Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1411 страница 1440 из 1650

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1411

iromany написал(а):

сейчас не Божие от вас

Следует ли понимать, что от Вас?

0

1412

iromany написал(а):

а солнце да из-под воды появляется

Откуда это известно, если не затруднит?

0

1413

Владимир написал(а):

Откуда это известно, если не затруднит?

Ну коли возможно узреть Его во свете освещения, то держите :

31 И я не знал Его, но чтобы Он был явлен Израилю из-за этого пришёл я в воде крестящий. (Ин 1:31)

16 Крещённый же Иисус тотчас вышел из воды́; и вот открылись Ему небеса... (Мат 3:16)

А от чего же четвертый? - ведь если есть четвертый то есть и первый не так ли

Отредактировано iromany (2024-09-17 21:29:56)

0

1414

VladK написал(а):

Зачем столько слов?
Вы говорите, что было два дня приготовления. Первый (перед Пасхой), когда Христос был у Пилата еще живым. А второй день приготовления бы уже следующий день, но перед Великой субботой?
А какой из них был раньше? Тот что перед Пасхой, которая празднуется с 15 нисана, или перед Великой субботой, которая была 14 нисана?

У вас же получается, что Ин 19:14 относится к 13 нисана, а распинают Христа уже на следующий день в три часа 14 нисана. Но такого быть не могло. Христа уже сняли со креста до начала 14 нисана (Великая суббота)

Отредактировано VladK (Сегодня 13:55:47)

Прежде приготовление Пасхи после приготовление к субботе

0

1415

VladK написал(а):

Первой была Великая суббота 14 нисана.
Сутки начинаюся с вечера. "Рассветала" - это около 6:00, что означает УЖЕ давно наступила, а значит Христа уже снимали в субботу с креста в середине дня 14 нисана. Вы разве не видите абсурдность ваших предположений?

Отредактировано VladK (Сегодня 14:02:23)

А можете сказать" рассветала" это которая стража?

0

1416

VladK написал(а):

Первой была Великая суббота 14 нисана.
Сутки начинаюся с вечера. "Рассветала" - это около 6:00, что означает УЖЕ давно наступила, а значит Христа уже снимали в субботу с креста в середине дня 14 нисана. Вы разве не видите абсурдность ваших предположений?

Отредактировано VladK (Сегодня 14:02:23)

Вот здесь почитайте :

62.... на следующий день, тот, который есть после Приготовления(!) , были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей.... вечером(первая стража) же субботы... (Мат 27:62,66; 28:1)

Отредактировано iromany (2024-09-17 22:19:47)

0

1417

iromany написал(а):

держите

Я уловил ход Вашей мысли.

0

1418

iromany написал(а):

Вот здесь почитайте :

62.... на следующий день, тот, который есть после Приготовления(!) , были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей.... вечером(первая стража) же субботы... (Мат 27:62,66; 28:1)

Отредактировано iromany (Сегодня 02:19:47)

И чем они нарушили субботу? Христос уже покоился во гробе. Наступила Великая Суббота, в которую, на мой взгляд, и воскрес Христос.

А можете сказать" рассветала" это которая стража?

Смотря в какое время встает солнце.
Но фарисей никогда бы не допустили, чтобы Христа распяли в субботу. И этот аргумент не менее значим, чем точное время в Ин. 19:14
Впрочем, я понял, что вам совершенно неважно, когда воскрес Христос: "Сказано через три дня, значит через три". Доктор сказал в морг, значит в морг.

0

1419

VladK написал(а):

И чем они нарушили субботу? Христос уже покоился во гробе. Наступила Великая Суббота, в которую, на мой взгляд, и воскрес Христос.

Смотря в какое время встает солнце.
Но фарисей никогда бы не допустили, чтобы Христа распяли в субботу. И этот аргумент не менее значим, чем точное время в Ин. 19:14
Впрочем, я понял, что вам совершенно неважно, когда воскрес Христос: "Сказано через три дня, значит через три". Доктор сказал в морг, значит в морг.

У вас искаженное восприятие собеседников-слишком много домысливаете, впрочем как домысливаете Писания так и собеседников-язык без костей))

А Христос воскрес через три дня конечно, просто эти три дня от предательства Иуды считаются-это первый, на суде Пилата это второй, распят умер и воскрес это третий.

А ожил Христос прямо на кресте - ожившего положили между мертвыми.

Что там с днями от шедших в Эммаус - неужто отмотать назад дни настолько вас потрепали и заставили замолчать-вот тото в следующий раз будете обращать внимание на мелочи, а пока нету у вас своего ответа можете взять в долг мое объяснение, потом вернете))

Отредактировано iromany (2024-09-18 16:11:46)

0

1420

iromany написал(а):

А Христос воскрес через три дня конечно, просто эти три дня от предательства Иуды считаются-это первый, на суде Пилата это второй, распят умер и воскрес это третий.

Высосано из пальца.
Ваши "три дня" совсем не похожи на пребывание Христа "в сердце земли".
Матф 12гл

Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. 

Для верующего во Христа Христос воскресает сразу же "на следующий день". Пока вы об этом не задумаетесь, вы спокойно будете себя причислять к "роду лукавому и прелюбодейному". И ваши "три дня" могут стать 40 годами скитания в пустыне, и в землю обетованную вы не войдете. Так было с теми кто вышел из Египта, якобы на "три дня".

А ожил Христос прямо на кресте - ожившего положили между мертвыми.

Так это вы и хороните Его живым, еще до распятия. На кресте Христос умер, если вы не в курсе.

Отредактировано VladK (2024-09-19 01:01:24)

0

1421

VladK написал(а):

Для верующего во Христа Христос воскресает сразу же "на следующий день".

Так я из веры и говорю, потому у меня всё аргументировано.

А в чём собственно заключается ваша вера во Христа неясно, ведь опоры на Его слова у вас совсем нет.

Я же вам и показываю вашу веру спрашивая о днях от шедших в Эммаус - это ведь не вы умолкли с этим, но вера ваша и умолкла....

Отредактировано iromany (2024-09-19 08:20:51)

0

1422

VladK написал(а):

А ваши слова "14 нисана ВЕЧЕРОМ ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА" никак на это не указывают.

Влад, я написал не однократно, но вы все еще не осознали. Что Пасха 14 нисана в Египте по времени была ПЕРЕД НОЧЬЮ (Пасха Египетская)

6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
(Исх.12:6-8)

А по Исходу из Египта, по установлению скинии, Пасха готовилась так же 14 нисана, но ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СУТОК, теперь поняли что значат слова - ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА (Пасха Иудейская) - на исходе дня 14 нисана, -

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.
(Втор.16:5-7)

Теперь видите разницу во времени приготовления Пасхи в одном случае и в другом?
То есть, приготовляли Пасху на исходе ДНЯ 14 нисана, а вечеря (трапеза) происходила уже 15 нисана. И еще о свойствах - знамениях приготовления пасхи,  которая должна быть испечена на огне, а огонь возжигать в Субботу запрещено А 15 нисана всегда шаббат по Писанию.

Пока определитесь с разницей во времени приготовления Пасхи в Египте и пасхи Иудейской во дне 14 нисана.

....
Да уж, посмотрел как вам Роман, мозги выкрутил сам заблуждаясь и вас туда же вверг. Помню просил вас, до времени отложить этот вопрос пока с днями не определимся.
Но с другой сторон, хорошо то, что сами попробовали, какова Благая весть на вкус.

Отредактировано Core (2024-09-20 05:45:25)

0

1423

Оно всё и видно, что я нигде не нарушил букву и клещами вытягивал справедливость...

А лукавый конечно лукавого покрывает он ведь есть отец лжи и плодит лжецов таких же как и он сам...

Отредактировано iromany (2024-09-20 00:00:18)

0

1424

Гляжу, богословский спор переходит в стадию заклинаний. Не пора ли прибегнуть к радикальным мерам? К святой воде, к примеру? Или танцам с бубном вокруг костра? Говорят, помогает. А?

0

1425

Core написал(а):

Влад, я написал не однократно, но вы все еще не осознали. Что Пасха 14 нисана в Египте по времени была ПЕРЕД НОЧЬЮ (Пасха Египетская)

Все верно.

3.Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
...............................
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
(Исх.12:6-8)

Именно 10 нисана выпала тогда на субботу, а после каждая суббота перед 15 нисана стала называться Великой субботой.

А по Исходу из Египта, по установлению скинии, Пасха готовилась так же 14 нисана, но ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СУТОК, теперь поняли что значат слова - ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА (Пасха Иудейская) - на исходе дня 14 нисана, -

Теперь видите разницу во времени приготовления Пасхи в одном случае и в другом?
То есть, приготовляли Пасху на исходе ДНЯ 14 нисана, а вечеря (трапеза) происходила уже 15 нисана.

Заход солнца происходит в начале суток (вечер). 
Почему вы считаете, что после выхода из Египта, пасху стали есть во вторую половину суток?
На исходе дня 14 нисана означает до вечера 15 нисана. Разве не так?
Иудеи говорят, что День освобождения из Египта наступил 15 нисана, в четверг через 5 дней после Великой субботы. Закалывать пасхального ягненка можно уже начиная с 7 солнечного часа 14 нисана. При выходе из Египта съесть ягненка с горьким травами было необходимо ночью. 
Слова Исх 12:8 "пусть съедят мясо его в сию самую ночь" означает уже наступление следующего дня 15 нисана.
Но если 14 нисана выпадает на Великую субботу, то, как вы верно говорили, все приготовления переносятся на Пятницу 13 нисана.

Да уж, посмотрел как вам Роман, мозги выкрутил сам заблуждаясь и вас туда же вверг. Помню просил вас, до времени отложить этот вопрос пока с днями не определимся.

И куда же он меня "вверг"? Не люблю откладывать то, что можно сделать сейчас.

0

1426

VladK написал(а):

Именно 10 нисана выпала тогда на субботу, а после каждая суббота перед 15 нисана стала называться Великой субботой.

Нет, об этом в Писании нигде не сказано, это есть только предположение, которое они вывели (пытались вывести) из сказанного так, -

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания (день Пятидесятницы) , говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
(Втор.18:15-18)

То есть, обратное недельное исчисление они хотели вывести на день великой ПЕРВОЙ СУББОТЫ.
Метод верный, но не 10 нисана тут ориентир, а Суббота о которой впервые сказано - в Исход 16-23, в нарушении повеления которой Господь упрекал на пути, прежде всех последующих данных в будущем заповедей Декалога (Исход 20)
Вот почему они и стали искать Великую Первую Субботу в Египте. Но как и сказал, оную следует исчислять методом от обратного, - от Субботы -пятой седмицы - 21 дня второго месяца - , -

1 И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день (первый день в неделе) второго месяца по выходе их из земли Египетской.
(Исх.16:1)
.....
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота (21 второго месяца) Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
(Исх.16:23,24)

И то что вы слышали от них, про 10 нисана, суть одно, та же манипуляция, которую они впоследствии совершали вплоть до ДНЯ Христова Воскресения (за исключением Иисус Навина Пасхи в по переходу Иордан) в Первую Субботу 14 нисана.

VladK написал(а):

А по Исходу из Египта, по установлению скинии, Пасха готовилась так же 14 нисана, но ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СУТОК, теперь поняли что значат слова - ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА (Пасха Иудейская) - на исходе дня 14 нисана, -

Теперь видите разницу во времени приготовления Пасхи в одном случае и в другом?
То есть, приготовляли Пасху на исходе ДНЯ 14 нисана, а вечеря (трапеза) происходила уже 15 нисана.

Заход солнца происходит в начале суток (вечер). 
Почему вы считаете, что после выхода из Египта, пасху стали есть во вторую половину суток?
На исходе дня 14 нисана означает до вечера 15 нисана. Разве не так?

Влад, мне приходится всякий раз поправлять вас, - заметьте, я нигде не писал про "пасху стали есть во вторую половину суток"
Я писал приготовить и закалать пасху как то и прописано в законе. А есть они начинали как раз таки с начала ВЕЧЕРЯ 15 нисана. Потому как 15 нисана наступала Суббота которая всегда Суббота по Писанию. А в субботу вы уже ничего готовить тем более на огне не можете, запрещено законом.

Еще раз рассмотрим внимательно, -

1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.
(Втор.16:1-7)

Смотрим время выхода из Египта, -

3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)

То есть, на исходе 14 нисана (где после пасхальной ночи (14 нисана) днем обобрали Египтян) и с начала суток вечера 15 вышли из Египта.
И так как 15 нисана обозначилась впоследствии в законе Субботой то, приготовление пасхи возможно стало только на исходе ДНЯ 14 нисана.
Теперь рассмотрим значение сказанного о ВРЕМЕНИ Пасхи вечером  - "закалай Пасху ВЕЧЕРОМ при захождении солнца".
О времени ВЕЧЕРА этого ДНЯ, дополнительным уточнением сказано здесь, -

4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца ВЕЧЕРОМ Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
(Лев.23:4-6)

Вот исходный текст, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

То есть, если прочесть все вместе, то так и будет, - "в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца (между ВЕЧЕРАМИ или в промежутке ВЕЧЕРОВ) Пасха Господня;

Поэтому, в одном из подстрочных переводов, именно во Второзаконии 16;6 кто то из очень продвинутых переводчиков, так и записал, -  "ДО захождения солнца ".
А "байблзуме- https://biblezoom.info/bible=-3,23,5 исходный текст этого стиха вообще не обозначили. Видимо условия аккредитации нагнули их на исправления в пользу догмата, я во многих местах давно заметил их предвзятость.

Отредактировано Core (2024-09-21 08:27:08)

0

1427

VladK написал(а):

Почему вы считаете, что после выхода из Египта, пасху стали есть во вторую половину суток?

Далее от вас, это не про меня, а скорее про вас и ваше неточное прочтение.
Как и то, что -

VladK написал(а):

Иудеи говорят, ....

Не всякому духу верьте, но испытывайте духов (на предмет истины) от Бога ли они?!

Отредактировано Core (2024-09-21 07:47:06)

0

1428

VladK написал(а):

Но если 14 нисана выпадает на Великую субботу, то, как вы верно говорили, все приготовления переносятся на Пятницу 13 нисана.

А вот эту мысль придержите при себе, она и должна отобразиться в вас, Днем Воскресения Христа.

Отредактировано Core (2024-09-21 07:51:55)

0

1429

VladK написал(а):

И куда же он меня "вверг"? Не люблю откладывать то, что можно сделать сейчас.

Ну и как думаете, сейчас у вас получилось войти в истину познания на сей счет?!

0

1430

Core написал(а):

То есть, обратное недельное исчисление они хотели вывести на день великой ПЕРВОЙ СУББОТЫ.
Метод верный, но не 10 нисана тут ориентир, а Суббота о которой впервые сказано - в Исход 16-23, в нарушении повеления которой Господь упрекал на пути, прежде всех последующих данных в будущем заповедей Декалога (Исход 20)
Вот почему они и стали искать Великую Первую Субботу в Египте. Но как и сказал, оную следует исчислять методом от обратного, - от Субботы -пятой седмицы - 21 дня второго месяца - , -

Что-то вы сильно усложняете. 10 числа Израилтянам было сказано приготовить овечку для жертвоприиношения.
Исх.12 гл

Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
.............................
и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,

Когда заколет "вечером"? 14 нисана, в день который потом и приносили для заклания в храм овечек, а уже 15 нисана израильтяне вышли из Египта и больше не вернулись туда. Поэтому и стали праздновать Пасху, начиная с 15 нисана, а все приготовления были 14 нисана.
А вместо 10 нисана стали праздновать "Великую субботу" в последнюю субботу перед 15 нисана.

И то что вы слышали от них, про 10 нисана, суть одно, та же манипуляция, которую они впоследствии совершали вплоть до ДНЯ Христова Воскресения (за исключением Иисус Навина Пасхи в по переходу Иордан) в Первую Субботу 14 нисана.

И в чем же эти "манипуляции"?

Влад, мне приходится всякий раз поправлять вас, - заметьте, я нигде не писал про "пасху стали есть во вторую половину суток"

Верно. Хотелось узнать, что вы понимаете под Пасхой и Днем приготовления к Пасхе.

Я писал приготовить и закалать пасху как то и прописано в законе. А есть они начинали как раз таки с начала ВЕЧЕРЯ 15 нисана. Потому как 15 нисана наступала Суббота которая всегда Суббота по Писанию. А в субботу вы уже ничего готовить тем более на огне не можете, запрещено законом.

Верно, я о том и говорю.

То есть, на исходе 14 нисана (где после пасхальной ночи (14 нисана) днем обобрали Египтян) и с начала суток вечера 15 вышли из Египта.
И так как 15 нисана обозначилась впоследствии в законе Субботой то, приготовление пасхи возможно стало только на исходе ДНЯ 14 нисана.

Да. 15 нисана уже была пасхальная трапеза, с начала которой квасного не должно было быть в доме в течение 7 дней.

Теперь рассмотрим значение сказанного о ВРЕМЕНИ Пасхи вечером  - "закалай Пасху ВЕЧЕРОМ при захождении солнца".

То есть, если прочесть все вместе, то так и будет, - "в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца (между ВЕЧЕРАМИ или в промежутке ВЕЧЕРОВ) Пасха Господня;

Закалывали пасхального агнца между вечерами 14 и 15 нисана. Если только 14 нисана не выпадает на Великую субботу, что случилось, когда распяли Христа не 14 нисана, а 13 нисана.

А вот эту мысль придержите при себе, она и должна отобразиться в вас, Днем Воскресения Христа.

Почему? Я об этом не думал раньше, а теперь вижу с вашей и Божьей помощью, как пророчество. Многие христиане повторяют о воскресении в третий день, даже не задумываясь, в связи с чем Христос говорил о знамении Ионы.

Ну и как думаете, сейчас у вас получилось войти в истину познания на сей счет?!

...И даже не знаю, понимаете ли вы меня.

0

1431

VladK написал(а):

Влад, мне приходится всякий раз поправлять вас, - заметьте, я нигде не писал про "пасху стали есть во вторую половину суток"

Верно. Хотелось узнать, что вы понимаете под Пасхой и Днем приготовления к Пасхе.

Пасха - есть Откровение, исход из плена в котором произошло отступление от Слова Господа, которое отвергли, что символизирует собою, Его распятие, -

8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)

Откровение Пасхи есть ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ, которым Бог призывает на Исход -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

Приготовление к Пасхе в Исходе из Египта (догмата учения человеческого), означает переход на уровень Духовной веры, -

10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (ВОСКРЕСШИЙ).
(1Кор.3:10,11)

Плотская закваска, - есть порок и лукавство, где все тесто есть знание о Христе по плоти, в котором нет Христа Воскресшего, где соответственно нет познания истины, нет и спасения, - входа в Покой Его.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)

Приготовление к Пасхе суть, - сжигание - в суде все плотское (квасное от догмата человеческого) знание о Христе в обретении Христа Духовного, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
(Евр.11:7)

И вот там где говорится об изысканиях пророков и времени, которое  сообщает Дух Христов, выше (1Пет.1:10,11), - вот и сообщает Словами Иисуса так, -

2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
(Матф.26:2)

1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

Со слов Иисуса в том самом дне (4 день в неделе) начинается отсчет ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, точно по Писанию вплоть до Воскресения до раннего утра завершается ТРЕТЬЯ НОЧЬ.

VladK написал(а):

Теперь рассмотрим значение сказанного о ВРЕМЕНИ Пасхи вечером  - "закалай Пасху ВЕЧЕРОМ при захождении солнца".

То есть, если прочесть все вместе, то так и будет, - "в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца (между ВЕЧЕРАМИ или в промежутке ВЕЧЕРОВ) Пасха Господня;

Закалывали пасхального агнца между вечерами 14 и 15 нисана. Если только 14 нисана не выпадает на Великую субботу, что случилось, когда распяли Христа не 14 нисана, а 13 нисана.

Да, так.

VladK написал(а):

А вот эту мысль придержите при себе, она и должна отобразиться в вас, Днем Воскресения Христа.

Почему? Я об этом не думал раньше, а теперь вижу с вашей и Божьей помощью, как пророчество. Многие христиане повторяют о воскресении в третий день, даже не задумываясь, в связи с чем Христос говорил о знамении Ионы.

Надеюсь так же, с Божьей помощью, пред вами (а в последствии и пред всеми) предстанет картина глобального отступления, и приближение суда Дня Господнего.

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Этот ДЕНЬ, мы с вами и рассматриваем, и надеюсь вскоре узрите Христа Воскресшего в вас.

VladK написал(а):

Ну и как думаете, сейчас у вас получилось войти в истину познания на сей счет?!
...И даже не знаю, понимаете ли вы меня.

Со временем, Иоанн совершает переход ко новому времени, к исчислению от ПОЛНОЧИ (в Исходе и 1 главе Бытие на это время указано), как и вошло данное исчисление времени нашей эры от Рождества Христово,

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)

Поэтому и Лука записал о времени в новом исчислении, -

23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

Отредактировано Core (2024-09-22 06:11:26)

0

1432

Core написал(а):

Пасха - есть Откровение, исход из плена в котором произошло отступление от Слова Господа, которое отвергли, что символизирует собою, Его распятие, -

В чем вы вмдите отступление? Что Христа не приняли за Мессию?

8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)

Это говорится о "двух маслинах - двух свидетелях" после шестой трубы.
Разве можно выдергивать произвольно стихи из писания?

Откровение Пасхи есть ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ, которым Бог призывает на Исход -

Пожалуй, соглашусь.

Плотская закваска, - есть порок и лукавство, где все тесто есть знание о Христе по плоти, в котором нет Христа Воскресшего, где соответственно нет познания истины, нет и спасения, - входа в Покой Его.

Теоретически так. Но это слишком общая фраза, как раз напоминающая некий догмат.

Приготовление к Пасхе суть, - сжигание - в суде все плотское (квасное от догмата человеческого) знание о Христе в обретении Христа Духовного, -

Да, но чем это отличается от иудаизма?

Надеюсь так же, с Божьей помощью, пред вами (а в последствии и пред всеми) предстанет картина глобального отступления, и приближение суда Дня Господнего.

Если перед вами эта "глобальная картина" уже предстала, то поделитесь ей.
Хотя и не все я ВАШЕ принимаю, но мне это интересно.

Этот ДЕНЬ, мы с вами и рассматриваем, и надеюсь вскоре узрите Христа Воскресшего в вас.


Зачем вы так? Я более 30 лет в вере и встречал немало разных "духовных" делающих себя "другом миру".
Не хочу вам отвечать в подобном тоне. Просто просьба, постарайтесь понять меня правильно. Не надо делать другого "выше себя", мне достаточно элементарного уважения.

Со временем, Иоанн совершает переход ко новому времени, к исчислению от ПОЛНОЧИ (в Исходе и 1 главе Бытие на это время указано), как и вошло данное исчисление времени нашей эры от Рождества Христово,

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)

Откровене - это пророчество о Втором Пришествии Христа и пересотворении мира.
Зачем вы пытаетесь пристегнуть сюда отсчет времени?
В разных странах в разные времена отсчет времени суток был разный. Календарь может быть лунный, а может быть солнечный.
В принципе не имеет значения, что брать за точку отсчета суток. Как считали время евреи имеет значение только в связи с событиями, произошедшими в начале нашей эры. То, что иудеи до сих пор пользуются лунным календарем важно только потому, что так считали время и предки их. Но и у них теперь есть гражданский календарь и богослужебный.
В разных странах время считалось по-разному.

23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

Поэтому и Лука записал о времени в новом исчислении, -

А вы не допускаете того, что римляне считали время иначе, чем евреи?

Отредактировано VladK (2024-09-23 12:41:31)

0

1433

VladK написал(а):

...И даже не знаю, понимаете ли вы меня.

VladK, а вы разрешили почему шедшие в Эммаус говорят о событиях нескольких дней?

Или вы успокоились в словах Коре о том?

Отредактировано iromany (2024-09-22 13:04:40)

0

1434

iromany написал(а):

VladK, а вы разрешили почему шедшие в Эммаус говорят о событиях нескольких дней?

Или вы успокоились в словах Коре о том?

За три дня произошло много событий. К сожалению, в писании не говорится от какого из них эти двое отсчитывали три дня.

0

1435

VladK написал(а):

За три дня произошло много событий. К сожалению, в писании не говорится от какого из них эти двое отсчитывали три дня.

Тут просматривается только одно, что они знали о Словах  Христа, как и женщины Слова которые вспомнили, - "через ДВА ДНЯ Пасха (ТРЕТИЙ ДЕНЬ)", -

7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
(Лук.24:7-9)

Отредактировано Core (2024-09-23 11:21:12)

0

1436

Core написал(а):

Тут просматривается только одно, что они знали о Словах  Христа, как и женщины  Слова которые вспомнили, - "через ДВА ДНЯ Пасха (ТРЕТИЙ ДЕНЬ)", -

Это только ваше предположение.

7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
(Лук.24:7-9)

Слова Христа говорят о Пасхе, что было связано у них с Христом уже после воскресения Христа. Главным событием здесь воскресение Христа, а не решение синедриона убить Его руками язычников. Впрочем, это конечно, кому как. Ведь идущие в Эммаус не верили в воскресение Его и были печальны, вместо того, чтобы радоваться.

Лук 24:46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,

Это не повод, чтобы буквально отсчитывать три дня от воскрешения Христа и подгонять под какое-то событие. Для верующих в воскресение Христа, Он воскресает "на следующий же день", не давая долго печалиться. "Три дня" - это образ, а не буквальные "три дня".

Отредактировано VladK (2024-09-23 12:35:48)

0

1437

Core написал(а):

Тут просматривается только одно, что они знали о Словах  Христа, как и женщины  Слова которые вспомнили, - "через ДВА ДНЯ Пасха (ТРЕТИЙ ДЕНЬ)", -

Отредактировано Core (Сегодня 11:21:12)

Ну конечно во первых шедшие в Эммаус стали у вас женщинами)), а во вторых речь цитирую "о случившемся в Иерусалиме в " ДНИ" эти-множественное число для всех подслеповатых" вы конечно благополучно опустите, чтобы сшить всё белыми нитками как обычно у вас))

С таким подходом юристы запишут вас в юмористы))

Вот так свидетель верный)))

Отредактировано iromany (2024-09-23 18:34:27)

0

1438

VladK написал(а):

За три дня произошло много событий. К сожалению, в писании не говорится от какого из них эти двое отсчитывали три дня.

И какие события произошли за эти три дня конкретно в Иерусалиме?

Отредактировано iromany (2024-09-23 18:33:02)

0

1439

VladK написал(а):

Это только ваше предположение.

Влад, если это предположение, то не от человеков, а так написано в Слове Его, что читается, то и разумеется.

....  разумеешь ли, что читаешь?
(Деян.8:30)

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

Отредактировано Core (2024-09-24 05:07:03)

0

1440

VladK написал(а):

В чем вы вмдите отступление? Что Христа не приняли за Мессию?

С Божьей помощью, к этому вопросу еще вернемся, как только устраним иные препятствия к пониманию ТТЕТЬЕГО ДНЯ.

VladK написал(а):

7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
(Лук.24:7-9)

Слова Христа говорят о Пасхе, что было связано у них с Христом уже после воскресения Христа.
Главным событием здесь воскресение Христа, а не решение синедриона убить Его руками язычников. Впрочем, это конечно, кому как. Ведь идущие в Эммаус не верили в воскресение Его и были печальны, вместо того, чтобы радоваться.

Влад, о воскресении Христа в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, знают фактически все верующие "христиане" и более того.
И как им это знание о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, дает понимание о Воскресении Иисуса ПО ПИСАНИЮ?
Никак!

То есть, сколько из них, могут Писанием показать ТРЕТИЙ ДЕНЬ - ПАСХИ и ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО в одном дне Первой Субботы?!
Ответ очевиден, - ни сколько!

Ведь не трудно проверить, если пойдете искать оное в интернете найдете все что угодно, только не истину...
И не потому что мы сами по себе особенные от всех, а если бы не Господь, то мы и по ныне на своих путях познания ходили бы среди всех, в том же неведении ИСТИНЫ о ТРЕТЬЕМ ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
Почему же нет на этом пути, множества?

Потому что сами соборы, авторы догмата затерли в переводах то, что не разумелось им в истинном ПИСАНИИ исходного текста, как только не совершить повреждение смыслов слов написанных, к чему и с подвиглись, и чему мы с вами теперь свидетели.

С установлением единого понимания, вытекающего из единого ПЕРЕВОДА, вопреки смыслу словам ИСХОДНОГО ТЕКСТА, полагая, что так будет всегда, -

49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
50 да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.
52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.
(Лук.11:49-54)

То есть, то беззаконие совершенное в повреждении смыслов слов Господних, было предсказано в предмете "тайны беззакония", которая совершалась тогда, так и ныне.
Где сказанное так, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, НО в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] НЕ на мудрости человеческой, НО на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, НО мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 НО проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой НИКТО из властей века сего не познал; ибо если бы ПОЗНАЛИ, то НЕ распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:4-16)

То есть, Иудеи суть вопроса знали, а язычникам оставили в неведении о творимом беззаконии их, в части установления праздничных дней синедрионом.
А апостолы поступили так, как им предписано было, -

11 Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
(Ис.8:11-18)

Вот перед нами Евангелие, как есть запечатанное откровение, где номинальные читая поверх БУКВ, без откровения Свыше, идут широкими вратами догмата, который Христос распял по Воскресению Своему (Колос. 2;14-15 исх. текст).
Догмат, который унаследовали от отцов, о чем в послании Петра сказано так, -

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18,19)

Видите в 19 стихе упоминается Кровь Христа и Пасха?!
Как переход, точнее исход из догмата учения человеческого  (Египет, где Господь наш распят беззаконниками) через Пасху вкушения Слов и питие откровения Нового Завета ко Христу Воскресшему из мертвой веры, отвергнувших Слово Божее - Первую Субботу, значение которой не приняли тогда при совете так и "власти века сего" не познали не познали Христа в истине, пошли тем же путем, повреждения Слов Его написанных, природа значения которых им до сих пор неведома.

Отредактировано Core (2024-09-24 06:07:31)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4