Core написал(а):Если вам известен - Иисус Христос в отдельно взятом времени, в отдельно взятом месте, - то знание ваше о Нем как есть по плоти.
Тогда как знание Его по Духу,
Жизнь по духу не противоречит жизни по плоти. Как сказал Н. Бор: "Противоположности не противоречия, они - дополнения."
Найдите, в Писании, где сказано о ПЛОТИ Его, как о человеческой?!
Вы разделяете плоть Христа и плоть Человека? Где об этом разделении сказано в писании, если Сам Христос называл Себя "Сын Человеческий"?
1 Тим 3:16
6 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Вот попробуйте, а я посмотрю, как у вас без БУКВЫ Писания в одном случае, и без Духа Писания в другом случае, - оное получится?!
Исходные тексты перед вами, как и шпаргалки тоже.
Я уже ответил. Вы не поняли.
В буквах писания записаны образы. С духовными понятиями происходит иначе: понимане через откровение тайны, а потом привязка к многообразному буквальному пониманию, к определенной символике. А вы пытаетесь в духовном "телегу ставить впереди лошади".
В том и вопрос, - пользовался ли СИНИДРИОН в принципе вставкой греческого текста в назначении дня СУББОТЫ согласно Левит 23-11, как ПЕРВОЙ в череде ТРЕХ СУББОТ пасхальной недели?
То есть, если исходить из того что СУББОТА 15 нисана - всегда СУББОТА после дня которого следует отсчет семи седмиц, то формула ТРЕХ СУББОТ при таком соотношении дней в пасхальной седмицы невозможна.
Почему же "невозможна"? Это разные праздники: Пасхи и Пятидесятницы. При чем здесь праздник Пятидесятницы, если мы говорили о праздновании Пасхи?
В этой связи и вопрос, - как думаете с какою целью в стих Левит 23-11, была внедрена ГРЕЧЕСКАЯ ВСТАВКА со словом ПЕРВОЙ ...?
Я уже отвечал на этот вопрос. Первая суббота в праздновании Пасхи - 15 нисана. От нее и стали осчитывать до праздника Пятидесятницы. Сама Пасха, как принесение жертвы 14 нисана. Есть еще Великая Суббоота, которая упоминается у Иоанна.
Скажите, что, по-вашему, означает "Великая суббота"?
Или вы можете только задавать вопросы?
То есть, если в начале дня Пятницы у Христа вечеря с учениками, то стало быть каким образом Он УМЕР в четверг, можете пояснить?
Я не считаю, что Он умер в четверг. С чего вы это взяли?!
Но, если читать перевод буквально то "первый день недели" означает воскресенье, а отсчет буквальных "три дня" назад дает четверг. Так многие и делают.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)
Вы согласны с тем, что когда Павел был Савлом, (как и все верующие будучи младенцами во Христе) знал о Христе по плоти, а когда встретил Его Воскресшим узнал о Нем по Духу?
Мое понимание "младенец во Христе", как вы, наверное, заметили, отличается от вашего. Но до откровения о Христе, Павел, как и все прочие, Машиаха представляли иначе - по плоти.
Вот Павел и Петр говорят о Сарре, как о Матери рожденным Свыше,
Павел в этих стихах не говорит о "Матери рожденным свыше". Иначе у вас получится, что Агарь - мать для всех рожденных по плоти. И Павел пишет: "В этом есть иносказание".
Ваше же утверждение:
Вот Павел и Петр говорят о Сарре, как о Матери рожденным Свыше,
звучит весьма двусмысленно.
И ваш вопрос
От утробы какой матери избрал и призвал Господь Павла?
Такой же двусмысленный. Понятие "рожденный от матери" для каждого человека прежде всего означает мать по плоти, которая родила его в буквальном смысле. Пока еще не научились рождать человека без матери. Зачать могут и без нее, а вот вынашивать - нет.
Чтобы понять, о чем здесь говорит Павел, надо читать с 3гл. 15 стиха:
Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
Здесь не идет речь о том, кто кем рожден, а речь идет о понимании "духовные наследники", о том чем отличается "обетование" от "закона"
Не знаю, что я с вами обсуждал, если вы до сих пор не видите, что Лука говорит о ДНЕ в который ЗАКАЛАЕТСЯ АГНЕЦ, и речи нет о 15 нисана. Как же вы говорите об ОДНОМ ДНЕ?
Разве опресночные дни считаются с 14 нисана? Я как раз говорю, что опресночные дни начинаются с 15 нисана. Это разные дни. А вот Лука действительно гворит о 14 нисана и 15 нисана, как об одном дне. Это к нему претензии.
Если с вечера 13 нисана Христолс на ВЕЧЕРЕ с учениками, то день закалания Пасхи, следовательно еще раньше верно
Поечму вы так считаете? "Вечеря" означает трапезу, без всякой конкретизации насчет опресноков. Опресночная неделя следует с 15 нисана по закону.
Вы сначала с этим - безквасным днем разберитесь - потом уже к празднику ОПРЕСНОКОВ 15 нисана обратимся.
Так подскажите, если уже разобрались. Слушаю вас внимательно.
Влад, я говорил о том, что в ПИСАНИИ ДО ЭТОГО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА, нет НИ ОДНОГО ЭПИЗОДА что бы где либо было сказано, о Пасхи 14 нисана в СУББОТУ.
Вы имеете в виду недельную субботу? Это не является доказательством, что 14 нисана ни разу не выпала на недельную субботу. А вот ваше утверждение, что каким-то неизвестным законом иудеи запретили естественный порядок вещей, когда 1 нисана может выпасть на недельную субботу, а следовательно и 7 и 14 нисана будут тоже в субботу, действительно странно звучит. Где написано о том, что такого быть не может? Почему вы так думаете?
Вот что я утверждал и утверждаю.
Именно, этот ДЕНЬ и с подвигали Пророки так, что бы БЕЗЗАКОНИЕ СИНЕДРИОНА на сей счет, вскрылось и было изобличено.
Сами придумали, что 14 нисана не может быть в субботу, и сами же опровергаете?
О каком "беззакониии" вы говорите? Я вот утверждаю, что 14 нисана могло быть и попадало не раз на недельную субботу. Для этого достаточно свериться с календарем. Ведь не случайно на этот счет и принято в традициях иудаизма, что когда такое случается, все приготовления по закланию Агнца переносятся на 13 нисана. И в день распятия Христа было то же самое: Великая Суббота выпала на 14 нисана.
Читая слова пророка выше, скажите - в полном смысле Писания, сказано - что Господь был распят в Египте, да или нет?!
Вы хотели сказать в "духовном смысле"? Если "Египет" считать духовным понятием, то сказано
Откр 11:8:
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
И это, замечу, НОВЫЙ ЗАВЕТ, а не ВЕТХИЙ.
Так о каком ЗАВЕТЕ, говорил Господь через Моисея смотрите еще раз ниже,
Все очень просто. Если вы ссылаетесь на ссылку из НЗ, то это относится к НЗ а не к ВЗ. В ВЗ о НЗ сказано так:
Иер 31:31
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Это случилось, но
Иоан 1 гл
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
Влад, вы пока далеко не в теме, уж простите.
Если бы я на каждую глупость, которую слышу, обижался, то мне давно следовало бы дать обет молчания.
Отредактировано VladK (2024-10-24 14:14:26)