Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1771 страница 1800 из 1995

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1771

VladK написал(а):

Разве не Сам Бог ввел Народ Божий в падение (на время), чтобы дать стимул к познанию Бога для язычников?

тут речь не о стимуле, а о возможности "привиться на место их и стать общником корня и сока маслины" (рим 11:17)

и ревности у язычникам никой не может быть к тем, кто отпал

там, наоборот, шла речь о превозношении, а не о ревности

не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: „ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
(рим 11:18-20 )

Вы и слово "ревность", по-моему, не понимаете - в библейском контексте его употребления ап.Павлом

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

1772

VladK написал(а):

Христос становится "грехом"

это когда же Он у Вас грехом стал?

Ни Священное Писание Нового Завета, ни святоотеческое богословие не даёт оснований считать, что Христос имел хоть малейшую склонность ко злу. Святые отцы подчёркивали, что Христос был чужд какого-либо греха.

0

1773

VladK написал(а):

если двухполярное мышление вы перестанете выдавать за истину в последней инстанции

я вообще-то никогда ничего и не выдавал за истину в последней инстанции

Вы изволите меня неправильно интерпретировать  :D

0

1774

у Христа была ГРЕШНАЯ ПРИРОДА

у Христа не было греховной природы. В Боге не может быть никакой нечистоты.

Однако человеческая природа Христа была во всём подобной нам: страдательной, болезненной и смертной.  При этом Он не совершил ни одного личного греха.

0

1775

VladK написал(а):

Разве не Сам Бог ввел Народ Божий в падение (на время)

Не Бог вызвал падение, а отступление самих творений от Того, Кто есть Сам Жизнь.

Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (рим 11:8 ) - это означает, что они предстали перед последствиями своих собственных слов, дел и мыслей - Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; (рим 11:3 )

они преткнулись (рим 11:11 ) стоит в активном залоге - значит действие они сами исполнили, никто их не заставлял

0

1776

VladK написал(а):

"прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много"
от общего (безличного) принципа:
"кому мало прощается, тот мало любит. "

что Вас не устраивает в толковании -

чем больше человек любит Господа, тем глубже и сильнее он видит все свои грехи и несовершенства. Он сокрушается, кается в них и получает от Господа прощение.

а чем меньше человек видит свои грехи и меньше нуждается в очищении сердца от них, тем меньше он прощён за них Господом и, следовательно, меньше любит Его.

каяться не хотите, что ли?

кто мало кается - тому мало прощается

а кому мало прощается, тот мало Христа любит, а много - тьму своих грехов

свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
(ин 3:19-20 )

0

1777

VladK написал(а):

Павел обращался к верующим, или неверующим?

Вот именно, о том и говорю, что Павел говоря о рожденных по плоти, относит это к верующим, - МЛАДЕНЦАМ!
Рожденным в рабство до ВРЕМЕНИ УСЫНОВЛЕНИЯ, - рождения по Духу.

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:1-5)

То есть все, ВЕРУЮЩИЕ стартуют в вере от рождения по ПЛОТИ, будучи Младенцами во Христе, - плотскими.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
(Евр.5:13)

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
(1Кор.3:1)

А вы все переносите, на рождение любого человека, ваере он или нет.
Что Писанием не обсуждается в принципе, потому как обращено к верующим.

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
(Иоан.8:23)

Те кто от нижних, есть верующие?

Отредактировано Core (2024-12-04 06:42:28)

0

1778

VladK написал(а):

А вы говорите, что все рождаются по плоти, а я спрашивал вас о чем и Писание говорит, что Агарь есть - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий в рабство, как есть РОЖДЕННЫХ ПО ПЛОТИ.
А вы смешали это понятие, с представлениями человеков НЕВЕРУЮЩИХ.

Не "смешал", а провел аналогию между Изараилем "по плоти" и Израилем "по духу", между "человеком внешним" и "человеком внутренним" , и не я, а апостол Павел. Могу еще провести аналогию между христианами, которые рождаются в семьях верующих (христиане) и христианами которые рождаются в семьях неверующих (язычники). Это изначально разное мировоззрение.

Ну вот опять, причем тут, кто и где рождается в мире физическом?!!
Тогда как говорится о рождении по плоти ВЕРУЮЩИХ!
Павел пишет на примере, Израиля, а Христос к уверовавшим в Него Иудеям, говорит так, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
(Иоан.8:31-39)

То есть, Иисус говорит, если пребудете в СЛОВЕ МОЕМ, то вы истинно МОИ ученики, - и познаете истину, и истина сделает вас свободными, - то есть РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, как УСЫЕНОВЛЕНИЕ
от рабства ГРЕХА НЕВЕДЕНИЯ ИСТИНЫ, что и сказано в случае МЛАДЕНЦЕВ ВО ХРИСТЕ, -

13 Всякий, питаемый молоком, НЕсведущ в слове правды, потому что он младенец;
(Евр.5:13)

то бишь, -

3 Так и мы, доколе были в детстве, были ПОРАБОЩЕНы вещественным началам мира;
(Гал.4:3)

Если вы этого не разумеете, то признайте факт того, что вы еще НЕ БЫЛИ РОЖДЕНЫ СВЫШЕ, а так же как те Иудеи, самозванно обозначили себя так, не разумея истины на сей счет.
И это я говорю, на основе того, что вы НЕ ЗНАЛИ, о причастности верующих к ЗАВЕТУ ПЕРВОМУ, которыМ (заветом первым) в случае язычников служит МАРИЯ- РАБЫНЯ.

50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Матф.12:50)

4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:4,5)

7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:7,8)

38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
...
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
56 Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
(Лук.1:38-56)

И еще,-

21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Лук.8:21)

и далее, -

26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
(Иоан.19:26,27)

Предвижу, что вы слышите об этом впервые.

Отредактировано Core (2024-12-04 06:04:26)

0

1779

air написал(а):

у Христа была ГРЕШНАЯ ПРИРОДА

у Христа не было греховной природы. В Боге не может быть никакой нечистоты.

Однако человеческая природа Христа была во всём подобной нам: страдательной, болезненной и смертной.  При этом Он не совершил ни одного личного греха.

Взялись отвечать, так отвечайте целостно, на весь вопрос, -

VladK написал(а):

Смысл НЗ ясно говорит, что слово "плоть" имеет в христианском учении значение "грешная природа человека". ....
Отвечаю в последний раз: Плоть Христа означает греховную природу человека, которую Христос исправил, восприняв ее в Себе, не совершив греха. Это та же самая плоть, что вы имеете, или я, или любой другой человек, но уже исправленная Христом в будущем, т.к. как Богу подвластно и  прошлое, и будущее, и настоящее.

Дальше можно не ходить, пока не подтвердите Писанием, что у Христа была ГРЕШНАЯ ПРИРОДА ТЕЛА ПЛОТИ ?!!

Дайте определение, - Что есть, является - ТЕЛОМ - ПЛОТЬЮ Его, согласно с Писанием?

Отредактировано Core (2024-12-04 06:28:46)

0

1780

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

אבן - КАМЕНЬ,

3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому КАМНЮ сделаться хлебом.
(Лук.4:3)

יום ראשון, - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

אבן ראשון יום

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:18)

11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа СЕМИ, и пойдет в погибель.
(Откр.17:11)

ВОСЬМОЙ из числа СЕМИ есть ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

אבן ראשון יום
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Отредактировано Core (2024-12-06 10:17:13)

0

1781

Core написал(а):

То есть все, ВЕРУЮЩИЕ стартуют в вере от рождения по ПЛОТИ, будучи Младенцами во Христе, - плотскими.

У нас с вами, похоже, разная терминология. Для меня "рождение свыше" - рождение духовное. Поэтому младенец во Христе никак не может называться "плотским", т.к. рожден от Духа. А плоть рождается от плоти.

А вы все переносите, на рождение любого человека, ваере он или нет.
Что Писанием не обсуждается в принципе, потому как обращено к верующим.

Как же "не обсуждается", когда Павел строит христианское учение именно разделяя "жизнь по духу" и "жизнь по плоти".

Те кто от нижних, есть верующие?

Нет. Творение - от "нижних", Христос - "от вышних".

Тогда как говорится о рождении по плоти ВЕРУЮЩИХ!

Верующий во Христа от Духа рожден, а не "по плоти".

То есть, Иисус говорит, если пребудете в СЛОВЕ МОЕМ, то вы истинно МОИ ученики, - и познаете истину, и истина сделает вас свободными, - то есть РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, как УСЫЕНОВЛЕНИЕ
от рабства ГРЕХА НЕВЕДЕНИЯ ИСТИНЫ, что и сказано в случае МЛАДЕНЦЕВ ВО ХРИСТЕ, -

Младенец во Христе уже рожден от Духа.

13 Всякий, питаемый молоком, НЕсведущ в слове правды, потому что он младенец;
(Евр.5:13)

"Молоком", но от Духа. "Несведущ" - неопытный, неофит.

3 Так и мы, доколе были в детстве, были ПОРАБОЩЕНы вещественным началам мира;
(Гал.4:3)

Здесь Павел, говоря о "детстве", проводит аналогию с наследником. Нельзя вырывать слова из контекста.

3 Так и мы, когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира. 4 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом, 5 чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление. 6 А так как вы - сыны, то послал Бог Духа Сына Своего в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче) 7 Так что ты уже не раб, но сын; если же сын, то и наследник чрез Бога. 8 Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги. 9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?

Павел и о себе говорит, что Бог избрал его от чрева матери, но только потенциально. Даже когда он гнал христиан, он был предназначен к рождению духовному. Но само рождение произошло по вере во Христа, а до этого даже избранный, он не верил в Него и гнал христиан.
Рождение духовное происходит по вере во Христа.

0

1782

Core написал(а):

Что есть, является - ТЕЛОМ - ПЛОТЬЮ Его, согласно с Писанием?

тело - это сома, плоть - это саркс

в разных контекстах Писания эти слова имеют разные значения

[Fri] σῶμα, ατος, τό body;

(1) literally;

(a) as the living body of a human being or animal (MT 6.25; JA 3.3);

(b) as the dead body of a human being or animal corpse (MK 15.43; HE 13.11);

(c) plural, by metonymy, of persons valued impersonally as bodies for serving slaves (RV 18.13);

(d) as the distinctive form of created things, as plants (1C 15.37, 38), and sun, moon, or stars (1C 15.40);

(e) as the seat of mortal life and subject to immortal life through resurrection body (1C 15.44);

(f) as the material part of man in distinction from soul and spirit body (1TH 5.23);

(g) in relation to the sexual function, the reproductive powers (RO 4.19; 1C 6.13; 7.4);

(2) figuratively;

(a) as substance or reality in contrast to shadow (CO 2.17);

(b) as a group of people united by a mystical union body, used of the church as the body of which Christ is the head (RO 12.5)


[Fri] σάρξ, σαρκός, ἡ flesh;

(1) literally, as the muscular part that covers the bones of a human or animal body flesh (1C 15.39);

(2) by synecdoche, the physical body as a whole body, flesh (AC 2.31);

(3) as a human being person, man (of flesh and blood) (JN 1.14);

(4) euphemistically, as the seat of the sexual or procreative drive flesh (JN 1.13);

(5) as relating to the earthly sphere of existence human or mortal nature, earthly descent, blood relation (RO 4.1); ethnic group, race (RO 11.14);

(6) as distinguishing the corruptible from the incorruptible part of man corporeality, earthly life, physical limitation (1C 7.28; CO 1.22);

(7) in a negative sense, the external side of life as an object of trust flesh (PH 3.3); κατὰ σάρκα from a (purely) human point of view, by human standards, as far as outward circumstances are concerned (JN 8.15; 2C 11.18);

(8) in an ethical sense in Paul's epistles;

(a) as a sinful and sensual power tending toward sin and opposing the Spirit's working flesh (RO 7.25; GA 5.17), opposite πνεῦμα (spirit);

(b) as life apart from the Spirit of God and controlled by sin in its expressions flesh (RO 7.5; 8.9)
σάρξ N-NF-S σάρξ

0

1783

VladK написал(а):

Павел и о себе говорит, что Бог избрал его от чрева матери, но только потенциально.

от чрева матери - это πρὸ καταβολῆς κόσμου (Eph 1:4 BGT) ?

0

1784

VladK написал(а):

Рождение духовное происходит по вере во Христа.

Духовное рождение — это благодатное обновление человека через очищение его от скверны греха, совершаемое в Таинстве Крещения. Также это усыновление Богу, приобщение к Церкви, просвещение и освящение.

По слову Спасителя, человек не может войти в Царство Божие, не родившись от воды и Духа (Ин.3:5). 2 Обязательным следствием настоящего духовного рождения является жажда по истинам Божьего Слова и активная борьба со всякой греховной нечистотой.

В понимании психолога Татьяны Сасим, духовное рождение — это раскрытие глубинных возможностей человека, осознание Единства всего живого во Вселенной, понимание смысла жизни. Показатель духовного рождения — надрелигиозное мировоззрение.

0

1785

air написал(а):

Показатель духовного рождения — надрелигиозное мировоззрение.

Исходя из Троицы: Наука-Религия-"Надрелигиозное...". Психолог говоришь... эт-т-то точно!

0

1786

И про "греховную природу" Христа. Пора разобраться, что Иисус, а что Христос.

0

1787

VladK написал(а):

Core написал(а):
То есть все, ВЕРУЮЩИЕ стартуют в вере от рождения по ПЛОТИ, будучи Младенцами во Христе, - плотскими.

У нас с вами, похоже, разная терминология. Для меня "рождение свыше" - рождение духовное. Поэтому младенец во Христе никак не может называться "плотским", т.к. рожден от Духа. А плоть рождается от плоти.

Влад, вы точно не понимаете о чем я?
Я вам пишу, что РОЖДЕННЫЕ ПО ПЛОТИ, есть Младенцы во Христе, и еще НЕ рождены СВЫШЕ.

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
(1Кор.3:1-3)

А вы, вновь и вновь уходите от вопроса, точнее от установленного положения в вере, - что все верующие стартуют с положения  РОЖДЕНИЯ ПО ПЛОТИ - ЗАВЕТА ПЕРВОГО.
Хотите вы того или нет, таково УСТАНОВЛЕНИЕ БОЖЕЕ, как и терминология Его.

Отредактировано Core (2024-12-09 07:21:20)

0

1788

Александр2312 написал(а):

Исходя из Троицы: Наука-Религия-"Надрелигиозное...". Психолог говоришь... эт-т-то точно!

религиовед

0

1789

Александр2312 написал(а):

И про "греховную природу" Христа. Пора разобраться, что Иисус, а что Христос.

Вот что удалось найти среди результатов поиска:

biblioteka3.ru: У Христа не было родовой наследственной порчи, того, что мы называем родовым грехом. Его природа была чиста от родового греха, Он не совершил личного греха.

altarniki.ru: Христос воспринял на Себя те следствия грехопадения, которые являлись непреодолимым препятствием между Богом и человеком: «естественные неукоризненные страсти» по человеческому естеству – по естественному усвоению, вполне реально, как нечто свойственное Ему по естеству; а «укоризненные страсти» - т.е. человеческие грехи и пороки – по относительному усвоению, по человеколюбию, по «симпатии» - состраданию – к человеку, пережив как будто грешник грех, клятву, неповиновение, неведение, богооставленность.

dzen.ru: Несмотря на то, что человеческая природа Христа была такой же греховной, немощной, Он не сделал не одного греха. 3
foma.ru: Будучи Сам безгрешным, Господь принимает на себя последствия греха, чтобы изнутри, сначала в Самом Себе, изменить человечество, соединив его с Божеством.

christianity.stackexchange.com: Человеческая природа, которую Адам и Ева передали всем своим потомкам, слабая и греховная (за исключением Иисуса, родившегося чудом).

0

1790

VladK написал(а):

А вы все переносите, на рождение любого человека, ваере он или нет.
Что Писанием не обсуждается в принципе, потому как обращено к верующим.

Как же "не обсуждается", когда Павел строит христианское учение именно разделяя "жизнь по духу" и "жизнь по плоти".

Вот вот, - в таком случае именно вы и путаете установленную терминологию Павла со своею неверно понятой.

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как ЗАКОН, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы ОПЯТЬ жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
(Рим.8:1-15)

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:11-13)

Кто ОНИ, -  СВОИ, которые НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО?
Верующие или неверующие, точнее СУТЬ НЕ ТАКОВЫ?

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и МЫ, доколе были в ДЕТСТВЕ, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже НЕ РАБ, НО СЫН; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, НЕ ЗНАВ БОГА, вы служили [богам], которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
(Гал.4:1-9)

Восьмой стих, внимание, - смотрим что сказано о МЛАДЕНЦАХ во Христе, -

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

0

1791

VladK написал(а):

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
(Иоан.8:23)

Те кто от нижних, есть верующие?

Нет. Творение - от "нижних", Христос - "от вышних".

В таком случае, кому Иисус говорит так, -

17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
(Иоан.8:17)

Разве не фарисеям, среди которых пребывал Павел будучи Савлом?
В этом смысле разве Савл не был ЗЕМНЫМ - ПЛОТСКИМ, рабом закона греха и смерти?

VladK написал(а):

Тогда как говорится о рождении по плоти ВЕРУЮЩИХ!

Верующий во Христа от Духа рожден, а не "по плоти".

А верующий во Христа сразу от Духа рожден или до времени пребывает в детстве - будучи НЕсведущим в СЛОВЕ ПРАВДЫ питаясь молоком, а не твердой пищей?

VladK написал(а):

То есть, Иисус говорит, если пребудете в СЛОВЕ МОЕМ, то вы истинно МОИ ученики, - и познаете истину, и истина сделает вас свободными, - то есть РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, как УСЫЕНОВЛЕНИЕ
от рабства ГРЕХА НЕВЕДЕНИЯ ИСТИНЫ, что и сказано в случае МЛАДЕНЦЕВ ВО ХРИСТЕ, -

Младенец во Христе уже рожден от Духа.

Плотские рождены от Духа?
Вот пример, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим В НЕГО Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

Те которые уверовали в НЕГО, есть ВЕРУЮЩИЕ?

VladK написал(а):

13 Всякий, питаемый молоком, НЕсведущ в слове правды, потому что он младенец;
(Евр.5:13)

"Молоком", но от Духа. "Несведущ" - неопытный, неофит.

Всякий рожденный - как от ПЛОТИ - плотской так и рожденный от Духа, - приняв начаток Духа, есть МЛАДЕНЕЦ.
В первом случае, ПЛОТСКИЕ еще не имеют усыновления Духовного, - ибо сказано, -

8 То есть НЕ плотские ДЕТИ суть дети Божии, НО дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:8,9)

Видите РАЗНИЦУ, - рождение от САРРЫ, а не от Агари - ЗАВЕТА ПЕРВОГО?!

Поэтому и рацион питания у МЛАДЕНЦЕВ РАЗНЫЙ, -  где пища одних от других отличается по закваске, о которой Павел говорит так, -

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать НЕ со старою закваскою, НЕ с закваскою порока и лукавства, НО с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:6-8)

Потому и вопрос был вам, что представляет собою старая ЗАКВАСКА?

0

1792

Core написал(а):

что представляет собою старая ЗАКВАСКА?

Есть старая, есть новая, а есть сверхновая: протестантская.

0

1793

VladK написал(а):

3 Так и мы, доколе были в детстве, были ПОРАБОЩЕНы вещественным началам мира;
(Гал.4:3)

Здесь Павел, говоря о "детстве", проводит аналогию с наследником. Нельзя вырывать слова из контекста.

Сказано, ничем не отличается от РАБА, - кто такие РАБЫ пребывающие в детстве вместе с наследниками?

VladK написал(а):

3 Так и мы, когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира. 4 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом, 5 чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление. 6 А так как вы - сыны, то послал Бог Духа Сына Своего в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче) 7 Так что ты уже не раб, но сын; если же сын, то и наследник чрез Бога. 8 Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги. 9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?

Павел и о себе говорит, что Бог избрал его от чрева матери, но только потенциально.
Даже когда он гнал христиан, он был предназначен к рождению духовному. Но само рождение произошло по вере во Христа, а до этого даже избранный, он не верил в Него и гнал христиан.
Рождение духовное происходит по вере во Христа.

То есть Павел будучи Савлом, в потенциале являясь наследником пребывал в вере с рабами - рожденными по ПЛОТИ - ЗАВЕТА ПЕРВОГО, согласны с этим?

0

1794

Владимир написал(а):
Core написал(а):

Потому и вопрос был вам, что представляет собою старая ЗАКВАСКА?

Есть старая, есть новая, а есть сверхновая: протестантская.

Так, -  что представляет собою старая ЗАКВАСКА?

0

1795

air написал(а):

тело - это сома, плоть - это саркс

Все ясно, тело есть тело, плоть есть -плоть. )

0

1796

Core написал(а):

Так, -  что представляет собою старая ЗАКВАСКА?

В угадайку не играю. Знаете - скажите.

Отредактировано Владимир (2024-12-09 09:28:45)

0

1797

Core написал(а):

Все ясно, тело есть тело, плоть есть -плоть. )

аха

И им не сойтись никогда,
Пока Небо с Землёй не смешает Бог
В День своего Суда

0

1798

air написал(а):

Человеческая природа, которую Адам и Ева передали всем своим потомкам, слабая и греховная (за исключением Иисуса, родившегося чудом).

Провокация! Человеческая - "Семя Сифа", у Каина - людская, у Авеля - скотская.

0

1799

Владимир написал(а):

В угадайку не играю. Знаете - скажите.

Там же, откуда вы взяли фразу - о "старой закваски", и подается ответ, где вопросы служат подводкой к нему.

0

1800

air написал(а):

аха

И им не сойтись никогда,
Пока Небо с Землёй не смешает Бог
В День своего Суда

22 ныне примирил в Теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4