Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1261 страница 1290 из 1356

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1261

Причём здесь через два дня Пасха если я об этом ниразу не говорил, я о Луке 24:18 уже пятнадцатый раз спрашиваю,ау

У меня ощущение, что люди в лукавстве вообще с ума посходили

0

1262

VladK написал(а):

Если вы говорите о словах Христа "через два дня Пасха", то они никакого отношения к "общественным событиям вызвавшие резонанс в Иерусалиме" не имеют. Я ответил на ваш вопрос?

.... в дни(сколько?) эти... (Лук 24:18)

Если вы не идиот и если я не с дегенератом говорю - то вот здесь слово дни во множественном числе-о каком количестве дней речь в этом конкретном стихе?

Отредактировано iromany (2024-09-06 13:43:29)

0

1263

Честно я не могу найти ни одного истинно верующего-все хитрят и думают, что это хорошо.

Вообще ни одного верующего нет- я не видел ни одного "израилетянина" за много лет - все лжецы

47.... вот подлинно Израильтянин-в котором нет лукавства... (Ин 1:47)

Отредактировано iromany (2024-09-06 13:52:47)

0

1264

VladK написал(а):

Вы о буквальных субботах? Так их только две - 14 и 21 нисана. Все три субботы 14, 15 и 21 нисана отдельно указаны, как "субботы" для праздника Пасхи.
О каком совпадении вы говорите?
Левит 23гл
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
..............
в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

Вы пропустили, -

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:6-8)

То есть, 15 нисана всегда Суббота согласно с Писанием, независо от дня в неделе, - тем более в схеме ТРЕХ СУББОТ, 15 нисана буквально занимает прописанное ей место в ПЕРВОМ ДНЕ!!!

Отредактировано Core (2024-09-08 04:11:43)

0

1265

VladK написал(а):

То есть, если б они не думали так, то Лука не обозначил бы нам одну и туже мысль, что идя по утру они были уверены, что ТЕЛОМ Он в гробнице, не так ли?

Женщины вспомнили слова Христа, т.к. связали праздник Пасхи с воскрешением Христа. Вот и все. И сегодня все христиане связывают праздник Пасхи со Жертвой Христа. Чего здесь еще выдумывать?

О том именно я и сказал, но вспомнили они тогда, когда гробница пуста и Ангелы им сказали, - о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, -

1 Первой Субботой (по исх), очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же НЕДОУМЕВАЛИ они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, СКАЗАЛИ им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; ВСПОМНИТЕ, как ОН ГОВОРИЛ вам, когда был еще в Галилее,
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И ВСПОМНИЛИ они СЛОВА ЕГО;
9 и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим.
(Лук.24:1-9)

Видите, сначала им напомнили СЛОВА ИИСУСА, после чего, - они ВСПОМНИЛИ сказанное им - через ДВА ДНЯ (на ТРЕТИЙ ДЕНЬ) ПАСХА!!!

Отредактировано Core (2024-09-08 04:19:27)

0

1266

VladK написал(а):

И сегодня все христиане связывают праздник Пасхи со Жертвой Христа. Чего здесь еще выдумывать?

Нет Влад, раплика на Пасху звучит так, - Христос Воскрес во истину Воскрес!
То есть, не ДЕНЬ ЖЕРТВЫ, а именно ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ звучит на Пасху! Что и передалось без искажения, в отличии от ПЕРЕВОДВА Писания.

0

1267

VladK написал(а):

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

Итак, вы видите что Христос умер по Писанию, -  и что Воскрес по Писанию в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
То есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения относительного отсчета какого дня является ТРЕТЬИМ?

Вот это уже интересней. Теперь я вас попрошу указать места в писании, где об этом говорится. Ведь Павел и другие апостолы имели в виду Ветхий Завет. т.е. Танах.

Влад, говоря так, -

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

Павел говорит цитируя ТаНаХ или ... ?
Эти ТРИ ДНЯ по Писанию, от ДНЯ СМЕРТИ до ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ, запечатлены ЗНАМЕНИЕМ ИОНЫ Пророка.
Знамение "Ионы пророка в ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ" является ответом  на ваш вопрос или нет, поясните?
.
Еще прежде указывал вам на слова пророка Осия 6.1-3 стихи и ТЬМА Египетская казнь перед Пасхой.

Отредактировано Core (2024-09-07 09:48:38)

0

1268

VladK написал(а):

Еще раз, где в вашей версии слова о Пасхе?

Вот вы сами и ответили. Смерть Христа и Пасха становятся связанными только после воскрешения Христа. Был праздник Пасхи в связи с выходом Божьего народа из Египта. И вы знаете с какими событиями этот выход из Египта был связан.

Исх.5:3

Они сказали: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.

Вот вам те же самые три дня пути, о которых говорил Иисус (Лук 13гл), и которые упоминаются в кн. пророка Ионы.
И тогда же Богом перед выходом из Египта было сказано Моисею о праздновании Пасхи с 14 по 21 нисана. О 15 нисана сказано отдельно в Левит. 23гл.

Влад, вы путаетесь на ровном месте.
Сами спросите себя, где вы ставите ТРИ ДНЯ ДО Воскресения или после ВОСКРЕСЕНИЯ?
То есть когда Иисус говорит "через ДВА ДНЯ ПАСХА", Он говорит до Пасхи в ТРЕТИЙ ДЕНЬ или после ПАСХИ, как после ДНЯ Воскресения Своего?
Так же и ЗНАМЕНИЕ Ионы, - отсчет следует ДО ДНЯ Воскресения Его или после Воскресения ИСХОДА ЕГО следуют ТРИ ДНЯ пути, по ссылке вашей?

0

1269

VladK написал(а):

И это желание закрепленное в догматах никто проверять по писанию не хочет. Вот что странно.

Речь о вас, - к другим придет в свое время и найдет каждого так, как Бог усматривает о каждом в его меру понимания.

VladK написал(а):

Мы об этом уже говорили. По второму кругу идти что-то не хочется. Христос воскрес в ИНОМ теле, которое не стареет, не болеет, не испытывает тления.

Но в ТЕЛЕ которое прежде и было распято - ведь так говорит Писание, согласны со сказанным в нем?

0

1270

VladK написал(а):

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Опять же сравните с тем, о чем пишет Иоанн, про явление Христа Фоме, на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, как раз 21 нисана - ТРЕТЬЯ СУББОТА.

Вот теперь вы сами и говорите о пророческих трех субботах ПОСЛЕ воскрешения (т.е. 14, 15 и 21 нисана), а не о буквальных трех днях, когда Христос еще не был распят.

Влад как вижу, вы до сих пор путаетесь в Субботах.
Вас с толку сбивают СЛОВА о ТРЕТЬЕМ ДНЕ и ТРЕТЬЕЙ СУББОТЕ, тогда как это разные ДНИ.
Вам вопрос проверьте себя в какую Субботу Воскрес Христос ТРЕТЬЕГО ДНЯ, о чем сказано стихом ВЫШЕ?

0

1271

iromany написал(а):

.... в дни(сколько?) эти... (Лук 24:18)

Если вы не идиот и если я не с дегенератом говорю - то вот здесь слово дни во множественном числе-о каком количестве дней речь в этом конкретном стихе?

Вы не ругайтесь, а скажите свое прочтение стиха. Вас сложно понять. Вы этого не видите потому, что не стараетесь услышать собеседников. Я мысли читать не умею.

0

1272

Core написал(а):

Вы пропустили, -
То есть, 15 нисана всегда Суббота согласно с Писанием, независо от дня в неделе, - тем более в схеме ТРЕХ СУББОТ, 15 нисана буквально занимает прописанное ей место в ПЕРВОМ ДНЕ!!!

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:6-8)

Я читаю этот стих так, что 14 нисана - первый день ПРАЗДНИКА, а не 15.
И вы сами так утверждали, когда говорили, что Христос воскрес в "первую субботу", т.е. 14 нисана.

Видите, сначала им напомнили СЛОВА ИИСУСА, после чего, - они ВСПОМНИЛИ сказанное им - через ДВА ДНЯ (на ТРЕТИЙ ДЕНЬ) ПАСХА!!!

Вы это связываетет со словами Христа о том, что через 2 дня Пасха, а дело не в том, через сколько дней на тот момент было до Пасхи, а в смерти и воскрешении Христа. Вот об этом Христос постоянно говорил ученикам, а его не слышали.

Нет Влад, реплика на Пасху звучит так, - Христос Воскрес во истину Воскрес!
То есть, не ДЕНЬ ЖЕРТВЫ, а именно ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ звучит на Пасху! Что и передалось без искажения, в отличии от ПЕРЕВОДВА Писания.

Так кто с этим спорит? Но это было не просто воскрешение мертвого, а именно Жертва в духовном смысле этого слова.

Павел говорит цитируя ТаНаХ или ... ?
Эти ТРИ ДНЯ по Писанию, от ДНЯ СМЕРТИ до ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ, запечатлены ЗНАМЕНИЕМ ИОНЫ Пророка.
Знамение "Ионы пророка в ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ" является ответом  на ваш вопрос или нет, поясните?
Еще прежде указывал вам на слова пророка Осия 6.1-3 стихи

Верно, и это является пророчеством для "рода прелюбодейного", т.е. для неверующих во Христа. Это время скорби для них, а для уверовавших - время радости.

ТЬМА Египетская казнь перед Пасхой.

Это не относится к пророческим "трем дням". "Тьма" присутствует и в словах евангелия на время распятия Христа:

Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: 45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. (Лук 23гл.)

Сами спросите себя, где вы ставите ТРИ ДНЯ ДО Воскресения или после ВОСКРЕСЕНИЯ?
То есть когда Иисус говорит "через ДВА ДНЯ ПАСХА", Он говорит до Пасхи в ТРЕТИЙ ДЕНЬ или после ПАСХИ, как после ДНЯ Воскресения Своего?

Вы так считаете потому, что связали слова Христа, которые никак не относятся к "трем субботам" с духовным смыслом Пасхи, как Жертвы Христа для прощения грехов каждого человека. Христос воскресает в первую субботу 14 нисана, и никаких трех дней и ночей ждать не надо.

Так же и ЗНАМЕНИЕ Ионы, - отсчет следует ДО ДНЯ Воскресения Его или после Воскресения ИСХОДА ЕГО следуют ТРИ ДНЯ пути, по ссылке вашей?

"Три дня пути" Иоана проходил ПОСЛЕ того, как вышел из чрева кита. Вот они и указывают на "три субботы" для уверовавших. А скорбел Иона (не Христос) три дня и три ночи, когда был в чреве кита. Это знамение  для неверующих. В реальности эти все те же самые "три субботы", но для разных категорий людей. Для одних Иона приходит как Спаситель, а для других Иона становится образом упрямца, противящегося воли Божьей. И первые каятся от проповеди Ионы, а вторые обвиняют его в непослушании и нарушении заповедей. Христос больше Ионы, и Ему вторичного напоминания от Отца не надо.
Мне всегда импонировал этот противоречивый пророк, как образ смелого и искренного человека, который не боится спорить с Богом.

Но в ТЕЛЕ которое прежде и было распято - ведь так говорит Писание, согласны со сказанным в нем?

Да, в теле человека, а не как бестелесный Дух.

Вас с толку сбивают СЛОВА о ТРЕТЬЕМ ДНЕ и ТРЕТЬЕЙ СУББОТЕ, тогда как это разные ДНИ.
Вам вопрос проверьте себя в какую Субботу Воскрес Христос ТРЕТЬЕГО ДНЯ, о чем сказано стихом ВЫШЕ

Нет, я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Христос не воскресает на "третий день", а вы стараетесь прилепить слова Христа "через два дня Пасха" к тому, о чем сами же и проповедуете как о "трех субботах".
Вы сами определитесь: воскресает ли Христос на третий день после распятия 13 нисана, или нет?
И откуда вообще взялись эти "три дня", если Христос воскресает на следующий день после распятия, а не "пребывает в сердце земли три дня и три ночи". Считать, что после решения синедриона убить Христа что-то такое проиходит до распятия - это неразумно. Что значит решение синедриона против воли Божьей? Это никак не может быть точкой отсчета "трех дней". А вот "три субботы" отсчитываемые от дня распятия - в этом есть духовный смысл.

Отредактировано VladK (2024-09-08 07:01:41)

0

1273

VladK написал(а):

Вы не ругайтесь, а скажите свое прочтение стиха. Вас сложно понять. Вы этого не видите потому, что не стараетесь услышать собеседников. Я мысли читать не умею.

VladK, вы не домысливайте о вопросе, а просто ответьте по вопросу, здесь ненадо читать мысли и чего-то стараться-не ищите второго дна.

Вот стих в котором есть слово "дни" :

18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти "ДНИ" (Лук 24:18)

О скольких по количеству днях говорится в этом стихе? - о двух, о трех, о пяти, о десяти?

Хотя знаете что-если вам так сложно говорить в простоте, то можете не отвечать - после таких ваших ответов нить мысли я утерял и желание во мне пропало-идите и вы с такими ответами в кучу таких же как и вы))

Отредактировано iromany (2024-09-08 10:22:15)

0

1274

VladK написал(а):

Я читаю этот стих так, что 14 нисана - первый день ПРАЗДНИКА, а не 15.

А вы проверили свое прочтение?

К примеру сказано так, -

16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
(Исх.12:16)

Если первый день есть 14 нисана, то стало быть седьмой день будет 20 нисана включительно.
семь дней  -    1 -  2  -  3  -  4  -  5  - 6  -   7
по датам  -     14 -15 - 16 - 17 - 18 - 19  - 20
дни в неделе    7 - 1  -   2  - 3  -  4  -  5  -  6  - то есть в вашем прочтении как минимум ТРЕТЬЕЙ СУББОТЫ 21 нисана как видите нет.

И потом, Левит 23 -11 какой датой является Суббота, (после которой следует отсчет 49 дней) - о которой сказано ниже?

Лев 23:11
и вознесёт - сноп перед Господом приятный вам, - следующим днём после - первой (субботы) вознесёт его - священник.

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:6-8)

17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.
(Исх.12:17-19)

Отредактировано Core (2024-09-09 17:14:47)

0

1275

VladK написал(а):

Вы это связываетет со словами Христа о том, что через 2 дня Пасха, а дело не в том, через сколько дней на тот момент было до Пасхи, а в смерти и воскрешении Христа. Вот об этом Христос постоянно говорил ученикам, а его не слышали.

А вы слышите, о чем здесь Христос говорит ученикам так, -

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:1-4)

1 Через ДВА ДНЯ  [надлежало] быть [празднику] Пасхи (14 нисана) и опресноков (15 нисана). И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)

Если слышите, то посмиотрите и посчитайте что Пасха в которую Иисус Воскрес и есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ, суть одно свидетельство пророка Осия, -

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит (воскресит) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)

?

Отредактировано Core (2024-09-09 17:22:46)

0

1276

VladK написал(а):

Я читаю этот стих так, что 14 нисана - первый день ПРАЗДНИКА, а не 15.
И вы сами так утверждали, когда говорили, что Христос воскрес в "первую субботу", т.е. 14 нисана.

Есть ПЕРВАЯ СУББОТА, а есть СУББОТА всегда по ПИСАНИЮ, о которой сказано в Левит 23-11!
Если нет, то сообщите, СУББОТА согласно Левит 23-11, какого нисана?

0

1277

VladK написал(а):

Верно, и это является пророчеством для "рода прелюбодейного", т.е. для неверующих во Христа. Это время скорби для них, а для уверовавших - время радости.

ТЬМА Египетская казнь перед Пасхой.

Это не относится к пророческим "трем дням". "Тьма" присутствует и в словах евангелия на время распятия Христа:

Влад, знамение Ионы для рода прелюбодейного является СВЕТОМ или ТЬМОЮ?!

0

1278

iromany написал(а):

о же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: 45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. (Лук 23гл.)

Сами спросите себя, где вы ставите ТРИ ДНЯ ДО Воскресения или после ВОСКРЕСЕНИЯ?
То есть когда Иисус говорит "через ДВА ДНЯ ПАСХА", Он говорит до Пасхи в ТРЕТИЙ ДЕНЬ или после ПАСХИ, как после ДНЯ Воскресения Своего?

Вы так считаете потому, что связали слова Христа, которые никак не относятся к "трем субботам" с духовным смыслом Пасхи, как Жертвы Христа для прощения грехов каждого человека. Христос воскресает в первую субботу 14 нисана, и никаких трех дней и ночей ждать не надо.

Влад, скажите, -  с какого момента в Писании следует считать ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, знамение Ионы - Сына Человеческого, - Который Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ на Пасху (14 нисана)?!

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:39,40)

Отредактировано Core (2024-09-09 17:35:28)

0

1279

VladK написал(а):

"Три дня пути" Иоана проходил ПОСЛЕ того, как вышел из чрева кита. Вот они и указывают на "три субботы" для уверовавших. А скорбел Иона (не Христос) три дня и три ночи, когда был в чреве кита. Это знамение  для неверующих.

Как неверующие понимают эти ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ?
Где с какого места в Писании они ведут отсчет этих ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ?

0

1280

VladK написал(а):

Нет, я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Христос не воскресает на "третий день", а вы стараетесь прилепить слова Христа "через два дня Пасха" к тому, о чем сами же и проповедуете как о "трех субботах".
Вы сами определитесь: воскресает ли Христос на третий день после распятия 13 нисана, или нет?

Причем тут я, если в исходном тексте Писания прямо и ясно сказано, что Иисус Воскрес в первую Субботу, а именно в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, во что вы пока не вникли.
Марк 16-9.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Отредактировано Core (2024-09-09 17:43:36)

0

1281

VladK написал(а):

И откуда вообще взялись эти "три дня", если Христос воскресает на следующий день после распятия,

Вот именно, о том и сказал у вас неверный ОТСЧЕТ!
Который следует, от ДНЯ в который Иисуса приговорили к смерти на совете.
После чего в это же время (того же дня) тело Иисуса приготовили к погребению.
Все события перечисленные мною, вы можете подробно прочесть здесь, -

2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
(Матф.26:2-12)

1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
(Мар.14:1-9)

Надеюсь узрите, без подчеркивания.

0

1282

VladK написал(а):

Считать, что после решения синедриона убить Христа что-то такое проиходит до распятия - это неразумно.

Да?
А где происходит распятие как по вашему, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

Отредактировано Core (2024-09-09 17:54:15)

0

1283

VladK написал(а):

Что значит решение синедриона против воли Божьей? Это никак не может быть точкой отсчета "трех дней".

Смотрите, где и когда совершается грех прелюбодейства, -

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, УЖЕ прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:27,28)

Видите, что преступление как беззаконие происходит в сердце, о чем еще сказано так, -

13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)

5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:5,6)

Думаете убийство есть грех иного места действия?

1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)

Отредактировано Core (2024-09-10 04:53:24)

0

1284

iromany написал(а):

8 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти "ДНИ" (Лук 24:18)

О скольких по количеству днях говорится в этом стихе? - о двух, о трех, о пяти, о десяти?

В этом стихе о количестве не говорится. "Дни" - множественное число, т.е. больше одного.

Отредактировано VladK (2024-09-10 09:04:53)

0

1285

VladK написал(а):

В этом стихе о количестве не говорится. "Дни" - множественное число, т.е. больше одного.

Отредактировано VladK (Сегодня 09:04:53)

Стоило ли неделю мурыжиться, считайте и просвещайтесь:

18.... и не узнал случившееся(ср.р)в нём в дни(мн.ч)эти?

19 И Он сказал им, Какое?...

20 как предали Его первосвященники и начальники наши на приговор смерти и распяли Его.

21.... но вот и со всем этим третий этот день ведёт от которого  это(мн.ч,ср.р) случилось...(Лук 24:18-21)

Отредактировано iromany (2024-09-10 10:34:24)

0

1286

iromany написал(а):

20 как предали Его первосвященники и начальники наши на приговор смерти и распяли Его.

21.... но вот и со всем этим третий этот день ведёт от которого  это(мн.ч,ср.р) случилось...(Лук 24:18-21)

Отредактировано iromany (2024-09-10 14:34:24)

Третий день от дня распятия? Прошло три дня (множественное число) от дня распятия? И в эти ДНИ много чего произошло? Например, воскрес Христос. Так?

0

1287

VladK написал(а):

Третий день от дня распятия? Прошло три дня (множественное число) от дня распятия? И в эти ДНИ много чего произошло? Например, воскрес Христос. Так?

Я же писал ранее, что предание начальниками и первосвященниками Иисуса Пилату и распятие Иисуса это разные дни, потому и написано так:

18.... и не узнал случившеесяв нём в дни(мн.ч)эти...

Т.е в один день предали, а в следующий распяли,потому и час шестой суда Пилата это предыдущий день, а час третий распятия это следующий день - таким образом всё просто, логично и последовательно.

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14) - потом повели долго били и в часу третьем следующего дня распяли:

25 Был же час третий и распяли Его. (Мар 15:25)

Таким образом ненадо клеветать на евангелистов в том, что они говорили не в одном Духе употребляя римское и иудейское исчисления времени когда им вздумается)) - заметили как весь мир подобно автору темы сошелся в этой клевете не сумев справиться с часом шестым)))-потому ведь и написано, что от часа шестого была тьма по всей земле, так и пребывают во тьме до ныне...

53 Каждый день сущего Меня с вами в Храме не вытянули вы ру́ки на Меня; но это есть ваш час и власть тьмы. (Лук 22:53)

Иерусалим ведь сердце земли Израиля в рабстве тьмы не так ли

40 Как ведь был Иона в утробе кита три дня и три но́чи, так будет Сын человека в сердце земли́ три дня и три но́чи. (Мат 12:40)

18.... и не узнал случившеесяв нём в дни(мн.ч)эти...

Отредактировано iromany (2024-09-12 13:31:18)

0

1288

Core написал(а):

А вы проверили свое прочтение?

К примеру сказано так, -

Если первый день есть 14 нисана, то стало быть седьмой день будет 20 нисана включительно.
семь дней  -    1 -  2  -  3  -  4  -  5  - 6  -   7
по датам  -     14 -15 - 16 - 17 - 18 - 19  - 20
дни в неделе     7 - 1  -   2  - 3  -  4  -  5  -  6  - то есть в вашем прочтении как минимум ТРЕТЬЕЙ СУББОТЫ 21 нисана как видите нет.

И потом, Левит 23 -11 какой датой является Суббота, (после которой следует отсчет 49 дней) - о которой сказано ниже?

Третьей субботы, если считать недельные субботы не может быть по любому. Три субботы даны как определенные даты 14, 15 и 20 нисана. Т.е. последня суббота - это последний  день Праздника. Совпадение недельной субботы с 14 нисана, автоматически дает совпадение заключительной субботы 20 нисана. Я понял так, что 15 нисана тоже выделена как суббота праздника.

Левит 23 гл
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

Т.е. в праздновании Пасхи всегда три субботы, но две субботы (первая и последняя) совпадает, если недельная суббота совпадает с 14 нисана. И вы сами сейчас это подтвердили.Что же я тогда напутал, когда сказал, что первый день праздника 14 нисана?

Если слышите, то посмиотрите и посчитайте что Пасха в которую Иисус Воскрес и есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ, суть одно свидетельство пророка Осия, -


Совершенно верно. Это пророчество для неверующих во Христа, как и у пророка Ионы. Третий пророческий день - третья суббота в празднике Пасхи.

Влад, знамение Ионы для рода прелюбодейного является СВЕТОМ или ТЬМОЮ?!

Тьмою, а для верующих во Христа - светом. Ведь Иона пробыл три дня и три ночи в чреве кита во тьме. И о духовном значении  этого пророчества я уже говорил. Вспомните эпизод с Христом в доме Лазаря.
Иоан 11гл

Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

Неважно, сколько дней лежал Лазарь во гробе, по вере во Христа воскресают в тот же день, как уверовали. А Марфа говорила о Последнем Дне в котором по иудейской религии воскресают все в конце истории человечества.

Влад, скажите, -  с какого момента в Писании следует считать ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, знамение Ионы - Сына Человеческого, - Который Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ на Пасху (14 нисана)?!

В Последний День, как и говорила Марфа, т.е. в "третью субботу".  По Иудейскому учению 6 тысяч лет до прихода Машиаха, делится на три периода по 2 тыс. лет. Это и есть "три субботы". Первые 2 тыс лет - хаоса, Вторые 2 тыс лет - закона, и третьи 2 тыс лет - время Машиаха.

Я вас просил найти в Ветхом Завете связь между праздником Пасхи и воскресением Христа из мертвых. Нашли? Где то место писания, о котором говорил Павел:

1 Кор 15гл.
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

Какие три дня "по писанию" из ВЗ имеет в виду Павел?

Как неверующие понимают эти ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ?
Где с какого места в Писании они ведут отсчет этих ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ?

Христос воскресает в человеке сразу же, когда человек уверует в Него. Это происходит быстро, но вряд ли кто назовет вам день и час, когда это случается. Для этого все же требуется время. Это в христианстве называется Иоаново крещение и крещение Духом Святым. В НЗ Дух Святой излился на апостолов на День Пятидесятницы. Это символично, как и праздник Пасхи.

А для неверующих во Христа иудеев все так же и остается - в Последний День. Они никакой связи между праздником Пасхи и воскресением Христа не видят, т.к. не веруют в Его воскресение. Для них остается пророчество Ионы и пророчество Осии, на которые вы ссылались.

Причем тут я, если в исходном тексте Писания прямо и ясно сказано, что Иисус Воскрес в первую Субботу, а именно в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, во что вы пока не вникли.

Если считать от дня распятия, то на следующих день в ПЕРВЫЙ же День Праздника Пасхи. Зачем вы пытаетесь совместить этот факт с представлениями тех, кто не уверовал в воскресение Христа, я не могу понять. Я могу это объяснить только вашим желанием впихнуть Живого Бога в текст писания. Никакого отношения слова Христа: "через два дня Пасха" не имеет к тому, о чем Христос говорил о знамении Ионы для рода прелюбодейного. Христос здесь имел в виду фарисеев не верующих во Христа, но верующих в воскресение в последний день, т.е. в "третью субботу".

Вот именно, о том и сказал у вас неверный ОТСЧЕТ!
Который следует, от ДНЯ в который Иисуса приговорили к смерти на совете.
После чего в это же время (того же дня) тело Иисуса приготовили к погребению.

У меня отсчет от моего уверования во Христа. Вы совершенно необоснованно считаете смерть Христа от Его слов "через два дня Пасха", хотя его распяли 13 нисана. Это досужие выдумки - считать мертвым того, кого еще не распяли.

А где происходит распятие как по вашему, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

Я думаю, что если человек СНОВА распинает Сына Божьего, то он и не веровал в Него прежде. Как например, это было с Иудой.

Видите, что преступление как беззаконие происходит в сердце, о чем еще сказано так, -

Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но не согласен с вашей трактовкой, что грех рождает смерть сразу же. Более того, человек рождается от мамы с папой мертвым духовно. Ему только предстоит родиться свыше от Духа. И все ваши приведенные стихи не противоречат моему представлению о том, что говорил Христос о "рождении свыше".

Понятие "праведник"  и "грешник" имеет очень разные толкования. Закон Моисея, например, никак не судит желания и мысли, а судит поступки. Намерения свои может осудить только сам человек. Христос осуждает и намерения, т.е. призывает еще более строго подходить к самому себе, чем закон Моисея. Но Христос Сам и воскресает в сердце верующего в Него, и становится человеку Помощником, что и называетсчя "рождение свыше".

0

1289

iromany написал(а):

Т.е в один день предали, а в следующий распяли,потому и час шестой суда Пилата это предыдущий день, а час третий распятия это следующий день - таким образом всё просто, логично и последовательно.

Да, предать в руки язычников и распять - это разные события.  Но эти события совершаются в один день (сутки) - 13 нисана.

14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш. (Ин 19:14) - потом повели долго били и в часу третьем следующего дня распяли:

25 Был же час третий и распяли Его. (Мар 15:25)

Сутки начинаюся с вечера. "Вечер" и "утро" имеют по 12 часов. Распяли Христа в "день приготовления", т.е. в Пятницу "утром", т.е. 3 часа утра 13 нисана  (9 часов по-нашему), а отдали Пилату раньше - "вечером" в 6 часов 13 нисана (в 24 часа по-нашему время исчислению). Между этими событиями прошло целых 9 часов: в 6 часов 13 "вечера" отдали на распятие, потому прошло еще 6 часов "вечера" + 3 часа "утра" = 9 часов
Откуда вы взяли, что распяли Его "в следующий день"?

Таким образом ненадо клеветать на евангелистов в том, что они говорили не в одном Духе употребляя римское и иудейское исчисления времени когда им вздумается)) - заметили как весь мир подобно автору темы сошелся в этой клевете не сумев справиться с часом шестым)))-потому ведь и написано, что от часа шестого была тьма по всей земле, так и пребывают во тьме до ныне...

Тьма "от часа шестого" - это шесть часов "утра", т.е. 12 часов 13 нисана дня по-нашему (а распяли в 9 часов 13 нисана). Поэтому и обращают на это внимания, т.к. это уже светлое время суток, полдень.

А воскрес Христос уже 14 нисана, т.е.прошло 12 часов "утра" 13 нисана и наступил "вечер" следующего дня 14 нисана (вечер начинается с 6 часов утра по-нашему). И когда солнце еще не взошло, Его тела во гробе женщины не нашли.

Иоан 20 гл
1 В первую же субботу Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

Откуда вы взяли, что распяли Его "в следующий день"?
Пятница - это "день приготовления", т.е. день накануне 14 нисана, и в этот день 13 нисана произошло распятие Христа, снятие Его с креста и погребение.

Отредактировано VladK (2024-09-12 14:16:33)

0

1290

VladK написал(а):

Да, предать в руки язычников и распять - это разные события.  Но эти события совершаются в один день (сутки) - 13 нисана.

С чего это, тогда возвращаемся к общественнозначимым событиям в Иерусалиме :

18.... и не узнал случившеесяв нём в дни(мн.ч)эти...

Вы прежде сами сказали, что это не один день, а теперь говорите, что эти события совершаются в один день - как это понимать - царство разделившееся в самом себе не устоит не так ли)))

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4