите о чем там сказано?!
Вот и покажите, Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ от ДНЯ СМЕРТИ Иисуса, о чем Павел и утверждает как о ДНЯХ ПО ПИСАНИЮ, а не "просто день" по вашему?!
И что это за "ПРОСТО ДЕНЬ" ваш , если не из Писания, не по Писанию?

?

0

246

Ilia Krohmal написал(а):

Ну какое готовое вы подали, если из поданного вами - ссылка на новолуние в цитате, и православные предания.

Вот какое, -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Это говорит лишь о том, что вы заперты в букве соотношения "3 и 7", и занимаетесь тусованием двух карт, то замещая одну - другой, то накладывая их друг на друга.

Вижу, с моей подачи, прочли "Пиковую даму", - "тройка, семерка, туз". )
Надеюсь заметили, откуда Пушкин вписал инфу "о магии чисел карт"? - из той самой каббалы, с которой вы в контрах и тонущий в предубеждениях своих.

Ilia Krohmal написал(а):

И это после множества замечаний, когда вам говорили что ответственный исследователь будет изучать места Писания, где применяется соотношение "3 и 7", дабы разобраться - что оно собой представляет, в духовном смысле.

Ага, "горе исследователь" вы наш, - Еще раз, показываю вам следующие стихи Писания, -

9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.
10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
(Исх.19:9-20)

Вы видите, что говорит Господь словами о "ТРЕТЬЕМ ДНЕ" так, -" чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;", а после сказано так, -

20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.

?
Этот вопрос, я спрашивал вас, и до тех пор будет спрашиваться с вас, пока не изучите Писание на сей счет, что ДЕНЬ СЕЙ, в который Господь СОШЕЛ на гору Синай, есть ДЕНЬ праздника Пятидесятницы, на который указывает Христос по Воскресению Своему так, -

4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
...
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:4-8)

И если сами не можете, то тот же гугл в предмете того же Писания, подаст вам так, что только берите сверяйте с Писанием в определении одной истины.
Сначала рассмотрите те места Писания, которые уже рассмотрели и подали готовой подборкой стихов на ответ, к примеру такого вопроса, - Что такое день Пятидесятницы?

ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ вы заходили ВЫШЕ?

Видимо нет, если до сих пор в курсе, только о православных то что ниже, -

Или вот как об этом пишут Православные, -

На пятидесятый день после Воскресения Христова Богородица и апостолы собрались в Сионской горнице, чтобы отпраздновать иудейский праздник Пятидесятницы. В этот день евреи вспоминали, как на пятидесятый день после Исхода из Египта на горе Синай Бог даровал Моисею Десять заповедей.

Думаете православные без Писания о том установлено знают?!
Вы хотя бы в начало главы на БУКОВКИ посмотрели, -

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
(Исх.19:1)

а уж потом думали о духовной связи с другими местами Писания.

Научитесь извлекать, драгоценное из ничтожного, -

19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
20 И сделаю тебя для этого народа крепкою медною стеною; они будут ратовать против тебя, но не одолеют тебя, ибо Я с тобою, чтобы спасать и избавлять тебя, говорит Господь.
21 И спасу тебя от руки злых и избавлю тебя от руки притеснителей.
(Иер.15:19-21)

15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
(Тит.1:15)

Но и то, куда вы по ссылке не прошли, переношу вам текстом, -

Пятидесятница имеет важное значение как в Ветхом, так и в Новом заветах. Слово, используемое в греческом оригинале («пентекост»), на самом деле относится к событию, известному в Ветхом Завете как праздник седмиц (Левит 23:15; Второзаконие 16:9), и указывает на пятьдесят дней от времени мирной жертвы на Пасху. Праздник седмиц отмечал конец жатвы. Однако самое интересное – это его использование в книге Иоиля и Деяния апостолов. Будучи обращенной назад, на пророчество Иоиля (Иоиля 2:8-32), и вперед – на обещание Святого Духа в последних словах Христа перед вознесением (Деяния 1:8),Что такое день Пятидесятницы?
© Библия Онлайн, 2003-2024.

Вы видите, сколько мест Писания указано в соотношении с тем, о чем говорят и православные и я дал вам Писание?
Еще что вам нужно знать, что Праздник седмиц, есть один из ТРЕХ ПРАЗДНИКОВ, в которые мужи, должны были приходить на поклонение в (скиния-храм) в последствии в Иерусалим.

Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа [твоего].

Вот, о чем вы еще даже не знали, потому как Писание не знаете.

Но оставим, это, теперь думаю знаете.
Итак, согласны с тем, что ДЕНЬ сошествие Господа на Синай есть один день Пятидесятницы  с днем на который указывает Иисус в Деянии 1?

Отредактировано Core (2024-06-26 10:38:10)

0

247

Core написал(а):

В таком случае, Илья, вы согласны с тем, что в следующих стихах о БУКВЕ ЗАКОНА Божьего, говорится так  -

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ИОТА или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:17-20)

Core написал(а):

С чего бы это?
У Бога все БУКВЫ ПИСАНИЯ на своем МЕСТЕ, как есть ни одна БУКВА В !

Не буква у Бога на своём месте, а символы и знаки. Йота - это тоже знак.
Тот кто не знает понятия Писания, - ещё раз: не мирское понятие "буква" не знает, - а не знает понятие "буква" в определениях Писания, - тот будет называть "буквой" графические знаки и символы.

Конец этого - хаос и тупики.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-26 10:43:10)

0

248

Core написал(а):

Да уж...

10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:10-12)

Видимо Павел в вопросах, спасения чего то не понимал.
Может, скорее, с таким разночтением с Павлом, он таких как вы и с тем что в вас - на ДУХ не принимал?!!!

Присоединение к миру через плоть Иисуса Христа - ключевой вопрос Евангелия! Я в шоке от вас.
А нахрена тогда нужна плоть Христа как способ примирения мира с Богом, для его спасения в надежде?

Для чего Христос "уничижил" Себя, "обнищал", "раздал Себя нищим"?
А зачем жертву Христос принёс, а не призвал 12 легионов Ангелов?

Где в вас, в вашем рассуждении, признаки разумения нисходящей части пути Христова, где умирают ради спасения мира - а не подчиняют его насильно огнём и мечом?

И не надо Павлом манипулировать, вырывая из Евангельского учения Его слова.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-26 10:51:11)

0

249

Ilia Krohmal написал(а):

Вы что, не можете наглядно проложить смысловые связи, и доходчиво показать, как у вас нарисовался пятидесятый день?
Вы две недели жуёте это, одно по одному. Как вы с людьми объясняетесь на работе? Так же?

Хорошо, Илья, я покажу вам местами Писания об отсчете дня Пятидесятницы, - из главы ПРАЗДНИКОВ ГОСПОДНИХ о том сказано так, -

9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день СУББОТЫ вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после СУББОТЫ, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 ДО первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Начало отсчета, естественно после ИХОДА на ПАСХУ до даты, о которой сказано так, -

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
(Исх.19:1)

О том же дне в свете книг НЗ, говорится так же после ПАСХИ так, -

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:1-8)

Теперь видите, как о том  ДНЕ говорит Писание?

0

250

Core написал(а):

ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ вы заходили ВЫШЕ?

Видимо нет, если до сих пор в курсе, только о православных то что ниже, -

Или вот как об этом пишут Православные, -

На пятидесятый день после Воскресения Христова Богородица и апостолы собрались в Сионской горнице, чтобы отпраздновать иудейский праздник Пятидесятницы. В этот день евреи вспоминали, как на пятидесятый день после Исхода из Египта на горе Синай Бог даровал Моисею Десять заповедей.

Думаете православные без Писания о том установлено знают?!

Это предания православные, о чём я и написал.

Вы хотя бы в начало главы на БУКОВКИ посмотрели, -

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
(Исх.19:1)

Что я здесь должен увидеть? Я об этом вам и написал выше, что вы ссылаетесь на православные предания, и луну.

Но и то, куда вы по ссылке не прошли, переношу вам текстом, -

Пятидесятница имеет важное значение как в Ветхом, так и в Новом заветах. Слово, используемое в греческом оригинале («пентекост»), на самом деле относится к событию, известному в Ветхом Завете как праздник седмиц (Левит 23:15; Второзаконие 16:9), и указывает на пятьдесят дней от времени мирной жертвы на Пасху. Праздник седмиц отмечал конец жатвы. Однако самое интересное – это его использование в книге Иоиля и Деяния апостолов. Будучи обращенной назад, на пророчество Иоиля (Иоиля 2:8-32), и вперед – на обещание Святого Духа в последних словах Христа перед вознесением (Деяния 1:8),Что такое день Пятидесятницы?

Вы видите, сколько мест Писания указано в соотношении с тем, о чем говорят и православные и я дал вам Писание?

Это всё было понятно от начала, что в день пятидесятницы изливается Дух Святой. Это что, какая-то новость?

Еще что вам нужно знать, что Праздник седмиц, есть один из ТРЕХ ПРАЗДНИКОВ, в которые мужи, должны были приходить на поклонение в (скиния-храм) в последствии в Иерусалим.

Ну да. И что?

Итак, согласны с тем, что ДЕНЬ сошествие Господа на Синай есть один день Пятидесятницы  с днем на который указывает Иисус в Деянии 1?

Едрит твою душу за ногу!
Я битые две недели задаю один и тот же вопрос, - на каком основании сошествие Бога на Синай вы сначала назвали седьмым днём, а потом - пятидесятницей! Это кошмар какой-то с вами, ей богу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-26 11:10:47)

0

251

iromany написал(а):

Нельзя так говорить, нет такого, чтобы третий день от дня смерти и Павел такого не утверждает

Думаете, Луке и Павлу, необходимо было у вас совета искать, -

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.9:22)

?

Отредактировано Core (2024-06-26 11:05:01)

0

252

Core написал(а):

Думаете, Луке и Павлу, необходимо было у вас совета искать, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 11:05:01)

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать(1).... и в третий день воскреснуть(3)
(Лук.9:22)

Духовный человек сораспявший с Иисусом страсти и похоти сколько должен страдать с Ним идя по следам Его дабы обрести воскресение

К примеру как долго Павлу или же Петру по Писанию страдать за имя Его?

.... Если кто-либо желает ЗА МНОЙ СЛЕДОВАТЬ(!) , пусть откажется самого себя и пусть возьмёт крест его и последует Мне. (Мар 8:34)

19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога... СЛЕДУЙ МНЕ(!) ... (Ин 21:19)

?

Отредактировано iromany (2024-06-26 15:20:00)

0

253

Core написал(а):

15 Отсчитайте себе от первого дня после СУББОТЫ, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 ДО первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Начало отсчета, естественно после ИХОДА на ПАСХУ


Начало отсчёта, по вашей цитате, начинается от снопа потрясания приносимого в субботу.
Причём здесь "начало отсчёта естественно, после исхода на Пасху", - если отсчёт берётся от субботы?

до даты, о которой сказано так, -

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
(Исх.19:1)

Три месяца - это 90 дней.
На третий месяц - это минимум, 60 +1. Какие 50 дней, вы видите?

Теперь видите, как о том  ДНЕ говорит Писание?

Ничего я не вижу!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-27 06:08:13)

0

254

Core написал(а):

Думаете, Луке и Павлу, необходимо было у вас совета искать, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 11:05:01)

Обратите внимание почему вы подкрасили слова не сначала, т.е не со слова "много пострадать", а со слова "быть убиту" - к чему бы вам так подправлять Луку и Павла-без вас не справятся?

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.9:22)

Вы можете объяснить почему вы так сделали?

Отредактировано iromany (2024-06-26 15:22:13)

0

255

Core написал(а):

Илья, мне вас в 25 раз спросить показать Евангелием или как?
Ведь у Осии, сказано о Воскресении, но не сказано о СМЕРТИ, - а я вас разве не об этом спрашивал и спрашиваю, -

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Вот ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ТЕКСТА перед вами, в которых вышеназванные события как "УМЕР по ПИСАНИЮ" - согласно Евангелия какой это ДЕНЬ покажите ПИСАНИЕМ?

Вот и покажите, Писанием ТРЕТИЙ ДЕНЬ от ДНЯ СМЕРТИ Иисуса, о чем Павел и утверждает как о ДНЯХ ПО ПИСАНИЮ, а не "просто день" по вашему?!

Вы меняете формулировки на ходу - то покажи вам воскресение, то покажи смерть.
Можно формулировать вопросы без миллиона шрифтов, цветов, и почёркиваний?  Рябит в глазах уже.

Смерть Иисуса Христа должна происходить на первый день, а воскресение - на третий.
Поскольку первый день - свет учения о Едином Боге, то разрыв с единым Богом, происходящий по разным причинам, следет считать смертью Иисуса Христа.

Какие это причины?

- Первая связана с Евангельским посевом через смерть, - посев, который не подразумевает распятие.
- Далее, распятие - это осуждение, ложно отделяющее от Бога.
- Далее оставление Христа на кресте, Отцом: "Отче, для чего ты Меня оставил".

Все три аспекта говорят об разрыве единства с Богом, что является смертью.

Ну и далее нужно поработать с местами Писания, и поискать смысловые аналогии, связанные с числом 1, или с первым днём, или с днём сеянием семени, или с приношением однолетнего агнца, или трёхдневными интервалами между противоположными событиями, и  так далее множество аналогий.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-26 12:43:17)

0

256

Ilia Krohmal написал(а):

Смерть Иисуса Христа должна происходить на первый день, а воскресение - на третий.
Поскольку первый день - свет учения о Едином Боге, то разрыв с единым Богом, происходящий по разным причинам, следет считать смертью Иисуса Христа

Ложь транслируете-я уже вам показывал ещё по Бытию 1, что дела Его совершены ещё вначале мира означает день третий.

Т.е смерть Иисуса Христа происходит в третий день

Отредактировано iromany (2024-06-26 15:29:56)

0

257

iromany написал(а):

Ложь транслируете-я уже вам показывал ещё по Бытию 1, что дела Его совершены ещё вначале мира означает день третий.

Т.е смерть Иисуса Христа происходит в третий день

Что вы мне показали? Что дела Его совершены ещё вначае мира? И?
Ваши рассуждения - продолжение такого же бредового творчества, какое вы состряпали с шестым часом.
Лишь бы что нибудь написать, изобразить деятельность на полях Пиания.

0

258

Ilia Krohmal написал(а):

Не буква у Бога на своём месте, а символы и знаки. Йота - это тоже знак.

То есть, если ИОТА не БУКВА, а ЗНАК, то согласно вашего понимания, - в чем именно отличие БУКВЫ ИОТА от ЗНАКА ИОТА, можете графически изобразить ЗНАК ИОТА?
Вот БУКВА иврита ИОТА, в слове ГОСПОДЬ - графически (в красном) выглядит так,
יהוה
Как есть, по изображению самая меньшая из всех БУКВ алфавита ивритского.
Как видите всего лишь штрих - ' - черточка сверху, без ЗНАКА, которого где БУКВА и есть ЗНАК, без БУКВЫ ИОТА не изображается ни одна БУКВА СЛОВ НАПИСАННЫХ в ТОРЕ на иврите.
Потому и пример таков, с указанием на ИОТУ, в котором говорится о не нарушении ЗАКОНА БОЖЬЕГО от первой и до последней БУКВЫ ЗАКОНА.
Итак, начертание БУКВЫ ИОТА, я вам показал, теперь вы покажите графическое изображение и  отличие "ЗНАКА ИОТА" от ЗНАКА БУКВЫ ИОТА?

0

259

Ilia Krohmal написал(а):

Тот кто не знает понятия Писания, - ещё раз: не мирское понятие "буква" не знает, - а не знает понятие "буква" в определениях Писания, - тот будет называть "буквой" графические знаки и символы.

Конец этого - хаос и тупики.

Еще раз, вот Иисус говорит, -

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ИОТА или ни одна ЧЕРТА не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)

- про ИОТУ вы сказали, а что скажите про "ни одна ЧЕРТА не прейдет (не пропадет) из ЗАКОНА"?
К примеру, не о том же НАЧЕРТАНИИ ЗАКОНА говорится как о Письменах Божиих, смысловая суть которых составляет КНИГИ ЗАКОНА?
Не уж то, вы наличие ПИСЬМЕННОЙ ТОРЫ и письменные книги ПРОРОКОВ ОТРИЦАЕТЕ как ТАКОВЫЕ?
Которые прежде были представлены СВИТКАМИ, а после и КНИГАМИ, о которых Павел к примеру говорит так, -

13 Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и КНИГИ, особенно кожаные.
(2Тим.4:13)

?
Ведь когда Иисус отвечает, - ТАК НАПИСАНО, то Он указывает на конкретную ЗАПИСЬ, конкретное МЕСТО ПИСАНИЕ в законе,  в котором записано так то и так то.
Например, -

4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)

А вот то место из ЗАКОНА, -

3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек;
(Втор.8:3)

Как видите, ДИАВОЛ который есть дух (антихриста), получает ответ от Духа Христова по СЛОВУ НАПИСАННОМУ В БУКВЕ, что же вы тут не осуждаете Иисуса, что Он не призрел по БУКВЕ Писания указать место духу сатаны?

0

260

Ilia Krohmal написал(а):

А нахрена тогда нужна плоть Христа как способ примирения мира с Богом, для его спасения в надежде?

Для чего Христос "уничижил" Себя, "обнищал", "раздал Себя нищим"?
А зачем жертву Христос принёс, а не призвал 12 легионов Ангелов?

Где в вас, в вашем рассуждении, признаки разумения нисходящей части пути Христова, где умирают ради спасения мира - а не подчиняют его насильно огнём и мечом?

И не надо Павлом манипулировать, вырывая из Евангельского учения Его слова.

Все это ваше, - "нахрена" потому и возникает в вас, от того как вы извратили смыслы значений Слов Писания.
То есть, неверное в малом, исказило в вас многое от того и звериное - нахрена в форме неразрешимых вопросов согласных с Писанием, в вас поселилось.
Что касается, Павла, я ничего не говорю от себя, а так как и Павел утверждает, -

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)

Вы видите, что Павел говорит в контексте Евангелия, что Христос умер по Писанию, - покажите Писанием день в который Христос умер?
И далее, - ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию.
И если вы ссылаетесь на пророка Осию, что вполне верно, хотя и не по Евангельскому тексту, как спрашивал, но все же, - вот Осия говорит так, -

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)

То в сказанном так, - "через ДВА ДНЯ", можете эти ДВА ДНЯ показать в Евангелие с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
То есть,  ответ согласный с Евангелием, является истиной, вне зависимости от того, кто придерживается того же мнения, будь то я или еще кто...

0

261

Ilia Krohmal написал(а):

Что я здесь должен увидеть? Я об этом вам и написал выше, что вы ссылаетесь на православные предания, и луну.

Илья, разве не вы сказали про точную науку "небесную механику"?
Кто же тому виной, если Писание задолго до вас тем (небесной механикой) и обозначилось?

0

262

Ilia Krohmal написал(а):

Но и то, куда вы по ссылке не прошли, переношу вам текстом, -

Пятидесятница имеет важное значение как в Ветхом, так и в Новом заветах. Слово, используемое в греческом оригинале («пентекост»), на самом деле относится к событию, известному в Ветхом Завете как праздник седмиц (Левит 23:15; Второзаконие 16:9), и указывает на пятьдесят дней от времени мирной жертвы на Пасху. Праздник седмиц отмечал конец жатвы. Однако самое интересное – это его использование в книге Иоиля и Деяния апостолов. Будучи обращенной назад, на пророчество Иоиля (Иоиля 2:8-32), и вперед – на обещание Святого Духа в последних словах Христа перед вознесением (Деяния 1:8),Что такое день Пятидесятницы?

Вы видите, сколько мест Писания указано в соотношении с тем, о чем говорят и православные и я дал вам Писание?

Это всё было понятно от начала, что в день пятидесятницы изливается Дух Святой. Это что, какая-то новость?

Новость для вас, до сих пор неведома вам в том, с какого ПЕРВОГО ДНЯ запускается механизм, в череде дней включая день 50?!
Именно об этом или скажем к этому и подвожу вас.
И что бы это не было от меня, на то вам прежде должен указать Писанием.
Где теперь вы видите, что ДЕНЬ сошествие Господа на гору Синай суть один и тот же Пятидесятый день, на который указал Иисус в Деяние 1-8.

Теперь приступим к определению ПЕРВОГО ДНЯ в череде дней включая день 50-тый.
Вот именно об этом ДНЕ, (после которого следует  49 дней) и говорят эти места Писания, - (Левит 23:11-15) в свете чего и открыта эта теме, с баннером наверху, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Вы согласны со сказанным выше, что ПЕРВЫМ ДНЕМ, после которого следует + 49 дней (7 седмиц), - является ПЕРВАЯ СУББОТА?

Отредактировано Core (2024-06-27 07:45:50)

0

263

iromany написал(а):

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать(1).... и в третий день воскреснуть(3)
(Лук.9:22)

Духовный человек сораспявший с Иисусом страсти и похоти сколько должен страдать с Ним идя по следам Его дабы обрести воскресение

К примеру как долго Павлу или же Петру по Писанию страдать за имя Его?

.... Если кто-либо желает ЗА МНОЙ СЛЕДОВАТЬ(!) , пусть откажется самого себя и пусть возьмёт крест его и последует Мне. (Мар 8:34)

19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога... СЛЕДУЙ МНЕ(!) ... (Ин 21:19)

?

Вы обозначили свою позицию, я вам ответил Писанием.
Желаете, что бы на возникающие вопросы в вас, - впредь отвечал вам я?!

0

264

Core написал(а):

Еще раз, вот Иисус говорит, -

- про ИОТУ вы сказали, а что скажите про "ни одна ЧЕРТА не прейдет (не пропадет) из ЗАКОНА"?
К примеру, не о том же НАЧЕРТАНИИ ЗАКОНА говорится как о Письменах Божиих, смысловая суть которых составляет КНИГИ ЗАКОНА?
Не уж то, вы наличие ПИСЬМЕННОЙ ТОРЫ и письменные книги ПРОРОКОВ ОТРИЦАЕТЕ как ТАКОВЫЕ?
Которые прежде были представлены СВИТКАМИ, а после и КНИГАМИ, о которых Павел к примеру говорит так, -

?
Ведь когда Иисус отвечает, - ТАК НАПИСАНО, то Он указывает на конкретную ЗАПИСЬ, конкретное МЕСТО ПИСАНИЕ в законе,  в котором записано так то и так то.

Core написал(а):

То есть, если ИОТА не БУКВА, а ЗНАК, то согласно вашего понимания, - в чем именно отличие БУКВЫ ИОТА от ЗНАКА ИОТА, можете графически изобразить ЗНАК ИОТА?
Вот БУКВА иврита ИОТА, в слове ГОСПОДЬ - графически (в красном) выглядит так,
יהוה
Как есть, по изображению самая меньшая из всех БУКВ алфавита ивритского.

Итак, начертание БУКВЫ ИОТА, я вам показал, теперь вы покажите графическое изображение и  отличие "ЗНАКА ИОТА" от ЗНАКА БУКВЫ ИОТА?

Андрей, вы почему мне задаёте эти вопросы, если само Писание даёт определение букве, отличное от мирского, общепринятого?
От меня-то вы чего хотите?

"Ветхая буква" (Римлянам 7:6), "смертоносная буква" (2-е Кор.3:7), "служение осуждения"(2-е Кор.3:10), "буква убивает" (2-е Кор:3:8),  - вот что говорит о букве само Писание.

От меня вы чего хотите?
Чтобы я за Писание перед вами отчитался? Или что?

Ну понятно же сказано в определении, данном самим Писанием, что понятие "буква" не имеет отношения к понятию "буква" в мире, в котором "буквой" именуют именно графические знаки и символы.

А в Писании - нет! Не именуют!

И вот вы берёте, и тычете мирским определением буквы, занимаясь понятийным блудом, когда опираетсь не на определение буквы, данное самим Писанием, а на мирское традиционное определение.

Ну хорошо, я отчитаюсь за Писание, коли сами не можете у него спросить.

"Буква" - греческое γράμμα, грамма.
От коего произошло известное всем русское "грамматика".

Что такое грамматика?

Это традиционное, общепринятое построение цепи текста, в виде ряда слов, букв, знаков, и их значений. 

Вот эту фразу особо выделяю, специально:

традиционное, общепринятое

То есть, под "граммой" понимается не просто текст, а характерные смыслы, считываемые с текста для традиционного линейного чтения.

Например, написано: Господь Бог убивает, Господь Бог истребляет, Господ Бог губит, наказывает, и так далее и тому подобное.

Вот человек взял прочтал это, в рамках траиционного линейного чтения смысловых связей, - и сделал вывод: Господь Бог убивает, наказывает, губит, разделяет, и тому подобное.

Вот это и есть чтение по букве - линейное, текстовое чтение, в рамках традиционного порядка, то есть грамматики построения текста, порядка стыковки между собой слов и фраз.  И это - не считая грамматики построения самих слов изнутри, где те же самые проблемы.

В рамках грамматики выстраивания текста, состыкованы три слова: Господь - Бог - убил.

И человек так и читает! Вот она, грамматика - то есть БУКВА!

А то что здесь присутствует выстроенная по определённым духовным правилам недоговорённость и свёрнутость смысла - грамматика это не учитывает, у неё нет таких инструментов!

Вот отсюда и возникает чтение по букве, которое приводит незрелые умы к духовному самоубийству, самоосуждению, и разделению с Богом. Буква - то есть грамматика - убивает!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-27 08:38:29)

0

265

Core написал(а):

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)

То в сказанном так, - "через ДВА ДНЯ", можете эти ДВА ДНЯ показать в Евангелие с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
То есть,  ответ согласный с Евангелием, является истиной, вне зависимости от того, кто придерживается того же мнения, будь то я или еще кто...

С каким таким "выходом" на третий день?
Вот вам Евангелие говорит:

"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил [второй день] со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил [третий день] с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:5,6)

"Живыми" в Писании называются те, кто разумеет духовный смысл Писания. А прежнее Писание обозначается числом 2, согласно структуре построения его рассуждений.

"Оживил" - не одно и то же, что "воскресил", потому что это разные дни.

Оживление не подразумевает, что человек до этого был погребён. А воскресение включает погребение.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-27 08:51:35)

0

266

Ilia Krohmal написал(а):

Что вы мне показали? Что дела Его совершены ещё вначае мира? И?
Ваши рассуждения - продолжение такого же бредового творчества, какое вы состряпали с шестым часом.
Лишь бы что нибудь написать, изобразить деятельность на полях Пиания.

Я всё показал словами написанными-дела Его были совершены еще в НАЧАЛЕ мира и далее в НАЧАЛЕ сотворил Бог небо и землю, и далее показал дни сотворения неба и земли.

Шестой час показал вам по Писанию где вы и не различали шестой час старого творения от нового, где вы скатывающихся на плоть галатов поставили на одну ступень веры с Петром сказав, что вот мол галаты принялия Духа как и Пётр , когда же я спросил приняли ли галаты силу Духа Святого как принял её Пётр, чтобы этим вам показать что вы сравниваете разные ступени здесь вы и слились разве неправду я где-то сказал - везде только правда от меня

0

267

Core написал(а):

Вы обозначили свою позицию, я вам ответил Писанием.
Желаете, что бы на возникающие вопросы в вас, - впредь отвечал вам я?!

Вы не Писанием ответили, а своим сидалищем на Писании ! - в том то и дело!

Наоборот это я вам показываю Писанием:

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать(1).... и в третий день воскреснуть(3)
(Лук.9:22)

Вы видите, что цитата начинается от слова ПОСТРАДАТЬ, а не убить как у вас-разве моя сейчас неправда?

Отредактировано iromany (2024-06-27 09:04:52)

0

268

Ilia Krohmal написал(а):

Начало отсчёта, по вашей цитате, начинается от снопа потрясания приносимого в субботу.
Причём здесь "начало отсчёта естественно, после исхода на Пасху", - если отсчёт берётся от субботы?

Вот такие вопросы от вас, говорят, что вы верно нацелены на ответ в истине.
Этим же способом-методом диалектики и пользовался Павел, доказывая и убеждая истину Писания Иудеям, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно трех суббот говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

διελέξατο [диэлЭксато]
разбирал

1256, διαλέγομαι
1. разговаривать, беседовать;
2. обсуждать, рассуждать, спорить, диспутировать, дискуссировать.

Диале́ктика (др.-греч. διαλεκτική «искусство спорить, вести рассуждение» от διά «через; раздельно» + λέγω «говорю, излагаю») — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующие противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления[1]. ...
искусство диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них (Сократ)[4];

Но для начала, - в вашем вопросе, заложена некоторая неточность, - а именно, - "по вашей цитате, начинается от снопа потрясания приносимого в субботу."
То есть, в моей цитате, сказано про ДЕНЬ ПОСЛЕ СУББОТЫ, по греческому исходнику ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, - который (день) как вы верно заметили есть ДЕНЬ "ПОТРЯСАНИЯ СНОПА".
И прежде чем перейти к духовным значениям, в начале зафиксируем смысл написанного по БУКВЕ на младенческом уровне.
То есть,  в СУББОТУ - (для понимающих Писание не по ДУХУ, а по плоти)- "сеять и жать" - воспрещено ЗАКОНОМ, следовательно как и сказано в ЗАКОНЕ первый сноп СРЕЗАЕТСЯ - (жатва), после (первой) СУББОТЫ, -  но никак не в СУББОТУ.

8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-11)

Вы скажите, разве не в предмете Суббот возникал спор, у Христа с фарисеями? Именно, где они Его не могли уловить в БУКВЕ ЗАКОНА, так как фарисеи знали ЗАКОН со стороны ГРЕХА и СМЕРТИ, а ИИСУС показывал смысл ЗАКОНА ДУХА ЖИЗНИ.
На что или скажем обо что они претыкались.
Рассмотрите все эпизоды, и вы увидите, что всякий их аргумент меркнул и тонул супротив понимания аргументов от Иисуса.
Приведу пример, -

22 Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(Иоан.7:22-24)

Обратите внимание фарисеи находятся между "молотом и наковальней".
Предположим, младенец мужеского пола народился в Субботу, то согласно закона он должен быть обрезан в восьмой день, который выпадает на Субботу.
Что не удерживает их обрезывать, по причине того, что исполнение закона должно действовать в сторону ЖИЗНИ, даже если нарушением заповеди (Субботы) предусмотрена смерть.
Потому как тот же Моисей давая толкования по закону - указал так, -

11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.

15 Вот, я сегодня предложил тебе ЖИЗНЬ и ДОБРО, смерть и зло.
16 [Я] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.

(Втор.30:11-20)

Вот и Иисус, им на эту сторону ЗАКОНА- как ЖИЗНЬ и ДОБРО указывает, при исцелении восприятия  верующего в воззрениях на Субботу.
К примеру, как это выглядит сегодня, - когда ныне те же фарисеи говорят, что в Субботу Иисус находился в ПОКОЕ - СМЕРТИ.
Мол не мог ВОСКРЕСНУТЬ В СУББОТУ, потому и переделали те дни с СУББОТЫ на первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ и так далее...
Узнаете тех, так рассуждающих?!
Впрочем об этом после.

Итак вернемся, -

Ilia Krohmal написал(а):

Причём здесь "начало отсчёта естественно, после исхода на Пасху", - если отсчёт берётся от субботы?

Отвечаю,
Про день после Субботы, Моисей записал по факту исхода, где период 50 дней обозначен следующими датами, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

То есть, - от 15 нисана, до -

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
(Исх.19:1)

В промежуток этих дат (без трех дней, или точнее плюс три дня, о чем далее сказано) включает в себя 50 (1 +49), гора Синай и тд..
Вот эти даты и последующие места Писания о седмицах и празднике седмиц в целом и подетально, обозначают 50 тый день после Пасхи.
В Евангелие (не во всех исходниках) о той Субботе после Пасхи сказано так,

1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
(Лук.6:1)

Если не ответил или еще вопросы, спрашивайте, отвечу.

Отредактировано Core (2024-06-27 09:07:56)

0

269

Ilia Krohmal написал(а):

Я битые две недели задаю один и тот же вопрос, - на каком основании сошествие Бога на Синай вы сначала назвали седьмым днём, а потом - пятидесятницей!

Нет Илья, вы не об этом спрашивали, а спрашивали почему откуда я взял-приписал в том месте ДЕННЬ СЕДЬМОЙ?!!
Я ведь тогда, - вообще не знал, что вы в принципе еще не знали о ДНЕ сошествия Господа на Синай в один день с Днем Пятидесятницы.
И только теперь, зная это, ставите вопрос, - "на каком основании сошествие Бога на Синай вы сначала назвали седьмым днём, а потом - пятидесятницей!"
Отвечаю, что период Пятидесяти дней  содержится по формуле 1+49 =50.
То есть Первая Суббота в начале, а 50 день является СЕДЬМЫМ ДНЕМ последней СЕДМИЦЫ, теперь поняли, о чем я?

0

270

Ilia Krohmal написал(а):

Три месяца - это 90 дней.
На третий месяц - это минимум, 60 +1. Какие 50 дней, вы видите?

Первый месяц не весь месяц, а от 15 нисана предположим по СЕДМИЦАМ ДНЕЙ - есть 14 дней, плюс 4 седмицы плюс 28 дней и остается 1 седмица третьего месяца, + 7 дней. Итого 7 седмиц, - после Пасхи исхода из Египта.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4