Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1201 страница 1230 из 1420

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1201

VladK написал(а):

И слова Марка
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,
относятся ко времени до 18 часов начала следующих суток 14 нисана.

К этому времени относятся и слова Луки:

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
(Лук.23:50-54)

Влад, если у вас нет вопросов далее, не потому ли, что остальное вам все ясно и понятно?!

0

1202

Core написал(а):

Влад, если у вас нет вопросов далее, не потому ли, что остальное вам все ясно и понятно?!

А что такое "остальное"? По-моему вы хотели поговорит о "теле плоти"?
Если хотите "духовный смысл" "трех дней и трех ночей", то я уже о своем понимании высказался: для верующих во Христа Он воскресает сразу же на "следующий день", а для неверующих на "третий день" по пророчеству Ионы. Иначе говоря, для неверующих они сами воскресают "в последний день" из "чрева кита".

Для вас же это исследовние "единственное верное" понимание бибилии, с чем я никогда не смогу согласиться. Единство всех верующиъх состоит в многообразии мнений.  Можно, конечно, железобетонно быть уверенным в своей правоте, но как говорил Лао Цзы: "Крепкое и твердое разрушается. Слабое и мягкое развивается".
Вопросов у меня всегда много, но Бог всегда отвечает, как сказано:

1 Кор 2 гл:
"9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. "

Увы, но очень часто, христиане 9 стих хорошо помнят, а про 10 забывают.

Отредактировано VladK (2024-08-23 08:48:40)

0

1203

VladK написал(а):

а для неверующих на "третий день" по пророчеству Ионы. Иначе говоря, для неверующих они сами воскресают "в последний день" из "чрева кита".

Не очень понятно, - "... а для неверующих на "третий день" по пророчеству Ионы. Иначе говоря, для неверующих они сами воскресают "в последний день" из "чрева кита".
Разве здесь про НЕВРЕРУЮЩИХ сказано, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Там же прямо сказано Бог Воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, разве нет?

0

1204

Core написал(а):

Не очень понятно, - "... а для неверующих на "третий день" по пророчеству Ионы. Иначе говоря, для неверующих они сами воскресают "в последний день" из "чрева кита".

Так образ пророчества Ионы в том и состоит:
Матф.12:40
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Разве здесь про НЕВРЕРУЮЩИХ сказано, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Там же прямо сказано Бог Воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, разве нет?

Да, и вы сами сказали, что это имеется в виду три субботы.
И если продлжить вашу аналогию, то первые две субботы следуют одна за одной.
Когда Марк пишет:

Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.

то, о какой из суббот 14 и 15 нисана он говорит? А он говорит как бы об одной субботе: "Через два дня ...".
У Иезекииля тоже говорится о семидневном празднике Пасхи, начиная с 14 нисана:

В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.

Поэтому в библии и говорится двух воскрешениях: для праведников по вере в Него - сразу же, и для остальных - "в последний день" (через "неделю" в последнюю субботу).

1 Фес 4:16

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

Христос явился по воскрешении Своем апостолам еще 14 нисана. И седьмицу они праздновали с великой радостью, которая указывает на Второе Пришествие Христа, "для ожидающих Его во спасение" (Евр 9:28).

0

1205

VladK написал(а):

Так образ пророчества Ионы в том и состоит:
Матф.12:40
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Разве здесь про НЕВРЕРУЮЩИХ сказано, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Там же прямо сказано Бог Воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, разве нет?
....
Да, и вы сами сказали, что это имеется в виду три субботы.
Поэтому в библии и говорится двух воскрешениях: для праведников по вере в Него - сразу же, и для остальных - "в последний день" (через "неделю" в последнюю субботу).

Из всего что вы изложили, большую часть вы излагаете верно и еще плюс в вашей открытой позиции, где нет необходимости "тащить клещами".

Теперь к сути, - знамение Ионы показывает отсчет от СМЕРТИ ИИСУСА, по Его определению (о смерти) так, -

19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
(Матф.15:19)

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
(Мар.7:21,22)

Смотрим, как это происходит, в тот самый ДЕНЬ, в который сказал -

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:1-4)

1 Через ДВА ДНЯ  [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)

Видите с какого момента решением СОВЕТА Иисус убит в СЕРДЦАХ ИХ?
То есть с этого ДНЯ -от решения убить Его- и следует отсчет времени - ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ, по БУКВЕ Писания в последующем повествовании БУКВАЛЬНО проходит - ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ-СУТКИ, точнее  ТРЕТЬЮ НОЧЬ - УТРО, - Воскресения в ПЕРВУЮ СУББОТУ - 14 нисана.

В подтверждение вышесказанному, - и говорится в тот же самый день принятия решении о СМЕРТИ ЕГО СОВЕТОМ - СИНЕДРИОНА , -

6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на ТЕЛО Мое, она приготовила Меня к погребению;
(Матф.26:6-12)

и у Марка тот же момент, -

3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8 Она сделала, что могла: предварила помазать ТЕЛО Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
(Мар.14:3-9)

То есть в тот же самый ДЕНЬ, в который СОВЕТ СИНЕДРИОНА принял решение убить в духовном смысле именно УБИЛ - суть ОТВЕРГ Иисуса, происходит ПОГРЕБЕНИЕ ТЕЛА ИИСУСА и начинается ОТСЧЕТ ТРЕХ ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ ИИСУСА в СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ПИСАНИЯ - которым служит книга Левит в конкретно обозначенном месте.

И еще, посмотрите, как Петр о том свидетельствует, -

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному СОВЕТУ и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деян.2:22-24)

В таблице по стихам схематично показаны эти дни, - 
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Отредактировано Core (2024-08-25 07:49:33)

0

1206

Core написал(а):

Теперь к сути, - знамение Ионы показывает отсчет от СМЕРТИ ИИСУСА, по Его определению (о смерти) так, -

Смотрим, как это происходит, в тот самый ДЕНЬ, в который сказал -

Видите с какого момента решением СОВЕТА Иисус убит в СЕРДЦАХ ИХ?
То есть с этого ДНЯ -от решения убить Его- и следует отсчет времени - ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ, по БУКВЕ Писания в последующем повествовании БУКВАЛЬНО проходит - ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ-СУТКИ, точнее  ТРЕТЬЮ НОЧЬ - УТРО, - Воскресения в ПЕРВУЮ СУББОТУ - 14 нисана.

Ваша мысль понятна. "Три дня и три ночи" - это образ, который относится к тем, для кого библия - выдумки, не имеющего реального смысла. Вы им библией ничего не докажете. Они могут постоянно говорить: "О Господи!", и: "Бог любит троицу", - но отвергать существование Бога, либо оставаться агностиками. Вот им и придется страдать в 7 раз дольше в истории человечества и ждать спасения "в последний день".
В некотором смысле "убийство Христа" в замысле сердца можно отнести к обрезанию "в восьмой день", т.е. опять-таки в последнюю субботу праздника, который является действительно "праздником"  для уже обрезанных 14 ниссана. А для неверующих эти 7 дней обернутся разочарованием. Но это совсем разные группы людей. Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли. Я вижу пророческий смысл вашего исследования писания именно в этом.

В некотором смысле 7 дней страданий - это аллегория на "тысячелетнее царство" в кн. Откровение... Но это уже совершенно особенная книга Нового Завета, требующего и особого подхода.

Отредактировано VladK (2024-08-25 11:28:48)

0

1207

VladK написал(а):

Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли.

Кто по-твоему это задумал?

И ещё вопрос:

Пожнут, что посеяли, по качеству - не обсуждается. А по количеству?

0

1208

VladK написал(а):

Ваша мысль понятна. "Три дня и три ночи" - это образ, который относится к тем, для кого библия - выдумки, не имеющего реального смысла. Вы им библией ничего не докажете. Они могут постоянно говорить: "О Господи!", и: "Бог любит троицу", - но отвергать существование Бога, либо оставаться агностиками. Вот им и придется страдать в 7 раз дольше в истории человечества и ждать спасения "в последний день".
В некотором смысле "убийство Христа" в замысле сердца можно отнести к обрезанию "в восьмой день", т.е. опять-таки в последнюю субботу праздника, который является действительно "праздником"  для уже обрезанных 14 ниссана. А для неверующих эти 7 дней обернутся разочарованием. Но это совсем разные группы людей. Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли. Я вижу пророческий смысл вашего исследования писания именно в этом.

В некотором смысле 7 дней страданий - это аллегория на "тысячелетнее царство" в кн. Откровение... Но это уже совершенно особенная книга Нового Завета, требующего и особого подхода.

И все таки, говоря так, - "Ваша мысль понятна. "Три дня и три ночи" - это образ, который относится к тем, для кого библия - выдумки, не имеющего реального смысла. Вы им библией ничего не докажете.", -  вижу что вы не поняли ни меня, ни того о чем сказано в кульминации пасхальных событий Писания.
Вы можете себя проверить про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ИОНЫ?
Потому как читающие с покрывалом на сердце, не могут показать в Писании с какого ДНЯ следует отсчет с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения Христа?
.
"Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли.", - вы перевод Синодального читали? Откуда там первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ? От кого и по какому замыслу этот перевод?

Отредактировано Core (2024-08-26 07:57:40)

0

1209

Core написал(а):

И все таки, говоря так, - "Ваша мысль понятна. "Три дня и три ночи" - это образ, который относится к тем, для кого библия - выдумки, не имеющего реального смысла. Вы им библией ничего не докажете.", -  вижу что вы не поняли ни меня, ни того о чем сказано в кульминации пасхальных событий Писания.
Вы можете себя проверить про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ИОНЫ?
Потому как читающие с покрывалом на сердце, не могут показать в Писании с какого ДНЯ следует отсчет с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения Христа?

По-моему вы сами сказали, что я понял все правильно. Так что же я не понял?

"Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли.", - вы перевод Синодального читали? Откуда там первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ? От кого и по какому замыслу этот перевод?

Там нет слова неделя, а есть "шаббат", т.е. суббота. И речь идет о трех субботах. Я об этом и говорю. Что не так?
Может быть, это вы меня не поняли?

Отредактировано VladK (2024-08-26 10:35:37)

0

1210

Владимир написал(а):

Кто по-твоему это задумал?

И ещё вопрос:

Пожнут, что посеяли, по качеству - не обсуждается. А по количеству?

У тебя же есть, наверное, и ответ? Ты пишешь так лаконично, что я даже вопросы твои не понимаю.

0

1211

VladK написал(а):

По-моему вы сами сказали, что я понял все правильно. Так что же я не понял?

"Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли.", - вы перевод Синодального читали? Откуда там первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ? От кого и по какому замыслу этот перевод?

Там нет слова неделя, а есть "шаббат", т.е. суббота. И речь идет о трех субботах. Я об этом и говорю. Что не так?
Может быть, это вы меня не поняли?

Хорошо, будет понятно, когда предметно поставим вопрос, - С какого ДНЯ следует отсчёт ЗНАМЕНИЯ Ионы, -

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:39,40)

то есть, - Писанием день с которого следует отсчет можете показать?
?

Отредактировано Core (2024-08-27 18:16:33)

0

1212

Core написал(а):

Хорошо, будет понятно, когда предметно поставим вопрос, - С какого ДНЯ следует отсчёт ЗНАМЕНИЯ Ионы, -

то есть, - Писанием день с которого следует отсчет можете показать?

Нет, не могу. И думаю, что и вы не сможете.  Скорее "три дня и три ночи" - это образ трех суббот праздника Пасхи.  А вы пытаетесь отсчитывать их от решения синедриона убить Христа. Это явная натяжка. Христа и раньше хотели убить, и при чем здесь решение синедриона?

Отредактировано VladK (2024-08-28 13:05:44)

0

1213

Core написал(а):
VladK написал(а):

По-моему вы сами сказали, что я понял все правильно. Так что же я не понял?

"Те, кто задумал убить Христа пожнут то, что посеяли.", - вы перевод Синодального читали? Откуда там первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ? От кого и по какому замыслу этот перевод?

Там нет слова неделя, а есть "шаббат", т.е. суббота. И речь идет о трех субботах. Я об этом и говорю. Что не так?
Может быть, это вы меня не поняли?

Хорошо, будет понятно, когда предметно поставим вопрос, - С какого ДНЯ следует отсчёт ЗНАМЕНИЯ Ионы, -

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:39,40)

то есть, - Писанием день с которого следует отсчет можете показать?
?

VladK написал(а):

Нет, не могу. И думаю, что и вы не сможете.  Скорее "три дня и три ночи" - это образ трех суббот праздника Пасхи.  А вы пытаетесь отсчитывать их от решения синедриона убить Христа. Это явная натяжка. Христа и раньше хотели убить, и при чем здесь решение синедриона?

Что касается Духовного аспекта, то ДА, эти ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ неведомы плотским, но об этих ДНЯХ Иисус прямо ссылается, когда говорит о ХРАМЕ ТЕЛА СВОЕГО, -

17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о ХРАМЕ ТЕЛА Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
(Иоан.2:17-25)

Но Иисус не пришел нарушить закон, - где "ни одна ИОТА и ЧЕРТА, не пропадет из закона, пока не исполнится все..." верно?! А раз так, то и по БУКВЕ Писания, все ДНИ (ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ) должны соответствовать нерушимости текста Писания, сохраняя последовательный переход событий из буквы в букву без повреждения БУКВАЛЬНОГО СМЫСЛА написанного.
Попробуйте сменить ракурс своего восприятия, читая эти Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха" (Матф 26, Марк 14).
Спросите себя, для чего Евангелисты записывают эту фразу - с КАКОЙ целью -  Что бы  ЧТО и о ЧЕМ  - сообщить читающему?
И еще если не трудно, прочтите о том же здесь, со слов Аркадия, этот же вопрос ему стал понятен.

Отредактировано Core (2024-08-29 08:42:02)

0

1214

Core написал(а):

Но Иисус не пришел нарушить закон, - где "ни одна ИОТА и ЧЕРТА, не пропадет из закона, пока не исполнится все..." верно?! А раз так, то и по БУКВЕ Писания, все ДНИ (ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ) должны соответствовать нерушимости текста Писания, сохраняя последовательный переход событий из буквы в букву без повреждения БУКВАЛЬНОГО СМЫСЛА написанного.

Буква убивает, а дух животворит. Как можно читать буквально, например, слова Христа:
Матф 23:26
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

Попробуйте сменить ракурс своего восприятия, читая эти Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха" (Матф 26, Марк 14).
Спросите себя, для чего Евангелисты записывают эту фразу - с КАКОЙ целью -  Что бы  ЧТО и о ЧЕМ  - сообщить читающему?
И еще если не трудно, прочтите о том же здесь, со слов Аркадия, этот же вопрос ему стал понятен.

ОБразом является как воскрешение Христа сразу же на следующтй день 14 нисана, так и воскрешение через "три дня и три ночи", или "восстановления храма за три дня" в словах Христа. И еще раз большое спасибо вам за это.

Интересно, как вы прокомментируете слова
Иоан. 20:19
19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам

У меня в библии стоит буквально слово "день", т.е. получается в "первый день субботы", а не "в первую субботу".

0

1215

VladK написал(а):

Буква убивает, а дух животворит. Как можно читать буквально, например, слова Христа:
Матф 23:26
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

Под "внешним" вами что понимается?

0

1216

VladK написал(а):
Core написал(а):

Попробуйте сменить ракурс своего восприятия, читая эти Слова Христа, - "через ДВА ДНЯ Пасха" (Матф 26, Марк 14).
Спросите себя, для чего Евангелисты записывают эту фразу - с КАКОЙ целью -  Что бы  ЧТО и о ЧЕМ  - сообщить читающему?

И еще если не трудно, прочтите о том же здесь, со слов Аркадия, этот же вопрос ему стал понятен.

ОБразом является как воскрешение Христа сразу же на следующтй день 14 нисана, так и воскрешение через "три дня и три ночи", или "восстановления храма за три дня" в словах Христа. И еще раз большое спасибо вам за это.

Влад, в том и разница, что есть ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ в СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а есть В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ, уже не В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а будучи ВОСКРЕСШИМ, -

Ин 2:19 Ответил Иисус и сказал им, Разрушьте - святилище это и в три дня Я воздвигну его.
Ин 2:20 Сказали итак - Иудеи, (За) сорок и шесть лет было построено - святилище это, и Ты в три дня воздвигнешь его?
Ин 2:22 Когда действительно [1453] Он был воскрешён из мёртвых, вспомнили - ученики Его что это Он говорил, и поверили - Писанию и слову которое сказал - Иисус.

То есть не ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, а В ТРИ ДНЯ - в расстановке ТРЕХ СУББОТ по своим местам, из Которых Суббота Первая есть ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ 14 нисана, вторая Суббота 15 нисана и 21 нисана.
Смотрите в красной обводке ТРИ СУББОТЫ по дням в неделе и по датам в месяце, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

О каждом ДНЕ -ДАТЕ сказано в ЗАКОНЕ непосредственно а в качестве ТРЕХ СУББОТ только по Воскресению Христа должно видеть и понимать.
А вот ДНИ в словах Иисуса "через ДВА ДНЯ - ПАСХА", которые и являет собою ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ сокрытие Христа, от умозрения читающих, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4
То есть 11 нисана и есть тот самый ДЕНЬ - решение совета убить Его, и есть факт смерти совершенного в сердцах их -начальствующих, (что и предсказано пророческим Словом),  -  от ДНЯ (11 нисана) которого следует ОТСЧЕТ ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ с точным выходом на ДЕНЬ Воскресения в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по БУКВЕ Слов Написанных!

34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
(Иоан.10:34,35)

VladK написал(а):

Интересно, как вы прокомментируете слова
Иоан. 20:19
19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам

У меня в библии стоит буквально слово "день", т.е. получается в "первый день субботы", а не "в первую субботу".

Апостолы намеренно заложили смыслы и написание Слов так, что бы беззаконник в силу своего не духовного прочтения, протянул руку к беззаконию, предав смыслам плотское понимание, в исповедании своем, а после и прописали рукою, подмену смысла подав оное в переводе.
И в этом стих, нарочно допущена связка со словом ДЕНЬ, потому как беззаконики поясняли, мол "Первая Суббота" (Великий ДЕНЬ по Иоанну) , или "на рассвете одной Субботы"  следует понимать, как ПЕРВЫЙ (ДЕНЬ) по СУББОТЕ, мол и есть ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.
И как бы все ОК, но если б не два таких места, на одно из которых вы указали с добавкой ДЕНЬ, где им (беззаконникам- родителям догмата учения человеческого) пришлось менять СУББОТУ на слово НЕДЕЛЯ что только усилило и связало их с делом беззакония их.
И второе место здесь, -

12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
(Лук.18:12)

А верно следует читать так, -

ПОЩУСЬ ДВАЖДЫ (точка) / В Субботы даю десятую часть из всего, что приобретаю.

Ссылку на разъяснительный пост я вам прежде давал.

В стихе у Иоанна не в том сложность,  а сложность слове ВЕЧЕР, о чем и сказал, что переход к новому времени Иоанна обозначен особо.

Отредактировано Core (2024-08-30 05:19:31)

0

1217

Core написал(а):

Под "внешним" вами что понимается?

То, что Павел назвал "внешним человеком".

Влад, в том и разница, что есть ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ в СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а есть В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ, уже не В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а будучи ВОСКРЕСШИМ, -

На три дня в сердце земли есть образ пророка Ионы, а где образ того, что в "три дня воздвигну"? По-моему логично относить "в три дня воздвигну" к тому же образу Ионы.

То есть не ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, а В ТРИ ДНЯ - в расстановке ТРЕХ СУББОТ по своим местам, из Которых Суббота Первая есть ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ 14 нисана, вторая Суббота 15 нисана и 21 нисана.
Смотрите в красной обводке ТРИ СУББОТЫ по дням в неделе и по датам в месяце, -
О каждом ДНЕ -ДАТЕ сказано в ЗАКОНЕ непосредственно а в качестве ТРЕХ СУББОТ только по Воскресению Христа должно видеть и понимать.
А вот ДНИ в словах Иисуса "через ДВА ДНЯ - ПАСХА", которые и являет собою ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ сокрытие Христа, от умозрения читающих, -

О чем я вам и говорю. Для "рода прелюбодейниого" Христос не воскресает сразу же, из-за отсутствия веры во Христа. Это два образа воскресения: по "вере во Христа" и "по делам". Но нет никакого образа того,о чем вы пишите:

а есть В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ, уже не В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ, а будучи ВОСКРЕСШИМ

Это и есть пророчество Ионы. И это есть три субботы праздника Пасхи: "запах живительный на жизнь" для одних и "запах смертоносный" на смерть для других.

То есть 11 нисана и есть тот самый ДЕНЬ - решение совета убить Его, и есть факт смерти совершенного в сердцах их -начальствующих, (что и предсказано пророческим Словом),  -  от ДНЯ (11 нисана) которого следует ОТСЧЕТ ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ с точным выходом на ДЕНЬ Воскресения в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по БУКВЕ Слов Написанных!

Это не имеет никакого отношения к пророчеству Ионы и к образу трех суббот. Да и сделано это не ПОСЛЕ, а ПЕРЕД смертью Христа.

Апостолы намеренно заложили смыслы и написание Слов так, что бы беззаконник в силу своего не духовного прочтения, протянул руку к беззаконию, предав смыслам плотское понимание, в исповедании своем, а после и прописали рукою, подмену смысла подав оное в переводе.

Это вы под "дудку" Крохмаля пляшете. И эта аксиома ложна. Поймите же это, наконец. Библия - книга образов, а вы утверждаете, что Бог - намерено лжет, или вводит в заблуждение.

И в этом стих, нарочно допущена связка со словом ДЕНЬ, потому как беззаконики поясняли, мол "Первая Суббота" (Великий ДЕНЬ по Иоанну) , или "на рассвете одной Субботы"  следует понимать, как ПЕРВЫЙ (ДЕНЬ) по СУББОТЕ, мол и есть ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.
И как бы все ОК, но если б не два таких места, на одно из которых вы указали с добавкой ДЕНЬ, где им (беззаконникам- родителям догмата учения человеческого) пришлось менять СУББОТУ на слово НЕДЕЛЯ что только усилило и связало их с делом беззакония их.

Вот этим вы пытаетесь обвинять Бога во лжи, словно это Его намерение запутать человека. Это сам человек искушается плотью, а Бог есть Дух. Буквально там написано: "первый день субботы". Но в исследовании библии лучше опираться на правило подтверждения, а единичные места  либо игнорировать, либо объяснять так, чтобы не было противоречия. Писания - это не идол, о чем я вам неоднократно говорил. Таких мест, где есть противоречия, в писании множество. Не исключаю, что некоторые из них просто неверный перевод, или как писал пророк Иеремия 8:8:

Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь.

Слово Божье - не буква писаний, а дух его.
Иоана - особый пророк, пророчество которого не осуществилось Иоана 3:4:

И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена! 

А если точнее сказать, то оно не осуществилось за 40 дней, но Ниневия все-таки была разрушена. И обратите внимание на "40 дней". 40 лет Моисей водил народ Божий по пустыне, чтобы смирить их. Это все тот же образ "трех суббот", как образ неверия во Христа.
Евр 3 гл.

Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. 17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.

И 40 дней Иисус являлся неверующим уже после воскрешения до дня Своего вознесения. Это образ.

Кстати, "субботним" мог быть и год. Поэтому можно "первый день субботы" отнести к первому дню празника Пасхи 14 нисана. Но это как предположение.

Отредактировано VladK (2024-08-30 10:12:47)

0

1218

VladK написал(а):

Core написал(а):
Под "внешним" вами что понимается?

То, что Павел назвал "внешним человеком".

39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:39,40)

Если предположу вам, - что внешние исповедание уст (верующего) человека равно образу его мышления, то бишь внутреннему содержанию духа живущего в нем.
Согласны с таким определением о внутренней и внешней стороне чаши?
В той же аналогии и прочтение внешней стороны Писания равно ДУХУ разумения оного внутреннего (духовного) содержания в нем.
То есть, если внутренний чистый смысл Писания явлен, то и внешняя сторона Писания по БУКВЕ чиста, согласны?

Остальное обсудим дня через три...

Отредактировано Core (2024-08-31 04:57:36)

0

1219

VladK написал(а):

Это вы под "дудку" Крохмаля пляшете. И эта аксиома ложна. Поймите же это, наконец. Библия - книга образов, а вы утверждаете, что Бог - намерено лжет, или вводит в заблуждение.

Во-первых, у него своя голова на плечах.
Во-вторых, текст Писания для незрлеых и неопытных в Слове написанном представляет собой "силки", "ловушки", "камни преткновения", "петли", "ямы":

"14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»" (Исайя 8:14,15)

Хорошо видно, что написано?
Клеветать на меня, будто я утверждаю что Бог лжёт, обманывая простодушных - а не сами они искушаются и обольщаются невежественными интерпретациями Писания, от своего плотского ума - вы за это ответите.

Прямо сейчас.

Я хорошо помню, как вы утверждаете что Бог творит зло, ссылаясь на Исайю 45:7.
Лицемер и демагог!
Творить Богу зло можно, а лгать нельзя! Как будто зло и ложь - это не одно и то же.

Профукал, просрал Влад К веру Божию, веру Христову, и ныне побирается у каббалистов - импотентов.

Когда в поледний раз Писанием занимался самостоятельно, импотент богословский?
Сиди там и дальше, в каббалических экскрементах высших учителей - так же у вас это называется?

Скучно ему стало. Решил к христанству заглянуть, пёс смердящий.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-08-31 08:00:34)

0

1220

Ilia Krohmal написал(а):

Во-первых, у него своя голова на плечах.
Во-вторых, текст Писания для незрлеых и неопытных в Слове написанном представляет собой "силки", "ловушки", "камни преткновения", "петли", "ямы":

Хорошо видно, что написано?
Клеветать на меня, будто я утверждаю что Бог лжёт, обманывая простодушных - а не сами они искушаются и обольщаются невежественными интерпретациями Писания, от своего плотского ума - вы за это ответите.

Прямо сейчас.

Я хорошо помню, как вы утверждаете что Бог творит зло, ссылаясь на Исайю 45:7.
Лицемер и демагог!
Творить Богу зло можно, а лгать нельзя! Как будто зло и ложь - это не одно и то же.

Профукал, просрал Влад К веру Божию, веру Христову, и ныне побирается у каббалистов - импотентов.

Когда в поледний раз Писанием занимался самостоятельно, импотент богословский?
Сиди там и дальше, в каббалических экскрементах высших учителей - так же у вас это называется?

Скучно ему стало. Решил к христанству заглянуть, пёс смердящий.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:00:34)

ужас какой...и это говорит христианин ...
это же Вы из себя это выносите ..себя показываете ,
насколько далеки вы от креста Господнего...

0

1221

Core написал(а):

Если предположу вам, - что внешние исповедание уст (верующего) человека равно образу его мышления, то бишь внутреннему содержанию духа живущего в нем.
Согласны с таким определением о внутренней и внешней стороне чаши?

"Внешнее" равно "внутреннему"? Нет, конечно. "Внутренний человек" - внутреннее духовное содержание, а внешнее - душевное.

В той же аналогии и прочтение внешней стороны Писания равно ДУХУ разумения оного внутреннего (духовного) содержания в нем.
То есть, если внутренний чистый смысл Писания явлен, то и внешняя сторона Писания по БУКВЕ чиста, согласны?

В писании аналог "внешнего" и "внутреннего" - буквальное и духовное. Духовное прочтение более сложное и там есть еще промежуточные смысловые слои. "Буквальное прочтение" - это помыть внутреннюю сторону чаши, чтобы стала чистой внешняя. Но это абсурд. Никто так не делает. В этом прочтении нет никакого смысла. Но внутренний смысл и есть духовный смысл слов Христа, который далек от обыденности плотского  и буквального смысла. 

У Козьмы Пруткова есть афоризм:
"Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим"

Если бы Козьма Пртуков написал бы так: "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь тому, что написано".
То это была бы заурядная банальщина. Но он написал: "не верь глазам своим" - это гениально!
Чему доверять- своим ощущениям, или тому что написано? Надпись тоже читается глазами. Что делать если то, что написано входит в конфликт с непосредственным восприятием?
И выбор здесь совсем не однозначен, особенно, если "надпись" украшена разными сертификами и мнениями авторитетных и уважаемых людей.

Отредактировано VladK (2024-08-31 13:04:36)

0

1222

~Татьяна~ написал(а):

ужас какой...и это говорит христианин ...
это же Вы из себя это выносите ..себя показываете ,
насколько далеки вы от креста Господнего...

Каббалисты - духовные импотенты. А  Влад К вдобавок к этому - клеветник и духовный шаромыжник.

0

1223

VladK написал(а):

Core написал(а):
Если предположу вам, - что внешние исповедание уст (верующего) человека равно образу его мышления, то бишь внутреннему содержанию духа живущего в нем.
Согласны с таким определением о внутренней и внешней стороне чаши?

"Внешнее" равно "внутреннему"? Нет, конечно. "Внутренний человек" - внутреннее духовное содержание, а внешнее - душевное.

В той же аналогии и прочтение внешней стороны Писания равно ДУХУ разумения оного внутреннего (духовного) содержания в нем.
То есть, если внутренний чистый смысл Писания явлен, то и внешняя сторона Писания по БУКВЕ чиста, согласны?

В писании аналог "внешнего" и "внутреннего" - буквальное и духовное. Духовное прочтение более сложное и там есть еще промежуточные смысловые слои. "Буквальное прочтение" - это помыть внутреннюю сторону чаши, чтобы стала чистой внешняя. Но это абсурд. Никто так не делает. В этом прочтении нет никакого смысла. Но внутренний смысл и есть духовный смысл слов Христа, который далек от обыденности плотского  и буквального смысла.

Влад, спрошу еще проще, каждое СЛОВО имеет внешнюю и внутреннюю сторону, с этим вы согласны?

0

1224

VladK написал(а):

На три дня в сердце земли есть образ пророка Ионы, а где образ того, что в "три дня воздвигну"? По-моему логично относить "в три дня воздвигну" к тому же образу Ионы.

Влад, вначале познания Евангелия говорится так, -

31 Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

А знамение Ионы, являет собою сокрытие Христа от Израиля, - "три дня и три ночи в сердце земли" за завесою Слов Писания.
О чем сказано так, -

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
Исаия 53 глава — Библия: https://bible.by/syn/23/53/

И это сокрытие начинается от того дня в Писании, в котором записано о предании Его смерти, тот же ДЕНЬ в который Иисус говорит, -

10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Моё, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память её и о том, что она сделала.

Евангелие от Матфея 26 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/26/#12

Видите, с какого момента дня по Писанию началось погребение-сокрытие?
У Марка, повторяется,

8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Моё к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие, в целом мире, сказано будет, в память её, и о том, что она сделала.

Евангелие от Марка 14 глава — Библия: https://bible.by/syn/41/14/#8

С этого момента по событиям изложенным в Писании следует буквальный отсчет "три дня и три ночи" до Воскресения.

Что касается ТЕЛА Его, то ТРИ ДНЯ в которые ВОЗДВИГНУ, есть ТРИ СУББОТЫ, установление которых произошло только по Воскресению Христа в Писании, установлению которому и противились и еще противятся власти века сего которым изобличительный судный день грядет.
ТРИ СУББОТЫ, и являются ТРЕМЯ ДНЯМИ восстановления Храма.
О чем Павел и говорит, "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4 Иудеям в Деяние 17-2,3
Числовая Сумма чисел являет собою - 50, что указывает на день Пятидесятый - День которого запечатлен, Сошествием силы Духа Святого Апостолов и на СОБРАНИЕ ВЕРУЮЩИХ.

Деян. 5:32:
Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. ( Синодальный)
Исходный текст этого же стиха
Деян 5:32
И мы есть свидетели - слов этих, и - Дух - Святой Которого дал - Бог - покоряющимся Ему.

Кстати можете обратить внимание, что именно в этом пределе ДНЕЙ, Иисус говорит с Иоанном по книге Откровения, -

10 Я был в духе в ДЕНЬ Господень -(Первая Суббота), (воскресный) и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звёзд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звёзд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Откровение Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/1/

День Господень есть Первая Суббота, от которой отсчет СЕМИ СЕДМИЦ до ДНЯ Пятидесятого.

Отредактировано Core (2024-09-01 07:38:07)

0

1225

VladK написал(а):

То есть 11 нисана и есть тот самый ДЕНЬ - решение совета убить Его, и есть факт смерти совершенного в сердцах их -начальствующих, (что и предсказано пророческим Словом),  -  от ДНЯ (11 нисана) которого следует ОТСЧЕТ ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ с точным выходом на ДЕНЬ Воскресения в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по БУКВЕ Слов Написанных!

Это не имеет никакого отношения к пророчеству Ионы и к образу трех суббот. Да и сделано это не ПОСЛЕ, а ПЕРЕД смертью Христа.

Влад вы не внимательны к сказанному в Писании или вовсе еще не читали об этом.
Вот сказано, -

28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.

Теперь скажите, Иисус говорит о ГРЕХЕ уже СОВЕРШЕННОМ в СЕРДЦЕ или следует подождать внешнего действия?
А по отношению к убийству  сказанное Им выше имеет отношение?
Иначе, о каком распятии Его и в каком месте говорит Павел так -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Послание к Евреям 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/6/

?

0

1226

VladK написал(а):

Это вы под "дудку" Крохмаля пляшете. И эта аксиома ложна. Поймите же это, наконец. Библия - книга образов, а вы утверждаете, что Бог - намерено лжет, или вводит в заблуждение.

Прежде чем заявлять подобное, вы можете ответь, -  почему, по какой причине и вследствии чего во всех переводах появилась запись о "первом ДНЕ НЕДЕЛИ" или просто "НЕДЕЛЯ", вместо СУББОТЫ седьмого дня, и Первой Субботы в том числе?
То есть, кто АВТОР перевода о "первом ДНЕ НЕДЕЛИ" и с какой целью этот ложный смысл о ДНЕ Воскресения Христа, внедрен во все переводы?

0

1227

VladK написал(а):

Вот этим вы пытаетесь обвинять Бога во лжи, словно это Его намерение запутать человека.

Влад, вы меня удивляете тем, что создаете впечатление, что вы Писание читали сикось накось.
А именно, как будто нет и вы никогда не думали, о чем сказано так, -

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего —
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

2-е послание Фессалоникийцам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/60/2/

О каком действии заблуждения говорится выше?

0

1228

VladK написал(а):

Буквально там написано: "первый день субботы". Но в исследовании библии лучше опираться на правило подтверждения, а единичные места  либо игнорировать, либо объяснять так, чтобы не было противоречия.

Конкретно, по смысловому предмету этого ДНЯ, искажено 12 мест Писаний, вы называете единичным случаем?
При том, что смысл Седьмого ДНЯ, Субботы, -ЗАВЕТА ВЕЧНОГО и ЗНАМЕНИЯ Божьего, - сравняли с днем, о котором ничего не сказано... вам это ничего не значит и никто вас за нос не водит?!! )
Вам же говорят, что ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ Писания ЧИСТ, он есть от БОГА, а скверна от человеков внедренная в ПЕРЕВОДЫ по УМУ ДОГМАТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Вы этого пока понять не в силах еще и до сих пор.

Отредактировано Core (2024-09-01 08:19:19)

0

1229

VladK написал(а):

Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь.

Слово Божье - не буква писаний, а дух его.

Да, что вы? А как вам исходный ТЕКСТ, где там в БУКВЕ СЛОВ ИСКАЖЕНИЯ?
Как раз таки, БУКВА СЛОВ одна, а смыслы в значениях подают разные, что и отобразилось в переводе.
И если вы восстановите ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, то догмат (которому вы научены) летит к чертям откуда он и прибыл.)

Отредактировано Core (2024-09-01 08:30:17)

0

1230

Core написал(а):

Влад, спрошу еще проще, каждое СЛОВО имеет внешнюю и внутреннюю сторону, с этим вы согласны?

Нет, если вы под словом понимаете буквальное слово, состоящее из букв. Можно говорить о внешней и внутренней стороне смысла написанного, который либо осознается, либо нет. Имеет смысл говорить и комментировать духовный смысл, на который указывают буквальные слова, или символы.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4