Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1741 страница 1770 из 1995

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1741

VladK написал(а):

Совершенно верно потому, что "все в свое время будет признано хорошим".

серьёзно?

и то, что творили вот эти существа - тоже?

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

1742

Core написал(а):

Все подустали "от вокруг, да около", -
Вот вам практика, -

Теперь, согласно практической-опытной веры вашей, определенно - точно назовите, что представляют собою эти ТРИ ДНЯ - СВЯТИЛИЩА тела Его?

Это не "практика", а анализ текста писания - герменевтика. Для меня практика - моя жизнь со всеми ее радостями и огорчениями. Но если хотите попрактиковаться в герменевтике, то обратите внимание, что
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и [Я] в ТРИ ДНЯ воздвигну- ВОСКРЕШУ его.

"Им" - это иудеям, которые не верили в Него. К ним же относятся и слова Христа о роде "лукавом и прелюбодейном" и знамение Ионы пророка.
А это означает, что они выбрали путь спасения по делам закона, а не по вере во Христа. Что по отношению к праздновании Пасхи означает "три дня пути" выхода из Египта, которые обернулись почти для всех, кто вышел из Египта 40 годами скитания по пустыне и смертью. Для верующих во Христа Пасха - символ воскресения Христа уже на следующий день после Его смерти на кресте, а "три дня пути" - три субботы покоя и радости празднования  Пасхи "не с закваскою порока и лукавства".
1 Кор 5гл.

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. 

Влад, ответьте на вопрос.
О том и говорю, что в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ вы не состояли, а как только уверовали, сразу приступили к НОВОМУ ЗАВЕТУ, - верно я вас понимаю?!

Да, ВЗ был дан иудеям, а я был атеистом, когда встретился со Христом.

Вы можете дать ОТВЕТ, определенно точно, согласно с Писанием, - что есть ПЛОТЬ ЕГО?!

Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос, но вы упрямо считаете, что "Слово Божие стало Плотью", не давая определения самой "плоти" в общем виде. Вы даже считаете, что "плоть" и есть "тело", хотя это разные слова и по букве и по смыслу. Этим вы нарушаете правило "экзегетики" при анализе текста, когда нельзя по одному месту  "Слово стало плотью" делать какие-то общие выводы без подтверждения этого в других текстах. Смысл НЗ ясно говорит, что слово "плоть" имеет в христианском учении значение "грешная природа человека". Даже в подстрочнике Стронга упоминается такое значение слова "саркс". Ни о каком буквальном превращении текста писания в "плоть" здесь не говорится.
Христанское учение говорит о Христе, как о Боге, пришедшем в человеческой природе, т.е. Христос имел 2 природы: человеческую и Божественную. Поэтому Христа Павел и называет "Посредник" между Богом и человеком. Но вы свои умозаключения ставите выше основ христианства.

Отвечаю в последний раз: Плоть Христа означает греховную природу человека, которую Христос исправил, восприняв ее в Себе, не совершив греха. Это та же самая плоть, что вы имеете, или я, или любой другой человек, но уже исправленная Христом в будущем, т.к. как Богу подвластно и  прошлое, и будущее, и настоящее.

У неверующего человека, может быть - РЕЛИГИОЗНО- СТАРАЯ ЗАКВАСКА, - как ФАРИСЕЙСКАЯ, САДДУКЕЙСКАЯ, ИРОДОВА?

"Новая закваска" - Христос и Его Первое Пришествие. Речь не идет о какой-то религии и даже о времени в истории человечества поскольку вера - личное дело каждого.

Значит, Павел говоря об Агари, - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ, говорит о ВСЕХ РОЖДЕННЫХ В МИР ЧЕЛОВЕКОВ, независимо от ВЕРУЮЩИЙ ОН ИЛИ НЕТ, - я вас верно понял?

А человек от рождения может быть верующим? Человек рождается по плоти, а духовное рождение переживается, на мой взгляд, сознательно, как "имя" данное от Бога, которое никто не знает, кроме получающего. Это "новое имя" ничего общего не имеет с буквальным именем, данным человеку при рождении.

Может хватит уже вопросов? Не на экзамене же. Ничего нового вы уже, похоже, не скажете и не услышите.

0

1743

air написал(а):

зло - это злоупотребление свободной волей существа, наделённого свободной волей

поэтому оно не субстанционально, т.е. не связано с духовной субстанцией (с Отцом, который в неприступном свете)

"зло - это злоупотребление". Так "зло" привело к "ЗЛОупотреблению", или "ЗЛОупотребление" привело ко "злу"?

Проще говоря, кроме обычного вашего кривляния и фиглярства, никакого определения "зла" без упоминания Бога ("в неприступном свете") вы дать не можете. О чем я и говорил. Одну глупость нагромождаете на другую. Как же творение может быть не связано с Творцом сотворившим, создавшим и соделавшим все что на небе и на земле?
Вы не можете дать определение "злу", чтобы не упоминуть "добро". Это и есть "двухполярное мышление", когда одно противопоставляется другому. А чтобы избавиться от двухполярности мышления, надо противоположное понимать как добавление, а не отрицание. Это еще не многополярное мышление, но уже что-то. Если для вас будет проще, то двойное отрицание в диалектике дает плюс.  В этом и был по сути смысл Второго сокращения - соединить несоединимое "субстанционально" (зачем вы пытаетесь говорить заумным языком? Для придания веса и статуса научности своим словам что ли?)

Кошечка на аватарке смотрится гораздо приличнее. Это ваша?

Отредактировано VladK (2024-11-29 17:24:49)

0

1744

VladK написал(а):

"зло - это злоупотребление". Так "зло" привело к "ЗЛОупотреблению", или "ЗЛОупотребление" привело ко "злу"?

можно сказать несколько по-другому

зло - это неправильное употребление свободной волей

от этого же ничего не меняется

сделали ошибку, если хотите

одним человеком грех вошел в мир (рим 5:12 )

если что, ἁμαρτία - это  הַחֵטְא

а по каббале, грех вошёл в мир ещё до его создания...

его Яhве сотворил?

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

1745

VladK написал(а):

Как же творение может быть не связано с Творцом сотворившим, создавшим и соделавшим все что на небе и на земле?

а зла нет ни на небе, ни на земле

оно в сердцах злодеев

0

1746

VladK написал(а):

А чтобы избавиться от двухполярности мышления, надо противоположное понимать как добавление, а не отрицание.

так добавляется-то зло не причиной всех причин, а непосредственной причиной, которая  действует в рамках  ограниченной свободной воли автономного существа и не обусловлена causa causalis

Отредактировано air (2024-11-29 23:08:25)

0

1747

VladK написал(а):

"субстанционально" (зачем вы пытаетесь говорить заумным языком? Для придания веса и статуса научности своим словам что ли?

субстанциальное - это наше всё

разве не знаете о субстанциальной вере?

KJV  Hebrews 11:1 Now faith is the substance of things hoped for, the evidence of things not seen.

VUC  Hebrews 11:1 Est autem fides sperandarum [b]substantia [/b]rerum, argumentum non apparentium.

0

1748

VladK написал(а):

Кошечка на аватарке смотрится гораздо приличнее. Это ваша?

да
это Маруська

0

1749

VladK написал(а):

А человек от рождения может быть верующим?

может
и даже до рождения - ещё в утробе матери

только под верой понимается совсем не то, что Вы имеете ввиду

вот описание реакции верующего внутриутробного младенца:

41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, (Luk 1:41 RST)

вам, надеюсь, знакомо действие  σκιρτάω ?

вот здесь тоже говорится:

Luke 6:23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах.

не понять Вам умом Россию, VladK... ой не понять...

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

1750

air написал(а):

да
это Маруська

Вот видите как все просто, если двухполярное мышление вы перестанете выдавать за истину в последней инстанции. И не надо молчать, или лезть из кожи, чтобы тебя понимали. Не надо ссылаться на авторитеты, говорить умные слова, спорить, осуждать, доказывать...
Вы не возмутились, что это не кошка, а собака, не стали говорить, что я ничего не соображаю в собаках и т.д. и т.п.

Маруська, значит Маруська. У нас тоже есть кошка, Багира, сокращенно Бага. Удивительное существо. По имени уже можно понять, что она черная. Она еще и любит лежать на черном, и тогда становится совсем незаметной. Никогда не встречал таких любопытных и доверчивых к человеку кошек.
Не помню, где прочитал (может даже в каббале), что животных следует воспринимать как подарок от Бога и благодарить Его уже только за их существование. 

А что вас так возбудило? Вас просто распирает в последнее время. Но вы ничего нового не говорите, а думать самостоятельно, похоже, так и не  научились. Впрочем, думаю, вопрос мой останется без ответа. Просто примите к сведению.

0

1751

air написал(а):

можно сказать несколько по-другому

зло - это неправильное употребление свободной волей

от этого же ничего не меняется

Конечно, ничего не меняется. Если есть "неправильное", то есть и "правильное" - все то же двухполярное мышление, только вид сбоку.

0

1752

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Если вы будете знать отличительные признаки, то и путать не будете. Но это в теории, а что касается практики, то здесь нужен опыт.

Все подустали "от вокруг, да около", -
Вот вам практика, -

17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и [Я] в ТРИ ДНЯ воздвигну- ВОСКРЕШУ его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 Тот же говорил о СВЯТИЛИЩЕ тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
(Иоан.2:17-25)

Теперь, согласно практической-опытной веры вашей, определенно - точно назовите, что представляют собою эти ТРИ ДНЯ - СВЯТИЛИЩА тела Его?

Это не "практика", а анализ текста писания - герменевтика. Для меня практика - моя жизнь со всеми ее радостями и огорчениями. Но если хотите попрактиковаться в герменевтике, то обратите внимание, что
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и [Я] в ТРИ ДНЯ воздвигну- ВОСКРЕШУ его.

"Им" - это иудеям, которые не верили в Него. К ним же относятся и слова Христа о роде "лукавом и прелюбодейном" и знамение Ионы пророка.
А это означает, что они выбрали путь спасения по делам закона, а не по вере во Христа. Что по отношению к праздновании Пасхи означает "три дня пути" выхода из Египта, которые обернулись почти для всех, кто вышел из Египта 40 годами скитания по пустыне и смертью. Для верующих во Христа Пасха - символ воскресения Христа уже на следующий день после Его смерти на кресте, а "три дня пути" - три субботы покоя и радости празднования  Пасхи "не с закваскою порока и лукавства".
1 Кор 5гл.

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

Три СУББОТЫ покоя, даты можете назвать?

Отредактировано Core (2024-11-30 05:51:42)

0

1753

VladK написал(а):

Влад, ответьте на вопрос.

О том и говорю, что в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ вы не состояли, а как только уверовали, сразу приступили к НОВОМУ ЗАВЕТУ, - верно я вас понимаю?!

Да, ВЗ был дан иудеям, а я был атеистом, когда встретился со Христом.

Тогда как вы понимаете, сказанное Павлом так, -

14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
(Евр.9:14-16)

Если вы не состояли в ЗАВЕТЕ ПЕРВЫМ, то стало быть к искупительной жертве Христа вы не имеете никакого отношения.
Соответственно и к обетованию-завещанию преступить не можете, - обещанные по ЗАВЕТУ ПЕРВОМУ.
Можете прояснить свою позицию по этому вопросу?

0

1754

Core написал(а):

Тогда как вы понимаете, сказанное Павлом так, -

Если вы не состояли в ЗАВЕТЕ ПЕРВЫМ, то стало быть к искупительной жертве Христа вы не имеете никакого отношения.
Соответственно и к обетованию-завещанию преступить не можете, - обещанные по ЗАВЕТУ ПЕРВОМУ.
Можете прояснить свою позицию по этому вопросу?

Во-первых, я не считаю, что моя душа имеет начало в моем плотском рождении и уничтожается со смертью моего тела.
Во-вторых, искупление Христа произошло прежде создания мира и относится ко всем людям, в том числе и ко мне.
В-третьих, Павел пишет о праведниках ВЗ (Евр 11:40):

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.   

"О нас" - это о тех кто принял Христа верою, независимо от своего вероисповедания, местоположения и всего прочего.

0

1755

VladK написал(а):

Вы можете дать ОТВЕТ, определенно точно, согласно с Писанием, - что есть ПЛОТЬ ЕГО?!

Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос, но вы упрямо считаете, что "Слово Божие стало Плотью",

Да, я "упрямо считаю" определения согласно с Писанием, есть Божее определение, - а не человеческие вымыслы о том, которые есть соблазны сатаны.

VladK написал(а):

... не давая определения самой "плоти"в общем виде.

Вы вновь, - приобщаете плоть Христа к тленно-человеческой  ПЛОТИ.
Писанием учитесь аргументировать, а не отсебятиной.

VladK написал(а):

Вы даже считаете, что "плоть" и есть "тело", хотя это разные слова и по букве и по смыслу. Этим вы нарушаете правило "экзегетики" при анализе текста, когда нельзя по одному месту  "Слово стало плотью" делать какие-то общие выводы без подтверждения этого в других текстах.

Во-первых не по одному месту, а по множеству мест.
Где конкретно сказано что ПЛОТЬ и ТЕЛО Его суть ОДНО, -

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

И это именно вы в который раз игнорируете это Слово, словно его нет в Писании.

Во-вторых, это именно ВЫ не привели НИ ОДНОГО МЕСТА из Писания, в подтверждение своей позиции по этому вопросу.., как только апеллируя к "здравому смыслу", что в данном случае, и есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВЫМЫСЕЛ.

VladK написал(а):

Смысл НЗ ясно говорит, что слово "плоть" имеет в христианском учении значение "грешная природа человека". ....
Отвечаю в последний раз: Плоть Христа означает греховную природу человека, которую Христос исправил, восприняв ее в Себе, не совершив греха. Это та же самая плоть, что вы имеете, или я, или любой другой человек, но уже исправленная Христом в будущем, т.к. как Богу подвластно и  прошлое, и будущее, и настоящее.

Дальше можно не ходить, пока не подтвердите Писанием, что у Христа была ГРЕШНАЯ ПРИРОДА ТЕЛА ПЛОТИ ?!!

Отредактировано Core (2024-11-30 06:22:21)

0

1756

VladK написал(а):

У неверующего человека, может быть - РЕЛИГИОЗНО- СТАРАЯ ЗАКВАСКА, - как ФАРИСЕЙСКАЯ, САДДУКЕЙСКАЯ, ИРОДОВА?

"Новая закваска" - Христос и Его Первое Пришествие. Речь не идет о какой-то религии и даже о времени в истории человечества поскольку вера - личное дело каждого.

Влад, ответьте на вопрос.

VladK написал(а):

Значит, Павел говоря об Агари, - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ, говорит о ВСЕХ РОЖДЕННЫХ В МИР ЧЕЛОВЕКОВ, независимо от ВЕРУЮЩИЙ ОН ИЛИ НЕТ, - я вас верно понял?

А человек от рождения может быть верующим?

В том и вопрос вам был, Агарь - завет первый, - рождающий в рабство, разве НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ был?
А вы говорите, что все рождаются по плоти, а я спрашивал вас о чем и Писание говорит, что Агарь есть - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий в рабство, как есть РОЖДЕННЫХ ПО ПЛОТИ.
А вы смешали это понятие, с представлениями человеков НЕВЕРУЮЩИХ.
Вот и опять, -

VladK написал(а):

Человек рождается по плоти, а духовное рождение переживается, на мой взгляд, сознательно, как "имя" данное от Бога, которое никто не знает, кроме получающего. Это "новое имя" ничего общего не имеет с буквальным именем, данным человеку при рождении.

Может хватит уже вопросов? Не на экзамене же. Ничего нового вы уже, похоже, не скажете и не услышите.

Если это экзамен, то вы явно его провалили.

Отредактировано Core (2024-11-30 06:32:53)

0

1757

VladK написал(а):

А что вас так возбудило? Вас просто распирает в последнее время. Но вы ничего нового не говорите, а думать самостоятельно, похоже, так и не  научились. Впрочем, думаю, вопрос мой останется без ответа. Просто примите к сведению.

Возбуждает обычно гордость и тщеславие. Насчёт последнего времени - это мимо, потому что я с детства такой. А самостоятельно лучше не мыслить, потому что обязательно впадешь в какую нибудь ересь.

0

1758

VladK написал(а):

Конечно, ничего не меняется. Если есть "неправильное", то есть и "правильное" - все то же двухполярное мышление, только вид сбоку.

А что Вы так зациклились на этих полярностях? Я прекрасно понимаю и те концепты происхождения зла, о которых Вы говорите. И ряд других. От этого что-то зависит, что ли?
С чего Вы взяли, опять же, что я считаю что-то правильным или неправильным?

0

1759

Core написал(а):

Влад, ответьте на вопрос.
В том и вопрос вам был, Агарь - завет первый, - рождающий в рабство, разве НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ был?

Павел обращался к верующим, или неверующим?
Для вас тот, кто думает иначе, чем вы - неверующий. 
А Павел писал, что кто осуждает другого, тот осуждает самого себя. Вы осуждаете, поэтому и диалога  с вами не получается. Пока я с вами соглашался и благодарил, такого осуждения не было.

А вы говорите, что все рождаются по плоти, а я спрашивал вас о чем и Писание говорит, что Агарь есть - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ рождающий в рабство, как есть РОЖДЕННЫХ ПО ПЛОТИ.
А вы смешали это понятие, с представлениями человеков НЕВЕРУЮЩИХ.

Не "смешал", а провел аналогию между Изараилем "по плоти" и Израилем "по духу", между "человеком внешним" и "человеком внутренним" , и не я, а апостол Павел. Могу еще провести аналогию между христианами, которые рождаются в семьях верующих (христиане) и христианами которые рождаются в семьях неверующих (язычники). Это изначально разное мировоззрение. В первом случае вера в Бога впитывается с "молоком матери" и сопровождает человека с самого рождения, а во втором случае - это резкое изменение образа жизни и образа мыслей человека. И кто "верующий", а кто "неверующий" из них? Если в во втором случае перемены очевидны, в первую очередь, самому уверовавшему, то что меняется в первом случае для человека? Только образ мыслей, о котором может судить только он сам и Бог.
Отвержение иудеями Христа Павел назвал стимулом для язычников, чтобы те могли уверовать в Него:
Рим 11 гл

Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.

Как видите никакого осуждения тех, про которых сказано: "Пришел к своим, и свои Его не приняли." 
Не пытайтесь искать преимущества Второго Завета над Первым, или наоборот. Все во Христе.

Если это экзамен, то вы явно его провалили.

А кто сказал, что вы "экзаменатор"? Потому, что вопросы задаете? Иногда эказаменаторы предлагают студентам задавать вопросы по теме. Вопросы задавать у вас лучше получается, чем ответы.

Отредактировано VladK (2024-12-02 19:33:18)

0

1760

VladK написал(а):

Вы осуждаете, поэтому и диалога  с вами не получается.

так Вы тоже осуждаете, что Вас осуждают  :D

0

1761

VladK написал(а):

провел аналогию между Изараилем "по плоти" и Израилем "по духу", между "человеком внешним" и "человеком внутренним"

Израиль «по плоти» и Израиль «по духу» не являются аналогией «человека внешнего» и «человека внутреннего», а представляют собой разные понятия в христианском понимании.

«Израиль по плоти» в христианстве — это еврейский народ, продолжавший следовать Моисееву закону и происходивший по плоти от Авраама и Иакова. Об этом говорится в 1-м послании к Коринфянам (1Кор. 10:18).

В отличие от «Израиля по плоти», духовным Израилем в христианстве называют христиан, видящих Бога и собираемых через благовестие веры из всех народов.

По мнению апостола Павла, «Израиль по плоти» утратил достоинство избранного народа, отвергнув проповедь Иисуса и выдав его римлянам на мученическую смерть. Наказанием за это явилось разрушение Храма, уничтожение еврейской государственности и утрата Израилем духовного первенства в пользу христианской общины.

с другой чтороны, в христианстве человек делится на внешнего и внутреннего.

Внешний человек — это тело, тленное и требующее своего удовлетворения.  Он нестоек и живёт впечатлениями и обстоятельствами.

Внутренний человек — это душа, бессмертная, созданная по образу Божию на благие дела. Она требует своего особого делания и удовлетворения.

Богу важен именно внутренний человек. Прежде всего нужно работать над своим сердцем, заботиться об искоренении страстей. Даже если что-либо делается не так чисто внешне, Господь со временем поможет это исправить.

При этом внешнее не должно оставляться: оно — опора внутреннего, и то и другое должно идти совместно.

0

1762

VladK написал(а):

А кто сказал, что вы "экзаменатор"?

а Вы смиряйтесь

это полезно  :D

0

1763

VladK написал(а):

Вопросы задавать у вас лучше получается, чем ответы.

А Вам какие ответы нужны: по написанному или по ненаписанному?  :D

0

1764

VladK написал(а):

Отвержение иудеями Христа Павел назвал стимулом для язычников, чтобы те могли уверовать в Него:
Рим 11 гл

Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

"них" реферирует не на язычников, как Вы ошибочно думаете, а на иудеев

Цель Господа заключалась в том, чтобы вызвать у иудеев ревность к отношениям, достигнутыми язычниками с Богом, и побудить их (т.е. иудеев) обратиться к Нему и просить, чтобы и они (иудеи) были допущены к этим отношениям с Богом.

0

1765

VladK написал(а):

Не пытайтесь искать преимущества Второго Завета над Первым, или наоборот. Все во Христе.

аха
всё смешалось в доме Облонских, когда  VladK не по писанному заговорил :D

а вот по писанному, чтобы дурость была видна  :D

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

0

1766

air написал(а):

"них" реферирует не на язычников, как Вы ошибочно думаете, а на иудеев

Цель Господа заключалась в том, чтобы вызвать у иудеев ревность к отношениям, достигнутыми язычниками с Богом, и побудить их (т.е. иудеев) обратиться к Нему и просить, чтобы и они (иудеи) были допущены к этим отношениям с Богом.

Не передергивайте, я разве где-то написал, что у язычников "падение Израиля" возбуждает ревность?

Я сказал о стимуле для язычников. "Ревность" Израиля и является стимулом для язычников. Павел рассматривает "ревность" Израиля по Богу относительно отношения иудеев и язычников. И негативное отношение иудеев к язычникам стало безусловно стимулом для самих язычников в познании Бога, о Котором иудеи постоянно говорили, что Бог избрал евреев среди всех остальных народов.

Здесь ничего нет сложного в понимании, если видеть в противоположном не противоречие, а дополнение. Ревность мужа к жене нравится самой жене, когда ревность мужа не лишает того разума. Но для Израиля ревность, о которой пишет Павел не побудила принять Христа, а сделала еще более упрямым в Его отвержении. А для язычников это был стимул для принятия Христа, но обратная сторона этого - неприятие самих иудеев.   

Например, ваше отношение ко мне мне неприятно, но я отдаю отчет в том, мне это гораздо полезнее, чем похвала от вас. Но для конструктивного диалога лично с вами это мешает. А для кого-то, кто как я испытывает неприязненное отношение к вашему мельтешению на форуме, может быть, наоборот будет стимулом к диалогу со мной.

Двухполярное мышление так устроено, что в своем окружении всегда ищет сигналы "свой -чужой".
Рим 11 гл

"7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня."

Разве не Сам Бог ввел Народ Божий в падение (на время), чтобы дать стимул к познанию Бога для язычников? И разве Христос становится "грехом"  не ради стимула к праведной жизни для тех, кто потерял всякую надежду на спасение?

Если бы вы мыслили хотя бы двухполярными категориями, то видели бы и отличия того, что Христос сказал лично женщине:
"прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много"
от общего (безличного) принципа:
"кому мало прощается, тот мало любит. "

Каббала в понятии "авиюта" говорит об общем принципе притягивании "света" туда, где в нем больше всего нуждаются. Христос пришел ради грешников, а не ради праведников. И поэтому "кому мало прощается - тот мало любит". Но в личных отношениях Бог "Кого хочет милует, а кого хочет ожесточает". Здесь уже общее правило не работает. Невозможно Бога ограничить правилами, если только Он Сам Себя (на время) не ограничит ими. Христос своими словами о прощении грехов женщине за ее "любовь к многому", указывал еще раз на Себя как на Бога, Который может прощать грехи.

Вы не хотите думать и открывать Бога, а только повторяете христианские шаблоны, которые не работают, не дают информации. Думаю, внутри самого себя вы это тоже осознаете.

0

1767

VladK написал(а):

повторяете христианские шаблоны, которые не работают, не дают информации.

в сердце своё загляните - там очень много "информации" о его состоянии

0

1768

VladK написал(а):

Я сказал о стимуле для язычников.

аха
а там сказано о стимуле для иудеев

для язычников там не стимул, а возможность пристроиться

0

1769

VladK написал(а):

"Ревность" Израиля и является стимулом для язычников. Павел рассматривает "ревность" Израиля по Богу относительно отношения иудеев и язычников. И негативное отношение иудеев к язычникам стало безусловно стимулом для самих язычников в познании Бога, о Котором иудеи постоянно говорили, что Бог избрал евреев среди всех остальных народов.

Вы всё перепутали - относительно того, кто в ком ревность стимулирует и по какому поводу.
На самом деле, согласно Посланию апостола Павла к Римлянам, одна из целей Бога в отвержении Израиля состояла в том, чтобы возбудить в них ревность к язычникам. Намерение было в том, чтобы эта ревность стала положительным стимулом для приведения народа обратно к Богу.

Увидев, как хорошо жить язычникам, обратившимся ко Христу, в Царстве Мессии, иудеи должны были раскаяться в своём неверии и устремиться также в это светлое царство.

Именно язычники призваны возбудить ревность в Израиле (Рим. 11:11), а не израиль - в язычниках.

Ваша интерпретация - плод Ваших фантазий. Вы упорно не хотите признавать своё очевидное непонимание того, на что реферирует местоимение "них" в Рим. 11:11

Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них (т.е. в тех "прочих", которые ожесточились - οἱ δὲ λοιποὶ ἐπωρώθησαν, Rom 11:7 BGT) ревность.

0

1770

VladK написал(а):

Например, ваше отношение ко мне мне неприятно, но я отдаю отчет в том, мне это гораздо полезнее, чем похвала от вас. Но для конструктивного диалога лично с вами это мешает. А для кого-то, кто как я испытывает неприязненное отношение к вашему мельтешению на форуме, может быть, наоборот будет стимулом к диалогу со мной.

у кого из нас к кому ревность и по какому поводу :D 

объясните - если уж Вы взяли пример из наших отношений 

вот я бы другой пример привёл

у Вас должна была бы быть ревность к Татьяне, которая успешно овладевает каббалистическим ивритом, а Вы и пальцем не хотите пошевелить для того, чтобы развиваться в этом направлении

через некоторое время блестящие знания Татьяны должны будут вызвать в Вас раскаянье в том, что Вы не учите каббалистический иврит - и после этого Вы устремитесь в его светлое царство  :D

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4