Core написал(а):Все подустали "от вокруг, да около", -
Вот вам практика, -
Теперь, согласно практической-опытной веры вашей, определенно - точно назовите, что представляют собою эти ТРИ ДНЯ - СВЯТИЛИЩА тела Его?
Это не "практика", а анализ текста писания - герменевтика. Для меня практика - моя жизнь со всеми ее радостями и огорчениями. Но если хотите попрактиковаться в герменевтике, то обратите внимание, что
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и [Я] в ТРИ ДНЯ воздвигну- ВОСКРЕШУ его.
"Им" - это иудеям, которые не верили в Него. К ним же относятся и слова Христа о роде "лукавом и прелюбодейном" и знамение Ионы пророка.
А это означает, что они выбрали путь спасения по делам закона, а не по вере во Христа. Что по отношению к праздновании Пасхи означает "три дня пути" выхода из Египта, которые обернулись почти для всех, кто вышел из Египта 40 годами скитания по пустыне и смертью. Для верующих во Христа Пасха - символ воскресения Христа уже на следующий день после Его смерти на кресте, а "три дня пути" - три субботы покоя и радости празднования Пасхи "не с закваскою порока и лукавства".
1 Кор 5гл.
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
Влад, ответьте на вопрос.
О том и говорю, что в ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ вы не состояли, а как только уверовали, сразу приступили к НОВОМУ ЗАВЕТУ, - верно я вас понимаю?!
Да, ВЗ был дан иудеям, а я был атеистом, когда встретился со Христом.
Вы можете дать ОТВЕТ, определенно точно, согласно с Писанием, - что есть ПЛОТЬ ЕГО?!
Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос, но вы упрямо считаете, что "Слово Божие стало Плотью", не давая определения самой "плоти" в общем виде. Вы даже считаете, что "плоть" и есть "тело", хотя это разные слова и по букве и по смыслу. Этим вы нарушаете правило "экзегетики" при анализе текста, когда нельзя по одному месту "Слово стало плотью" делать какие-то общие выводы без подтверждения этого в других текстах. Смысл НЗ ясно говорит, что слово "плоть" имеет в христианском учении значение "грешная природа человека". Даже в подстрочнике Стронга упоминается такое значение слова "саркс". Ни о каком буквальном превращении текста писания в "плоть" здесь не говорится.
Христанское учение говорит о Христе, как о Боге, пришедшем в человеческой природе, т.е. Христос имел 2 природы: человеческую и Божественную. Поэтому Христа Павел и называет "Посредник" между Богом и человеком. Но вы свои умозаключения ставите выше основ христианства.
Отвечаю в последний раз: Плоть Христа означает греховную природу человека, которую Христос исправил, восприняв ее в Себе, не совершив греха. Это та же самая плоть, что вы имеете, или я, или любой другой человек, но уже исправленная Христом в будущем, т.к. как Богу подвластно и прошлое, и будущее, и настоящее.
У неверующего человека, может быть - РЕЛИГИОЗНО- СТАРАЯ ЗАКВАСКА, - как ФАРИСЕЙСКАЯ, САДДУКЕЙСКАЯ, ИРОДОВА?
"Новая закваска" - Христос и Его Первое Пришествие. Речь не идет о какой-то религии и даже о времени в истории человечества поскольку вера - личное дело каждого.
Значит, Павел говоря об Агари, - ЗАВЕТ ПЕРВЫЙ, говорит о ВСЕХ РОЖДЕННЫХ В МИР ЧЕЛОВЕКОВ, независимо от ВЕРУЮЩИЙ ОН ИЛИ НЕТ, - я вас верно понял?
А человек от рождения может быть верующим? Человек рождается по плоти, а духовное рождение переживается, на мой взгляд, сознательно, как "имя" данное от Бога, которое никто не знает, кроме получающего. Это "новое имя" ничего общего не имеет с буквальным именем, данным человеку при рождении.
Может хватит уже вопросов? Не на экзамене же. Ничего нового вы уже, похоже, не скажете и не услышите.