Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1441 страница 1470 из 1558

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1441

VladK написал(а):

Лук 24:46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,

Это не повод, чтобы буквально отсчитывать три дня от воскрешения Христа и подгонять под какое-то событие. Для верующих в воскресение Христа, Он воскресает "на следующий же день", не давая долго печалиться. "Три дня" - это образ, а не буквальные "три дня".

Влад, что значит убить Христа и пострадать Христу по вашему разумению?
Вот к примеру сказано так, -

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Вы можете пояснить, каким образом Христос пострадал и принял участь смерти, от КНИЖНИКОВ?

Отредактировано Core (2024-09-24 06:13:54)

0

1442

VladK написал(а):

Для верующих в воскресение Христа, Он воскресает "на следующий же день", не давая долго печалиться.

Нет, не поэтому Влад, а согласно закона в котором сказано так, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи НЕ должна переночевать ДО утра.
(Исх.34:25)

И все что сказано в том же ключе понимания о Пасхе - Агнце, сказано что бы ничего от Агнца не оставалось до утра, как и вкушать опресночный хлеб (пища чистого смысла, без лукавства и порока, закваски фарисейского догмата)

VladK написал(а):

"Три дня" - это образ, а не буквальные "три дня".

Влад, вот сказано так, -

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22)

теперь скажите, БУКВА Писания учувствует в заключении всех под грехом? Если ДА, то в освобождении от греха БУКВА Писания учувствует?

Отредактировано Core (2024-09-24 06:25:36)

0

1443

Core написал(а):

Влад, если это предположение, то не от человеков, а так написано в Слове Его, что читается, то и разумеется.

Не "что", а как читается. Можно по-разному читать один и тот же текст.

Потому что сами соборы, авторы догмата затерли в переводах то, что не разумелось им в истинном ПИСАНИИ исходного текста, как только не совершить повреждение смыслов слов написанных, к чему и с подвиглись, и чему мы с вами теперь свидетели.

С установлением единого понимания, вытекающего из единого ПЕРЕВОДА, вопреки смыслу словам ИСХОДНОГО ТЕКСТА, полагая, что так будет всегда, -

Все проще -  не виделся смысл в счете этих дней. Какие только заблуждения на этих соборах не обсуждали, а вот о "пророчестве для рода прелюбодейного" о трех днях не было. Сегодня, видимо, настало время и для обсуждения этого пророчества. 

Видите в 19 стихе упоминается Кровь Христа и Пасха?!
Как переход, точнее исход из догмата учения человеческого  (Египет, где Господь наш распят беззаконниками) через Пасху вкушения Слов и питие откровения Нового Завета ко Христу Воскресшему из мертвой веры, отвергнувших Слово Божее - Первую Субботу, значение которой не приняли тогда при совете так и "власти века сего" не познали не познали Христа в истине, пошли тем же путем, повреждения Слов Его написанных, природа значения которых им до сих пор неведома.

О том, что Христос - Пасха для верующих во Христа, верят все христиане. А вот о том, что воскресение через "три дня" есть и для неверующих во Христа мало кто верит. В христианстве до сих пор еще не решен в рамках учения вопрос о спасении неверующих во Христа. Придумали "вечные муки для них в аде" и успокоились. В свое время подобным образом иудеи относились к язычникам.

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Вы можете пояснить, каким образом Христос пострадал и принял участь смерти, от КНИЖНИКОВ?

В моем представлении об этом говорит такой стих 1 Петр 1гл.:

не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

И все что сказано в том же ключе понимания о Пасхе - Агнце, сказано что бы ничего от Агнца не оставалось до утра, как и вкушать опресночный хлеб (пища чистого смысла, без лукавства и порока, закваски фарисейского догмата)

Без веры во Христа в том, что вы говорите нет никакого смысла.  А без веры в Него - это только ритуал празднования выхода народа Божьего из Египетского рабства. В самом законе празднования Пасхи нет никакого прямого указания на связь празднования Пасхи со смертью и воскресением Христа.

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22
)

теперь скажите, БУКВА Писания учувствует в заключении всех под грехом? Если ДА, то в освобождении от греха БУКВА Писания учувствует?

Здесь Павел излагает основы христианского учения. Под "писанием" понимается основы ВЗ, про что сказано так:
Кол. 2:14

истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

А освобождением от этого "рукописания" служит вера во Христа. Так и сказано.

дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

0

1444

VladK написал(а):

Core написал(а):
Влад, если это предположение, то не от человеков, а так написано в Слове Его, что читается, то и разумеется.

Не "что", а как читается. Можно по-разному читать один и тот же текст.

Там же и показал, почему ЧТО а не КАК, -

Core написал(а):
VladK написал(а):

Это только ваше предположение.

Влад, если это предположение, то не от человеков, а так написано в Слове Его, что читается, то и разумеется.

....  разумеешь ли, что читаешь?
(Деян.8:30)

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

----

VladK написал(а):

Все проще -  не виделся смысл в счете этих дней. Какие только заблуждения на этих соборах не обсуждали, а вот о "пророчестве для рода прелюбодейного" о трех днях не было. Сегодня, видимо, настало время и для обсуждения этого пророчества.

Влад, я бы не сказал так, что это просто - для кого бы то ни было!

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)

Посмотрите, как сказано в переводе а потом в исходнике, о том, о чем многие привыкли думать, что хорошо и дословно знают значение этой фразы, -

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)

исходный текст, -

Итак - вера от слышания, - а слышание через Слово (Ремо) Христа.

То есть, если не Слово (сказанное) Христом живым-Воскресшим, в тот самый момент, лично я и поныне был бы во тьме.
Я нарочно напоминаю об этом себе и другим, о сказанном так, -

1 Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес,
2 народом многочисленным и великорослым, сынами Енаковыми, о которых ты знаешь и слышал: "кто устоит против сынов Енаковых?"
3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, [как] огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь.
4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего;
5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;
6 посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу.
(Втор.9:1-7)

Пятый стих обратите внимание, - в греческом, -

Втор 9:5
Не за - праведность твою и не за - набожность - се́рдца твоего ты входишь унаследовать - землю их, но за - нечестие - народов этих Господь искоренит их перед лицом твоим и чтобы ПОСТАВИЛ - ЗАВЕТ Свой, которым поклялся - отцам вашим, - Аврааму и - Исааку и - Иакову.

При этом, - фраза в "исполнить СЛОВО которым клялся", а в греческом, "ПОСТАВИЛ ЗАВЕТ ..которым ПОКЛЯЛСЯ", - в ИВРИТЕ там где слово ПОСТАВИЛ СЛОВО -(сказанное слово ремо) , - записано так, -

הָקִ֣ים [koom ]arise

, - суть одно ВСТАНЬ, ВОССТАНЬ - ВОСКРЕСНИ!

Отредактировано Core (2024-09-29 08:24:55)

0

1445

VladK написал(а):

О том, что Христос - Пасха для верующих во Христа, верят все христиане.

Вера вере рознь.

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы (познания смысла),
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

Распяли, убили, суть отвергли Слово Божее написанное.

0

1446

VladK написал(а):

А вот о том, что воскресение через "три дня" есть и для неверующих во Христа мало кто верит.

Суть вера не от слова (ремо) Христа, а от слов по уму и толкованию человека без знания- познания Христа Восмкресшего.
Смотрим, кому Бог повелел проповедовать и свидетельствовать о Христе, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, КОТОРЫЕ с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
(Деян.10:40-43)

То есть, без ЯВЛЕНИЯ Христа Воскресшего в Духе Откровения Его, нет знания о Христе истинном, поэтому, что бы они не проповедовали все знание их, есть ложное представление Христа.

VladK написал(а):

В христианстве до сих пор еще не решен в рамках учения вопрос о спасении неверующих во Христа. Придумали "вечные муки для них в аде" и успокоились.

Успокоились ложно, думая что со Христом, а по факту с антихристом воскресшим у них, - в ложном первом дне недели.
Потому и  ДЕНЬ Воскресения Христа - есть тайна сокровенная мудрость Божия данная всем и властям века сего особо как ЗНАМЕНИЕ, что бы показать безумие и лукавость их, что бы избранным Его совершить исход из догмата учения их, в волю и принадлежность Христу, истинному Первосвященнику.

VladK написал(а):

В свое время подобным образом иудеи относились к язычникам.

Они отломились, что бы язычникам привиться..
Теперь обратный процесс, все дети Авраама к ЗАВЕТУ Бога с Авраамом, где нет ни Иудея и тд.., но все верующие суть сыны и семя Авраама, семя Христово.
.

Отредактировано Core (2024-09-28 07:59:01)

0

1447

VladK написал(а):

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)

Вы можете пояснить, каким образом Христос пострадал и принял участь смерти, от КНИЖНИКОВ?

В моем представлении об этом говорит такой стих 1 Петр 1гл.:

не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Влад, - вы не ответили на вопрос. (
Еще раз, поймите вопрос представив, о чем речь?
Как в реалии, Христос - СЛОВО написанное и СЛОВО суть ДУХ, пострадал, отвергнут и был убит, - КНИЖНИКАМИ?

0

1448

VladK написал(а):

Здесь Павел излагает основы христианского учения. Под "писанием" понимается основы ВЗ, про что сказано так:

Кол. 2:14

истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

А освобождением от этого "рукописания" служит вера во Христа. Так и сказано.

дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

То есть, "рукописание .. против нас", есть Ветхозаветное писание или .. ?

0

1449

Core написал(а):

Там же и показал, почему ЧТО а не КАК, -
Влад, я бы не сказал так, что это просто - для кого бы то ни было!

Все гениальное - просто.

Распяли, убили, суть отвергли Слово Божее написанное

Как же "отвергли", когда "исполнили"?

8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:8)

Не могли познать, т.к. Бог "ослепил глаза их".

То есть, без ЯВЛЕНИЯ Христа Воскресшего в Духе Откровения Его, нет знания о Христе истинном, поэтому, что бы они не проповедовали все знание их, есть ложное представление Христа.

Да, но само понятие "ЯВЛЕНИЯ Христа Воскресшего в Духе Откровения Его" есть только в христианстве. Любое учение строится человеком на аксиомах веры.

Успокоились ложно, думая что со Христом, а по факту с антихристом воскресшим у них, - в ложном первом дне недели.
Потому и  ДЕНЬ Воскресения Христа - есть тайна сокровенная мудрость Божия данная всем и властям века сего особо как ЗНАМЕНИЕ, что бы показать безумие и лукавость их, что бы избранным Его совершить исход из догмата учения их, в волю и принадлежность Христу, истинному Первосвященнику.

На мой взгляд, слишком высокопарно звучит. Не все же могут стать "солью", иначе будет одна "соль" без пищи.

Влад, - вы не ответили на вопрос. (
Еще раз, поймите вопрос представив, о чем речь?
Как в реалии, Христос - СЛОВО написанное и СЛОВО суть ДУХ, пострадал, отвергнут и был убит, - КНИЖНИКАМИ?

И что? Всему свое время и место.

То есть, "рукописание .. против нас", есть Ветхозаветное писание или .. ?

В приведенном стихе Кол 2:14, на мой взгляд, так: положил начало НЗ, но таким образом, что НЗ не отвергает ВЗ, а является дополнением к ВЗ.
Хотя некоторые конфессии решили и вовсе отменить ВЗ, как ошибочный. Это двухполярное мышление: "либо истина - либо ложь" само по себе является рудиментом человеческого мышления. Но, думаю, правы те христиане, которые считают, что понимать ВЗ следует через НЗ, а не наоборот.

Отредактировано VladK (2024-09-30 10:13:38)

0

1450

VladK написал(а):

Как же "отвергли", когда "исполнили"?

8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:8)

Не могли познать, т.к. Бог "ослепил глаза их".

Влад, как у вас значение - "они не познали", соотносится со значением" Он ослепил"?
Вот когда Савлу Иисус явился Воскресшим, вот тут Светом истинного знания - откровения и ослепил Павла, познание которого оказались тьмою.
И потом, "власти века сего" потому и не познали,  что от начала отвергли волю Божию отвергнув путь наставления Свидетельства Божьего о Сыне, -
суть одно отвергнув наставления в начатках пути Господнего, -

29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:29,30)

Потому и не явлено им - "не всему народу" (Деян. 10:41-42), - Воскресение Христа, кроме тех, кто вникал в суть вопроса как Савл, в преследовании верующих -"ереси Назаретской, - изучал которую к обвинению их.

VladK написал(а):

Не могли познать, т.к. Бог "ослепил глаза их".

Видится, вы спутали, -

4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)

Отредактировано Core (2024-10-01 05:52:14)

0

1451

VladK написал(а):

Успокоились ложно, думая что со Христом, а по факту с антихристом воскресшим у них, - в ложном первом дне недели.
Потому и  ДЕНЬ Воскресения Христа - есть тайна сокровенная мудрость Божия данная всем и властям века сего особо как ЗНАМЕНИЕ, что бы показать безумие и лукавость их, что бы избранным Его совершить исход из догмата учения их, в волю и принадлежность Христу, истинному Первосвященнику.

На мой взгляд, слишком высокопарно звучит. Не все же могут стать "солью", иначе будет одна "соль" без пищи.

Власть Христа Воскресшего над всеми, -

9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
(Рим.14:9)

0

1452

VladK написал(а):

Влад, - вы не ответили на вопрос. (
Еще раз, поймите вопрос представив, о чем речь?
Как в реалии, Христос - СЛОВО написанное и СЛОВО суть ДУХ, пострадал, отвергнут и был убит, - КНИЖНИКАМИ?

И что? Всему свое время и место.

То есть, вы ответите на этот вопрос не сейчас, а в свое время, верно я вас понял?

VladK написал(а):

То есть, "рукописание .. против нас", есть Ветхозаветное писание или .. ?

В приведенном стихе Кол 2:14, на мой взгляд, так: положил начало НЗ, но таким образом, что НЗ не отвергает ВЗ, а является дополнением к ВЗ.
Хотя некоторые конфессии решили и вовсе отменить ВЗ, как ошибочный. Это двухполярное мышление: "либо истина - либо ложь" само по себе является рудиментом человеческого мышления. Но, думаю, правы те христиане, которые считают, что понимать ВЗ следует через НЗ, а не наоборот.

Влад, вы видите в стихе, что Иисус пригвоздил ко кресту "рукописание догмата" который был, против истинно верующих?
Если да, то что представляет собою этот "рукописный догмат", который Иисус взял из среды верующих и пригвоздил ко кресту (распял), - подвергнув позору его приверженцев (15 стих)?!

При этом заметьте, что первые Апостолы - ученики совершили исход в отсутствия тн книг НЗ.

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:15-17)

Отредактировано Core (2024-10-01 06:06:19)

0

1453

Core написал(а):

Влад, как у вас значение - "они не познали", соотносится со значением" Он ослепил"?

Это не у меня, а писание говорит об этом:

Рим 11гл.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

То есть, вы ответите на этот вопрос не сейчас, а в свое время, верно я вас понял?

Нет, ответить я могу сейчас словами Сираха, а вот согласитесь ли вы с ним, я не знаю.
Сир.40гл

Все дела Господа прекрасны, и Он дарует все потребное в свое время; 41 и нельзя сказать: "это хуже того", ибо все в свое время признано будет хорошим.

Я согласен, и считаю, что спасение приходит в свое время для всех и каждого. А Бог кого хочет милует, а кого хочет ожесточает. При этом сказано:

Рим 11:32
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Душа человека условно смертна.

Влад, вы видите в стихе, что Иисус пригвоздил ко кресту "рукописание догмата" который был, против истинно верующих?
Если да, то что представляет собою этот "рукописный догмат", который Иисус взял из среды верующих и пригвоздил ко кресту (распял), - подвергнув позору его приверженцев (15 стих)?!

Это и есть ВЗ - Танах.
"Истинно верующих" - вот это и есть пример двухполярного мышления. Истина - есть Сам Христос, вне зависимости от того как к Нему относятся.
Любое писание можно читать по-разному. Об истинности веры может судить только Бог.

При этом заметьте, что первые Апостолы - ученики совершили исход в отсутствия тн книг НЗ.

Я на это вам неоднократно указывал, как пример веры во Христа, а не в писания.
Так и исход евреев из Египта был в отсутствии писания.

Отредактировано VladK (2024-10-01 09:48:51)

0

1454

Core написал(а):
VladK написал(а):

Как же "отвергли", когда "исполнили"?

8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:8)

Не могли познать, т.к. Бог "ослепил глаза их".

Влад, как у вас значение - "они не познали", соотносится со значением" Он ослепил"?
Вот когда Савлу Иисус явился Воскресшим, вот тут Светом истинного знания - откровения и ослепил Павла, познание которого оказались тьмою.
И потом, "власти века сего" потому и не познали,  что от начала отвергли волю Божию отвергнув путь наставления Свидетельства Божьего о Сыне, -
суть одно отвергнув наставления в начатках пути Господнего, -

29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:29,30)

Потому и не явлено им - "не всему народу" (Деян. 10:41-42), - Воскресение Христа, кроме тех, кто вникал в суть вопроса как Савл, в преследовании верующих -"ереси Назаретской, - изучал которую к обвинению их.

VladK написал(а):

Не могли познать, т.к. Бог "ослепил глаза их".

Видится, вы спутали, -

4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)

VladK написал(а):

Это не у меня, а писание говорит об этом:

Рим 11гл.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

Хорошо, спрошу вас таким образом, - по каким признакам и кому Бог посылает "действие заблуждения", "дал дух усыпления", как суть "неверующим у которых бог века сего ослепил умы"?

То есть, - что эти верующие суть неверующие сделали не так будучи в вере или за что предал их Бог в похотях сердец их делать непотребство?
Или иначе, за что, - за какое деяние, Бог заключил ТЕХ ВСЕХ в непослушании, дабы через суд - покаяние ТЕХ ВСЕХ и помиловать?

Или, что есть НЕПРАВДА их, которую они возлюбили, - о чем сказано ниже, -

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)

Отредактировано Core (2024-10-02 08:05:13)

0

1455

VladK написал(а):

Влад, вы видите в стихе, что Иисус пригвоздил ко кресту "рукописание догмата" который был, против истинно верующих?
Если да, то что представляет собою этот "рукописный догмат", который Иисус взял из среды верующих и пригвоздил ко кресту (распял), - подвергнув позору его приверженцев (15 стих)?!

Это и есть ВЗ - Танах.
"Истинно верующих" - вот это и есть пример двухполярного мышления. Истина - есть Сам Христос, вне зависимости от того как к Нему относятся.
Любое писание можно читать по-разному. Об истинности веры может судить только Бог.

А здесь Христос на какое Писание отверз ум по Воскресению Своему, -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:44-46)

- не ТаНаХ ли?

Отредактировано Core (2024-10-02 08:12:18)

0

1456

VladK написал(а):

Я на это вам неоднократно указывал, как пример веры во Христа, а не в писания.
Так и исход евреев из Египта был в отсутствии писания.

Влад, здесь вы встаете на тонкий лед, в суждениях о смыслах ВЗ с покрывалом на сердце.
Иначе, как не разумея знамений с которым пришел Моисей в Египет, или что представляет собою манна как Хлеб сошедший с небес и тд.
И что есть духовная пища и питие в принципе, хлебом которым питал и поил их Господь?
Если в хронологии Писания брать еще раньше, то что представляет собою Хлеб и Вино, о котором сказано так, -

Быт. 14:18:
и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, —

?
Или образы Агарь и Сарра, что представляют собою по рассуждению Павла?

Отредактировано Core (2024-10-02 08:24:17)

0

1457

Core написал(а):

Хорошо, спрошу вас таким образом, - по каким признакам и кому Бог посылает "действие заблуждения", "дал дух усыпления", как суть "неверующим у которых бог века сего ослепил умы"?

То есть, - что эти верующие суть неверующие сделали не так будучи в вере или за что предал их Бог в похотях сердец их делать непотребство?
Или иначе, за что, - за какое деяние, Бог заключил ТЕХ ВСЕХ в непослушании, дабы через суд - покаяние ТЕХ ВСЕХ и помиловать?
Или, что есть НЕПРАВДА их, которую они возлюбили, - о чем сказано ниже, -

У вас Бог выглядит запрограммированным вашим представлением о том, что должно делать и не должно?

В конечном счете ваши представления о Боге - результат действия вашего сознания. То же самое могу сказать и о себе. А Бог о Себе говорит, что Его мысли - не наши мысли, и пути Его тоже иные.

Бог вне времени, а люди во времени. Я не могу судить о намерениях Бога, как и о Его делах. Но я могу судить о своих намерениях в настоящем и о своем пути во времени. Я не могу ничего сказать о себе, когда рождался от родителей, но я помню свое рождение свыше. И подтверждение тому, что говорю, я нахожу в писаниях и в своей жизни.

Матф 9гл

27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! 28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.

Бог судит о нашей вере в Него, посылая заблуждение, если не находит веры. И "неправда" есть" отсутствие веры.

Все остальное - уже производное от веры в Него.

А здесь Христос на какое Писание отверз ум по Воскресению Своему, -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:44-46)

Вот и я вас спрашивал, где там "три дня", когда Христос воскресает уже на следующий день?
И я предложил  свое прочтение. т.е. как я читаю об этом. У вас свое виденье, что отсчет надо вести со слов Христа, что "через 2 дня Пасха".
Но о каком отсчете может идти речь для неверующих, которые не слышат Христа:

Иоан 11 гл.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Вопрос в том, какой день считать "последним"? В этой же самой главе говорится о том, что  первосвященники и фарисеи "с этого дня положили убить Его". Лазарь стал прообразом воскресения Самого Христа, когда не надо ждать "последнего дня", если уверуешь во Христа.

"Три дня" есть и в исходе, и в пророчествах. Но это "три дня" символ, а не буквальные "три дня", чего неверующие не понимают. В воскресение Христа этот символ "трех дней" исполнился в трех субботах на празднике Пасхи, когда Христос воскресает в Великую субботу, и 7 дневный праздник Пасхи становится подлинным праздником, когда не надо уже искать "хамец", чтобы утвердить закон. Потому православные христиане и причащаются "квасным хлебом", а не "опресноками".

И что есть духовная пища и питие в принципе, хлебом которым питал и поил их Господь?
Если в хронологии Писания брать еще раньше, то что представляет собою Хлеб и Вино, о котором сказано так, -

Быт. 14:18:
и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, —

?
Или образы Агарь и Сарра, что представляют собою по рассуждению Павла?

О причащении "квасным хлебом", как о символе воскресшего Христа в сердце христианина, я уже выше написал.

Прообразом этого является и Мелхиседек, который является не символом причащения с помощью левитского служения и закона Моисея, а только верой во Христа. Об этом подробно пишет Павел в послании Евреям.

"Агарь и Сарра" - символы свободы для неверующего и верующего во Христа.

Отредактировано VladK (2024-10-02 09:56:05)

0

1458

VladK написал(а):

У вас Бог выглядит запрограммированным вашим представлением о том, что должно делать и не должно?
В конечном счете ваши представления о Боге - результат действия вашего сознания. То же самое могу сказать и о себе. А Бог о Себе говорит, что Его мысли - не наши мысли, и пути Его тоже иные.
Бог вне времени, а люди во времени. Я не могу судить о намерениях Бога, как и о Его делах. Но я могу судить о своих намерениях в настоящем и о своем пути во времени. Я не могу ничего сказать о себе, когда рождался от родителей, но я помню свое рождение свыше. И подтверждение тому, что говорю, я нахожу в писаниях и в своей жизни.

Влад, в будущем постарайтесь без ярлыков.

Вот у Исаии сказано, -

10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)

То есть, когда Бог устами Исаии говорит так, -

11 Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и КАМНЕМ преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".

(Ис.8:11-16)

Читая эти слова выше, вы видите, целеуказание Апостолам - ученикам Христа в будущем исполнить волю Божию, которую они исполнили и совершили делом изложения  Евангельских повествований?
Где Евангелие (4 книги) представлены нам, тем самым  - свидетельством и откровением, - о котором устами Исаия Бог проговорил так, -

16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
(Ис.8:11-16)

?

Отредактировано Core (2024-10-04 07:48:56)

0

1459

VladK написал(а):

Вот и я вас спрашивал, где там "три дня", когда Христос воскресает уже на следующий день?
И я предложил  свое прочтение. т.е. как я читаю об этом. У вас свое виденье, что отсчет надо вести со слов Христа, что "через 2 дня Пасха".

То есть, -  когда я вам показывал многократно на слова Иисуса, о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, - от ДНЯ в котором Иисус сказал "через ДВА ДНЯ - Пасха (третий день) - следует отсчет ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ в том числе, - вы так и приняли сказанное Иисусом, как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ выпавшим на Пасху?

Отредактировано Core (2024-10-04 07:12:55)

0

1460

VladK написал(а):

Но о каком отсчете может идти речь для неверующих, которые не слышат Христа:

Вот именно, по СЛОВУ НАПИСАННОМУ эти ДНИ СЧИТАЮТСЯ, по БУКВЕ СЛОВА, которая служит всем ОЧЕВИДНО ВИДИМОЙ без всякого спора о смыслах.
Именно от Слова написанного и ОТСТУПИЛИ, что очевидно в ТЕКСТЕ исходном в сравнении с текстом ПЕРЕВОДОВ.
Вы этого до сих пор еще не поняли, что об этом предсказано и было, от начала, как о ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ и ИСХОДЕ через Пасху в ДЕНЬ Воскресшего Христа, если читать и считать по исходному ТЕСТУ.

0

1461

VladK написал(а):

в последний день.

Суббота и есть последний день СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СУББОТА, о которой сказано, -

13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
(Исх.31:13-18)

В череде СЕМИ ДНЕЙ, из которых ШЕСТЬ ДНЕЙ творил мир, разве Суббота не является ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ в который Бог успокоился от дел Своих?

0

1462

VladK написал(а):

Иоан 11 гл.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Вопрос в том, какой день считать "последним"? В этой же самой главе говорится о том, что  первосвященники и фарисеи "с этого дня положили убить Его". Лазарь стал прообразом воскресения Самого Христа, когда не надо ждать "последнего дня", если уверуешь во Христа.
...

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

VladK написал(а):

"Три дня" есть и в исходе, и в пророчествах. Но это "три дня" символ, а не буквальные "три дня", чего неверующие не понимают. В воскресение Христа этот символ "трех дней" исполнился в трех субботах на празднике Пасхи, когда Христос воскресает в Великую субботу, и 7 дневный праздник Пасхи становится подлинным праздником, когда не надо уже искать "хамец", чтобы утвердить закон. Потому православные христиане и причащаются "квасным хлебом", а не "опресноками".

Влад, здесь много неточных утверждений.
Что означают ваши слова не надо искать "хамец"?
То есть, - что представляет собою "квасное" в сравнении с "бесквасным" можете пояснить?

Отредактировано Core (2024-10-04 07:38:24)

0

1463

VladK написал(а):

О причащении "квасным хлебом", как о символе воскресшего Христа в сердце христианина, я уже выше написал.

Влад, вот вопрос, -
Сказано, -

26 И когда они ели, Иисус взял ХЛЕБ и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть ТЕЛО Мое.
(Матф.26:26)

22 И когда они ели, Иисус, взяв ХЛЕБ, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть ТЕЛО Мое.
(Мар.14:22)

19 И, взяв ХЛЕБ и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял ХЛЕБ
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть ТЕЛО Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)

Итак, - Что представляет собою ХЛЕБ -ТЕЛО-ПЛОТЬ ЕГО, который (хлеб) подает ученикам на ВЕЧЕРЕ, согласно с Писанием выше? 

0

1464

Core написал(а):

Влад, в будущем постарайтесь без ярлыков.

Так и не было ярлыков, я же написал, что " у вас Бог выглядит", т.е. это мое отношение (и только мое) к вашим (только к вашим) словам.

Где Евангелие (4 книги) представлены нам, тем самым  - свидетельством и откровением, - о котором устами Исаия Бог проговорил так, -

16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
(Ис.8:11-16)

Если говорить о пророческих книгах, то в НЗ есть только одна такая - "Откровение".
И в ней мы читаем иное:
Откр. 22:10

И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

вы так и приняли сказанное Иисусом, как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ выпавшим на Пасху?

Знамение о "трех днях" относится к "роду прелюбодейному", отвергающему воскресение Христа сразу же на следующий день после распятия.
Очень многие  пытаются подогнать зачем-то "три дня" к буквальным трем дням, а не к символическому смыслу сказанного. Вот и вы, к сожалению, пытаетесь буквально найти "три дня" в тех событиях. При этом это выглядит еще более нелепо, т.к. вы считаете не от смерти Христа (что можно назвать особом пребыванием "в сердце земли"), а от слов Христа еще прежде Его распятия. 

Именно от Слова написанного и ОТСТУПИЛИ, что очевидно в ТЕКСТЕ исходном в сравнении с текстом ПЕРЕВОДОВ.
Вы этого до сих пор еще не поняли, что об этом предсказано и было, от начала, как о ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ и ИСХОДЕ через Пасху в ДЕНЬ Воскресшего Христа, если читать и считать по исходному ТЕСТУ.

Если чего я и не понял, то это вашей нелепой гипотезы о буквальных "трех днях". Главное, что Христос воскресает в Великую субботу на другой день после распятия. И это я от вас прекрасно понял и принял.

В череде СЕМИ ДНЕЙ, из которых ШЕСТЬ ДНЕЙ творил мир, разве Суббота не является ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ в который Бог успокоился от дел Своих?

Конечно, Бог не успокоится пока не осуществит свое намерение -
2 Петр 3 гл

не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

В общем случае это и происходит во втором воскрешении "в последний день". Но для уверовавших в Сына Божьего это происходит намного раньше - в первую же Великую субботу накануне праздника Пасхи (если говорить о символике).

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него. У Бога все живы.

24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Влад, здесь много неточных утверждений.

Только на ваш взгляд.

Что означают ваши слова не надо искать "хамец"?
То есть, - что представляет собою "квасное" в сравнении с "бесквасным" можете пояснить?

Образно "квасной хлеб" может представлять "закваску греха".

1 Кор 5гл.

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

Здесь прямое указание на символ опресноков празднования Пасхи, как "чистоты и истины", свободной от бактерий, изменяющий вкус и вид хлеба.
"Хамец" - это квасной хлеб, наличие которого в доме в празднование Пасхи является тягчайшем нарушением для иудеев. Но в НЗ мы не ищем в себе "хамец", т.к. получаем праведность по вере во Христа. Мы "бесквасны" по благодати, а не по закону. 

Но образом "закваски" может являться так же и образ Царства Небесного:
Матф. 13:33

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.

Обобщенно "закваска" - это тот же образ "соли" для "остатка" народа Божьего: нечто малое, что приводит к изменению гораздо большего.

Итак, - Что представляет собою ХЛЕБ -ТЕЛО-ПЛОТЬ ЕГО, который (хлеб) подает ученикам на ВЕЧЕРЕ, согласно с Писанием выше?

А что же вы не процитироавли Иоан. 6:51

Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

А ведь евангелие от Иоанна было последним в череде евангелий. Это практически доказано. И если он пишет "ПЛОТЬ МОЯ", а не "ТЕЛО МОЁ", то именно так следует относиться и к символам евхаристии: "хлебу и вину". Кстати, нигде не сказано, что Мелхиседек "причащал" Авраама опресноками. Скорее всего это был обычный квасной хлеб. 

Думаю, что вам не надо говорить о том, что "тело" и "плоть" - разные слова, которые предполагают и разные смыслы.
Образно говоря, мы принимаем пищу духовную, чтобы нам ходить обновленными в жизни по плоти. Ведь первично духовное и невидимое, а не видимое и плотское. А как можно принимать в виде "пищи" невидимое? Только, когда стал рожденным духом от Духа. В этом смысл христианского учения и об этом говорил Христос Никодиму. А в традиции христианства закрепился этот обряд, как напоминание о духовном смысле принятия Христа, как "Сына Человеческого" и "Сына Божьего" в одном лице. И католики в этом смысле, переняв традицию от иудеев, исказили учение Христа, что стало одним из поводов для "Великой схизмы" - раскола единой Христианской Церкви на две части.

У нас в общине принимают вечерю пресным хлебом и виноградным соком. И меня это нисколько не беспокоит, поскольку главное - это учение, а не те, или иные традиции в разных конфессиях.

Отредактировано VladK (2024-10-04 16:53:52)

0

1465

VladK написал(а):

Где Евангелие (4 книги) представлены нам, тем самым  - свидетельством и откровением, - о котором устами Исаия Бог проговорил так, -

16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
(Ис.8:11-16)

Если говорить о пророческих книгах, то в НЗ есть только одна такая - "Откровение".
И в ней мы читаем иное:
Откр. 22:10

И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

Влад, если в отношении книги "откровение" сказано так, - "не запечатывай слов пророчества книги сей", - то в отношении какой книги, сказал пророк Исаия, -

"16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
(Ис.8:11-16)"

?

0

1466

VladK написал(а):

Знамение о "трех днях" относится к "роду прелюбодейному", отвергающему воскресение Христа сразу же на следующий день после распятия.
Очень многие  пытаются подогнать зачем-то "три дня" к буквальным трем дням, а не к символическому смыслу сказанного. ...

Влад, смотрим контекстно, -

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:39-41)

Скажите, Влад, Ниневитяне от заблуждения в чем покаялись?

VladK написал(а):

Вот и вы, к сожалению, пытаетесь буквально найти "три дня" в тех событиях.

То есть, сказанное Иисусом знамение, как - "... ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ...", по БУКВЕ Писания не бьет?

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)

23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25 Но да сбудется СЛОВО, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
(Иоан.15:23-25)

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

Смысл-Дух Слова (Божьего), - разве не одет в БУКВУ Слова написанного, - чистого исходного текста?

Отредактировано Core (2024-10-05 06:53:10)

0

1467

VladK написал(а):

При этом это выглядит еще более нелепо, т.к. вы считаете не от смерти Христа (что можно назвать особом пребыванием "в сердце земли"), а от слов Христа еще прежде Его распятия.

И здесь Влад, простите, но вы до сих пор не в теме.
Вот Петр говорит, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

Рассмотрим смысловые значения слов в отдельности и вместе
ὡρισμένῃ [горисмЭнэ]
определённым
3724, ὁρίζω
1. устанавливать границу;
2. предназначать, (пред)определять; LXX: 0631 (אסר‎), 01379 (גּבל‎).
расширенный вариант, -
1) устанавливать границу, определять границами
— устанавливать границы владений;
— отводить место для жертвенников;
— включать в свои владения этот край;
— устанавливать у себя пограничные столбы
2) служить границей, отделять
3) удалять, изгонять
4) граничить, соприкасаться
5) рассекать, пересекать, переплывать
6) устанавливать, назначать, предписывать
7) давать определение, определять
8) med. (об ипотечной задолженности) оценивать, заявлять
-------------------

βουλῇ [булЭ]
советом
1012, βουλή
1. воля, намерение, желание;
2. совет, постановление, решение, предприятие; LXX: 06098 (עצָה‎).
расширенное значения -
1) воля, желание, решение, замысел
2) мнение, намерение
3) совет, наставление
4) размышление, обсуждение
5) совещание, совет, совещательный орган

6) (в Афинах) Совет Пятисот, буле, государственный совет (решения которого должно было утверждать народное собрание - ἐκκλησία или δῆμος) — быть членом Совета Пятисот
7) Ареопаг, высшее судилище (в Афинах),
8) поздн. (в Риме, тж. σύγκλητος) сенат"
-------------------------
Теперь посмотрим, на следующие слова Иисуса, -

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, УЖЕ прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:27-30)

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мар.7:21-23)

----------------
Подытожим, - Как думаете Влад, решение совета о котором сказано так, -

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:1-4)

1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

- является фактом совершенного преступления с момента принятого решения, на решение совета которого и сослался Петр, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

?
Или спрошу так, - Совет сей, о котором сказано выше, согласно с Писанием состоялся в тот же ДЕНЬ в котором Иисус сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха", - да или нет?

Отредактировано Core (2024-10-05 06:56:32)

0

1468

VladK написал(а):

Если чего я и не понял, то это вашей нелепой гипотезы о буквальных "трех днях".

Как можете назвать нелепым то, чего не поняли?!

VladK написал(а):

Главное, что Христос воскресает в Великую субботу на другой день после распятия. И это я от вас прекрасно понял и принял.
Но для уверовавших в Сына Божьего это происходит намного раньше - в первую же Великую субботу накануне праздника Пасхи (если говорить о символике).

Влад, выше вы пишите, что поняли о Воскресении Христа в Субботу, то покажите свой отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ, на который согласно с Писанием, по Писанию, указывает Павел так, -

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что ВОСКРЕС в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

От какого дня считается ТРЕТИЙ ДЕНЬ согласно с Писанием, что быть ему - ТРЕТЬИМ ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА В СУББОТУ?

Отредактировано Core (2024-10-05 07:11:43)

0

1469

VladK написал(а):

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

Чтобы показать ученикам и сестрам Лазаря, что не надо ждать "последнего дня", если верить в Него. У Бога все живы.

Вы не ответили.
Я спросил, -

Скажите, в той же 11 главе - для чего сказано так, -

6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл ДВА ДНЯ  на том месте, где находился.
(Иоан.11:6)

?

То есть, для чего и о чем сказано про "то пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился?
В чем смысл этих слов про ДВА ДНЯ на том месте?

0

1470

VladK написал(а):

Что означают ваши слова не надо искать "хамец"?
То есть, - что представляет собою "квасное" в сравнении с "бесквасным" можете пояснить?

Образно "квасной хлеб" может представлять "закваску греха".

1 Кор 5гл.

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

Здесь прямое указание на символ опресноков празднования Пасхи, как "чистоты и истины", свободной от бактерий, изменяющий вкус и вид хлеба.
"Хамец" - это квасной хлеб, наличие которого в доме в празднование Пасхи является тягчайшем нарушением для иудеев. Но в НЗ мы не ищем в себе "хамец", т.к. получаем праведность по вере во Христа. Мы "бесквасны" по благодати, а не по закону. 

Но образом "закваски" может являться так же и образ Царства Небесного:

Матф. 13:33

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.

Обобщенно "закваска" - это тот же образ "соли" для "остатка" народа Божьего: нечто малое, что приводит к изменению гораздо большего.

Итак, - Что представляет собою ХЛЕБ -ТЕЛО-ПЛОТЬ ЕГО, который (хлеб) подает ученикам на ВЕЧЕРЕ, согласно с Писанием выше?

А что же вы не процитироавли Иоан. 6:51

Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

А ведь евангелие от Иоанна было последним в череде евангелий. Это практически доказано. И если он пишет "ПЛОТЬ МОЯ", а не "ТЕЛО МОЁ", то именно так следует относиться и к символам евхаристии: "хлебу и вину". Кстати, нигде не сказано, что Мелхиседек "причащал" Авраама опресноками. Скорее всего это был обычный квасной хлеб. 

Думаю, что вам не надо говорить о том, что "тело" и "плоть" - разные слова, которые предполагают и разные смыслы.

На все ваше "многое", сказано так, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Про "ПЛОТЬ и ТЕЛО Его", - где вами понимаются разные смыслы, - сказано так, -

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

Отредактировано Core (2024-10-05 07:32:09)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4