Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 121 страница 150 из 1637

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

121

Core написал(а):

То есть в начале, они веруют в Христа, а потом когда разговор доходит до предмета по сути, они уходят на предмет догмата своего который в учении Самарян имеет недостаток в СЛОВЕ НАПИСАННОМ, или сказать точнее НЕДОСКАЗАННОСТЬ по БУКВЕ Писания, равно как и у Иудеев сей предмет, не обозначен в полноте, - за что и вменился грех Моисею с Авраамом

, -

48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал:
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:48-52)

Туманно рассуждаете, не понятно о чём конкретно.

Так в чем принципиальное различие между Самарянами и Иудеями, - которое имеет условное название - "

20 Отцы наши поклонялись на ЭТОЙ ГОРЕ, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
(Иоан.4:20-23)

Видите, как Иисус смещает акцент из противоречивых предметов поклонения ДВУХ вероучений, в СЕРДЦЕ ВЕРУЩИХ в Духе и истине истинному Богу?!

Пока разматывал вопрос, можно сказать уже ответил на него.

Как же вы ответили, если свели ответ к фразе: "противостоние двух вероучений".  Это по - вашему ответ?

В библейские времена первоначально находилась в уделе колена Ефремова.
Вместе с горою Гевал, Гризим была назначена Моисеем для ежегодного чтения Закона при всенародном собрании, и здесь шесть колен Израиля: Симеоново, Левиино, Иудово, Иссахарово, Иосифово и Вениаминово должны были произносить благословение на исполнителей Закона (Втор. 27:12; Нав. 8:33—35),

тогда как на противоположной горе — Гевал другие шесть колен: Рувимово, Гадово, Асирово, Завулоново, Даново и Неффалимово — проклятие на его нарушителей.

Ковчег Завета, окружённый священниками и левитами, находился при этом обряде, по-видимому, между двумя горами.

На горе Гевал (в самаритянском Пятикнижии — на горе Гризим) по приказанию Моисея был устроен Израильтянами жертвенник из цельных камней, на которых были высечены 10 заповедей Господних (Втор. 27:2—8). Обе горы находились в колене Ефремовом и разделялись долиною, на которой впоследствии был выстроен Шхем.

То есть, то что пророк называет Галилеей языческой находится на одной ГОРЕ, на другой Иудеи и др. колена.
Ковчег посередине, в том месте, о котором говорит Иисус, как о поклонении в ДУХЕ и ИСТИНЕ, как есть ПРИМИРИВ В ТЕЛЕ ПЛОТИ СВОЕЙ.

Ну так в итоге-то, в чём состоит содержание двух вероучений?

Галилея языческая по своему имени говорит о соединении Слова Божия с язычеством.

Это как раз и указывает на Иисуса Христа пришедшего во плоти, как потребного для языческого богословия, но противного Иудаизму.

Отсюда возникло духовное Галилейское наречие - язык Нового Завета, которым говорит Иисус на страницах Евангелия, - те самые новые языки которые непонятны Иудеям.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-21 12:32:08)

0

122

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так что означает соотношение 7 Х 7, в духовном смысле?
Или так и будете мерить физические дни, утверждая что раз это совпадает с буквой Писания, значит - духовно?

Илья, прежде всего, говоря о ДАТАХ в Писании следует  договориться о ЗНАЧЕНИИ ОНОГО в контексте изложенного по БУКВЕ Писания!
То есть, если сказано формуле определения ДЕЙ семи седмиц,  с выходом на день праздника Пятидесятницы, то этот смысловой принцип СЕДМИЦ нигде не изменяет свойству своего значения в переходе из БУКВАЛЬНОГО В ДУХОВНЫЙ.
А именно, вот что я имею ввиду, если в ЗАКОНЕ Писания сказано что отсчет СЕМИ СЕДМИЦ начинается на следующий день после ПЕРВОЙ СУББОТЫ, то нигде и никогда ДЕНЬ ПЕРВЫЙ СУББОТЫ по БУКВЕ не может измениться "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", как то ПОДМЕНИЛИ, о чем и говорится в этой теме.
Понимаете, о чем я?

0

123

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Вы словно ускользаете от предмета полемики между нашими нынешними позициями,ссылаясь зачем-то на посты о "солнечных часах".

Да что вы, а вам разве не понравилось, созерцать себя в том, в чем вы обвиняли меня?
Когда почти 10 страниц к ряду не возмущались, но как только Илья встрял в числах, бросились меня обвинять постом с "часами на башне", пример которых я привел после вашего о римском времени, - отвечая вам же на ваш вопрос, в новой расстановке записанных часов по Иоанну.
Причем после того, с неудачными попытками превратить ШЕСТЕРКУ в ТРОЙКУ, теперь пытаетесь якобы истинное по этому поводу что то доказать?

Прежде нужно было доказывать, а не тогда когда в тупик въехали.

0

124

Core написал(а):

Илья, пока видно, что вам не видно.
А именно, вот чем проповедь и свидетельство истинного Евангелия отличается от ложного, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел НАМ проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

О том и спросил вас, вам лично ПОВЕЛЕЛ Бог, свидетельствовать и проповедовать о Нем, без явленного вам Христа Воскресшего согласно с Писанием - как в ТРЕТИЙ ДЕНЬ суть в тот же ДЕНЬ Первой Субботы?

Отвечаю сразу на два вопроса.

Само Писание является апостолом, пророком, евангелистом, учителем.

И евангелизирует, и учит оно - САМО СЕБЯ.

Ваши постоянные отсылки, что имеются свидетели, которым Христос воскресший особо явился, и повелел проповедовать - это что такое? Это БУКВАЛИЗМ.

И кто этим пользуется? Те кто читает по букве - плотские евангелисты, проповедники, учителя, которые насаждают плотское Писание, плотское Евангелие, учение, и проповеди.

И вы - за ними.

Духовное Евангелие, и духовное Писание не проповедуется вовне путём хождения от церкви к церкви, и публичных проповедей массам слушателей, - с расчётом что произойдёт революция, сметающая систему.

Вы не можете поменять систему, которая выстроена по воле Божией под плотское сознание.

Вы можете максимум (!) - выхватить из неё единичных слушателей, а система как была, так и останется.

Но это совершенно не стыкуется с буквой, на которую вы сылаетесь как буквалист, - буквой указывающей на покорение мира, и охват целых народов!

В самом Писании имеются подсказки - куда в действительности отправляет Иисус Христос Своих учеников:

"18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20. уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матфея 28:18-20)

"15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет" (Марка 16:15,16)

Тварь/ктисис - это черточки, буквы, слова, основы, и принципы построения текста Писания.

Писание Евангелизирует, спасает, примиряет, проповедует, учит, наставляет, само себя.

Как это выглядит на практике? Могу обяснить, без проблем.

Но вернёмся к БУКВЕ вашего богословского фетиша:

"40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых" (Деяния 10:40-42)

По БУКВЕ - это человеки, - свидетели воскресения Иисуса Христа.
А по ДУХУ эти свидетели - места Писания.

Места Писания, доказывающие что Иисус Христос есть "определённый от Бога Судия живых и мёртвых" (стих 42) - эти места слагают самодостаточный круг свидетелей Иисуса Христа, которые проповедуют Писанию о преопределённой Свыше смерти и воскресении Христовом.

Поэтому у ответственного ученика Слова, не будет возражений на этот счёт, так как он знает что "не отдам Своей славы никому". Ибо Слово Моё есть всё.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-21 10:58:19)

0

125

Аркадий Котов написал(а):

Об этом изначально идёт речь или по крайней мере к этому я Вас подвожу,а Вы,как-будто уклоняетесь от предмета рассмотрения,уходя на ссылки,уводящие от этой позиции.
Вам понятен предмет рассмотрения?

Аркадий, хватит метаться..
Так не бывает, что прежде вы истину не знали, а тут видите ли прозрели ...
Вернитесь в предмет Первой Субботы, и рассмотрите разницу в БУКВАХ, как только увидите то и поймете, что за разным НАПИСАНИЕМ СЛОВ по БУКВЕ, содержится и РАЗНОЕ ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, понимаете о чем я?!
То есть, духовный смысл слова написанного как ПЕРВОЙ СУББОТЫ, никогда по ОПРЕДЕЛЕНИЮ не становится смыслом первого ДНЯ НЕДЕЛИ, согласны с этим?
То есть, вы согласны с тем, что записанное о СУББОТЕ никогда не приводит к смыслу другого ДНЯ НЕДЕЛИ?

0

126

Аркадий Котов написал(а):

ПЛОТЬ ХРИСТА-суть Евангелия+послания Апостольские.
Соответственно,Вы спрашиваете меня:Евангелия+послания Апостольские-ПИЩА ТЛЕННАЯ, ответьте?
И что Вы,полагаете,я отвечу Вам?-А отвечу,так,что это хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек хлеб же.
Но почему же,по свидетельству Апостола-многие из вас немощны и больны и немало умирает?

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор. 11:30)

Следовательно,проблема не в "Хлебе",а в восприятии и рассуждении над оным.Согласны?

Не ответили!
Еще раз, - Вот Иисус говорит, -

55 Ибо Плоть Моя истинно есть ПИЩА, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)

вопрос, ПЛОТЬ Христа есть ПИЩА ТЛЕННАЯ или НЕТЛЕННАЯ?

0

127

Core написал(а):

Мир по своему разумению, примирился с Богом, во дне Воскресения Его в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", потому как иначе не мог истолковать ТРЕТИЙ ДЕНЬ, потому и заменил Слово о первой Субботе.
А вы с какое Слово примирение в себе несете, в части ДНЯ Воскресения Его, - будучи согласны с миром - в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ или ...?

Миру всё равно, в какой календарный день Он воскрес. Для него это не несёт никакой духовной смысловой нагрузки, - как и для вас тоже.

Воскрес бы на четвёртый, пятый, десятый день; в субботу, в понедельник, во вторник - точно также радовались бы и праздновали бы в субботу, в понедельник, или вторник.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-21 11:05:41)

0

128

Аркадий Котов написал(а):

Ни адвентисты,ни Вы,Андрей-пока что понятия не имеете,ЧТО стоит за этими ДНЯМИ и ДАТАМИ.
А всё потому,что Вас прежде интересует БУКВА Писания,а не ДУХ,фокусируетесь прежде на видимом,а НЕвидимое-в пренебрежении.

Сразу бы так!
Теперь то - все яснее ясного стало. Можно сказать, тучи  руками развели...
Смеюсь, вашим "железобетонным аргументам".
Если вы на уровне БУКВЫ доказать, показать ничего не можете, какой спрос с вас о духовном?!
И ваши "брюки превращаются в шорты", мне давно известны.
Так что вернитесь к аргументам по примеру Христа и Апостолов, отвечать и доказывать Писанием, утверждая - "Так написано!".
Прежде научитесь, распознавать истину Слов написанных, а потом и к духовному подойдете.
Вот вам, - потренируйтесь, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

- О каких ТРЕХ  Субботах сказано во 2ом стихе выше?

0

129

Core написал(а):

мение  было солнечным.)

      Оказывается, такая пара редчайших астрономических  событий  ---
вспышка новой звезды и, через 31 год, --- полное солнечное  затмение
в Средиземноморье, действительно была, но только не в первом, а  в
XI веке н.э.! Это --- знаменитая вспышка новой звезды в 1054 году  и
полное солнечное затмение 16 февраля 1086  года  (в  понедельник).
Полоса  тени  этого  затмения  прошла  через  Италию  и  Византию.
Согласно   [29],   характеристики   этого   затмения   следующие.
Координаты начала траектории тени на земной  поверхности:  долгота
-76 , широта +14 ; координаты середины траектории : долгота  -14 ,
широта +22 ; координаты конца  траектории:  долгота  +47 ,  широта
+45 . Время середины затмения 12 часов 52 минуты  по  Гринвичу  16
февраля 1086 г. н.э. Затмение --- полное.

Ясно понятно, что они не в курсе что Писание написано языком иносказания, и применили свою методику к Писанию, поставив его в ряд с историческими документами.

Но их методика - рабочая и правильная, и где они прилагают её к реально историческим документам, там и всплывает фальсификация дат и времён.

В Египте и не только, стоят святилища со звёздной картой, имевшейся на момент постройки.
Археологи датируют их как построенных 2500 лет назад, а астрономы - как 500 лет.

Вот о чём была речь в моём первом примере.

Та же картина - с документами, где даты привязаны к положению светил.

Вместо этого, вы вцепились в их изыскания по Писанию, и обосрали их методику. Методика работает как надо! Её приложили не туда, да простится им.

История насквозь фальшивая, и не рассчитывайте что 2000 лет назад появился Новый Завет.

Условный Павел пишет о посещении Афин.
А согласно свиетельствам 16 века, на месте Афин вообще ничего не было, никакого города, одни рыбацкие деревушки. Более того, вообще "греческих городов" тогда не было.

Их только строить начали в 16-17 веках!

Но поскольку ваш фетиш о соответствии мирского и буквльного календаря Писания рушится при таком раскладе, то вы и продолжаете защищать не просто историю, а иллюзорную честность и объективность правителей  внешнего мира (!!!), которые, в отличие от нынешних, почему-то не искажают и не переписывают историю, подгоня её под свои цели. Какая наивность!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-21 12:37:15)

0

130

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так в итоге-то, в чём состоит содержание двух вероучений?

Галилея языческая по своему имени говорит о соединении Слова Божия с язычеством.

Это как раз и указывает на Иисуса Христа пришедшего во плоти, как потребного для языческого богословия, но противного Иудаизму.

Отсюда возникло духовное Галилейское наречие - язык Нового Завета, которым говорит Иисус на страницах вангелия, - те самые новые языки которые непонятны Иудеям.

Вижу что туманно для вас, как и все в Писании.
Ладно отвечу вместо вас, противостояние Иудеев от Самарян заложено по причастности ОДНОГО ПИСАНИЯ при ДВУХ ПЕРЕВОДАХ!
Эти переводы отображались не только в греческом за двести лет до книг от Апостолов, а так же в книгах, которые привносились по исходу из так называемого пленения где Иудействующие с трудом  принимали эти книги, с царями помазанником Христом - Киром или по примеру книги Есфирь с языческими именами и так далее..
Но это противостояние не имело четкой выраженной грани, как противостояние ГРЕСКОГО перевода ЗАКОНА с ИУДЕЙСКИМ.
Вот тут, Христос совершил примирение ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, что и символизирует собою КРЕСТ СМЕРТЬ со Христом, где сорпспятие с Ним, есть принять сторону Христа в ЗНАЧЕНИИ СЛОВА ЕГО, которое исходит из СМЫСЛОВОГО СОЧЕТАНИЯ ДВУХ ПЕРЕВОДОВ одного Писания, а не в отдельности из ДВУХ каждого.

Отредактировано Core (2024-06-21 11:29:57)

0

131

Ilia Krohmal написал(а):

Отвечаю сразу на два вопроса.

Само Писание является апостолом, пророком, евангелистом, учителем.

И евангелизирует, и учит оно - САМО СЕБЯ.

Вот с этого заявления, думаю вас примут вовсе объятия - пятидесятники. )))
Смотрите, не сболтните там лишнего, а то пострадаете раньше времени, так и не познав истину.

Отредактировано Core (2024-06-21 12:43:12)

0

132

Core написал(а):

Илья, прежде всего, говоря о ДАТАХ в Писании следует  договориться о ЗНАЧЕНИИ ОНОГО в контексте изложенного по БУКВЕ Писания!
Понимаете, о чем я?

Понимаю, но это не имеет отношения к построению самого числа.

Семь седмиц, три седмицы (Дан.7:2), а также седмижды семьдесят (Бытие 4:29; Матфея 17:22), шестьдесят две седмицы (Дан.9:25) - соотношения построенные по одному принципу.

Семь седмиц до пятидесятницы, в духовном смысле, обозначают просто "положенный срок", и всё.

Если кто-то проходит через переживание пятидесятницы, то естественно, что не через 49 физических дней, а по мере готовности, созревания. На что и указывает духовный смысл соотношения 7 Х 7.

0

133

Ilia Krohmal написал(а):

Духовное Евангелие, и духовное Писание не проповедуется вовне путём хождения от церкви к церкви, и публичных проповедей массам слушателей, - с расчётом что произойдёт революция, сметающая систему.

Смотря, что вы понимаете под системой?!
Если, под системой понимается,  - Вавилон, о котором сказано, -

1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
(Откр.18:1-8)

То хотите вы того или нет, понимаете вы то или нет, оное неминуемо грядет и совершится во всей полноте, как по ДУХУ, так и по БУКВЕ Слове написанного.
Ибо сказано, - "сбудется Слово написанное".
Вот вы пишите, -

Ilia Krohmal написал(а):

В самом Писании имеются подсказки - куда в действительности отправляет Иисус Христос Своих учеников:

"18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20. уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матфея 28:18-20)

"15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет" (Марка 16:15,16)

Тварь/ктисис - это черточки, БУКВЫ, слова, основы, и принципы построения текста Писания.

Писание Евангелизирует, спасает, примиряет, проповедует, учит, наставляет, само себя.

Как это выглядит на практике? Могу обяснить, без проблем.

В аналогии вашего определения, -  БУКВЫ Писания -  есть ПЛЕМЕНА, НАРОДЫ, ЧЕЛОВЕКИ,  о которых говорит Писание, - "идите научите все народы", и еще сказано так, -

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
(Откр.14:6)

Так вот если Писание, говорит БУКВАМ Писания, что бы они покаялись и вышли из Вавилона, как народ Его, то к вам вопрос из ДВУХ частей, -

1. - Что есть Вавилон из которого БУКВЫ должны выйти, как народ Его и осудить Вавилон жилище бесовского духа?

и

2. - И что представляет собою то место, точнее Писание, в которое БУКВЫ должны переселиться, водворяясь в шатры Господни?

Давая подобные определения, - вы должны и ответствовать рассуждая в контексте оного всему по Писанию.

Отредактировано Core (2024-06-22 04:47:13)

0

134

Ilia Krohmal написал(а):

Но вернёмся к БУКВЕ вашего богословского фетиша:

"40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых" (Деяния 10:40-42)

По БУКВЕ - это человеки, - свидетели воскресения Иисуса Христа.
А по ДУХУ эти свидетели - места Писания.

Места Писания, доказывающие что Иисус Христос есть "определённый от Бога Судия живых и мёртвых" (стих 42) - эти места слагают самодостаточный круг свидетелей Иисуса Христа, которые проповедуют Писанию о преопределённой Свыше смерти и воскресении Христовом.

Поэтому у ответственного ученика Слова, не будет возражений на этот счёт, так как он знает что "не отдам Своей славы никому". Ибо Слово Моё есть всё.

Илья, еще раз поясните, если Писание обращается к - народам, племенам и человекам, то по вашему определению выше, оно обращается к СЛОВАМ из БУКВ,-  не так ли?

Если так, то в соответствии с вашим определением, - СВИДЕТЕЛИ Воскресения Христа, есть не просто БУКВЫ Слов Писания, а избранные БУКВЫ Слов Писания, которым Христос был явлен Воскресшим.
В этой связи вопрос, -
- По каким признакам вы отличаете, различаете БУКВЫ от БУКВ Писания, места Писания от мест Писания, - которым Христос Воскресший явился, а которым нет?!


Соответственно, каким БУКВАМ, - местам Писания  Бог повелел проповедовать и свидетельствовать о Нем, а каким БУКВАМ, местам Писания - нет?!

Отредактировано Core (2024-06-22 05:06:05)

0

135

Ilia Krohmal написал(а):

Миру всё равно, в какой календарный день Он воскрес. Для него это не несёт никакой духовной смысловой нагрузки, - как и для вас тоже.

Вы мастер говорить за других, во мнениях о них, -  за которыми сами себя прячете.
Вы за себя скажите в ответе на вопрос,  от которого бежите со дня создания этой темы, - Лично вы, согласны со смыслом исходного текста Писания записанного в Марка 16-9 так, -
"Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов."?

Отредактировано Core (2024-06-22 05:17:05)

0

136

Core написал(а):

Смотря, что вы понимаете под системой?!
Если, под системой понимается,  - Вавилон, о котором сказано, -

То хотите вы того или нет, понимаете вы то или нет, оное неминуемо грядет и совершится во всей полноте, как по ДУХУ, так и по БУКВЕ Слове написанного.
Ибо сказано, - "сбудется Слово написанное".

В пророчествах о Вавилоне, народ Божий входит в Вавилон, и выходит из него.

Отсюда имеется два чтения: по букве, и по духу.

По букве: физические люди, церковь, в определённое историческое время входит в Вавилон, и в такой же определённый момент истории - выходит.

По духу: народ Божий - это чёрточки, буквы, слова, предложения Писания, а также начальства народа - принципы и основы построения текста, а также заповеди.

Сей народ входит в Вавилон, и выходит.

И где это происходит? В уме третьего лица.

И вот так, не касаясь физических людей и личнстей, Писание рассматривает свои судьбы в познающих умах.

При этом совершенно ясно, что при таком чтении вхождение Писания в Вавилонский плен, и выход из него, происходят в индивидуальном познании, и не имеют никакого отношения к некоей массе физических верующих, умы котрых выходят из Вавилонского плена в определённое историческое время.

Вот вы пишите, -

В аналогии вашего определения, -  БУКВЫ Писания -  есть ПЛЕМЕНА, НАРОДЫ, ЧЕЛОВЕКИ,  о которых говорит Писание, - "идите научите все народы", и еще сказано так, -

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
(Откр.14:6)

Так вот если Писание, говорит БУКВАМ Писания, что бы они покаялись и вышли из Вавилона, как народ Его, то к вам вопрос из ДВУХ частей, -

1. - Что есть Вавилон из которого БУКВЫ должны выйти, как народ Его и осудить Вавилон жилище бесовского духа?

и

2. - И что представляет собою то место, точнее Писание, в которое БУКВЫ должны переселиться, водворяясь в шатры Господни?

Давая подобные определения, - вы должны и ответствовать рассуждая в контексте оного всему по Писанию.

1. Вавилон характеризуется раздробленностью на богословские школы, конфессии, течения, направления.

Это означает, что буквы и слова Писания потеряли единую связь, и разделены на группировки.

Кроме того, Вавилонский плен указывает, что они выгнаны из своих законных мест, то есть вырваны из единого контекста, и собрались на чужой земле - земле сердца Вавилонкого типа.

Это сердце характеризуется попытками духовного толкования Писания, поэтому Вавилон богат на гадателей и ворожей.

2. Они должны снова вернуться на свою землю - сердце верное и послушное Господу, и встать на свои места, как у Господа было изначально при создании Писания.

Тогда контекст и связи обретают изначальное единство, и открывается Царство Божие.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-22 06:40:30)

0

137

Core написал(а):

Если так, то в соответствии с вашим определением, - СВИДЕТЕЛИ Воскресения Христа, есть не просто БУКВЫ Слов Писания, а избранные БУКВЫ Слов Писания, которым Христос был явлен Воскресшим.

Да, я так и сказал.

В этой связи вопрос, -
- По каким признакам вы отличаете, различаете БУКВЫ от БУКВ Писания, места Писания от мест Писания, - которым Христос Воскресший явился, а которым нет?!

Начнём с того что так называемый физический свидетель воскресения Иисуса Христа, является носителем системы мест Писания, посредством которых он доказывает что сей Иисус есть Христос, и что Писание пишет имено о Нём, говоря о Его смерти и воскресении:

"23. И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков" (Деяния 28:23)

Если мы уберём условного носителя этих свидетельств Писания, выстроенных самим Писанием в систему, в Алгоритм мест Писания, - то останется сам Алгоритм, Система мест, которая и свидетельствует об Иисусе Христе в заданном ключе познания.

И таким образом, Слово замыкается само на себя, соблюдая собственное правило: не отдам Своей славы никому.

Соответственно, каким БУКВАМ, - местам Писания  Бог повелел проповедовать и свидетельствовать о Нем, а каким БУКВАМ, местам Писания - нет?!

Здесь нужно представить такую картину, что в ветхих умах те же буквы и слова Писания лишены здравости и строгости взаимотношений, чинности, и истинной иерархии значимости, как это присуще им в умах Христовых.

Как пишет многократно Писание, что это - больное общество Израилево, перекошенное, полное слепых и хромых, нищих и блудных букв и слов, неправедно богатых, когда одни места Писания находятся в ложном приоритете, возвышаются незаконно, а другие - в пренебрежении, в нищете и бедности.

Вот им и свидетельствуют свидетели - то есть определённая система мест Писания и их изъяснений, выстроенная строго, целостно, и здраво.

С этой системой сложно бороться на законном поле, сложно что-то противопоставить ей тем, кто представляет из себя войско беззаконников и прелюбодеев, выстроенное вокруг иллюзий и заблуждений.

Им остаётся только облгать, гнать, и убивать.

Ну а нищие, сепые, хромые, - как правило не сопротивляются, а наоброт, признают и принимают с радостью, будучи в положении крайней запутанности и нужды.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-22 06:47:18)

0

138

Core написал(а):

Лично вы, согласны со смыслом исходного текста Писания записанного в Марка 16-9 так, -
"Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов."?

Я не доверяю букве Писания до тех пор, пока она не будет согласована с главнейшей заповедью Писания так, что будет являть её славу.

Этой славы, которая проявляется через систему доказательств, я не вижу. А ваши календарные рассуждения к этому никак не приближают.

Подобных мест Писания - много, и в отношении их я действую по единому правилу - оставить их до времени, когда Господь посетит их духом премудрости и ведения.

Надеюсь, я исчерпывающе ответил на ваш вопрос.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-22 06:46:33)

0

139

Ilia Krohmal написал(а):

Ясно понятно, что они не в курсе что Писание написано языком иносказания, и применили свою методику к Писанию, поставив его в ряд с историческими документами.

Но их методика - рабочая и правильная,

Илья, вы только что, дважды попали на одну и туже граблю. )))

Вы не только невнимательны к изучению Писания, которое по БУКВЕ, по местам Писания вы плохо знаете, не говоря уже об истинном смысле оного, которого без БУКВЫ Писания -  Дух  Писания, по определению в истине знать- НЕВОЗМОЖНО!
Но вы, так же и других сикось-накось читаете, как и то, что я вам в отношении их метода в подходах к Писанию написал.
А именно, вот мой пост, -

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Что вы предлагаете - картины здесь разместить?
Я несколько раз давал вам ссылки на тех исследователей которых слушаю: академики Носовский и Фоменко, и историк Юрий Абарин.
Но вам эти ссылки даром не нужны, как я понял.

Но без проблем.
Вот две ссылки на Абарина, там найдёте картины:

Ссылка

Ссылка

Я так и знал, - что говоря о времени с опорой на "небесную механику", вы наелись нечистот, от версий Фоменко (в частности) и Насовского...
Горе вам Илья, потому как вы только что налетели на то, против чего спорили и воевали.
А именно, что Фоменко, говоря "о времени", в частности о времени пребывания Христа, с помощью небесной механики,  опираясь на запись в Писании о ЗАТМЕНИИ СОЛНЦА при распятии Христа, привело его ко времени в разницу в 1000 лет.
Так как все явления физического порядка, обусловлены местом - наблюдения явления оного и периодом времени (день, неделя, месяц) астрономического года.
Почему же Фоменко, - взял за основу "небесную механику" в определении времени Христа увязанного с ЗАТМЕНИЕМ при Его распятии?
Потому как Фоменко, остальные признаки времени, видел точно совпадающими с физическими данными исчислениями астрономического времени часов в сутках, соответственно недели месяц год.

Потому и попал в духовную часть Писания, как есть в явление Духовное, что не подлежит физическому измерению предположим жизнь и душу внутреннего человека живущего и измеряющего этапы пути своего познания по ОТКРОВЕНИЯМ данных ему для совершения перехода из веры в веру из Слова в Слово.
По времени, - !- ВНИМАНИЕ - ! - на которое указывает ДУХ ХРИСТОВ сущий внутрь верующего!

Теперь вы сами видите, где ваше заблуждение и обнаружилось, по причине чего и все кривизны восприятия вашего проявились, где глина с железом не сочетаются в одно, целом.
А я говорил Аркадию, пусть он подтвердит, что определение дат праздников не привязана к таким природным ЯВЛЕНИЕМ, сеяние и жатва сельхоз культуры как пшеница в собирании плодов первых урожаев.
Когда, Аркадий, в определении дня - после которого следует отсчет семи седмиц, подавал следующее слово, -

9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;
10 тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой;
(Втор.16:9,10)

Поэтому, Еврейский "Лунный календарь", внутри астрономического года, идет строго по седмицам дней, в сравнении с солнечным годом с маятником не превышая одного месяца, то забегая вперед то отставая от него, где совпадение дней "лунного и солнечного календарей" происходит в 19 летнем цикле.
И как только народы, даты в Писании начинали воспринимать буквально, и вносить оное в свою устоявшуюся жизнь, - то время от времени натыкались на иное время, на время ЗНАМЕНИЙ которое регулируется Духом Христовым, ЗНАМЕНИЕ которого не подлежит физическому измерению, но которое неминуемо влияет на природу внутреннего человека, природа которого нераздельно с физической.

Вот здесь и конфликт в вас, пытались убежать от физического в отрыве от духовного, тогда как духовный человек неразрывно связан с жизнью мира физического.

Потому и младенцы во Христе начинают свой путь с буквальных первообразов, пока не придет ДУХОВНОЕ, в которое и совершается переход во внутреннем человеке, где от различия буквального приходит к совершенному познанию, при союзе БУКВЫ Писания с ДУХОМ Писания.

Как есть Дух пришедший во ПЛОТИ Слова написанного!

Но если природные части одного человека (ментально духовного и душевного) конфликтуют между собою, то отсюда и возникает когнитивный диссонанс, где время от времени вы себя с Аркадием и обнаруживаете.
Убегая от БУКВЫ Писания, которая есть от Бога, впадая в свой вымысел, который БУКВЕ Писания и противоречит, что и говорит о том, что вы никуда не поднялись а загнали себя под землю, как отшельники затворники.

Я выделил некоторые слова вам особо, - Теперь скажите, в определении чего именно, вы назвали их методику - ПРАВИЛЬНОЙ?
К примеру, - в исчислении времени и установлении дат в опоре на "небесную механику" их методика верна?
Я это к тому, что сии мужи, беспрепятственно связываются с солнечным лунным календарями, точность которых не оспаривают и не ставят под сомнение в том же Писании.
То есть, пользуясь одной и той же календарной базой, они перемещают события в той же календарной шкале дней, часов во дне, в одной системе координат.
То есть, в своей методике они используют одно и тоже, эталонное астрономическое время, которое отчасти отражается в Писании, что и ввергло их в неверность, в подходе к событиям духовным.
Иначе говоря, если бы они НЕ ВИДЕЛИ в Писании соответствие временных дат астрономическому календарю дней, то они бы и не взялись судить о событиях в этой системе координат.
В общем, то что они не ставят под сомнение в Писании, - вы отрицаете, а то что они в той же методике продолжают объяснять это, - 

Ilia Krohmal написал(а):

В Египте и не только, стоят святилища со звёздной картой, имевшейся на момент постройки.
Археологи датируют их как построенных 2500 лет назад, а астрономы - как 500 лет.

Вот о чём была речь в моём первом примере.

Та же картина - с документами, где даты привязаны к положению светил.

То вы вновь налетели на те же грабли опираясь на изображение звездной карты, которую читают за вас те же "небесные механики".
Вы так и не поняли, в чем тут суть заблуждения их вместе с вами , которым вы водитесь?!

Ilia Krohmal написал(а):

Вместо этого, вы вцепились в их изыскания по Писанию, и обосрали их методику. Методика работает как надо! Её приложили не туда, да простится им.

Вместо, благодарности от вас, за указанное вам на правду вместо неправды, вы меня и обвиняете.

Ilia Krohmal написал(а):

История насквозь фальшивая, и не рассчитывайте что 2000 лет назад появился Новый Завет.

Илья, вы как то про "вселенские соборы" говорили?!
Я это к тому, что в отличии от остальных структур мира, все соборы имеют датировку, место проведения собора, предметные вопросы соборов, имена правителей и многое другое...
В отличии от других структур, церковники вели документирование своих решений, протоколы и тд. То есть вся хронология, расписана от и до...
И только сейчас, в наше время многое достают из архивов и делают публичным.
Потому как появился метод оцифровки документов, - вот и пошло поехало со всех дыр то, чего свет еще не видел, причем в письменно виде.
И как говорил уже, к примеру тот же манускрипт  (один из многих) Синайского кодекса, был оцифрован и опубликован только в 2009 году.
Поисковые программы по работе с ним, вышли еще позже...
Фоменко и Насовский к тому времени, уже высказались в том же ключе, чему и вы теперь свидетель.
Так вот, даже при наличии программ, не факт что вам попадет на глаза та необходимая истина, которая вам сразу откроется...
Например тот же Аркадий, говорит что давно знал о Воскресении Христа в Субботу и мол, ему не в новость.
Тогда как я тоже знал и видел, как на этот счет, не могли посчитать дни - не сходились три дня смерти до субботы на форуме инвиктори те, кто знал и читал в греческом.
Но все это шло мимо, до тех пор, пока Христос не проговорил лично о Пасхе.
Только тогда,  по сказанному Слову, я стал искать и разматывать несоответствия с каждый разом утверждаясь в настоящей истине.
Но возвращаясь к Фоменко и Насовскому, скажу вам их метод к сказанному в Писании, вообще не работает, кроме календарных дат летоисчисления от Рождества Христова.
Вот в чем вы будете правы, когда говорите, - что их метода верна!

0

140

Ilia Krohmal написал(а):

1. Вавилон характеризуется раздробленностью на богословские школы, конфессии, течения, направления.

Это означает, что буквы и слова Писания потеряли единую связь, и разделены на группировки.

Кроме того, Вавилонский плен указывает, что они выгнаны из своих законных мест, то есть вырваны из единого контекста, и собрались на чужой земле - земле сердца Вавилонкого типа.

Это сердце характеризуется попытками духовного толкования Писания, поэтому Вавилон богат на гадателей и ворожей.

2. Они должны снова вернуться на свою землю - сердце верное и послушное Господу, и встать на свои места, как у Господа было изначально при создании Писания.

Тогда контекст и связи обретают изначальное единство, и открывается Царство Божие.

Уже спрашивал, но вы не ответили.
Школы, конфессии - представлены верующими народами?

0

141

Ilia Krohmal написал(а):

И где это происходит? В уме третьего лица.

Ум третьего лица, верующий?

0

142

Ilia Krohmal написал(а):

При этом совершенно ясно, что при таком чтении вхождение Писания в Вавилонский плен, и выход из него, происходят в индивидуальном познании, и не имеют никакого отношения к некоей массе физических верующих, умы котрых выходят из Вавилонского плена в определённое историческое время.

То есть, Вавилон суть верующие плененные по БУКВЕ, но без Духа, а по откровению Духовному совершают исход на Духовную часть того же Писания,  верно?

0

143

Ilia Krohmal написал(а):

В этой связи вопрос, -
- По каким признакам вы отличаете, различаете БУКВЫ от БУКВ Писания, места Писания от мест Писания, - которым Христос Воскресший явился, а которым нет?!

Начнём с того что так называемый физический свидетель воскресения Иисуса Христа, является носителем системы мест Писания, посредством которых он доказывает что сей Иисус есть Христос, и что Писание пишет имено о Нём, говоря о Его смерти и воскресении:

"23. И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков" (Деяния 28:23)

Если мы уберём условного носителя этих свидетельств Писания, выстроенных самим Писанием в систему, в Алгоритм мест Писания, - то останется сам Алгоритм, Система мест, которая и свидетельствует об Иисусе Христе в заданном ключе познания.

И таким образом, Слово замыкается само на себя, соблюдая собственное правило: не отдам Своей славы никому.

Вы проще можете ответить, как вы различаете одни места Писания от других мест Писания, которыми Воскресший был явлен, а которым нет?

0

144

Ilia Krohmal написал(а):

Соответственно, каким БУКВАМ, - местам Писания  Бог повелел проповедовать и свидетельствовать о Нем, а каким БУКВАМ, местам Писания - нет?!

Здесь нужно представить такую картину, что в ветхих умах те же буквы и слова Писания лишены здравости и строгости взаимотношений, чинности, и истинной иерархии значимости, как это присуще им в умах Христовых.

В "умах" верующих, о которых Писание говорит к примеру так, -

24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
(Деян.28:24-28)

?

Отредактировано Core (2024-06-22 07:14:14)

0

145

Ilia Krohmal написал(а):

Я не доверяю букве Писания до тех пор, пока она не будет согласована с главнейшей заповедью Писания так, что будет являть её славу.

Значит у вас этот текст Писания, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

еще не согласовался по ДУХУ, верно я вас понял?

Отредактировано Core (2024-06-22 07:23:56)

0

146

Ilia Krohmal написал(а):

Как пишет многократно Писание, что это - больное общество Израилево, перекошенное, полное слепых и хромых, нищих и блудных букв и слов, неправедно богатых, когда одни места Писания находятся в ложном приоритете, возвышаются незаконно, а другие - в пренебрежении, в нищете и бедности.

Находятся в ложном приоритете у кого?

0

147

Core написал(а):

Почему же Фоменко, - взял за основу "небесную механику" в определении времени Христа увязанного с ЗАТМЕНИЕМ при Его распятии?
Потому как Фоменко, остальные признаки времени, видел точно совпадающими с физическими данными исчислениями астрономического времени часов в сутках, соответственно недели месяц год.

Я ничего не понял из этого.
Какие "остальные признаки времени"? Где?

Потому и попал в духовную часть Писания, как есть в явление Духовное

Как он туда попал? Вы о чём?
Я написал, что методика правильная и верная, если её применяют к реально историческим документам, ориентированным в хронологии на физическое положение планет.

Но с Писанием такое не пройдёт, Писание есть иносказание, и те совпадения что они увидели в Писании - случайные.

Поэтому, Еврейский "Лунный календарь", внутри астрономического года, идет строго по седмицам дней, в сравнении с солнечным годом с маятником не превышая одного месяца, то забегая вперед то отставая от него, где совпадение дней "лунного и солнечного календарей" происходит в 19 летнем цикле.
И как только народы, даты в Писании начинали воспринимать буквально, и вносить оное в свою устоявшуюся жизнь, - то время от времени натыкались на иное время, на время ЗНАМЕНИЙ которое регулируется Духом Христовым, ЗНАМЕНИЕ которого не подлежит физическому измерению, но которое неминуемо влияет на природу внутреннего человека, природа которого нераздельно с физической.

Вы о чём конкретно говорите?

Я это к тому, что сии мужи, беспрепятственно связываются с солнечным лунным календарями, точность которых не оспаривают и не ставят под сомнение в том же Писании.

Оставьте Писание в покое.

Вместо, благодарности от вас, за указанное вам на правду вместо неправды, вы меня и обвиняете.

За это вы не получите благодарности никак, потому что я НИЧЕГО не говорил о Писании, опираясь на Носовского и Фоменко.

И столкнувшись сам с их выводами о Писании, отверг бы их как ошибочные, за очевидностью вопроса.

К Примеру, уважаемый Юрий Абарин, установив что Новый Завет в основном написан в 15-16 веке, соответственно отнёс исторического Христа к тому времени.

Понятно, что никакого Христа исторического нет, и в этом он не прав, относясь к Писанию как к историческому документу.
Но дата создания самого Нового Завета от этого не зависит, как он создан в 15-16 веке в виде Евангельского иносказания, так и остаётся.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-22 07:26:25)

0

148

Core написал(а):

Значит у вас этот текст Писания, -

еще не согласовался по ДУХУ, верно я вас понял?

Верно поняли.

0

149

Core написал(а):

Находятся в ложном приоритете у кого?

В умах третьих лиц, которые уничижают одни места и слова Писания, и неправедно возвышают другие, ломая и извращая божественный порядок.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-22 07:40:23)

0

150

Core написал(а):

Уже спрашивал, но вы не ответили.
Школы, конфессии - представлены верующими народами?

Уточняйте что вы имеете в виду под народами

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4