Ilia Krohmal написал(а):То-то и оно.
Числа и числовые соотношения, к примеру, пишутся в Писании так: "первый день седьмого месяца", "шестой час", "три седмицы".
А здесь - слово "суббота".
Остаётся только число 1, а этого мало. Как минимум, нужна информация, сколько всего суббот имеется в виду, говоря о первой, чтобы возникло соотношение - например, "1 и 2", "1 и 7", "1 и 10".
Вот именно, - "нужна информация, сколько всего суббот имеется в виду, говоря о первой, - почему бы вам с этого предмета записанного Евангелистами, - о ПЕРВОЙ СУББОТЕ или ОДНОЙ из СУББОТ, и не стоит начать?
Ведь любой здраво рассуждающий над смыслами Писания верующий, именно и задастся этим вопрос, - на основе чего, согласно каких мест Писания, закона (к примеру) Марк записал о "Первой Субботе"?
Ведь не мог же Марк, привнести что либо от себя, не будь о том сказано прежде в ЗАКОНЕ, потому как сказано, -
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
И еще сказано, что Христос Воскрес по Писанию,- отсюда и вопрос, - согласно с каким Писанием Христос Воскрес в день Первой Субботы?
И если бы Воскресение Его не было обозначено днями Пасхи, то ДЕНЬ этой Субботы, вряд ли бы кто нашел.
Я и сам, пользуясь поисковыми программами, только на второй год нашел, сочетание Субботы со словом Первой.
В иврите такой термин-фразу нашел, а вот в предмете Пасхи не сразу далось, пока не вышел на сочетание ДВУХ ИСХОДНЫХ ТЕКСТОВ, что и послужило основапнием во всем и по всему Писанию, как данное Апостолом Слово, о котором сказано так, -
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам Слово примирения.
(2Кор.5:19)
Потому как все верующие, без исключения, пребывают в конфликте с Писанием в этом предмете о ДНЕ ВОскресения Христова, где цена неверного прочтения, есть антихрист в плену котрого содержаться все согрешающие.
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
Тем более, как восстановите текст - относительно ТРЕХ СУББОТ, Павел говорит в период семидневного праздника Пасхи.
Где все взаимоувязано так, что только при наличии всех составляющих является неопровержимая истина явления Христа именно в этом дне, чего не познали, "власти века сего", а стало быть распинающие Его в себе и до сих пор.