Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4

Сообщений 1171 страница 1200 из 1422

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

0

1171

iromany написал(а):

)) ваш выбор

И вам не хворать

0

1172

Core написал(а):

Не переживайте, одному Господь дает Откровение и способы донесения его, другому ухо открывает.

Я переживаю и очень сильно, когда не могу поделиться тем, что мне открылось. И это хороший стимул для познания Бога и уважении себя в другом.

Так и ЗАПИСАНО, - БЕЗ ДВУСМЫСЛЕННОСТИ, только вы не все еще пазлы Писания на сей счет ясно держите в голове.

Ваша фраза была двусмысленной:

То есть распят перед ПАСХОЙ 14 нисана

И это говорит о том, что вы даже не осознаете, что пишите.  "14 нисана" у вас можно отнести к Пасхе, а можно к "перед Пасхой", т.е. Пасха тогда будет 15 нисана. Неужели не видите? И то что ваша диалог с Романом - пустая перербранка тоже не осознаете? И такими методами вы хотите чем-то поделиться?

Но после явилась иная сторона этого вопроса, что не все собрания верующих читая  Писание принимают смысл оного по Откровению, как повеление Божее.

И похоже вы все-таки переживали. :)

В отношении распятии Христа, я вижу такую последовательность:
Дата начинается с вечера (вечер и утро - день один)
Вечером 13 нисана (пятница) Христос принимает вечерю с учениками.
Утром Христа отводят к Пилату.
Затем распятие.

А вот дальше у Марка читаем:
Мк 15:42. И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, -

Но ведь "вечер" означает начало следующего дня, т.е. субботу 14 нисана?
И с какого момента вы отсчитываете слова Христа о разрушении Храма?

"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его." 

0

1173

VladK написал(а):

То есть распят перед ПАСХОЙ 14 нисана

Да понял, вижу что я допустил, а вы вполне могли так подумать. Но при наличии стольких схем по датам и само Писание, не мудрено пропустить...
Тем более при оппонентах, которые спуску не дают.

0

1174

VladK написал(а):

И то что ваша диалог с Романом - пустая перербранка тоже не осознаете? И такими методами вы хотите чем-то поделиться?

Не то что бы вижу, от начала заметил, что на данном форуме игнора нет. Роман подтвердит, что на синем он регулярно, за пустой треп туда отправлялся.

0

1175

VladK написал(а):

.... Но ведь "вечер" означает начало следующего дня, т.е. субботу 14 нисана?

До этих слов как я понял все верно.

VladK написал(а):

И с какого момента вы отсчитываете слова Христа о разрушении Храма?

"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его."

Если вы об этом, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)

То Иисус говорит про ТРИ ДНЯ есть ТРИ СУББОТЫ семидневного праздника Пасхи.
Вот Роману здесь на схеме показал - эти ТРИ СУББОТЫ.

Отредактировано Core (2024-08-13 17:23:49)

0

1176

Core написал(а):

Не то что бы вижу, от начала заметил, что на данном форуме игнора нет. Роман подтвердит, что на синем он регулярно, за пустой треп туда отправлялся.

Враньё, ни разу я не трепался, просто дело в том, что вы человек во первых не честный, а во вторых до вас ооочень долго доходит не только Писание, но и в то что вас тыкают носом.
Далеко ходить ненадо-в разговоре о сорока днях я вам сказал конечный результат, с чем вы не согласились и в несогласии вы ПО СТИХУ ИЗ ДЕЯНИЙ спросили явился видим стал в первый день, на что вас пришлось макнуть вопросом Марии или Фоме)) - вот до сих пор и оптекаете.

На синем были вопросы подобные о душе Христа в аду-для вас подобные вопросы "треп" лишь по причине невозможности ответа-я давлю, а вы бегаете... от истины...-просто я служитель истины, а не служитель себя в отличии от вас троих, от того вами и непонимаем...

Отредактировано iromany (2024-08-13 19:52:25)

0

1177

Core написал(а):

До этих слов как я понял все верно.

Если вы об этом, -

То Иисус говорит про ТРИ ДНЯ есть ТРИ СУББОТЫ семидневного праздника Пасхи.
Вот Роману здесь на схеме показал - эти ТРИ СУББОТЫ.

Отредактировано Core (Сегодня 17:23:49)

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим 8:11)

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор 6:19)

Вот три субботы по схеме вашей-так ответили вы человеку о трех днях воздвижения- неужели до вас не доходит, что Христос говорит о Храме Тела Своего в коий вернулся Дух Жизни -разве в третью субботу вашей схемы Храм Тела Его был восставлен и восславлен если воскрес Он в первую субботу -рука лицо честно- чудо инженерной мысли

19.... и Я в три дня воздвигну его...
21 А Он говорил о храме тела Своего... (Ин 2:19,21)

Т.е по сути о чём это говорит мне в отношении вас-по внешнему человеку-о не верии в воскресение Христа, а по внутреннему человеку об отсутствии откровения доступного мне...

... о святилище те́ла Его.
22 Когда итак Он был воскрешён из мёртвых, вспомнили ученики Его что это Он говорил... (Ин 2:21-22)

Желаю вам не хворать как ныне...

Отредактировано iromany (2024-08-13 20:57:55)

0

1178

Core написал(а):

То Иисус говорит про ТРИ ДНЯ есть ТРИ СУББОТЫ семидневного праздника Пасхи.

Вот смотрите берем вашу схемку трех дней:

7-1-2-3-4-5-6-7

Теперь считаем на пальцах СЕМИДНЕВНЫЙ праздник Пасхи по схемке:

7-первый день (один из трёх дней )

1-второй (следующий из трёх дней )

2-третий

3-четвертый

4-пятый

5-шестой

6-седьмой

7-это какой день семидневного праздника если это третий день Храма Тела семидневного праздника Пасхи...

21 В четырнадцатый (день) первого месяца будет у вас пэсах, праздник семидневный, (когда) должно есть опресноки... (Иез 45:21)

Вот такие дела-вспоминайте мои слова о двух субботах авось дойдёт как разрешить вам сию дилемму, трепач то давно разрешил...

И вот так во всем нестыковки, которые нигде вас не колышат как должны колышить служителя истины-что в часах что в днях как песок сквозь пальцы...

Отредактировано iromany (2024-08-13 21:25:21)

0

1179

iromany написал(а):

Враньё, ни разу я не трепался, просто дело в том, что вы человек во первых не честный, а во вторых до вас ооочень долго доходит не только Писание, но и в то что вас тыкают носом.

По пунктам, -

iromany написал(а):

Враньё, ни разу я не трепался, ...

Не важно что вы об этом думали, главное в том, что по факту регулярно были в игноре от меня, - за пустой треп.

iromany написал(а):

просто дело в том, что вы человек во первых не честный, ...

Без намеков и подозрений от пустого трепа, -  покажите доказанный вами факт моей нечестности?!
Когда не найдете, там и вспомните, что именно по этой причине вас и отправлял в игнор. ; )

iromany написал(а):

а во вторых до вас ооочень долго доходит не только Писание, но и в то что вас тыкают носом.

За четыре года этой темы, что именно от вас вы открыли мне из Писания?!

iromany написал(а):

алеко ходить ненадо-в разговоре о сорока днях я вам сказал конечный результат, с чем вы не согласились и в несогласии вы ПО СТИХУ ИЗ ДЕЯНИЙ спросили явился видим стал в первый день, на что вас пришлось макнуть вопросом Марии или Фоме)) - вот до сих пор и оптекаете.

С тех пор, как не могли родить вопроса, так и до сих пор несете невнятное.
Учитесь, формулировать вопрос так, что бы он понятен был, вашему собеседнику, а не себе на своем уме.

iromany написал(а):

На синем были вопросы подобные о душе Христа в аду-для вас подобные вопросы "треп" лишь по причине невозможности ответа-я давлю, а вы бегаете... от истины...-просто я служитель истины, а не служитель себя в отличии от вас троих, от того вами и непонимаем...

Сказано, -

17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
(Мар.1:17)

Вы видите, КТО делает и КТО учит быть "ловцами человеков"? Может эти вопросы обратите к Нем, где не будете винить в том рыбу, что приманка ваша не по вкусу ей?! )

Отредактировано Core (2024-08-14 05:41:50)

0

1180

iromany написал(а):

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим 8:11)

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор 6:19)

Вот три субботы по схеме вашей-так ответили вы человеку о трех днях воздвижения- неужели до вас не доходит, что Христос говорит о Храме Тела Своего в коий вернулся Дух Жизни -разве в третью субботу вашей схемы Храм Тела Его был восставлен и восславлен если воскрес Он в первую субботу -рука лицо честно- чудо инженерной мысли

19.... и Я в три дня воздвигну его...
21 А Он говорил о храме тела Своего... (Ин 2:19,21)

Т.е по сути о чём это говорит мне в отношении вас-по внешнему человеку-о не верии в воскресение Христа, а по внутреннему человеку об отсутствии откровения доступного мне...

... о святилище те́ла Его.
22 Когда итак Он был воскрешён из мёртвых, вспомнили ученики Его что это Он говорил... (Ин 2:21-22)

Желаю вам не хворать как ныне...

Спасибо, но все необходимые места Писания, мною учтены.

Отредактировано Core (2024-08-14 05:43:48)

0

1181

iromany написал(а):

7-первый день (один из трёх дней )

1-второй (следующий из трёх дней )

2-третий

3-четвертый

4-пятый

5-шестой

6-седьмой

7-это какой день семидневного праздника если это третий день Храма Тела семидневного праздника Пасхи...

Смешной вы, - этот ДЕНЬ по счету 7ой, который по счету вашему 8-мой (математик вы наш), отдельным образом прописан как завершающий день ВЫХОД из Пасхи опресноков, -

18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб.
(Исх.12:18-20)

"Учись студент" ; )

0

1182

Core написал(а):

Спасибо, но все необходимые места Писания, мною учтены.

Отредактировано Core (Сегодня 05:43:48)

Пустой треп-обтекайте-Храм Тела у вас три субботы, а Христос восстал в первую до третьей ещё аки как до луны, а Храм уже стоит, "студент" ))

Отредактировано iromany (2024-08-14 08:40:20)

0

1183

Core написал(а):

7-первый

))

Ааа, понятно-это восьмой день семидневного праздника))

Всё понял учусь махинациям, спасибо))

Отредактировано iromany (2024-08-14 08:31:40)

0

1184

Core написал(а):

По пунктам, -

Не важно что вы об этом думали, главное в том, что по факту регулярно были в игноре от меня, - за пустой треп.

Без намеков и подозрений от пустого трепа, -  покажите доказанный вами факт моей нечестности?!
Когда не найдете, там и вспомните, что именно по этой причине вас и отправлял в игнор. ; )

За четыре года этой темы, что именно от вас вы открыли мне из Писания?!

С тех пор, как не могли родить вопроса, так и до сих пор несете невнятное.
Учитесь, формулировать вопрос так, что бы он понятен был, вашему собеседнику, а не себе на своем уме.

Сказано, -

Вы видите, КТО делает и КТО учит быть "ловцами человеков"? Может эти вопросы обратите к Нем, где не будете винить в том рыбу, что приманка ваша не по вкусу ей?! )

Отредактировано Core (Сегодня 05:41:50)

Бегите дальше, Шура))

В обсуждении меж человеческих отношений вы мастер тысячи слов, а в обсуждении Писания слов у вас едва плоскогубцам ухватиться-душу Христову вспоминаем всегда всегда ))

Не интересны меж личностные отношения проходите мимо...

Отредактировано iromany (2024-08-14 08:37:44)

0

1185

iromany написал(а):

Не интересны меж личностные отношения проходите мимо...

Ага, минимум пять лет к ряду, все вам не интересно. ;)
Прохожу мимо не отвечайте.

0

1186

Core написал(а):

Ага, минимум пять лет к ряду, все вам не интересно. 
Прохожу мимо не отвечайте.

Все минимум пять лет спорю о написанном в Писании, а вы приводите всё к бабкиным межличностным спорам обсуждения меня и выставления меня треплом, ненормальным, неадекватным в 12 часах суток и т.д-это разные вещи, так что с бабкиными спорами проходите мимо, можете не отвечать попусту, если возникнет в будущем  вопрос об истине, то можете задать вопрос об истине, отвечу без ложной скромности как единственный служитель истины на этой планете (хоть это и печально конечно же)

А пока задавайтесь вопросом, что есть истина...

Отредактировано iromany (2024-08-14 15:04:59)

0

1187

И что ещё скажу - обетование воскресшего Христа непреложно, но кто не слышал обещания того и вера и поиски лишь тщета и суета.

Дух Святой есть чистое обещание...

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого;
23 если кого простите грехи прощаются им, кого будете удерживать они удержаны. (Ин 20:22-23)

Я свободен наконец-то от вас)) - а значит и вы свободны)))

Отредактировано iromany (2024-08-14 15:12:11)

0

1188

Да делайте уже

0

1189

Core написал(а):

До этих слов как я понял все верно.

Но ведь написано так:
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,

А последовательность перед этими стихами такая:
1. Вечером 13 нисана (пятница) Христос принимает вечерю с учениками.
2. Утром Христа отводят к Пилату.
3. Затем распятие.

И вот снова вечер, и следовательно это надо относить к 14 нисана, но сказано, что это была Пятница (день приготовления).
Как такое может быть?

То Иисус говорит про ТРИ ДНЯ есть ТРИ СУББОТЫ семидневного праздника Пасхи.
Вот Роману здесь на схеме показал - эти ТРИ СУББОТЫ.

Да, теперь понятно.

0

1190

Core написал(а):

В сказанном вами, я подчеркнул то, на что мы все (ищущие) должны обратить внимание, а именно, если (а это именно так) в Богодухновенном  Писании не говорится о буквально - физическом ТЕЛЕ Христа, то возникает все тот же вопрос, что понимает Павел под ТЕЛОМ -ПЛОТИ Христа, до СМЕРТИ Его и по Воскресению Его?!
На этот счет думали, есть мнения?!

Я попытаюсь вам объяснить "тело" и "душу" на примере двух систем: "эгоистической" и "альтруистической". Если говорить о социальных отношениях, то почти во всех религиях  это главное и является "альтруистической системой". Например, Христос гворит:

"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". 

Это "альтруизм". И почти все о чем говорит Новый Завет относится к "альтруизму" и к спасению души:

Евр 10: 39
Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.

1 Петр 1 гл.
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, 9 достигая наконец верою вашею спасения душ.

Очевидно, что "тело" живет по принципу "эгоизма". По этому же принципу живут большинство людей, и вся материалистическая наука основана на принципе "эгоизма" - т.е. стремление к получению удовольствия, комфорта, и избегание боли, страданий.
Не было исключением и Тело Христа до Его воскресения, как нет исключения и для Церкви, как "Тела Христа" на земле.

Отсюда и конфликт в христианстве между "плотью" и "духом", т.к. они друг другу противятся как "эгоизм" и "альтруизм". Но в человеке есть и то и другое, как "плоть" и "дух".

О "теле плоти" Павел пишет в Кор 2гл.
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи"

Здесь говорится о "спасении души"с помощью веры во Христа, но не "тела".  "Тело" только "обрезано" "обрезанием Христовым", на что указывает и иудейский обряд обрезания.
Воскрешение "души" в том же самом "теле" дает "прощение грехов". Многие христиане под "спасением" человека понимают  именно "прощение грехов", но "полное спасение" достигается только во Втором Пришествии Христа:
Евр 9 гл
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

Спасение и души и тела будет только во Втором Пришествии Христа, когда и "тело" станет нетленным, подобным телу Христа после воскрешения.
Если хотите, то "спасение души" происходит сразу же на следующий день после распятия, а вот полное "спасение" только спустя "три дня и три ночи", когда "плоть" становится "духовной" и нетленной.

А об этом обряде обрезания, как обрезании крайней плоти Павел пишет:

"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."

"Совлечение греховного тела плоти" относится к "спасению души", как к ограничению "эгоистической" природы человека с помощью главенства духа. При этом человек остается противоречив и троичен как "дух", "душа", "тело", т.к. сами системы "эгоизма" и "альтруизма" - результат двухполярного мышления и не могут существовать в одном человеке одновременно, но могут существовать либо одновременно во всем человечестве, либо в одном человеке, но в разные моменты времени.
Эти системы "эгоизма" и "альтруизма" изоморфны и являются зеркальным отражением. Когда мышление станет многополярным, тогда уже не будет: "добра" и "зла", "своих" и "чужих", "праведников" и "грешников". А будет "все и во всем Христос":
Кол 3:11
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

Что же касается каббалы, то в ней сказано, что  "тело" поддерживает "система антимиров" - и это "эгоистическая система" основанная на "получении ради получения".  А система миров АБЕА относится к "альтруистической системе" спасения души ("получение ради отдачи")в 4 "ипостасях": "мир" (все человечество), "год" (во времени), "душа" и вся "система управления" для перечисленных трех, т.е. все "миры" и "антимиры", т.к. "спасение души" невозможно без "системы антимиров", т.е. без "тела".

Отредактировано VladK (2024-08-14 21:00:26)

0

1191

VladK написал(а):

И вот снова вечер, и следовательно это надо относить к 14 нисана, но сказано, что это была Пятница (день приготовления).
Как такое может быть?

ДВЕ Пятницы что ли? Все Евангелисты говорят о Пятнице, как об одном и том же ДНЕ.

0

1192

VladK написал(а):

Очевидно, что "тело" живет по принципу "эгоизма".

VladK написал(а):

Не было исключением и Тело Христа до Его воскресения, как нет исключения и для Церкви, как "Тела Христа" на земле.

VladK написал(а):

Здесь говорится о "спасении души"с помощью веры во Христа, но не "тела".  "Тело" только "обрезано" "обрезанием Христовым"

VladK написал(а):

Спасение и души и тела будет только во Втором Пришествии Христа, когда и "тело" станет нетленным, подобным телу Христа после воскрешения.
Если хотите, то "спасение души" происходит сразу же на следующий день после распятия, а вот полное "спасение" только спустя "три дня и три ночи", когда "плоть" становится "духовной" и нетленной.

VladK написал(а):

"Совлечение греховного тела плоти" относится к "спасению души", как к ограничению "эгоистической" природы человека с помощью главенства духа. При этом человек остается противоречив и троичен как "дух", "душа", "тело", т.к. сами системы "эгоизма" и "альтруизма" - результат двухполярного мышления и не могут существовать в одном человеке одновременно, но могут существовать либо одновременно во всем человечестве, либо в одном человеке, но в разные моменты времени.
Эти системы "эгоизма" и "альтруизма" изоморфны и являются зеркальным отражением. Когда мышление станет многополярным, тогда уже не будет: "добра" и "зла", "своих" и "чужих", "праведников" и "грешников". А будет "все и во всем Христос":

Кол 3:11
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."

Влад, где тут начало и конец ваших рассуждений знаете только вы, поэтому из сказанного вами, тезисно отметил то, что лично у меня требует дополнительного уточнения.

Вот сказано, -

4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек сораспят с Ним, чтобы упразднено было ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ, дабы нам не быть уже рабами ГРЕХУ;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для ГРЕХА; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:4-10)

Мой акцент во фразе 6 стиха, как УПРАЗДНЕНО ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ, - об этом в значениях и свойствах УПРАЗДНЕННОГО ТЕЛА, что можете сказать?

Отредактировано Core (2024-08-16 05:15:57)

0

1193

Core написал(а):

ДВЕ Пятницы что ли? Все Евангелисты говорят о Пятнице, как об одном и том же ДНЕ.

Т.е. вы считаете, что когда Марк пишет:
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,

то, он возвращается по времени к принятию вечери с учениками?
Мк 14:17
Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.

Или вечерю с учениками Он принимал не в пятницу, а в четверг?

Отредактировано VladK (2024-08-16 05:38:18)

0

1194

Core написал(а):

Влад, где тут начало и конец ваших рассуждений знаете только вы, поэтому из сказанного вами, тезисно отметил то, что лично у меня требует дополнительного уточнения.

Хорошо, давайте более конкретно.

Вот сказано, -

4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек сораспят с Ним, чтобы упразднено было ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ, дабы нам не быть уже рабами ГРЕХУ;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для ГРЕХА; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:4-10)

Мой акцент во фразе 6 стиха, как УПРАЗДНЕНО ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ, - об этом в значениях и свойствах УПРАЗДНЕННОГО ТЕЛА, что можете сказать?

"Тело греховное" относится, на мой взгляд, к душе, а не к телу, т.е. это склонность души к эгоизму. Об этом говорят слова "подобием смерти Его". Христос умер и воскрес целиком и полностью, а мы только "в подобии", достигая спасения ДУШИ.

0

1195

VladK написал(а):

Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,

то, он возвращается по времени к принятию вечери с учениками?
Мк 14:17
Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.

Или вечерю с учениками он принимал не в пятницу, а в четверг?

Влад, хочу уточнить, - надеюсь вы понимаете, что начало ДНЯ с ВЕЧЕРА?!
Если знали, то идем дальше.
Что касается, -

17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
(Мар.14:17,18)

Это же самое ВРЕМЯ ВЕЧЕРИ, Иоанн уточняет таким образом, -

1 Перед праздником Пасхи (14 нисана) Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во ВРЕМЯ ВЕЧЕРИ, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)

То есть ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками была в Пятницу 13 нисана - ПЕРЕД праздником ПАСХИ по Египетскому времени ПАСХИ в НОЧЬ перед ночью, - все по той же причине что дата 14 нисана - Пасха, выпала на день Субботы. При этом здесь значится существенный признак, что ученики ели эту Пасху, а Иисус нет, -

15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

а в законе сказано так, -

1 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской во второй год по исшествии их из земли Египетской, в первый месяц, говоря:
2 пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное для нее время:
3 в четырнадцатый день сего месяца вечером совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее.
4 И сказал Моисей сынам Израилевым, чтобы совершили Пасху.
5 И совершили они Пасху в первый [месяц], в четырнадцатый день месяца вечером, в пустыне Синайской: во всем, как повелел Господь Моисею, так и поступили сыны Израилевы.
6 Были люди, которые были нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
7 и сказали ему те люди: мы нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?

8 И сказал им Моисей: постойте, я послушаю, что повелит о вас Господь.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
11 в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
13 а кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи, - истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот;
14 если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
(Чис.9:1-14)

Через эти признаки, Писание показывает, что отложенное действие Христа на ДЕНЬ, - "пока она не совершится в Царствии Божием.", - ясно показывает, что 14 нисана выпала на тот ДЕНЬ в который Он и Воскрес, а именно Суббота, которая следует за Пятницей.

41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
(Лук.24:41-48)

А на исходе ДНЯ Пятницы, есть время приготовление Пасхи Иудейской,  время которое в том же ДНЕ сместилось от перед НОЧЬЮ в Египте, на время по исходу из Египта, -

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:5,6)

То есть, ДЕНЬ ПАСХИ 14 нисана, зашел в Субботу, - о чем не записано нигде ни одного прецедента в Писании, о смещении времени при совпадении 14 нисана в СУББОТУ.
Что и говорит, что это невозможно в сочетании круга дней в году с недельными днями, уж как минимум за 50 лет  подобное неминуемо произойдет, ЕСЛИ кто либо из человеков на регулярной основе не приложит к этому руку, - производя корректировку на исключение такого совпадения.
О причинах нежелания такого совпадения, - для синедриона, можно обсудить отдельно, когда разберемся с днями.
Для того, от начала Евангелия, и делается Христом ЗАЯВКА-ТРЕБОВАНИЕ, которое записано так, -

16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: НЫНЕисполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
(Лук.4:16-22)

То есть, фактически Иисус - откровение Иисуса за три года вперед объявляет ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД, по СОВПАДЕНИЮ ДАТ - ТРИ СУББОТЫ в череде Пасхальных дней, которые указаны в СХЕМЕ на основе Писания.

О том и возвещали пророки, сопровождая своими посланиями из года в год совершаемое беззаконие, выводя его на откровение - в явлении Христа - который явился Апостолам, которые и запечатлели Евангелие так и таким образом, что поверх БУКВ данный аспект не читается, как только по откровению от Христа Воскресшего.

Отредактировано Core (2024-08-16 06:29:24)

0

1196

Core написал(а):

То есть, ДЕНЬ ПАСХИ 14 нисана, зашел в Субботу, -

Хорошо, давайте считать, что вечерю с учениками он принимал в Пятницу 13 нисана.

Т.е. согласно цитате
Мк 14:17
"Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью".

это и есть вечер Пятница 13 нисана?
Или все же это поздний день 12 нисана, и затем уже наступает вечер следующего начала 13 нисана

События разиваются так, что утром Его уже схватили и отвели к Пилату. Т.е. это уже вторая половина 13 нисана

Далее Марк описывает, как Христа распинают и Он умирает. Наступает вечер. 

А потом читаем:
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,

Или здесь тоже следует понимать так, что это был поздний день 13 нисана, но начало следующего дня (вечер) 14 нисана еще не наступило?

0

1197

VladK написал(а):

События разиваются так, что утром Его уже схватили и отвели к Пилату. Т.е. это уже вторая половина 13 нисана

Вот четыре ночных стражи, -

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)

Все стражи по 3 часа каждая начиная вечер 6-9, соответственно 9-12, от 12 до 3, и 3-6 утра.

Взяли Христа после ВЕЧЕРИ (само слово за себя говорит- ВЕЧЕР) между ПОЛНОЧЬЮ и ПЕНИЕМ ПЕТУХОВ (стража в которую Петр отрекается)
Сначала священники, потом под утро в начале 4 стражи привели к Пилату..
И после на распятие. где далее все события происходят ДНЕМ ПЯТНИЦЫ.
Про разницу указанного времени у Иоанна в отличии от др Евангелистов поясню позже.
Сначала с днями разберемся.

VladK написал(а):

Далее Марк описывает, как Христа распинают и Он умирает. Наступает вечер. 
А потом читаем:
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,

Следующий стих от Марка, говорит так, -

42 И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, -
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
(Мар.15:42,43)

Через событие -"пришел Иосиф ...", - смотрим у другого Евангелиста

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
(Лук.23:50-54)

То есть, Иисуса погребают на пороге дня исхода Пятницы в наступлении Субботы (вечер)

VladK написал(а):

Или здесь тоже следует понимать так, что это был поздний день 13 нисана, но начало следующего дня (вечер) 14 нисана еще не наступило?

Да, как и сказал выше, но в наступлении дня Субботы можно сказать и наступившей Субботы суть дела не меняет.

Отредактировано Core (2024-08-16 07:57:38)

0

1198

Core написал(а):

Вот четыре ночных стражи, -

Все стражи по 3 часа каждая начиная вечер 6-9, соответственно 9-12, от 12 до 3, и 3-6 утра.

Взяли Христа после ВЕЧЕРИ (само слово за себя говорит- ВЕЧЕР) между ПОЛНОЧЬЮ и ПЕНИЕМ ПЕТУХОВ (стража в которую Петр отрекается)
Сначала священники, потом под утро в начале 4 стражи привели к Пилату..

Поставим в соответствие привычное время:
18-21 вечер
21-24 полночь
0-3    пение петухов
3-6    поутру
Все это относится к первой половине суток и называется "вечер".

Т.е. цитата Марка
Мк 14:17
"Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью".

относится ко времени 12 нисана до 18 часов следующего дня 13 нисана.
А все последующие события до воскресения Христа относятся к пятнице 13 числа до 18 часов, т.к. "вечер" 14 нисана начинается с 18 часов.
Так?
Дальше хронология такая:
"Был час третий, и распяли Его."
Это относится у же ко времени "утро" 13 нисана, т.е. около 9 часов утра

Далее
Мк 15гл.
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого. 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

6 час утра - около 12 часов - тьма по всей земле
9 час утра - около 15 часов - Христос умирает

И слова Марка
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,
относятся ко времени до 18 часов начала следующих суток 14 нисана.

К этому времени относятся и слова Луки:

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
(Лук.23:50-54)

Отредактировано VladK (2024-08-16 10:06:19)

0

1199

VladK написал(а):

Поставим в соответствие привычное время:
18-21 вечер
21-24 полночь
0-3    пение петухов
3-6    поутру
Все это относится к первой половине суток и называется "вечер".

Т.е. цитата Марка
Мк 14:17
"Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью".

относится ко времени 12 нисана до 18 часов следующего дня 13 нисана.

В словах от Марка - "Когда настал вечер..", есть начало ВЕЧЕР - 13 нисана.

VladK написал(а):

А все последующие события до воскресения Христа относятся к пятнице 13 числа до 18 часов, т.к. "вечер" 14 нисана (ВЕЧЕР СУББОТЫ) начинается с 18 часов.
Так?

Дальше хронология такая:
"Был час третий, и распяли Его."
Это относится у же ко времени "утро" 13 нисана, т.е. около 9 часов утра

Далее
Мк 15гл.
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого. 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

6 час утра - около 12 часов - тьма по всей земле
9 час утра - около 15 часов - Христос умирает

И слова Марка
Мк 15:42.
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою,
относятся ко времени до 18 часов начала следующих суток 14 нисана.

К этому времени относятся и слова Луки:

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
(Лук.23:50-54)

ДА, все так.

Отредактировано Core (2024-08-16 18:09:51)

0

1200

₁₀ Он же сказал им, Вот вошедших вас в город встретится с вами человек кувшин воды несущий; последуйте [за] ним в дом в который входит.
₁₁ И скажете хозяину дома, Говорит тебе Учитель, Где есть помещение где пасху с учениками Моими я съел бы?
₁₂ И тот вам покажет верхнюю комнату большую устланную; там приготовьте.
₁₃ Ушедшие же они нашли как Он сказал им, и они приготовили пасху. (Лук 22:10-13)

Хочу показать место :

33 Самаритянин же какой-то путешествующий пришёл на него и увидевший сжалился,
34 и подошедший перевязал раны его возливающий масло и вино, положивший же его на собственного осла он привёл его в гостиницу.... (Лук 10:33-34)

И ещё место на этом пути Господнем:

39.... Будешь любить ближнего твоего - КАК ТЕБЯ САМОГО... (Мат 22:39)

Отредактировано iromany (2024-08-17 12:01:18)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #4