Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1321 страница 1350 из 1420

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1321

iromany написал(а):

Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00

Конкретно в 24.00 (6 час) ночи предательства вечеря уже прошла, а отречения Петра ещё не случилось, верно?

Верно.

Допустим шестой час приготовления Пасхи это вечер, но тогда возникает вопрос - УТРО приговора Иисусу первосвященниками ДО ПЕРЕДАЧИ ЕГО ПИЛАТУ это выходит день предшествующий дню начинающемуся с вечера, не так ли?

Нет. Почему вы так решили?

Матф 27:1-2

Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

Здесь нет привязки ко времени. сказано только, что к утру Христос уже был связан и передан Пилату.

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14)

А вот здесь указано конкретное время - 24:00
Но распяли Христа только в 9:00

Был час третий, и распяли Его. (Мар.15:25)

Ведь вы говорите, что тьма от шестого часа это утро и между шестым часом "вечера" приготовления Пасхи аж 12 часов соответственно утро передачи Иисуса Пилату ДО "ВЕЧЕРА" это иной день нежели "утро" тьмы от шестого часа-вы не видите этого?

Не вижу почему "ДО ВЕЧЕРА"? До вечера 13 нисана было 12 нисана. Но как я уже сказал только, что к утру Христос уже был передан Пилату без указания конкретных часов. А у Иоан.19:14 указано конкретное время.
Понятие "утра" и "вечера" без указания конкретных часов понятие относительное. Можно рассвет назвать "утром", а сумерки - "вечером".
Но, евангелисты вели четкую хронологию, понимая важность относительных понятий "вечер" и "утро".

Я думаю, что игнорирование вами таких грубых несостыковок уже даже не смешно...

О каких "нестыковках" вы говорите?

Отредактировано VladK (2024-09-15 03:53:32)

0

1322

Core написал(а):

Влад, вот мой вопрос перефразирую, -
- Если 15 нисана - священное собрание всегда Суббота, то СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священного собрания тоже Суббота - НЕ НЕДЕЛЬНАЯ,  - а СУББОТА по Писанию, так как сказано СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ, не так ли?

То есть если 15 нисана есть первый день есть священное собрание, то на какую дату указывает, выпадает СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священное собрание?

Чтобы не запутаться давайте договоримся, что 14, 15 и 20 нисана (с 20 по начало 21) это субботы Праздника, а субботы недельные - это субботы в 7 день недели.
Первый день собрания 14 нисана. Это суббота Праздника. Согласны?

14 нисана можете показать Писанием, что этот день является священным собранием или Субботой по Писанию, как 15 и 21 нисана?

Я уже вам приводил Лев 23гл.

в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

Я выделенные слова отношу к 14 нисана. Именно с этого дня начинается Праздник Пасхи с вечера 14 нисана, т.е. с 18:00

Влад, вы всякий раз смещаете понятия...
С 14го по 21ый день включительно, - сколько дней всего, разве не ВОСЕМЬ?

Да восемь. А праздник Пасхи длится 7 дней.

и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

Исх 12:18
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;

До 21 нисана, а не по 21 нисана .

Я уже не раз отвечал вам, что Иисус трижды говорит о ЗНАМЕНИИ Ионы, в котором точно обозначено время, как - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, тем самым прямо указывая на смыл книги Пророка Ионы.
Во вторых пророк Осия 6:1-3, так же указывает на то ЗНАМЕНИЕ как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, - ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса - выход Ионы из чрева мега рыбы.

Там ничего нет о связи этих пророчеств с Машиахом. 

И еще раньше, толкование снов Иосифом о ТРЕХ ДНЯХ виночерпию и хлебодару так же относится к этому знамению времени.

Так любое место в писании, где упоминается число "три" можно приписать к пророчеству о "трех субботах".  Но Христос воскрес именно в Первый день Праздника Пасхи, а не через "три дня" (три субботы Праздника), или в другой Праздник. Верующий во Христа не будет скорбеть "три дня", в отличие от тех, кто Христа не принял.  Вот что важно!

То есть ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого (Ионы) - и служит тем самым моментом явления СВЕТА всем, но не все приняли

Иудеи в массе своей не приняли, и пророчество Ионы и Осия для них остается в силе.

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:9-13)

соответственно и результат.

"Результат" подчеркивает Христос словами:

Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. 39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Именно этот результат привлек меня в ваших исследованиях. Раньше эти слова Христа мне были непонятны.

Отредактировано VladK (2024-09-15 03:52:43)

0

1323

VladK написал(а):

iromany написал(а):
Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00

Этот шестой час "вечера" тот же самый что и шестой час "вечера" приготовления Пасхи Ин. 19:14-или это разные "вечера"  в разных днях?

Отредактировано iromany (2024-09-15 08:57:28)

0

1324

VladK написал(а):

Допустим шестой час приготовления Пасхи это вечер, но тогда возникает вопрос - УТРО приговора Иисусу первосвященниками ДО ПЕРЕДАЧИ ЕГО ПИЛАТУ это выходит день предшествующий дню начинающемуся с вечера, не так ли?

Нет. Почему вы так решили?

Ну как это почему там ведь настал день и утро, а значит начались "утренние" часы, а приготовление Пасхи около часа шестого это по вашему "вечерние" часы-разве новый день начинается не с вечера и вечерних часов?

Отредактировано iromany (2024-09-15 09:02:09)

0

1325

iromany написал(а):

Этот шестой час "вечера" тот же самый что и шестой час "вечера" приготовления Пасхи Ин. 19:14-или это разные "вечера"  в разных днях?

В Иоан 19:14 есть "шестой час". И это 13 нисана - Пятница - День приготовления. А про какой еще 6 час вы говорите? Приведите стихи из библии.

Ну как это почему там ведь настал день и утро, а значит начались "утренние" часы, а приготовление Пасхи около часа шестого это по вашему "вечерние" часы-разве новый день начинается не с вечера и вечерних часов?

Утренние часы начинаются с 6:00. Т.е. 5:59 - это "вечер", а от 6:00 - уже считаются утренние часы. Новый день начинается с вечерних часов с 18:00. А утро с 6:00. К утру уже Христа отвели к Пилату и приговорили к распятию, Петр отрекся, но Христа распяли только в 3 часа, и это уже "утренние" 3 часа, т.е. 9:00. Все это - День приготовления - Пятница. И эти часы записаны в Евангелиях.

Отредактировано VladK (2024-09-15 12:38:16)

0

1326

VladK написал(а):

В Иоан 19:14 есть "шестой час". И это 13 нисана - Пятница - День приготовления. А про какой еще 6 час вы говорите?

Я говорю об этом о котором вы сказали " верно это соответствует 24:00" :

V"ladK написал(а):
iromany написал(а):
Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00 "

Вот эти ваши верные 24:00 которые есть шесть часов " вечера" это тот же шестой час" вечера" , что и в Иоанна 19:14?

Отредактировано iromany (2024-09-15 12:56:43)

0

1327

VladK написал(а):

В Иоан 19:14 есть "шестой час". И это 13 нисана - Пятница - День приготовления. А про какой еще 6 час вы говорите? Приведите стихи из библии.

Утренние часы начинаются с 6:00. Т.е. 5:59 - это "вечер", а от 6:00 - уже считаются утренние часы. Новый день начинается с вечерних часов с 18:00. А утро с 6:00. К утру уже Христа отвели к Пилату и приговорили к распятию, Петр отрекся, но Христа распяли только в 3 часа, и это уже "утренние" 3 часа, т.е. 9:00. Все это - День приготовления - Пятница. И эти часы записаны в Евангелиях.

Отредактировано VladK (Сегодня 12:38:16)

Если настал день и утром отвели к Пилату то как шесть часов "вечера" Ин 19:14 могут относиться к этому же дню-ведь вы сами говорите, что день начинается с вечера значит шестой час "вечера" идущий после утра априори не может относиться к этому же дню согласно вашему же исчислению.

Или к примеру вот Христа привели к Пилату утром, а после вы говорите что Христа распяли так же утром-а куда же вы дели шестой час "вечера" приготовления Пасхи который затесался между ними?

0

1328

Вот смотрите сколько терпения надо, чтобы добиться просто правдивого ответа, такое же терпение всегда применялось как минимум к Коре, Аркадию и Илье Крохмалю.

VladK, неходите путями лукавства коли вы верный Божий

0

1329

VladK написал(а):

Чтобы не запутаться давайте договоримся, что 14, 15 и 20 нисана (с 20 по начало 21) это субботы Праздника,

Договориться вопреки Писанию?! )
Я вас спросил, где про 14 нисана сказано как о Субботе согласно с Писанием так, как сказано о том о 15 нисана?
Но видимо я понял, что вас с подвигает неверно понимать этот аспект, где все дело - ВО ВРЕМЕНИ. Точнее в смещении времени праздника Пасхи, - которую после (по установлению скинии) стали называть Пасхой Иудейской, то есть не по времени Египетской.
К примеру, вот сказано о 15 нисана с привязкой к нему СЕМИ ДНЕЙ вкушать опресноки, -

14 Три раза в году празднуй Мне:
15 наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми [руками];
(Исх.23:14,15)

и еще сказано,

18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
(Исх.34:18)

О том же ПЕРВОМ и СЕДЬМОМ дне было сказано так и по времени не менялось, -

15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, С ВЕЧЕРА ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб.
(Исх.12:15-20)

Тут обратите внимание, на слова выше 14 нисана С ВЕЧЕРА на ВРЕМЯ Пасхи Египетской с ВЕЧЕРА перед НОЧЬЮ.

А здесь обратите внимание, на ВРЕМЯ по установлению скинии (через год по исходу из Египта), -

1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху ВЕЧЕРОМ при ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:1-6)

Обратите внимание, - "ВЕЧЕРОМ ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА"! То есть 14 нисана ВЕЧЕРОМ ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА, - далее добавляется  - в то самое время, в которое ты вышел из Египта.
.
При таком установлении ВРЕМЕНИ, какой день становится ПЕРВЫМ и какой СЕДЬМЫМ?!!
Разве не 15 нисана день священного собрания есть ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а СЕДЬМОЙ ДЕНЬ священного собрания есть 21 нисана, - где ОБА ДНЯ прописаны всегда СУББОТОЙ по ПИСАНИЮ?!

Отредактировано Core (2024-09-15 14:25:03)

0

1330

iromany написал(а):

Вот смотрите сколько терпения надо, чтобы добиться просто правдивого ответа, такое же терпение всегда применялось как минимум к Коре, Аркадию и Илье Крохмалю.

VladK, неходите путями лукавства коли вы верный Божий

Я понял, что вы про себя любимого говорите?
А сколько терпения надо, чтобы каждый раз повторять вам одно и то же, пока вы не поймете!
Или что-то опять непонятно?

Отредактировано VladK (2024-09-16 09:40:25)

0

1331

VladK написал(а):

Я понял, что вы про себя любимого говорите?
А сколько терпения надо, чтобы каждый раз повторять вам одно и то же, пока вы не поймете!
Или что-то опять непонятно?

Отредактировано VladK (Сегодня 09:40:25)

На вопрос то по возрасту духовному как муж ответьте, а то там погадили в другом месте погадили, а кто за собой вытирать научится

Я говорю об этом о котором вы сказали " верно это соответствует 24:00" :

V"ladK написал(а):
iromany написал(а):
Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00 "

Вот эти ваши верные 24:00 которые есть шесть часов " вечера" это тот же шестой час" вечера" , что и в Иоанна 19:14?

0

1332

Удивительно как не стыдно стало людям видя свой очевидный ляп делать невинное лицо будто ничего такого не произошло

0

1333

iromany написал(а):

Если настал день и утром отвели к Пилату то как шесть часов "вечера" Ин 19:14 могут относиться к этому же дню-ведь вы сами говорите, что день начинается с вечера значит шестой час "вечера" идущий после утра априори не может относиться к этому же дню согласно вашему же исчислению.

Или к примеру вот Христа привели к Пилату утром, а после вы говорите что Христа распяли так же утром-а куда же вы дели шестой час "вечера" приготовления Пасхи который затесался между ними?

"Шестой час" в Ин 19:14 относится к вечеру, и описываемое событие происодоиит до распятия Христа.
Христа распяли, когда солнце уже встало, а к Пилату отвели уже ночью, согласно Ин. 19:14 в 6 часов вечера, или 24:00
В Иоан 19:14 есть "шестой час". И это 13 нисана - Пятница - День приготовления.

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Матф 27:1

Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

Здесь точнее было бы перевести:

К утру  все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

И далее описываются все события этой ночи: предательство, осуждение и издевательство над Христом, отречение Петра.
Матфей не указывает во сколько часов Христа распяли. Но Марк указывает: - 3 часа. И это 3 часа "утра", т.е. 9:00
Это не противоречит ни Ин 19:4 (6 часов "вечера" у Пилата), ни 6 часам "утра" (12:00), когда "настала тьма" у Матфея. Все события прекрасно укладываются в хронологию в евангелиях.

Вот эти ваши верные 24:00 которые есть шесть часов " вечера" это тот же шестой час" вечера" , что и в Иоанна 19:14?

Так и говорю про Ин 19:4.

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Зачем вы постоянно переспрашиваете?

Удивительно как не стыдно стало людям видя свой очевидный ляп делать невинное лицо будто ничего такого не произошло

Я искренно не могу понять, в чем ляп то? Благодарен вам за ваше терпение. Но что не так по-вашему?

Отредактировано VladK (2024-09-16 10:09:32)

0

1334

VladK написал(а):

Я понял, что вы про себя любимого говорите?
А сколько терпения надо, чтобы каждый раз повторять вам одно и то же, пока вы не поймете!
Или что-то опять непонятно?

Отредактировано VladK (Сегодня 09:40:25)

VladK, я считаю, что верующий во Христа должен иметь прежде всего внутреннее самоуважение и видя нестыковку он не под дурачка лукаво должен косить, а в прахе и пепле каяться и молиться Богу.

А пока вы гарцуете зная, что позади вас колит вилка вы вообще не христианин

0

1335

VladK написал(а):

К утру  все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

И далее описываются все события этой ночи: предательство, осуждение и издевательство над Христом, отречение Петра.

Да нет уважаемый VladK написано, что сначала было отречение Петра, и только после настало утро и повели к Пилату

0

1336

iromany написал(а):

VladK, я считаю, что верующий во Христа должен иметь прежде всего внутреннее самоуважение и видя нестыковку он не под дурачка лукаво должен косить, а в прахе и пепле каяться и молиться Богу.

А пока вы гарцуете зная, что позади вас колит вилка вы вообще не христианин

Почему вы мне не верите? В чем не стыковка укажите, сделайте милость?

0

1337

VladK написал(а):

Я искренно не могу понять, в чем ляп то? Благодарен вам за ваше терпение. Но что не так по-вашему?

На вопрос выше ответьте там и видна будет вся дурь

0

1338

VladK написал(а):

Почему вы мне не верите? В чем не стыковка укажите, сделайте милость?

Жду:

Я говорю об этом о котором вы сказали " верно это соответствует 24:00" :

V"ladK написал(а):
iromany написал(а):
Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00 "

Вот эти ваши верные 24:00 которые есть шесть часов " вечера" это тот же шестой час" вечера" , что и в Иоанна 19:14?

0

1339

iromany написал(а):

Да нет уважаемый VladK написано, что сначала было отречение Петра, и только после настало утро и повели к Пилату

Где такое написано?  И сколько часов "утра" вы имеете в виду? Конкретней говорите, пожалуйста. 
Петр отрекся до времени "первых петухов", или нет?
Но время "первых петухов" - это третья стража ночи, или до 9 часов ВЕЧЕРА, т.е. 3:00. Вечер заканчивается в 6:00.

0

1340

iromany написал(а):

Вот эти ваши верные 24:00 которые есть шесть часов " вечера" это тот же шестой час" вечера" , что и в Иоанна 19:14?

Почему "мои"?  Я как раз и говорю о Ин 19:14

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Здесь написано 6 часов, и это соответствует 24:00

0

1341

VladK написал(а):

Где такое написано?  И сколько часов "утра" вы имеете в виду? Конкретней говорите, пожалуйста. 
Петр отрекся до времени "первых петухов", или нет?
Но время "первых петухов" - это третья стража ночи, или до 9 часов ВЕЧЕРА, т.е. 3:00. Вечер заканчивается в 6:00.

В Библии такое написано)) - вот читайте :

Вот отречение Петра ещё прежде собрания совета старейшин:

61 И повернувшийся Господь взглянул на Петра, и припомнил Пётр слово Го́спода как Он сказал ему что Прежде петуху прокричать сегодня откажешься Меня трижды;
62 и вышедший вон он заплакал горько.

И вот только далее отвели в синедрион где вынесли только ещё решение передать Пилату:


66 И когда настал день, был собран совет старейшин народа, и первосвященники и книжники, и они отвели Его в синедрион их, (Лук 22:61-62,66)

И вот приняв решение оивели к Птлату:

71 Они же сказали, Что ещё имеем [в] свидетельстве нужду? Сами ведь мы услышали из уст Его.

1 И вставшие всё множество их повели Его к Пилату. (Лук 22:71; 23:1)

Вы два плюс два сложить в силах, что Петр отрекся и только после по написанному отвели к Пилату?

Отредактировано iromany (2024-09-16 10:24:24)

0

1342

VladK написал(а):

Почему "мои"?  Я как раз и говорю о Ин 19:14

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Здесь написано 6 часов, и это соответствует 24:00

А здесь что вы наговорили:

iromany написал(а):
Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00 "

?

0

1343

Вам походу недостает ума и силы воли VladK держать ответ за свои слова

0

1344

iromany написал(а):

1 И вставшие всё множество их повели Его к Пилату. (Лук 22:71; 23:1)

Вы два плюс два сложить в силах, что Петр отрекся и только после по написанному отвели к Пилату?

Давайте разберем 23 гл Лук.

И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. 51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его. 52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?

Вы можете сказать сколько прошло времени между 51 стихом и 52? А ведь они следуют один за другим.
Далее:

54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали. 55 Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними. 56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.

Петра к первосвященнику не пустили, и он оставался во дворе дома. Видел ли он как Христа повели к Пилату неизвестно. Известно только что отрекся он там во дворе у первосвященника. Но в какое время это не указано.

И самое главное:
Петухи, по вашему поют утром, или вечером? К утру Христа уже осудили у Пилата. Распяли Христа только в 9:00
Петра же при распятии Христа не было. Это косвенно подтверждает то, что Петр так и оставался там во дворе первосвященника и отрекся там же до третьих петухов.

Делать же вывод о том, что Петр  отрекся до того, как Христа повели к Пилату, на мой взгляд не разумно. Т.к. в Ин. написано, что в 24:00 Христос уже был у Пилата.  А петухи в 24:00 не поют. Неверно и считать время 6 часов в Ин 19:14 так, как мы сейчас считаем, т.е. буквально 6:00. Сутки начинали считать с 18:00 с вечера. 

Вы хоть как крутите, но все описываемын события укладываются в одни сутки до 14 нисана, когда Христос и воскрес. И представить, что 6 часов в Ин. 19:4  относятся к 12 нисана, или раньше у вас не получится.

Отредактировано VladK (2024-09-16 10:49:21)

0

1345

iromany написал(а):

А здесь что вы наговорили:

iromany написал(а):
Т.е между вечерей 18.000 и отречением Петра 3:00 есть шестой час " вечера " 24:00 согласно вашего понимания времяисчисления, верно VladK или неверно?

Верно. Это соответствует 24:00 "

?

А что вас здесь смущает? Хронология такая:
18:00 - вечеря
24:00 - суд у Пилата
3:00 - отречение Петра.

Т.е. между вечерей и отречением Петра есть "часть шестой" (24:00). Это записано в Ин. 19:4

Отредактировано VladK (2024-09-16 10:48:01)

0

1346

У меня нет слов от этой дури))

0

1347

VladK написал(а):

Давайте разберем 23 гл Лук.

И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. 51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его. 52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?

Вы можете сказать сколько прошло времени между 51 стихом и 52? А ведь они следуют один за другим.
Далее:

54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали. 55 Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними. 56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.

Петра к первосвященнику не пустили, и он оставался во дворе дома. Видел ли он как Христа повели к Пилату неизвестно. Известно только что отрекся он там во дворе у первосвященника. Но в какое время это не указано.

И самое главное:
Петухи, по вашему поют утром, или вечером? К утру Христа уже осудили у Пилата. Распяли Христа только в 9:00
Петра же при распятии Христа не было. Это косвенно подтверждает то, что Петр так и оставался там во дворе первосвященника и отрекся там же до третьих петухов.

Делать же вывод о том, что Петр  отрекся до того, как Христа повели к Пилату, на мой взгляд не разумно. Т.к. в Ин. написано, что в 24:00 Христос уже был у Пилата.  А петухи в 24:00 не поют. Неверно и считать время 6 часов в Ин 19:14 так, как мы сейчас считаем, т.е. буквально 6:00. Сутки начинали считать с 18:00 с вечера. 

Вы хоть как крутите, но все описываемын события укладываются в одни сутки до 14 нисана, когда Христос и воскрес. И представить, что 6 часов в Ин. 19:4  относятся к 12 нисана, или раньше у вас не получится.

Отредактировано VladK (Сегодня 10:49:21)

34 Сказал ему Иисус, Истинно говорю тебе что в эту ночь прежде петуху прокричать трижды откажешься [от] Меня. (Мат 26:34)

Видите Христос говорит, что Петр отречется в эту ночь, а Христа отвели к Пилату когда настал день - что ещё вам надо?

0

1348

iromany написал(а):

34 Сказал ему Иисус, Истинно говорю тебе что в эту ночь прежде петуху прокричать трижды откажешься [от] Меня. (Мат 26:34)

Видите Христос говорит, что Петр отречется в эту ночь, а Христа отвели к Пилату когда настал день - что ещё вам надо?

И что это доказывает?
Вечеря началась около 18:00 - это начало 13 нисана.
Петр отрекся ночью до вечерней стражи "пение петухов", т.е. где то до 3:00
Здесь нет противоречия.

А вот с чего вы взяли, что Христа отвели к Пилату, "когда настал день". Конкретней можете сказать на какое время указывает по-вашему слова Ин 19:14 "час шестый":

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! 

Где здесь говорится, что "наступил день"?

0

1349

VladK написал(а):

А вот с чего вы взяли, что Христа отвели к Пилату, "когда настал день".

Извините VladK у меня чувство что я с лукавым школьником который не в материале общаюсь)) - вот где написано раскрывайте глаза шире:

66 И когда настал день.... они отвели Его в синедрион их...
... и вставшие всё множество их повели Его к Пилату...(Лук 23:1)

VladK, честно это позор какой то...

Отредактировано iromany (2024-09-16 13:52:37)

0

1350

iromany написал(а):

66 И когда настал день.... они отвели Его в синедрион их...
... и вставшие всё множество их повели Его к Пилату...(Лук 23:1)

Приводите Лук 22:6, а пишите Лук 23:1

Лук 22:66

И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион

Здесь написано, что отвели в синедрион, а не к Пилату. Читайте внимательнее.
"Настал  день", т.е. настали новые сутки - 13 нисана, но конкретное время не указано. 
Лука не указывает конкретное время, поэтому трудно понять что этим хотел сказать Лука.

Я вас просил ответить о каких 6 часах говорится в Ин 19:14, но вы так и не ответили.

Если считать, что Лука говорит о 12 нисана, то тогда и вечеря была 12 нисана, и Петр тогда, по-вашему, отрекается от Христа тоже  12 нисана ночью и слова Пилата Лук. 23:3

3. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский?

сказаны тоже 12 нисана. Но Ин 19:14 говорят о другом:

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Это был день перед Пасхой, т.е. 13 нисана.

Отредактировано VladK (2024-09-16 14:50:58)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4