Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1531 страница 1551 из 1551

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1531

VladK написал(а):

А я спрашиваю вас о ЗНАМЕНИИ Ионы, равно - знамение в Египте - ДО ПАСХИ, как и о ЗНАМЕНИИ Ионы, сначала он был в чреве Кита, а уж после проповедовал о заблуждении Ниневитян, в следствии чего они и раскаялись, встав на праведный путь с готовностью судится с теми, кто остается утверждаясь в ложном понимании.

Нет, я думаю иначе. "Три дня" указывают на три субботы. Ниневитяне покаялись от проповеди Иона, а не в следствие принятии Христа Богом. И на это существенное отличие указывал Христос, говоря о "роде прелюбодейном", которому ПОСЛЕ пришествия Христа дается покаяние и прощение грехов по милосердию Божьему, а не по их делам.
...

Конечно, вы думаете иначе, кто бы сомневался?!! )
О чем я вам и говорю, что ЗНАМЕНИЕ ИОННЫ, по замыслу Божьему, - ЗНАЧИТСЯ до ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, отсчет (знамения) которого  следует от Слов Иисуса - "через ДВА ДНЯ ПАСХА", что буквально отражено в Писании по ДНЯМ, - как ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.
Возьмите уже и посчитайте по БУКВЕ и узрите!
И три Субботы, относятся к другому ЗНАМЕНИЮ Иисуса, которое следует ПОСЛЕ, или по ФАКТУ ВОСКРЕСЕНИЯ, - о чем сказано так, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Рассмотрите, ТРИ ДНЯ Воздвигаются, когда Иисус Воскресший, а не ДО Воскресения - которыми обозначены ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ знамения ИОНЫ!!!
.
Более того, когда согласитесь, то эти ТРИ СУББОТЫ, укажут вам ТРИ ДНЯ, о которых сказано так, -

16 Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и [никто] не должен являться пред лице Господа с пустыми [руками],
17 но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.
(Втор.16:16,17)

Но как и сказал, об этом после.

VladK написал(а):

Иона проповедовал, что через 40 дней Ниневия будет разрушена. И поэтому ниневитяне покаялись, убоявшись Судов Божьих за свои злодеяния. Образ покаяния из страха наказания - это пребывание Ионы в чреве кита, и это ВЗ, а не Новый.

Влад, придите уже в себя.
Для чего, знамение Ионы, повторяется Христом, более раз чем в ВЗ?!!
Вопрос утверждение, а не для ответа.

Отредактировано Core (2024-10-16 07:21:13)

0

1532

VladK написал(а):

Влад, вы согласны с тем, что ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, о которых сказано так, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

предваряют событие Пасхи, как есть ЗНАМЕНИЕ ДО исхода а не после него?!

Здесь нет ДО и ПОСЛЕ, а есть либо ДО, либо ПОСЛЕ. Кто-то до сих пор во тьме египетской пребывает, кто-то уже верой во Христа спасен. Нельзя одновременно быть верующим и неверующим. И это именно РАЗДЕЛЕНИЕ, но не "в самом себе", а разделение внешнее по отношению ко Христу на "агнцев" и "козлищ".

Смотрим в Писание, -

22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:22,23)

1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;
...
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
(Исх.11:1-6)

11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
(Исх.12:11-14)

Влад, скажите, согласно с Писанием события ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, совершились ДО ДНЯ ПАСХИ или ПОСЛЕ?

Отредактировано Core (2024-10-16 07:22:23)

0

1533

VladK написал(а):

Как я уже сказал, вы пытаетесь говорить о БУКВЕ, как о ДУХЕ, а необходимо РАЗДЕЛЯТЬ Дух и БУКВУ писания.

Вы видите разделение БУКВЫ от ДУХА в Слове Господа, -

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)

?

Отредактировано Core (2024-10-16 07:12:05)

0

1534

Core написал(а):

Ту самую Субботу, которую у вас я обозначил красным, - какого нисана значится по вашему?

14 нисана.

Последняя недельная суббота перед 15 нисана - Великая суббота. Так принято в иудаизме вместо 10 нисана, когда необходимо было взять жертвенного агнца, чтобы принести в жертву 14 нисана. А 15 нисана Израиль вышел из Египта.
10 нисана во время выхода из Египта пришлось на недельную субботу.
Исх12:3

Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;   

Судя по тому, что я читал о Великой Субботе, то во время Первого Пришествия Христа "Великой Субботой" называлась последняя недельная суббота перед 15 нисана (опресночной). Доказательства и опровержения этого в библии нет. Когда распинали Христа, то это был день накануне Великой Субботы 14 нисана, т.е.  пятница 13 нисана, поэтому все приготовления 14 нисана (в том числе и приношение ягненка в жертву) были перенесены на 13 нисана.

Влад, все ваши ответы перед нами, покажите тот самый ответ, которым вы считаете что ответили, на многократно заданный вам один и тот же вопрос?!

Еще раз:
"О чем?" -
О том, что у "Бога все живы"
"Для чего?" -
Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него

Но я отвечал не на то, что Христос что-то сказал, а на то, что Христос так СДЕЛАЛ.

Тот день, точнее от того дня, - в который Иисус сказал,- ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ (на третий) ПАСХА, имеет отношение к ЗНАМЕНИИ ИОНЫ, как отсчет до Воскресения Его, как есть ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, точно по Писанию.

Я так не думаю. "Три дня" - это символ, и высчитывать буквальные "три дня" - читать писание по букве, которая "убивает" духовный смысл этого символа. 

Чего вы до сих пор не видите, что не может нарушится Писание по БУКВЕ в том числе, потому как за каждой БУКВОЙ- СЛОВОМ Писания, наличествует Духовный смысл.

Буквальный  смысл и духовный - две большие разницы. Не нарушается духовный смысл, а не буквальный. Т.е. надо уметь читать "между строк" ,а не пытаться "притягивать за уши" буквальный смысл к духовному.

Но БУКВА Писания, прежде всякого ДУХА, как есть является дверью предваряющая ДУХ, СМЫСЛ Писания.

И опять не соглашусь. Духовное и невидимое прежде. "Из невидимого произошло видимое".

Евр 11гл.

1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. 2 В ней свидетельствованы древние. 3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.

Ничего не отменилось, а в соответствии с Пасхой - 14 нисана выпавшей на Субботу, -  все приготовления сдвинулись, на сутки вперед.

Почему "вперед"? Назовите дату - на какое число сдвинулись приготовления к Пасхе? Вы хотели сказать, что на день раньше, чем 14 нисана?
Если запланированное событие переносится на день раньше, то по отношению к запланированному оно переносится назад, а не вперед.

14 нисана выпало на субботу, поэтому приготовления к Пасхи сдвинулись назад на 13 нисана.
В "первую субботу" - это, если считать, что Пасху начинают праздновать 14 нисана, но 14 нисана - это не Пасха, а приготовление к Пасхе. Если бы она не пришлась на Первую Великую субботу, то Христа распяли бы накануне опресночных дней - 14 нисана. Ведь и пасхальную жертву и все другие пригтовления приносят 14 нисана. 14 нисана была принесена жертва ягненка и при выходе из Египта, а 15 нисана народ Божий Вышел из Египта.

Возьмите уже и посчитайте по БУКВЕ и узрите!
И три Субботы, относятся к другому ЗНАМЕНИЮ Иисуса, которое следует ПОСЛЕ, или по ФАКТУ ВОСКРЕСЕНИЯ, - о чем сказано так,

Я не желаю читать писание по букве. Поэтому для меня "три дня" - это символ, а не буквальные три календарных дня, которые надо отсчитывать от какой-то даты в календаре. "Три субботы" и есть знамение о "трех днях" и при выходе из Египта, и в пророчестве Ионы, и в словах Христа о трех днях в сердце земли. Духовный смысл здесь один - верит ли человек во Христа, или нет. Более детально я уже говорил и для повторения не вижу никакого повода. Вы духовный смысл так и не улавливаете. 

Рассмотрите, ТРИ ДНЯ Воздвигаются, когда Иисус Воскресший, а не ДО Воскресения - которыми обозначены ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ знамения ИОНЫ!!!

Совершенно верно. Для верующего во Христа "три дня" - это три субботы после воскресения Христа.
А для неверующего во Христа "три дня" - это "три дня" до воскресения Христа. Он и живет в этом времени - в ожидании воскресения, что духовно и есть - "нахождение в чреве кита" в пророчестве Ионы.
Жаль только, что вы говоря правильно, духовного смысла "трех дней" не видите.

22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:22,23)

Влад, скажите, согласно с Писанием события ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, совершились ДО ДНЯ ПАСХИ или ПОСЛЕ?

А я вас прошу - для кого?
Ведь написано, что "у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их". Т.е. никакой "тьмы" и не было.

Вы видите разделение БУКВЫ от ДУХА в Слове Господа, -

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)

Конечно! Ведь не об алфавите же Он говорит.

Лук 13:30

И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.

Отредактировано VladK (2024-10-16 10:57:55)

0

1535

VladK написал(а):

14 нисана.
Последняя недельная суббота перед 15 нисана - Великая суббота. Так принято в иудаизме вместо 10 нисана, когда необходимо было взять жертвенного агнца, чтобы принести в жертву 14 нисана. А 15 нисана Израиль вышел из Египта.
10 нисана во время выхода из Египта пришлось на недельную субботу.
Исх12:3

Влад, во первых, - насчет "10 нисана во время выхода из Египта пришлось на недельную субботу. ", - это из преданий человеческих, не подтвержденное Писанием.
Во вторых, - на мой вопрос о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, вы ответили -14 нисана, - стало быть здесь ниже, вы ошиблись механически или по смыслу так думали, что 14 нисана была у вас , - "ПЕРЕД ПЕРВОЙ СУББОТОЙ 15 нисана", -

Еще раз внимательно прочтите, что вы написали в 18 размере показываю вам, -

VladK написал(а):

при этом Великая Суббота выпадает 14 нисана ПЕРЕД празднованием ПЕРВОЙ СУББОТЫ Праздника Пасхи 15 нисана, которая календарно выпадает на воскресенье - на первый день недели.

Еще раз, с ВАШИХ СЛОВ, -

Великая Суббота выпадает 14 нисана ПЕРЕД празднованием ПЕРВОЙ СУББОТЫ Праздника Пасхи 15 нисана

То есть, у вас ПЕРВАЯ СУББОТА есть 15 нисана?
..

?

Отредактировано Core (Вчера 07:00:11)

0

1536

VladK написал(а):

Судя по тому, что я читал о Великой Субботе, то во время Первого Пришествия Христа "Великой Субботой" называлась последняя недельная суббота перед 15 нисана (опресночной). Доказательства и опровержения этого в библии нет. Когда распинали Христа, то это был день накануне Великой Субботы 14 нисана, т.е.  пятница 13 нисана, поэтому все приготовления 14 нисана (в том числе и приношение ягненка в жертву) были перенесены на 13 нисана.

Возможно тут вы и ошиблись, уклонившись от Писания к человеческому не по Христу.
То что сказано, о Великой Субботе, - у Иудеев так, - "Шабат а-гадолъ", - то как мне видится внедрено намеренно, что бы увести от сути Великой Субботы, - которая выпадает в годовом круге Праздничных дней.
От чего Синедрион всячески уклонялся, в силу того, что плотское служение  - в части принесения первого снопа по плоти, осуществить невозможно.
Эту точку на плотском служении -поклонения Богу, и ставит Христос раз и навсегда.
То есть, последняя Суббота, заметьте НЕ ВЕЛИКАЯ СУББОТА, -  перед праздником Пасхи, есть Суббота за не неделю ПЕРЕД праздником, - в которую собирают народ верующих и поясняют, напоминают все детали для совершения праздника в домах и по домам.
В этом смысле, об этой Субботе (за неделю), и говорит Евангелие от Иоанна так, -

1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
(Иоан.12:1-8)

0

1537

VladK написал(а):

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

?

Влад, все ваши ответы перед нами, покажите тот самый ответ, которым вы считаете что ответили, на многократно заданный вам один и тот же вопрос?!

Еще раз:
"О чем?" -
О том, что у "Бога все живы"
"Для чего?" -
Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него

Но я отвечал не на то, что Христос что-то сказал, а на то, что Христос так СДЕЛАЛ.

Влад, если НЕ НАДО ЖДАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, то ПОЧЕМУ ИИСУС ПОДОЖДАЛ ДВА ДНЯ в таком случае?

Отредактировано Core (Вчера 07:23:44)

0

1538

VladK написал(а):

Тот день, точнее от того дня, - в который Иисус сказал,- ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ (на третий) ПАСХА, имеет отношение к ЗНАМЕНИИ ИОНЫ, как отсчет ДО Воскресения Его, как есть ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, точно по Писанию.

Я так не думаю. "Три дня" - это символ, и высчитывать буквальные "три дня" - читать писание по букве, которая "убивает" духовный смысл этого символа.

Для понимания этого момента, - от Ломоносова есть хороший коммент, - «Мы должны думать так, как говорит Святое Писание, но не заставлять его говорить так, как мы думаем»

Отредактировано Core (Вчера 07:26:54)

0

1539

VladK написал(а):

Буквальный  смысл и духовный - две большие разницы.

От неверного прочтения БУКВЫ, происходят неверные смыслы.

"В мире нет ничего, что не было бы названо, наименовано. Слово - одежда всех фактов, всех мыслей."
А.М.Горький

"На всех словах события печать."
С.Я.Маршак

"Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и
говорящий для меня чужестранец..." Апостол Павел (1Кор.14:10)

"Уточните значение слов и Вы избавите человечество от половины его заблуждений"
Рене Декарт.

"Неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практической жизни."
Д.И.Писарев

0

1540

VladK написал(а):

Я не желаю читать писание по букве.

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Матф.18:1-11)

0

1541

VladK написал(а):

Рассмотрите, ТРИ ДНЯ Воздвигаются, когда Иисус Воскресший, а НЕ ДО Воскресения - которыми обозначены ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ знамения ИОНЫ!!!

Совершенно верно. Для верующего во Христа "три дня" - это три субботы после воскресения Христа.
А для неверующего во Христа "три дня" - это "три дня" до воскресения Христа. Он и живет в этом времени - в ожидании воскресения, что духовно и есть - "нахождение в чреве кита" в пророчестве Ионы.
Жаль только, что вы говоря правильно, духовного смысла "трех дней" не видите.

То есть, ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ" только для НЕВЕРУЮЩИХ?

0

1542

VladK написал(а):

И опять не соглашусь. Духовное и невидимое прежде. "Из невидимого произошло видимое".

Вы забежали вперед, - начните с этого, -

46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:46)

0

1543

VladK написал(а):

то из невидимого произошло видимое.

Ничего не отменилось, а в соответствии с Пасхой - 14 нисана выпавшей на Субботу, -  все приготовления сдвинулись, на сутки вперед.

Почему "вперед"? Назовите дату - на какое число сдвинулись приготовления к Пасхе?

О ДНЕ (12 нисана), перед днем ВЕЧЕРИ 13 нисана, - сказано так, -

112 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал ВЕЧЕР (13 нисана), Он приходит с двенадцатью.
(Мар.14:12-17)

VladK написал(а):

Вы хотели сказать, что на день раньше, чем 14 нисана?
Если запланированное событие переносится на день раньше, то по отношению к запланированному оно переносится назад, а не вперед.

Слово вперед и есть слово ПЕРЕД.

0

1544

VladK написал(а):

А я вас прошу - для кого?
Ведь написано, что "у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их". Т.е. никакой "тьмы" и не было.

Для народа прелюбодейного ТЬМА, а для народа верующего СВЕТ.
Но пока это еще ОДИН НАРОД, не разделенный Пасхой.

0

1545

VladK написал(а):

Вы видите разделение БУКВЫ от ДУХА в Слове Господа, -

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)

Конечно! Ведь не об алфавите же Он говорит.

Да, что вы?! А вы как то говорили, что в каббале видите Христа, и разве там не сказано про смысловую суть БУКВ и в частности буквы - АЛЕФ?
Вам напомнить?

Отредактировано Core (Вчера 07:59:26)

0

1546

Core написал(а):

Влад, во первых, - насчет "10 нисана во время выхода из Египта пришлось на недельную субботу. ", - это из преданий человеческих, не подтвержденное Писанием.
Во вторых, - на мой вопрос о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, вы ответили -14 нисана, - стало быть здесь ниже, вы ошиблись механически или по смыслу так думали, что 14 нисана была у вас , - "ПЕРЕД ПЕРВОЙ СУББОТОЙ 15 нисана", -

Не ошибся. Все зависит от точки отсчета. 15 нисана - первая "опресночная суббота". Может так будет вам понятнее.
В тот год, когда распяли Христа, Великая суббота выпала на 14 нисана.

То есть, последняя Суббота, заметьте НЕ ВЕЛИКАЯ СУББОТА, -  перед праздником Пасхи, есть Суббота за не неделю ПЕРЕД праздником, - в которую собирают народ верующих и поясняют, напоминают все детали для совершения праздника в домах и по домам.

Не думаю, что вы знаете традиции иудеев лучше самих иудеев.

То что сказано, о Великой Субботе, - у Иудеев так, - "Шабат а-гадолъ", - то как мне видится внедрено намеренно, что бы увести от сути Великой Субботы, - которая выпадает в годовом круге Праздничных дней.

Почему вы так решили?
Приведите слова из библии, опровергающие эту традицию как не существующую во времена, описываемые евангелистами.
Как вы понимаете "Великую Субботу"? Когда ее праздновали?

В этом смысле, об этой Субботе (за неделю), и говорит Евангелие от Иоанна так, -

1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
(Иоан.12:1-8)

Пришел за 6 дней до Пасхи, и что из этого следует?

Влад, если НЕ НАДО ЖДАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, то ПОЧЕМУ ИИСУС ПОДОЖДАЛ ДВА ДНЯ в таком случае?

Чтобы Лазарь умер. Или, как неоднократно Он говорил ученикам: "Лазарь уснул", - но они Его н поняли. Нельзя воскресить то, что не умерло.

Для понимания этого момента, - от Ломоносова есть хороший коммент, - «Мы должны думать так, как говорит Святое Писание, но не заставлять его говорить так, как мы думаем»

А я бы отнес это выражение к вашим "выдумкам", прицепленным к словам Христа: "Через два дня Пасха". :)

От неверного прочтения БУКВЫ, происходят неверные смыслы.

Вы перепутали. От неверного прочтения смысла, делают видимость того, что читают правильно буквы. То, что говорит попугай, можно записать буквами. Но вы же не считаете, что попугай говорит со смыслом.

Вот и вы приводите афоризмы, не вникая в смысл их.

То есть, ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ" только для НЕВЕРУЮЩИХ?

Точнее 2 Фес 2:10

со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

Вы забежали вперед, - начните с этого, -

46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:46)

Я иду от общего - к частному. В этом залог корректировки "душевного человека" - "духовным человеком". Если вы будете мыслить по плоти ("душевным человеком"), то "духовный" будет у вас "гонимым", как это и бывает обычно для "духовного" в мире сем.

О ДНЕ (12 нисана), перед днем ВЕЧЕРИ 13 нисана, - сказано так, -

112 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал ВЕЧЕР (13 нисана), Он приходит с двенадцатью.

Уточните дату, когда закалывали пасхального агнца и почему этот день назван "день опресноков", если неделя опресноков начинается с 15 нисана?

В комментариях христиан к этому тексту Пасха - 14 нисана - отдельный день от следующей за ним опресночной недели. Но поскольку к вечеру 14 нисана уже наступает "день опресноков", то 14 нисана назван "днем опресноков", как бы включающим в себя и саму Пасху (14 нисана) и первый день опресноков. 

Для народа прелюбодейного ТЬМА, а для народа верующего СВЕТ.
Но пока это еще ОДИН НАРОД, не разделенный Пасхой.

Я бы не сказал, что израиль и египтяне были "один народ".

Да, что вы?! А вы как то говорили, что в каббале видите Христа, и разве там не сказано про смысловую суть БУКВ и в частности буквы - АЛЕФ?
Вам напомнить?

Ключевое слово - "смысловую". Какой вы видите смысл в том, что в алфавите есть первая буква и есть последняя, и еще много букв?
"Смысловую суть" и означает, что НЕ БУКВАЛЬНУЮ.

Что вам может сказать буквы АВАЯ ("йуд", "хей", "вав", "хей" на иврите)?

Отредактировано VladK (Вчера 10:34:47)

0

1547

VladK написал(а):

Не ошибся. Все зависит от точки отсчета. 15 нисана - первая "опресночная суббота". Может так будет вам понятнее.
В тот год, когда распяли Христа, Великая суббота выпала на 14 нисана.

В Марка 16-9, какое нисана Марк обозначил как Первую Субботу,  -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

14 или 15 нисана?

Отредактировано Core (Сегодня 08:25:49)

0

1548

VladK написал(а):

То есть, последняя Суббота, заметьте НЕ ВЕЛИКАЯ СУББОТА, -  перед праздником Пасхи, есть Суббота за не неделю ПЕРЕД праздником, - в которую собирают народ верующих и поясняют, напоминают все детали для совершения праздника в домах и по домам.

Не думаю, что вы знаете традиции иудеев лучше самих иудеев.

Все потому что вы смотрите в предания человеческие, а не в Писание, на что я вам указал.

Отредактировано Core (Сегодня 08:28:23)

0

1549

VladK написал(а):

То что сказано, о Великой Субботе, - у Иудеев так, - "Шабат а-гадолъ", - то как мне видится внедрено намеренно, что бы увести от сути Великой Субботы, - которая выпадает в годовом круге Праздничных дней.

Почему вы так решили?
Приведите слова из библии, опровергающие эту традицию как не существующую во времена, описываемые евангелистами.
Как вы понимаете "Великую Субботу"? Когда ее праздновали?

Для начала следует сказать, что нет подтверждение из Писания, что является Великой Субботой.
Более того, сказано, -

7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:7-9)

То есть от начала, Иисус делает заявку на день Воскресения Своего, предваряя верующих, следующими Словами, -

16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: НЫНЕ исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:16-21)

22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
(Лук.4:22)

О чем же говорят слова ХРИСТА, как - "НЫНЕ исполнилось писание сие, слышанное вами."

Смотрим Исайю, -

1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.
7 За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
8 Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними;
9 и будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
11 Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами.
(Ис.61:1-11)

Вот что повествуется далее, - о чем и сказал Иисус НЫНЕ исполнилось, - Писание сие, -
В котром сказано - о  ДНЕ мщения, ДНЕ Спасения (суть Воскресение  из мертвых) , о ДНЕ Отрады и - ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ, коим является СУББОТА.

Вот практическая сторона этого вопроса, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в СЛОВЕ Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что СЛОВО Мое не вмещается в вас.
(Иоан.8:31-37)

Какое же СЛОВО не вмещалось в НИХ?
Смотрим значение ПЕРВОЙ СУББОТЫ, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Вы видите с какого текста примыкает значение СЛОВА ПЕРВОЙ- (СУББОТЫ) ?
Вот где дается истинное определение Великой Субботы, о которой в Евангелие и сообщается, то что не приняли Иудеи, отвергнувшие КАМЕНЬ истины, - который есть ДЕНЬ, о чем Давид говорит так, -

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

В традициях же, Великой Субботой, называли Субботы по Писанию выпавшие на недельную Субботу...

Но никогда традициями, которым  следовал и руководствовался Синедрион, как догматом СВОЕГО УЧЕНИЯ, не допускали наступление дня 14 нисана выпадавшего на недельную Субботу.
Что и утвердил Христос, Божее супротив человеческого.

Отредактировано Core (Сегодня 09:13:37)

0

1550

VladK написал(а):

Влад, если НЕ НАДО ЖДАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, то ПОЧЕМУ ИИСУС ПОДОЖДАЛ ДВА ДНЯ в таком случае?

Чтобы Лазарь умер. Или, как неоднократно Он говорил ученикам: "Лазарь уснул", - но они Его н поняли. Нельзя воскресить то, что не умерло.

Умер, - в каком смысле физическом или в духовном "уснул иду пробудить его"?

0

1551

VladK написал(а):

А я бы отнес это выражение к вашим "выдумкам", прицепленным к словам Христа: "Через два дня Пасха".

Когда узнаете истину, тогда должно вам улыбаться, а не сейчас.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4