Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1351 страница 1380 из 1420

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1351

VladK написал(а):

И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион

Здесь написано, что отвели в синедрион, а не к Пилату

А по вашему сначала отвели к Пилату, потом забрали в синедрион))? - вас в школе логической последовательности не научили? - или вы не читали что УТРОМ повели Его к Пилату)))) - VladK идите поизучайте материал прежде чем нести детскую пургу.

Я вам уже сказал что и как-Иуда предал в один день, суд у Пилата был в другом дне, распяли в третьем дне и выдумывать ничего ненадо , на этом вы свободны, общайтесь дальше с Коре

Отредактировано iromany (2024-09-16 15:29:37)

0

1352

iromany написал(а):

А по вашему сначала отвели к Пилату, потом забрали в синедрион))? -

Нет, но вы сказали, что отвели к Пилату, тогда как стих говорит о том, что отвели в синедрион.
Есть разница? Есть.

Я вам уже сказал что и как-Иуда предал в один день, суд у Пилата был в другом дне, распяли в третьем дне и выдумывать ничего ненадо , на этом вы свободны, общайтесь дальше с Коре

Это вы почему-то так решили, но никаких серьезных аргументов для этого не показали. Думать потому что не хотите, зато других осуждать любите. Бог вам судья. О таких, как вы и сказал Христос дважды:

Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

0

1353

VladK написал(а):

Нет, но вы сказали, что отвели к Пилату, тогда как стих говорит о том, что отвели в синедрион.
Есть разница? Есть.

Это вы почему-то так решили, но никаких серьезных аргументов для этого не показали. Думать потому что не хотите, зато других осуждать любите. Бог вам судья. О таких, как вы и сказал Христос дважды:

Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Ага в синедрион, а там приняв решение отвели к Пилату, который и судил в день тот-день приготовления Пасхи.

12 Сделались же друзья Ирод и Пилат в этот день... (Лук 23:12)

Только вот я в отличии от вас познал три дня и три ночи, и у вас ныне была возможность, но по причине того что вы лукавый первоклассник она и сплыла)) - вам не хворать и досвидания

Отредактировано iromany (2024-09-16 17:14:29)

0

1354

Core написал(а):

Обратите внимание, - "ВЕЧЕРОМ ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА"! То есть 14 нисана ВЕЧЕРОМ ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА, - далее добавляется  - в то самое время, в которое ты вышел из Египта.

Коре, я насколько мог пытался понять из ваших слов со ссылками на писание, почему Праздник Пасхи начинается с 15 нисана, и не смог. Но я доверяю иудейским традициям и многому (но не всему) из того что соблюдают иудеи. Именно там я нашел ответ подтверждающий ваши слова о том, что Пасха начинается 15 нисана.
А ваши слова "14 нисана ВЕЧЕРОМ ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА" никак на это не указывают. Ведь 14 нисана начинается с вечера (18:00)
Как я понял, вы говорите о "Великой Субботе", которая пришлась на 10 нисана, когда Моисей сказал, подобрать пасхального агнца для жертвоприношения. А жертвоприношение было ночью 14 нисана. После этого в иудейской традиции Великой субботой стала называться суббота, предшествующая 15 нисана.

Ин. 15:31

Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.   

Т.е. 14 нисана была Великой субботой перед Пасхой, а тогда все приготовления (например, поиск квасного в доме) к Пасхи сдвигаются на день раньше.

Но тогда слова в "первую субботу", когда воскрес Христос  следует понимать как 15 нисана?

0

1355

iromany написал(а):

Ага в синедрион, а там приняв решение отвели к Пилату, который и судил в день тот-день приготовления Пасхи.

12 Сделались же друзья Ирод и Пилат в этот день... (Лук 23:12)

Совершенно верно. Все это относится к 13 нисана - день приготовления к Пасхе. А с чем вы не согласны? Что вас смущает?
Ведь Ин 19:4 говорит именно о Дне приготовления.

0

1356

VladK написал(а):

Совершенно верно. Все это относится к 13 нисана - день приготовления к Пасхе. А с чем вы не согласны? Что вас смущает?
Ведь Ин 19:4 говорит именно о Дне приготовления.

Как минимум смущает, что у вас Петр отрекся после передачи Иисуса Пилату с целью впихнуть не впихуемое в один день)))

Верно у вас и Иуда предаёт в туже самую ночь что Ин 19:4)) - открою вам, что около шестого часа означает перед рассветом.

Можете не писать более, мне стало не интересно - ищу честных)))

Даже не так-не ищу, а желаю честных собеседников

Отредактировано iromany (2024-09-16 20:33:49)

0

1357

iromany написал(а):

Как минимум смущает, что у вас Петр отрекся после передачи Иисуса Пилату с целью впихнуть не впихуемое в один день)))

Я понял ваш единственный аргумент на это: у Луки написано, что "наступил день". А то, что новый "день" начинается в иудаизме с вечера с 18:00 вы отвергаете.

Верно у вас и Иуда предаёт в туже самую ночь что Ин 19:4)) - открою вам, что около шестого часа означает перед рассветом.

Т.е. вы считаете начало суток с 24:00, а не так как принято в иудаизме?

Тогда прочитайте о том, как считают сами иудеи:

Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне. Ночная часть суток делилась на двенадцать часов — шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день — по шесть часов до и после полудня. На основе этой системы устанавливались сроки соблюдения заповедей, строго привязанных ко времени суток. Например, на утреннее чтение Шма Исраэль отводятся три первых «дневных часа» после появления лучей зари; дневную молитву минха читают начиная с получаса после полудня (шесть «часов» с половиной после рассвета) — и до захода солнца.

https://toldot.com/urava/ask/urava_5755.html

Так было и во времена Иисуса. 6 часов означает полночь, т.е. 24:00, а заканчивается ночь (вечер) через 12 часов, если считать от 18:00, в 6:00. С 6:00 начинается "утро" и продолжаются 12 часов: 6 часов до полудня (12:00) и 6 после. Это дневное время.

Тогда, видимо, тьма у вас наступила тоже "перед рассветом"? Логика железная - ведь было еще темно.
Хотелось бы послушать от вас полную хронологию событий, согласно часам указанными в евангелиях, но понимаю, что для вас это очень сложно.

Отредактировано VladK (2024-09-16 23:13:34)

0

1358

VladK написал(а):

iromany написал(а):
Как минимум смущает, что у вас Петр отрекся после передачи Иисуса Пилату с целью впихнуть не впихуемое в один день)))

Я понял ваш единственный аргумент на это: у Луки написано, что "наступил день". А то, что новый "день" начинается в иудаизме с вечера с 18:00 вы отвергаете

Вопервых у меня аргументы по Писанию, а во вторых там ещё и утро так же по Писанию , а как мы знаем Петр отрекся в пения петухов которые бывают прежде утра.

Если вас не смущает, что утром Иисуса повели к Пилату то что я могу сказать о вас-язычник не зря от слова язык...-ваш язык для вас более Писания...

Отредактировано iromany (2024-09-16 23:10:45)

0

1359

VladK написал(а):

Т.е. вы считаете начало суток с 24:00, а не так как принято в иудаизме?

Начало суток считаю по Писанию - с первого часа дня

0

1360

VladK написал(а):

Тогда, видимо, тьма у вас наступила тоже "перед рассветом"? Логика железная - ведь было еще темно.

Тьма наступила в день предательства Иуды-ваш час и власть тьмы, а по всей земле наступила в день смерти Иисуса да перед рассветом-не ночь не день ожидали свет, а тьма...

16 Воздайте славу Господу, Богу вашему, пока еще не наступила тьма и пока еще ноги ваши не споткнулись на горах мрака; и будете вы надеяться на свет, а Он превратит его в тень смерти, обратит в густую тьму. (Иер 13:16)

Отредактировано iromany (2024-09-16 23:17:02)

0

1361

Смотрите сколько у меня аргументов по Писанию ещё начиная от шедших в Эммаус где слово дни во множественном числе вы тихо проглотили будто их небыло и так дальше продолжаете все аргументы из Писания тихо сливать ставя в контр аргументы лишь свои слова неподкрепленные ничем кроме как вашим языком...

0

1362

VladK написал(а):

Тогда прочитайте о том, как считают сами иудеи:

Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне. Ночная часть суток делилась на двенадцать часов — шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день — по шесть часов до и после полудня. На основе этой системы устанавливались сроки соблюдения заповедей, строго привязанных ко времени суток. Например, на утреннее чтение Шма Исраэль отводятся три первых «дневных часа» после появления лучей зари; дневную молитву минха читают начиная с получаса после полудня (шесть «часов» с половиной после рассвета) — и до захода солнца.

https://toldot.com/urava/ask/urava_5755.html

А может ещё и как православные считают прочитать? -вы ведь Моисеево православие мне подаете и непонимаете этого-спрашивают ли  мертвых о живых или вызывают ли духов мертвецов...

Отредактировано iromany (2024-09-16 23:29:45)

0

1363

iromany написал(а):

Вопервых у меня аргументы по Писанию, а во вторых там ещё и утро так же по Писанию , а как мы знаем Петр отрекся в пения петухов которые бывают прежде утра.

Верно, это случилось в стражу, которая так и называется "пение петухов", но она 3 стража, т.е. от  6 до 9 до  часа "вечера" (0:00 - 3:00) , который начинается в 18:00

Если вас не смущает, что утром Иисуса повели к Пилату то что я могу сказать о вас-язычник не зря от слова язык...-ваш язык для вас более Писания...

Меня смущает то, что при чтении хронологии распятия Христа вы не придерживаетесь того счета суток, которого придерживаются иудеи в евангелиях

Начало суток считаю по Писанию - с первого часа дня

А первый час дня у вас, наверное, с начала суток. Железная логика. Но у евреев начало суток считалось с вечера, а точнее с 18:00.

Тьма наступила в день предательства Иуды-ваш час и власть тьмы, а по всей земле наступила в день смерти Иисуса да перед рассветом-не ночь не день ожидали свет, а тьма...

Я так и понял, что Бог вам открыл то, что ночью темно, а не светло. Раньше вы об этом не догадывались.

Смотрите сколько у меня аргументов по Писанию ещё начиная от шедших в Эммаус где слово дни во множественном числе вы

Да, три дня - это оказывается множественное число. Вы раньше так не считали?
Сколько великих открытий оказывется можно найти в писаниях.... :)

А может ещё и как православные считают прочитать? -вы ведь Моисеево православие мне подаете и непонимаете этого-спрашивают ли  мертвых о живых или вызывают ли духов мертвецов...

А при чем здесь Православие, когда речь идет о традициях иудаизма? Христос пришел к иудеям, а не к "православным".
Вы, наверное, считаете, что евангелия написали православные?  Не буду спорить, пусть будет так.
Больше у вас вряд ли "найдется аргументов", кроме оскорбления собеседников.

Отредактировано VladK (2024-09-16 23:46:03)

0

1364

VladK написал(а):

iromany написал(а):
Вопервых у меня аргументы по Писанию, а во вторых там ещё и утро так же по Писанию , а как мы знаем Петр отрекся в пения петухов которые бывают прежде утра.

Верно, это случилось до стражи, которая так и называется "пение петухов", но она 3 стража, т.е.до 9 часа "вечера", который начинается в 18:00

Если до "девятого часа вечера" синедрион ещё не принял решения передать Иисуса Пилату, то как у вас "шестой" час "вечера" приготовления Пасхи ПРИ СУДЕ Пилата впихнулся туда в до девятого" не объяснит даже Эйнштейн)))

Напомню у вас как минимум до девятого час" вечера" Иисус ещё не передан Пилату, а в шестой час того же" вечера" уже у Пилата...-это самая идиотская вилка которую я встречал в своей жизни...

Отредактировано iromany (2024-09-16 23:45:14)

0

1365

VladK написал(а):

Смотрите сколько у меня аргументов по Писанию ещё начиная от шедших в Эммаус где слово дни во множественном числе вы

Да, три дня - это оказывается множественное число. Вы раньше так не считали?

Ну так продолжите хронологию назад - вот третий это день когда двое шли в Эммаус, теперь далее вы:

Что случилось во втором дне в Иерусалиме -

Что случилось в первом дне в Иерусалиме -

?

Спорим сольетесь ибо у вас событий первого дня в Иерусалиме нема)))

10 Верный в наименьшем и во многом верный есть, и который в наименьшем неправедный и во многом неправеден есть. (Лук 16:10)

Отредактировано iromany (2024-09-16 23:52:08)

0

1366

VladK написал(а):

А при чем здесь Православие, когда речь идет о традициях иудаизма? Христос пришел к иудеям, а не к "православным".

Современные иудеи и их традиции суть те же православные только в Моисеевой обертке...

Как у православия мало от истинного Христа, так у иудеев мало от истины Моисея...

Отредактировано iromany (2024-09-16 23:56:57)

0

1367

iromany написал(а):

Если до "девятого часа вечера" синедрион ещё не принял решения передать Иисуса Пилату, то как у вас "шестой" час "вечера" приготовления Пасхи ПРИ СУДЕ Пилата впихнулся туда в до девятого" не объяснит даже Эйнштейн)))

Все очень просто, если вы начнете придерживаться того, что вечер (и новые сутки) начинался около 18:00, а не в 24:00, как принято у нас сейчас.
Ин. 19:14 говорит о том, что к 6 часам Христос был уже у Пилата.
Все ваши аргументы мы уже обсудили. Могу вам даже их перечислить:

1. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; (Матф 27:1)

"Утро" наступает в 6:00. К этому времени все перечисленное уже состоялось. Не вижу здесь никаких противоречий с тем, что пишет Ин. 19:14

2. И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион (Лук 22:66)

Сутки (новый день) начинается с вечера. Тоже не вижу, что вас так смущает. Здесь говорится о том, что в синедрион Христа ввели после 18:00.

Вы лучше проведите свою хронологию по часам, указанным в еангелиях. Но вам это сложно. Вам просто вложили в голову, что вечеря была в четверг, а праздник пасхи начинался 14 нисана в Пятницу. Но это противоречит тому, что написна в евангелиях. Поэтому других аргументов, кроме оскорбления собеседников, я от вас вряд ли дождусь.

Напомню у вас как минимум до девятого час" вечера" Иисус ещё не передан Пилату, а в шестой час того же" вечера" уже у Пилата...-это самая идиотская вилка которую я встречал в своей жизни...

В "шестой час" Христос у Пилата - написано у Ин. 19:14. Почему мне не верить тому, что зафиксировал Иоанн?

Но с чего вы решили, что до 9 часа "вечера" Иисус не передан Пилату? Я такого не говорил. Я говорил, что Петр отрекся в тот же день 13 нисана ПОЗЖЕ того времени, которое указано в Ин. 19:14. Это случилось в стражу "пение петухов", или позже.

Марк. 13:35

Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;

Это 4 стражи, относящиеся к вечеру. Каждые по три часа, считая от 18:00. Так считали 12 часов вечера в сутках в то время. Сутки в Израиле и сегодня начинаются с вечера, а не с 24:00.

0

1368

VladK написал(а):

Все очень просто, если вы начнете придерживаться того, что вечер (и новые сутки) начинался около 18:00, а не в 24:00, как принято у нас сейчас.
Ин. 19:14 говорит о том, что к 6 часам Христос был уже у Пилата.

Не вопрос берем 18.00 прибавляем 6 выходит 24.00 полночь - в полночь был у Пилата-а по Писанию к Пилату повели утром-если в полночь Иисус у Пилата то зачем утром вести Его к Пилату?

1 И тотчас рано утром решение сделавшие первосвященники со старшинами и книжниками и весь синедрион связавшие Иисуса увели и передали Пилату. (Мар 15:1)

Отредактировано iromany (2024-09-17 00:36:24)

0

1369

VladK написал(а):

Но с чего вы решили, что до 9 часа "вечера" Иисус не передан Пилату?

Считаем по вашему счету - 18.00+9=3.00

3.00 это какая у вас стража-считаем снова по вашему счету:

18.00+3=21.00-первая стража

21.00+3=24.00-вторая стража
24.00+3=3.00 - третья стража

3.00 - а Иисуса к Пилату повели в утреннюю четвертую стражу, соответственно в 3.00 Он не может быть Пилата...

На пальцах уже вам показываю...

35 поздно [вечером]-1 или посреди но́чи -2или [в] пение петухов-3 или рано утром-4 (Мар 13:35)

1 И тотчас рано утром-4 решение сделавшие первосвященники со старшинами и книжниками и весь синедрион связавшие Иисуса увели и передали Пилату. (Мар 15:1)

Надеюсь вам цифру 4 видно в стихах когда только повели к Пилату рано утром-напомню по вашему счету Иисус уже давно у Пилата, а по Писанию нет...

Отредактировано iromany (2024-09-17 00:57:33)

0

1370

iromany написал(а):

Ну так продолжите хронологию назад - вот третий это день когда двое шли в Эммаус, теперь далее вы:

Да, действительно, забыл упоминуть ваш третий "аргумент" :

Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; 20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. 21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Так что здесь по словам двух идущих в Эммаус, по-вашему произошло три дня назад?

Была вечеря и Иисус сказал, что "через два дня Пасха"?
Первосвященники осудили Христа в синедрионе?
Распяли Христа?

Что вы берете за точку отсчета, от которой надо отсчитывать три дня? Для этого надо обратиться к началу главы:
Лук. 24:1
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;

Но здесь вместо слова "неделя" написано "суббота". Что вы считаете "первой субботой"? О какой из суббот идет речь: о Великой Субботе перед началом празднования Пасхи, или о Пасхальной субботе?
Ответьте на эти вопросы, тогда возможно точная хронология этих "трех дней". Я, например, не знаю с какого числа отсчитывали три дня эти двое. Если вы знаете, то поделитесь еще одним своим "откровением" с указанием на стих в писаниях.

Не вопрос берем 18.00 прибавляем 6 выходит 24.00 полночь - в полночь был у Пилата-а по Писанию к Пилату повели утром-если в полночь Иисус у Пилата то зачем утром вести Его к Пилату?

1 И тотчас рано утром решение сделавшие первосвященники со старшинами и книжниками и весь синедрион связавшие Иисуса увели и передали Пилату. (Мар 15:1)

Это новый "аргумент" у вас. На Мар. 15:1 вы еще не ссылались.
Могу еще один добавить:

Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. (Лук 22:61)

Т.е. Петр отрекся, согласно Луке, когда Христос был у Первосвященника. Но это все косвенные аргументы, хотя они и укладываются в логику того, что к Пилату Христа отвели рано утром. Но есть точное время указанное в Ин 19:14

Тогда была День приготовления перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

И это перечеркивает все остальные косвенные аргументы в пользу того, что к Пилату Христа отвели рано утром. Здесь указано точное время.

Это не может быть 6 часов "утра", т.к. тогда получится, что Христа распяли раньше (в три часа: "25 Был час третий, и распяли Его." - Мар. 15:25)
"День приготовления" был бы 14 нисана, если бы он "Великая Суббота" не совпал с недельной субботой. В этом случае все приготовления к Пасхи сдвигаются на день раньше.

Ин. 15:31

Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. 

14 нисана - была недельная суббота, и она совпала с Великой субботой, которая празднуется в последнюю субботу перед Пасхой, т.е. до до 15 нисана. Поэтому здесь говорится о Пятнице 13 нисана, а 14 нисана была "Великая суббота".

Отредактировано VladK (2024-09-17 01:21:30)

0

1371

VladK написал(а):

Да, действительно, забыл упоминуть ваш третий "аргумент" :

Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; 20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. 21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Так что здесь по словам двух идущих в Эммаус, по-вашему произошло три дня назад?

Была вечеря и Иисус сказал, что "через два дня Пасха"?
Первосвященники осудили Христа в синедрионе?
Распяли Христа?

Что вы берете за точку отсчета, от которой надо отсчитывать три дня? Для этого надо обратиться к началу главы:
Лук. 24:1
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;

Но здесь вместо слова "неделя" написано "суббота". Что вы считаете "первой субботой"? О какой из суббот идет речь: о Великой Субботе перед началом празднования Пасхи, или о Пасхальной субботе?
Ответьте на эти вопросы, тогда возможно точная хронология этих "трех дней". Я, например, не знаю с какого числа отсчитывали три дня эти двое. Если вы знаете, то поделитесь еще одним своим "откровением" с указанием на стих в писаниях.

Так стоп стоп)))

Мы как договорились- отсчитываем СОБЫТИЯ НАЗАД :

3 ий день - шли в Эммаус

2 ой день какие события были в Иерусалиме -?

1 ый день какие события были в Иерусалиме -?

Вы неуходите в тороны и многословия, просто впишите пару слов на места вопросов и всего то делов.

Хотите я свои впишу, что было с Иисусом назарянином в Иерусалиме :
Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином...

2 ой день - был распят Иисус в Иерусалиме

1 ый день - был судим Иисус в Иерусалиме

Видите как легко, теперь ваша очередь

Отредактировано iromany (2024-09-17 01:28:08)

0

1372

VladK написал(а):

И это перечеркивает все остальные косвенные аргументы в пользу того, что к Пилату Христа отвели рано утром. Здесь указано точное время.

Ну так о том и речь, что по Писанию повели Иисуса к Пилату в утреннюю стражу, а у вас Иисус уже в 24.00 в полночь находится у Пилата-каким образом?

35 вечером или посреди но́чи или в пение петухов или рано утром(Мар 13:35)

?

Я утверждаю, что шестой час приготовления Пасхи это следующий день нежели день предательства Иудой-и у меня складно, а у вас вилка-что будете делать с этим?

Отредактировано iromany (2024-09-17 01:36:48)

0

1373

iromany написал(а):

Так стоп стоп)))
Хотите я свои впишу, что было с Иисусом назарянином в Иерусалиме :
Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином...

2 ой день - был распят Иисус в Иерусалиме

1 ый день - был судим Иисус в Иерусалиме

Видите как легко, теперь ваша очередь

Это вы так считаете, а то как считали те двое мы не знаем. Когда идет хронология, то надо не просто говорить примерно в какой день, а указывать точное время, что и сделано Иоанном и зафиксировано в Ин. 19:14 Это прежде всего связано именно с другим порядком счета суток, чем принято у нас.
Я, например, считаю, что Христос воскрес 14 нисана, что и есть "первая суббота", но не праздника, а недельная суббота перед праздником, т.е 14 нисана и "День Великий", как было тогда и до сих пор в Израиле.   
К Пасхе готовятся заранее и "три дня", о которых говорили двое могут означать именно эти три дня приготовления к Пасхе. И эти приготовления тоже есть в традиции иудеев.

Вот вы, например, пишите, что день назад - был распят Иисус, а 2 дня назад - его судили. С какого времени вы считаете новый день, или сутки?
С 24:00? Но это же неверно, неужели вы этого не понимаете?

А Иоанн четко говорит, что в шестом часу Иисус был у Пилата. И это не могли быть 6 часов дня, т.е. 12:00

Я утверждаю, что шестой час приготовления Пасхи это следующий день нежели день предательства Иудой-и у меня складно, а у вас вилка-что будете делать с этим?

В начале ответьте какого числа, как вы считаете, воскрес Христос, чтобы понять о каких числах вы говорите?
Я тоже считаю, что предательство Иуды произошло раньше, чем Христа отвели к Пилату, но это не мешает мне считать, что Христа распяли в тот же день, что Он был у Пилата и в синедрионе.   

Речь ведь идет о том, что в Ин.19:14 нельза относить "шестой час" к 12:00. Я предпочитаю верить тому, что пишет Иоанн.
Если вы считаете, что Мар 15:1 говорит о том, что к Пилату Христа отвели утром, то тогда получается, что там он провел почти сутки, а Петр отрекся, когда Христос был еще у Первосвященника. Но здесь и заложено противоречие.

А как тогда быть с указанием часа распятия "три часа"?  Вы действительно считаете, что "три часа" - это 3:00, а не 9:00? Но это неверно. Три часа может быть либо 21:00, либо 9:00. Точно так же "шестой час"  у Ин. 19:14 может быть либо 24:00, либо 12:00
Это можно совместить только если Христа распяли в один и тот же день: 24:00 отвели к Пислату и в 9:00 распяли.
Либо в разные дни: 12:00 отвели к Пилату, а распяли уже на другой день в 21:00. Но тогда получается, что Христа распяли уже в Праздник Великой Субботы. Но Иоанн тоже ясно говорит, что Христа распяли и сняли с креста в день приготовления до недельной субботы перед праздником Пасхи. Она и называется Великая суббота и всегда проходит в недельную субботу перед 15 нисана. Если следующим днем будет начинаться Пасха (15 нисана), то все приготовления проходят не непосредственно перед 15 нисана, а до этой "Великой субботы", т.е.13 нисана и раньше.

Отредактировано VladK (2024-09-17 03:46:52)

0

1374

VladK написал(а):

iromany написал(а):
Так стоп стоп)))
Хотите я свои впишу, что было с Иисусом назарянином в Иерусалиме :
Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином...

2 ой день - был распят Иисус в Иерусалиме

1 ый день - был судим Иисус в Иерусалиме

Видите как легко, теперь ваша очередь

Это вы так считаете, а то как считали те двое мы не знаем.

По вопросу не пробовали коротко написать?-написали тысячу слов похожих на метания))

Вот вам ещё раз - есть точка отсчёта событии - в третьем дне шли в Эммаус - теперь от этого собятия мотайте назад :

Что было во втором дне в Иерусалиме -? - коротко и ясно дайте ответ без многословия

Что было в первом дне в Иерусалиме? - без многословия

0

1375

VladK написал(а):

В начале ответьте какого числа, как вы считаете, воскрес Христос, чтобы понять о каких числах вы говорите?
Я тоже считаю, что предательство Иуды произошло раньше, чем Христа отвели к Пилату, но это не мешает мне считать, что Христа распяли в тот же день, что Он был у Пилата и в синедрионе.   

Речь ведь идет о том, что в Ин.19:14 нельза относить "шестой час" к 12:00. Я предпочитаю верить тому, что пишет Иоанн.
Если вы считаете, что Мар 15:1 говорит о том, что к Пилату Христа отвели утром, то тогда получается, что там он провел почти сутки, а Петр отрекся, когда Христос был еще у Первосвященника. Но здесь и заложено противоречие.

А как тогда быть с указанием часа распятия "три часа"?  Вы действительно считаете, что "три часа" - это 3:00, а не 9:00? Но это неверно. Три часа может быть либо 21:00, либо 9:00. Точно так же "шестой час"  у Ин. 19:14 может быть либо 24:00, либо 12:00
Это можно совместить только если Христа распяли в один и тот же день: 24:00 отвели к Пислату и в 9:00 распяли.
Либо в разные дни: 12:00 отвели к Пилату, а распяли уже на другой день в 21:00. Но тогда получается, что Христа распяли уже в Праздник Великой Субботы. Но Иоанн тоже ясно говорит, что Христа распяли и сняли с креста в день приготовления до недельной субботы перед праздником Пасхи. Она и называется Великая суббота и всегда проходит в недельную субботу перед 15 нисана. Если следующим днем будет начинаться Пасха (15 нисана), то все приготовления проходят не непосредственно перед 15 нисана, а до этой "Великой субботы", т.е.13 нисана и раньше

Снова похоже на метания воспаленного разума))

Вы разрешите обозначенную вам вилку противоречия, а там и видно будет:

"по Писанию повели Иисуса к Пилату в утреннюю стражу, а у вас Иисус уже в 24.00 в полночь находится у Пилата-каким образом? "

И да Пётр отрекся когда Христос был ещё у первосвященника, потом наступило утро и повели к Пилату, потом Пилат отправил к Ироду, после наступил шестой час когда Пилат вынес приговор Иисуса взяли и повели, а в третьем часу уже третьего дня распяли

1 Подобно ведь есть Царство небес человеку хозяину до́ма который вышел с раннего утра́ нанять работников в виноградник его;

2 согласившийся же с работниками за динарий в  день послал их в виноградник его.

3 И вышедший около третьего часа увидел других стоящих на рыночной площади бездеятельных;

5 Они же ушли. Опять же вышедший около шестого и девятого часа сделал так же.

6 Около же одиннадцатого вышедший нашёл других стоящих, и говорит им, Что здесь стои́те весь день бездеятельные?

8 Ве́чера же случившегося говорит господин виноградника управителю его, Позови работников и отдай им плату начавший от последних до первых. (Мат 20:1-3,5-6,8)

Отредактировано iromany (2024-09-17 10:20:14)

0

1376

iromany написал(а):

Начало суток считаю по Писанию - с первого часа дня

По Писанию: и был вечер, и было утро - день один".

0

1377

Владимир написал(а):

По Писанию: и был вечер, и было утро - день один".

Разве сие отменяет первый час дня

Отредактировано iromany (2024-09-17 10:18:23)

0

1378

iromany написал(а):

По вопросу не пробовали коротко написать?-написали тысячу слов похожих на метания))

Вот вам ещё раз - есть точка отсчёта событии - в третьем дне шли в Эммаус - теперь от этого собятия мотайте назад :

Если делать обратный отсчет, то надо исходить из того, что Христа сняли со креста и положили в гроб до начала 14 нисана, т.е. до 18:00 - начало новых суток. Вот от этих 18:00 14 нисана и надо  "мотать назад".

Но вы не видите суть противоречия. Чтобы понять в чем оно заключается попробуйти провести хронологию между "шестым часом" в Ин.19:14

"Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! "

И Мк 15:25

Был час третий, и распяли Его.

Интересно, что у вас получится?

И да Пётр отрекся когда Христос был ещё у первосвященника, потом наступило утро и повели к Пилату, потом Пилат отправил к Ироду, после наступил шестой час когда Пилат вынес приговор Иисуса взяли и повели, а в третьем часу уже третьего дня распяли

Т.е. его распяли 14 нисана?
если шестой час - это 12:00 и время нахождения Христа у Пилата, то "3 час" - это 3:00 уже 14 нисана.

Получается между нахождением Христа у Пилата и временем распятия около 15 часов? Не много ли? А потом еще и снимали Христа с креста уже 14 нисана?

Отредактировано VladK (2024-09-17 10:33:31)

0

1379

VladK написал(а):

Если делать обратный отсчет, то надо исходить из того, что Христа сняли со креста и положили в гроб до начала 14 нисана, т.е. до 18:00 - начало новых суток. Вот от этих 18:00 14 нисана и надо  "мотать назад".

Но вы не видите суть противоречия. Чтобы понять в чем оно заключается попробуйти провести хронологию между "шестым часом" в Ин.19:14

"Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! "

И Мк 15:25

Был час третий, и распяли Его.

Интересно, что у вас получится?

VladK, мы здесь обсуждаем слово "дни" над множественностью которых вы неуклюже посмеялись в этом множестве дней нам дано видеть третий день как день шествия в Эммаус , соответственно логично нам взяться за то что имеем и отматывать назад :

Итак в третий раз вас спрашиваю, что во втором дне от этого третьего и что в первом дне от этого третьего случилось в Иерусалиме?

Или вы только смеяться горазды, а как дело подошло ответствовать штанишки намочили...

Отредактировано iromany (2024-09-17 10:31:29)

0

1380

VladK написал(а):

Но вы не видите суть противоречия. Чтобы понять в чем оно заключается попробуйти провести хронологию между "шестым часом" в Ин.19:14

"Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! "

И Мк 15:25

Был час третий, и распяли Его.

Интересно, что у вас получится?

В шестом часу Пилат под давлением огласил приговор после Иисуса взяли и повели глумились и издевались заставили нести крест ещё когото заставили нести крест, снимали одежду, распинали двух разбоцников в итоге наступил час третий следующего дня и Его распяли, всё как видите просто

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4