Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1501 страница 1530 из 1558

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1501

VladK написал(а):

Влад, вы противоречите Писанию.

51 Я ХЛЕБ живый, сшедший с небес; ядущий ХЛЕБ сей будет жить вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, есть ПЛОТЬ Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)

19 И, взяв ХЛЕБ и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)

Вы думаете, о разном ХЛЕБЕ говорит Иисус?

На мой взгляд, это вы пытаетесь слепить разный духовный смысл слов "плоть" и "тело".

Мои аргументы согласно с Писанием изложены, где ПЛОТЬ и ТЕЛО ЕГО, Сам  Иисус обозначил ХЛЕБОМ, а ваши аргументы где?

Отредактировано Core (2024-10-10 11:37:16)

0

1502

Core написал(а):

В Богодухновенном Писании все БУКВЫ живые, а не мертвые

Не догоняю, почему "убивать" = "быть мёртвым".

Поясните?

0

1503

Core написал(а):

С точки зрения ИСТИНЫ, -  СМЫСЛ ОДНОЗНАЧНО - ИСТИННЫЙ.
Потому как Откровение Его есть совершенная истина.

Это вы так считаете. Я считаю, что не может быть НИКАКОЙ однозначности в вопросах понимания истины. И не только... Например, совершенный закон "ничего не довел до совершенства".

Евр 3гл

Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

Я бы мог сказать, что ваше мышление ОДНОЗНАЧНО двухполярное, но вы же вряд ли согласитесь с этим?

Значит, от заблуждения в котором по неведению истины пребывали Ниневитяне, раскаялись от проповеди Ионы?

Раскаялись и отсрочили пророчество Ионы на время. Но не навсегда, потому что Христос больше Ионы.

Истиной является Сам Христос, Сам Бог, а не его закон, или человеческое понимание Слова Божьего.

А разве НЕ СЛОВО ЯВИЛОСЬ ИМ, о котором сказано так

Нет, если буквально трактовать "Слово", как текст писания.

В красном вам хорошо видно, про ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПО ПИСАНИЮ?
То есть, если я покажу вам последовательные события изложенные  в ПИСАНИИ в череде ДВУХ ДНЕЙ с ВЫХОДОМ на ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, вы согласитесь с тем, что именно на этот отсчет в событиях ДВУХ ДНЕЙ с ВЫХОДОМ на ТРЕТИЙ, как есть через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ и указывает Апостол Павел, на Христа Воскресшего в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?!

Да, при чем здесь ваша привязка к конкретному счету времени!
Вы и стараетесь зачем-то доказать, что буквальные три дня - это и есть пророчество. Это так же нелепо, как мыть внутренность чаши, чтобы внешняя сторона ее стала чистой. 

В Богодухновенном Писании все БУКВЫ живые, а не мертвые.

Иоанн писал не о "живых буквах", а о Живом Христе.

Евр. 1гл

1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.

Вы осознаете, что ЗНАМЕНИЕ - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, есть событие ДО ВОСКРЕСЕНИЯ (включительно) как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ (сутки), до ПАСХИ (включительно),
а не после?

Приехали... У вас Христос воскресает что ли не в Великую субботу, которая есть символ приготовленного Агнца для Жертвы? И это "первая суббота", как и написано:

Мар. 16гл
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. 2 И весьма рано, в первую субботу, приходят ко гробу, при восходе солнца, 3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?

Мне что ли теперь вам придется доказывать, что Христос воскресает до начала празднования Пасхи утром с наступлением Великой Субботы, когда эта Суббота уже переваливает за свою половину, и наступает восход солнца?
"Три дня"  - это "три субботы", при этом Великая Суббота выпадает 14 нисана перед празднованием первой субботы Праздника Пасхи 15 нисана, которая календарно выпадает на воскресенье - на первый день недели.

Вот такое знамение о "трех днях" приготовил Бог для верующих в Сына Божьего!
А все что вы сочиняете, основываясь на словах Христа о  том, что скоро Пасха, не стоит выеденного яйца. 
Извиняюсь за резкость, но вы зрая пытаетесь "повенчать розу черную с белой жабой".
Одно и то же знамение о "трех днях" для уверовавших во Христа и для не уверовавших в Него происходит по-разному. Поэтому вы уж сами как-то определитесь, верите вы в Него, или нет.

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

А в словах о двух днях в связи с болезнью Лазаря разве есть что-то о Пасхе?

А если по Писанию все так и сходится день в день, то разве не в этом отсчете заблуждается род прелюбодейный и лукавый, отвергая оный?

"Род прелюбодейный" не делает такой привязки к словам Христа даже близко. Да и зачем, если Христос для них еще не воскрес?
А вот зачем вы пытаетесь нахождение Христа в "сердце земли", или три дня и три ночи в чреве кита для Ионы отсчитывать от решения синедриона мне непонятно? Решение синедриона убить Христа ничего не решало, т.к. Жертва Христа была принесена еще прежде создания мира. И логично отсчитывать "три дня" от смерти Христа, но не от решения синедриона. Много чести слишком для синедриона.

Отредактировано VladK (2024-10-11 02:52:21)

0

1504

Владимир написал(а):

Не догоняю, почему "убивать" = "быть мёртвым".

Поясните?

Сначала с другой стороны, -

8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ИОТА или ни одна ЧЕРТА не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)

То есть, каждое СЛОВО написанное БУКВОЙ наполнится смыслом благодати и истины.
Отсюда и ответ на ваш вопрос, - что БУКВА Писания, без Духа (откровения) Писания мертва.
От того и знамение - где ЗМЕЯ есть ПОСОХ, а где только ЗМЕЯ, в зависимости от того в чьих руках - тексты Писания.

0

1505

VladK написал(а):

Это вы так считаете. Я считаю, что не может быть НИКАКОЙ однозначности в вопросах понимания истины. И не только... Например, совершенный закон "ничего не довел до совершенства".

Влад, ОДНОЗНАЧНОСТЬ в ИСТИНЕ!
Неужели не понимаете, что ДВУХ и более ИСТИН не бывает по определению.
В этом смысле я и сказал об ОДНОЗНАЧНСТИ.
Не о многообразности, а об ОДНОЗНАЧНОЙ СУТИ САМОЙ ИСТИНЫ.

0

1506

Core написал(а):

бы мог сказать, что ваше мышление ОДНОЗНАЧНО двухполярное, но вы же вряд ли согласитесь с этим?

Значит, от заблуждения в котором по неведению истины пребывали Ниневитяне, раскаялись от проповеди Ионы?

Раскаялись и отсрочили пророчество Ионы на время. Но не навсегда, потому что Христос больше Ионы.

В чем смысл этого ЗАБЛУЖДЕНИЯ от которого раскаялись Ниневитяне, можете пояснить? И почему именно это ЗНАМЕНИЕ служит заблуждением для рода лукавого и прелюбодейного?

0

1507

VladK написал(а):

А разве НЕ СЛОВО ЯВИЛОСЬ ИМ, о котором сказано так

Нет, если буквально трактовать "Слово", как текст писания.

Влад, посмотрим в Писание, -

6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе СЛОВА, которыми спасешься ты и весь дом твой.
...
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших СЛОВО.
(Деян.10:6- 44)

И так, по всему Писанию, -

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
(2Тим.3:14,15)

19 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их;
20 послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их.
21 Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих!
(Пс.106:19-21)

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено- Евангелие, как и тем; но не принесло им пользы СЛОВО слышанное, НЕ растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено-Евангелие, НЕ вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:1-9)

7 Верою Ной, получив ОТКРОВЕНИЕ о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для СПАСЕНИЯ дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
(Евр.11:7)

О том и спросил вас, -

А разве НЕ СЛОВО ЯВИЛОСЬ ИМ, о котором сказано так, -

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.

14 И Слово ПЛОТИЮ сделалось, и ВСЕЛИЛОСЬ В НАС, полное благодати и истины; и мы ВИДЕЛИ славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный БОГ, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:1-18)

?
То есть, разве НЕ СЛОВО ЖИЗНИ ЯВИЛОСЬ УЧЕНИКАМ, АПОСТОЛАМ?

?

Отредактировано Core (2024-10-11 07:39:59)

0

1508

VladK написал(а):

тала чистой. 

В Богодухновенном Писании все БУКВЫ живые, а не мертвые.

Иоанн писал не о "живых буквах", а о Живом Христе.

А живой Христос тому же Иоанну о Себе говорит так, -
1. Откр.1:8 Я есмь Альфа и
Омега
, начало и конец,
говорит Господь, Который
есть и был и грядет,
Вседержитель.
2. Откр.1:10 Я был в духе в
день воскресный, и слышал
позади себя громкий голос,
как бы трубный, который
говорил: Я есмь Альфа и
Омега
, Первый и
Последний;
3. Откр.21:6 И сказал мне:
совершилось! Я есмь Альфа
и Омега
, начало и конец;
жаждущему дам даром от
источника воды живой.
4. Откр.22:13 Я есмь Альфа
и Омега
, начало и конец,
Первый и Последний.
----------
В буквах Альфа и Омега ЖИВОЙ ХРИСТОС или мертвый?!

Отредактировано Core (2024-10-11 07:44:18)

0

1509

VladK написал(а):

Вы осознаете, что ЗНАМЕНИЕ - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, есть событие ДО ВОСКРЕСЕНИЯ (включительно) как и ТРЕТИЙ ДЕНЬ (сутки), до ПАСХИ (включительно),
а не после?

Приехали... У вас Христос воскресает что ли не в Великую субботу, которая есть символ приготовленного Агнца для Жертвы? И это "первая суббота", как и написано:

Мар. 16гл
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. 2 И весьма рано, в первую субботу, приходят ко гробу, при восходе солнца, 3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?

Мне что ли теперь вам придется доказывать, что Христос воскресает до начала празднования Пасхи утром с наступлением Великой Субботы, когда эта Суббота уже переваливает за свою половину, и наступает восход солнца?

"Три дня"  - это "три субботы", при этом Великая Суббота выпадает 14 нисана ПЕРЕД празднованием первой субботы Праздника Пасхи 15 нисана, которая календарно выпадает на воскресенье - на первый день недели.

Вот такое знамение о "трех днях" приготовил Бог для верующих в Сына Божьего!
А все что вы сочиняете, основываясь на словах Христа о  том, что скоро Пасха, не стоит выеденного яйца. 
Извиняюсь за резкость, но вы зрая пытаетесь "повенчать розу черную с белой жабой".
Одно и то же знамение о "трех днях" для уверовавших во Христа и для не уверовавших в Него происходит по-разному. Поэтому вы уж сами как-то определитесь, верите вы в Него, или нет.

Вот эта "горошина" и торчала сквозь перины ваших рассуждений.
А именно, здесь, -

Мне что ли теперь вам придется доказывать, что Христос воскресает до начала празднования Пасхи утром с наступлением Великой Субботы, когда эта Суббота уже переваливает за свою половину, и наступает восход солнца?
"Три дня"  - это "три субботы", при этом Великая Суббота выпадает 14 нисана ПЕРЕД празднованием первой субботы Праздника Пасхи 15 нисана, которая календарно выпадает на воскресенье - на первый день недели.

Влад, день Пасхи согласно с Писанием есть 14 нисана, у Иудеев в том числе. А 15 нисана приготовленная Пасха в качестве трапезы уже на столе, - ВЕЧЕРЯ.
Вот тут вы пропустили спутав даты.
Христос Воскрес в Великую Субботу, которая и есть ПЕРВАЯ СУББОТА, - в череде дней Пятидесятницы после которой следует отсчет САМИ СЕДМИЦ.
И этот день (первой) СУББОТЫ согласно с Писанием всегда 15 нисана, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ того дня, когда НЕДЕЛЬНАЯ СУББОТА выпадает на 14 нисана, в условиях которого и возникают ТРИ СУББОТЫ.
Но никак "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ в сердце земли - чрево кита" ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА в Египте перед Пасхой,- а как ТРИ ДНЯ о которых сказано так, -

17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме ТЕЛА СВОЕГО.
22 Когда же ВОСКРЕС Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:17-22)

Теперь вы видите, что ТРИ ДНЯ есть ТРИ СУББОТЫ которые символизирует собою ХРАМ ТЕЛА ЕГО, ВОЗДВИЖЕНИЕ КОТРОГО ВАОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО ВОСКРЕСЕНИЮ ЕГО, а не в сердце земли, до ПАСХИ?

Отредактировано Core (2024-10-11 08:18:13)

0

1510

VladK написал(а):

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

А в словах о двух днях в связи с болезнью Лазаря разве есть что-то о Пасхе?

Вот ваши слова,-

VladK написал(а):

То есть, Иоанн в этой части Евангелия, про ДВА ДНЯ на том месте, - откуда и для чего взял, если в том нет никакого смысла?

Смысл только в том, чтобы напомнить ученикам о Пасхе и связать празднование ее со смертью и воскресением Христа. А буквально привязывать эти слова Христа к "трем дням", к решению синедриона смысла нет. Даже без этих слов, Пасха все равно стала для христиан символом, указывающим на смерть и воскрешение Христа.

На что я вас переспросил, -

Core написал(а):

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

?

0

1511

VladK написал(а):

А если по Писанию все так и сходится день в день, то разве не в этом отсчете заблуждается род прелюбодейный и лукавый, отвергая оный?

"Род прелюбодейный" не делает такой привязки к словам Христа даже близко.

В том и суть их заблуждения, что в ОТСЧЕТЕ ДНЕЙ они исходят от своего представления, а не ОТ СЛОВ ИИСУСА, через ДВА ДНЯ ПАСХА.
Где ВЕРА их основана на человеческом представлении, а не от Слов Воскресшего Христа, - Слова которого запечатлены Писанием, -

17 Итак вера от слышания, а слышание от Слова (ремо) Христа
(Рим.10:17)

37 А что вам говорю, ГОВОРЮ ВСЕМ: бодрствуйте.
1 Через ДВА ДНЯ быть Пасхе (14 нисана) и опресноков (15 нисана).
И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.13-37; 14:1)

Отредактировано Core (2024-10-11 08:39:51)

0

1512

Core написал(а):

Влад, ОДНОЗНАЧНОСТЬ в ИСТИНЕ!
Неужели не понимаете, что ДВУХ и более ИСТИН не бывает по определению.
В этом смысле я и сказал об ОДНОЗНАЧНСТИ.
Не о многообразности, а об ОДНОЗНАЧНОЙ СУТИ САМОЙ ИСТИНЫ.

Вот я и говорю, что у нас с вами разное представление об истине. Для вас это какое-то свое однобокое понимание текста писания, а для меня Истина Сам Христос. Для меня выражение "нет двух истин" равнозначно тому, что нет двух Богов. Но Бога вы не сможете посадить в свою "коробку" из слов писания, понимаемых каждым в меру своей испорченности.

В чем смысл этого ЗАБЛУЖДЕНИЯ от которого раскаялись Ниневитяне, можете пояснить? И почему именно это ЗНАМЕНИЕ служит заблуждением для рода лукавого и прелюбодейного?

Я уже приводил слова из кн. Ионы. Вы хотите, чтобы я что-то добавил от себя? Ваш вопрос звучит так: "В чем смысл злодеяния ниневитян?"
В кн. пророка это не детализируется.

В буквах Альфа и Омега ЖИВОЙ ХРИСТОС или мертвый?!

И еще раз скажу вам, что Христос принимается не в букве, а в духе.

И этот день (первой) СУББОТЫ согласно с Писанием всегда 15 нисана, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ того дня, когда НЕДЕЛЬНАЯ СУББОТА выпадает на 14 нисана, в условиях которого и возникают ТРИ СУББОТЫ.
Но никак "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ в сердце земли - чрево кита" ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА в Египте перед Пасхой,- а как ТРИ ДНЯ о которых сказано так, -

17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме ТЕЛА СВОЕГО.
22 Когда же ВОСКРЕС Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.

Начинются повторения одного и того же. Я прекрасно понял, о чем вы говорите. Эти стихи для меня говорят о "трех днях", которые для уверовавших во Христа проходят не в "три дня", а быстрее. 13 нисана Его распяли, а в субботу 14 нисана Он воскрес. А для не уверовавших во Христа, Он не воскресает, пока не уверуют. Это может растянуться даже не на одну инкарнацию, а то и вовсе до воскрешения их самих "в последний день" в воскрешение грешников.

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

Вы как-то не так меня поняли. Я говорил, не о болезни Лазаря, а о смысле "трех дней" в пророчестве Ионы, которые Христос связал со Своей смертью и воскрешением, когда сказал Матф 12гл.:

38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. 39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. 41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

В том и суть их заблуждения, что в ОТСЧЕТЕ ДНЕЙ они исходят от своего представления, а не ОТ СЛОВ ИИСУСА, через ДВА ДНЯ ПАСХА.
Где ВЕРА их основана на человеческом представлении, а не от Слов Воскресшего Христа, - Слова которого запечатлены Писанием, -

Вы явно здесь перемудрили. Ваша связь со словами Христа "через два дня Пасха" еще более нелепа, чем отсчитывать три дня от смерти Христа до Его воскресения. Там идет подгонка под буквальные "три дня" и у вас то же самое. Только у вас эта подгонка совсем уж нелепая, когда предлагается Христа считать уже мертвым от решения синедриона отдать Христа на распятие римлянам.

Или вы хотите сказать, что решение синедриона отправило Христа на три дня в "сердце земли" еще до того, как Его распяли?

0

1513

О Истине. Что истинно одному, не есть истинно другому. Различен опыт, основание истины, различны и истины. Абсолютная Истина - результат слияния всех возможных опытов в одной точке (время, места и подготовки\опыта).

0

1514

VladK написал(а):

Вот я и говорю, что у нас с вами разное представление об истине.

Влад, когда я говорил об ОДНОЗНАЧНОСТИ ИСТИНЫ, то говорил и говорю, о свойстве истины, как отсутствие в истине ДВУСМЫСЛЕННОСТИ.
Так понятно или еще нет?!

0

1515

VladK написал(а):

В чем смысл этого ЗАБЛУЖДЕНИЯ от которого раскаялись Ниневитяне, можете пояснить? И почему именно это ЗНАМЕНИЕ служит заблуждением для рода лукавого и прелюбодейного?

Я уже приводил слова из кн. Ионы. Вы хотите, чтобы я что-то добавил от себя? Ваш вопрос звучит так: "В чем смысл злодеяния ниневитян?"
В кн. пророка это не детализируется.

Еще раз, вы видите смысловую связь ЗНАМЕНИЯ Ионы "ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ в чреве кита" с последующим покаянием  Ниневитян от проповеди Ионы, о которых (Ниневитян) упоминает Иисус, как о восставших на суд с родом прелюбодейных и лукавых своего времени, как НЫНЕ например?

0

1516

Core написал(а):

Влад, когда я говорил об ОДНОЗНАЧНОСТИ ИСТИНЫ, то говорил и говорю, о свойстве истины, как отсутствие в истине ДВУСМЫСЛЕННОСТИ.
Так понятно или еще нет?!

Мне понятно, а вот вам, похоже, нет. "Двусмысленность", или "многосмысленность" - неотъемлемое свойство истины. Бог один, но все понимают Его личностно, т.е. по-своему. От этого Бог не разделяется Сам в Себе, а остается Истиной в многообразии смыслов. Помните притчу с ощупыванием слона?

0

1517

VladK написал(а):

В буквах Альфа и Омега ЖИВОЙ ХРИСТОС или мертвый?!

И еще раз скажу вам, что Христос принимается не в букве, а в духе.

Однако будучи ЖИВЫМ, как я и сказал, позиционирует Себя именно в БУКВЕ не так ли?

0

1518

Core написал(а):

Еще раз, вы видите смысловую связь ЗНАМЕНИЯ Ионы "ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ в чреве кита" с последующим покаянием  Ниневитян от проповеди Ионы, о которых (Ниневитян) упоминает Иисус, как о восставших на суд с родом прелюбодейных и лукавых своего времени, как НЫНЕ например?

Вижу, что ниневитяне покаялись от проповеди Ионы, а сегодня  даже от проповеди Христа не каятся. Еще вижу, что пророчество Ионы сбылось и для ниневитян, хотя они и покаялись. Вижу, что вышедшие из Египта на "три дня пути" так и не вошли в "землю обетованную".
Из этого следует только одно - уверовать во Христа - войти в землю обетованную. Тогда и "три дня" обернуться не "тремя днями" страданий, а  радостью во Христе Иисусе.
Вы это видите?

0

1519

Core написал(а):

Однако будучи ЖИВЫМ, как я и сказал, позиционирует Себя именно в БУКВЕ не так ли?

Нет, конечно. Об этом прямо написано Иоан 3гл.

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Здесь речь идет не о букве, а о Духе.

0

1520

VladK написал(а):

Начинются повторения одного и того же. Я прекрасно понял, о чем вы говорите. Эти стихи для меня говорят о "трех днях", которые для уверовавших во Христа проходят не в "три дня", а быстрее. 13 нисана Его распяли, а в субботу 14 нисана Он воскрес. А для не уверовавших во Христа, Он не воскресает, пока не уверуют. Это может растянуться даже не на одну инкарнацию, а то и вовсе до воскрешения их самих "в последний день" в воскрешение грешников.

Еще раз внимательно прочтите, что вы написали в 18 размере показываю вам, -

VladK написал(а):

при этом Великая Суббота выпадает 14 нисана ПЕРЕД празднованием ПЕРВОЙ СУББОТЫ Праздника Пасхи 15 нисана, которая календарно выпадает на воскресенье - на первый день недели.

Еще раз, с ВАШИХ СЛОВ, -

Великая Суббота выпадает 14 нисана ПЕРЕД празднованием ПЕРВОЙ СУББОТЫ Праздника Пасхи 15 нисана

То есть, у вас ПЕРВАЯ СУББОТА есть 15 нисана?
.
Сначала на это ответьте, далее перейдем к ТРЕМ ДНЯМ...

Отредактировано Core (2024-10-12 05:39:40)

0

1521

VladK написал(а):

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

Вы как-то не так меня поняли. Я говорил, не о болезни Лазаря, а о смысле "трех дней" в пророчестве Ионы, которые Христос связал со Своей смертью и воскрешением, когда сказал Матф 12гл.:

Это не я , а вы не поняли вопрос и принялись отвечать на то, о чем я вас не спрашивал.

Вернемся еще раз, - на 49 страницу, -

VladK написал(а):

Иоан 11 гл.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Вопрос в том, какой день считать "последним"? В этой же самой главе говорится о том, что  первосвященники и фарисеи "с этого дня положили убить Его". Лазарь стал прообразом воскресения Самого Христа, когда не надо ждать "последнего дня", если уверуешь во Христа.
...

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

Отредактировано Core (2024-10-12 05:52:05)

0

1522

VladK написал(а):

В том и суть их заблуждения, что в ОТСЧЕТЕ ДНЕЙ они исходят от своего представления, а не ОТ СЛОВ ИИСУСА, через ДВА ДНЯ ПАСХА.
Где ВЕРА их основана на человеческом представлении, а не от Слов Воскресшего Христа, - Слова которого запечатлены Писанием, -

Вы явно здесь перемудрили. Ваша связь со словами Христа "через два дня Пасха" еще более нелепа, чем отсчитывать три дня от смерти Христа до Его воскресения. Там идет подгонка под буквальные "три дня" и у вас то же самое. Только у вас эта подгонка совсем уж нелепая, когда предлагается Христа считать уже мертвым от решения синедриона отдать Христа на распятие римлянам.

Или вы хотите сказать, что решение синедриона отправило Христа на три дня в "сердце земли" еще до того, как Его распяли?

Влад, вы верно подметили, что "нелепое" слышится вам как "безумие". )

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)

Еще раз ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, на СЛОВА ХРИТСТА, а не на свои подгонки от ума по представлению ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ!

37 А что вам говорю, ГОВОРЮ ВСЕМ: бодрствуйте.
1 Через ДВА ДНЯ быть Пасхе (14 нисана) и опресноков (15 нисана).
И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.13-37; 14:1)

Итак, - скажите, -  Для КОГО и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вписаны эти СЛОВА ХРИСТА?

Отредактировано Core (2024-10-12 06:00:45)

0

1523

VladK написал(а):

Мне понятно, а вот вам, похоже, нет. "Двусмысленность", или "многосмысленность" - неотъемлемое свойство истины. Бог один, но все понимают Его личностно, т.е. по-своему. От этого Бог не разделяется Сам в Себе, а остается Истиной в многообразии смыслов. Помните притчу с ощупыванием слона?

Хорошо, я уточню. Двусмысленность, о которой говорю я, в истине как противоречие исключено, -
- в том самом смысле, о котором вы пишите так, - "От этого Бог не разделяется Сам в Себе".
Есть такая фраза, - что числа не терпят иного толкования кроме единственного.

Отредактировано Core (2024-10-15 05:52:25)

0

1524

VladK написал(а):

Вижу, что ниневитяне покаялись от проповеди Ионы, а сегодня  даже от проповеди Христа не каятся. Еще вижу, что пророчество Ионы сбылось и для ниневитян, хотя они и покаялись. Вижу, что вышедшие из Египта на "три дня пути" так и не вошли в "землю обетованную".
Из этого следует только одно - уверовать во Христа - войти в землю обетованную. Тогда и "три дня" обернуться не "тремя днями" страданий, а  радостью во Христе Иисусе.
Вы это видите?

Влад, вы до сих пор путая меняете местами телегу с лошадью.
Про Ниневитян в сопряжении со знамением Ионы, сложно вам объяснить, если последовательность событий у вас построена неверно.
От чего и вся картина восприятия вашего искажается.
Вы бежите, к трем дням пути, тогда как я вам наглядно показал, что на пути познания истины, событие ТРЕХ СУББОТ возникает по Воскресению Христа, а не ДО!

Разве это не видно из Писания, что само знамение - приготовление ПАСХИ предваряет Воскресение, в котором - (днем Воскресения) является Первая Суббота-14 нисана, следом Вторая -15 нисана и Третья, днем 21 нисана, которые объемлет собою семидневный праздник Пасхи?

А я спрашиваю вас о ЗНАМЕНИИ Ионы, равно - знамение в Египте - ДО ПАСХИ, как и о ЗНАМЕНИИ Ионы, сначала он был в чреве Кита, а уж после проповедовал о заблуждении Ниневитян, в следствии чего они и раскаялись, встав на праведный путь с готовностью судится с теми, кто остается утверждаясь в ложном понимании.

Влад, вы согласны с тем, что ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, о которых сказано так, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

предваряют событие Пасхи, как есть ЗНАМЕНИЕ ДО исхода а не после него?!

Отредактировано Core (2024-10-15 06:17:05)

0

1525

VladK написал(а):

Core написал(а):
Однако будучи ЖИВЫМ, как я и сказал, позиционирует Себя именно в БУКВЕ не так ли?

Нет, конечно. Об этом прямо написано Иоан 3гл.

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Здесь речь идет не о букве, а о Духе.

Если вы немного с подвигнетесь рассуждать перстом ума своего в сторону внимательного прочтения, избавили бы нас от обращения вспять, что бы поправлять за вами..
Как думаете, Влад, для чего специально для вас, ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ я выделил слово "ЖИВЫМ", во фразе, -

Core написал(а):
Однако будучи ЖИВЫМ, как я и сказал, позиционирует Себя именно в БУКВЕ не так ли?

Вот теперь, с наличием этого АКЦЕНТА, - который вы не заметили прежде, сопрягите цитируемые вами Слово, как - "Дух дышит, где хочет .."!
А после ответьте, Дух дышит в БУКВЕ Писания, которой обозначил Себя как Альфа и Омега?!

0

1526

Core написал(а):

То есть, у вас ПЕРВАЯ СУББОТА есть 15 нисана?
.
Сначала на это ответьте, далее перейдем к ТРЕМ ДНЯМ...

Относительно приготовления к празднику первая суббота - Великая Суббота. А она имеет самое непосредственное отношение к празднику Пасхи. Именно с нее начинается приготовлене к Празднику Пасхи. Она указывает на выбор ягненка для жертвоприношения евреями перед выходом из Египта.

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

Я уже отвечал на этот вопрос, и мне нечего вам добавить.

37 А что вам говорю, ГОВОРЮ ВСЕМ: бодрствуйте.
1 Через ДВА ДНЯ быть Пасхе (14 нисана) и опресноков (15 нисана).
И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.13-37; 14:1)

Итак, - скажите, -  Для КОГО и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вписаны эти СЛОВА ХРИСТА?

Здесь нет никакого подтекста. Они Его давно уже хотели убить, но не хотели нарушать традиции.

но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.

Хорошо, я уточню. Двусмысленность, о которой говорю я, в истине как противоречие исключено, -
- в том самом смысле, о котором вы пишите так, - "От этого Бог не разделяется Сам в Себе".
Есть такая фраза, - что числа не терпят иного толкования кроме единственного.

Могли бы и не уточнять, я прекрасно понимаю, о чем вы.
"Разделиться в себе", это совсем иное, чем многообразное толкование прообраза и переживание одного и того же события разными людьми.
Матф 12гл.

Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? 27 И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями. 28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. 29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. 30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Эти слова Христа понять не так просто, как вы думаете. Здесь говорится о внутренних противоречиях, а не о внешних.

Вы бежите, к трем дням пути, тогда как я вам наглядно показал, что на пути познания истины, событие ТРЕХ СУББОТ возникает по Воскресению Христа, а не ДО!

Вы ничего не показали, кроме того, что Христос за два дня до Пасхи сказал, что "через два дня Пасха". Какое это имеет отношенгие к "трем субботам", когда Христос уже воскрес, а не пребывал в сердце земли буквальные "три дня и три ночи"?

Разве это не видно из Писания, что само знамение - приготовление ПАСХИ предваряет Воскресение, в котором - (днем Воскресения) является Первая Суббота-14 нисана, следом Вторая -15 нисана и Третья, днем 21 нисана, которые объемлет собою семидневный праздник Пасхи?

14 нисана не всегда выпадает на субботу. Приготовление к Пасхе начинается ПОСЛЕ Великой субботы, которая могла бы быть, например, 12 нисана, или 10 нисана. Как вы верно заметили, празднование Пасхи (вечеря) начинается 15 нисана, а жертвенного агнца приносили в храм 14 нисана.
Но мы читаем в евангелии, что 14 нисана Христос уже воскрес, чем отменяются все приготовления, в том числе и сама Жертва и поиски квасного в доме.

А я спрашиваю вас о ЗНАМЕНИИ Ионы, равно - знамение в Египте - ДО ПАСХИ, как и о ЗНАМЕНИИ Ионы, сначала он был в чреве Кита, а уж после проповедовал о заблуждении Ниневитян, в следствии чего они и раскаялись, встав на праведный путь с готовностью судится с теми, кто остается утверждаясь в ложном понимании.

Нет, я думаю иначе. "Три дня" указывают на три субботы. Ниневитяне покаялись от проповеди Иона, а не в следствие принятии Христа Богом. И на это существенное отличие указывал Христос, говоря о "роде прелюбодейном", которому ПОСЛЕ пришествия Христа дается покаяние и прощение грехов по милосердию Божьему, а не по их делам.
Иона проповедовал, что через 40 дней Ниневия будет разрушена. И поэтому ниневитяне покаялись, убоявшись Судов Божьих за свои злодеяния. Образ покаяния из страха наказания - это пребывание Ионы в чреве кита, и это ВЗ, а не Новый.
Христос называет "родом прелюбодейным" тех, кто увидел во Христе не Мессию, а человека смущающего умы "правоверных" иудеев.

Влад, вы согласны с тем, что ТРИ ДНЯ ТЬМЫ и СВЕТА, о которых сказано так, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

предваряют событие Пасхи, как есть ЗНАМЕНИЕ ДО исхода а не после него?!

Здесь нет ДО и ПОСЛЕ, а есть либо ДО, либо ПОСЛЕ. Кто-то до сих пор во тьме египетской пребывает, кто-то уже верой во Христа спасен. Нельзя одновременно быть верующим и неверующим. И это именно РАЗДЕЛЕНИЕ, но не "в самом себе", а разделение внешнее по отношению ко Христу на "агнцев" и "козлищ".

Вот теперь, с наличием этого АКЦЕНТА, - который вы не заметили прежде, сопрягите цитируемые вами Слово, как - "Дух дышит, где хочет .."!
А после ответьте, Дух дышит в БУКВЕ Писания, которой обозначил Себя как Альфа и Омега?!

Как я уже сказал, вы пытаетесь говорить о БУКВЕ, как о ДУХЕ, а необходимо РАЗДЕЛЯТЬ Дух и БУКВУ писания.
Дух не дышит в букве, вы неверно толкуете слова Христа о том, что "Дух дышит где хочет".  Например, вы же отделяете свою одежду от себя самого? Буква писания необходима из-за разнообразия проявлений Духа, но само проявление Духа многообразно, а буквальное прочтение (понимание) убивает Дух, сводя к казарменному единообразию "многоразличную премудрость Божью".

0

1527

VladK написал(а):

Core написал(а):
То есть, у вас ПЕРВАЯ СУББОТА есть 15 нисана?
.
Сначала на это ответьте, далее перейдем к ТРЕМ ДНЯМ...

Относительно приготовления к празднику первая суббота - Великая Суббота. А она имеет самое непосредственное отношение к празднику Пасхи. Именно с нее начинается приготовлене к Празднику Пасхи. Она указывает на выбор ягненка для жертвоприношения евреями перед выходом из Египта.

Я не случайно спросил вас о Субботе с определенной датой, - потому как в этом и заключена суть моего вопроса.
Еще раз, к тому что вы сказали, - о Субботе так, -

Относительно приготовления к празднику первая суббота - Великая Суббота. А она имеет самое непосредственное отношение к празднику Пасхи. Именно с нее начинается приготовлене к Празднику Пасхи. ...

Ту самую Субботу, которую у вас я обозначил красным, - какого нисана значится по вашему?

Отредактировано Core (2024-10-16 05:24:44)

0

1528

VladK написал(а):

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

Я уже отвечал на этот вопрос, и мне нечего вам добавить.

И вновь, вернулись к 49 странице.
Вот вся переписка, от этого поста, -

Core написал(а):

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

VladK написал(а):
Core написал(а):

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него. У Бога все живы.

24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Core написал(а):

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

VladK написал(а):

Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него. У Бога все живы.

Вы не ответили.
Я спросил, -

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ  на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

То есть, для чего и о чем сказано про "то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился?
В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?

VladK написал(а):

То есть, для чего и о чем сказано про "то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился?
В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?

Почему "не ответил"?
Еще раз:
"О чем?" -
О том, что у "Бога все живы"
"Для чего?" -
Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него

Core написал(а):

Влад, мой вопрос, - "В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?".
Вы ответили, не задев смыслом - ДВА ДНЯ, ведь именно в этом мой вопрос был?!!

VladK написал(а):

В буквальных "двух днях" нет никакого духовного смысла. Они ничего не добавляют и не убавляют от того, что я вам сказал.

Core написал(а):

То есть, Иоанн в этой части Евангелия, про ДВА ДНЯ на том месте, - откуда и для чего взял, если в том нет никакого смысла?

VladK написал(а):

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

А в словах о двух днях в связи с болезнью Лазаря разве есть что-то о Пасхе?

Core написал(а):

Вот ваши слова,-

VladK написал(а):

То есть, Иоанн в этой части Евангелия, про ДВА ДНЯ на том месте, - откуда и для чего взял, если в том нет никакого смысла?

Смысл только в том, чтобы напомнить ученикам о Пасхе и связать празднование ее со смертью и воскресением Христа. А буквально привязывать эти слова Христа к "трем дням", к решению синедриона смысла нет. Даже без этих слов, Пасха все равно стала для христиан символом, указывающим на смерть и воскрешение Христа.

На что я вас переспросил, -

Core написал(а):

То есть, в словах Христа при Воскресении Лазаря, Иоанн нарочно записывает про ДВА ДНЯ на том месте Иисус подождал, что бы НАПОМНИТЬ о Пасхе КОМУ?

?

VladK написал(а):

Вы как-то не так меня поняли. Я говорил, не о болезни Лазаря, а о смысле "трех дней" в пророчестве Ионы, которые Христос связал со Своей смертью и воскрешением, когда сказал Матф 12гл.:

Core написал(а):

Это не я , а вы не поняли вопрос и принялись отвечать на то, о чем я вас не спрашивал.

Вернемся еще раз, - на 49 страницу, -

VladK написал(а):

Иоан 11 гл.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Вопрос в том, какой день считать "последним"? В этой же самой главе говорится о том, что  первосвященники и фарисеи "с этого дня положили убить Его". Лазарь стал прообразом воскресения Самого Христа, когда не надо ждать "последнего дня", если уверуешь во Христа.
...

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

И по ФИНАЛУ, вы выдаете это, -

VladK написал(а):

Я уже отвечал на этот вопрос, и мне нечего вам добавить.

Влад, все ваши ответы перед нами, покажите тот самый ответ, которым вы считаете что ответили, на многократно заданный вам один и тот же вопрос?!

0

1529

VladK написал(а):

Вы ничего не показали, кроме того, что Христос за два дня до Пасхи сказал, что "через два дня Пасха". Какое это имеет отношенгие к "трем субботам",когда Христос уже воскрес, а не пребывал в сердце земли буквальные "три дня и три ночи"?

В том и дело, что НИКАКОГО, о чем я вам от начала и ТОЛДЫЧУ!
Тот день, точнее от того дня, - в который Иисус сказал,- ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ (на третий) ПАСХА, имеет отношение к ЗНАМЕНИИ ИОНЫ, как отсчет до Воскресения Его, как есть ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, точно по Писанию.
1.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
2.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Чего вы до сих пор не видите, что не может нарушится Писание по БУКВЕ в том числе, потому как за каждой БУКВОЙ- СЛОВОМ Писания, наличествует Духовный смысл.
Но БУКВА Писания, прежде всякого ДУХА, как есть является дверью предваряющая ДУХ, СМЫСЛ Писания.

Отредактировано Core (2024-10-16 06:16:34)

0

1530

VladK написал(а):

Разве это не видно из Писания, что само знамение - приготовление ПАСХИ предваряет Воскресение, в котором - (днем Воскресения) является Первая Суббота-14 нисана, следом Вторая -15 нисана и Третья, днем 21 нисана, которые объемлет собою семидневный праздник Пасхи?

14 нисана не всегда выпадает на субботу. Приготовление к Пасхе начинается ПОСЛЕ Великой субботы, которая могла бы быть, например, 12 нисана, или 10 нисана. Как вы верно заметили, празднование Пасхи (вечеря) начинается 15 нисана, а жертвенного агнца приносили в храм 14 нисана.
...

Влад, не нужно скакать и оглядываться на предания тех, которые к изучению Евангельского Писания о Христе Воскресшем еще не преступали.

VladK написал(а):

Но мы читаем в евангелии, что 14 нисана Христос уже воскрес, чем отменяются все приготовления, в том числе и сама Жертва и поиски квасного в доме.

Ничего не отменилось, а в соответствии с Пасхой - 14 нисана выпавшей на Субботу, -  все приготовления сдвинулись, на сутки вперед.

Православная энциклопедия 1891 год

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

+

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Отредактировано Core (2024-10-16 06:35:48)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4